гамаюн или сенлер что лучше
Сервисы рассылок во ВКонтакте: как выбрать лучший
Ни слова о том, нужны ли рассылки во ВКонтакте и если да, то зачем. Сегодняшняя статья для тех, кто уже со всем разобрался и просто ищет хороший сервис для организации отправки сообщений подписчикам 😉
В подборке целых 5 приложений и разбор преимуществ и недостатков каждого из них. Вам остается лишь прочитать и выбрать подходящий.
1. Happy Santa
Самый простой и легкий сервис. Установить можно буквально в пару кликов, а пользоваться — абсолютно бесплатно.
Например: “Обещаю, что спама не будет! Отписаться можешь в любой момент. Рассылка редкая, но меткая :)“
Не забудьте нажать кнопку “Сохранить”. Теперь можно перейти к настройкам рассылок.
Нажимаете “Создать” и придумываете название рассылки (его увидят подписчики вместе с приветствием). Здесь же можно вставить короткое (до 300 знаков) описание рассылки.
Теперь в списке рассылок у вас есть нужная рассылка, по которой можно отправить сообщение. Нажмите “Сделать рассылку”.
У Happy Santa есть и минусы. Он не выдает никакой информации о том, кто именно подписался на вашу рассылку. Кто открыл сообщение, а кто нет. Здесь невозможно настроить цепочку писем для нового подписчика.
2. Гамаюн
Еще один популярный сервис рассылок, главными плюсами которого являются: понятный интерфейс, замечательное оформление подписных страниц, рассылка по тегам и ключевым словам и автоподписка. Гамаюн предлагает три платных тарифа (500, 1000 и 1500 рублей), а для новичков 5 дней бесплатного доступа ко всему функционалу сервиса.
Чтобы установить Гамаюн, перейдите в “Управление сообществом”, выберите нужное приложение и настройте видимость виджета и его название.
После этого перейдите в настройки приложения, где и начинается самое интересное!
Итак, для начала создадим тему. Щелкаем на яркую оранжевую кнопку, и переходим в блок создания темы.
Кроме того платная версия сервиса позволяет настраивать автоподписку по ключевому слову, после которого подписчик начнет получать письма из настроенной вами автоворонки.
Когда тема создана можно приступать к созданию рассылки. Для этого перейдите в блок “Создать рассылку”.
Выбираете нужную тему и печатаете сообщение (до 4000 символов). Сообщение можно персонализировать с помощью плашек под блоком сообщения. Помимо прочего можно прикрепить к сообщению медиафайлы, предварительно загруженные во ВКонтакте, настроить определенное время отправки и даже UTM-метки для отслеживания эффективности той или иной рассылки.
Гамаюн сохраняет все отправленные вами сообщения и позволяет просмотреть количество доставленных/недоставленных сообщений и скачать список тех, кто подписан на рассылку.
Во вкладке “Автоворонка”, соответственно, можно настроить серию автоматических писем для нового подписчика, а вкладка “Настройки” позволяет создать уникальную подписную страничку для каждой рассылки.
В бета-режиме работает полноценный конструктор подписных страниц.
Минус сервиса в том, что бесплатно им можно пользоваться всего 5 дней, потом придется платить. А еще сервис все-таки не выдает полноценных статистических данных по использованию рассылки и ее эффективности.
3. Gandy Mail
Нечто новенькое в каталоге приложений! Сходу запрашивает доступ к данным, чем вызывает странные подозрения…
Еще и на рассылку принудительно подписывает.
Наконец-то подключив группу постоянно натыкаемся на сообщение, что срок бесплатного периода заканчивается, хотя он едва начался. Платный доступ обойдется в 500 рублей в месяц.
Что может Gandy Mail? Для начала нужно создать тему рассылки. В блоке есть возможность вписать тему и краткое описание, а также добавить первое сообщение, которое человек получит сразу после подписки. Кроме того, можно выбрать симпатичный шаблон для сообщения из списка.
Приложение поддерживает коды, позволяющие персонализировать сообщение, а еще может добавить к сообщению медиафайлы, предварительно загруженные во Вконтакте.
Сразу после создания первой темы, можно создать рассылку или цепочку сообщений. В цепочке письма отправляются с интервалом минимум в 1 день, их общее количество не может превышать 20ти.
Страница подписки выглядит суховато, и, если честно, сильно проигрывает предыдущему сервису, учитывая, что сумма ежемесячной оплаты одна и та же.
Из минусов можно выделить малофункциональность, отсутствие статистики и те самые запрашиваемые доступы и принудительную подписку на рассылку.
4. Senler
Еще один популярный сервис с широким функционалом. При регистрации запрашивает доступ к данным.
После соглашения перебрасывает в личный кабинет Senler.ru, где и ведется основная работа.
У Senler есть несколько тарифов, при этом даже на бесплатном можно пользоваться абсолютно всеми функциями, просто рассылать можно не больше 150 сообщений в день. Платные тарифы начинаются от 150 рублей в месяц и от 2000 сообщений в сутки.
Чтобы настроить рассылку нажмите “Цепочки сообщений”, а там — “Новая рассылка”.
Вводим название рассылки и сообщение. Можно персонализировать письмо с помощью тегов и плашек, можно добавить к письму медиафайлы.
Выберите тип сообщения: авто, группе подписчиков или целевая рассылка и настройте нужные параметры. Перед запуском рассылки на всякий случай отправьте письмо себе, чтобы убедиться, что все нормально.
Senler выдает довольно неплохую статистику, удобен в обращении и понятен даже новичку. Но подойдет все же тем, у кого пока не слишком большая база подписчиков. Максимальный тариф (до 200 000 сообщений в день) стоит больше 11 000 рублей в месяц и большим пабликам может бить по карману.
Если вы зарегистрируйтесь по ссылке, получите +500 рублей на баланс Senler.
5. SocialSend
Сервиса нет в каталоге приложений ВКонтакте. Чтобы его подключить, нужно зайти на сайт socialsend.ru и нажать “Попробовать за 0 рублей”. После этого сервис запросит доступ к данным и заставит вас подписаться на уведомления.
А потом вам придется ввести свой e-mail и номер телефона, чтобы наконец-то подключиться к сервису.
Не торопитесь! Проходить квест можно несколько раз. По окончании квеста созданная вами рассылка оценивается и вы получаете промокод на скидку до 900 рублей и это очень не лишне, потому что минимальный тариф сервиса: 990 рублей в месяц!
В процессе квеста вы за 30 минут (или даже меньше) на практике узнаете как именно настраивать сервис, поэтому подробности выдавать я не буду.
В целом SocialSend позволяет делать массовые рассылки и авторассылки, настраивать симпатичные формы подписки и ссылки, а также проводить аналитику (для этого придется-таки заглянуть в раздел “обучение”.
Из минусов: сложная регистрация, относительно дорогие тарифы и невозможность выгрузить из сервиса базу подписчиков.
Да, есть и другие сервисы и, возможно, немного позже я расскажу и о них, но эта пятерка приложений наиболее популярна в данное время, поэтому есть смысл начать именно с них.
А может быть вы уже пользуетесь каким-то сервисом? Поделитесь опытом в комментариях!
Гамаюн или сенлер что лучше
Рукодельницам в помощь запись закреплена
КАКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ РАССЫЛКИ ВЫБРАТЬ
Сегодня у нас заключительный, предпремьерный для мини-курса по авторассылкам ВК, пост. В прошлом посте я спрашивала у вас, какое приложение вы используете для ведения своей рассылки. Спрашивала не спроста, хотела выделить лидеров.
Мнения разделились между Сенлером и Гамаюном. Давайте разбираться в различиях и преимуществах каждого из этих приложений.
Преимущества:
— возможность ведения рассылки на начальном этапе на безоплатной основе (до 150 сообщений в день). Как раз удобно для тех, кто только-только начинает собирать свою подписную базу;
— есть возможность переноса базы подписчиков из другого приложения (безоплатно);
— приятный интерфейс;
— возможность настройки автосообщений (приходят после подписки);
— возможность настройки разовых рассылок.
Недостатки:
— скудный функционал для продвинутых пользователей;
— отсутствие возможности простройки автоматических воронок продаж. Для меня этот недостаток является ключевым.
Недостатки:
— довольно-таки заметная стоимость, которая может испугать новичков. Хотя, опять же, как известно, за удовольствие нужно платить
Напишите в комментариях к посту, полезен ли вам был такой разбор?
Выбираем лучший сервис почтовых рассылок
Знали ли вы, что почтовые рассылки могут приносить огромный трафик. Людям не всегда удобно заходить на сайт и мониторить выход новых статей. А если им прямо на блюдечке будет преподноситься статья, скорее всего, они захотят ее прочитать и перейдут на сайт. Организовать такое может сервис рассылок.
Сегодня я расскажу вам о наиболее популярных сервисах рассылок, о том, как они работают и почему подключение такого функционала может в значительной мере продвинуть ваш сайт в поисковике. Итак, давайте начнем!
Что это такое и зачем он нужен?
Сервис рассылок позволяет вам отправлять большое количество писем на электронные адреса подписчиков. Вебмастеры используют такие сервисы, чтобы уведомлять своих читателей о выходе новых статей. Рекламщики, понятное дело, могут рассылать какую-то рекламу. Мошенники рассылают спам. В общем-то, каждый сможет найти применение такому сервису.
И это не удивительно, ведь огромное количество людей пользуется электронной почтой. То есть сервисы массовой рассылки могут помочь вам в привлечении трафика.
Допустим, вы захотите уведомить читателей о том, что у вас на сайте появился какой-то новый материал. С помощью инструментария вы сможете отправить на адреса большого количества людей пресс-релиз со ссылкой на ваш ресурс.
Если та часть статьи, которая будет содержаться в письме, заинтересует людей, то они перейдут на ресурс и продолжат чтение. Чем больше база рассылки, тем большее количество людей будет переходить на сайт и читать статью.
Как это влияет на SEO? Все очень просто: люди, приходящие на ваш ресурс, будут определенным образом повышать ваши поведенческие факторы. А как мы знаем, сейчас поисковые системы уделяют особое внимание именно этому показателю.
Следовательно, если большое количество людей, привлеченное с помощью писем, будет повышать показатели ПФ для вашего ресурса, то поисковики начнут активно продвигать его на более высокие позиции. Вот такая простая математика получается.
Хороший сервис рассылок должен обладать широким функционалом. Во-первых, это возможность подписки по email через форму на сайте или специальную ссылку. Нужно, чтобы пользователь мог в любой момент подписаться на рассылку, не затратив на это много сил и времени.
Само собой, сервис должен уметь обрабатывать большие объемы. Например, он должен без труда рассылать письма по базам в 5, 10 или более тысяч адресов. Но ладно, пока не будем вдаваться в подробности. Перейдем непосредственно к самому обзору сервисов.
16 лучших сервисов рассылки
Теперь я расскажу о 16 лучших сервисах рассылки, которые могут быть использованы вами в качестве основного инструмента рассылки рекламы, уведомлений и т. д. Все перечисленные варианты давным-давно зарекомендовали себя на рынке. Но не исключено, что этот самый рынок постоянно пополняется новыми крутыми проектами. Если вы знаете такой – пишите об этом в комментариях.
JustClick
JustClick – огромный сервис, который включает в себя платформу для создания сайтов, сервис рассылок, CRM-систему и кабинет аналитики. Интересующий нас сервис рассылок работает с email и SMS. Также есть возможность принимать звонки. C помощью ДжастКлика вы сможете полностью покрыть все требования по развитию бизнеса в интернете.
Платформа отлично подойдет для инфобизнесменов. Здесь есть абсолютно все условия для продажи онлайн-курсов и раскрутки их в медиа. Полная автоматизация позволит вам сосредоточиться на самом продукте, минуя однотипную и неинтересную работу.
В ДжастКлике есть партнерка. Вы можете зарабатывать с ее помощью, распространяя определенные партнерские материалы. Вознаграждение очень щедрое. Это работает и в обратную сторону. Участники партнерской программы будут с радостью распространять ваши продукты, принося вам большой приток клиентов.
SendPulse
SendPulse – многофункциональный сервис рассылок, который позволяет работать не только с емейлами, но и с СМС-сообщениями, push-уведомлениями и SMTP-протоколом.
SendPulse имеет удобный интерфейс на русском языке. В админке много разных функций и опций. Все они определенным образом могут помочь в автоматизации повседневных процессов.
В сервисе очень демократичные цены. Есть даже бесплатный тариф, который предполагает использование функционала до достижения отметки в 2 500 подписчиков. При больших объемах цена повышается.
Самый дорогой тариф на момент написания стоит 252 тысячи рублей в месяц. Его использование предполагает, что вы будете проводить рассылку по 4 – 5 миллионам адресов.
Здесь есть и другой вид тарифов. Расчет в нем идет, исходя из количества отправленных писем. Цена варьируется от 1 500 до 40 000 рублей.
Более подробно я расскажу в отдельной статье, посвященной обзору SendPulse.
WMmail
WMmail.ru – отечественный сервис почтовых рассылок, который также заслужил уважение и доверие многих пользователей. Сам сайт, конечно, не обладает красивым интерфейсом. Можно сказать, что он застрял в нулевых, но это простительно. Работает он без нареканий.
Благодаря обширной коллекции полезных материалов, любой новичок сможет разобраться с этим проектом. Там есть пошаговые инструкции, которые рассказывают как, что и где.
Помимо почтовых рассылок, на WMmail есть биржа статей. Она позволяет пользователям зарабатывать на написании текстовых материалов и последующей продаже.
Имеется модуль букса, который позволяет рекламодателям раскручивать свои проекты, а простым пользователям зарабатывать на просмотре рекламы или кликах.
По ценам там все достаточно лояльно: 3 доллара за 1 000 писем. Предусмотрены скидки при более крупных заказах.
Mailchimp
Mailchimp – это один из самых популярных и одновременно старейших инструментов рассылки на рынке. Дата основания – 2001 год. С тех пор, конечно, много чего изменилось. Но компания продолжает развитие, добавляя в свой сервис все новые и новые функции.
Сервис очень надежный, он может выполнять операции по рассылке просто колоссального количества писем. При этом все работает без ошибок. А если они и бывают, то очень редко. Регулярные обновления и исправления позволяют избежать проблем.
Mailchimp славится тем, что является одним из самых красивых инструментов почтовой рассылки. Оформление форм, самих писем, даже внутренней админки действительно впечатляют.
Пользователи остаются довольны внешним видом всех элементов. А их, кстати, можно еще кастомизировать по своему усмотрению. Для этого в сервисе есть специальный инструментарий с очень простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Естественно, здесь есть автопостинг. Вы можете настроить специальные условия, и сам сервис будет заботиться о постинге ваших материалов в соцсети, RSS-фиды и саму рассылку.
Но тут есть и минусы. К ним можно отнести стоимость и отсутствие локализации на русский язык.
Частью функционала можно пользоваться бесплатно. Но как только количество подписчиков перевалит за 2 000, придется оплачивать тариф.
Senler
Senler, в отличие от предыдущих сервисов, работает только с ВКонтакте. Он позволяет в массовом порядке рассылать сообщения пользователям и группам. Причем не только текстовые, но и голосовые.
Инструментарий работает через API ВКонтакте, так что все чисто. Хотя, не исключено, что аккаунт, с которого будет производиться рассылка, быстро забанят. Особенно актуально, если это будет какой-то черный спам о хайпах и прочих мошеннических проектах, которые предлагают легкий заработок в интернете.
В сервисе удобный русскоязычный интерфейс с возможностью тщательной настройки каждой рекламной кампании. Тут вам и планировщик, и статистика, и даже собственный виджет, который можно разместить в группе ВК, чтобы пользователи подписывались на рассылку.
Вишенкой на торте является бесплатное использование функционала с ограничением в 150 сообщений / сутки. Для мелких проектов это самое то.
Остальные тарифы тоже не отличаются высокой стоимостью. Цена месячной подписки варьирует от 150 до 1 350 рублей.
Гамаюн
Гамаюн – еще один сервис, который позволяет работать с сообщениями ВКонтакте. По своей сути он почти ничем не отличается от предыдущего. Разве что тут совершенно иной интерфейс. Однако все функции соответствуют Сенлеру. Вы можете парсить аудиторию, настраивать кампанию и осуществлять рассылку по определенным правилам.
При переходе на официальный сайт сервиса вы обнаружите, что вас редиректит на приложение ВКонтакте. Да, сервис находится прямо внутри социальной сети в виде приложения.
В группе ВК Гамаюна доступно большое количество обучающих материалов. Вам расскажут от и до о том, как работать с инструментарием, как выстроить правильный план продвижения и раскрутки своего паблика, а также в качестве бонуса вам раскроют секреты грамотного SMM.
UniSender
UniSender – сервис доставки сообщений, который может помочь вам в работе с email- и SMS-рассылками. Инструмент ориентирован на русскоязычную аудиторию, об этом заявляют сами разработчики.
Компания работает с большим количеством партнеров. Среди самых известных есть даже такие мастодонты, как Теле2 и Кабель.РФ.
В остальном UniSender тоже радует. Красивый интерфейс, большое количество функций, встроенный блочный редактор писем и расширенная статистика.
Вы можете попробовать сервис бесплатно, но тут будут ограничения: всего 100 адресов и 1 500 писем.
AWeber
AWeber – англоязычный инструмент email-рассылки, который имеет в своем арсенале более 700 различных шаблонов. С их помощью вы сможете красиво оформить письмо, что определенным образом может повысить эффективность всей рекламной кампании.
К сожалению, интерфейс только на английском языке. Но для многих пользователей это не будет проблемой. Разобраться сможет даже новичок, особенно если у него в браузере будет встроенный переводчик. В целом этот проект похож на остальные англоязычные инструменты: рассылка по базе электронных адресов, настройка писем с помощью встроенного редактора и высокая стоимость тарифов.
GetResponse
GetResponse – платформа для рассылок с очень простым и удобным интерфейсом на русском языке. Можно сказать, что это не просто сервис рассылок, а целый огромный инструментарий интернет-маркетолога.
Этот инструментарий содержит в себе функционал лендингов, вебинарных комнат, самих рассылок.
Оплачивая подписку на GetResponse, вы получаете целую площадку, которая поможет вам работать с трафиком. Это выделяет платформу среди большого числа остальных. Не зря уже у них более 350 000 довольных клиентов.
Sendsay
Sendsay – отличный инструмент, который может быть интегрирован с большим количеством CRM и CMS. Позволяет работать почти со всеми видами сообщений, которые включают в себя: SMS, email, триггерные рассылки, транзакции и автоответчики.
Интерфейс, однако, тут не такой удобный, как хотелось бы. Редактор писем оставляет желать лучшего, но если сильно захотеть, то можно справиться и с ним.
По тарифам здесь все стандартно. Есть три вида услуг:
DC Lite
DC Lite – платформа для автоматизации email-маркетинга. Работает с большими базами адресов и позволяет рассылать письма со снайперской точностью.
Цена прямо пропорциональна количеству подписчиков или писем. Есть бесплатный пробный период, во время которого предлагается ознакомиться со всем функционалом платформы.
ExpertSender
ExpertSender – профессиональный инструмент для интернет-маркетолога. Здесь есть все, что может понадобиться при работе с большими базами писем. Удобный интерфейс, функции по автоматизации, встроенный редактор.
Как показывает практика, ExpertSender – это один из самых масштабных сервисов рассылки в России и СНГ. Настроить можно буквально все до мелочей.
Цены не особо высокие, они также зависят от объемов работы. Вы можете перейти на официальный сайт и лично ознакомиться со всей доступной информацией по платформе. Ее там очень много.
MailerLite
MailerLite – простой сервис, который обладает стандартным функционалом и интерфейсом. Тут есть все для грамотного email-маркетинга. Не больше и не меньше.
Сам сайт работает с англоязычной аудиторией, но даже без знания языка можно разобраться. Внутренний интерфейс и вправду очень простой и удобный, впрочем, как и у других сайтов из этой подборки.
Классически здесь есть бесплатный тариф, который предполагает ограниченное использование платформы. Отметка тут стоит на тысяче подписчиков. После того, как количество подписчиков превысит эту цифру – придется оплачивать тариф. Но тарифы здесь не такие и дорогие. Дешевый стоит всего 10 долларов в месяц. Самый дорогой – 50.
MailerLite легко интегрировать с различными платформами. Среди прочих тут есть и WordPress. Если вы используете эту CMS и вам нужен инструментарий по рассылке уведомлений о выходе новых писем, обратите внимание на этот сервис.
Mad mimi
Mad mimi – еще один простой сервис рассылки, который может помочь вам в организации email-маркетинга для своих проектов. Ничего лишнего, только красивый дизайн, удобный функционал и приятные тарифы.
Campaign Monitor
Campaign Monitor – огромная платформа, которая позволяет автоматизировать процессы продвижения проектов с помощью email-рассылки. У компании большое количество клиентов, среди них есть и достаточно известные (но не для русскоязычного рынка).
Сам сайт обладает очень красивым и приятным интерфейсом, который сразу бросается в глаза. Внутренняя админка не отстает и также дает возможность работать внутри удобного и быстрого редактора.
Одной из главных фишек сервиса является наличие специального мобильного приложения. Его использование выводит работу с email-рассылкой на новый уровень. Только представьте, что вы можете контролировать весь процесс со своего телефона, не сильно при этом напрягаясь. Как и сам сервис, приложение работает на английском языке.
Verticalresponse
Verticalresponse – еще один англоязычный сервис рассылки, который призван решить все ваши проблемы с email-маркетингом. В нем есть все, что нужно для грамотного продвижения своих материалов через емейл-рассылку.
Это и блочный редактор, позволяющий легко настраивать письма с помощью системы Drag&Drop. Здесь же имеются инструменты статистики, с их помощью вы сможете видеть все важные метрики, которые в конечном итоге помогут сформировать верный вектор работы.
Этот сервис почти ничем не отличается от остальных. Тем не менее, вы можете воспользоваться им. Возможно, здешние тарифы придутся вам больше по вкусу, нежели другие.
Для именитых компаний предусмотрены скидки и особые условия.
Но здесь же есть и недостатки: сервис работает всего с двумя социальными сетями, также в нем нет возможности добавлять всплывающую форму на сайт. Но, в принципе, кому-то эти функции не будут нужны.
Заключение
Надеюсь, что этот небольшой рейтинг позволит вам определиться с выбором. В сравнении все представленные сервисы, конечно, отличаются друг от друга по ценам, функциям и т. д. Но все они отлично могут решать главную задачу – рассылку. А дальше все зависит уже от конкретных целей и задач.
При выборе сервиса рассылки я бы обращал внимание на наиболее популярные. Те же SendPulse или Mailchimp могут решить задачу большинства. Хотя для каких-то специфических целей они могут и не подойти.
Для вебмастера выбор сервиса рассылки тоже очень важен. Как я и говорил в начале статьи, с помощью такого способа можно привлекать большое количество трафика и неплохо зарабатывать на рекламе и партнерках. Если вы хотите узнать больше о создании информационных проектов под монетизацию, то я советую вам обратить внимание на курс Василия Блинова “Как создать блог”.
В нем есть все, что может понадобиться вебмастеру-новичку. Обучение проходит на удобной платформе, где есть лекции, практические занятия и домашние задания. Доступ к следующим блокам обеспечивается только после полного прохождения и понимания предыдущих.
Причем большая часть начальных материалов доступна абсолютно бесплатно. Переходите по представленной ссылке для получения более подробной информации.