fix price номер горячей линии
Горячая линия Fix Price
У любой большой компании предусмотрена горячая линия для общения с клиентами и помощи им. Крупная сеть универсамов розничной продажи с фиксированными ценами Фикс Прайс не стала исключением.
Вы всегда можете позвонить по специальному номеру и проконсультироваться с представителями компании. Предлагаем подробно разобрать все доступные номера и другие способы связи с Fix Price.
Телефон горячей линии Фикс Прайс
Связаться со службой поддержки можно несколькими способами. Если рассматривать только номера, то существует несколько телефонов для различных целей. Их перечень выглядит следующим образом:
Если вас интересуют свободные вакансии и вы хотите устроиться на работу, звонить стоит по следующим номерам:
Куда позвонить с жалобой
К сожалению, в Фикс Прайс не предусмотрен специальный номер для составления жалобы. Если вы хотите пожаловаться на каких-то работников, то стоит лично обратиться к управляющим в этом магазине. Или найти их номер на стенде для покупателей.
Если жалоба другого рода, то рекомендуется позвонить по номеру обычной технической поддержки: 8 (800) 775-35-15.
Для решения каких вопросов предназначена горячая линия
Первым делом рекомендуется ознакомиться со списком популярных вопросов и ответов на официальном сайте. Он расположен по адресу: https://fix-price.ru/questions/. В большинстве случаев достаточно изучить FAQ и необходимость звонить на горячую линию пропадет.
Если же ответа в списке нет, то можно звонить в техническую поддержку. Она готова решить любые проблемы и проконсультировать по всем вопросам, связанными непосредственно с сетью универсамов Fix Price. Это могут быть вопросы по личному кабинету, акциям, вакансиям, скидкам, бонусным картам и многому другому.
Какие вопросы не сможет решить поддержка
Представители службы поддержки не смогут помочь или проконсультировать, если вопрос не будет касаться их универсамов.
Компетентность и длительность ожидания ответа
Поскольку служба поддержки Фикс Прайс не так загружена, по телефонам горячей линии отвечают практически сразу. Если в случае интернет-провайдеров или операторов часто бывают задержки, здесь такого практически нет.
Однако важно учитывать время суток. Если звонить ночью, могут возникнуть проблемы. Что касается компетентности, сотрудники технической поддержки проходят тщательно обучение и могут помочь по всем вопросам, связанным с Фикс Прайс.
Другие способы связи
Если способ связи по телефону вам не подходит, можно воспользоваться другими вариантами. К счастью, Fix Price активно развивают свои социальные сети и продвигаются в интернете. Поэтому можно связаться с ними иначе. Список других методов связи выглядит следующим образом:
Телефон горячей линии Fix Price
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Fix Price.
О компании
Международная сеть Фикс Прайс — компания, объединяющая магазины, специализирующиеся на реализации товаров для всей семьи. Ассортимент содержит множество наименований продуктов по небольшой фиксированной стоимости.
Компания Фикс Прайс предлагает посетителям продукцию по самой низкой стоимости. В ассортименте торговых точек содержатся наименования пищевых продуктов, напитков, косметических средств, бытовой химии, одежды, сувениров, посуды и других товаров.
Формат фиксированная цена — это розничный пункт продаж универсального назначения, где реализуются непродовольственные товары, а также пищевые продукты. Стоимость всех наименований строго установлена в одном диапазоне. Идея создания такой формы торговли принадлежит Ф. Вулворту.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки Fix Price используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
8-800-775-35-15
Другие каналы связи
Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – +7 (495) 902-50-00. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
Как позвонить в FixPrice: телефоны горячей линии поддержки клиентов
Форматы магазина фиксированных цен сегодня открыты в большинстве населенных пунктов России. Число покупателей тоже растет с каждым днем, и нередко им требуется грамотная консультация, или оперативное решение вопроса. Рассказываем, как позвонить в Фикс Прайс, если возникла такая необходимость, какие номера горячей линии можно использовать для связи, и по каким вопросам на них обращаться.
Как позвонить на горячую линию Фикс Прайс
У торговой сети предусмотрена единая горячая линия для всех. На нее собираются все звонки, и можно задавать практически любые вопросы. Если сотрудник контактного центра не сможет сразу дать ответ, то он соединит вас с нужным подразделением Fix Price, где вам окажут помощь с решением вашей ситуации.
Единый номер для звонков 8 (800) 775-35-15 работает круглосуточно, а звонки на него бесплатные. Это распространяется как на городские, так и на мобильные вызовы. Вы всегда можете позвонить по специальному номеру и проконсультироваться с представителями компании.
Обратите внимание! Не стоит звонить на горячую линию, если ваш вопрос не связан с работой универсамов сети. Сторонние вопросы можно задать через форму обратной связи на официальном сайте.
Бесплатные номера телефонов операторов службы поддержки
С представителями компании вы можете пообщаться не только по единому номеру. В некоторых ситуациях лучше сразу использовать прямые телефоны. Они предусмотрены для конкретных целей, и ускорят получение ответа на ваш вопрос. Связаться со службой поддержки можно по таким телефонам:
Для подачи жалоб не предусмотрено отдельной линии, поэтому для ее подачи, звоните на единую горячую линию 8 (800) 775-35-15. Однако в ситуации, когда вы хотите пожаловаться на сотрудника, лучше обратитесь к управляющему магазином.
Вопросы, по которым можно звонить в Фикс Прайс
Служба технической поддержки торговой сети готова решить большинство проблемы и дать консультацию по темам, касающимся сети универсамов Fix Price. Дозвониться до специалистов контактного центра не сложно, здесь линия практически никогда не бывает перегружена. Так что ответ на свой вопрос вы сможете получить оперативно.
Все специалисты горячей линии компетентны. Перед тем, как их принимают на работу –они проходят обучение, и владеют ответами на решение многих проблем покупателей. Набрать номер горячей линии 8(800) 775-35-15 можно в следующих ситуациях:
Горячая линия Фикс Прайс
Fix Price (Фикс Прайс) — крупная торговая сеть, предлагающая покупателям впечатляющий ассортимент товаров по фиксированной стоимости. Согласно статистике, количество магазинов давно превысило 2 800. Торговые точки доступны жителям всех регионов страны. Компания разработала выгодную программу лояльности, привлекающую потенциальных клиентов. Также периодически проводятся масштабные скидки для покупателей с ограниченным финансовым бюджетом. Просматривать последние новости магазина можно на официальном сайте. Если опубликованной справочной информации покажется недостаточно — рекомендуется набирать номер горячей линии. Операторы контактного центра всегда подскажут условия обслуживания и назовут текущие акции.
Телефон горячей линии Fix Price
Многие клиенты предпочитают набирать номер горячей линии для получения консультаций. Звонки бесплатно принимаются по номеру 8 800 775 35 15. Можно позвонить с любого сотового или городского телефонного аппарата. Но вследствие загруженности контактного центра пообщаться с операторами удается не всегда. Зачастую приходится ждать 5 — 10 минут для получения ответа.
Для разгрузки справочной службы открыт дополнительный телефон +7(495) 902 50 00, доступный жителям столицы. Разговоры оплачиваются по тарифу вашего сотового оператора.
Для соискателей предусмотрен номер +7(926) 917 45 75, позволяющий узнавать открытые вакансии. Также существуют дополнительные контактные данные, опубликованные на сайте магазина.
Служба поддержки сети магазинов Fix Price
Перед получением поддержки откройте раздел «Вопрос-Ответ». На странице собраны распространенные затруднения среди покупателей. Можно узнать расположение пунктов выдачи товаров, способы оплаты заказов и условия доставки. Инструкции распределены по тематическим вкладкам, поэтому каждый посетитель быстро найдет интересующую информацию.
Если самостоятельно решить проблему не получилось — отправьте сообщение консультантам. Прокрутите страницу «Вопрос-Ответ» вниз и заполните контактную форму. Прежде всего, выберете тему обращения — вопрос или отзыв. Затем заполните остальные строки контактными данными. Напишите текст сообщения. При необходимости прикрепите вложения (до 30 МБ). Кликните «Отправить».
Кроме контактной формы письма принимаются напрямую на почту. Если вопрос затрагивает работу магазина, качество обслуживания и другие подобные темы — передайте сообщение по адресу expert@fix-price.ru. Если хотите уточнить правила программы лояльности, воспользуйтесь отдельной электронной почтой bonus@fix-price.ru. Заполняйте обращение в свободной форме, обязательно указывая достоверные данные.
Зачем нужна горячая линия?
Сотрудники справочной службы всегда готовы рассмотреть вопросы пользователей, касающиеся совершения заказов, доставки товаров или использования личного магазина.
Консультанты назовут точные адреса ближайших супермаркетов Фикс Прайс, правила программы лояльности и другие полезные сведения. Принимаются предложения и жалобы на магазин.
Консультация через приложение
Торговая сеть Фикс Прайс создала мобильное приложение, позволяющее просматривать каталог товаров, управлять программой лояльности и пользоваться выгодными предложениями. Чтобы получить перечисленный функционал, понадобится предварительно авторизоваться.
Также пользователям доступны дополнительные возможности — например, общение с консультантами. Для отправки сообщения откройте раздел «Поддержка» и напишите письмо. Сотрудники справочной службы рассматривают любые вопросы, касающиеся работы торговой сети.
Как написать жалобу или отзыв?
Отправлять претензии рекомендуется через контактную форму или мобильное приложение. Можно пожаловаться на обслуживание в целом или на конкретного сотрудника магазина. Независимо от темы обращения, понадобится заполнить форму. Она содержит:
Другие варианты связи
Компания Фикс Прайс рекомендует покупателям подписываться на официальные сообщества. Через социальные сети распространяются анонсы выгодных предложений, скидки и новости торговой сети. Под записями можно оставлять комментарии. Вопросы пользователей оперативно решаются сотрудниками справочной службы. Обычно ответ приходит через пару часов.
Режим работы
Контактный центр Фикс Прайс доступен круглосуточно.
Горячая линия Фикс прайс
Fix Price работает в формате «Магазины фиксированных цен». Компания специализируется на продаже продовольственных и бытовых товаров. Магазины Fix Price открыты в 830 населенных пунктах России. Количество торговых точек – 2840 единиц. При открытии каждого сотого магазина компания проводит акцию «Добрые дела». Она включает оказание помощи ветеранам ВОВ, подопечным детских домов, установку лавочек в городе. В 2016 году компания вышла на международный рынок.
Связь с клиентами компании находится на должном уровне. Гражданам доступны номера телефонов горячей линии, группы в социальных сетях. Отдельно задать вопрос об услугах компании можно через форму обратной связи.
Телефон бесплатной горячей линии Фикс Прайс
Номер телефона горячей линии – 8-800-775-35-15. Звонки по России совершаются бесплатно.
Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – +7 (495) 902-50-00. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.
По вопросу трудоустройства в универсам можно позвонить по таким номерам:
Горячая линия для жалоб
Отдельный номер телефона для подачи жалоб на качество товара или обслуживания в магазине – не предусмотрен. Потребители могут звонить на вышеуказанный номер горячей линии или подать заявку через форму обратной связи.
Другие способы связи
Дополнительно можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна в разделе «Напишите нам». Он находится в нижней части страницы (справа). Если нажать на зеленый квадратик, то система перекинет пользователя на страницу с вопросами-ответами. Здесь можно найти ответы полезную информацию. При отсутствии нужного ответа следует заполнить форму обратной связи.
Пользователю нужно указать ФИО, емейл, номер карты, выбрать тему обращения и описать суть проблемы. Также к письму можно прикрепить файл. Затем следует поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и подтвердить, что вы не робот. После отправки сообщения высветится фраза «Спасибо, ваша заявка принята». Когда именно придется ответ – неясно.
Написать отзыв о качестве продукции можно в разделе «Контроль качества». Пользователю нужно указать ФИО, наименование товара и его штрих-код, дату изготовления и покупки продукции, емейл, номер телефона и суть претензии. Затем следует поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и подтвердить, что вы не робот. После чего отправить письмо.
Дополнительно граждане могут отправить отзыв по адресу электронной почты – expert@fix-price.ru.
Отдельно задать вопрос по работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте. Ответы на вопросы обычно даются в течение 10 рабочих дней.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте Fix Price. Приложение позволяет отслеживать акции, специальные предложения, новости о новинках и сезонной продукции.
Вопросы по программе лояльности Fix Price можно отправить на адрес электронной почты компании – bonus@fix-price.ru. Часть ответов по бонусной карте можно найти в соответствующем разделе.
Дополнительно граждане могут обратиться в один из магазинок Fix Price. Адреса торговых точек можно узнать на сайте компании. Пользователю достаточно перейти в раздел «Адреса магазинов». Адреса представлены в виде списка или на карте. Пользователь сам выбирает удобный режим путем переключения клавиши.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
На сайте пользователи могут получить ответы на вопросы о деятельности компании – адреса и график работы магазинов, условия участия в программе лояльности, доступные вакансии.
Сотрудники call-центр предоставляют консультации по работе личного кабинета, информацию об акциях и дисконтной программе, принимают предложения об улучшении качества работы магазинов. Дополнительно в call-центре можно узнать о существующих вакансиях. Также персонал тех поддержки принимает претензии от покупателей.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники тех поддержки не консультируют о ценах и товарах конкурентов. Причем большую часть ответов можно найти на сайте компании. Сотрудники тех поддержки часто напоминают гражданам об этом. Пользователю достаточно зайти на сайт и найти раздел «Напишите нам». Он находится в нижней части страницы (справа). Если нажать на зеленый квадратик, то система перекинет пользователя на страницу с вопросами-ответами.
Перечень товаров представлен в соответствующем каталоге. Он находится на главной странице и разбит на отдельные тематические рубрики (товары для кухни, ванной, канцтовары).
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость ответа на вопрос пользователя зависит от способа связи. Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов.
Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В ВКонтакте администратор группы отвечает в течение 10 дней. О компетентности сотрудников судить сложно. В интернете встречается множество отрицательных отзывов о качестве обслуживания клиентов и реагировании на жалобы потребителей.