габриэла виченца что за фирма
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.
Дизайнер с уругвайского ранчо, которая одевает женщин-политиков: что нужно знать о новом креативном директоре Chloé
Новая глава Chloé началась стремительно. Не прошло и недели с момента ухода Наташи Рамсей-Леви, как бренд объявил нового креативного директора — им стала Габриэла Херст. BURO. рассказывает, чем она хороша и даже великолепна.
В индустрии имя Габриэлы появилось на слуху относительно недавно. Свою марку Gabriela Hearst она запустила в 2015 году: в прошлом году LVMH купил миноритарный пакет акций ее бизнеса, а годовой доход бренда приблизился к 24 миллионам долларов. 2020-й, несмотря на потрясения, был для Херст полон приятных новостей. CFDA присудил ей звание лучшего американского дизайнера, на The Fashion Awards отметили ее достижения в экологии. Свой осенний показ она перенесла из Нью-Йорка в Париж, что уже подвиг, учитывая обстоятельства 2020-го.
Габриэла любит рассказывать о детстве на семейном ранчо в Уругвае. Что она выросла в окружении овец и коров, с самого рождения катается на лошадях и что эти теплые воспоминания не могли не повлиять на ее дизайн, несмотря на то что она давно живет в Нью-Йорке (замужем за Остином Херстом, наследником медиаимперии Hearst). Мериносовую шерсть для своих вязаных вещей она поставляет с собственного ранчо в регионе Пайсанду. Лен обрабатывается алоэ, чтобы материал впитывал меньше воды, чем тот же хлопок. Херст сотрудничает с организацией Manos del Uruguay, которая поддерживает рукодельниц с сельских районов страны. Созданные ими вручную вязаные изделия становятся мегахитами коллекций Херст — так случилось с радужным плетеным пальто стоимостью более 8 тысяч долларов.
Gabriela Hearst, весна-лето 2021
Сумка Nina, названная в честь Нины Симон, — бестселлер Gabriela Hearst
Сумка Patsy повторяет форму ланчбоксов, которые брали с собой женщины-шахтеры в викторианскую эпоху
Gabriela Hearst, весна-лето 2021
Херст — одна из немногих дизайнеров, которые делают одежду для работающих женщин. Ее трикотажные платья, которые присутствуют в каждой коллекции, универсальные для любого случая. Тонкие свитеры можно надеть под пиджак, а сами костюмы стали визитной карточкой Gabriela Hearst. Даже в самые удобные повседневные вещи дизайнер закладывает социально-политические смыслы. Пиджак Angela назван в честь Анджелы Дэвис, лидера движения за права темнокожих в 1970-х. На свитерах вышита женская репродуктивная система. Сумка Patsy из ее ранних коллекций повторяет ланчбоксы, которые брали с собой работницы угольных шахт в викторианскую эпоху. Еще одежду Gabriela Hearst носят вдохновляющие женщины-политики вроде Александрии Окасио-Кортес, а также Джилл Байден — новая первая леди. Эта симпатия взаимна: в прошлогоднем интервью The Washington Post Херст рассказывала, что в ее мудборде висит фотография Камалы Харрис — новоизбранного вице-президента США. Одежда как политический инструмент далека от романтической эстетики Chloé, но точки соприкосновения с Херст у французского дома все же есть: в 2004 году Габриэла занималась маркой Candela с легкими романтичными платьями в рюшах. Бренд, впрочем, дизайнер вскоре закрыла — захотелось делать одежду превосходного качества и с соответствующим ценником.
Gabriela Hearst, весна-лето 2021
Gabriela Hearst, resort 2021
В прошлом году Габриэла Херст первой в индустрии провела углеродно-нейтральный показ. Она использует старые турецкие ковры, материалы на основе бумаги и переработанный кашемир. Нераспроданные вещи Gabriela Hearst разбираются на части, перешиваются заново и попадают в новые коллекции. Дизайнер не кричит о своих экологических достижениях, а тихо движется к намеченному плану — уже в следующем году на 80% отказаться от первичного сырья и использовать вместо него переработанные ткани и дедсток.
Главная коммерческая сила Херст — это аксессуары. Сумка Nina, которая появилась в 2016 году и которую лично оценил бывший дизайнер Apple Джонатан Айв, наделала шуму во многом из-за своей недоступности. Габриэла не продавала и не продает до сих пор сумки массово и не выпускает их большими партиями. В новом мире, жадном до кликов и мгновенных покупок, купить сумку Gabriela Hearst можно только по старой схеме — отправить запрос на электронную почту и записаться в лист ожидания. Не сомневаемся, что уже первая коллекция Херст для Chloé, которую представят в марте, будет включать новые вожделенные сумки — и заполучить их будет несколько проще.
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Бывшая Новая кнопка Gabriella Vicenza, итальянский дизайнер, бесплатная доставка
Исходная цена: 33,05 US$
Доступна всего 1 шт.
Вы экономите 23,13 US$ (70%)
Редкая находка! Этот товар не так просто найти.
Особенности
Описание
Бывшая Новая кнопка Gabriella Vicenza, итальянский дизайнер, бесплатная доставка
диаметр около 2,6 см
другие кнопки в моих продажах?
Бесплатная доставка по всему миру!
Не забудьте добавить меня в свой список фаворитов!
Посмотрите на мои другие детали!
Благодарим Вас за посещение, и я надеюсь, что в ближайшее время
Политика в отношении доставки и возврата
Возникла ошибка при расчете стоимости доставки. Повторите попытку снова.
Познакомьтесь с продавцом
Этот продавец обычно отвечает в течение нескольких часов.
2 256 отзывов о магазине
Покупатели в восторге!
Несколько человек поставили этому магазину 5 звезд за последние 7 дней.
Мне так нравится скульптура, что я специально нарисовал картину маслом и заказал подходящую рамку, чтобы соответствовать ей. (извините за грязную столешницу из-за небольшой жилой площади в Гонконге)
Посмотреть на языке оригинала
Был ли этот отзыв полезен?
Идеальные, очень красивые кнопки, я очень доволен
Посмотреть на языке оригинала
Был ли этот отзыв полезен?
Изысканный.. божественный
абсолютно идеально в каждом.
merci bien et Joyeu Noel
Посмотреть на языке оригинала
Был ли этот отзыв полезен?
конечно винтажная кнопка, но ржавая на оборотной стороне; почти за 10€ кнопка я ожидал лучше
Посмотреть на языке оригинала
Фотографии из отзывов
Другие товары этого магазина
кнопка в стиле модерн
Цена со скидкой 11,33 US$ 11,33 US$
37,78 US$ Исходная цена 37,78 US$ (70% скидка)
пара кнопок в стиле модерн
Цена со скидкой 23,02 US$ 23,02 US$
76,73 US$ Исходная цена 76,73 US$ (70% скидка)
Цена со скидкой 11,33 US$ 11,33 US$
37,78 US$ Исходная цена 37,78 US$ (70% скидка)
Семь бакелитовых кнопок, блеск оранжевый, диаметр 1,4 см, бесплатная доставка
Цена со скидкой 13,46 US$ 13,46 US$
44,86 US$ Исходная цена 44,86 US$ (70% скидка)
пара старинных бронзовых пуговиц
Цена со скидкой 17,35 US$ 17,35 US$
57,84 US$ Исходная цена 57,84 US$ (70% скидка)
Пять оранжевые кнопки 1970 Стефано Павес Париже подписали диаметр: 2,7 и 2,3 см Свободная перевозка груза!
Цена со скидкой 12,40 US$ 12,40 US$
41,32 US$ Исходная цена 41,32 US$ (70% скидка)
Отказ от ответственности. Etsy не несет ответственность за точность, маркировку или содержимое объявлений и товаров продавцов. Электрические и электронные устройства могут стать причиной возгорания или поражения электрическим током. Винтажные, собранные вручную, восстановленные или модифицированные электрические и электронные устройства могут не соответствовать существующим стандартам безопасности — использовать их может быть небезопасно. Внимательно проверьте устройство перед использованием и свяжитесь с продавцом в чате, если у вас возникли опасения относительно приобретенного товара. Не используйте винтажные электрические и электронные устройства, если не можете убедиться в безопасности их использования. Чтобы снизить риск возгорания, никогда не оставляйте винтажные электрические и электронные устройства подключенными к электросети без присмотра. Подробнее см. в Условиях использования Etsy.