гарньер что за фирма
Garnier
Garnier (рус. Гарньер) — французская торговая марка, производитель косметических средств по уходу за кожей и волосами. Основанный в 1904 году бренд принадлежит компании L’Oreal.
Средства по уходу Garnier
О компании
С 1904 года компания Garnier создает эффективные и инновационные косметические средства по уходу за кожей и волосами, разработанные на основе натуральных ингредиентов.
В 1946 году в ассортименте Garnier появились новые шампуни и лосьоны на основе богатого аминокислотами и минеральными солями костного мозга животного происхождения. Позже компания выпустила мягкие шампуни на растительной основе Ultra Doux.
В 1994 году торговая марка Garnier впервые появилась в России и cразу же полюбились российским потребителям.
В 1996 году Garnier выпустила шампунь Fructis с фруктовыми компонентами.
В 2010 году компания открыла первый завод в России, производительность которого, на тот момент составляла 120 миллионов единиц готовой продукции, которая продавалась в России и экспортировалась в страны ближнего зарубежья.
На сегодняшний день ассортимент средств Garnier значительно расширился, в каталоге продукции присутствуют различные средства Fructis для ухода за всеми типами волос, серия Botanic Therapy, краски Color Naturals, Color Sensation и Olia, кремы для лица, очищающие средства, тканевые маски, молочко и масла для тела, солнцезащитные средства и дезодоранты.
Бренд Garnier является вторым крупнейшим брендом компании L’Oreal и является одним из самых престижных брендов, используемых в Азии, Китае и Индии. Косметика Garnier представлена в более чем 60 странах.
Продукция компании
Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.
Garnier
Впервые о бренде Garnier стало известно в 1904 году. Известный парикмахер, галантерейщик и парфюмер Альфред Амур Гарньер изобрел первый продукт – лосьон для волос. После этого началась новая эпоха в мире красоты. Уникальным средство стало из-за того, что до его изобретения люди пользовались обычным мылом, которое не давало возможности ухаживать за волосами должным образом. Известный и одаренный парфюмер, парикмахер и галантерейщик смог привнести в жизнь многих женщин больше красок и яркости, создав свой личный бренд Garnier. Именно под этим именем стала выпускаться революционная продукция, помогающая женщинам выглядеть красивыми, ухоженными и счастливыми.
Уже через 25 лет, в 1929 году этот бизнес приобрел ученый и медик Гастон Руссель. Он внес некоторые изменения в название компании, и она стала известна как Laboratoires Garnier. С того времени стали выпускаться средства для волос, кожи и полости рта. Уже в 1936 году люди смогли приобрести солнцезащитные средства, известные как Ambre Solaire.
В 1946 году была запущена новая концепция Moelle, которая послужила появлению новой серии косметических средств – лосьонов и шампуней.
Через 14 лет стали появляться средства для окрашивания волос. Это был настоящий фурор, так как женщины могли сделать окрашивание в домашних условиях. В 1965 году бренд Garnier купила известная компания L’Oreal. Инновации с тех времен стали еще более яркими. Появилось средство от перхоти и солнцезащитное масло. Данные косметические продукты можно было назвать настоящей революцией в мире красоты. Через 5 лет бренд запустил шампуни, направленные на лечение волос.
Ассортимент Garnier
Ассортимент бренда Garnier расширяется ежегодно. Специалисты в индустрии красоты создают инновационные продукты для ухода за телом, лицом и волосами.
Данной марке принадлежит слава первооткрывателя средств для окрашивания волос в домашних условиях. Средство Belle Color, которое появилось в 1960 году до сих пор весьма популярно во Франции. Стоит отметить, что Garnier никогда не боялась новаторства. Линии Color Naturals и Nutrisse являются лидирующими на популярных развивающихся рынках.
Марке Garnier удалось установить прочную связь с покупателями в сфере ухода за волосами. Речь идет о средствах Ultra DOUX и Fructis.
Кроме того, Garnier – настоящий эксперт по уходу за кожей. Бренд предлагает широкий выбор различных средств для всевозможных целей. Это может быть и уход за кожей лица, и защита от ультрафиолетовых лучей.
Отдельные косметические средства стали просто необходимостью для многих покупателей. К примеру, Ambre Solaire, которое сочетает в себе настоящее удовольствие и защиту от солнца, средства по уходу за телом и BB-крем.
BB-крем появился не так давно, но он успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Он способен маскировать мелкие дефекты кожи и устранять их.
Каждая женщина желает быть здоровой, молодой и красивой. Именно такими ощущают себя фанаты косметических средств от французского бренда Garnier.
Производство и контроль качества
Марка использует научный подход к производству высококачественных и безопасных продуктов. В 1987 году Garnier стала применять при разработке косметических средств только натуральные компоненты, полагаясь на последние достижения науки. Такое отношение компании сохранилось и до сих пор.
Стоит отметить, что Альфред Амур Гарньер всегда стремился к изобретению новых средств и их развитию. Поэтому он заручился помощью лучших ученых, которые работали в собственных лабораториях бренда Garnier. Данная марка получает высокоактивные ингредиенты исключительно из природного сырья.
Garnier позиционирует себя как ответственная марка и популяризирует бережное обращение к природе. Компания имеет сертифицированное производственное оборудование и использует возобновляемое или перерабатываемое сырье.
Предприятиям и оптовым базам компании была поставлена цель: минимизировать уровень выбросов парниковых газов и потребление воды. Кроме того, задача заключалась и в том, чтобы снизить производство отходов на единицу готовой продукции на 50 процентов.
При этом, Garnier не забывала и о воздействии упаковки на окружающую среду. Работа компании в этой сфере основывалась на трех китах: снижение, переработка и бережное отношение.
Кроме того, известный бренд реализует политику снижения веса пластиковых флаконов. Например, в 2000 году вес флакона для шампуня Fructis составлял 20 граммов, а в 2007 – 18,5 граммов. Таким образом, вес снизился на 1,5 грамма. Такая, казалось бы, небольшая разница позволила сократить опасные выбросы в атмосферу примерно на 300 тонн каждый год.
В 2008 году вес флаконов для бальзама Fructis был также снижен. В 2009 году компания снизила весь флакона для молочка для тела Garnier, тем самым уменьшив выбросы в атмосферу. Важно понимать, что снижение количества пластика никак не влияет на качество флаконов и не является опасным для потребителя.
В 2010 году компания стала единственной из популярных и лучших брендов, которая использует переработанное стекло при производстве 40 процентов стеклянных флаконов для средств по уходу за кожей. Стоит отметить, что переработанное стекло такое же яркое и прозрачное, как обычное, но, при этом, оно является веским техническим достижением в индустрии красоты. Данный переработанный материал называется «кальцин» и изготавливается он из бутылок из-под минеральной воды. Вся эта тара сортируется, перемалывается и очищается с помощью современных технологий. Таким образом, получается несравненный косметический результат и качество, а также уменьшается воздействие стеклянной упаковки на окружающую среду.
Чтобы измельчить кальцин необходимо значительно меньше энергии, чем при производстве стекла из обычных песка и кремния. Таким образом, сокращаются выбросы парниковых газов. Кроме того, переработанное стекло способствует сбережению запасов полезных ископаемых и значительно увеличивает ценность отходов.
Компания в мире
На сегодняшний день марка Garnier является вторым крупнейшим брендом компании L’Oreal, косметика которой продается в 64 странах. Правильный подход, настроение и оптимизм способствуют новым достижениям.
Вот уже более 100 лет марка выпускает известные крема, средства для волос, масла и другую косметику. С того момента, как продукция Garnier стала доступной, регулярно поступают новые разработки компании.
Известно, что L’Oreal – французская компания, но в 2010 году она открыла первый завод в России. Пробное производство было назначено на июль-август того же года. Завод имеет производственную линию, которая выпускает шампуни, кондиционеры и другую продукцию компании. Производительность завод на тот момент составляла 120 миллионов единиц готовой продукции, которая продавалась в России и экспортировалась в страны ближнего зарубежья.
В 2015 году было принято решение реализовать следующий этап проекта. Таким образом производительность завода была увеличена в два раза, было запущено производство новых продуктов. Кроме того, были применены новейшие эффективные технологии, позволяющие сохранить окружающую среду. Летом 2017 года было проведено тестирование оборудования с производством продукции по уходу за кожей бренда Garnier.
Стоит отметить и экологически ответственные поставки. Для своей косметической продукции бренд Garnier закупает исключительно высококачественное масло карите, какао и арганы. Данная программа включает в себя три основные задачи: обеспечение работникам честного дохода, проявление активности в целях защиты окружающей среды и поднятие престижа местных производств. Все это было разработано совместно с компанией «Olvéa Burkina Faso». Подобный подход позволяет обеспечить сбыт собранной продукции. Кроме того, это обеспечивает честную и прозрачную оплату труда сборщикам плодов, и улучшает качество масла карите. Еще одна компания ААК, известная как мировой лидер по производству ингредиентов с карите, также приняла участие в этой программе и изменила процесс закупок. Таким образом, компания Garnier смогла помочь более 6000 женщин, нуждающимся в работе.
Масло арганы, которое Garnier применяет в своей продукции, привозится ответственными поставщиками из Тиута. В 2008 году были заключены соглашения между поставщиком BASF и неправительственной организацией «Yamana». Суть заключалась в том, чтобы обеспечить выгодное сотрудничество и справедливую оплату кооперативам.
Кроме того, речь шла о бережном отношении к природе.
Масло какао привозится из Ганы. Еще в начале девяностых группа производителей этого дерева объединилась в кооператив и требовала права продавать его без посредников. После этого появилось торговое объединение «Koapa Kokoo», целью которого было производство качественного какао и повышение доходов работников. Стоит отметить, что сбор какао не требует особых знаний и умений. Больше года работники просто наблюдают за плодами, чтобы вовремя собрать их. Они извлекают из плодов какао-бобы и накрывают их банановыми листьями.
Затем какао-бобы высушиваются и отправляются в Нидерланды. Хранятся они в мешках на складах, где их измельчают, чтобы скорлупа отделилась от зерен. Сами зерна поджариваются и растапливаются. Таким образом получается какао-паста, которая под прессом превращается в масло. Именно его и используют в продукции Garnier. В 2015 году бренд помог улучшить уровень жизни более 4000 работников, обеспечив им стабильный заработок, благодаря которому эти люди смогли обеспечить образование своим детям.
Где купить продукцию
ZDRAVZONA
Товары бренда Garnier можно приобрести в аптеке ZDRAVZONA, в которой предоставлен широкий ассортимент различной продукции: кремы, скрабы, гели. Каждый человек может подобрать подходящую косметику по типу действия и цене.
WER.RU
Купить косметические средства Garnier можно в аптеке WER.RU. Солнцезащитные средства для взрослых и детей, спреи и прочие необходимые продукты можно подобрать и приобрести без труда.
Бьютека
Вся необходимая продукция марки Garnier представлена в аптеке Бьютека. Там можно приобрести товары по уходу за кожей лица, тела и волосами.
О бренде Garnier
Продукты марки Гарньер помогают подчеркнуть индивидуальность каждого человека и его открытость миру
История марки Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарньер – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа, Франция – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос Garnier. Продукт стал настоящим прорывом в индустрии красоты – в то время люди еще мыли волосы мылом.
В 1929 году его бизнес купил врач Гастон Руссель, и компания стала известна как Laboratoires Garnier. Новая концепция Moelle Garnier в 1946 году положила начало целой серии косметических продуктов – шампуней и лосьонов. Позднее появились первые средства для окрашивания волос, такие как, например, знаменитая краска для волос Cristal Color.
В 1965 году марку Гарньер приобрела французская косметическая компания L’Oreal. С тех пор дух инноваций стал проявляться еще ярче: лосьон против перхоти, солнцезащитное масло и краска для волос домашнего применения – эти продукты стали революцией Гарньер в индустрии красоты.
В конце 1980-х годов марка стала ещё активнее использовать последние достижения науки и натуральные компоненты, и этот подход компания сохранила до сих пор. Благодаря таким популярным продуктам, как шампунь Fructis, краска для волос Color Naturals или широко известной серии солнцезащитных средств Ambre Solaire, марка успешно реализует свою миссию по выпуску высококачественной продукции для индустрии красоты всего мира.
КРАСОТА ОТ Гарньер
Гарньер создан для женщины, которая верит в себя и принимает себя такой, какая она есть, и в то же время стремится быть ещё привлекательнее. Заботясь о себе, она раскрывает свою ослепительную красоту, которая притягивает других. Для Гарньер быть красивой значит быть счастливой, радоваться жизни и общению с другими людьми. Красота – это забота.
ЗАБОТА О ПРИРОДЕ
Неизменным источником вдохновения для Гарньер служат природа и ее дары. Гарньер отвечает ей взаимностью и совершает активные действия по защите окружающей среды и уменьшению воздействия на неё. Например, Гарньер удалось уменьшить вес пластиковой упаковки шампуня Фруктис с 24 граммов до 18,5 грамм, что сократило производство пластика на 180 тонн в год и позволило сохранить 460 тонн нефти, благодаря чему удалось сократить выброс углекислого газа на 1330 тонн. Такое сокращение количества пластика никак не уменьшает качество флаконов и не влияет на безопасность его использования для потребителя.
Гарньер – это социально ответственный бренд: мы стремимся к эффективному партнерству с общей целью: сделать красоту еще более доступной, помня и ежедневно заботясь об окружающей среде.
СИЛА НАТУРАЛЬНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ
Эффективность продуктов Гарньер обеспечивается натуральными активными компонентами с доказанным действием. Среди таких компонентов: экстракты орхидеи, винограда, ромашки и зеленого чая, масла авокадо, манго и карите, кофеин, эвкалипт, минералы и многие другие.
В Гарньер мы уделяем особое внимание качеству и эффективности процесса экстракции активных ингредиентов из натуральных материалов. Мы стараемся применять самые щадящие для окружающей среды технологии и максимально сократить процессы денатурации.
Вся продукция Гарньер проверена дерматологическим контролем, чтобы гарантировать ее эффективность и высокую переносимость кожей.
Green Beauty
Экообязательства
Garnier
Garnier официально одобрен
Все продукты Garnier официально одобрены Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny
GARNIER ПРИВЕРЖЕН ЭКОЛОГИЧНЫМ ПРИНЦИПАМ «GREEN BEAUTY»
ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС
Являясь международным брендом, приверженным натуральной красоте, у нас есть возможность оказать положительное влияние и проложить путь к устойчивой красоте для всех и для каждого.
5 ЭКООБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Больше упаковок из вторичного и перерабатываемого пластика
В 2019 году благодаря использованию переработанного пластика мы сэкономили 3670 тонн первичного пластика. К концу 2020 года вся упаковка шампуней и бальзамов Fructis в России будет сделана из 100% переработанного пластика. Мы стремимся к тому, чтобы вся косметика выпускалась в экологичной упаковке.
К 2025 году все наши упаковки будут сделаны из 100% вторичного пластика и будут на 100% перерабатываемы или пригодны к повторному использованию.
Больше чистых и экологичных составов
В 2019 году составы средств по уходу за волосами достигли в среднем 91% биоразлагаемости. *
К 2025 году зеленые биотехнологии помогут разработать новые высоко-эффективные формулы для ухода за волосами и кожей лица и тела.
Больше ответственных и этичных закупок сырья
В 2019 году мы, как экологичный бренд, расширили возможности 670 малых хозяйств по всему миру, в 2025 году программа будет включать 800 хозяйств.
Больше возобновляемой энергии без выбросов CO2
Наши производственные площадки сократили потребление воды на 45% и количество выбросов СО2 на 72% по сравнению с 2015 годом.
В 2018 году новая производственная площадь нашего завода в Росии в Калужской области стала первым заводом в мире, получившим сертификат зеленого строительства LEED v4 уровня Platinum. Тогда же российскому заводу удалось стать 3-им «сухим» заводом в Группе L’Oréal, который использует свежую воду на предприятии только для санитарных нужд и для производства продукции.
К 2025 году все наши производственные площадки будут углеродно-нейтральными.
Green Beauty
Экообязательства
Garnier
Garnier официально одобрен
Все продукты Garnier официально одобрены Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny
GARNIER ПРИВЕРЖЕН ЭКОЛОГИЧНЫМ ПРИНЦИПАМ «GREEN BEAUTY»
ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС
Являясь международным брендом, приверженным натуральной красоте, у нас есть возможность оказать положительное влияние и проложить путь к устойчивой красоте для всех и для каждого.
5 ЭКООБЯЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Больше упаковок из вторичного и перерабатываемого пластика
В 2019 году благодаря использованию переработанного пластика мы сэкономили 3670 тонн первичного пластика. К концу 2020 года вся упаковка шампуней и бальзамов Fructis в России будет сделана из 100% переработанного пластика. Мы стремимся к тому, чтобы вся косметика выпускалась в экологичной упаковке.
К 2025 году все наши упаковки будут сделаны из 100% вторичного пластика и будут на 100% перерабатываемы или пригодны к повторному использованию.
Больше чистых и экологичных составов
В 2019 году составы средств по уходу за волосами достигли в среднем 91% биоразлагаемости. *
К 2025 году зеленые биотехнологии помогут разработать новые высоко-эффективные формулы для ухода за волосами и кожей лица и тела.
Больше ответственных и этичных закупок сырья
В 2019 году мы, как экологичный бренд, расширили возможности 670 малых хозяйств по всему миру, в 2025 году программа будет включать 800 хозяйств.
Больше возобновляемой энергии без выбросов CO2
Наши производственные площадки сократили потребление воды на 45% и количество выбросов СО2 на 72% по сравнению с 2015 годом.
В 2018 году новая производственная площадь нашего завода в Росии в Калужской области стала первым заводом в мире, получившим сертификат зеленого строительства LEED v4 уровня Platinum. Тогда же российскому заводу удалось стать 3-им «сухим» заводом в Группе L’Oréal, который использует свежую воду на предприятии только для санитарных нужд и для производства продукции.
К 2025 году все наши производственные площадки будут углеродно-нейтральными.