фиат альбеа номер двигателя где
Двигатель автомобиля Fiat Albea
На автомобили FIAT АLЬеа, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1.000 рабочим объемом 1,4 л SOHC, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.
Данный двигатель устанавливался на следующие модели Fiat: Linea (323), Panda (169), Panda Van (169), Punto Evo Van, Grande Punto Van (199), Idea, Qubo (225), Doblo (119), Doblo Cargo (223), Fiorino.
Так-же он устанавливался на Tata Indigo Manza и автомобили Lancia: Musa (350), Ypsilon (843).
Рис. 1. Двигатель 350А1.000 объемом 1368 см3 (вид спереди по направлению движения): 1 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — центральная подушка опоры подвески силового агрегата; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 — масляный фильтр; 6-катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 — впускной коллектор; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — головка блока цилиндров; 11 — дроссельный узел; 12 — блок цилиндров; 13 — масляный картер; 14 — водораспределительная труба; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода: 16 — коробка передач.
Рис. 2. Двигатель 350А1.000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 — коробка передач; 2 — стартер; 3 — дроссельный узел; 4 — впускной коллектор; 5 — приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 — пробка отверстия для слива масла; 7 — датчик температуры всасываемого воздуха; 8 — компрессор кондиционера; 9 — генератор; 10- ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
Характеристики двигателя Fiat Albea
Тип двигателя: 350A1.000.
Количество цилиндров, расположение: 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр: 2
Диаметр х ход поршня, мм: 72.0 x 84.0
Объем двигателя, см3: 1368
Экологическая норма: Euro 4
Степень сжатия: 11,1 : 1 ± 0,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 57 (77) 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.: 115 (11,7) 3000
Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
Система питания: распределенный впрыск
Кривая характеристик ДВС 1,4 8V 350А1.000.
Номер двигателя
Номер двигателя находится на горизонтальном отливе на блоке цилиндров под термозащитой.
Для доступа к нему необходимо снять защиту и вывернуть лямбда-зонд. Вне зависимости от новизны машины необходимо обработать номер двигателя специальным лаком, во избежание проблем в будущем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.
Опоры силового агрегата.
Силовой агрегат автомобиля FIAT Albea крепится к кузову в трёх точках. Первая — на резиновой подушке справа; вторая — на резиновой подушке слева и третья — на резиновой подушке сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.
46808870 – опора двигателя правая,
46843629 – опора двигателя задняя,
51709313 – опора двигателя левая.
Fiat Albea с пробегом: текущая, но дешёвая коробка и идеальный мотор для бюджетника
Из первой части обзора надёжности Фиат Албеа мы уже выяснили, что кузов частично оцинкован и довольно крепок, подвеска дешёвая, а электрика простая. Серьёзную угрозу представляет разве что негерметичность системы охлаждения. А что насчёт сугубо итальянских моторов и коробок?
Трансмиссия
К ак уже было сказано, Fiat Albea бывает только переднеприводной и только с пятиступенчатой МКП. Конструкция проверена временем и мало отличается от применяемых на старых Фиатах с 80-х годов. Коробка классическая двухвальная, привод механизма переключения — тросами, сцепление с демпфером, вилкой выжима и гидроприводом. Даже пробка для слива масла в коробке есть.
Основное слабое место — это именно масло, которое довольно быстро покидает коробку у машин в возрасте. Сальники не очень надежны, да еще и валы в местах прилегания к сальникам понемногу изнашиваются. При этом объем масла в КП небольшой, всего полтора литра, так что доливать стоит при каждом ТО, а менять раз в два-три года. Операция простейшая, просто слить масло и залить новое по отверстие.
Fiat Albea (178) ‘2002–11
Если масло уходит, в зоне риска в основном подшипник вторичного вала: он с пластиковой обоймой и разрушается первым. Со временем масляное голодание добивает и подшипники первичного вала, и подшипники дифференциала.
Подшипники можно найти заметно дешевле, если искать по не заводскому коду, а по размеру. В дифференциале применяются 63x38x17 и 68x40x19, на вторичном валу стоит 24х58х17. Аналоги от SKF стоят даже дешевле, чем Fiat просит за очень странный оригинал.
В самом крайнем случае коробку можно купить не только с разборки в непонятном состоянии, но и совершенно новой. По состоянию на весну 2019 года она ещё есть в продаже и стоит менее 60 тысяч рублей, что по сравнению с ценами на европецев — просто копейки. Та же проблемная F17 на Opel менее чем за 250 новой не продавалась — разве что остатки со складов.
Возрастной износ МКП помимо сальников затрагивает и синхронизаторы, и механизм переключения. При пробегах за 200 тысяч шансы на четкую работу кулисы и тросов минимальны, и тросы к тому же склонны закисать во влажном климате и в случаях, когда машина долго стоит.
Мотор
Как и коробка, двигатель на российских Albea один-единственный: старомодный атмосферник 1,4 серии FIRE с двумя клапанами на цилиндр. Он удивляет неплохой мощностью: все же 77 (80) л.с. для такой конструкции — это прилично, тем более что мотор поддерживает Евро-3 и имеет катколлектор, а судя по итальянским ресурсам, отлично форсируется. Cекрет в том, что тут стоит фазовращатель: этого дополнения хватает, чтобы дать лишний десяток «лошадок» и уложиться во все эконормы.
Fiat Albea (178) ‘2002–11
Здесь чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и привод ГРМ ремнем. Кстати, клапаны в случае рассинхрона фаз у него не гнет — итальянцы тоже часто забывают о замене ремня вовремя. Конструкция проверена временем и по части механики слабых мест не имеет. Ремонтопригодность максимальная, мотор очень прост и удобен в ремонте. При этом ресурс поршневой группы — до 350-400 тысяч километров.
Правда, возрастающий после 200 тысяч масляный аппетит и склонность к залеганию колец могут привести к более раннему капитальному ремонту. Потеря подвижности колец — это в основном следствие излишне оптимистичных итальянских норм по интервалу замены масла, аж до 30 тысяч километров. А ещё — перегревов.
Перегревы в основном случаются из-за уже упомянутых в первой части утечек антифриза и отсутствия датчика его уровня. Ещё раз отметим, что качество шлангов и патрубков на этих Фиатах — отвратительное.
Мотор славится не только надёжностью, но и долгим прогревом. Это можно отнести к конструктивным особенностям, хотя часто ситуация осложняется негерметичностью термостата. Его ресурс относительно небольшой, лучше всего раз в 4-5 лет его менять. У машин с пробегами за 200 уже ощутима выработка в корпусе термостата, он перестает центроваться правильно, и даже установка новой тарелки с клапаном не дает эффекта, лучше сменить узел целиком.
Утечки масла через прокладки — дело обычное, сальники и уплотнения у моторов особым качеством не отличаются, а система вентиляции примитивна, к тому же маслоотделитель в крышке ГБЦ забивается и перестает выполнять свои функции уже лет через 6. Так что замена прокладки ГБЦ, замены крышки маслозаливной горловины (она еще и ломается пополам иногда) и уплотнительных колец в крышке ГБЦ — мероприятия достаточно регулярные.
Как и в коробке, в моторе масла немного — всего 2,6 литра, так что даже небольшой масляный аппетит угрожает мотору. Грамм 300 на тысячу через поршневую да еще грамм 200 утечек и через систему вентиляции — и вот уже через 5 тысяч километров мотор остается совсем без масла. В общем, нужно внимательно за этим следить.
Fiat Albea (178) ‘2002–11
Кстати, моторы отлично относятся к раскоксовкам, только датчик давления масла после применения агрессивной химии наверняка уйдет на выброс. Ну а если уж дело дошло до капремонта, то и он не разорит: бюджет обычно составляет 50-60 тысяч за работу и детали, что вполне на уровне ВАЗов.
В довершение стоит напомнить о ненадёжности высоковольтных проводов модуля зажигания, упомянутого в первой части. Как уже было сказано, пропуски способны быстро прикончить катализатор, а он тут слабенький — не любит не только перебоев в работе системы зажигания, но также холодных запусков. Если вы живете в регионе с очень холодными зимами, будьте готовы к тому, что его придется менять (или удалять) очень рано, при пробегах около сотни тысяч, чтобы не загубить поршневую группу керамической крошкой.
Брать или не брать?
Несмотря на ряд слабых мест, машина получилась живучая, крайне бюджетная в эксплуатации и притом с приличным уровнем пассивной безопасности. Правда, при этом довольно старомодная, маломощная, с салоном из 80-х, часто без АБС и вообще в бедном исполнении.
Если в числе основных требований к машине значатся низкая стоимость эксплуатации, общая надежность и ремонтопригодность, то это ваш вариант. Если вы что-то слышали про комфорт, управляемость или просто покатались на более современном авто, то, боюсь, вам не понравится.
Фиат альбеа как посмотреть номер двигателя
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя 350А1000 или Фиат Альбеа 1.4 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
В каком месте находится номер двигателя на фиат альбеа?
Фиат альбеа завод изготовитель?
Fiat Albea собирается в России и в Турции. В Турции сборка происходит на объединенном заводе компаний FIAT и Tofas, а в Росси на заводе в Набережных Челнах.
Является ли фианит аналогом бриллианта?
Фианит является одним из, пожалуй, самых популярных кристаллов, которые являются визуальными аналогами бриллиантов. И действительно — отличить фианит от своего драгоценного друга невооруженным глазом бывает практически невозможно, так как показатель преломления у этих минералов практически равен.
2 9 · Хороший ответ
От какой машины подходят глав провода на фиат альбеа?
Да, аналоги имеются. Подходят от автомобилей Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Дачиа. Если вы из Нижнего Новгорода, то советую все необходимые запчасти искать тут https://automig.ru/ У них очень большой выбор, есть запчасти для самых разных моделей автомобилей.
Камминс 11 исм где находится номер двигателя на фредлайнер аргоси?
Паспортная табличка двигателя может находиться в нескольких местах.
Она содержит конкретные данные двигателя. Серийный номер и перечень CPL содержат сведения, необходимые для заказа запчастей для Cummins и услуг.
На двигателях без рециркуляции отработавших газов:
С рециркуляцией отработавших газов:
Стоит ли скидывать вин номер машины покупателю?
При продаже машины многие покупатели хотят узнать vin-номер, чтобы узнать о машине больше.
Вы можете спокойно давать эту информацию.
Идентификационный номер автомобиля играет значительную роль, он содержит информацию о технических характеристиках. По vin-номеру можно узнать, не находится ли автомобиль в угоне и участвовал ли он в дтп.
Каталог заменителей
По вашему запросу ничего не нашлось
Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.4 литра
Точный объем | 1368 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 77 л.с. |
Крутящий момент | 115 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 11.1 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Мануал и руководство для Фиат Альбеа можно скачать тут
INFO
Много полезной информации по Albea собрано на Драйв 2
Обсуждение или дополнение где находится номер двигателя FIAT Albea
автору болшоое спасибо. у мя ланос тоже также проблема. правый сторона поменял внутренный граната серавно через сто метров остановил. я думаю сразу надо праверит гиометру авто.
Спасибо, ребята за подсказку. Успехов вам.Кто умеет делиться, тому Господь дает больше.Единственная ремарка: сход-развал нужно сделать после откручивания подрамника.
Полезно! Спасибо) А вроде надо на заведенном двигателе,нет?
простите, видео 3 части про бройлеров у вас нет на канале? дальнейшая их судьба?
А вибрация была на скорости или под нагрузкой?
Привет у меня не горят габариты и свет в салоне автомобиля где находятся предохранители т 5
Очень благодарен Вам за полезною информацию
Христос Воскрес! Отпишись пожалуйста, через какую программу увидел мозги альбеа
Что за передняя решетка радиатора? Я не видела таких у фиатов..Я хочу такую себе…
Ответьте пожалуйста, на сколько нужен шестигранник чтобы ослабить болт крепления ГУРа? Спасибо.
Второй раз смотрю с удовольствием – как талантливо снято. Коротко но доходчиво.
Заметил одну хрень, стаб прикручен на Albea сверху рычага, а у Doblo снизу.С передними подшипниками ступицы от добло на Albea не сталкивались?
зачем резать трубу?
Сейчас почти все лампы выпускаются с возможностью регулировки в кольце.
сейчас присматриваюсь к таким,советуете или нет?
2959 просмотров и никто не благодарит. моло дец Sergio Schwarz побольше бы таких роликов очень поучительно.
Скажите пожалуйста нигрол где берёте? Он продается готовым? Или разбовляете чем то?
Пашел. Нашёл. И сделал. Спасибо автору. Коротко и ясно. До этого я сам не знал куда лезть.
Кому цікаво, підняв свій добло без проставок на 5см кліренса, замінивши стойки амортизаторів по незнаності замість 200мм на стійки з штоками на 250мм.Пружини стали не такі зжаті, машина стала на дорозі вальяжніша, але кліренс тепер хоч куди защита тепер рідко де черкає по грунтівці.
Лайк. как всегда всё поделу.отличное видео.спасибо вам ребята за видео.
А разве клапана потом притирать не надо? А если выпускному клапану уже жопа? Как узнать об этом?
А что регулирует болт на самой рейке?
Ну а чисто теоритически если что пойдёт не так и клапан упадёт то чё делать будешь?
Почему наконечник пальцем вниз.
заднее правое колесо стираеться раньше всех в чем причина
Я СНИМАЮ игры так же прямые эфиры
Спасибо дружище это … приспасоба.
НАШИ КВАДРОПОКАТУШКИ СМОТРИТЕ НА КАНАЛЕ ‘ATV Rus ATV Quad Mud BRP 800.CFMOTO 600 remix
если хруст начался по прямой в разгоне, то замена внутреннего шруса? я правильно понял? 130000км 10лет машине, но все 4 пыльника в хорошем состоянии и сухие снаружи, и люфтов нет, ни на внутреннем, ни на наружном шрусе, с обоих сторон,, но хрустит именно шрус (но какой), этот звук я хорошо знаю, что делать, посоветуй братуля,
Где выпускается автомобиль
Автомобиль Фиат Албеа сейчас выпускается во многих странах мира, это не только в странах третьего мира и в бывших республиках советского союза, многие прогрессивные государства с развитой автомобильной промышленностью не брезгуют производством этого автомобиля, так как продажи от года в год только повышаются.
Проверка после смены ГРМ
Автовладелец должен убедиться в хорошем ременном натяжении. Техника проверки осуществляется при помощи специального приспособления либо без его применения. Достаточно иногда просто надавить рукой и понять силу натяжения элемента. Слишком сильно натягивать его не стоит, но и провисания допускать не рекомендуется. После этого шкив возвращается на место прежней установки.
Тест-драйв – отличный способ проверки правильно произведенных методик. При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Подозрительный шум – тревожный «звоночек» для владельца автотранспорта, свидетельствующий о безграмотном монтаже. При отсутствии «симптомов» можно быть спокойным, уверенным в правильности установки. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. Для четкого понимания верности суждения при ремонте, стоит проехать несколько верст, дабы убедиться, что «стальной конь» в полном порядке, позволяя вновь радоваться километрам пути, а также безопасному их преодолению.
Двигатель автомобиля Fiat Albea
На автомобили FIAT АLЬеа, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1.000 рабочим объемом 1,4 л SOHC, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.
Данный двигатель устанавливался на следующие модели Fiat: Linea (323), Panda (169), Panda Van (169), Punto Evo Van, Grande Punto Van (199), Idea, Qubo (225), Doblo (119), Doblo Cargo (223), Fiorino.
Так-же он устанавливался на Tata Indigo Manza и автомобили Lancia: Musa (350), Ypsilon (843).
Рис. 1. Двигатель 350А1.000 объемом 1368 см3 (вид спереди по направлению движения): 1 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — центральная подушка опоры подвески силового агрегата; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 — масляный фильтр; 6-катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 — впускной коллектор; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — головка блока цилиндров; 11 — дроссельный узел; 12 — блок цилиндров; 13 — масляный картер; 14 — водораспределительная труба; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода: 16 — коробка передач.
Рис. 2. Двигатель 350А1.000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 — коробка передач; 2 — стартер; 3 — дроссельный узел; 4 — впускной коллектор; 5 — приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 — пробка отверстия для слива масла; 7 — датчик температуры всасываемого воздуха; 8 — компрессор кондиционера; 9 — генератор; 10- ремень привода генератора и компрессора кондиционера.
Внешность автомобиля
Если говорить о внешности автомобиля, то можно сказать следующее, автомобиль очень хорош, заслуживает оценку «отлично», это не только мнение экспертов, которые могут написать все что угодно за деньги и на заказ, это мнение огромного количества автомобилистов, которые первыми успели опробовать этот агрегат в действии.
Аэродинамика автомобиля Fiat Albea высокая, что позволяет на дороге чувствовать себя достойно, набирая огромный разгон быстро и без малейших затруднений.
Согласитесь, что для автомобильного мотора объемом 1400 кубических сантиметров разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час всего за одиннадцать секунд — это большое достижение.
Процедура замены
Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.
Для работы понадобиться приготовить:
Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:
По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.
Отсутствие установочных меток
Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.
После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.
В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.
Салон автомобиля
Салон Fiat Albea не выделяется чем-то особенным, от других автомобилей такого же класса.
Стоит заметить, что материал маркий и через время придется прибегать к химчистки салона.