ганплей это кинк что
КИНКОМ
Смотреть что такое «КИНКОМ» в других словарях:
Кинком кинуть — что. Сиб. Пренебр. Швырнуть, небрежно бросить что л. ФСС, 92 … Большой словарь русских поговорок
Уравнение синус-Гордона — Уравнение синус Гордона это нелинейное гиперболическое уравнение в частных производных в 1 + 1 измерениях, включающее в себя оператор Даламбера и синус неизвестной функции. Изначально оно было рассмотрено в XIX веке в связи с… … Википедия
Мост — сооружение для перевода пути через впадину. По назначению своему, определяющему и конструкцию, М. бывают: пешеходные, доступные лишь для прохода людей, городские, шоссейные и обыкновенные проезжие, для движения людей и экипажей, и железнодорожные … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ДИНА — ДИНА, СССР, Кинком, 1990, цв., 87 мин. Мистическая драма. Современная девушка одержима видениями из эпохи гражданской войны. После загадочного исчезновения ее отца, уездного врача, Дину по ночам посещает призрак и предсказывает несчастье… … Энциклопедия кино
КАЗИНО — «КАЗИНО», Россия, КИНКОМ/МОСФИЛЬМ/СОЮЗ (кинокомпания «Мосфильм»), 1991, цв., 125 мин. Гангстерский детектив. По одноименному роману Д.Х.Чейза. В основе сюжета изобретательное ограбление кассы казино. В американском курортном городке появляется… … Энциклопедия кино
НА МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ — «НА МУРОМСКОЙ ДОРОЖКЕ», Южная Корея Германия США, Ниако Компани Инк. / Кинком Континент / Союз (кинокомпания «Мосфильм»), 1993, цв., 90 мин. Кинороман. История любви китайского купца Чжоу и русской девушки Ольги, которые встретились и обвенчались … Энциклопедия кино
УБИЙСТВО В САНШАЙН МЕНОР — «УБИЙСТВО В САНШАЙН МЕНОР», Россия, ЯЛТА ФИЛЬМ/КИНКОМ, 1992, цв., 81 мин. Психологический детектив. По мотивам произведений Джо Алекса. Профессор Ян Драммонд, новым изобретением которого заинтересовались русские и американцы, убит во время приема … Энциклопедия кино
Шишов, Тихон — Тихон Шишов Общая информация … Википедия
Ганплей это кинк что
Тармо Кинк
Таллин, ЭССР, СССР
* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 1 сентября 2009.
** Количество игр и голов за национальную сборную в официальных матчах, откорректировано по состоянию
на 31 декабря 2009.
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Кинк» в других словарях:
Кинк — Ганс Эрнст (Hans E. Kinck, 1865 1926) норвежский писатель, новатор литературного языка и лит ой формы, трудно и мало переводимый на др. яз. К. яркий представитель вышедшей из крестьянской среды интеллигенции. В его творчестве отображены крестьяне … Литературная энциклопедия
кинк — сущ., кол во синонимов: 1 • солитон (8) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
КИНК — критическая ишемия нижних конечностей мед. Источник: АиФ. № 47. 2003. с. 23 … Словарь сокращений и аббревиатур
Кинк Т. — Тармо Кинк Общая информация Полное имя <<<полное имя>>> … Википедия
КИНК Ханс Эрнст — КИНК (Kinck) Ханс Эрнст (18651926), норвежский писатель. Ром. «Лесовичка» (1892), «Фру Анни Порсе» (1900), «Эмигранты» (1904), «Сугроб распался» (т. 13, 191819), «Херман Эк» (1923). Драмы «Агилульф мудрый» (1906), «Гуртовщик»… … Литературный энциклопедический словарь
Кинк, Тармо — Тармо Кинк … Википедия
Кинк Тармо — Тармо Кинк Общая информация Полное имя <<<полное имя>>> … Википедия
Ганплей это кинк что
Библиография:
I. Ungt Folk, 1893; Emigranten, 1904; Prasten, 1905; Agilulf den Vise, Dramatisk Digt, 1906; Den sidste gjest. Drama fra barokkens foersteoaar, 1910; En penne Knegt, 1911; Mot Karneval, 1915; Sneskavlen brast, I—III, 1918; Naar Kaerlighed dor, 1922.
II. Norivay, Kinck, by G. Gothorne-Hardy, London, 1925; Christensen H., Vort Littairer, Liv., 1902; Bing J., Geschichte der norwegischen Literatur, 1912; Beyer H., Norwegische Literatur, 1927.
Полезное
Смотреть что такое «Кинк» в других словарях:
Кинк — Кинк, Тармо Тармо Кинк … Википедия
кинк — сущ., кол во синонимов: 1 • солитон (8) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
КИНК — критическая ишемия нижних конечностей мед. Источник: АиФ. № 47. 2003. с. 23 … Словарь сокращений и аббревиатур
Кинк Т. — Тармо Кинк Общая информация Полное имя <<<полное имя>>> … Википедия
КИНК Ханс Эрнст — КИНК (Kinck) Ханс Эрнст (18651926), норвежский писатель. Ром. «Лесовичка» (1892), «Фру Анни Порсе» (1900), «Эмигранты» (1904), «Сугроб распался» (т. 13, 191819), «Херман Эк» (1923). Драмы «Агилульф мудрый» (1906), «Гуртовщик»… … Литературный энциклопедический словарь
Кинк, Тармо — Тармо Кинк … Википедия
Кинк Тармо — Тармо Кинк Общая информация Полное имя <<<полное имя>>> … Википедия
Модель Скотта
Содержание
Участники проекта [ править ]
Александр Гаврилов (электроника)
Катерина Чижкова (программирование)
Ольга Костенко (механика)
Сергей Сычугов (электроника)
Михаил Бабенков (механика, автор проекта)
Краткие исторические сведения [ править ]
Уединенные волны (солитоны) впервые стали предметом научных исследований в 1834 году благодаря английскому инженеру Джону Скотту Расселу, проводившему судоходные эксперименты в канале Юнион, недалеко от Эдинбурга. В своих трудах он описал увиденное им явление так:
«. масса воды. собралась около носа судна. затем неожиданно оставила его позади, катясь вперед с огромной скоростью и принимая форму большого одиночного возвышения, т.е. округлого, гладкого и четко выраженного водяного холма, который продолжал свой путь вдоль канала, ни сколько не меняя своей формы и не снижая скорости. « [1]
Нелинейное дифференциальное уравнение в частных производных, которое является математическим описанием «гидродинамической уединеной волны Рассела» или «солитона Рассела» было получено лишь около 60 лет спустя, в 1895 году Дидериком Кортевегом и Густавом де Вризом.
Второе рождение уединенные волны пережили в 1965 году, когда исследователи М. Крускал и Н. Забуски, проведя численный эксперимент, установили, что нелинейная волна обладает свойствами, характерными скорее для частиц. Выяснилось, что уединенные волны не проходят друг через друга (как это считалось во времена Рассела), а отталкиваются подобно упругим телам. Название «уединенная волна» было немедленно заменено термином «солитон», созвучным с названием элементарных частиц.
Парадоксально, что способность проявлять свойства как упругих тел так и волн сначала были установлены у объектов настолько малых размеров, что наблюдать их можно было лишь косвенно, и только затем, спустя почти пол века, обнаружены у объектов макро мира.
Виды солитонов (уединенных нелинейных волн) [ править ]
Свойства линейных волн:
Разнообразие солитонных явлений [2] : Цунами, сверхвысокие волны (т.н. «фрики», от англ. freaks), нервные импульсы, распространения света в оптических волокнах, локальные колебания в молекулах и молекулярных кристаллах, динамика Большого Красного Пятна на Юпитере и т.д.
Уравнение sin-Гордона [ править ]
Экспериментальная установка [ править ]
Длина установки составляет 1.1м, 60 маятников длиной 12см закреплены с помощью деревянных цилиндров толщиной около 1см на пружине с шагом 5мм, навитой из проволоки ГОСТ 9389-75 (диаметр 0.7мм). Диаметр цилиндров подогнан под внутренний диаметр пружины. Цилиндры вращаются вокруг струны натянутой между кронштейнами.
Для изготовления установки использовалось оборудование Мини Фаблаб.
16 марта 2013г., в клубе YES™ состоялась итоговая лекция с демонстрацией работы установки.
Вывод уравнения динамики механической системы [ править ]
Перепишем в новых обозначениях:
Для перехода к континуальной модели воспользуемся длинноволновым приближением, т.е. будем рассматривать волны, длина которых много больше расстояния между маятниками. Тогда, согласно определению производной, дробь [math](\varphi_ -2\varphi_i +\varphi_
Полученное уравнение называется уравнением sin-Гордона.
Точные решения уравнения sin-Гордона (СГ) получаются с помощью преобразования Бэклунда. В книге [2] приводятся аналитические решения для распространения одиночного СГ-солитона (кинка), взаимодействия двух однонаправленных кинков и кинк-антикинк аннигиляции.
Линеаризованное уравнение sin-Гордона (уравнение Клейна-Гордона) при малых значений угла [math]\varphi[/math] описывает колебания тяжелой нити, лежащей на упругой подложке.
Видео эксперимента [ править ]
На видео представлены:
Обсуждение [ править ]
Топология изучает объекты безотносительно их непрерывных деформаций (таких деформаций, которые происходят без разрывов и склеиваний), т.е. геометрические тела «кружка» и «бублик» с точки зрения топологии могут рассматриваться как идентичные (топологически гомеоморфные) объекты: wiki.
Согласно одной из гипотез, заряженные элементарные частицы обладают своими свойствами благодаря тому, что топологически гомеоморфны рассмотренным объектам.
Благодарности [ править ]
Работа выполнена Михаилом Бабенковым в рамках сотрудничества с клубом YES™. Автор благодарен Андрею Мурачеву и Игорю Асонову, кафедра Теоретическая механика за предоставленную возможность поучаствовать в проекте.
Автор выражает глубокую благодарность Андрею Голубчикову, Фотомеханика™ за профессиональную фото и видео съемку.
Автор благодарен сотрудникам Мини Фаблаб, ООО «Фотомеханика» за помощь в освоении оборудования, необходимого для работы.
Обзор Halo Infinite. Прекрасный западный консольный шутер с отличным ганплеем на замену православных Call of Duty, Half-Life и Battlefield
Тернистый путь к релизу
«Большой бюджет не гарантирует хорошую игру — но он позволяет нанять больше людей и продлить цикл разработки (а уже это, в свою очередь, с высокой вероятностью сделает игру лучше)».
На самом деле всё, что вам нужно знать о Halo Infinite, уже было рассказано в материале с первыми впечатления. Это хороший консольный шутер, который теперь может попробовать каждый благодаря Game Pass. В нём есть умные враги, крутые боссы, классный арсенал пушек, в меру просторный открытый мир, на который можно забить (!) и бежать строго по сюжету (есть даже достижение за прохождение за 8 часов).
Однако чтобы лучше понять проблемы Halo Infinite, а заодно оценить невероятную работу, которую проделала 343 Industries за последний год, нужно обратиться к новостям вокруг создания проекта.
Переместимся в 2015 год. Выходит Halo 5: Guardians. Мультиплеер игры критикуют за лутбоксы в виде паков карточек с косметикой и не только, а также малое количество карт, заигрывание с аудиторией Call of Duty и отсутствие редактора уровней.
Кампанию же громят за потерянный в ярких искрах арт-стиль Halo, отсутствие диванного Split Screen для кооператива, постоянное использование одного и того же босса, малое количество Мастера Чифа, странные суперудары нового поколения спартанцев, ужасный ИИ напарников и, самое важное, ложную рекламу.
Напомним, что маркетинговый отдел подавал Halo 5: Guardians, как эпическое противостояние двух спартанцев, в котором Мастер Чиф, спаситель человечества, внезапно становится эдаким ренегатом-антигероем со своей правдой. А в итоге противостояние спартанца Лока и Чифа закончилось кулачной потасовкой в катсцене без вмешательства игрока. И потом все подружились против настоящего злодея пятой части.
Да, после этого 343 Industries нужно было что-то менять. И буквально сразу, в 2015 году, началась работа над шестой частью, а точнее новым движком Slipspace, демонстрацию возможностей которого мы впервые увидели в 2018-м. Кстати, в описании до сих пор есть строчка Xbox One and Windows 10 Exclusive. Но, как оказалось, игре было не суждено выйти только на Xbox One.
В 2017 году начали появляться разговоры о том, что цикл разработки новой части может затянуться. Также можно найти упоминания о возвращении диванного кооператива, фокусе сюжета на Мастере Чифе и попытке мягко перезапустить всю серию. Но вместе с тем была и информация о планах сделать свой лайв-сервис наподобие Destiny.
2018-ый отличился тем, что команде в срочном порядке пришлось пресечь слухи о появлении в Halo Infinite аналога королевской битвы. И это был не первый и не последний раз, когда слухи вносили сумятицу.
В 2019-м до игроков начали доносить мысль, что игра будет практически духовным перезапуском Halo: Combat Evolved. Появился и первый сюжетный трейлер на движке Slipspace, в котором отчаявшийся пилот Echo 216 возвращает Мастера Чифа к жизни. И вроде всё хорошо, но в этот же год начинается утечка кадров с ключевых позиций.
В августе студию покидает творческий директор Тим Лонго (Tim Longo), но PR уверяет, что здесь нет ничего страшного и на помощь спешит ведущий продюсер Мэри Олсон (Mary Olson). Но уже в октябре и Мэри покидает 343 Industries. А уже летом 2020 года случился первый показ геймплея Halo Infinite. И эта была катастрофа.
Именно лето 2020-го стало переломным для Halo Infinite. Прислушавшись к реакции игроков, 343 Industries перенесла дату выхода проекта. Новое поколение консолей Series S/X осталось без игры, которая должна была стать стартовым эксклюзивом. Затем произошло разделение кампании и мультиплеера, с переходом последнего на условно-бесплатную модель. С должности геймдиректора уходит Крис Ли (Chris Lee), в игровые СМИ снова пролезают слухи о режиме королевской битвы в Halo, а студия уже точно нацелена на релиз осенью 2021-го, но в итоге дата смещается на декабрь.
Единственная обнадеживающая новость того времени — это возвращение Джозефа Статена (Joseph Staten), работавшего над сценарием и поставкой в трилогии Halo авторства Bungie. Возможно, что для Halo Infinite его возвращение стало чем-то вроде появления Гэндальфа под конец битвы при Хельмовой Пади, переломившее ход сражения.
После всего этого производственного ада мы могли бы получить ещё один Crackdown 3 — игру, которую не смогли спасти ни растянувшиеся сроки разработки, ни надежный спонсор в лице Microsoft.
Но 343 Industries удалось сделать невероятное. Перешагнуть сыплющиеся кризисные ситуации, принять на себя критику игроков и журналистов, пожертвовав временем и деньгами, чтобы довести Halo Infinite до действительно готового состояния — пусть и с парой компромиссов. Например, очень жалко, что в Halo Infinite нельзя поиграть со старта в кооперативе, хотя это одна из особенностей серии.
Отличный ганплей, который будет затягивать
В плане ганплея Halo Infinite — один из лучших однопользовательских шутеров в этом году. Точка. Это олдскульный консольный шутер, в котором вас не заставляют нажимать «вперед» для демонстрации заскриптованных катсцен. Здесь нет абсурдных битв с боссами, в спину которых нужно ударить ножом три раза. Вместо этого — напряженные бои, в которых нужно использовать все геймплейные инструменты, что даёт игра.
Что для вас важнее в шутере?
Или забейте на всё это и угоните инопланетный транспорт! Не хотите тратить время на войну на земле? Прыгайте в Банши и кружите над головами несчастных брутов, элитов и хрюков, атакуя с воздуха. Чувствуете, что не справляетесь? Загляните на отвоеванный ПОБ (универсальный аванпост), вызовите транспорт и отправьтесь на разборку в команде бравых морпехов. И всё это под эпичнейший саундтрек — так и хочется начать маршировать и воевать с инопланетной угрозой.
Есть усиленные версии пушек, которые можно получить за убийство необязательных боссов, разбросанных по всей карте. Их легко вычеслить по желтым акцентам, если речь о земных образцах, и по белому цвету, если говорить о инопланетных бластерах. В любое время их можно получить на аванпосте. Но это необязательно, так как на усиленные образцы можно наткнуться случайно по мере прохождения кампании. Она, к слову, закрывается часов за 8-12 (не на героическом уровне сложности).
Мир открытый и мир коридорный
Halo Infinite на Xbox Series X выглядит прекрасно. Каждую текстуру и материал можно часами рассматривать в микроскоп. Уж настолько картинка четкая и чистая. В целом арт-стиль стал похож на то, что делала Bungie, и это явно понравится фанатам.
Враги не сливаются с окружением и хорошо считываются по силуэтам и цветам, да даже по звукам. Динамичная смена дня и ночи добавляет жизни пейзажам Ореола. Картинка не пестрит излишками искр, эффектов или неестественных кислотных цветов. Она максимально натуралистична, и пускай это звучит забавно в контексте космического приключения с суперсолдатом и инопланетянами.
Но есть нюанс. Пейзажи в игре довольно однообразные. Кампания не ведёт вас через белоснежные песчаные пляжи, заснеженные горные вершины, экзотические джунгли с пульсирующими коконами-растениями.
Фактически у Infinite есть два состояния. Первое — это открытый мир, усеянный ёлками и военными объектами. Под конец ещё дают поглядеть на кладбище кораблей. А второе — это стерильные металлические коридоры, по которым бегали ещё западные геймеры-олды 20 лет назад.
Конечно, металлические коридоры стали выглядеть чуть симпатичнее благодаря докрученному свету и дымке. Да и перемешиваются они с открытым миром большую часть игры неплохо. Но это все ещё прямые металлические коридоры, которые не воспринимаются критично только из-за интересных боев с врагами.
Троя, не считая злодея
К игровому процессу вопросов нет, он действительно классный и не выдыхается даже при повторном прохождении. Всё, что было написано после первого знакомства с игрой, справедливо и после полного прохождения. А вот к истории, её подаче и масштабам, даже в сравнении с оригинальной Halo: Combat Evolved, не придраться невозможно.
Каст ключевых персонажей достаточно небольшой. У нас есть Мастер Чиф, герой, способный с одной пулей в пистолете выжить на смертельном задание. Такой зеленый Робокоп на службе человечества. Немногословный, придерживающийся мисси, которая периодически меняется. Максимально сфокусирован и изредка проявляет признаки человечности.
Компанию ему составляет невротичный пилот Echo 216, помогающий по сюжету перемещаться на погрузчике «Пеликан». Бедолага много недель пробыл в одиночестве на орбите Ореола после нападения Изгнанников. Для него Чиф — это билет куда подальше. Вот только сам Чиф никуда подальше улетать не хочет.
В роли антагонистов выступают Изгнанники, каста наёмников, отколовшихся от Ковенанта. Их ведет жесткий авторитарный лидер Атриокс, желающий получить как можно больше власти в свои лапы и отомстить за страдания соплеменников.
Однако в рамках сюжета Halo Infinite сражаться мы будем не с Атриоксом, а с Эшарумом, его замом. Возвращению Мастера Чифа пожилой брут рад, ведь если герой человечества падёт от его рук или рук его воинов, он на века станет легендой, вдохновляющей остальных членов Изгнанников.
Есть и ещё одна сторона, у которой планы куда глобальнее, чем мериться воинской честью и мастерством. Но её присутствие в сюжете настолько скоротечно, что до конца не ясно, а что она собственно сделала, как это повлияет на компанию героев и Ореол Зета в будущем.
Да и в целом создаётся ощущение, что вселенную попытались ну очень сильно заземлить, будто кроме событий на Ореоле Зета больше ничего не происходит. Создается дух такого камерного театра с небольшим составом действующих лиц.
Halo Infinite — фундамент для будущей истории
Не поймите меня неправильно. Написана Halo Infinite хорошо. Мастер Чиф ведет себя и говорит, как Мастер Чиф. Куча мелких деталей на месте — например, обращение элитов к спартанцу, как к демону. Шутки, пафосные речи о воинском долге и минутки разговоров по душам расставлены очень удачно. Некоторые такие сцены с разговорами по душам и вовсе выбьют из фанатов ностальгическую слезу. Но уж очень всё камерно.
Чувствуется, что игра должна была стать условной Destiny, которая на протяжении многих лет будет обрастать новыми событиями. Поэтому пройти сейчас кампанию Halo Infinite — как посмотреть пилотный эпизод многообещающего сериала без четкого плана на продолжение. За этот пилотный эпизод вас знакомят с действующими лицами и особенностями мира, обрисовывая грядущую глобальную угрозу, которая страшнее всех предыдущих.
И вот вы уже жаждете узнать, что же будет дальше, но тут на вас обрушиваются титры и тизер местного Таноса, злобно скалящегося в камеру. А в ожидании следующей части истории предлагают скоротать время в открытом мире, в котором из сюжетного наполнения только комментарии искусственного интеллекта, биографии боссов и аудиодневники.
А когда будет продолжение? Оно будет платным или бесплатным? А если платным, то по какой цене? А будет ли оно бесплатным для подписчиков Game Pass? Да и сколько будет таких эпизодов в Halo Infinite? Возникает целая вереница вопросов, ответов на которые пока нет. Игра просто ставит тебя перед фактом, что новый виток в саге только начинается.
Правда, это новое начало Halo Infinite ощущается попыткой извиниться за пятую часть перед старожилами серии, попутно подергав их за ниточки ностальгии. Не хочется лезть в спойлеры, но центральные события по большему счету связаны с наследием Кортаны и той динамикой между ней и Чифом, которая так полюбилась фанатам оригинальной трилогии Halo.
Но для нового игрока всё это пройдет мимо. Это как прийти в 2015-м на «Звёздные войны: Пробуждение силы», не зная ничего об эпопеи Лукаса, и не понимать, почему народ в зале начал рукоплескать при виде деда в жилетке и его волосатого подручного.
Halo Infinite — не самая плохая точка входа во франшизу. Она запросто раззадорит ваше любопытство, и после можно бежать восполнять знания в Halo: The Master Chief Collection, Halo Wars 2 или на YouTube. Но вместе с тем вы, например, просто не поймете фразу «Что может быть хуже Потопа?». Она проговаривается без контекста, хоть какого-то мало-мальского флешбэка. И воображение, скорее всего, нарисует вам страшный потоп, а не инопланетных паразитов.
Halo Infinite — отличный подарок для всех владельцев Xbox и PC, который может попробовать каждый благодаря Game Pass. Да, есть вопросы к масштабу событий и подаче сюжетной кампании, больше занятой откатом к корням серии после Halo 5: Guardians. Но это действительно добротный консольный шутер, в который приятно играть.
Тут есть и мужественный герой, спасающий человечество не словом, а делом. И безумно затягивающий ганплей, в формуле которого есть сообразительные враги, крутые пушки и транспорт. Но самое главное, что открытый мир не вынуждает гнаться за опытом, материалами для крафта, искусственно ограничивая изучение мира врагами-поленами высокого уровня. Вместо этого Halo Infinite взывает к запоминанию паттернов противников и грамотному использованию арсенала (без фанатизма в плане подсчета пуль в обойме). Именно такими должны быть однопользовательские шутеры, а не витриной для покупки радужных скинов.
- волны испускаемые естественными источниками некогерентные потому что
- в чем разница между мельдонием и милдронатом