физика лабораторная работа номер 11
Издательства: Экзамен, Дрофа 2016-2020
Тип: Учебник, Вертикаль
Похожие ГДЗ
ГДЗ Рабочая тетрадь физика 7 класс Перышкин А.В.
ГДЗ Сборник задач физика 7-9 класс А.В. Перышкин
ГДЗ Сборник вопросов и задач физика 7 класс Марон А.Е.
ГДЗ Тесты физика 7 класс Ханнанов Н.К.
ГДЗ Рабочая тетрадь физика 7 класс Ханнанова Т.А.
ГДЗ Дидактические материалы физика 7 класс Марон А.Е.
ГДЗ Тетрадь для лабораторных работ физика 7 класс Филонович Н.В.
ГДЗ Рабочая тетрадь физика 7 класс Касьянов В. А.
ГДЗ Самостоятельные и контрольные работы физика 7 класс Марон А.Е.
Процесс обучения старшеклассников физике
«ГДЗ по физике 11 класс Тетрадь для лабораторных работ Жилко (Просвещение)» позволит старшеклассникам как следует овладеть материалом одной из сложнейших дисциплин школьной программы. На занятиях по данной точной науке школьники столкнутся с обилием математических и физических формул для правильных расчетов и решения экзаменационных задач. Преподаватели поведают своим подопечным о различных способах и приемах оперативного вычисления неизвестной величины. Многие школьники, желающие связать свою жизнь с ученой деятельностью или преподаванием точных наук в вузах, выбирают данный предмет для сдачи на государственном экзамене. Для успешной реализации поставленных в учебе целей ребятам необходима помощь грамотно составленного решебника.
Главные достоинства пособия ГДЗ
Данный решебник содержит в себе не только верные ответы, но и подробно расписанные решения с комментариями автора к каждому номеру из учебного пособия. Благодаря этому, школьники смогут досконально разобрать проблемный раздел учебника и научиться самостоятельно выполнять самые сложные задания. Помимо этого, учебно-методическое пособие ГДЗ обладает рядом следующих полезных качеств:
К тому же, постоянное использование вспомогательного ресурса неизбежно приведет к стабильному получению пятерок за работу на занятиях и идеальной успеваемости
Важнейшие темы по биологии для одиннадцатого класса
Старшеклассникам необходимо качественно освоить актуальную рабочую программу и обратить свое внимание на следующие разделы учебника:
Учебно-методическое пособие «ГДЗ по физике 11 класс Тетрадь для лабораторных работ Жилко В.В., Маркович Л.Г., Егорова Л.П. (Просвещение)» позволит школьникам на хорошем уровне овладеть материалом представленных выше тем и заработать твёрдую пятёрку за правильно выполненное домашнее задание.
Виртуальная лабораторная работа по физике «Изучение явления электромагнитной индукции» (11 класс)
11 класс. Лабораторная работа по теме «Изучение явления электромагнитной индукции»
Цель работы: экспериментальное изучение явления магнитной индукциии проверка правила Ленца.
Оборудование: Миллиамперметр, источник питания, катушки с сердечниками, дугообразный магнит, выключатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка (компас), реостат.
Явление электромагнитной индукции заключается в возникновении электрического тока в проводящем контуре, который либо покоится в переменном во времени магнитном поле, либо движется в постоянном магнитном поле таким образом, что число линий магнитной индукции, пронизывающих контур, меняется. В нашем случае разумнее было бы менять во времени магнитное поле, так как оно создается движущимися (свободно) магнитом. Согласно правилу Ленца, возникающий в замкнутом контуре индукционный ток своим магнитным полем противодействует тому изменению магнитного потока, которым он вызван.
В данном случае это мы можем наблюдать по отклонению стрелки миллиамперметра.
Заполнить таблицу, используя видеоурок по ссылке:
Можно дополнительно посмотреть видео по ссылкам:
(ЭМИ простыми словами в теории и на опытах. Канал «Электротехника»)
(опыт демонстрирующий правило Ленца)
Вывод по проделанной работе:
Вводя магнит в катушку одним полюсом ( северным ) и выводя ее, мы наблюдаем, что стрелка амперметра отклоняется в _______ сторону (-ы).
В первом случае число линий магнитной индукции, пронизывающих катушку (магнитный поток), ___________, а во втором случае ___________. Причем в первом случае линии индукции, созданные магнитным полем индукционного тока, __________ из верхнего конца катушки, так как катушка _____________ магнит, а во втором случае ____________.
Так как стрелка амперметра отклоняется, то направление индукционного тока _________. Именно на это показывает правило Ленца.
( Случай с двумя катушками ) В случае с двумя катушками при размыкании и размыкании ключа стрелка амперметра смещается _________________сторону (-ы).
Это объясняется тем, что при замыкании ключа, ток в первой катушке создает магнитное поле. Это поле _________, и число линий индукции, пронизывающих вторую катушку, _________.
При размыкании число линий ________. Следовательно, по правилу Ленца в первом случае и во втором индукционный ток противодействует тому изменению, которым он вызван.
Изменение направления индукционного тока нам показывает тот же амперметр, и это подтверждает правило Ленца: ________________________________ (дать определение правила Ленца и пояснить его связь с законом сохранения энергии).
В таблице в графе «показания миллиамперметра» сделать запись только в тех колонках, где стрелка не будет отклоняться (запись в виде знака «0»).
Ответы на вопросы п.1 – п.7 записать в виде отдельных фраз или слов. Ответ на п.8 дать развёрнутый, полный.
Комплект лабораторных работ по физике 10-11 класс
Лабораторная работа № 1
ИЗМЕРЕНИЕ УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МАЯТНИКА
Цель работы: измерить ускорение свободного падения с помощью математического маятника.
Оборудование: штатив с муфтой и кольцом, шарик с отверстием, нить, часы с секундной стрелкой, измерительная лента, линейка с миллиметровыми делениями.
Установите штатив на краю стола и закрепите у верхнего конца штатива с помощью муфты кольцо. Подвесьте к нему шарик на нити, подобрав длину нити так, чтобы шарик висел на расстоянии нескольких сантиметров от пола.
Измерьте расстояние l отточки подвеса до центра шарика.
3.Отклоните шарик от положения равновесия на 5-10 см и отпустите его.
4. Измерьте время t , в течение которого маятник совершает N полных колебаний
Результат измерений и вычислений запишите в таблицу, помещенную в тетради для лабораторных работ. Ниже приведен заголовок этой таблицы.
Вычислите g cp , усреднив результаты двух опытов.
10. Запишите в тетради для лабораторных работ вывод: что вы измеряли и какой получен результат.
Лабораторная работа № 2
ИЗУЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО
Цель работы: измерить начальную скорость тела, брошенного горизонтально.
Оборудование: штатив с муфтой и зажимом, изогнутый желоб, металлический шарик, лист бумаги, лист копировальной бумаги, отвес, измерительная лента.
1. Соберите установку, изображенную на рисунке. Нижний участок желоба должен быть горизонтальным, а расстояние h от нижнего края желоба до стола должно быть равным 40 см. Лапки зажима должны быть расположены вблизи верхнего конца желоба.
Положите под желобом лист бумаги, придавив его книгой, чтобы он не сдвигался при проведении опытов. Отметьте на этом листе с помощью отвеса точку А, находящуюся на одной вертикали с нижним концом желоба.
Поместите в желоб шарик так, чтобы он касался зажима, и отпустите шарик без толчка. Заметьте (примерно) место на столе, куда попадет шарик, скатившись с желоба и пролетев по воздуху. На отмеченное место положите лист бумаги, а на него — лист копировальной бумаги «рабочей» стороной вниз. Придавите эти листы книгой, чтобы они не сдвигались при проведении опытов.
Снова поместите в желоб шарик так, чтобы он касался зажима, и отпустите без толчка. Повторите этот опыт 5 раз, следя за тем, чтобы лист копировальной бумаги и находящийся под ним лист не сдвигались. Осторожно снимите лист копировальной бумаги, не сдвигая находящегося под ним листа, и отметьте какую-либо точку, лежащую между отпечатками. Учтите при этом, что видимых отпечатков может оказаться меньше пяти, потому что некоторые отпечатки могут слиться.
Измерьте расстояние l от отмеченной точки до точки А , а также расстояние L между крайними отпечатками.
Повторите пункты 1-5, опустив желоб так, чтобы расстояние от нижнего края желоба до стола было равно 10 см (начальная высота). Измерьте соответствующее значение дальности полета и вычислите отношения h 1 / h 2 и l 1 /1 2 .
7. Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу, помещенную в тетради для лабораторных работ. Ниже приведен заголовок этой таблицы.
9. Запишите в тетради для лабораторных работ вывод: что вы измеряли и какой получен результат.
Лабораторная работа №3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ
Цель работы: проверить справедливость закона Гука для пружины динамометра и измерить коэффициент жесткости этой пружины.
Оборудование: штатив с муфтой и зажимом, динамометр с заклеенной шкалой, набор грузов известной массы (по 100 г), линейка с миллиметровыми делениями.
Закрепите динамометр в штативе на достаточно большой высоте.
Подвешивая различное число грузов (от одного до четырех), вычислите для каждого случая соответствующее значение F = mg , а также измерьте соответствующее удлинение пружины х .
Результаты измерений и вычислений запишите в таблицу, помещенную в тетради для лабораторных работ. Ниже приведен заголовок этой таблицы.
Начертите оси координат х и F , выберите удобный масштаб и нанесите полученные экспериментальные точки.
Оцените (качественно) справедливость закона Гука для данной пружины: находятся ли экспериментальные точки вблизи одной прямой, проходящей через начало координат.
Запишите в тетради для лабораторных работ сделанный вами
вывод.
Лабораторная работа №4
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ
Цель работы : измерить коэффициент трения скольжения дерева по дереву.
Оборудование : деревянный брусок, деревянная линейка, набор грузов известной массы (по 100г), динамометр.
Определите с помощью динамометра вес бруска Р бр и запишите в приведенную ниже таблицу.
Положите брусок на горизонтально расположенную деревянную линейку. На брусок поставьте груз.
Оцените (качественно), подтверждается ли на опыте, что сила трения прямо пропорциональна силе нормального давления: находятся ли все экспериментальные точки вблизи одной прямой, проходящей через начало координат.
Запишите в тетради для лабораторных работ сделанный вами вывод.
Лабораторная работа № 5
ПРОВЕРКА УРАВНЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА
Цель работы: экспериментально подтвердить уравнение состояния идеального газа.
Оборудование: стеклянная трубка, закрытая с одного конца; два стеклянных цилиндрических сосуда; барометр; термометр; линейка; горячая и холодная вода.
Сначала трубку опускают в сосуд с горячей водой запаянным концом вниз, а затем — в сосуд с холодной водой открытым концом вниз (см. рисунок).
В работе нужно проверить выполнение равенства:
1. В сосуд с горячей водой опустите трубку закрытым концом вниз (см. рисунок). Когда трубка нагреется и температура воздуха в ней станет равной температуре Т 1 воды в сосуде, измерьте температуру горячей воды.
3. Определите давление р 1 воздуха в трубке в первом состоянии по показаниям барометра и давление воздуха в трубке во втором состоянии по формуле: р 2 = р атм + gh .
4. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу, помещенную в тетради для лабораторных работ. Ниже приведен заголовок этой таблицы.
5. Запишите в тетради для лабораторных работ вывод: что вы измеряли и какой получен результат.
Лабораторная работа № 6
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ
Цель работы: экспериментально определить коэффициент поверхностного натяжения методом отрыва капель.
Оборудование: весы учебные; разновес (можно мензурку); клин измерительный; пипетка, штангенциркуль; стакан с водой; стакан химический.
С помощью измерительного клина и штангенциркуля измерьте внутренний диаметр пипетки d .
Накапайте в пустой стакан 100-200 капель воды и с помощью весов (или мензурки) определите массу воды М .
Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу, помещенную в тетради для лабораторных работ. Ниже приведен заголовок этой таблицы.
5. Запишите в тетради для лабораторных работ вывод: что вы измеряли и какой получен результат.
Лабораторная работа № 7
ИЗМЕРЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНОСТИ ВОЗДУХА
Цель работы: научиться определять влажность воздуха.
Оборудование: психрометр; стакан с водой; психрометрическая таблица.
Психрометр состоит из двух одинаковых термометров, один из которых обмотан тканью. Если водяной пар в воздухе не насыщен, то вода из ткани будет испаряться и показания «влажного» термометра будут меньше, чем сухого.
Чем интенсивнее испаряется вода (т. е. чем менее насыщен воздух водяным паром), тем ниже показания «влажного термометра». По разнице показаний двух термометров можно измерять влажность воздуха. С этой целью составляются так называемые психрометрические таблицы, с помощью которых находят конкретные значения относительной влажности воздуха.
1. В начале урока наливают воду в резервуар термометра, обернутого марлей (см. рисунок).
2. Выждав минут 20-25 (пока показания влажного термометра перестанут изменяться), записывают показания сухого и влажного термометров в таблицу, помещенную в тетради для лабораторных работ. Ниже приведен заголовок этой таблицы.
С помощью психрометрической таблицы определите относительную влажность воздуха.
Запишите в тетради для лабораторных работ вывод: что вы измеряли и какой получен результат.
Лабораторная работа №8
ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ
Цель работы: проверить выполнение законов последовательного соединения проводников:
Приборы и материалы: сопротивление на колодке – 2 шт., амперметр, вольтметр, ключ, источник тока, соединительные провода
Собрать электрическую цепь согласно приведенной схеме.
Измерить напряжение на участке /ав/ при замкнутой цепи: U ав
Рассчитать сопротивление всех группы сопротивлений
Контрольный вопрос: Как соединены лампочки в елочной гирлянде? Почему?
Лабораторная работа №9
ИЗУЧЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ
Цель работы: проверить выполнение законов параллельного соединения проводников:
Лабораторная «лабораторная работа номер 11»,
Физика
лабораторная работа номер 11
напишите остальные части
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже
Последние размещенные задания
Выполнить 2 лабораторные работы
Лабораторная, материалы и компоненты электронной техники
Срок сдачи к 25 окт.
Решение задач, Макроэкономика
Срок сдачи к 23 окт.
Срок сдачи к 28 окт.
срочно сегодня до 14.00 по МСК
Срок сдачи к 23 окт.
Решить 4 задачи по сопротивлению материалов
Решение задач, Сопротивление материалов
Срок сдачи к 26 окт.
решить одну задачу
Контрольная, Теория надежности
Срок сдачи к 25 окт.
Дефектологическое сопровождение младших школьников с нарушением.
Срок сдачи к 26 нояб.
Объем ответа на задание не должен превышать 2 страницы
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать контрольную работу
Контрольная, Социальное поведение и управление персоналом
Срок сдачи к 8 нояб.
Решить задачу и ответить на вопросы
Решение задач, международное право
Срок сдачи к 24 окт.
Ответы на билеты, Системы управления электроприводом
Срок сдачи к 23 окт.
Решение задач, латинский язык
Срок сдачи к 24 окт.
Передача червячной передачи
Чертеж, детали машин
Срок сдачи к 3 нояб.
Решение задач, трудовое право
Срок сдачи к 25 окт.
9 класс средней школы
Решение задач, Физика
Срок сдачи к 24 окт.
Простое задания первый курс
Другое, латинский язык
Срок сдачи к 23 окт.
Федеральное Собрание РФ структура, порядок формирования, полномочия
Курсовая, государственное и муниципальное управление
Срок сдачи к 24 окт.
Сделать два задания
Срок сдачи к 7 нояб.
обратились к нам
за последний год
работают с нашим сервисом
заданий и консультаций
заданий и консультаций
выполнено и сдано
за прошедший год
Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете
Отклик экспертов с первых минут
С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа
Цены ниже в 2-3 раза
Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах
Доработки и консультации
– бесплатны
Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки
Гарантия возврата денег
Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости
На связи 7 дней в неделю
Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники
Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!
Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока
Гарантия возврата денег
В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы
С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца
С нами с 2017
года
Помог студентам: 10 691 Сдано работ: 10 691
Рейтинг: 79 143
Среднее 4,95 из 5
С нами с 2018
года
Помог студентам: 7 366 Сдано работ: 7 366
Рейтинг: 64 849
Среднее 4,87 из 5
С нами с 2019
года
Помог студентам: 2 316 Сдано работ: 2 316
Рейтинг: 24 537
Среднее 4,84 из 5
С нами с 2018
года
Помог студентам: 2 014 Сдано работ: 2 014
Рейтинг: 12 354
Среднее 4,87 из 5
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.