гарантия на защитное стекло для телефона что входит
Можно ли вернуть защитное стекло, если оно уже использовалось и остался только чек?
Приветствуем Вас, Алексей!
Возврат такого товара как защитное стекло в целом возможен. Однако нужно соблюсти ряд условий, установленных законом. Так возврат стекла надлежащего качества возможен только, если у продавца на момент обращения с требованием об обмене отсутствует аналогичный товар. При этом необходимо уложиться в 14-дневный срок, не считая день покупки. Помимо срока условием для обмена и возврата, среди прочего, является сохранение товарного вида, отсутствие следов использования.
Как следует из вашего вопроса, защитным стеклом вы уже воспользовались. Соответственно, теперь вы можете вернуть его только при наличии недостатков.
Так, если приобретенное вами стекло имеет брак, то, кроме возврата, вы имеете право:
Обратиться с требованием при обнаружении недостатков товара вы можете в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в течение 2 лет с момента покупки.
Для этого нужно составить претензию и указать, в чем недостаток товара и указать свое требование.
Если же с вашим защитным стеклом все в порядке, и вы просто решили его вернуть, то сделать это не получится, т.к. оно было в использовании.
То, что вы сохраняете чеки, безусловно, хорошо, но вернуть или обменять товар можно и без чека. В данном случае его наличие также не поможет с возвратом.
Больше о возврате товаров можно узнать в нашей бесплатной инструкции “Вернуть товар”.
Возврат защитного стекла на телефон обратно в магазин: порядок действий
В связи с тем, что защитное стекло на телефон является приобретаемым товаром, на него распространяется действие Закона Российской Федерации о защите прав потребителей.
В соответствии с упомянутым нормативным актом, покупатель имеет право вернуть товар продавцу и получить назад свои деньги или же обменять товар на аналогичный в следующих ситуациях:
Если вариант с возвратом денег не является приемлемым, продавец, согласно Закону о защите прав потребителей, должен известить клиента персонально в тот же день, когда будет совершена новая поставка искомой продукции.
К товару надлежащего качества, который подлежит обмену или возврату, предъявляется целый ряд требований. К таковым относятся:
Кроме того, если товар оказался бракованным, клиент должен указать продавцу на недостатки продукции и несоответствия товара его описанию (на упаковке, на чеке, на прилагающейся инструкции или других официальных документах).
Если в подобном случае представитель магазина все равно отказывается менять товар или возвращать деньги – защитить свои права покупатель может в суде.
В случае с защитным стеклом могут иметь место случаи, в которых продавец в магазине будет трактовать товар, как использованный, если покупатель уже пытался примерить его на свой телефон. В таком случае клиент торговой точки должен обратиться в судебную инстанцию. Учтя специфику продукции и рассмотрев все доказательства, суд, скорее всего, примет решение в пользу пострадавшей стороны.
Порядок возврата
Сроки, в которые можно обратиться в магазин для возврата защитного стекла на телефон, могут варьироваться.
Обращаясь в магазин, необходимо иметь с собой сам проблемный товар, а также все документы, которые к нему прилагались, заводскую упаковку и чек. Сообщить о своем намерении нужно любому продавцу или представителю администрации торговой точки.
Если запрос о возврате был одобрен сотрудниками магазина, события могут развиваться по двум сценариям – все зависит от того, как именно клиент платил за покупку. Если наличными, то, скорее всего, он получит свои деньги прямо на месте приобретения товара: в течение трех дней при условии покупки надлежащего качества, согласно ст. 25, и в течение 10 дней при покупке бракованного товара, согласно ст. 22. Если банковской картой – скорее всего, деньги вернутся на нее же в течение нескольких часов или дней, все зависит от особенностей работы финансовой организации, клиентом которой является потребитель.
Есть ли гарантия на защитное стекло для телефона?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила телефон, несколько дней назад, к нему защитное стекло. Сегодня он упал и стекло треснуло, скажите могу ли я по гарантии его заменить? И что если треснул сам телефон?
Дата: 30.11.2017 23:31
В консультации принимали участие
Ответы экспертов
Вы можете и имеете право заменить его по гарантии, если у Вас есть гарантийный талон с соответствующими отметками.
Искренне желаю Вам удачи!
Ольга
Если человек рукожоп, о какой гарантии можно говорить? Юристы тоже мне.
Ваш дополнительный вопрос получен и внимательно рассмотрен.
Если у человека руки и на самом деле растут из заявленного Вами места, то он может и имеет право попробовать обратиться к хирургам, чтобы они переставили их местами.
Если у указанного Вами в своём сообщении человека все четыре конечности руки, тогда растущей из того самого места парой реально можно пользоваться вместо ног и никогда не снимать на людях ботинки. При этом ни пляжа, ни массажного кабинета, ни общественной бани не посещать.
Если Вы остроумно подразумеваете, что всё, что данный человек делает, выходит плохо, то, вероятно, лучше всего ничего руками не делать и даже не пытаться делать, а просто дальше найти применение частям тела, растущим из другого места. Вдруг в вашем случае это окажется язык?
Вышеуказанные действия не запрещены нормами действующего законодательства.
Ольга
Здравствуйте. Купила защитное стекло в ДНС магазине а наклеила в другом магазине. Но прошло 18 дней и оно отклеилось. Пошла в магазин и они сказали, что вы не у нас наклеивали и мне отказали в замене стекла. Хотя гарантия на него 6 мес.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены либо на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Ольга
Чуть больше месяца назад приобрела защитное стекло. Через какое то время скраю образовался пузырь. Имею ли я право на замену стекла, или возврат денег?
В претензии чётко определите свои требования.
При этом необходимо сохранить квитанцию об отправке, лист описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату. Если возникнет необходимость, то копии данных документов приложите к исковому заявлению, а подлинники возьмите с собой в судебное заседание для предъявления в суде.
Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Если Вам нужна помощь в подготовке претензии, составленной по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на положения действующего законодательства РФ, а также с инструкцией по досудебной подготовке и правильной отправке, Вы можете обратиться к нам за платной услугой.
Возврат защитного стекла для телефона
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат защитного стекла для телефона обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Возврат защитного стекла для телефона надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм защитное стекло для телефона является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка защитного стекла для телефона осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата защитного стекла для телефона может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат защитного стекла для телефона ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть защитное стекло для телефона в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если защитное стекло для телефона будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак защитного стекла для телефона, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат защитного стекла для телефона с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Гарантия на стекло телефона
Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?
Разбилось стекло на телефоне телефону гарантия Возможна ли поменять стекло за гарантию.
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.
Купил телефон и расширенную гарантию к нему. На днях упал телефон и побилось стекло, дисплей работает и все так нормально, только трещины на стекле. Могут ли мнп починить телефон бесплатно по гарантии?
Разбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.
Ув-мые подскажите пжл. купил телефон, мне навязали купить доп. горантию, якобы телефон без доп. горантии не продадут, выяснил что это бред, просто меня обманули, не дали ни какого документа об доп. горантии, ребенок разбил стекло на телефоне, могу ли я пойти с притензиями о ремонте стекла или каком либо возрате.
Сразу же наклеила на него защитное стекло. Сказали гарантия 2 недели. Телефон почти не трогала. На следующий день обнаружила на Стекле скол и трещину. Могу ли пойти обратится по гарантии?
Я купила себе новый телефон с защитном стеклом с гагантием на стекло, телефон упал могут ли мне поменять стекло по гаранти.
У меня разбился экран на iPhone7+, защитное стекла было наклеено, но не спасло. Гарантия на данный телефон до ноября, могу ли я в сервисе эпл бесплатно поменять стекло по гарантии.
Купила два дня назад телефон и защитное стекло к нему. Оно с гарантией месяц и наклейкой на гарантию вышло оно мне 1500 руб. сегодны телефон упал и на стекле Оскол и тещена. Действует ли гарантия?
Уронила телефон, разбилось стекло (сам экран целый, работает, разбито только стекло). Телефон ещё на гарантии, куплен около месяца назад. Могу ли я рассчитывать на замену стекла по гарантии?
Треснул экран при нажатии. Стекло против царапин. Цена телефона 16000. Телефон на гарантии. Мне сказали что гарантия не пройдёт. Цена ремонта 7000. Как решить этот вопрос?
Разбил стекло в телефоне. Телефон на гарантии. Хочу поменять стекло. Как это отразится на гарантии?
В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Телефон на гарантии, появилась трещина на стекле. Могут ли мне поменять стекло бесплатно?
Не прошло и месяца, как образовалась коррозия и трещина на защитном стекле телефона. Телефон с защитным стеклом устанавливался в офисе, при покупке телефона. Могу я его заменить на новое, бесплатно, по гарантии телефона?
Купил телефон с защитным стеклом месяц назад. Телефон упал со стола на экран, вылетело защитное стекло и треснуло немного снизу. Гарантия на стекло 6 месяцев. Могу ли я поменять стекло или вернуть деньги за него?
Купил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.
Здравствуйте! Муж приобрёл в кредит в салоне цифроград телефон с закаленным стеклом, через 3 месяцев эксплуатации лопнуло стекло в верхнем левом углу, по доп. гарантии сдали на ремонт, через 3 месяца нам сообщили что отремонтировать телефон не удалось, т.к. нет в наличии такого стекла. Мы написали претензию о замене телефона на аналогичный, нам отказали ссылаясь на соглашение которое подписал муж. предложили забрать телефон и деньги за доп. гарантию. Когда пришли забирать телефон дисплей оказался вдребезги разбит, мы отказались его забирать, они свою вину не признают. Можем ли мы требовать замену на аналогичный телефон или возврат полной стоимости телефона? Если они у покупателя урезали все права.
Позавчера купил защитное стекло на телефон и оплатил его наклеивание, сегодня уронил телефон и защитное стекло треснуло, на него идёт гарантия 14 дней. Могу ли я поменять его на новое по гарантии?
Купила защитное стекло на телефон, спустя пару дней оно отклеилось вверху и пошли трещины покупала несколько недель назад, гарантия стекла 6 месяцев мне могут новое дать? Клеили в магазине стекло продавец.
В защитном стекле который мне накоеили в салоне телефон на гарантии разбилось стекло мне пришел отказ в ремонте что делать?