форд торнео кастом вин номер
Где находится ВИН кузова Форда Транзит
Приехали регистрировать машину. Самый главный сюрприз нового собственника поджидает, когда сотрудник ГИБДД просит показать VIN номер кузова. Показывать пальцем на номер под лобовым стеклом бесполезно, не то. Шильдик на кузове, который видно при открытой двери, тоже не подходит.
Если посчастливилось купить Форд Транзит, Форд Торнео Кастом или Форд Транзит Кастом.
Идём к правому переднему колесу и суём нос в колёсную арку.
Если машина новая и без подкрылков (на Торнео Кастом подкрылки стоят в базовой комплектации). Смотрим на 30 см правее от стойки. Под гофрой с проводами. Вертикальное штампованное ребро. Слева вдоль ребра вертикально располагается наш VIN кузова.
Засада первая. Подкрылок. Подкрылок справа от стойки надо просто отогнуть, открутив пару саморезов.
Чтобы покупателю не пришлось возится с саморезами в колёсной арке, некоторые дилеры предусмотрительно надрезают подкрылок в месте нахождения VIN номера (как на фото).
Засада вторая. Под подкрылком может обнаружиться антикор, толстый слой которого полностью закроет ВИН номер. Активно оттираем антикор вдоль штампованного ребра слева. Вуаля. ВИН нашёлся.
Форд торнео кастом вин номер
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Информация ТС
Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.
Отзывы по неисправностям
По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.
Цена и пробег
Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Форд торнео кастом вин номер
так ето для евросоюза там и панель приборная другая и тачевый экран с мп3 и двигло 155л.с и много много опций недоступных у нас.
Добавлено (06.10.2013, 12:47)
———————————————
Коллеги хотелось бы поинтересоваться. можно ли как то использовать Hi-Lift (домкрат) на Custom-e там колесо к примеру поменять?
Добавлено (22.10.2013, 21:22)
———————————————
много всего по кастому добавил http://transit-club.com/forum/2-214-302525-16-1382383697 ошибки инструкции доп оборудование и т.д.
Продам прикольные e-mailы
aleksrus51 | Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:08 | Сообщение # 54 | |
Добавлено (05.11.2013, 13:27) | ||
Гошка | Дата: Вторник, 05.11.2013, 18:48 | Сообщение # 58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация | WMI индекс | Исполнитель | Страна, индекс | Название страны |
FORD | 1F…(0,1,6-8,A-D,M,T); 1Z…(V,W) | FMC(США) | 1F, 1Z | Штаты Америки |
2F…(A,D,M,T) | FMC(CAN) | 2F | Канада | |
3F…(A-E,M,N,R,T); 3LN; 3M…(9,A,E) | FMC(MEX) | 3F,3L,3M | Мексика | |
6F…(1,P-T); 6MP | FMC(AU) | 6F, 6M | Австралия | |
7A5 | FMC(Z) | 7A | Зеландия | |
8AF | FMC(ARG) | 8A | Аргентина | |
8…(XD,YP,YT) | FMC(V) | 8X, 8Y | Венесуэла | |
9…(3R,BF,BT) | FMC(BRA) | 93, 9B | Бразилия | |
AF…(A,M) | FMC(ZA) | AF | ЮАР | |
LFA, RH…(A,B) | FMC(CHN) (T) | LF, RH | Тайвань | |
LVS | FMC(CHN) | LV | КНР | |
M…(AJ,S3) | FMC(I) | MA, MS | Индия | |
MPB | FMC(THA) | MP | Таиланд | |
NM0, SFA | FMC(TR) | NM, SF | Турция | |
PE(1,2,3,4) | FMC(PH) | PE | Филиппины | |
PR8 | FMC(MAL) | PR | Малайзия | |
SBC, SFA | FMC(UK) (GB) | SB, SF | Британия | |
TW2 | FMC(P) | TW | Португалия | |
UN1 | FMC(IRL) | UN | Ирландия | |
VS6 | FMC(P) | VS | Испания | |
WF1 | FMC(D) | WF | Германия | |
WF0, X…(4F,9F), Z6F | FMC(RU)(RUS) | WF, X4(9), Z6 | Россия | |
XLC | FMC(NL) | XL | Нидерланды | |
Y4F | FMC(BLR) | Y4 | Belarus | |
YF0 | FMC(B) | YF | Бельгия | |
ZMJ | FMC(I) | ZM | Италия |
Показатель «4»
Четвёртый символ отвечает за тип кузова автомобиля:
Обозначение | Разъяснение | Обозначение | Разъяснение |
A | Hatchback, 5 дверей | M | Hatchback, 5 дверей |
B | Hatchback, 3 двери | N | Универсал, 5 дверей |
C | Купе | P | Пикап |
D | Универсал, 3 двери | S | Автобус |
E | Седан, 2 двери | U | Hatchback, 5 дверей |
F | Седан, 4 двери | T | Седан, 2 двери (Мондео) |
H | Hatchback, 5 дверей (Торнео Connect) | V | Фургон |
L | Кабриолет | W | Универсал, 5/2 двери |
Машины, собранные во Всеволожске (Россия): | |||
3 | Hatchback, 3 двери | 5 | Hatchback, 5 дверей |
4 | Седан, 4 двери | W | Универсал, 5 дверей |
Показатели «5, 6»
Пустые значения «заполнители», обозначаются, как «ХХ». Планируются использоваться в будущем, когда модельный ряд увеличится.
Показатель «7»
Информация об импортёре товара.
Показатель «8»
Идентификатор указывает, на каком предприятии собирался продукт.
Совпадение позиций значений «7», «8» связано с периодической сменой сборочных линий и ведением учёта из главного представительства.
Показатель «9»
Содержит информацию об отношении изделия к модификации и разновидности.
Показатель | Разъяснение |
A | Эскорт/Орион/Фокус |
B | Таурус/Сьерра/Картина/Mondeo |
D | Focus / Фокус C-Max |
E | Капри/Пума/Проба |
F, J | Фиеста, Курьер |
G | Гранада |
R | КА |
V | Transit/Торнео |
W | Galaxy |
Показатель «10»
Значение повторяет информацию о типе остова машины.
Показатель «11»
Значение указывает на модельный год выпуска автомобиля. По установленному стандарту, в VIN коде модельный год указывается в 10-ом знаке. Однако компания Ford не придерживается этих правил и указывает год в 11-ом символе, а месяц выпуска в 12-ом символе. Отсчёт начинается с 1971 года, сначала года обозначаются цифрами, потом буквами, после все повторяется по кругу.
Показатель «12»
Значение указывает на модельный месяц выпуска автомобиля. Расчёт показателя ведётся по сложной схеме. Для определения месяца берётся информация из значения «11» и подставляется в соответствующую таблицу.
Например: расшифровка VIN Форд Фокус «WF0AXXGBBA SU 28788», говорит о том, что машина выпущена в октябре 95-го года (SU).
Показатели «13,14,15,16,17»
Последние пять цифр VIN кода отвечают за комплектацию модели. Маркер в единственном экземпляре, пять цифр в Ford совпадают с номером силового агрегата. Даже при замене мотора по гарантии, на новый двигатель наносят старый номерной знак. Если при выборе бывшего в употреблении автомобиля совпадения нет, стоит над этим задуматься и отменить сделку.
Форд кастом номер кузова где находится
Единственное упонинает это табличка под стеклом.
Alex22
под стеклом, у меня алюминиевая табличка на две клепки, в виде звездочки. и называется Маркироваяная табличка
St_29
atarito Escape 2002 3.00
VladRus-Уфа
сокол
VladRus-Уфа
все правильно номер кузова под щеткой
VladRus-Уфа
Alex22
VladRus-Уфа
Alex22
Все норм, я пообщался со старым фордоводом, он говорит что такая табличка вполне обычное дело для америкосов. И в ГАИ будут смотреть тока ее. Всем спасиб. Успокоился
KOSTYAN.776
Дык какая табличка то?
У меня нет никакой таблички. Только VIN в окошке лобовика и дубль на наклейке на стойке.
Alex22
KOSTYAN.776
Не пойму. Это Вы мне объясняете что ли? :rofl:
Terorrist Mazda Tribute 2005 2.3
Fantom RAV4 2007 4WD 2.0
У европейцев Вин выбит на щите переднем, правее центра, на табличке под стеклом и на наклейке на стояке левом среднем. у меня эта наклейка практически стерта, при снятии с учета прежнего хозяина послали на экспертизу.
а вот на Фокусе Американском у друга была только наклейка на стояке и табличка под стеклом, поставили на учет без проблем. сказали что у американцев так и есть.
Волчик
fima51 Ford Escape 2011 2.5 XLT 4WD
Alex22
При регистрации авто гайцы искали номер кузова. В ПТС прописан и говорят покажи. Так и не нашел,послали на экспертизу.Эксперт тоже не нашел.
Зарегистрировали по табличке на лобовом стекле слева под щеткой (полицейской шильде)
Кстати номер кузова совпадает с VIN с точностью до цифры.
Волчик
Волчик
nikolai
лекс Ford Escape 2.0 2002 4wd MT XLS
nikolai
Форд кастом номер кузова где находится
так ето для евросоюза там и панель приборная другая и тачевый экран с мп3 и двигло 155л.с и много много опций недоступных у нас.
Добавлено (06.10.2013, 12:47)
———————————————
Коллеги хотелось бы поинтересоваться. можно ли как то использовать Hi-Lift (домкрат) на Custom-e там колесо к примеру поменять?
Лучший ответ: Где находится vin номер ford transit?
Расшифровка VIN- номера Ford Transit VIN для целей регистрации выбит на кузове, на колесной арке правого переднего колеса. Также VIN выбивается на паспортной табличке (VIN- табличке). Этот № выбит ниже таблицы и является номером кузова.
Где находится номер кузова Ford Transit 2008 год?
Под гофрой с проводами. Вертикальное штампованное ребро. Слева вдоль ребра вертикально располагается наш VIN кузова.
Как найти номер двигателя на Ford Transit?
Где находится vin номер Ford Ka?
1. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левой стороны. 2. Табличка c номерom VIN есть на пра́ва стороны полу багажника.
Где находится вин код форд фиеста?
Для идентификации автомобиля служит идентификационный номер (VIN). Он нанесен на кузове автомобиля в двух местах: на центральной стойке кузова в ее нижней части и на полу кузова под передним пассажирским сиденьем.
Где находится номер кузова форд коннект?
Ford Transit Connect (2011-2014)
1. Табличка c номерom VIN есть на корпусе приборного панели с левая стороны.
Где на двигателе находится номер?
Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.
Где находится vin номер Ford Focus?
VIN на Фокусах произведенных в Америке выштампован на металлической пластине слева внизу под лобовым стеклом. Также VIN можно увидеть на наклейке на водительской двери.
Где находится вин код на форд фокус?
Где находится номера кузова на Форд Фокус 3?
В поисках VIN-кода на Ford Focus 3 загляните под ноги пассажира спереди – там есть матерчатый клапан, скрывающий непосредственно символы. Важно учитывать, что на машинах российской сборки символы VIN-номера закрашены.
Где находится номер кузова Форд Галакси?
Так, в основном он наносится на неразъемные элементы кузова, специальные таблицы либо шасси. Кроме того, в более современных авто увидеть его можно и через лобовое стекло, так как этот код расположен на инструментальной панели с левой стороны.
Где находится вин номер на Форд Куга 2?
Идентификационный номер автомобиля отштампован на панели пола с правой стороны автомобиля, рядом с передним сиденьем. Он также продублирован с левой стороны панели управления.
Где находится вин номер Форд Мондео 1?
Идентификационный номер автомобиля находится на пластмассовой табличке (см. рисунок) слева на панели приборов. На Mondeo номер VIN дополнительно расположен в правой передней части салона на панели пола.
Ford Tourneo Custom 2021 – обновление вэна Форд
На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:
Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.
Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.
Двигатели и характеристики
Заявленный производителем средний расход топлива Форд Торнео Кастом составляет 6,1-6,8 л на 100 километров пути, а максимальная скорость минивэна – 157 км/ч.
Примечательно, что в Европе автомобиль доступен с абсолютно другими движками. Там Tourneo Custom предлагается с 4-цилиндровыми двухлитровыми дизельными агрегатами, которые соответствуют требованиям Euro-6. Мощность моторов – 105, 130 и 170 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.
В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами. В задней части кузова применяется зависимая подвеска, которая держится на продольных рессорах.
Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, причем фронтальные имеют вентиляцию. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 157 км/час |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.1 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2174 кг |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Размер дисков | 15×6,5J |
Размер шин | 215/65 R15 |
Системы безопасности
Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:
По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».
Размеры
Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.
По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.
«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».
Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.
Дизайн
Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.
Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.
Экстерьер
Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2021 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.
Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.
Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.
Интерьер
Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.
Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.
Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.
Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.
Салон Форд Торнео Кастом
Интерьер впечатляет не менее, чем его экстерьер, а сказать о том, что здесь не прослеживаются элементы коммерческого автомобиля – не сказать ничего. Все черты присущие только для легковых авто с этим же логотипом. Перед водителем расположился симпатичный трехспицевый руль с огромным набором клавиш. Сразу за ним идет стильная панель приборов, которая оборудована двумя огромными аналоговыми циферблатами и небольшим дисплеем бортового компьютера.
Нашлось место на центральной консоли и для ручки КПП, а пол между водителем и пассажиром получился практически ровным. Стоит также отметить блистательную эргономику салона, высокий уровень функциональности и что совсем не присуще коммерческим автомобилям – качественные материалы отделки салона.
Для переднего пассажира и водителя стандартно доступны два раздельных кресла с оптимальными регулировками и развитым профилем. Опционально на месте пассажирского кресла может быть установлен двухместный диван. Оставшиеся шесть посадочных мест способны передвигаться по салазкам, а средний ряд может быть и вовсе повернут против движения. Спинки имеют возможность регулировки по наклону. Стандартная версия багажного отсека вмещает 1180 литров багажа, а максимально можно вместить 3690 литров.
Модификации
Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:
Пришедший побеждать
Ну а что же в реальности. Продажи Ford Tourneo Custom стартовали в июне 2013 года и практически сразу вышли на уровень 65–70 автомобилей в месяц. К концу года было продано 463 минивэна (естественно, речь идёт о сумме всех модификаций и комплектаций). Уточню, у лидеров, находящихся на рынке уже много лет, этот показатель колеблется в районе 80 ед./мес.
Понять такой резвый старт несложно. Безусловно, важным моментом является фактор новизны, ведь за последнее время все основные игроки лишь проходили фэйслифтинг, а тут созданная «с нуля» модель с ярким, привлекательным дизайном. Кроме того, есть у Custom и технические «плюсы». Например, модификация SWB выигрывает у ближайших конкурентов порядка 80–167 мм в длину (у LWB – 47–204 мм), 128–137 мм в ширину и 30–78 мм в высоту. При этом грузоподъёмность и вместимость находятся на таком же и даже чуть лучшем уровне. Паритет и по двигателям. Причём при сопоставимой мощности и расходу топлива, Ford может похвастаться бо́льшим крутящим моментом.
И напоследок о цене: модификация Custom 300SWB Trend – 1 528 000 руб. а Custom 300LWB – 1 576 000 руб. В принципе, это среднестатистические цены на аналогичные комплектации на рынке. Впрочем, естественно, есть варианты и подешевле, поэтому специально для тех, кто скажет: «Дорого!», мы выше перечислили некоторые нюансы базовой комплектации Trend. Как по мне, так очень достойное наполнение.
Мы протестировали Custom в нашем традиционном стиле, с дальними дорогами и разными режимами. Кроме сухих цифр, открылось ещё масса особенностей новичка. Подробности в ближайших номерах журнала…
- что нужно сделать если на компьютере установлено два криптопровайдера
- что нужно делать после получения вида на жительство