гала вечер что это
Что такое «гала-ужин» и его обязательные элементы
Сегодня все большей популярности набирают новые форматы мероприятий, которые еще несколько лет назад вовсе не существовали или пользовались малым спросом. Одним из таких форматов есть гала-ужин, который все сильнее вытесняет более старые форматы мероприятий. Что это такое, как правильно организовать гала-ужин и для чего он нужен?
Гала-ужин может быть организован в качестве afterparty после мероприятий разной тематики и значимости – конференции, церемонии вручения наград, светского вечера, а также может существовать как отдельное, независимое мероприятия, вроде званного ужина. Как правило, для гала-ужина определен четкий дресс-код, который часто может пересекаться с дресс-кодом основного мероприятия. Важно отметить, что гала-ужин – это не типичный формат afterparty, каким мы привыкли его видеть. Это нечто более торжественное и изысканное, а не просто вечеринка с шампанским в ночном клубе, как это бывает в большинстве случаев.
При организации гала-ужина особое внимание стоит уделить выбору ведущего или паре ведущих, соответствующему месту проведения, правильной расстановке столов и их сервировке, выбору меню, приглашенных артистов. Крайне важно, чтобы все проходило на высшем уровне, так как гала-ужин – это не типичное, банальное мероприятие. Кстати, именно приставка «гала» заранее говорит о высокой планке такого мероприятия. Если определять гала-ужин по степени значимости, то это мероприятие можно отнести к luxury-уровню.
Сценарий гала-ужина может быть построен по-разному, но, как правило, формат гала-ужина подразумевает, например, вручение наград, награждение сотрудников кампании, заранее подготовленные речи важных персон.
Также, формат гала-ужина подразумевает выступление артистов – как местной эстрады, так и зарубежных звезд. Количество приглашенных на гала-ужин может быть различным – как от нескольких десятков гостей, так и до более тысячи.
Обязательно на гала-ужин пригласить фотографа, подготовить фотозону, которая будет подчеркивать роскошный формат вечера и позволит сделать подходящие снимки.
Если вы правильно организуете такое событие как гала-ужин, то абсолютно каждый гость почувствует себя значимым и частью большого действа. Поэтому отнеситесь к организации этого мероприятия крайне серьезно, чтобы заявленный гала-ужин не превратился в обычную посиделку, с которой хочется быстрее уехать домой.
Особенности проведения гала–ужина
На данный момент гала–ужин – популярный и стильный формат проведения имиджевого мероприятия. Перед организаторами деловых встреч встаёт вопрос грамотного проведения не только деловой части, но и завершающей программы. Отличительная черта гала–ужина – высокий уровень проведения, исключающий шумное веселье, чересчур раскованную атмосферу. Этот способ организации праздника является формой проведения крупного мероприятия либо завершающей его частью.
Уместность организации гала–ужина
Цель мероприятия – не просто накормить гостей, а создать или поддержать на нужном уровне имидж успешной компании, закрепить полезные знакомства, сделать партнерские отношения продуктивными и длительными. Чаще всего гала–ужин – это неформальная часть делового мероприятия, которая позволяет гостям и участникам отдохнуть, обсудить возникшие вопросы, завязать знакомства, пообщаться в дружеской обстановке.
Гала–ужин организуют при проведении деловых встреч:
Если гала–ужин организуют как отдельное мероприятие, его значимость приравнивается к званому ужину.
Характерные черты
Гала–ужин – мероприятие, посвящённое конкретной теме. При необходимости приглашаются представители прессы для освещения события.
Организатор должен продумать следующие моменты:
Приглашённые на гала–ужин вправе рассчитывать на высочайший уровень обслуживания. Самостоятельно организовать и провести гала–ужин или серьёзный банкет практически невозможно, обращайтесь за помощью к профессионалам. Наша компания имеет большой опыт в организации торжеств на выбранных вами площадках города. Мы берем на себя доставку мебели, текстиля, посуды, угощений. Повара приготовят деликатесы, а вежливые официанты предупредят каждое желание всех гостей и приглашенных.
Гала-вечер
Гала-вечер: интеллегентный отдых или деловой корпоратив?
Организация гала-вечера
В сю организацию гала-вечера в таком случае берет на себя компания «Зодиак». Попробуем подробно описать, чем же отличается гала-вечер от обычной корпоративной вечеринки. Гала-вечер, скорее всего, стоило бы назвать «сдержанным развлечением», «отрывного» веселья или же атмосферы неконтролируемого позитива ожидать не стоит. Эти встречи проходят на высоком уровне, с приглашением крымских артистов или звезд эстрады. Музыка в данном случае обычно воспринимается как фон для дальнейшего неформального общения гостей в рамках семинара или же конференции. Гала-вечер должен расслаблять людей, но никак не отвлекать. Блюда на столах обычно подаются в лучших ресторанных традициях, иногда для проведения гала-вечера выбирается фоновая благородная музыка, например джаз. Такие собрания носят сугубо интеллигентный характер, но возможны также и редкие исключения. Обычно, ввиду большого количества людей, участники не знают друг друга, а красивая музыка и торжественно-официальная атмосфера должны подталкивать людей к новым знакомствам, к открытию новых горизонтов. Таким образом, гала-вечер является неотъемлемой частью практически любого крупного делового события. Для организации качественного гала-вечера мы должны совместить ваши пожелания и наши рекомендации, основанные на многолетнем опыте.
Приглашение звёзд и артистов эстрады
Е сли ваше мероприятие действительно очень крупное, то тогда мы можем Вам предложить приглашение звезд эстрады и организацию масштабного концерта для его участников. Многие люди склонны полагать, что приглашение звёзд на праздник является крайне дорогим удовольствием. Но это не так. Поверьте, что организовывать всё своими усилиями значительно дороже, а будут ли те уровень и качество, в соответствии с которыми гости посчитают Вас гостеприимными хозяевами? Это уже неизвестно, потому что чем крупнее мероприятие, тем сложнее его организовать качественно. Лучше обратитесь за этой помощью к нам, потому что многолетний опыт сотрудничества со звездами эстрады поможет быстро организовать хороший гала-вечер. Качество музыки в случае приглашения звёзд значительно возрастёт. Это намного лучше, чем приглашать сомнительные любительские коллективы своими силами. Кроме того, настроение людей будет значительно выше, если будет выступать общеизвестный исполнитель. Знакомые ритмы и ноты настраивают людей на нужный лад очень быстро. Учтите то, что при организации на скорую руку желаемые артисты могут быть недоступны, поэтому обращайтесь к нам заранее.
Аренда звука и света
Д ля организации мероприятия такого высокого уровня необходимо должное техническое оснащение. Для знаменитых артистов необходим хороший звук, профессиональный сценический свет. Чтобы музыка звучала максимально чисто и объёмно для большого зала, необходимо завезти несколько тонн оборудования. Естественно, что никто из артистов не будет тащить всё это за собой за тридевять земель. Световым и музыкальным оснащением сцены займёмся мы – это то, что мы можем делать намного лучше других. Для многих людей, которые ничего в этом не понимают, свет измеряется обычными лампами и светильниками, но сцена выносит свои, профессиональные требования, которые мы в состоянии удовлетворить. Тем более мы в состоянии обеспечить технический райдер для выступления в Крыму любой звезды. Ни один из уважающих себя артистов, к сожалению, не сможет выступить, если оборудование будет портить общую картину. Мы знаем, как не допустить этого, а организовать в самом лучшем виде.
К омпания «Зодиак» поможет Вам организовать и провести крупное мероприятие для отдыха ваших гостей на высоком уровне между официальными частями или в финале семинара или конференции, будь то концерт или гала-ужин. Если Вы хотите, чтобы ваш гала-вечер запомнился участникам на весь последующий год и чтобы все ждали его повторения с нетерпением – то тогда обращайтесь по контактным данным, указанным на сайте.
М ы работаем по всему Крыму, а в частности в таких городах, как Симферополь, Ялта, Севастополь, Алушта, Форос, Алупка, Семеиз, Евпатория, Бахчисарай, Саки, Джанкой, Судак, Феодосия, Керчь, Новый Свет, Черноморское, Балаклава, Коктебель, Раздольное, Ленино, Щёлкино, Алупка и другие.
Что такое гала-ужин и как его организовать
В последние годы стали популярными виды мероприятий, о которых совсем недавно никто не знал. Одно из таких – гала-ужин. Это торжественная церемония, которую организуют обычно после конференций или крупных бизнес-переговоров. От обычного ужина она отличается высочайшим уровнем сервиса и роскошью.
Формат мероприятия включает некоторые правила: гости получают приглашения с номером столика, а приходить обычно нужно в определённой одежде. Это придаёт дополнительную торжественность.
Цели организации гала-ужина
Он проводится в качестве «афтерпати» вслед за различными событиями, позволяя участникам немного расслабиться и обсудить свои впечатления, а также познакомиться друг с другом. Но иногда компании организуют такой ужин и отдельно, чтобы сотрудники могли провести время в нерабочей обстановке.
Процесс организации
1. Выбрать площадку для гала-ужина
Для этого нужно в первую очередь определиться с количеством гостей. От этого будет зависеть площадь помещения или открытой территории. Если площадка находится за городом, важно продумать вопросы, связанные с транспортом: как люди будут добираться, сколько там есть парковочных мест.
2. Составить меню
Желательно, чтобы оно было максимально разнообразным, ведь кто-то не ест мясо, некоторые предпочитают низкокалорийную пищу и так далее. Если вы устраиваете ужин «для своих», полезно провести опрос насчёт еды и напитков.
3. Подобрать обслуживающий персонал
Наверняка вам потребуются повара, официанты, водители, различные помощники. С этим пунктом помогут специальные организации, предоставляющие персонал.
4. Разработать сценарий
Вряд ли гала-ужин организуется для того, чтобы гости пришли и только поели. Здесь можно выступать с речами, провести церемонию награждения, устроить концерт или бал.
5. Оформить зал
Конечно, владельцы площадки предоставят необходимую мебель, но важно подчеркнуть индивидуальность компании или конкретного события. Понадобятся баннеры, элементы декора; возможно, своя посуда.
6. Найти ведущего и пригласить артистов
Часто на гала-ужинах выступают известные личности. Их график составляется на недели вперёд, поэтому важно озаботиться этим вопросом заранее.
Гала вечер что это
Гала-ужин: важные детали успешного проведения
Сегодня, руководители все чаще уделяют внимание проведению корпоративов. Но, мероприятия со стандартной программой, семинарами и тренингами – уже никого не удивят. Поэтому важно грамотно спланировать отдых для всех участников. Все большей популярности набирает такой формат мероприятия, как гала-вечер. Он идеально подходит для проведения разных деловых встреч:
В данной статье ивент агентство «Каприз» расскажет вам о главных задачах и особенностях проведения такой церемонии.
Что представляет собой гала-ужин?
Гала-ужин – это торжество, носящее имиджевый характер. Целью является повышение репутации предприятия и, при необходимости, привлечение внимания прессы. Такие встречи способны произвести восхитительное впечатление на присутствующих. После проведения, налаживаются отношения со спонсорами и партнерами, авторитет фирмы значительно увеличивается.
Ни в коем случае нельзя путать гала-вечер с корпоративом. Такие встречи проводятся на высоком уровне и носят сдержанный характер без диких танцев, шумного веселья и развязного поведения. Интеллигентный вечер организовывается с присутствием звезд эстрады, медийных персон или известных артистов. Музыкальное сопровождение подбирается так, чтобы не мешать гостям наслаждаться роскошной атмосферой. Как фон выбирают легкий блюз или джаз, что способствует продолжительному общению и знакомству с интересными личностями или партнерами в неформальной обстановке.
Составленное меню должно быть безукоризненным, рассчитанным на VIP-персон. Лучшие изысканные блюда от шеф-повара также отличаются безупречной подачей на банкетный стол. Официанты должны иметь презентабельный внешний вид, быть учтивыми и вежливыми. Поверьте, во многом, качество сервиса, определяет успех события. В этом вопросе важна каждая деталь.
Мы не можем обойти вниманием шоу-программу. Как говорилось выше – лучше обойтись без вульгарного и пошлого юмора. Обращение к вашим известным гостям должно быть выдержанно в интеллигентной манере. Ярким дополнением к такой церемонии станут звезды эстрады. Любительские группы не смогут создать ту потрясающую роскошную атмосферу. Но учитывайте, что у медийных лиц очень плотный график, поэтому заблаговременно разошлите приглашения.
Структура проведения
Желаем вам высококлассных и незабываемых праздников. По любым вопросам вы можете обращаться в креативную компанию «Каприз».