галамарт это что за магазин
Шок-маркетинг, агрессивная реклама и современные HR-инструменты. История торговой сети
Магазины «Галамарт» разместились во всех районах Екатеринбурга, и, наверное, нет горожанина, который не побывал в них.
Торговая сеть привлекает ценами эконом-сегмента и широким выбором: в «Галамарте» можно купить бытовую технику, посуду, текстиль, игрушки, школьные принадлежности, косметику, предметы интерьера для дома и дачи.
На сегодняшний день торговая сеть родом с Урала, позиционирующая свои магазины как «народные», захватила всю Россию. Как четыре магазина в Екатеринбурге превратились в 430 по всей стране?
Рождение торговой сети
В 2008 году в Россию пришел мировой финансовый кризис. Многие компании оказались на грани банкротства, начались массовые сокращения, людей отправляли в отпуска без сохранения заработной платы. Рынок нуждался в новых форматах торговли. Так появилась сеть магазинов с разнообразным ассортиментом товаров по низкой цене.
Летом 2009 года в Екатеринбурге открылись первые четыре «Магазина постоянных распродаж». В тот момент ничего похожего на рынке не было. На фоне снижения доходов жителей города это было стопроцентное попадание в потребности покупателей.
Екатеринбург стал центром управления франшизной сетью, где обосновалась Управляющая компания. В регионах были сформированы команды операционного управления, которые непосредственно отвечают за работу торговых точек.
В 2013 году руководство компании приняло решение о ребрендинге. Это было обусловлено тем, что сеть уже вышла на федеральный уровень. Для открытия в крупных торговых центрах был необходим бренд с более емким и интересным названием. Так появилась первая в России федеральная франчайзинговая сеть «Галамарт».
Компания начала открывать по всей стране магазины с широким ассортиментом постоянно обновляющихся товаров для дома с невысокими ценами и достойным уровнем сервиса. Особое внимание уделялось постоянным распродажам. Товар закупался огромными партиями, поэтому сеть получала от производителей максимальные скидки.
В период с 2014 года по сегодняшний день менялся стиль оформления магазинов «Галамарт», корректировался ассортимент и мерчандайзинг, развивалась и команда. Были открыты магазины в таких рискованных с точки зрения конкуренции городах, как Москва и Санкт-Петербург, сложных с точки зрения логистики и управления Владивостоке и Хабаровске. Открыт первый филиал за пределами РФ — в Минске.
Шок-маркетинг в действии
Руководители «Галамарта» сделали ставку на шок-маркетинг и привлечение звезд шоу-бизнеса. Компания постоянно мониторила изменения на розничном рынке, подстраиваясь под запросы покупателя.
Разработанная Управляющей компанией стратегия продвижения сети строилась на четырех ключевых моментах.
«Сегодня мы внимательно следим за трендами в розничной торговле и трансформируем их под наш бренд. Еще пару лет назад мы рассказывали о наших магазинах с помощью листовок. Это было актуально и работало. Сейчас акцент идет на соцсети, использование геоданных с сотовых телефонов, искусственного интеллекта в части анализа поведения покупателей», — рассказывает Амиран Ибрагимов, заместитель директора по развитию «Галамарта».
Амиран Ибрагимов: «Аналитика «Авито Работа» помогает оценить эффективность стратегии найма и спланировать дальнейшие действия».
С помощью геоданных, получаемых от сотовых операторов, «Яндекса» и «Гугла», оценивается покупательский трафик в конкретном торговом центре, количество жителей в районе. Это помогает определить, где нужно открывать новую точку. Имея данные о том, кто является покупателем «Галамарта», специалисты по продвижению сети запускают таргетированную рекламу в диджитал-каналах, которая рассказывает конкретному клиенту об акциях в его «домашнем» магазине.
Сейчас «Галамарт» для удобства покупателей запускает мобильное приложение. В нем можно сделать заказ товара, получить информацию о режиме работы и программе лояльности.
Массовый подбор кадров
Темпы развития сети таковы, что приходится вести массовый подбор персонала. В 187 городах присутствия уже работает 430 «Галамартов». В планах открывать по 5–7 магазинов в месяц, а к концу 2021 года планируется довести этот показатель до 10. Для каждой новой торговой точки надо закрывать по 17–20 ставок плюс 1–3 в действующих объектах. Таким образом, в каждом городе присутствия надо получить минимум 20 кандидатов за раз.
Сложность в том, что рынок перенасыщен вакансиями. Кандидатов не хватает, поэтому компания придумывает новые методы привлечения.
«Людей мы ищем через специализированные онлайн и офлайн ресурсы. Действует акция для персонала «Приведи друга»: нашел сотрудника или партнера, объект для открытия магазина — получи хорошую премию. Не стесняемся предлагать работу тем, кто активным поиском не занимается, но при этом мы видим, что кандидат достойный и сможет усилить нашу компанию», — поясняет Амиран Ибрагимов.
Задачи найма во многом решаются при помощи инструментов сервиса «Авито Работа». Среди них:
HR-специалисты «Галамарта» совместно с менеджерами «Авито Работа» разрабатывают стратегию по поиску кандидатов. Ежеквартально команда сервиса предоставляет нам аналитику по рынку труда и данные по отдаче от рекламных кампаний и взаимодействию с соискателями.
Амиран Ибрагимов, заместитель директора по развитию «Галамарта»:
— Это помогает нам оценить эффективность стратегии найма и спланировать дальнейшие действия. В итоге решения принимаются на основе цифр, а сервисы «Авито» не только эффективно закрывают вакансии, но и просчитывают результативность работы.
Процессы подбора обязаны быть гибкими, особенно в текущей ситуации, когда крупные компании вынуждены лавировать между соблюдением антиковидных ограничений, антикризисным маркетингом и сохранением прибыли. Постоянно оптимизировать процесс поиска сотрудников позволяет регулярный обмен результатами между командами «Галамарта» и «Авито». Для этого создана анкета обратной связи, где рекрутер торговой сети может по пунктам описать, что сработало, какие каналы привлечения кандидатов оказались менее, а какие более действенными.
«Рынок сейчас сложный, постоянно меняющийся. Каждый день — новые вводные. Но тем интереснее. Бизнес — это, в принципе, про то, что нужно постоянно быть в тонусе», — заключает Амиран Ибрагимов.
Сеть «Галамарт» годами уходила от налогов и торговала опасной для здоровья продукцией
Империя
Как указано на сайте самой компании, «у «Галамарта» много определений. Это и «магазин у дома», и «магазин для дома», и «магазин для семьи»». Что ж, теперь можно добавить и еще одно, «Галамарт» — это компания, которая наживается на бедных россиянах и до сих пор строит бизнес как в 90-ые. Ничем иным объяснить то, что компания решила намеренно уклониться от уплаты налогов и торгует товарами, которые угрожают жизнью потребителям, попросту нельзя.
Так, «Объединение потребителей России» направило жалобу в Федеральную Налоговую Службу (ФНС) на предмет явного нарушения налогового законодательства в РФ. По мнению движения, сеть «Галамарт» сознательно прибегла к схеме, которая позволит компании избежать уплаты налогов.
В 2018 году руководство «Галамарта» попросило всех директоров магазинов и некоторых других сотрудников зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуальные предприниматели). Свою просьбу руководство подкрепило весомым аргументом — если сотрудники этого не сделают, они будут уволены, то есть компания путем угроз вынуждала работников участвовать в преступной схеме.
Дело в том, что «разделив» «Галамарт» на множество ИП, компания могла бы существенно минимизировать количество средств, которые бы пошли на уплату налогов. В итоге с 2018 года каждый магазин сети «Галамарт», то есть 277 торговых точек, зарегистрирован как обособленный индивидуальный предприниматель.
Не стоит думать, что такая «налоговая оптимизация» никак не сказалась на потребителях. В адрес «Объединения потребителей России» поступали десятки обращений, касающихся плохого качества товара.
Попадает такой контрафакт на прилавки благодаря возможному использованию администрацией «Галамарт» черного рынка сертификатов — это значит, что никакого реального контроля качества товаров просто нет. Это подтверждается тем, что магазины сети упорно отказываются предоставлять сертификаты покупателям, искренне считая, что жалобная книга — единственный документ, который нужно показывать потребителям. Качество товаров в «Галамарте» хорошо иллюстрируют отзывы с форумов.
«Галамарт», к слову, продает не только продукты питания и бытовую технику, но и бытовую химию и многочисленные средства по уходу за гигиеной — шампунь, лаки для волос и так далее. Стоит ли говорить, что нарушение должного контроля качества за такой продукцией — это прямая угроза здоровью покупателей?
Показательно также и отношение руководства к работникам сети магазинов. Помимо принуждения директоров оформляться к качестве ИП, компания также, под угрозой увольнения, вынуждала работников увольняться во время пандемии. Если сотрудники отказывались, то руководство намеренно выставляло «качающему права» работнику самые тяжелые смены, а также лишало всех премий и выходных. Но «Галамарт» и после пандемии, и раньше не славился своим отношением к сотрудникам, отзывы от работников на всех форумах по трудоустройству это наглядно показывают.
Кроме того, «Галамарт» страдает и еще одной известной «болезнью» российских сетей — лже-ценниками на свою продукцию. Схема известна — покупатели берут товар, исходя из ценника на прилавке, когда на самой кассе товар пробивают по другому ценнику, который, конечно же, выше, чем на прилавке. Если же клиенты не захотят оплачивать товар по цене, на которой настаивает кассир, то его просто «выпроваживают» из магазинов. Такая практика является незаконной и нарушает 10 Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300-1, который гарантирует потребителю право на достоверную информацию о товаре.
Пока предприимчивыми дельцами из «Галамарта» занимается исключительно ФНС, но, вполне вероятно, к делу должен подключиться и Роспотребнадзор. Тем более, что речь идет о здоровье и жизни покупателей — ведь такой простой бытовой прибор, как электрический чайник, может привести к пожару в доме, если он сделан некачественно.
Вопросы и ответы
- Выбор / изменение города
Сайт определит ваш город автоматически. Если вам нужно изменить город, в котором вы планируете получать заказ, это можно сделать в верхнем левом углу (если вы зашли на сайт с компьютера) или кликнув на левое верхнее меню (если вы зашли на сайт с телефона). В появившемся окне выберите нужный город. От выбранного города зависят доступные способы получения заказа и наличие товаров.
- Почему определился другой город?
При переходе на сайт может определяться не тот город. Возможно, ваш браузер удаляет cookies. Убедитесь, что хранение cookies разрешено в настройках браузера. Затем измените город на нужный (см. выше Выбор / изменение города)
- Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу сайта (если вы посетили сайт с компьютера) или зайдите в меню в левом верхнем углу сайта, далее нажмите «Войти» (если вы посетили сайт с мобильного устройства). Откроется форма входа. Нажмите кнопку «Регистрация» и заполните все обязательные поля: Email, Имя, Телефон, Город (выберите из списка) и Пароль. Не забудьте поставить галочку о согласии с условиями пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Обязательно регистрироваться на сайте?
Регистрация необязательна. Для совершения покупки в интернет-магазине достаточно заполнить все данные на последнем этапе оформления заказа без прохождения регистрации, а для написания отзывов достаточно авторизоваться через соцсети (см. ниже п. «Авторизация»).
- Есть ли у вас промокоды за регистрацию и как они действуют?
Если вы новый пользователь, сайт может предложить вам промокод на скидку (действует не во всех городах). Подробные условия действия промокода читайте в источнике, из которого вы получили информацию (это может быть всплывающее окно на сайте, email или др.).
- Как авторизоваться на сайте?
Нажмите на кнопку «Войти» в правом углу сайта (если вы посетили сайт с компьютера) или зайдите в меню в левом верхнем углу сайта, далее нажмите «Войти» (если вы посетили сайт с мобильного устройства). Откроется форма входа. Вы можете войти по логину (почте) или по номеру телефона, с которого регистрировались ранее. Для этого введите данные и нажмите кнопку «Войти». Также вы можете авторизоваться через социальные сети. Если вы впервые на сайте, вы также можете зарегистрироваться (см. выше п. «Регистрация»).
- Не помню пароль и не могу авторизоваться
Чтобы зайти в личный кабинет, для начала вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте (см. выше п. «Регистрация» и п. «Авторизация»). Далее зайдите в Личный кабинет. Другой способ попасть в личный кабинет: после регистрации или авторизации нажмите на свое имя в правом углу сайта (если вы посетили сайт с компьютера) или зайдите в меню в левом верхнем углу сайта, далее нажмите на свое имя (если вы посетили сайт с мобильного устройства).
Подробнее о том, как оформить заказ на galamart.ru, смотрите в разделе Как оформить заказ
- Где посмотреть информацию о заказе?
Посмотреть информацию об оформленном заказе вы можете сразу после оформления на сайте, не покидая страницу. Если при оформлении заказа вы указывали почту, информация о заказе придет на ваш email. Если вы оформляли заказ предварительно зарегистрировавшись или авторизовавшись на сайте, вы можете зайти в личный кабинет и посмотреть информацию о заказе в разделе История заказов.
- Как внести изменения в заказ / отменить заказ?
Чтобы добавить товар в заказ, изменить адрес, способ оплаты или иную информацию, а также чтобы отменить заказ, обратитесь на горячую линию по тел. 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный). Также, если перед оформлением заказа вы были зарегистрированы и авторизованы, вы можете зайти в личный кабинет и в разделе История заказов отменить или повторить заказ.
Добавить товар, изменить адрес, способ оплаты или иную информацию вы можете только до подтверждения заказа. После подтверждения заказа внести изменения нельзя, однако вы можете оформить новый заказ.
Какие условия оформления заказа?
Подробные условия, включая минимальную сумму заказа, способы оплаты и другое, см. на стр. Доставка. Самовывоз из магазинов на данный момент недоступен. Вы можете оформить заказ с доставкой на дом или в пункт самовывоза (выдачи).
- Как оформить заказ юрлицу?
На текущий момент заказ для юрлиц недоступен.
- Как получить заказ?
После того, как вы полностью оформили заказ, на экране отобразится информация о вашем заказе. Та же информация – с номером, составом и другими деталями вашего заказа – будет отправлена вам на электронную почту (если она была указана вами при оформлении заказа). Если при оформлении заказа вы нажимали галочку «Перезвоните мне для подтверждения заказа», с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Затем ваш заказ будет принят в работу, начнется сборка. Как только заказ будет готов, вам придет СМС-подтверждение о его готовности.
Дождитесь СМС-подтверждения о готовности заказа. Если вы оформляли доставку на дом, курьер свяжется с вами за час до доставки, чтобы уточнить, сможете ли вы получить свой заказ. Если вы оформляли доставку в пункт самовывоза (выдачи), в назначенный день вам придет оповещение о готовности заказа. Далее получите заказ.
Подробнее о том, как оформить заказ с доставкой на дом или в пункт самовывоза (выдачи), смотрите в разделе Как оформить заказ
- Доступное количество товаров для заказа
Вы можете заказать до 100 позиций товаров (при условии их наличия для доставки). Если вам необходимо оформить заказ на количество свыше 100 товаров — обратитесь по телефону горячей линии 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный).
- Города и районы доставки
Доставка на дом (курьером) осуществляется по всему городу (список городов см. выше). Проверить, осуществляется ли доставка по вашему адресу, можно непосредственно на последнем этапе оформления заказа.
Доступные пункты самовывоза (выдачи) можно также посмотреть на карте или в списке на последнем этапе оформления оформлении заказа.
Все города, в которых доступна доставка на дом или в пункт самовывоза (выдачи) см. на стр. Доставка.
- Дата и интервал доставки
Вы можете выбрать дату и интервал доставки из предложенных непосредственно при оформлении заказа. Доставка осуществляется в течение дня в рамках указанного временного интервала. Дополнительные комментарии, указанные в заказе и относящиеся к интервалам доставки, не влияют на дату доставки.
Если вы оформляли доставку на дом, курьер свяжется с вами за час до доставки, чтобы уточнить, сможете ли вы получить свой заказ.
Если вы оформляли доставку в пункт самовывоза (выдачи), в назначенный день вам придет оповещение о готовности заказа.
- Кто может оформить доставку
Оформление доставки доступно только для физических лиц.
- Оплата
Оплата заказа, оформленного на доставку, возможна наличными при получении. В некоторых городах доступна оплата банковской картой при получении. В части городов доступна онлайн-оплата при оформлении заказа на доставку. При оформлении заказа на сумму от 10 000 руб. доступна только онлайн-оплата.
- Узнать способы оплаты в своем городе можно непосредственно при оформлении заказа на доставку. Также подробности см. на стр. Способы оплаты.
- Как получить заказ?
После того, как вы полностью оформили заказ, на экране отобразится информация о вашем заказе. Та же информация – с номером, составом и другими деталями вашего заказа – будет отправлена вам на электронную почту (если она была указана вами при оформлении заказа). Если при оформлении заказа вы нажимали галочку «Перезвоните мне для подтверждения заказа», с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Затем ваш заказ будет принят в работу, начнется сборка. Как только заказ будет готов, вам придет СМС-подтверждение о его готовности.
Если вы оформляли доставку на дом, курьер свяжется с вами за час до доставки, чтобы уточнить, сможете ли вы получить свой заказ. Если вы оформляли доставку в пункт самовывоза (выдачи), в назначенный день вам придет оповещение о готовности заказа. Далее получите заказ.
При получении доставки невозможен частичный выкуп заказа. Проверку товара необходимо осуществлять при курьере не более 15 минут.
Если вам необходимо осуществить возврат, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный). Также см. подробнее об условиях возврата.
- Как внести изменения в заказ / отменить заказ на доставку?
Чтобы добавить товар в заказ, изменить адрес доставки, способ оплаты или иную информацию, а также чтобы отменить заказ, обратитесь на горячую линию по тел. 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный). Также, если перед оформлением заказа вы были зарегистрированы и авторизованы, вы можете зайти в личный кабинет и в разделе История заказов отменить или повторить заказ.
Добавить товар, изменить адрес доставки, способ оплаты или иную информацию вы можете только до подтверждения заказа. После подтверждения заказа внести изменения нельзя, однако вы можете оформить новый заказ.
На текущий момент самовывоз из магазинов недоступен. Вы можете оформить заказ с доставкой на дом или в пункт самовывоза (выдачи).
Доступно три варианта оплаты: оплата банковской картой при получении, наличный расчет при получении (при оформлении заказа укажите, с какой купюры может потребоваться сдача), а также онлайн-оплата. При оформлении заказа на доставку на сумму от 10 000 руб. доступна только онлайн-оплата. Подробнее см. на странице Способы оплаты.
Как изменить способ оплаты в оформленном заказе?
Чтобы изменить способ оплаты в оформленном заказе, обратитесь на горячую линию по тел. 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный). Изменить способ оплаты вы можете только до подтверждения заказа. После подтверждения заказа внести изменения нельзя, однако вы можете оформить новый заказ.
Как найти товар? Поиск и каталог
- Вы можете воспользоваться поисковой строкой, введя в поле нужный запрос или конкретный артикул и нажав Enter (ввод) либо «Смотреть все результаты».
Также вы можете найти товар с помощью каталога. Для этого нажмите на оранжевую кнопку «Каталог» (если вы зашли на сайт с компьютера) или на меню в левом верхнем углу (если вы зашли на сайт с мобильного устройства). В каталоге при поиске товаров вы можете воспользоваться удобными фильтрами (по категории, цене или др.), а также сортировкой (по популярности, по цене или др.). Кроме того, вы можете посмотреть все новинки в выбранной категории (нажмите на быстрый фильтр «Новинки» прямо под названием категории) или все товары со скидками (нажмите быстрый фильтр «Распродажа» под названием категории).
Также вы можете посмотреть все новинки в разделе Новинки и все товары со скидками в разделе Распродажа.
Вы сразу же можете добавить понравившиеся товары в избранное (авторизуйтесь и нажмите на значок сердечка в карточке товара), чтобы вернуться к нему позже, или положить его в корзину для дальнейшего заказа, если он доступен для заказа в интернет-магазине.
- В карточке товара вы можете ознакомиться с описанием и характеристиками, посмотреть фото, видео или инструкцию, узнать цену, а также наличие и возможность заказа товара. Перед заказом советуем ознакомиться с отзывами других пользователей об этом товаре (и с фото из отзывов, если они имеются). При возникновении вопросов о товаре вы можете задать их в форме «Вопросы и ответы» в карточке товара, предварительно авторизовавшись. Также вы можете посмотреть другие товары в блоках ниже: возможно, они вас заинтересуют.
После того как вы подробно изучили товар, вы можете добавить его в избранное (авторизуйтесь и нажмите на значок сердечка в карточке товара), чтобы вернуться к нему позже, или положить его в корзину для дальнейшего заказа, если он доступен для заказа в интернет-магазине.
- Наличие товаров в интернет-магазине
Как только товар поступит в продажу – он сразу отобразится на сайте. К сожалению, мы не можем знать, появится ли товар снова в продаже или когда это произойдет, следите за обновлениями на сайте.
У всех товаров, доступных для заказа в интернет-магазине, есть оранжевая активная кнопка «В корзину», нажав на которую вы сможете положить в корзину и заказать понравившийся товар.
Внимание! Наличие товара для заказа в интернет-магазине зависит от выбранного города и выбранного способа получения заказа.
Наличие товаров в розничном магазине
У всех товаров, доступных только для покупки в розничном магазине «Галамарт» в вашем городе и недоступных для заказа в интернет-магазине, кнопка «В корзину» неактивна (серая, ее невозможно нажать либо она вовсе отсутствует). Однако при этом вы можете посмотреть наличие этого товара в розничных магазинах «Галамарт» вашего города. Для этого зайдите в карточку товара и нажмите на активную строчку «Наличие и цены в магазинах» либо «Забрать в магазине»: вам выпадет список розничных магазинов, где на текущий момент товар есть в наличии. Также уточнить наличие товара в магазине вы можете позвонив по телефону горячей линии 8 800 25 000 25 либо непосредственно в нужный магазин (см. список телефонов магазинов вашего города).
Доступное количество товара
- Доступное количество в интернет-магазине
Доступное количество для заказа в интернет-магазине вы можете узнать, положив товар в корзину. Вы можете увеличить количество заказываемого товара находясь как в карточке товара (для этого нажмите на кнопку «В корзину» столько раз, сколько товара вам нужно), так и в корзине (нажмите плюс, чтобы увеличить количество, либо введите в поле кол-ва товара нужную цифру). В интернет-магазине вы можете заказать столько товаров, сколько сайт позволяет добавить в корзину. Если вы добавляете больше товаров, чем есть в наличии для заказа, сайт отобразит максимально возможное на данный момент кол-во для заказа в корзине.
На некоторые товары могут действовать ограничения по допустимому количеству в заказе: могут действовать специальные условия акции, условия заказа конкретного товара или условия доставки. В некоторых случаях (если это не противоречит условиям акции, условиям заказа конкретного товара и условиям доставки, а также товар есть в нужном количестве) возможно увеличить количество товара сверх лимита при звонке оператора для подтверждения заказа или самостоятельно позвонив по номеру горячей линии 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный).
- Доступное количество в розничном магазине
Доступное количество для покупки в розничном магазине «Галамарт» вы можете узнать в карточке товара, нажав на активную строчку «Наличие и цены в магазинах» либо «Забрать в магазине»: вам выпадет список розничных магазинов, где будет видно, много товаров есть (отмечено зеленым) или мало (отмечено желтым). При необходимости более точное количество товара в магазине вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии 8 800 25 000 25 либо непосредственно в нужный магазин (см. список телефонов магазинов вашего города)
Как узнать наличие и выбрать товар определенного цвета/дизайна/размера?
- В интернет-магазине
Если товар представлен в нескольких цветах, размерах или дизайнах, вы можете выбрать понравившийся вариант при заказе в интернет-магазине. В карточке товара вы можете выбрать цвет, кликнув на иконку с нужным цветом, выбрать дизайн при нажатии на картинку с интересующим вам дизайном или выбрать размер/модель из выпадающего списка. Если предпочтений нет, то можно выбрать вариант «любой» и мы положим в ваш заказ любой из вариантов товара, который есть в наличии. Если в карточке товара на текущий момент нет возможности выбора цвета, размера или дизайна, однако товар представлен в нескольких вариантах, после нажатия на кнопку «В корзину» вам будет предложено оставить комментарий, где можно указать понравившийся вариант. Также вы можете добавить комментарий к товару в корзине перед оформлением заказа.
Выбранный цвет, дизайн или размер товара может отличаться от того, что есть в наличии для заказа. Выбор носит рекомендательный характер, продавец вправе заменить товар на тот, что есть в наличии.
- См. ниже в разделе «Цены».
Скидки и акции на товар
- См. ниже в разделе «Скидки, акции и промокоды».
- Сроки гарантии указаны в характеристиках в карточках товара, а также непосредственно на товаре (на упаковке либо внутри упаковки). Также с вопросом о гарантии на товар вы можете обратиться на горячую линию 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный) либо непосредственно в магазин (см. список телефонов магазинов вашего города).
В «Галамарте» вы всегда найдете товары по очень низким ценам (от 1 рубля!) для всей семьи.
Внимание! Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах «Галамарт».
Цены в интернет-магазине
В интернет-магазине вы можете найти как неакционные товары (с обычным ценником), так и товары со скидками (товары со старой перечеркнутой ценой и специальным значком «Акции», «Распродажа» или др.). Все товары со скидками вы можете посмотреть в разделе Распродажа. Кроме того, в интернет-магазине проводятся различные акции (могут действовать только при заказе онлайн) и могут действовать специальные цены (подробнее см. в разделе Акции). Цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в розничных магазинах «Галамарт».
- Почему цена отличается, если нашел товар через поиск?
Цена на товар может меняться, даже если вы смотрели товар только утром либо положили товар в корзину или в «Избранное» (например, на этот товар может перестать действовать акция). Однако если вы оформили заказ, вы оплатите товары по тем ценам, которые действовали на момент заказа.
Цены в розничных магазинах
В розничных магазинах вы можете встретить товары с разными ценниками: белые ценники (товары без скидки), оранжевые ценники (товары со скидкой / по акции), а также товары с плакатами «Лучшая цена», товары с зелеными ценниками и др. На товары с белыми ценниками распространяются акции, скидки, купоны и действующие промокоды (см. в условиях интересующей акции). На товары с оранжевыми ценниками акции, скидки, купоны и промокоды не распространяются, если не указано иное.
В разделе Акции вы можете посмотреть условия всех действующих спецпредложений, а также уточнить: где они действуют (при заказе в интернет-магазине или при покупке в розничных магазинах), в какой период, какие товары участвуют, на какие города или магазины распространена та или иная акция и пр.
Скидки, акции и промокоды не суммируются. Количество товаров по акции может быть ограничено, акция действительна только при условии наличия акционных товаров. Цены на товары в розничных магазинах могут отличаться от цен, указанных на сайте.
Акции в интернет-магазине galamart.ru
Посмотреть все акции, проходящие на сайте, вы можете в разделе Акции в интернет-магазине.
- Где посмотреть все товары со скидками?
Все товары, на которые действует скидка, можно посмотреть в разделе Распродажа.
Акции в розничных магазинах «Галамарт»
Посмотреть все акции, проходящие в розничных магазинах «Галамарт», вы можете в разделе Акции в магазинах.
Так, например, в этом разделе вы можете узнать подробности акций 10% при покупке от 3000 руб., 10% для пенсионеров и др.
Также вы можете посмотреть условия по Листовке. Цены на товары из листовки действуют как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине. Ассортимент товаров, участвующий в листовке, обновляется каждые две недели.
- Какие скидки действуют по профсоюзным или др. картам?
Узнать, действуют ли в вашем магазине «Галамарт» карта члена профсоюза или иная подобная карта, можно непосредственно у сотрудников магазина или по телефону горячей линии 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный).
- Рассылки на электронную почту
Подписаться на email-рассылку спецпредложений, акций и актуальных новостей можно на любой странице сайта внизу. Нужно ввести свой email и нажать кнопку «Подписаться». На ваш почтовый адрес будет отправлено письмо с подтверждением подписки. После подтверждения вы сможете участвовать в закрытых распродажах и первым узнавать о наших акциях.
Чтобы отписаться от email-рассылки, откройте любое письмо из рассылки и внизу письма нажмите на ссылку для отписки.
- Рассылки в смс и мессенджерах
Подписаться на смс-рассылки и рассылки в мессенджерах вы можете заполнив анкету на открытии розничного магазина, а также написав на нашу почту otklik@galamart.ru, в чат на сайте или позвонив по номеру 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный).
Чтобы отписаться от смс-рассылки или рассылок в мессенджерах, напишите на нашу почту otklik@galamart.ru, в чат на сайте или позвоните по номеру 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный). При обращении укажите свой номер телефона, который необходимо отписать от рассылок.
- Где самый большой магазин в городе?
Площадь магазинов примерно одинаковая. Кроме того, мы стараемся включать в ассортимент максимальное количество товаров в каждом магазине. Узнать более точные сведения о площади магазина можно непосредственно в магазине или по телефону горячей линии 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный).
Если вы оформляли заказ на доставку в интернет-магазине и вам необходимо осуществить возврат товаров, пожалуйста, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный). Подробнее обо всех условиях см. на стр. Возврат товаров.
Когда вернутся деньги после оформления возврата товара?
После одобрения заявки на возврат товаров денежные средства отправляются сразу. На банковскую карту (в случае оплаты заказа банковской картой) денежные средства поступают обычно в период до 3 дней. Если денежные средства не поступили на карту, обратитесь в ваш банк.
- Гарантия
Сроки гарантии указаны в характеристиках в карточках товара, а также непосредственно на товаре (на упаковке либо внутри упаковки). Также с вопросом о гарантии на товар вы можете обратиться на горячую линию 8 800 25 000 25 (звонок бесплатный) либо непосредственно в магазин (см. список телефонов магазинов вашего города).
- Сервисные центры
Информацию о сервисных центрах см. на стр. Сервисные центры.
Перечень товара, обслуживаемого в сервисном центре:
— Электро- и бензоинструмент (Ермак, Falco, Рокот);
— Лебедки электрические;
— Мойки автомобильные (NEW GALAXY, ЕРМАК);
— Зарядные и пуско-зарядные устройства (ЕРМАК, ОРИОН, NEW GALAXY);
— Пылесос автомобильный (ЕРМАК,NEW GALAXY);
— Холодильники автомобильные (NEW GALAXY);
— Автоэлектроника;
— Бытовая техника, тепловентиляторы LEBEN;
— Гаджеты (видеорегистраторы FORZA);
— Домкраты подкатные и бутылочные;
— Наборы профессионального инструмента;
— ЧИНГИСХАН Газовое оборудование;
— Дорогостоящий товар, имеющий электронику, электромоторы и тд.
При возникновении трудностей с эксплуатацией товара, который находится на гарантийном обслуживании Сервисного центра (СЦ), необходимо ознакомиться с инструкцией по применению, которая прилагается к товару. В ней рассматриваются наиболее распространенные проблемы и способы их устранения. Необходимо также убедиться в наличии паспорта с гарантийным талоном, в котором указан телефон и адрес СЦ. Талон должен быть заполнен, иметь подпись продавца и покупателя, прикреплённый кассовый чек и визитку СЦ. Указанная на коробке/товаре дата гарантийного срока не должна быть просрочена.
Гарантия не распространяется на:
— механические повреждения (трещины, сколы, деформацию корпуса, сетевого шнура, штепселя или других элементов конструкции);
— быстроизнашиваемые изделия и материалы (ремни, защитные кожухи);
— сменные принадлежности (патроны, аккумуляторные батареи, платформы, шины, стартера);
— расходные материалы (ножи, пилки, абразивы, пильные диски, сверла, буры, смазку и т.п.);
— инструмент, вскрывавшийся или ремонтировавшийся лицами или организациями, не имеющими юридических полномочий производить ремонт.
После поступления товара в СЦ проводится его диагностика. По результатам диагностики составляется заключение об установлении гарантийного либо не гарантийного случая.
В случае признания случая не гарантийным СЦ может предложить покупателю отремонтировать товар платно (за счет покупателя). Если покупатель не согласен с заключением СЦ, он может провести независимую экспертизу.
Допущенные по вине изготовителя дефекты устраняются СЦ бесплатно в течение всего гарантийного срока. Ремонт не должен превышать 45 дней.
Для обмена (возврата) товара, непригодного к эксплуатации, сервисный центр выписывает акт о невозможности его отремонтировать. На основании выданного заключения покупатель может обменять товар на аналогичный или вернуть ранее уплаченные деньги. Возврат денежных средств производитcя в 10-дневный срок с момента предъявления требования.
На текущий момент заказ в интернет-магазине для юрлиц недоступен.
Мы открыты для новых предложений, всю информацию для поставщиков и российских производителей товаров для дома вы можете найти на странице Поставщикам. Письма и предложения (не тяжелее 10 мб) направляйте по адресу ros_proizvoditel@galamart.ru.
Всю информацию для арендодателей вы можете найти на странице Аренда. Там же вы можете предложить свое помещение, отправить заполненную форму внизу страницы.
Мы открыто делимся с франчайзи своим успешным опытом ведения бизнеса. Всю подробную информацию вы можете найти на странице Франшиза. Там же вы можете отправить заполненную форму, после получения заявки мы свяжемся с вами.
Всю информацию вы можете найти на странице Контакты.
Мы учитываем все сообщения наших покупателей и дорожим каждым мнением.
Если вы хотите поделиться мнением о конкретном товаре, у вас есть возможность оставить отзыв на нашем сайте. Для этого авторизуйтесь на сайте, найдите нужный товар, зайдите на страницу этого товара и во вкладке «Отзывы» опишите свой опыт пользования товаром, указав рейтинг и при необходимости прикрепив фото. Предварительно ознакомьтесь с правилами модерации отзывов. Отзывы публикуются после проверки их модератором (от 48 часов в будни или более).
Если вы хотите задать вопрос о конкретном товаре, у вас есть возможность сделать это в карточке товара на сайте. Для этого авторизуйтесь на сайте, найдите нужный товар, зайдите на страницу этого товара и во вкладке «Вопросы и ответы» задайте интересующий вас вопрос. Вопросы и ответы на них публикуются после проверки их модератором (от 48 часов в будни или более).
Откликнитесь на открытую вакансию на сайте с предложениями о работе или в другом источнике, из которого вы узнали о работе в «Галамарт» в своем городе. Также вы можете отправить свое резюме на почту в отдел подбора персонала hr@galamart.ru.
Мобильное приложение «Галамарт» совсем скоро появится! А пока вы можете воспользоваться двумя приложениями от «Галамарт» для детей:
Раскраски Галамарт — креативное занятие для детей, которое развивает воображение и поднимает настроение.
Сказки от Бабы Яги — это волшебный сборник интересных детских сказок, озвученных профессиональными дикторами и любимой Бабушкой Ягой.