финмолл вход по номеру договора
Финмолл — вход в личный кабинет на официальном сайте finmoll.com
Покупатели, пользующиеся рассрочкой в магазинах Kari, теперь могут оформить заём в онлайн-сервисе Финмолл. Микрофинансовая компания была основана в 2011 году, а в 2014 была внесена Центральным банком РФ в реестр МФО под номером 651403550005541. Деятельность Финмолл находится под контролем ЦБ РФ, а значит компания законопослушная и предоставляет займы в соответствии с законодательством страны.
В личном кабинете клиенты могут быстро и легко взаимодействовать с микрокредитной компанией. В обзоре мы подробно расскажем о том, как зарегистрироваться на сайте и оформить заявку. А также опишем условия кредитного договора.
Регистрация в системе на сайте finmoll.com
Пройти регистрацию в личном кабинете на сайте Финмолл могут только клиенты магазина Кари, оформлявшие договор рассрочки. Для этого Вам потребуется номер ID, который можно взять в договоре. Если документ утерян, то восстановить его можно по номеру телефона, указанного в договоре рассрочки. В специальной форме введите номер своего сотового, если он совпадёт с базой Финмолл, то Вы получите ID-номер по СМС.
Справка! Если микрозайм был оформлен через агента, то Вам нужно обратиться к нему для восстановления данных.
На официальном ресурсе справа вверху перейдите по кнопке “Личный кабинет”.
На открывшейся странице Вам нужно вверху переключиться на вкладку “Регистрация”, а затем в свободном поле ввести номер ID. Если Вы обслуживались у агента, то в таком случае указывайте номер договора.
Далее следуйте подсказкам системы и Вы быстро сформируете личный кабинет на сайте Финмолл.
Вход в личный кабинет Финмолл
Личный кабинет на сайте Финмолл позволяет клиентам отслеживать кредитные договора, оформлять новые рассрочки и займы, вносить оплату и многое другое. Вход начинается с главной страницы, где необходимо в правом верхнем углу перейти по кнопке “Личный кабинет”.
Войти по номеру телефона
В 2020 году изменился интерфейс сайта Финмолл, а с ним и виды авторизации в личном кабинете. В предыдущей версии клиенты могли войти в аккаунт по номеру телефона, но сейчас данная функция убрана. Поэтому применять его в качестве логина для входа в личный кабинет нельзя, так как такая возможность не предусмотрена системой.
Вход по электронной почте
После перехода с главной страницы по кнопке “Личный кабинет” откроется форма авторизации, в которой нужно указать адрес электронной почты и пароль. Если данные совпадут с базой сайта, то откроется главная страница личного кабинета.
Внимание! Вход по номеру телефона в личный кабинет Финмолл в настоящее время не предусмотрен. Эти данные используются только при восстановлении ID-номера клиента.
Восстановить пароль
В том случае, когда пароль от личного кабинета был забыт или утерян, то в форме авторизации воспользуйтесь сервисом его восстановления. Внизу перейдите по ссылке “Не помните пароль?”.
На следующем шаге необходимо выбрать, какую контактную информацию Вы укажите для восстановления доступа. Система предлагает два варианта: адрес электронной почты или номер сотового телефона клиента. Вводимые данные должны совпасть с договором рассрочки магазина Кари или микрофинансовой компании Финмолл.
Возможности личного кабинета
Основная отличительная черта личного кабинета от оффлайн-сервисов заключается в его доступности. При наличии интернета Вы в любое время суток можете войти в него из любой точки мира. Возможности личного профиля клиента Финмолл позволяют:
Заявка на получение займа в личном кабинете
Получить заём в компании Финмолл могут только клиенты магазина Кари, оформлявшие ранее рассрочку и своевременно выплатившие её. Для этого нужно войти в личный кабинет и на главной странице выбрать сумму к получению и срок возврата. После одобрения заявки деньги поступят на Вашу карту Kari CLUB. Вы можете обналичить их в любом банкомате без дополнительной комиссии.
Заём от компании Финмолл предоставляется совершеннолетним гражданам, постоянно зарегистрированным на территории РФ. Условия получения микрозайма следующие:
Продления срока займа
В некоторых случаях клиенты могут не иметь финансовой возможности внести оплату согласно графику платежей. Это не говорит о его неблагонадёжности, так как подобного рода ситуации могут происходить по независящим от нас причинам.
Вы можете продлить договор займа, позвонив операторам службы поддержки по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-200-10-63. Сообщите причину, по которой Вы просите перенести дату оплаты, и заполните заявление на пролонгацию.
Досрочное погашение
Вы можете погасить полученный заём досрочно, но для этого потребуется заблаговременно известить МКК Финмолл. Позвоните по телефону горячей линии 8-800-200-10-63 или напишите письмо в поддержку info@finmoll.com. После этого внесите сумму к полному или частичному досрочному погашению на свой счёт. Списание пройдёт в день очередного платежа.
Как узнать лимит рассрочки?
Лимитом рассрочки называют максимально допустимую сумму по предоставленному микрокредитной организацией займа. В её пределах Вы можете совершать покупки, а при своевременном погашении она может увеличиваться.
Узнать допустимый лимит рассрочки в МКК Финмолл можно следующими способами:
Важно! Взять новый заём в компании Финмолл можно только после полного погашения текущего микрокредита. После поступления денег на счёт в качестве последнего платежа, оформить новый договор можно в этот же день.
Скачать мобильное приложение FinMoll
Если Вы регулярно пользуетесь сервисом Финмолл, то скачайте на свой телефон мобильное приложение FinMoll Partner. Оно наделено всеми функциями личного кабинета на веб-ресурсе, но также здесь можно получать бонусы в размере 1000 рублей за рекомендацию сервиса друзьям.
Мобильное приложение совместимо с операционной системой Android, а установить его можно с официального магазина.
Телефон горячей линии
Операторы Службы поддержки консультируют по вопросам оформления рассрочки, регистрации личного кабинета, оплаты, переоформления договора и прочим направлениям деятельности микрофинансовой компании Финмолл. Позвонить можно на круглосуточный бесплатный номер 8-800-200-10-63.
Вы также можете написать письмо в службу поддержки на адрес электронной почты info@finmoll.com. В письме есть возможность прикрепить сканы документов.
На официальном ресурсе Вы можете написать сообщение в онлайн-чат. Для этого кликните по зелёной иконке в нижнем правом углу.
Отзывы клиентов
В обзоре мы подробно рассказали обо всех нюансах регистрации личного кабинета и его возможностях. А также рассказали об условиях выдачи займа, его погашении и продлении. Но полноценно составить мнение о ресурсе Финмолл позволят только реальные отзывы клиентов. Поэтому предлагаем ознакомиться с положительными и отрицательными комментариями, собранными с разных сайтов.
Пользователь из Краснодарского края под ником lybayank оставила неоднозначный отзыв. Женщина говорит о том, что менеджер магазина по имени Елена ввела её в заблуждение, сказав, что нужно сразу после получения рассрочки оплатить два взноса. Якобы они будут за последние два периода. После этого менеджер стала звонить и требовать внести ещё денег иначе у клиента будет долг. Но получив отказ, она начала звонить пожилой матери женщины и угрожать ей. Уже отчаявшись клиентка позвонила на горячую линию, где специалист успокоил её и разъяснил, что платежи у неё идут с переплатой.
Покупательница из Алтайского края Natexandra оформила рассрочку на покупку зимней обуви. Продавец уверяла, что она без процентов, но после подписания договора женщина обратила внимание на переплату. После погашения рассрочки ей пришло предложение получить микрозайм. Обратившись к продавцам магазина Кари, она узнала, что при выдаче ей 10 000 рублей переплата составит 5 000 рублей. Проценты довольно большие и поэтому клиент говорит, что не стоит здесь оформлять микрозаймы.
На одном из ресурсов люди говорят о просроченных платежах и делятся друг с другом историями. Например, пользователь под ником Кот оказался в должниках. Поначалу ему приходили СМС-сообщения с просьбой вернуть долг, говорили, что он портит кредитную историю. Но теперь компания предложила ему заключить договор о реструктуризации. Мужчина задумался над этим вопросом, так как формулировка сообщения была для него странной. В ней говорилось, что скрываться бессмысленно.
О мобильном приложении много отрицательных отзывов и все пользователи жалуются на то, что войти в личный кабинет по существующему логину и паролю невозможно. А при попытке зарегистрироваться система сообщает, что такой клиент уже авторизован в системе.
Вы уже пользуетесь личным кабинетом на сайте Финмолл? Тогда мы просим поделиться своим опытом с другими пользователями и рассказать о его плюсах и минусах. Ваше мнение поможет нам составить полное представление о возможностях профиля.
Личный кабинет Финмолла
Как войти в личный кабинет в Финмолл?
Финмолл — микрофинансовая организация, выдающая гражданам займы на сумму от 20 000 до 64 000 рублей. Максимальная длительность срока действия договора — 365 дней. Компания сотрудничает только с зарегистрированным и в системе пользователями.
Функции личного кабинета
Личный кабинет используется для полноценного пользованияуслугами компании. Заемщикам здесь доступны следующие опции:
Учитывая, что компания работает преимущественно с длительными по срокам займами, здесь клиенты могут просматривать и график платежей. Без регистрации в личном кабинете оформить заем в компании Финмолл не получится.
Оформление рассрочки в Кари
Микрокредитная компания Финмолл не только предоставляет свои клиентам займы, но и дает возможность оформить рассрочку на покупки в торговой сети Кари через личный кабинет. Сервис позволяет получить одобрение при совершении покупки на сумму от 2500 рублей. Максимальный срок, в который нужно оплатить рассрочку от Кари, полученную в личном кабинете Финмолл доходит до 6 месяцев. При внесении средств в указанный срок итоговая переплата составит 0%. Оплата по обязательствам происходит равными долями в течение срока микрокредита. Услуга доступна в 1200 магазинах сети, расположенных в России.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация в Финмолл личного кабинета совершается на официальном сайте микрофинансовой организации. Личный кабинет открывается в течение 10 минут, после чего данные сохраняются в системе. Повторная регистрация не предусматривается правилами компании. На официальном сайте следует перейти по кнопке регистрации (верхний правый угол экрана).
При совершении регистрации в первый раз оформлять займ не обязательно. Личный кабинет продолжает действовать без получения денег. Таким образом, клиент может оформить займ в любое удобное время. В процессе заполнения данных заемщик указывает пароль согласно правилам системы.
Как войти в личный кабинет в компании?
Вход в личный кабинет в Финмолл по паролю совершается после регистрации. Пароль назначается пользователем в процессе заполнения анкеты. В качестве логина используется номер мобильного телефона.
Пароль от личного кабинета можно изменять в настройках профиля. Для получения новостей об акциях и изменениях условий обслуживания клиенты привязывают к профилю электронную почту. Почта так же может использоваться в качестве логина для входа в систему.
Как восстановить пароль для входа?
Восстановить пароль можно на странице входа в систему. Под формой входа данных есть ссылка «Забыли пароль». Необходимо пройти по этой ссылке, указать номер телефона, дождаться СМС-сообщения с кодом восстановления.
В случае правильно в случае ввода правильного кода, система предложит придумать новый пароль. По логину (номеру телефона) и новому паролю можно войти в личный кабинет. Вновь придуманный пароль с этого момента будет постоянным.
Как войти в личный кабинет, если изменился номер телефона?
Номер телефона используется в виде логина, а также он служит основным идентификатором при оформлении займа. При смене номера вход в личный кабинет по паролю продолжает оставаться доступным.
Вход совершается без авторизации пользователя: достаточно ввести логин и пароль. В настройках профиля доступно изменение персональных данных. При этом смена контактов совершается только через службу поддержки — 88002001063.
Как узнать задолженность?
Актуальная сумма текущего долга указана на главной странице личного кабинета. Также можно воспользоваться услугами службы поддержки по телефону — 8 800 200-10-63. Для получения информации по телефону потребуется пройти идентификацию (проверку) в дистанционном режиме.
Часто задаваемые вопросы
В личном кабинете доступен один способ оплаты — банковская карта. Для погашения задолженности нужно:
Деньги в счет погашения займа поступают моментально. В профиле информация обновляется в течение нескольких минут.
Способы выдачи и погашения
Отзывы о Финмолле
Брал здесь несколько раз займ, когда нужны были деньги. Ну что сказать, встречал конечно условия и получше, чем здесь. Проценты действительно высокие, особенно если допустить просрочку платежа. Здесь уже писали, что были звонки с угрозами, приезжали непонятные люди, с таким слава богу не сталкивался. Читать далее
Вынуждена буду обратиться в органы Роспотребнадзора и прокуратуры всязи с вопиющими нарушениями законов в работе сотрудников ООО Финмолл.и скорей всего придется требовать возмещения морального вреда.
Личный кабинет Финмолл
Финмолл – микрокредитная организация, у которой есть 2 основных направления работы: микрозаймы с доставкой на дом и целевые микрозаймы в Kari. Неважно, каким именно образом вы получили займ у Финмолла – как только вы оформляете договор, вам становится доступен ЛК Финмолла. О нем мы и поговорим ниже.
Регистрация в ЛК Финмолл
Важный момент – вы не сможете зарегистрироваться, если у вас нет микрозайма. Зайдите на https://finmoll.com/ и введите платежный ID (если брали рассрочку в Kari) или номер договора (если заказывали деньги на дом).
Если не помните свой ID – зайдите сюда: https://finmoll.com/ и введите свой номер телефона – идентификатор вышлют в СМС. Ввели идентификатор или номер – на телефон придет СМС с проверочным кодом. Вводите код – сайт предлагает указать почту и придумать пароль. Указали, придумали – можно пользоваться ЛК.
Вход в личный кабинет Финмолл
Вход по номеру телефона и электронной почте
Для начала ответим на популярный вопрос: в Финмолл личный кабинет через номер телефона вход невозможен. Раньше для входа действительно требовался номер телефона, но примерно год назад ЛК переделали, и зайти по номеру телефона теперь нельзя – нужно входить по почте и паролю. Сам вход осуществляется на странице https://finmoll.com/login-cabinet/login.
Вводите почту, вводите пароль – попадаете в ЛК.
Восстановление пароля
Если нужно восстановить пароль – нажмите на «Не помните пароль?». Сайт предложит на выбор восстановление либо по номеру телефона, либо по почте. Выбираете телефон – на него СМСкой приходит новый временный пароль. Выбираете почту – на нее приходит письмо со ссылкой на сброс пароля.
Основные возможности
Всего в личном кабинете есть 6 вкладок:
Досрочное погашение займа
Через личный кабинет оформить досрочное погашение нельзя – в разделе «Оплата» можно только внести ежемесячный платеж. Для того, чтобы оформить досрочное погашение по любому из продуктов (рассрочка в Kari, займ в Kari, займ в Финмолле на дом), вам нужно позвонить в техподдержку Финмолла или обратиться к сотруднику Kari.
Рассрочка товара в Кари через Финмолл
В Кари можно взять рассрочку на товар. Фактически вы возьмете кредит под 0% у Финмолла и будете выплачивать ему сумму товара, а при покупке товар оплатит за вас Финмолл. Естественно, беспроцентным кредит будет только в том случае, если вы оплатите его без задержек – иначе проценты начнут начислять. Рассрочку можно взять на 3 месяца или 6 месяцев, дают ее по паспорту тем, кому исполнилось 18 лет.
Отметим, что не все товары могут дать в рассрочку – когда вы только обращаетесь в Кари, вам выделяют «лимит рассрочки», дороже этого лимита товары взять не получится.
Если будете постоянно брать товары в рассрочку – со временем лимит расширят.