гарантия сильвер рольф что это
О гарантии от «Рольф» и ТО
Привет тебе, читатель!
При покупке машины, компания «Рольф» любезно предоставила мне гарантию от себя, сроком на 2 года, причём гарантия как с завода, т.е. много на что. Я был очень рад, мне дали гарантийную бумажку и сказали позвонить для уточнения подробностей. На следующий день я звоню и мне говорят, что в течении 90 дней нужно пройти инспекционный сервис, он бесплатный и занимает 4-5 часов, и в дальнейшем проходить все ТО вовремя и у них. Плюсом уже нужно было пройти ТО-6 и я решил объединить эти мероприятия, но чуть позже. Потом я решил заехать у себя в Твери к дилеру (я уже был когда-то их клиентом) и уточнить что они могут предложить. Пообщавшись с манагером, мне предложили 10% скидку на все ТО и до 150 т.км продленную гарантию Куланц. С Куланцом я уже знаком по своим ауди, думаю норм тема, осталось сравнить ценники по ТО. В итоге у «Рольф» это стоит на 5-6 тыс дороже (плюс еще дорога с тусованием в Мск весь день), чем в Твери и это без учёта 10% скидки! 26 с хвостом против около 18.
Меня, если честно, немножко удивило, почему у двух дилеров с разницей в расстоянии 150 км такая разница в стоимости ТО? Я, как наивный человек, думал что везде должно стоить +- одинаково. Итого со скидкой в Твери получается намного дешевле.
Жизнь меня научила на слово не верить фирмам и я позвонил в представительство Skoda в России. Мне сказали, что Куланца от производителя нет, эту «гарантию» даёт конкретный дилер конкретно от себя. Мне это, естественно, не понравилось. Я начал всзвешивать все за и против и пришёл к выводу следующему:
есть некое подозрение, что на инспекционном сервисе мне найдут кучу всяких неисправностей, на которые не дадут гарантию (это тупо интуиция, ни разу не утверждение). Далее увеличение пробега на каждом ТО как минимум по 300 км. Любая неисправность — также визит в Рольф, а если, не дай Бог, на эвакуаторе, то это потом геморрой «кто за это платит?» В общем я записался на ТО в Тверь к дилеру =) заодно поменяю колодки, купил TRW, на всех моих Вагах никогда не подводили.
Всем зеленого света!
Гарантия «РОЛЬФ с пробегом»
Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Благодаря тщательной диагностике и подготовке каждого автомобиля, программа обеспечивает Вашу уверенность в его отличном техническом состоянии. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений.
Гарантия в течение 24 месяцев при общем пробеге до 200 000 км обеспечивает защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
Преимущества программы гарантии «РОЛЬФ с пробегом»:
Узлы и агрегаты, покрываемые гарантией «РОЛЬФ с пробегом»:
Если у Вас остались вопросы по гарантии в РОЛЬФ, Вы можете связаться с нами по номеру 8 800 500 21 21 или отправить запрос через форму.
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Регистрация на онлайн-презентацию
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных
Рольф гарантия silver что входит
В рамках условий Программы Лояльности, клиент имеет возможность использовать бонусные баллы на покупку товаров/работ/услуг сервиса и запасных частей/аксессуаров.
Баллами можно оплатить до:
Баллами нельзя оплатить:
Транзакции участника не учитываются в зачет общей суммы транзакций, необходимых для достижения уровня Программы лояльности:
Если в течении одного календарного года Участником не совершается транзакция покупки товаров/работ/услуг сервиса или в отделе запасных частей, уровень Участника понижается до предыдущего, и его сумма транзакций осуществленных на покупку товаров/работ/услуг сервиса сбрасывается до стартового значения уровня перевода
Гарантийный ремонт
Ведущие автопроизводители декларируют, что произведенные ими автомобили изготовлены из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, соответствуют высоким стандартам качества.
С 1 апреля 2016 года на автомобили марки Audi производителем предоставляется гарантия качества на срок 2 года, а также на дополнительные 2 года или до достижения общего пробега автомобиля 120 000 км (в зависимости от того, какое событие наступит ранее), при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается.
Под новую программу гарантии попадают все модели Audi, приобретенные у официальных дилеров бренда в России начиная с 1 апреля 2016 года. В отношении автомобилей, реализованных ранее этой даты, условия обслуживания остаются прежними — два года гарантии без ограничения пробега.
Гарантия «РОЛЬФ с пробегом»
Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом» — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Благодаря тщательной диагностике и подготовке каждого автомобиля, программа обеспечивает Вашу уверенность в его отличном техническом состоянии. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений.
Гарантия в течение 24 месяцев при общем пробеге до 200 000 км обеспечивает защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
Преимущества программы гарантии «РОЛЬФ с пробегом»:
Автомобили с пробегом не более
Автомобили не старше
Полная подготовка исходя из результатов комплексной диагностики
Гарантия на автомобили различных марок 24 месяца при общем пробеге до 200 000 км.
Бесплатная эвакуация автомобиля по России в случае гарантийной неисправности
Прозрачная юридическая история
Подготовленные автомобили с проверенной историей владения и обслуживания
Возможность проведения пробной поездки
Узлы и агрегаты, покрываемые гарантией «РОЛЬФ с пробегом»:
Мой город Москва
Поиск автомобиля
История моих запросов
Вы пока ничего не посмотрели.
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Заполните заявку на обратную связь
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Записаться на сервис
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Написать директору
Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Оставьте Ваши контактные данные
Ваша заявка отправлена
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Произошла ошибка
Попробуйте повторить отправку позднее
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.
О гарантии от «Рольф» и ТО
Привет тебе, читатель!
При покупке машины, компания «Рольф» любезно предоставила мне гарантию от себя, сроком на 2 года, причём гарантия как с завода, т.е. много на что. Я был очень рад, мне дали гарантийную бумажку и сказали позвонить для уточнения подробностей. На следующий день я звоню и мне говорят, что в течении 90 дней нужно пройти инспекционный сервис, он бесплатный и занимает 4-5 часов, и в дальнейшем проходить все ТО вовремя и у них. Плюсом уже нужно было пройти ТО-6 и я решил объединить эти мероприятия, но чуть позже. Потом я решил заехать у себя в Твери к дилеру (я уже был когда-то их клиентом) и уточнить что они могут предложить. Пообщавшись с манагером, мне предложили 10% скидку на все ТО и до 150 т.км продленную гарантию Куланц. С Куланцом я уже знаком по своим ауди, думаю норм тема, осталось сравнить ценники по ТО. В итоге у «Рольф» это стоит на 5-6 тыс дороже (плюс еще дорога с тусованием в Мск весь день), чем в Твери и это без учёта 10% скидки! 26 с хвостом против около 18.
Меня, если честно, немножко удивило, почему у двух дилеров с разницей в расстоянии 150 км такая разница в стоимости ТО? Я, как наивный человек, думал что везде должно стоить +- одинаково. Итого со скидкой в Твери получается намного дешевле.
Жизнь меня научила на слово не верить фирмам и я позвонил в представительство Skoda в России. Мне сказали, что Куланца от производителя нет, эту «гарантию» даёт конкретный дилер конкретно от себя. Мне это, естественно, не понравилось. Я начал всзвешивать все за и против и пришёл к выводу следующему:
есть некое подозрение, что на инспекционном сервисе мне найдут кучу всяких неисправностей, на которые не дадут гарантию (это тупо интуиция, ни разу не утверждение). Далее увеличение пробега на каждом ТО как минимум по 300 км. Любая неисправность — также визит в Рольф, а если, не дай Бог, на эвакуаторе, то это потом геморрой «кто за это платит?» В общем я записался на ТО в Тверь к дилеру =) заодно поменяю колодки, купил TRW, на всех моих Вагах никогда не подводили.
Всем зеленого света!
Power Shift, РОЛЬФ, гарантия и другие неприятности от РОЛЬФ
Хочу рассказать вам историю моих отношений с РОЛЬФ ЦЕНТР по замене АКПП.
Забегая вперед, скажу, что в будущем я планирую общаться с более гетеросексуальными (нас читают дети) сервисами, нежели РОЛЬФ ЦЕНТР!
История началась давно, когда первый раз поменяли масло в АКПП при 47тк, и она стала вести себя иначе. Здесь я описывал эти странности. Считаю, что именно эта некачественная замена масла послужила причиной тому, что АКПП накрылась на 97 000 км.
Я приехал в РОЛЬФ с ошибкой АКПП, которую считали (до этого не могли считать) и приговорил к замене по гарантии. Меняли долго… дней 30! При приемке на замену мастер уточнил, что мне поставят НОВУЮ коробку. В процессе выяснилось, что установленная АКПП будет восстановленная на заводе Ford. Я согласился (не думал, что это сильно важно) и замену произвели.
Погнали 🙂
Март 2017! В первый же день на парковке я обнаружил капли масла на асфальте. Сообщил мастеру. Решили, что это стекло масло после замены. Допустим. Это же ОД! Катаемся дальше…
Апрель 2017! Обращаюсь на РОЛЬФ с течью масла. К подъемнику подходят куча специалистов, снимают защиту, светят, смотрят на текущее масло и утверждают, что это не течь — это остатки старого масла. Рекомендуют ездить дальше. Катаюсь…
Ноябрь 2017! Накрылась помпа и вытекла охлаждающая жидкость. Я приехал на РОЛЬФ чинить (как то доехал). Подняли, посмотрели, приговорили помпу. Про АКПП ни слова! Тогда я указал на то, что АКПП вся в масле, и только после этого мастер внес этот факт в заказ-наряд. После мы обсуждали с инженером по гарантии и мастером тот признанный факт, что АКПП все же течет, что я с первого дня говорю об этом и только сейчас они это признали. На вопрос «как теперь быть?», мне ответили, что надобно заплатить около 20 тр за то, что они ее снимут и решат, что там не так. Устранить течь бесплатно отказались, сославшись на то, что пробег более 100тк (меняли на 97тк) и авто более 5 лет (в марте исполнилось), а гарантии на их работы просто НЕТ!
Я подумал о написании кучи писем (в Форд и тд) и решил взять на приемке документы по замене АКПП (сразу не выдали). Мне на мою просьбу ответили отказом.
Декабрь 2017! Я обратился в Кулибин Клуб (отличные, кстати, ребята). Они сразу диагностировали течь масла, сняли АКПП и обнаружили причину течи. Мне на РОЛЬФе сертифицированные специалисты поставили АКПП с какими то левыми укатанными деталями (см фото). Их заменили в Кулибине и установили АКПП обратно на свое место (кстати, АКПП крепилась двумя ржавыми болтами) и залили масло.
ИТОГО: Я презираю РОЛЬФ и его сотрудников за такое низкокачественное исполнение работы, ужасное отношение, лицемерие и отсутствие базовых норм и принципов человеческого общения. Я изменил свое отношение к неофициальным сервисам, в которых ценят такие отношения и берегут твои деньги. Понимаю, что (возможно) надо было сразу требовать новую коробку (как обещали) и не подписывать ничего до тестового заезда. Но время ушло.
Возможно, это будет кому то полезно прочитать и не совершить моих ошибок.
Всем удачи в жизни и на дорогах!
UPD 26/01/18: В РОЛЬФе повторно рассмотрели мою ситуацию и ответили, что они не видят своей вины в произошедшем, что детали пришли в негодность в процессе эксплуатации, что документы (первичные) о замене АКПП они мне выдать не могут, тк прошло уже столько времени, а повторные по закону они не выдают. Все это дополнили тем, что я очень хороший клиент, они ценят меня и им неприятно…