гарик вейп что это
Гарики при парении вейпа: почему так происходит и как избежать?
Горечь при парении образуется по таким причинам как:
Жидкость для вейпа состоит из таких компонентов как пропиленгликоль, глицерин, ароматизаторы, никотин, дистиллированная вода. И не качественные жидкости производящие подпольные компании имеют большой вред не только для вашего девайса, но и для здоровья.
Некачественная аромка или никотин может придавать горечь вашему пару, испортив вам не только ватку с койлами, но и настроение.
Из-за своей плотности глицерин очень вязок и плохо испаряется, именно поэтому добавляют дистиллированную воду, что помогает избавиться от лишнего перегрева койлов, плохой смачиваемости ватки и нагара из-за которого создается неприятный вкус.
Если в вашем девайсе пригорела вата, то она не будет впитывать в себя жидкость в полном объеме, это и является одной из причин гарика, так что старайтесь не допускать данной проблемы и вовремя менять вату.
Проблема в жиже!
Каждая жидкость имеет различные соотношения пропиленгликоля и глицерина, основные из них это 50/50 80/20,30/70, чем больше концентрации глицерина тем гуще пар. А если брать пропиленгликоль то ощущение вкуса жидкости будет намного сбалансированным.
Опытные пользователи берут такую концентрацию как 70/30, здесь достаточно большое количество пропиленгликоля, благодаря этому не используется дистиллированная вода и такая основа хорошо подходит для баков и дрипок.
При непрерывном парении вейпа, происходит постоянный нагрев койлов, тем самым у них нет возможности остыть, поэтому волокна фитиля прилипают к койлам образуя гарик. Но все можно устранить, рецепт достаточно прост, не затягиваться слишком долго, самый оптимальный вариант 2-3 секунды, после чего терпеть пару секунд, чтобы наши койла остыли. Этот совет поможет вам сохранить ватку гораздо дольше и вам не придется менять вату с койлами каждые 3-4 дня. Избавляя вас от непредвиденных и ненужных расходов.
Идеально чистые койла
Койла расходный материал, а значит их нужно вовремя чистить и менять, давайте разберем как же это нужно делать.
Для начала подготовим все что нам потребуется, сосуд с водой, койла, мехмод или боксмод, ватка, набор отверток и жижа.
Итак, подготовим ватку, предварительно отрезав подходящие куски. Требуется заранее избавиться от торчащих волокон, чтобы исключить горение.
Вставляем койла в пазы, закручиваем отверткой, чтобы наши койла не шатались. Далее нагреваем их до покраснения, после чего окунаем в сосуд с водой, таким образом мы чистим железо от лишних примесей и человеческого жира, который мог остаться при установке койликов, Надеваем вату на койла, аккуратно распушиваем и укладываем, После чего пропитываем жидкостью наши фитильки. Вот и все, только что была произведена качественная установка койлов. Дерзайте.
Устраняем горечь
Правила использования устройства нужно знать каждому пользователю, ведь именно из-за не знаний правил, вейперы допускают массу ошибок из-за которых появляется гарик. необходимо всегда проводить профилактику, заботясь о вашем устройстве,тем самым он прослужит вам намного дольше.
Приведем несколько примеров:
Сегодня мы узнали, правила использования вейпа, основные приемы устранения гарика, правильную очистку и установку койлов с ватой. Надеемся что Гарик вас не застанет. Густого пара дорогие читатели!
Все, что нужно знать о «гариках»
Сухой испаритель
Частой причиной привкуса гари становится неподготовленный испаритель. Обязательно смочите новый испаритель, капнув во все видимые отверстия по паре капель. Не жалейте жидкость, пусть лучше слегка протечет, чем подгорит. Затем оставьте девайс на пару минут. Пусть жидкость распределится внутри. Наконец, сделайте несколько «холостых» затяжек, не нажимая на кнопку. Теперь внутри точно не осталось сухой ваты и неприятных сюрпризов.
Жидкость подходит к концу
Гарик неминуем, если вовремя не заправиться. Так что не допускайте высыхания ватки. В баках следить за этим просто — если отверстия для подачи не заполнены жижей — время подзаправиться.
С дрипкобаками еще проще — если в баке жидкость не касается всех «хвостов» ваты — пора пополнить запасы.
А вот с дрипками могут возникать сложности. Особенно первое время. Придется часто снимать купол и следить чтобы «усы» фитиля не пересыхали. С опытом момент заправки будет хорошо чувствоваться по снижению вкуса и ощущению сухости пара, но до этого есть все шансы пару-тройку раз словить гарика.
Ошибка в укладке ваты
Во-первых, не забивайте вату слишком плотно. Тугой «канатик» не сможет впитывать столько жидкости, сколько нужно для непрерывного испарения.
Во-вторых, не позволяйте фитилю свободно болтаться внутри спирали, он должен прилегать ко всем виткам. В противном случае, свободный виток разогреет не жидкость, а вату.
Если вы используете длинный койл с небольшим диаметром, центр фитиля не будет получать достаточно жидкости. Чтобы избежать гарика, стоит снизить мощность, либо делать паузы между затяжками.
Высокая мощность
Причина гарика может крыться в высокой мощности — когда спираль испаряет жидкость быстрее, чем она подается. Обычно на испарителях пишут диапазон допустимых мощностей. Если же речь о намотке, рекомендуем начать с небольшой мощности и постепенно повышать, прислушиваясь к ощущениям. Верхний предел распознается по максимально густому и плотному пару. Когда он становится сухой и горячий, пора снижать мощность.
Густая жидкость
Слишком густая жидкость будет просачиваться через проточные отверстия недостаточно быстро. Как следствие, испаритель или фитиль в койле останутся сухими и подгорят. Чтобы этого избежать, используйте жидкость с меньшим количеством глицерина. Еще можно увеличить паузы между затяжками. Это позволит фитилю лучше пропитаться.
Холодная погода
В сильные холода происходит то же самое — жидкости на морозе густеют. Перед затяжкой, прогрейте спираль, зажав кнопку на одну-две секунды. Старайтесь держать устройство и жидкость в тепле: сумке или внутреннем кармане куртки.
Полное руководство по зимнему парению читайте тут.
Намотка отжила свое
Бывает так, что привкус гари не возникает внезапно и ярко, а постепенно отбирает все больше от вкуса любимой жижи. Проверьте состояние намотки и ваты. Возможно, пришло время их заменить.
Чемпионы по убийству ваты — жидкости с большим количеством холодка. К обеду хлопок может превратиться в темные хлопья, которые плохо впитывают жидкость, не держат форму и убивают вкус. Испаритель в таком случае выбрасывается, а обслуживаемую намотку надо чистить и менять в ней ватку. Помимо холодка, такой эффект дают яркие по цвету жидкости, жижки с подсластителями и окислителями.
Почему горит вата в вейпе?
Почему горит вата
Причина что в сменных испарителях, что в обслужках одна и та же – вата недостаточно смочена жидкостью. Соответственно, когда койл нагревается, испарять ему становится нечего и он сжигает сухой хлопок. Есть несколько вариантов, почему так происходит, разберем их ниже.
Самое банальное – в резервуаре закончилась жидкость
Вы парили и не заметили, как ушел весь объем. Совет в таком случае один – не забывайте время от времени проверять, сколько у вас осталось заправленной жижи. Обычно производители стараются сделать этот процесс удобным: стекла у большинства баков прозрачные, все очень наглядно. Однако иногда обзору могут мешать декоративные или защитные вставки, с ними стоит быть внимательнее. Картриджи в под-системах, как правило, тоже выполнены из полупрозрачных материалов, но, в силу конструктива того или иного устройства, они могут быть утоплены в корпус, так что периодически их нужно доставать.
Просто следить за наполненностью резервуара недостаточно. Проблема может быть и в самом испарителе, а конкретно в том, насколько быстро он подпитывается новой жижей. Обращали внимание на состав жидкости? На упаковке указывается соотношение двух компонентов: VG (глицерин) и PG (пропиленгликоль). Первый отвечает за количество пара и делает жижу гуще, второй отвечает за вкус, делая микс «более жидким», к слову – большинство ароматизаторов выполнены на пропиленгликоле. Соответственно, чем больше глицерина, тем больше будет навал, но тем больше времени понадобится вате, чтобы пропитаться, и наоборот.
Получается, гарик в вейпе из-за густой жижи?
Необязательно, но как вариант. Это не значит, что следует брать только жидкие миксы – есть баки и дрипки, которые прекрасно справляются и с жидкостью max VG, где глицерина может быть 80% и более, да и слишком текучие жижки могут выливаться из некоторых устройств. Тем не менее, если у вас в распоряжении небольшие испарики или база с маленькими проточками (например сигаретник), лучше обратить свой взор на жижи с соотношением компонентов ближе к 50/50, а про чистый глицерин забыть. Некоторые производители указывают рекомендуемое соотношение прямо на испарителях, можете проверить свой. Тут также стоит учесть, что жидкость имеет свойство густеть на морозе, так что если вы только зашли в теплое помещение, лучше выждать какое-то время перед парением.
Вейп горит, если неправильно его мотать
Если у вас обслуживаемая база, бак или дрипка, проверьте, не слишком ли плотно вы набили туда вату. Если ее будет очень много, жидкость тоже не сможет быстро пробираться по волокнам. В проточках хлопок также не должен быть чрезмерно утрамбован: это затруднит попадание воздуха в бак, жижа не будет должным образом подводиться к спирали, вата сгорит.
Чтобы такого не происходило, при установке ваты нужно вычесывать торчащие хвостики: волокна лягут ровнее, а излишний объем уйдет. Но не переусердствуйте, иначе хлопка останется слишком мало, жидкость начнет подтекать. В идеале, чтобы вата не горела, она должна полностью заполнять собой все пространство в койле, но при этом не должно быть больших затруднений при ее движении внутри него.
Почему вейп горчит, и что с этим делать?
Практически каждый вейпер сталкивался с ситуацией под названием “словить гарика”. И речь в данном случае вовсе не о товарищах Мартиросяне, Харламове и даже не о Сукачеве. “Гарик”, или по другому вкус гари, вызывающий очень неприятные ощущения и, как правило, приступ кашля, чаще всего появляется при неправильной эксплуатации мода.
Эта небольшая статья расскажет вам о причинах столь неприятного явления, и даст рекомендации к тому, как его избежать. Поехали!
Из-за чего вообще появляется привкус гари?
Самыми распространенными причинами являются:
Чрезмерная мощность
Фитиль не смочен
Такая ситуация чаще всего случается зимой. От низких температур джус густеет и не может как следует пропитать испаритель. Поэтому для холодного времени года лучше подбирать жижки с бОльшим содержанием пропиленгликоля (PG). Он увеличивает показатель текучести и жидкость равномерно впитывается.
Неправильная укладка ваты
Это частое явление в случае с обслуживаемыми атомайзерами. Если уложить вату очень плотно, то это будет препятствовать впитыванию жижи. Если пожадничать и продеть в койлы слишком тонкий кусочек хлопка, то жидкость с него испарится за доли секунды и начнет гореть сама вата. Чтобы этого избежать, отщипывайте добротный кусок ваты, который будет продеваться в спираль немного упираясь, а после укладки постарайтесь немного распушить хлопок. Для этого можно использовать пинцет или иголку.
Спешка
Некоторым вейперам нетерпится начать парить сразу же после заправки бака. Этого лучше не делать, так как жижа должна успеть полностью пропитать фитиль. Подождите 3-5 минут, и никакая горечь вас не побеспокоит. Кстати, есть один лайфхак: как только вы установите свежий испаритель и зальете бак жидкостью, мы рекомендуем подождать вообще 15-20 минут. Тогда и вкус впоследствии будет ярче, и сам испаритель прослужит гораздо дольше.
Пренебрежение гигиеной койлов
Может ли еще что-то вызывать привкус гари?
Разумеется, ведь помимо самых распространенных причин, есть еще и менее распространенные.
Еще одной причиной возникновения привкуса гари является чрезмерная интенсивность парения. Если делать затяжки одну за одной, да еще и на высоких мощностях, то испаритель просто не успевает пропитываться жидкостью.
Ну и, разумеется, если речь идет о сменных испарителях, то возможно ваш испарик просто уже отслужил свое. Тогда просто отправьте его на покой, и замените новым.
А может у вас просто маленький бачок, и вы не успеваете заметить, что он уже опустел.
Каков итог?
Чтобы навсегда распрощаться с “гариками”, достаточно соблюдать несколько простых рекомендаций:
Вот и все! Приятного вам парения, без горечи!
Почему вейп отдает гарью
Почему отдает гарью электронная сигарета? Интересующий многих вейперов вопрос. Приобретая подобный гаджет, каждый парильщик хочет, чтоб его девайс служил «верой и правдой».
Однако проблемы наподобие этой являются неприятной неожиданностью для пользователей электронки. Причем привкус гари в электронной сигарете – это не только удел начинающих вейперов. С такой проблемой может столкнуться даже опытный парильщик.
Причины появления гариков
Гарь в электронной сигарете может появиться по различным причинам.
Поэтому предлагаем вам более подробно поговорить о том, почему гарик вейп появляется и как бороться с возникшей, достаточно неприятной проблемой.
Слишком высокая мощность
Такая неприятность, как правило, возникает при невнимательности использования приспособления для парения. Когда на спираль подается слишком высокая мощность – смесь для вейпа не успевает преобразоваться в пар. А это приводит к тому, что вата начинает подгорать вне зависимости от того, на сколько хорошо она смочена парительной жижей.
Если вы делаете намотку для своей электронки собственными силами, то необходимо обязательно руководствоваться хотя бы минимальными знаниями в области физики. К счастью, сегодня существуют специальные приборы, с помощью которых можно измерить мощность получившегося койла. Более опытные же вейперы умеют определять параметры спирали «на глаз».
В том случае, если вы используете для своего вейпа сменный покупной испаритель, то тут еще проще. Практически все производители подобных товаров указывают диапазон мощности на самих парогенераторах. Просто нужно быть более внимательным и не подавать сразу максимальную мощность на койлы.
При низком температурном режиме парительная смесь начинает густеть, что препятствует полноценной смачиваемости фитиля.
В этом случае избавиться от гариков можно двумя методами:
Некачественная укладка ваты, хлопка
Также является одной из самых распространенных причин возникновения гариков на обслуживаемых испарителях. Если вата уложена в койлы слишком туго, то она не сможет в полном объеме впитывать жидкость для парения.
Или же наоборот, если вата внутри намотки болтается, то спирали начнут греться неравномерно. Образуются места, которые буду прогреваться до красна, и, как следствие, на этих участках вата будет подгорать, создавая то самое неприятное ощущение гари во рту.
Решение проблемы: вата должно ходить внутри спирали свободно, практически без усилий, но при этом она и не должна болтаться и вываливаться из койлов.
Некачественная намотка кантала
Горчуны могут появиться и по причине неправильной намотки канталовых койлов, которые используются для обслуживаемых атомайзеров. Подходящая и идеальная намотка для обслужки у каждого своя, здесь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Но при этом против законов термодинамики не попрешь. Если спираль чересчур вытянута по отношению к своему внутреннему диаметру, то жижа будет плохо поступать к центру фитиля, что и приведет к его частому подгоранию и, как следствие, к появлению гариков.
При выполнении слишком узкой спирали, ее края будут перегреваться по отношению к центральной части. А это, в свою очередь, приведет к тому, что на этих участках вата или хлопок будет подгорать. Отсюда гарики и неприятный привкус во рту во время парения. Кривая намотка будет просто криво прогреваться, неравномерно, что также не очень хорошо отразится на процессе парения.
Неправильное использование сменных атомайзеров
Большинство начинающих вейперов нередко допускают одну, казалось бы, незначительную, но очень важную ошибку.
Новому атомайзеру необходимо «помочь» хорошенечко пропитаться парительной смесью.
Кроме этого многие про-вейперы рекомендуют дать «настояться» новому атомайзеру после установки на электронную сигарету и заправки бака на протяжении 5-10 минут. Чем лучше он пропитается при первой эксплуатации, тем дольше он прослужит своему обладателю.
Некачественные сменные испарители
К сожалению, иногда такое бывает даже у хорошо зарекомендовавших себя производителей. Гораздо чаще такая проблема встречается при использовании поддельных «китайских» сменных испарителей. В этом случае поговорка «Скупой платит дважды» именно в тему.
Безусловно, сэкономить 1/3 стоимости сменника, затарившись необходимыми атомами у непонятного поставщика – соблазнительно. Но при этом можно столкнуться с бракованной партией, из которой большая часть пойдет сразу в мусорник, а оставшиеся испарители прослужат едва половину от заявленного срока. Более того, именно такие некачественные сменники и «плюются гариками». Это, собственно, и переубеждает вейперов пользоваться только качественными расходниками.
Поэтому вот вам наш совет: отдавайте предпочтение только проверенным товарам от проверенных производителей.
Некачественная жижа для электронки
В этом случае речь идет о самодельных жидкостях и жижах сомнительного «подвального» производства. Магазинные паритетельные смеси очень редко могут послужить причиной возникновения горчунов, ведь они производятся из качественных и проверенных компонентов.
Да, если вы будете делать самозамес из качественных ингредиентов, то возможно вам и удастся избежать гариков. Но все же лучше отдавать предпочтение жижкам, которые были проверены временем и вейперами.
Заключение
Как видите причин не мало, однако хотелось бы отметить еще один важный момент: всегда придерживайтесь правил эксплуатации вейпа, отдавайте предпочтение качественным расходникам и тогда вы вряд ли столкнетесь с такой проблемой, как гарики.
Парите с удовольствием!
Почему вейп горчит? Ответ на этот вопрос связан с устройством атомайзера и особенностями его работы во время парения. Не имеет значения, какого типа испаритель используется – клиромайзер, дрипка, бакодрипка. Все равно принцип парения заключается в следующем: жижа, подаваемая фитилем к нагретой спирали испаряется и образуется пар. Если жидкости недостаточно, то вата (нить) подгорает, и на витках накаливания образуется налет. Он и придает неприятные вкусовые оттенки вдыхаемому пару.
Причины явления и их устранение
При правильной эксплуатации вейп не горчит, неприятный привкус во рту отсутствует, а в горле не жжет. Если электронная сигарета отдает гарью, то причины у этого явления могут быть различные — они представлены в таблице ниже. Там же приведены способы их устранения.
Стоит отметить, что для Eleaf ijust s, ijust 2, продукции компании Joyetech и других фирм из-за общего принципа работы их парогенераторов, причины появления вкуса гари одинаковы.
№ | Причины горчения | Способы устранения |
1 | В жиже для парения отсутствует вода, что характерно для дешевых составов. | Заменяют используемую жидкость новой или добавляют в применяемую жижу дистиллированную воду. |
2 | Электронная сигарета заправлена очень вязкой жидкостью, которая медленно смачивает вату. | Разбавляют состав для парения или приобретают менее вязкий, рассчитанный на мощность эксплуатируемого девайса. |
3 | Парящий делает затяжки слишком часто, из-за чего нить не успевает полностью пропитываться и подгорает. | Выдерживают паузы около 10 секунд между затяжками. |
4 | Растрепанный фитиль – это касается, главным образом, обслуживаемых моделей атомов. | Поправляют вату (хлопковую нить) либо заменяют ее. |
5 | Попадание на спираль вейпа посторонних частиц приводит к тому, что появляются неприятные вкусовые ощущения. | Разбирают атом и проверяют нить накаливания, удаляют посторонние частицы. |
6 | В жидкости для заправки электронной сигареты содержится много никотина. | Используют жижу с меньшим содержанием никотина. |
7 | Низкое сопротивление спирали атомайзера вызывает повышение силы проходящего тока и ее перегрев. | Заменяют спираль нитью с большей величиной сопротивления или приобретают другой атомайзер, а когда есть возможность регулировать напряжение – уменьшают его значение. |
8 | Загрязнение нагревателя. | Удаляют нагар или заменяют спираль. |
9 | Неправильная намотка витков спирали. | Разбирают атом и перематывают витки системы накаливания. |
10 | Использование аккумулятора неподходящей мощности. | Подбирают блок батарей подходящей мощности. |
11 | Износ парогенератора при эксплуатации. | Заменяют старый атом новым испарителем. |
Если вейп начал горчить с новым испарителем, то это свидетельствует о низком качестве выбранного девайса.
Как видно, список причин достаточно обширный. Появление горчения в основном связано с образованием нагара на спирали накаливания, использованием непроверенных марок модов и жидкостей от неизвестных производителей. Устранить проблемы часто можно без помощи специалистов.
Жидкости для электронной сигареты
Удаление нагара
Чтобы избавиться от нагара, нужно делать очистку спирали накаливания. При самостоятельном удалении копоти поступают так:
Если электронная сигарета все же горчит, то парогенератор следует промыть водяной струей из-под крана в течение 30 с. Затем его необходимо высушить и подключить к аккумулятору (коммутироваться должен не только атом, а все устройство). Далее продувают испаритель 6 раз, нажав при этом кнопку. После вставляют фитиль, собирают сигарету, заливают жижу.
Если все манипуляции не привели к желаемому результату (что маловероятно), то потребуется обращаться в сервисный центр либо приобретать новый девайс.
Рекомендации по правильному пользованию вейпом
Чтобы практически исключить возможность появления горечи, следует делать регулярную профилактику девайса и правильно его использовать. Для этого нужно:
Чтобы электронная сигарета работала нормально, следует устранять причины неполадок, а не их следствие — нагар. Только при наличии серьезного брака потребуется замена изделия. Периодическая очистка и соблюдение правил эксплуатации, изложенных в инструкции – это практическая гарантия долговечности девайса.
Электронная сигарета, созданная для замены обычных табачных изделий, не застрахована от поломок. Неприятные вкусовые ощущения могут возникнуть при использовании некачественной жидкости для парения даже при пользовании брендовой продукцией, новыми электронными сигаретами. Но, в основном, проблемы появляются через время из-за образования отложений на спирали накаливания. Причины этого явления различные, но регулярная очистка поможет избавляться от горечи. Лучше всего свести к минимуму содержание никотина в жиже — это благоприятным образом скажется на состоянии здоровья.
В настоящее время всё больше людей бросают курить, или заменяют процесс табакокурения более безопасным альтернативным методом получения никотина с помощью электронных испарителей. При правильной эксплуатации электронного испарителя вкус пара, вырабатываемого в процессе подачи напряжения на нагревательный элемент, должен примерно соответствовать тому, который указан в описании используемой жидкости для заправки. Если же при вдыхании ощущаются неприятный сторонний привкус, горечь, жжение в горле или слишком искажённый сухой вкус, значит что-то идет не так и атомайзер электронной сигареты работает не совсем корректно.
Почему же горчит испаритель?
В этой статье мы рассмотрим ключевые причины возникновения горечи и неприятного привкуса при использовании электронной сигареты, а также расскажем, как полностью избежать негативных ощущений и всегда наслаждаться «вейпингом» в полной мере. В этом нам поможет подробное знакомство с принципом работы электронной сигареты, наглядный разбор внутреннего строения испарителя и, конечно же, несколько полезных советов.
Строение сменного испарителя
Для того, чтобы чётко понимать как работает любой современный клиромайзер, необходимо разобраться поближе с принципом его работы и внутренним строением. Сменный нагревательный элемент или просто испаритель является «сердцем» любого атомайзера, в нём расположена нагревательная спираль из специального металлического сплава и наполнитель из хлопка или кремнезёма, который проводит жидкость прямо к спирали. Тип и строение испарителя может отличаться как визуально, так и по внутреннему расположению элементов, сама нагревательная спираль в первую очередь и отвечает за количество пара, передачу и раскрытие вкусовых ощущений при использовании вейп девайса. При нажатии на кнопку батарейного блока ток заданного напряжения поступает на атомайзер, следовательно, по контактной группе и на саму спираль сменного испарителя. Спираль, под воздействием тока, нагревается и начинает испарять жидкость, превращая её в мелкодисперсный пар. От скорости и степени разогрева спирали, которая расположена внутри испарителя, напрямую зависит обильная генерация густого пара и яркость передаваемого вкуса.
Недостаточное количество жидкости в резервуаре клиромайзера. Проблемы, связанные с плохой пропиткой фитиля (наполнителя) клиромайзера
Такая ситуация складывается, если вовремя не заправить атомайзер и количества жидкости становится недостаточно для полной пропитки влагопроводящего материала. К нагревательной спирали поступает слишком мало жидкости и фитиль подгорает, из-за чего и появляется горечь или даже привкус гари. Для продолжения нормальной эксплуатации устройства, нужно попросту добавить жидкость в резервуар клиромайзера. Если же горелый привкус стал ярко выраженным и дозаправка не помогает, то это говорит о том, что наполнитель мог прогореть от резкого повышения температуры и следует немедленно произвести замену сменного испарителя.
Изношенный наполнитель
Со временем использования влагопроводящий материал, основной задачей которого является подача жидкости на нагревательную спираль, теряет свои свойства из-за постоянного нагрева и образования нагара в тех местах, где он непосредственно соприкасается со спиралью. Потрепанный наполнитель будет плохо смачиваться, как следствие, уровень пара и вкуса заметно снизится и в итоге материал попросту начнёт подгорать и давать горький привкус. В таком случае следует просто заменить испаритель атомайзера и вновь наслаждаться процессом.
Очень густая жидкость
На данный момент на рынке электронных сигарет представлено множество жидкостей для заправки электронных испарителей и отличаются они далеко не только производителем, вкусовой палитрой и дизайнерским оформлением. Дело в том, что не совсем каждая жидкость подходит для использования с любым персональным испарителем, это связано именно с соотношением двух основных компонентов – пропиленгликоля и глицерина.
Пропиленгликоль отвечает в первую очередь за передачу вкуса и за ощущение крепости никотина. Проще говоря, ПГ компонент, который помогает раскрыть вкусовую составляющую и усилить ощущение крепости.
Глицерин отвечает за объём и густоту образуемого пара, немного скрадывает вкус и добавляет ему небольшую сладость.
Перед покупкой стоит внимательно ознакомиться с составом жидкости и процентным соотношением этих двух компонентов. Со слишком густыми жидкостями справится не каждый тип сменного испарителя, так как они рассчитаны в первую очередь на использование с достаточно мощными батарейными блоками и обслуживаемыми атомайзерами, например с дрипками. И наоборот, использование жидкостей со слишком большим содержанием пропиленгликоля может привести к протечке атомайзера и как следствие к «затоплению» и неправильной работе испарителя.
Содержание никотина в жидкости как причина горького привкуса
При выборе жидкости внимательно отнеситесь к уровню содержащегося в ней никотина. Если крепость будет слишком высокой можно почувствовать именно горечь и жжение именно от этого компонента жидкости. В таком случае рекомендуется снизить концентрацию никотина при следующей покупке или разбавить саму жидкость глицерином, вы немного потеряете яркость вкуса, но заметно смягчите сам пар и избавитесь от неприятного ощущения.
Слишком частые затяжки
Пользователь слишком часто делает затяжки без перерыва между ними. В данном случае наполнитель попросту не будет успевать в достаточной степени смачивать спираль жидкостью. Как правило, современные электронные испарители уже обладают функцией отсечки, то есть при слишком длительном удержании кнопки, спустя некоторое время электронная плата отсекает подачу напряжения на атомайзер и соответственно прекращает генерацию пара. Это сделано именно для того, чтобы наш с вами испаритель попросту не перегорел. Рекомендуется делать некоторую паузу между затяжкой, к примеру, 3- 10 секунд. Это легкое правило не только поможет сохранить сменный нагревательный элемент в целости, но и увеличит срок его службы.
Важное примечание! При первой заправке вашего атомайзера необходимо смочить непосредственно сам сменный испаритель, а точнее его наполнитель. Для этого просто капните несколько капель жидкости прямо на наполнитель рядом со спиралью, после этого произведите заправку и подождите несколько минут, это необходимо для равномерной и лучшей пропитки наполнителя. Если фитиль всё-таки подгорел однажды, в дальнейшем горечь может так и не исчезнуть. Для решения этой проблемы придется заменить сам испаритель.
Слишком большая мощность или неподходящий для текущего режима батарейного блока тип испарителя
Если модель аккумулятора предполагает возможность ручной настройки выходного напряжения / мощности, так называемые современные варивольт / вариватт моды, то следует учитывать рекомендованные производителем параметры эксплуатации, на которые рассчитан каждый отдельно взятый сменный испаритель. Данная информация, в большинстве случаев указывается на корпусе самого нагревательного элемента, либо на сайте компании. Если вы чувствуете горечь или неприятный горелый вкус, следует убедиться в том, что испаритель рассчитан на ту мощность, которая выставлена на экране вашего батарейного блока, а тип спирали совпадает с выбранным режимом эксплуатации.
На данный момент большинство компаний выпускает сменные нагревательные элементы со спиралью сразу из нескольких сплавов. В основную линейку самых распространённых и популярных моделей можно включить следующие типы испарителей: с нагревательной спиралью из кантала, никеля, титана и нержавеющей стали. Каждая модель будет иметь характерные отличия по эксплуатации, а так же отличаться по маркировке и цвету уплотнительного кольца на посадочном месте корпуса самой модели.
Горечь и неприятный привкус при использовании обслуживаемого атомайзера
При использовании обслуживаемых атомайзеров ключом к получению отличных вкусовых ощущений и густого объемного пара служит именно правильная намотка и укладка влагопроводящего материала. Со временем спираль покрывается нагаром, из-за которого и появляется неприятный горьковатый привкус, а фитиль истончается и теряет свои свойства. Как итог мы получаем полное искажение вкуса и даже привкус гари, который говорит о том, что пора совершить специальные манипуляции для обслуживания атомайзера.
В идеале достаточно изучить сам процесс построения намотки и просто потренироваться, повторив процесс намотки несколько раз, затем вы набьёте руку и будете справляться с обслуживанием вашего атомайзера всего за несколько минут, при этом никаких сложный дополнительных навыков вам не потребуется.
Суть возникновения горечи может скрываться именно в неправильной укладке ваты, если хлопковый фитиль продет в спираль не плотно, то жидкость начинает плохо контактировать с самой спиралью, вследствие чего не избежать горького вкуса.
При использовании обслуживаемых баков недостаток жидкости на спирали может возникнуть в том случае, если специальные проточки для подачи жидкости в камеру испарения слишком сильно забиты хлопковым наполнителем, в этом случае нужно просто уменьшить количество ваты и освободить немного пространства для более быстрой пропитки фитиля.
Горечь также может возникать при неправильной намотке именно самой спирали. После установки готовой спирали в стойки атомайзера необходимо совершить прожиг и убедится, что она разогревается от центра к краям, если намотано сразу несколько нагревательных спиралей, то они должны разогреваться равномерно.
Следуя этим простым инструкциям, вы всегда сможете в полной мере наслаждаться процессом парения с густым и насыщенным паром без каких-либо посторонних привкусов.