флаг евросоюза на номерах машины
Автомобильные номера Европы
Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.
Формат
Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:
Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:
Европейский Союз
Другие страны
Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.
Общие системы букв и цифр между странами
Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.
Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.
Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.
Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)
Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.
Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.
В России пора вводить номерные знаки нового образца
Читая новости официального российского медиапространства, недавно я наткнулся на статью о реформе номерных знаков российского автотранспорта. Меня сильно заинтересовало, что же в действительности захотели наконец-то изменить? Ведь действующий стандарт регистрационных знаков был принят в России в 1993 году и с тех пор лишь частично корректировался без внесения концептуальных изменений.
Как оказалось, в 2019 году МВД РФ сформировало планы ввести новые виды номерных знаков для мопедов, скутеров и прочих специфичных видов транспорта. Таковы номерные знаки нового образца. Все это, конечно, очень хорошо, ведь подобные правила давно действуют во многих странах мира. Но по-прежнему осталась абсолютно нетронутой сама концепция внешнего вида российских номерных знаков, которая, на мой взгляд, очень сильно устарела.
Особенно позабавила фраза про «введение специальных номеров для классических и спортивных автомобилей – они будут отличаться наличием на номере букв К и C». Почему снова К и С, а не C и S? C – classic, S – sport. В общем, после чтения предлагаемых реформ мои мысли сводились к одному: изобрели очередной велосипед, не обратив внимание на давние проблемы.
Постараемся во всем разобраться. Новые государственные номера на авто вводились во всех странах мира. Для удобства пока оставим номерные знаки специфичных видов транспорта и будем рассматривать лишь знаки для обычных легковых авто, находящихся в частном пользовании. Сравним номерные знаки разных стран.
Номерные знаки автомобилей в разных странах
По действующему стандарту на российских номерных знаках используются только буквы А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. То есть те, которые имеют эквиваленты среди латинского алфавита. Причем эквивалент подбирается не только по звучанию, но и по написанию: так, буква «н/Н/эн» эквивалентна букве «h/H/эйч», буква «р/Р/ар» эквивалентна букве «p/P/пи». Весьма спорное решение, которые было принято еще в 1990-х годах.
Любопытна ситуация в Беларуси и Украине. В 1990-е годы там поступили схожим образом, однако, добавив к стандартному набору букву I, которая присутствует в беларуском и украинском национальных алфавитах.
Современны беларуские знаки выглядят благодаря этому гораздо солиднее. Кто-то прочитает приведенное в примере буквосочиание как «и-эр»? Нет. Все прочитают его как «ай-пи».
Точно такая же ситуация в Украине. Никто не будет читать данное буквосочетание как «и-эн», все прочитают его как «ай-эйч».
И только в России на номерных знаках буквосочетание «МН» прочитают как «эм-эн», а не «эм-эйч»… И на том спасибо, что на них не приходится лицезреть воистину «эксклюзивные» буквы вроде «Б», «Л», «Ш». А ведь именно так было на советских номерах! До сих пор на просторах России можно увидеть автомобили с номерными знаками СССР.
Есть всего лишь одна страна в мире, которая использует на номерных знаках кириллические буквы «расширенного набора». Это Монголия. Только взгляните, как убого выглядит монгольский номерной знак…
Не нужно бояться латиницы. В Казахстане от кириллицы на номерных знаках отказались еще в 1990-е. И, конечно же, не стали пользоваться урезанной версией набора букв, как в России. Никто не боится увидеть D, L, Z, R и другие отсутствующие в кириллице буквы.
К слову, современный казахский язык в настоящий момент полностью переводят на латиницу. К 2021 году весь документооборот Казахстана будет полностью на латинском казахском алфавите. На мой взгляд, это очень важный прецедент в современном мире, стоящий наравне с отказом в пользу латиницы от арабского алфавита в Турции в 1928 году и от китайского во Вьетнаме в 1910 году. История показывает, что результат подобных реформ исключительно положительный. Об этом я еще напишу подробно. Хочется верить, что прекрасная демократическая Россия будущего будет использовать именно русский язык на основе латиницы. Не следует бояться реформировать русский язык.
Любопытно взглянуть на любую страну Европейского Союза, где номерные знаки созданы по схожим стандартам. Различаются лишь очертания шрифтов, форматы кодификации серий и регионов выдачи.
На немецких номерных знаках размещается стикер федеральной земли, в которой зарегистрировано транспортное средство, а также стикеры, указывающие экологический класс и индекс безопасности.
А вот в кириллической Болгарии с номерными знаками поступили так же, как и в России: стали использовать урезанную версию алфавита, т.е. исключительно «общие» для латиницы и кириллицы буквы. Повторюсь: решение очень спорное.
До вступления Болгарии в Европейский союз вместо флага ЕС использовался государственный флаг:
Определенный интерес представляют и европейские страны, не входящие в Европейский союз по сегодняшний день.
В Сербии исторически существовало два алфавита – кириллический и латинский. Разумеется, на номерных знаках используется латиница, и лишь название округа, в котором выдан номерной знак, зачем-то дублируется кириллицей. По-видимому, «БГ» пишется для тех, кто не в состоянии прочитать «BG»… Стикеры регионов очень похожи на стикеры федеральных земель на немецких номерных знаках.
Сильно радует, что на сербских номерных знаках специально оставили пространство, на котором однажды появится созвездие Европейского Союза. Сегодня в Сербии идет тренд к вытеснению кириллицы, водораздел прошел между радикальными консерваторами и мыслящими более современно людьми. Молодежь сплошь использует латиницу, на латиницу постепенно переводится государственное делопроизводство, большинство медиа уже на латинице. Кириллицу пытаются навязать консерваторы (в том числе засевшие в правительстве). Почему переход на латиницу — это само собой разумеющийся шаг любой развитой страны, я опишу в отдельной статье.
Номерные знаки Косово очень похожи на сербские. Там тоже оставлено местечко, в котором однажды появится заветное созвездие Европейского Союза. Стикер на номерном знаке один – это герб страны, без каких-либо дублирующих подписей. Алфавит номерных знаков – разумеется, латинский.
Точно такая же ситуация в Черногории: полный набор латинских букв, заранее подготовленное пространство под европейское созвездие на синем поле и герб страны на стикере. К слову, использование латинского алфавита в черногорском языке еще более широко, чем в сербском (сербский и черногорский фактически представляют собой разные диалекты одного и того же языка, а разделение на разные языки вызвано политическим фактором).
Примеров, демонстрирующих использование латиницы на номерных знаках, очень много. Даже если основной алфавит страны отнюдь не латинский.
Даже в Китае (!) на номерных знаках используется латиница. Иероглифом обозначается лишь название провинции, в которой был выдан номерной знак.
Новые номера на авто в России по новому проекту
Увы, Россия так и застряла где-то между Китаем, Монголией и Болгарией. Поэтому внесу свой проект российского номерного знака, сочетающий лучшие стороны приведенных примеров. Мне сильно понравился немецкий подход, однако я постарался учесть и опыт других стран.
Таков мой вариант номерного знака транспортного средства, зарегистрированного в Москве. В качестве стикеров используется герб России и герб региона регистрации (в данном случае: город федерального значения Москва). Разумеется, на номерном знаке используются буквы латинского алфавита, и не какой-нибудь «урезанной» его версии, а полноценного.
MS – буквенное обозначение региона регистрации. Пора уходить от этих обезличенных наименований 77, 95, 91 и прочих. У каждого региона обязательно должно быть свое двухбуквенное (или трехбуквенное) имя-кодификатор.
353-FD – это номер и серия. Тут могут быть варианты. Например, своя кодификация может быть у ведомственного, грузового и другого специфичного транспорта.
Введение процедур проверки безопасности ТС и токсичности отработанных ТС выхлопных газов (аналогично немецким), я тоже приветствую, но, на мой взгляд, результаты необязательно помещать на стикеры номерных знаков. Их достаточно просто включать в акт технического осмотра.
В России много красивых гербов, при чем каждый регион по-своему уникален. Эту особенность нужно обязательно учитывать, поэтому стикер региона очень уместен на номерном знаке авто, хоть он и де-факто дублирует буквенное обозначение региона.
На мой взгляд, приведенный пример неплох, но, возможно, неидеален. Можно разработать еще более интересные концепции, чтобы одновременно соответствовать и европейским стандартам, и сохранять собственные национальные особенности.
Когда-нибудь, в Прекрасной России Будущего, очень много внимания будет уделяться процессам интеграции в мировое пространство, в том числе это коснется и таких «мелочей», как дизайн номерных знаков автотранспорта.
Автомобильные коды стран мира
Автомобильные коды стран требуются для идентификации государства регистрации автомобиля. Ранее для этой цели служила наклейка, на которой код страны указывался заглавными буквами. Отличительный знак страны регистрации должен крепиться в задней части транспортного средства возле номерного знака, а также может быть включен в регистрационный номер транспортного средства. Если отличительный знак включен в регистрационный номер, он также должен присутствовать на передней регистрационной табличке транспортного средства.
Отличительный знак может быть дополнен флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, которой страна принадлежит. Знак отличия должен отображаться в крайнем левом или крайнем правом углу регистрационной таблички. Если на регистрационном номере присутствует символ/флаг/эмблема, отличительный знак должен быть помещен в крайнее левое положение на регистрационной пластине.
В последнее время страны переходят на определение принадлежности на регистрационных знаках. Например, в странах Евросоюза этот код изображается на стандартном регистрационном номере автомобиля. Наклейка в этом случае уже не требуется.
Тем не менее были случаи (например, в Германии), когда за её отсутствие выписывали штраф. Во избежание недоразумений, даже если не хотите её приклеивать, лучше возить наклейку с собой и приклеить по первому требованию.
Согласно Конвенции о международном движении наклейка должна быть выполнена в виде эллипса, главная ось которого горизонтальна, а буквы должны быть черными на белом фоне.
Данные во всех таблицах можно отсортировать по возрастанию/убыванию, кликнув по заголовку столбца.
Номера машин европейских стран
Автомобильные номерные знаки Европейского союза
Регистрационные знаки транспортных средств Европейского Союза (англ. англ. Vehicle registration plates of the European Union) представляют собой металлические или пластиковые таблички, прикрепляемые к механических транспортных средств с целью государственной идентификации.
Регистрационный идентификатор — это уникальный номер или буквенно-цифровой код, определяемый для каждого механического транспортного средства на месте его регистрации. В Европейском Союзе номерные знаки имеют универсальный для всех государств ЕС формат.
Содержание
Формат
Несколько стран, не входящих в ЕС, внедрили подобный формат, заменяя круг из звезд собственной символикой. Например, Норвегия на своих номерных знаках заменила символ ЕС норвежским флагом. Из тех государств, которые вошли в Европейский Союз в 2004 году, Мальта уже использовала европейские номерные знаки в то время, как Латвия, Польша и Литва перед вступлением в ЕС использовали номерные знаки ЕС с изображением своего национального флага, как и Болгария и Румыния перед своим присоединением к ЕС в 2007 году. Эти форматы действуют на территории стран, подписавших Венскую конвенцию о дорожном движении, так и формат ЕС, и норвежский формат удовлетворяет установленные Конвенцией требования.
Список
Список регистрационных знаков всех стран-членов Европейского Союза:
Страны-члены | Код | Фото |
---|---|---|
Австрия Австрия | A | |
Бельгия Бельгия | B | |
Болгария Болгария | BG | |
Великобритания Великобритания | GB | |
Венгрия Венгрия | H | |
Германия | D | |
Гибралтар Гибралтар | GBZ | |
Греция Греция | GR | |
Дания Дания | DK | |
Ирландия | IRL | |
Испания Испания | E | |
Италия Италия | I | |
Кипр Кипр | CY | |
Латвия Латвия | LV | |
Литва Литва | LT | |
Люксембург Люксембург | L | |
Мальта Мальта | M | |
Нидерланды Нидерланды | NL | |
Польша Польша | PL | |
Португалия Португалия | P | |
Румыния Румыния | RO | |
Словакия Словакия | SK | |
Словения Словения | SLO | |
Финляндия Финляндия | FIN | |
Франция Франция | F | |
Хорватия | HR | |
Чехия Чехия | CZ | |
Швеция Швеция | S | |
Эстония Эстония | EST |
Номерные знаки для мотоциклов
Автомобильные номера Европы
Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.
Формат [ править ]
Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:
Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:
Европейский Союз [ править ]
Другие страны [ править ]
Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.
Общие системы букв и цифр между странами [ править ]
Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.
Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.
Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.
Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)
Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.
На автомобильных номерах Нидерландов (до 2008 года) и Португалии три группы из двух символов (буквы или цифры) в нескольких последовательностях: AB-12-CD, 12-34-AB, 12-AB-34, AB-12-34 и т.д. Однако у португальских номеров белый фон, в то время как нидерландские (после 1 января 1978 года) жёлтый, хотя обе страны также используют белые буквы на синих пластинах для классических автомобилей. Кроме того, новые номера на нидерладских транспортных средствах содержат только согласные, чтобы избежать совпадающих сокращений или слов. Также некоторые чувствительные комбинации письма, как SS или SD, не используются. Комбинация «AA» предназначена для автомобилей королевской семьи. Номера автобусов, грузовых автомобилей и/или микроавтобусов, зарегистрированные на юридическое лицо, всегда начинаются с B или V. Количество комбинаций закончилось в 2008 году. Новые зарегистрированные автомобили в Нидерландах теперь используют формат две цифры – три буквы – цифра (12-ABC-3).
Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.
Словакия использует формат AB 123CD, а Сербия и Хорватия – AB 123-CD. Все три страны используют герб после первых двух букв, шрифты и цвета также выглядят похожими. Номера из этих стран можно отличить по коду страны на синей полосе слева. Хорватия и Сербия используют Č, Š, Ž для некоторых кодов муниципалитетов, в то время как в Словакии вместо них используются C, S, Z. Близкие по формату номера у Грузии (после 2014 г.), Франции и Италии. Но на них другой шрифт и отсутствует государственный герб. А во Франции и Италии присутствует синяя полоса справа на номере, которая обозначает регион регистрации.
“Автознак” › Блог › АМЕРИКАНСКИЕ НОМЕРА немного истории
отличаются от привычных европейских или российских как своими размерами, так и своим дизайном.
На самой табличке помимо номера пишется название штата и надпись, которая может быть либо слоганом (неким девизом штата, вот, например, Округ Колумбия поместил на номер фразу: “Taxation without representation” — ” налогообложения без представительства”, чтобы подчеркнуть отсутствие представителя округа в Конгрессе Соединенных Штатов) или ссылкой на официальный сайт штата.
К тому же, у каждого штата свой индивидуальный дизайн номерного знака.
Первым официальным городом, который в 1901 году ввёл номерные знаки, стал Нью-Йорк (автомобили обозначались с помощью инициалов автовладельцев, после 1903 года настала эра знаков с комбинациями цифр. Цифр в номере можно было использовать не больше 8).
Затем эта тенденция распространилась на другие штаты, но за неимением чуткого руководства, ограничивающего и определяющего внешний вид номеров, регистрационный знак изготавливался самим владельцем автомобиля по своему усмотрению. Это могли быть кожаные, фарфоровые, резиновые и просто нарисованные таблички, обычно двух контрастных цветов.
В настоящее время регистрация автомобилей перешла в руки власти и стала платной, но творческий подход и креатив американцев никуда не улетучился, и до сих пор с помощью оформления номерных знаков можно многое узнать о личности владельца.
Креативные автовладельцы могут заказать номер с изображением пейзажа родного города, эмблемы любимой бейсбольной команды, фото культовой личности или собственную фотографию.
В 1956 году Правительства Америки и Канады пришли к соглашению с Ассоциацией Производителей Автомобилей, договорившись о фиксированном стандарте размера номеров для всех типов пассажирского легкового транспорта, установив их размер на уровне 6 дюймов в высоту и 12 дюймов в ширину, хотя на практике эти цифры могут незначительно отличаться от регламента.
В Северной Америке только Сен-Пьер и Микело не приняли эти стандарты.
В некоторых Северо-Западных территориях (Канада) и в Нувануте номера сделаны в форме полярного медведя, их общий размер а также посадочные отверстия полностью совпадают со стандартом.
Для мотоциклов, мопедов, некоторых типов прицепов и строительной техники делают знаки меньшего размера.
Каждый год надо приходить в местное ГАИ и обновлять лицензию на свой знак.
Этот нехитрый прием позволяет ловко собирать все просроченные и неуплаченные штрафы: если за тобой что-нибудь числится, то пока не уплатишь — номеров не получишь.
Стикер наклеивается на угол номера, в противоположном углу расположены месяц и год истечения номера. Цвет стикеров меняется ежегодно, чтобы упростить опознание недействительных номеров полицией.
Помимо номера, на машине еще должен был талон техосмотра. Наконец, на зеркало заднего вида вешается разрешение на парковку (parking permit). Эти разрешения, собственно, печатаются именно в таком формате, чтобы их было удобно вешать вот таким образом.
Временные и транзитные номера
Автомобиль, купленный у дилера всегда будет иметь временную регистрацию с соответствующими номерными знаками.
Это делается для удобства перемещения машины к месту эксплуатации. Времянка будет висеть на авто до тех пор пока местный филиал DMV не обработает информацию о покупке и не выдаст вам постоянные номера.
Временные и транзитные знаки бывают:
-бумажными, картонными, пластиковыми, которые следует заменить постоянными через 15, 30 или 45 дней;
-стандартными металлическими с временной наклейкой, в этом случае вам будет выдан новый стикер;
-в виде бланка или наклейки на лобовое стекло.
Также на знаках встречается специальный символ “инвалид”.
Инвалиды в Америке везде пользуются приоритетом. Для них всегда размечены самые лучшие (близкие ко входу) места на парковках, причем разметка предусматривает широкую заштрихованную зону, где паркинг запрещен — предполагается, что это позволит подъехать к машине на коляске
При постановке машин вплотную (как у нас это практикуется), проехать на коляске между ними невозможно. Здесь этот момент продуман. В сочетании с высоким уровнем социального осознания, забота об инвалидах реально работает.
Здесь никому в голову не придет занять место на парковке, размеченное для инвалида! Даже если все остальные места заняты, инвалидная зона останется свободной. Говорят, высокие штрафы очень способствуют такому поведению.
Удивительно, но в Америке не во всех штатах обязательна установка двух номеров. В некоторых штатах обязательна установка только заднего номера, в некоторых обоих. Каждый штат имеет свое законодательство на это счет. На данный момент в 19 штатах разрешено использование только одного номера.
Кстати, американские номера производятся не какими-то специальными фирмами, а простыми заключёнными на специальных конвейерах, оборудованных в месте отбывания срока. Поэтому тюрьмы называют «фабриками номерных знаков», а выражение «начать делать номера» означает получить реальный срок.
Ниже приведены изображения номеров для разных штатов.
Иностранные гос номера на авто
ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ ИНОСТРАННЫХ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ БЕЛОРУССИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ КИРГИЗИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ КАЗАХСТАНА
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ АРМЕНИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ УКРАИНЫ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ АБХАЗИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ АЗЕРБАЙДЖАНА
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ГРУЗИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ЛАТВИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ЛИТВЫ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ЮЖНОЙ ОСЕТИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ АВСТРИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ АЛБАНИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ БЕЛЬГИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ БОЛГАРИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ БРИТАНИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ВЕНГРИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ГЕРМАНИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ГРЕЦИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ДАНИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ИРЛАНДИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ИСПАНИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ИТАЛИИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ МОЛДОВЫ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ПОЛЬШИ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ПРИДНЕСТРОВЬЯ
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ТАДЖИКИСТАНА
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ США
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ УЗБЕКИСТАНА
ДУБЛИКАТЫ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ ЧЕХИИ
Остерегайтесь подделок!
Перед заказом обязательно проверяйте “Свидетельства” на изготовление дубликатов гос номеров!
ВНИМАНИЕ. Лицензия действует 3 года с момента выдачи.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок дубликатов госномеров.
Дубликаты иностранных номеров на выгодных условиях
Мы располагаем современным профессиональным оборудованием и штатом опытных профессионалов. Технология изготовления иностранных номерных знаков полностью соответствует требованиям ГОСТа, а сами гос. номера имеют все необходимые знаки защиты. Дубликаты иностранных гос. номеров, выпускаемые в компании «Бегущий слон», ничем не отличаются от оригиналов и не потребуют замены в родной стране.
В нашей компетенции изготовить регистрационные знаки для любого вида транспорта:
В отличие от восстановления автомобильных номерных знаков в ГИБДД, у нас вам не придется стоять в изнурительных очередях, собирать большой пакет документов и ждать ответа на запрос в родную страну.
Условия доставки
Наши курьеры работают на всей территории Москвы и за пределами МКАД. Стоимость доставки по городу равна 400 рублям. Пересылка готовых дубликатов по Московской области оговаривается индивидуально.
Цена на иностранные гос. номера
Независимо от того, номера какой страны вам нужны: Украины, Азербайджана, Армении, или даже Великобритании – мы отнесемся к задаче максимально ответственно.Купить иностранные номера можно у нас. Стоимость при этом на любой комплект дубликатов иностранных номеров в Москве у нас единая цена: одна пластина – 1500 рублей. Стоимость полного комплекта гос. номеров составит 2300 рублей.
Оплата принимается наличными через курьера нашей службы.
Время изготовления иностранных номеров
Для того чтобы получить готовые регистрационные знаки, вам не придется долго ждать. Сроки изготовления номерных знаков иностранного государства варьируются в пределах 1-5 минут.
Если вы хотите купить иностранные гос. номера быстро и недорого, воспользуйтесь услугами компании «Бегущий слон».
Иностранные номера автомобилей
Дубликаты гос знаков на разные типы транспорта
Обычный
500 руб/шт.
1 000 руб. комплект
Иностранный
1 300 руб/шт.
2 300 руб. комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца на авто
1300 руб/шт.
2300 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 4
Нового образца на мото
1300 руб/шт.
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца на авто без флага
1700 руб/шт.
3000 руб/комплект
ГОСТ 50577-2018/ТИП 1А
Нового образца жирным шрифтом
2000 руб/шт.
3500 руб/комплект
Нового образца жирным шрифтом и без флага
2500 руб/шт.
4500 руб/комплект
Номера жирным шрифтом
1 500 руб/шт.
Без канта
1 500 руб/шт.
Без флага
900 руб/шт.
Сувенирный
1000руб/шт.
На автобус
800 руб/шт.
1 500 руб. комплект
СССР (Советские)
1 300 руб/шт.
2 500 руб. комплект
На такси
800 руб/шт.
1 500 руб. комплект
Военный
1 000 руб/шт.
1 700 руб. комплект
Дипломатический
1 000 руб/шт.
1 700 руб. комплект
МВД
1 000 руб/шт.
1 700 руб. комплект
Номер на прицеп
1 000 руб/шт.
На коляску
1 000 руб/шт.
На трактор
1 000 руб/шт.
На прицеп
1 500 руб/шт.
На квадроцикл
1 000 руб/шт.
На мотоцикл
1 000 руб/шт.
Транзитный номер
2 300 руб/комплект
ЛЕГАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТ КОМПАНИИ «БЕГУЩИЙ СЛОН»
Сделать дубликат иностранного гос номера на любой транспорт официально за 3 минуты
Государственной регистрационный знак является важным элементом любого транспортного средства. Являясь визитной карточкой авто, он позволяет узнать всю необходимую информацию про ТС. С 2013 года упрощен закон об изготовлении дубликатов номеров. Таким образом, порядок выдачи копий табличек был упрощен, а частным лицам разрешили делать номерные знаки. Компания «Бегущий слон» занимается созданием дубликатов государственных регистрационных знаков. Учитывая использование работниками современного оборудования, копии получаются полностью идентичными оригиналу.
При обращении в государственные органы автолюбители часто сталкиваются с бюрократичными процессами, которые замедляют время выдачи новых номерных знаков. Обращаясь в компанию «Бегущий слон», можно избежать подобных проблем. Получив все необходимые документы и разрешения, наша компания изготавливает автомобильные номера, которые полностью соответствуют стандартам ГОСТа и являются полностью легальными не только на территории региона выдачи, но и за его пределами.
Купить дубликат иностранного гос номера официально с гарантией на 3 года!
Со временем под влиянием окружающей среды номерной знак может потерять свой читабельный вид. Использование авто с повреждённой табличкой считается административным правонарушением и влечет за собой штраф. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо заблаговременно купить дубликат иностранного гос номера. Номера, изготовленные компанией «Бегущий слон», полностью отвечают международным стандартам, поэтому замена их при въезде на территорию другой страны не требуется. Оформить заказ на копию таблички можно:
Таким образом, процесс получения дубликата стал ещё более удобным для клиентов. «Бегущий слон» выполняет все работы на современном оборудовании. Штат наших сотрудников – это настоящие профессионалы своего дела! Готовые номера имеют все необходимые элементы, включая голографические отметки. Таблички служат долго и соответствуют высоким требованиям ГОСТа. Мы занимаемся созданием дубликатов номеров на все виды автотранспорта. Вне зависимости от страны, номерные знаки которой необходимо воссоздать, мы сделаем работу качественно и быстро.
Дубликаты иностранных гос знаков для юридических лиц
Для наших клиентов существует гибкая система оплаты. Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Для юридических лиц подбираются удобные и законные условия сотрудничества. Единственный дополнительный документ, который должно предоставить юридическое лицо, это справка о регистрации. При оплате будет выданы координаты расчетного счета.
Автомобильные номерные знаки Европейского союза
Регистрационные знаки транспортных средств Европейского Союза (англ. англ. Vehicle registration plates of the European Union) представляют собой металлические или пластиковые таблички, прикрепляемые к механических транспортных средств с целью государственной идентификации.
Регистрационный идентификатор — это уникальный номер или буквенно-цифровой код, определяемый для каждого механического транспортного средства на месте его регистрации. В Европейском Союзе номерные знаки имеют универсальный для всех государств ЕС формат.
Содержание
Формат
Несколько стран, не входящих в ЕС, внедрили подобный формат, заменяя круг из звезд собственной символикой. Например, Норвегия на своих номерных знаках заменила символ ЕС норвежским флагом. Из тех государств, которые вошли в Европейский Союз в 2004 году, Мальта уже использовала европейские номерные знаки в то время, как Латвия, Польша и Литва перед вступлением в ЕС использовали номерные знаки ЕС с изображением своего национального флага, как и Болгария и Румыния перед своим присоединением к ЕС в 2007 году. Эти форматы действуют на территории стран, подписавших Венскую конвенцию о дорожном движении, так и формат ЕС, и норвежский формат удовлетворяет установленные Конвенцией требования.
Список
Список регистрационных знаков всех стран-членов Европейского Союза:
Страны-члены | Код | Фото |
---|---|---|
Австрия | A | |
Бельгия | B | |
Болгария | BG | |
Великобритания | GB | |
Венгрия | H | |
Германия | D | |
Гибралтар | GBZ | |
Греция | GR | |
Дания | DK | |
Ирландия | IRL | |
Испания | E | |
Италия | I | |
Кипр | CY | |
Латвия | LV | |
Литва | LT | |
Люксембург | L | |
Мальта | M | |
Нидерланды | NL | |
Польша | PL | |
Португалия | P | |
Румыния | RO | |
Словакия | SK | |
Словения | SLO | |
Финляндия | FIN | |
Франция | F | |
Хорватия | HR | |
Чехия | CZ | |
Швеция | S | |
Эстония | EST |
Номерные знаки для мотоциклов
Автомобильные коды стран евросоюза
Автомобильные номера Европы
Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.
Формат
Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:
Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:
Европейский Союз
Другие страны
Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.
Общие системы букв и цифр между странами
Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.
Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.
Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.
Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)
Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.
На автомобильных номерах Нидерландов (до 2008 года) и Португалии три группы из двух символов (буквы или цифры) в нескольких последовательностях: AB-12-CD, 12-34-AB, 12-AB-34, AB-12-34 и т.д. Однако у португальских номеров белый фон, в то время как нидерландские (после 1 января 1978 года) жёлтый, хотя обе страны также используют белые буквы на синих пластинах для классических автомобилей. Кроме того, новые номера на нидерладских транспортных средствах содержат только согласные, чтобы избежать совпадающих сокращений или слов. Также некоторые чувствительные комбинации письма, как SS или SD, не используются. Комбинация «AA» предназначена для автомобилей королевской семьи. Номера автобусов, грузовых автомобилей и/или микроавтобусов, зарегистрированные на юридическое лицо, всегда начинаются с B или V. Количество комбинаций закончилось в 2008 году. Новые зарегистрированные автомобили в Нидерландах теперь используют формат две цифры — три буквы — цифра (12-ABC-3).
Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.
Словакия использует формат AB 123CD, а Сербия и Хорватия — AB 123-CD. Все три страны используют герб после первых двух букв, шрифты и цвета также выглядят похожими. Номера из этих стран можно отличить по коду страны на синей полосе слева. Хорватия и Сербия используют Č, Š, Ž для некоторых кодов муниципалитетов, в то время как в Словакии вместо них используются C, S, Z. Близкие по формату номера у Грузии (после 2014 г.), Франции и Италии. Но на них другой шрифт и отсутствует государственный герб. А во Франции и Италии присутствует синяя полоса справа на номере, которая обозначает регион регистрации.