форма номер 18 воинский учет

Порядок заполнения карточки учета организации (форма № 18)

Карточка заполняется на 1 листе формата А4 (стандартный лист) с двух сторон и представляется в комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе Городской Управы города Калуги (далее-городская комиссия по бронированию ГПЗ), в военный комиссариат Калужской области по месту нахождения организации, в вышестоящую организацию ежегодно до 1 декабря по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Регистрационный номер, присвоенный районной комиссией, записывается в организации.

Пункт

Порядок заполнения

Полное наименование организации.

Указываются полностью должность в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР № 016-94), фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона и факса руководителя.

Указываются полностью должность в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР № 016-94),, фамилия, имя и отчество, номер рабочего телефона и факса, ответственного за воинский учет и бронирование.

Указываются дата и место регистрации (перерегистрации) и наименование налогового органа.

Полный юридический адрес организации.

Полный фактический адрес организации.

Полный почтовый адрес организации с индексом отделения связи.

При наличии вышестоящей организации записывается её полное наименование и адрес

Заносятся основные коды организации в соответствии с общероссийскими классификаторами

Указывается численность работающих без совместителей.

Указывается общая численность граждан, пребывающих в запасе.

10.1а

Указывается численность офицеров и генералов запаса.

10.1б

Указывается численность прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса.

10.1в

Указывается количество ограниченно годных к военной службе по состоянию здоровья (В) из числа прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса.

Указывается количество забронированных граждан, пребывающих в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование).

Указывается количество граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания.

Указывается количество граждан, подлежащих призыву на военную службу (имеющие удостоверение гражданина, подлежащего призыву в ВС РФ(приписное свидетельство).

Указывается количество не забронированных граждан, пребывающих в запасе)

Ведется ли бронирование.

Указываются код вида экономической деятельности и должности из Перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (для организаций, осуществляющих бронирование).

Подчиненность органам власти области или федеральным органам.

Входит ли в орган управления государственной власти, орган местного самоуправления.

15.1а

Количество средств вычислительной техники, используемой в работе по воинскому учету и бронированию.

15.1б

Количество и наименование специальных программ, используемых в работе по воинскому учету и бронированию.

2. Коды ОКАТО, ОКПО, ОКОПФ и текстовая расшифровка, ОКФС и текстовая расшифровка, ОКВЭД и текстовая расшифровка, а также ИНН и ОГРН указываются в соответствии с данными органа государственной статистики и уточняются у бухгалтера организации.

3. При заполнении оборотной стороны карточки следует руководствоваться следующими алгоритмами: 10.1 «граждан, пребывающих в запасе»=10.1а «офицеров и генералов» +10.1б «прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов», (для организаций, осуществляющих воинский учет 10.1 «граждан, пребывающих в запасе»=10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе»), (для организаций, осуществляющих бронирование 10.1«граждан, пребывающих в запасе» =10.2 «забронировано граждан, пребывающих в запасе»+10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе», 10.5 «незабронированных граждан, пребывающих в запасе»=10.1 «граждан, пребывающих в запасе»-10.2 «забронировано граждан, пребывающих в запасе»).

Граждане, указанные в пункте 10.4, не учитываются в пункте 10.1.

Граждане, указанные в пункте 10.3, учитываются в пункте 10.5.

4. Для дневных (очных) образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в общее количество работающих включать также студентов, курсантов и учащихся предпоследнего и последнего курсов, аспирантов, обучающихся в очной аспирантуре с добавлением соответствующего количества в п.п.10.1 – 10.5.

5. Карточка подписывается руководителем (исполняющим обязанности руководителя) организации с расшифровкой подписи, указанием инициалов и даты. Подпись заверяется печатью организации.

6. При ликвидации организации (введение процедуры наблюдения или конкурсного производства) сообщать письменно в городскую комиссию по бронированию ГПЗ через мобилизационный отдел Городской Управы города Калуги мотивы снятия с учета (дата и номер решения вышестоящей организации, решение ликвидационной комиссии или другие причины).

7. При смене руководителя, работника, отвечающего за воинский учет и бронирование, номеров рабочих телефонов и адреса организации сообщать в 3-х дневный срок в отдел военного комиссариата Калужской области по месту нахождения организации и в городскую комиссию по бронированию ГПЗ ( г.Калуга, ул.Кутузова, д.2/1 каб.414, т. 56-37-47).

Источник

Форма номер 18 воинский учет

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учетОбзор документа

Письмо Министерства культуры РФ от 21 октября 2015 г. N 344-01-39-ВА О предоставлении карточки учёта организации

Во исполнение федеральных законов Российской Федерации от 31.05.1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (ст. 8), от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (раздел II), от 26.02.1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» (ст. 9) и постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте», прошу вас, в срок до 20 января 2016 г., представить копию плана работы по ведению воинского учёта и бронирования в организации за 2015 год, карточку учёта организации (приложение) и копию приказа об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Приложение: 1. Карточка учёта организации (форма 18) на 1 л.;

2. Порядок заполнения карточки учёта организации на 1 л.

По состоянию на _____________Регистрационный номер ______________
(по учёту районной комиссии)

КАРТОЧКА
учёта организации

1. Полное наименование организации ________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Ф.И.О., должность, и номер телефона (факса) руководителя ____________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Ф.И.О., телефон (факс) ответственного за воинский учет и бронирование __________
________________________________________________________________________
4. Дата и место регистрации (перерегистрации) _________________________________
________________________________________________________________________
5. Юридический адрес _____________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Фактический адрес ______________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Почтовый адрес ________________________________________________________
________________________________________________________________________
8. Вышестоящая организация ________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Основные коды организации:
Цифровое обозначение
Индивидуальный номер налогоплательщикаИНН
Основной государственный регистрационный номерОГРН
Код административно-территориального деленияОКАТО
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организацийОКПО
Организационно-правовая форма_______________________ОКОПФ
(текстовая расшифровка)
Форма собственности_______________________ОКФС
(текстовая расшифровка)
Основной код ОКВЭД_______________________ОКВЭД
(текстовая расшифровка)
Неосновные коды ОКВЭД (цифровое обозначение)
10. Сведения о работающих:
всего работающих
из них:
10.1. Граждан, пребывающих в запасе
из них:
а) офицеров и генералов
б) прапорщиков, мичманов,
сержантов и старшин, солдат и матросов,
в) в том числе ограниченно годных к военной службе
10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе
10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписаний
10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу
10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе
11. Ведет ли организация бронирование (да, нет)
12. Сведения о видах экономической деятельности и должностях используемых в
Перечне должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе
12.1. Количество видов экономической деятельности
12.2. Количество должностей
13. В сфере ведения какого органа государственной власти находится
14. Входит в орган управления государственной власти, орган местного самоуправления (да, нет)
15. Дополнительная информация:

__________________________ ___________________ __________________________

(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)

«___» ______________ 20__г.

Отметка о снятии с учета (ликвидации организации)________________________

(заполняется в районной комиссии)

Порядок заполнения карточки учета организаций

1. Карточка учета организации заполняется (на двух сторонах листа формата А4) и представляется всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенными на территории муниципального образования.

2. В пункте 3 дополнительно указывается должность ответственного за воинский учет в организации.

5 В пункте 10 указывается общее количество всех работников организации, за исключением работников оформленных по совместительству.

6. В пункте 10.1. указывается общее количество граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе (сумма подпункта а) и подпункта б) пункта 10.1.)

мужского пола, пребывающие в запасе (пункт 1 статьи 53 Федерального закона РФ 1998 г. N 53-ФЗ):

— уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

— успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

— не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

— не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

— уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;

— прошедшие альтернативную гражданскую службу;

женского пола, имеющие военно-учетные специальности (пункт 2 статьи 53 Федерального закона РФ 1998 г. N 53-ФЗ). Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, определен в приложении к Положению о воинском учете.

В подпункте а) пункта 10.1. указывается количество офицеров запаса.

В подпункте б) пункта 10.1. указывается общее количество прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса. При этом в подпункте в) пункта 10.1 указывается общее количество граждан, пребывающих в запасе (из подпункта б)) имеющих категорию годности к военной службе по состоянию здоровья «В».

8. Пункт 10.5. заполняется только организациями, осуществляющими бронирование граждан, пребывающих в запасе.

9. Пункт 12 карточки учета организации заполняется только организациями, осуществляющими бронирование граждан, пребывающих в запасе.

10. Пункт 15 заполняется только организациями, осуществляющими бронирование граждан, пребывающих в запасе.

11. В случае снятия организации с учета в районной комиссии (ликвидация организации, смена юридического адреса) в строке «Отметка о снятии с учета (ликвидации организации)» указываются дата и номер решения вышестоящей организации, решение ликвидационной комиссии или другие причины.

Строка о ликвидации организации заполняется в районной комиссии.

Обзор документа

Организациям культуры необходимо до 20 января 2016 г. представить копию плана работы по ведению воинского учета и бронирования в организации за 2015 год, карточку учета и копию приказа об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Приводится форма карточки и порядок ее заполнения.

Источник

Форма 18 для военкомата: бланк, инструкция, образец 2019-2020

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

До 31.12.2019 всем работодателям, ведущим воинский учет, необходимо подать в военкомат ежегодный отчет — Форму 18 «Карточка учета организации». Актуальный бланк, подробная инструкция и образец заполнения этого отчета представлены в нашей статье.

Кто и когда должен сдавать Форму 18

Форма 18 отражает основные сведения об организации, результатах ее работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, данных о количестве военнообязанных и граждан, подлежащих призыву.

Форму 18 ежегодно должны сдавать все, кто обязан вести воинский учет: работодатели-юридические лица независимо от формы собственности и от организационно-правовой формы. Отчет готовится на первое число года, следующего за текущим, и сдается до завершения текущего года.

Отчитаться по Форме 18 в военкомат за 2019 год на дату 01.01.2020 нужно не позднее 31.12.2019.

Что такое бронирование военнообязанных

Бронирование является обязанностью работодателя, который отвечает хотя бы одному из критериев:

На необходимые такому работодателю рабочие места (есть отдельный перечень профессий и должностей) может быть оформлено ограничение по военной мобилизации находящихся на них работников — бронь.

Учет таких рабочих мест и работников на них и ведет работодатель при бронировании.

Что такое мобилизационное предписание

Мобилизационное предписание — это отдельное указание военкомата военнообязанному гражданину. Согласно предписанию, в случае объявления мобилизации гражданин должен прибыть в указанный срок в указанное место, не дожидаясь дополнительной повестки.

Предписания формируются военкоматами для того, чтобы заранее спланировать объем и структуру призываемых человеческих ресурсов в период мобилизации.

Порядок заполнения Формы 18 в военкомат

Карточка учета организации по форме 18 состоит из двух листов: первый лист посвящен сведениям об отчитывающейся организации, второй — о работающих в ней.

Заполняем первый лист Формы 18: сведения об организации

Внесение информации в первый лист отчета в военкомат можно разделить на несколько простых шагов:

Форма 18 для военкомата, лист 1

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

Заполняем второй лист Формы 18: сведения о работающих

Правила заполнения информативной части отчета сгруппированы в таблице:

Пункт отчетаЧто вписывать
10. Сведения о работающихОбщее количество работников
10.1. Граждан, пребывающих в запасеКоличество переведенных в запас. Брать информацию нужно из личных карточек работников
10.1. из них:

а) офицеров и генералов

б) прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов,

в том числе ограниченно годных к военной службе

Количество работников соответствующего звания, переведенных в запас.

Брать данные тоже следует из личных карточек и документов воинского учета

10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасеЗаполняется количество забронированных лиц, только если ведется бронирование. Все остальные работодатели ставят в этом пункте прочерк
10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписанияВписывается количество граждан с мобилизационными предписаниями. Сведения о мобпредписаниях могут быть оформлены специальным штампом в документах воинского учета.

Работник может сам сообщить такие сведения при устройстве на работу, и специалист, ведущий воинский учет, должен их зафиксировать для правильной подготовки отчета в военкомат.

Если данных нет — ставится прочерк

10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службуКоличество работников мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет вне зависимости от того, стоят они на учете в военкомате или нет.

Из числа работников можно исключить только тех, кто не подлежит призыву по нормам ст. 23 Закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности»

10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасеЗаполняют только работодатели, ведущие бронирование. Все остальные ставят прочерк
11. Ведет ли организация бронирование (да, нет)Следует выбрать нужный вариант ответа
12. Номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане РФ, пребывающих в запасеЗаполняют только работодатели, ведущие бронирование. Все остальные ставят прочерк
13. В сфере ведения какого органа государственной власти находитсяПункт заполняют, если организация государственная (муниципальная), и над ней есть вышестоящая структура.

Частные компании ставят прочерк

14. Входит в орган управления государственной власти (да, нет)Следует выбрать нужный вариант ответа

Форма 18 для военкомата, лист 2

Источник

Организация воинского учёта. Полезная шпаргалка

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

Система воинского учёта позволяет компетентным органам контролировать каждого военнообязанного на своевременность исполнения воинского долга, и отслеживать случаи незаконного уклонения от него. Поговорим с вами о том, с чего начать ведение воинского учёта, как его организовать на предприятии.

Каждая организация, не зависимо от вида деятельности, численности сотрудников, форм собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учёт военнообязанных и призывников. Так называемая всеобщая обязанность.

Воинский учёт граждан ведётся по месту их работы согласно законодательству Российской Федерации, Положения и методических рекомендаций по его ведению в организациях (утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017):

В статье рассмотрим, как обеспечить воинский учёт в организации. Опишу пошагово все действия. Моя инструкция будет полезна как начинающим, так и опытным бухгалтерам, а также сотрудникам кадровой службы.

1. Обозначьте ответственных лиц

Вся ответственность за организацию воинского учёта на предприятии возлагается на руководителя. Допускается делегировать эти полномочия на других ответственных лиц. Ими могут быть другие представители высшего руководства.

Сотрудник, несущий ответственность за ведение воинского учёта, назначается приказом или распоряжением руководителя предприятия. Перечень его обязанностей должен быть изложен в трудовом договоре или в должностной инструкции. В крупных организациях допускается создание отдельной службы для ведения воинского учёта (ВУ).

Число ответственных лиц напрямую зависит от количества сотрудников, состоящих на ВУ. Согласно п. 19 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, количество военнообязанных сотрудников определяется на 31 декабря предшествующего года. Далее по нормативам п. 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, определяется число ответственных работников. Для большего понимания я составила для вас таблицу, где обозначила данные соотношения.

Освобождённый работник — этот тот, для кого ведение воинского учёта в соответствии с должностной инструкцией является основной обязанностью. Обращаю ваше внимание, что в крупных компаниях воинский учёт могут осуществлять два и более работников, в этом случае их объединяют в отдельное подразделение, именуемое военно-учётный стол (п. 12 Положения о воинском учёте). Такое подразделение размещается в отдельном помещении, оборудованном металлическими картотечными шкафами.

2. Определите, какие сотрудники подлежат воинскому учёту

К категории граждан, подлежащих воинскому учёту, относят только две группы лиц, это призывники и военнообязанные.

Призывниками считаются мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, которые обязаны состоять на воинском учёте и не быть в запасе.

К военнообязанным относятся:

Не относятся к военнообязанным:

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

Обратите внимание, что работодателю необходимо вести воинский учёт и на сотрудников, работающих по совместительству — внешних совместителей. На них распространяются все правила. Также обращаю ваше внимание, что отсутствие документов воинского учёта не даёт права отказывать в приёме на работу.

Если выяснилось, что сотрудник не состоит на ВУ, хотя он обязан, работодатель должен в двухнедельный срок уведомить военный комиссариат о таком гражданине. Эта обязанность появилась с 17.02.2019, в момент вступления в силу ФЗ от 06.02.2019 № 8-ФЗ.

Ещё одна обязанность — направить работника в военкомат для постановки на воинский учёт с направлением Приложение № 4. Форма этого направления утверждена совместным Приказом министра обороны РФ, Министерства внутренних дел РФ, ФМС России от 10.09.2007 № 366/789/19.

3. Подготовьте документы для ведения воинского учёта

Далее приступаем к подготовке нормативной и организационно-правовой документации по воинскому учёту. Обратите внимание, что перечисленные формы являются обязательными для всех организаций. Такие рекомендации предусмотрены п. 39 Методических рекомендаций.

1. Приказ об организации воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, которые находятся в запасе. Оформите его в момент создания предприятия. Приказ необходимо утверждать ежегодно, накануне начала календарного года. Проект приказа нужно будет согласовать с местным военным комиссариатом. В случае, если такого не имеется по месту нахождения предприятия, то с органом местного самоуправления. Приказ утверждается по форме, которая приведена в приложении № 4 Методических рекомендаций Генерального штаба.

2. План работы по ведению воинского учёта, утверждённый руководителем при создании фирмы. Его ежегодно пересматривают, затем повторно подтверждают, но не позднее даты, установленной военным комиссариатом.

Для справки: в воинском учёте многое происходит не по регламенту, а именно по неофициальным разъяснениям военкоматов. Я вам рекомендую учитывать это в работе.

Вот, например, из года в год план на согласование подавали в декабре. А в 2019 году по просьбе военкоматов этот срок был сдвинут на ноябрь.

Дату согласования плана на 2021 год рекомендую самостоятельно обговорить со своим военным комиссариатом.

3. Картотека личных карточек граждан призывников и лиц в запасе. Вести карточки нужно по унифицированным формам №Т-2. Для государственных и муниципальных служащих предусмотрена иная форма №Т-2ГС(МС).

4. Специальный журнал проверок на бланке, утверждённом Приложением № 18 Методических рекомендаций. В нём заполняют мероприятия по проведению контроля ведения воинского учёта и бронирования граждан запаса.

5. Карточка учёта организации (КУО форма № 18) сдаётся ежегодно не позднее 31 декабря текущего года. Я вам рекомендую заполнить сразу несколько карточек по форме 18. Требования в регионах разные, где-то карточку нужно будет предоставить только в районную комиссию, а где-то её потребуют ещё и в военном комиссариате.

Убедитесь, что организации присвоили регистрационный номер. Его указывают в правом верхнем углу карточки. Если в номере будет проставлен индекс Б, это означает, что на предприятии надо вести ещё и специальный воинский учёт. Информация о нём доступна только в военном комиссариате.

6. Расписки в получении документов от сотрудников предприятия, относящихся к категориям военнообязанных. Расписку нужно заполнить по унифицированному формуляру, утверждённому Приложением № 14 к Методическим рекомендациям.

Представленный список не является конечным. В разных регионах поступают требования вести и другие дополнительные документы. Отмечу, что ответственные работники проводят методическую работу и объясняют, для чего нужен воинский учёт сотрудников, и в чём его предназначение.

4. Согласуйте документы с военкоматом

Согласование документации — обязательный этап перед началом ведения воинского учёта. Согласовывают, как правило, приказ, план работы и какие-то другие документы, запрошенные военным комиссариатом. Для этого необходимо обратиться в территориальное отделение военного комиссариата по месту регистрации фирмы. Бывает, что в муниципальном образовании нет военкомата, в таком случае документы нужно подать в органы местного самоуправления.

5. Составьте отчётность

Отчитываться в военкомат нужно ежегодно. Есть формы, не предусматривающие конкретной даты по срокам. Срок их подачи зависит от приёма на работу или увольнения, или каких-то других обстоятельств. В таблице представлен список форм и срок их подачи в военкомат.

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

В следующей таблице я отразила все формы и разбила их по срокам отправки в военкомат для вашего удобства. Можно её сохранить себе и не забывать отчитываться в военкомат.

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

Ответственность за уклонение и ошибки в ведении воинского учёта

До 2020 года штраф за нарушение правил ведения воинского учёта составлял примерно 100-500 рублей. По этой причине некоторые лица пренебрегали сроками постановки или снятия с учёта.

Но сейчас опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 24.04.2020 № 132-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Законом ужесточена административная ответственность за нарушения ведения воинского учёта ст. 21.1-21.7 КоАП РФ.

форма номер 18 воинский учет. Смотреть фото форма номер 18 воинский учет. Смотреть картинку форма номер 18 воинский учет. Картинка про форма номер 18 воинский учет. Фото форма номер 18 воинский учет

За уклонение от медицинского обследования либо неявка в военкомат без уважительной причины грозит гражданам штрафом до 3 000 рублей. Такой же размер санкций применяется за умышленное повреждение или потерю документов воинского учёта.

Также отмечу, что законодатель увеличил срок исковой давности для нарушений в области воинского учёта с двух месяцев до трёх лет. Соответствующие изменения внесены в статью 4.5 КоАП РФ.

Подведем итоги

В статье я рассмотрела, как организовать в компании ведение общего воинского учёта, что нужно знать об отчётности и ответственности, какие документы и как проверять, как определять, кто подлежит воинскому учёту.

Рекомендую внимательно изучить в Методических рекомендациях Генштаба правила сверки сведений, содержащихся в личных карточках Т-2, с документами воинского учёта сотрудника, а также обратить внимание на перечень основных нюансов, по которым происходит проверка ведения воинского учёта. Работайте без нарушений!

Консультирует по вопросам правильности расчёта заработной платы более семи лет.

Читайте другие статьи автора в нашем блоге:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *