федеральный номер нотариуса в реестре
Федеральный номер нотариуса в реестре
Реестр наследственных дел
Поиск наследственного дела
Ваш запрос
Ф.И.О. наследодателя:
Дата рождения:
Дата смерти:
Всего найдено 0 открытых наследственных дел:
Смотреть все актуальные новости
Произошла ошибка повторите попытку позже.
Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.
Федеральная нотариальная палата (ФНП) – это некоммерческая организация, основанная на принципах самоуправления, саморегулирования и самофинансирования. Она объединяет всех нотариусов России посредством обязательного коллективного членства в ней нотариальных палат субъектов РФ. Нотариальные палаты субъектов РФ в свою очередь основаны на обязательном членстве в них всех нотариусов, занимающихся частной практикой на территории того или иного региона.
ФНП осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими правовыми актами органов государственной власти, международными договорами, Уставом ФНП, а также Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации. При этом Палата обладает всеми правами юридического лица с полной финансово-хозяйственной самостоятельностью и аппаратом, позволяющим эффективно реализовывать возложенные на нее законодательством и Уставом функции по организации нотариальной деятельности, контрольные полномочия и представлять интересы нотариального сообщества в органах государственной власти.
На данный момент Федеральная нотариальная палата объединяет 84 нотариальные палаты субъектов Российской Федерации.
Приложение. Порядок ведения реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен
Порядок ведения реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен
С изменениями и дополнениями от:
1.2. Реестр нотариусов формируется и ведется структурными подразделениями территориальных органов Минюста России, к компетенции которых отнесены полномочия в сфере нотариата, в целях учета лиц, указанных в пункте 1.1 Порядка, а также обеспечения заинтересованных лиц информацией, содержащейся в реестре нотариусов.
1.3. Реестр нотариусов ведется на бумажных и электронных носителях.
II. Внесение сведений о нотариусе в реестр нотариусов
2.1. В реестр нотариусов территориальным органом Минюста России вносятся:
2.2. В реестре нотариусов содержатся следующие сведения:
1) о лицах, сдавших квалификационный экзамен:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
дата сдачи квалификационного экзамена;
номер субъекта Российской Федерации (согласно приложению), в котором проводился квалификационный экзамен;
реквизиты приказа о наделении лица, сдавшего квалификационный экзамен, полномочиями по замещению временно отсутствующего нотариуса (наименование органа, издавшего приказ, дата и номер приказа, фамилия, имя, отчество (при наличии) нотариуса, полномочия которого замещаются);
Информация об изменениях:
Приказом Минюста России от 17 февраля 2017 г. N 18 в подпункт 2 внесены изменения
сведения о наделении лица, сдавшего квалификационный экзамен, полномочиями нотариуса (дата начала осуществления полномочий, наименование органа, издавшего приказ о наделении полномочиями, дата и номер приказа о наделении полномочиями);
сведения о прекращении полномочий нотариуса (дата прекращения полномочий, основание прекращения полномочий, наименование органа, издавшего приказ о прекращении полномочий, дата и номер приказа о прекращении полномочий);
организационная форма нотариальной деятельности (нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе, или нотариус, занимающийся частной практикой);
адрес государственной нотариальной конторы или адрес помещения для осуществления нотариальной деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой;
номер рабочего телефона нотариуса;
адрес электронной почты нотариуса.
2.3. Включенным в реестр нотариусов сведениям о лицах, сдавших квалификационный экзамен, и о нотариусах присваиваются регистрационные номера, формируемые автоматически.
Для сведений о лицах, сдавших квалификационный экзамен, регистрационный номер состоит из:
номера субъекта Российской Федерации, в котором сдан квалификационный экзамен;
Для сведений о нотариусах регистрационный номер состоит из:
регистрационного номера сведений о лице, сдавшем квалификационный экзамен;
литеры «н» (указывается после регистрационного номера сведений о лице, сдавшем квалификационный экзамен, через дефис);
Регистрационный номер сведений о лицах, сдавших квалификационный экзамен, и нотариусах является уникальным и не может быть использован более одного раза.
III. Внесение изменений в реестр нотариусов
3.1. При изменении содержащихся в реестре нотариусов сведений о лицах, указанных в пункте 1.1 Порядка, территориальный орган Минюста России вносит соответствующие изменения в реестр нотариусов в течение пяти рабочих дней со дня получения соответствующих сведений.
Изменение указанных сведений не приводит к изменению регистрационного номера лица, сдавшего квалификационный экзамен, или нотариуса.
IV. Предоставление информации из реестра нотариусов
4.1. Сведения, содержащиеся в реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, носят открытый характер и размещаются на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также выдаются любому заинтересованному лицу на основании обращения в виде выписки из реестра нотариусов.
Выписка из реестра нотариусов, содержащая персональные данные, выдается на основании обращения лица, сдавшего квалификационный экзамен и (или) назначенного на должность нотариуса.
Выписка из реестра нотариусов по просьбе лица, обратившегося за получением таких сведений, предоставляется в электронной форме или на бумажном носителе. В случае предоставления выписки из реестра нотариусов на бумажном носителе на документе указываются должность и фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, предоставившего сведения из реестра нотариусов, и проставляется его подпись.
Информация об изменениях:
Приказом Минюста России от 17 февраля 2017 г. N 18 в пункт 4.2 внесены изменения
4.2. Предоставление сведений из реестра нотариусов осуществляется:
территориальным органом Минюста России в отношении нотариусов, осуществляющих деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также о лицах, сдавших квалификационный экзамен в соответствующем субъекте Российской Федерации;
структурным подразделением Минюста России, в компетенцию которого входит реализация полномочий в сфере нотариата, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Федеральный номер нотариуса в реестре
Федеральная нотариальная палата рекомендует гражданам самостоятельно проверять нотариальные документы посредством данного сервиса ФНП.
Для самостоятельной достоверной проверки нотариального документа с QR-кодом необходимо нажать кнопку «Проверить», разрешить сервису доступ к камере вашего устройства (смартфона или компьютера) и отсканировать с ее помощью QR-код на документе.
В QR-коде зашифрованы основные реквизиты документа: сведения о заявителях или их представителях, дата совершения нотариального действия, вид нотариального действия и регистрационный номер, ФИО нотариуса, нотариальный округ нотариуса.
Сервис проверит отсканированный QR-код в Единой информационной системе нотариата, и сообщит — зарегистрирован ли такой документ с такими реквизитами в системе, или нет.
Смотреть все актуальные новости
Произошла ошибка повторите попытку позже.
Функционал находится в разработке, покупка журналов будет доступна в ближайшее время.
Федеральная нотариальная палата (ФНП) – это некоммерческая организация, основанная на принципах самоуправления, саморегулирования и самофинансирования. Она объединяет всех нотариусов России посредством обязательного коллективного членства в ней нотариальных палат субъектов РФ. Нотариальные палаты субъектов РФ в свою очередь основаны на обязательном членстве в них всех нотариусов, занимающихся частной практикой на территории того или иного региона.
ФНП осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», другими правовыми актами органов государственной власти, международными договорами, Уставом ФНП, а также Профессиональным кодексом нотариусов Российской Федерации. При этом Палата обладает всеми правами юридического лица с полной финансово-хозяйственной самостоятельностью и аппаратом, позволяющим эффективно реализовывать возложенные на нее законодательством и Уставом функции по организации нотариальной деятельности, контрольные полномочия и представлять интересы нотариального сообщества в органах государственной власти.
На данный момент Федеральная нотариальная палата объединяет 84 нотариальные палаты субъектов Российской Федерации.
Выдача выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен
Описание
О государственной услуге
Позволяет получить выписку из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен (далее – выписка, реестр нотариусов соответственно).
Кто может получить
Физические лица, в том числе нотариусы и лица, сдавшие квалификационный экзамен, а также юридические лица.
Куда обратиться
Для получения любым заинтересованным лицом выписки в краткой форме – в Минюст России или в его территориальный орган.
Для получения лицом, сдавшим квалификационный экзамен, или нотариусом выписки в расширенной форме – в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено на должность нотариуса.
Сведения о графике приема документов, консультирования о порядке предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления, а также о месте нахождения подразделений сообщаются по телефону: (499) 129-24-18, размещаются на информационных ресурсах Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал), на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги.
Порядок получения государственной услуги
Получение выписки возможно в электронном виде на Едином портале (ознакомьтесь с инструкцией по порядку действий для получения государственной услуги в электронном виде).
Для получения выписки заявитель направляет в Минюст России или его территориальный орган запрос. В случае подачи запроса через сайт Минюста России или сайты территориальных органов Минюста России, Единый портал заявитель заполняет запрос. Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, или нотариус для получения государственной услуги к запросу, направляемому в территориальный орган Минюста России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором лицо сдавало квалификационный экзамен или было назначено
на должность нотариуса, прилагает копию документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения – предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В запросе должны быть указаны следующие сведения:
1) наименование органа, в который направляется запрос (Минюст России или его территориальный орган);
2) для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес места жительства или места пребывания физического лица либо адрес электронной почты, на который необходимо направить выписку;
3) для юридического лица – место нахождения юридического лица либо адрес электронной почты, на который необходимо направить выписку;
4) сведения о нотариусе или лице, сдавшем квалификационный экзамен, в отношении которого запрашивается информация, а именно:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование субъекта Российской Федерации, в котором нотариус или лицо, сдавшее квалификационный экзамен, осуществляет нотариальную деятельность;
также могут быть указаны иные сведения о нотариусе или лице, сдавшем квалификационный экзамен, которыми располагает заявитель.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Срок предоставления государственной услуги
Два рабочих дня после дня поступления соответствующего запроса в Минюст России или его территориальные органы.
Результаты предоставления государственной услуги
– направление заявителю выписки;
– направление заявителю уведомления об отсутствии в реестре нотариусов запрашиваемых сведений;
– направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов, утвержденным приказом Минюста России от 16.01.2018 № 3.
Сведения, содержащиеся в реестре нотариусов, носят открытый характер и размещаются на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2. Реестр доверенностей
⇒ Перейти на сайт реестра: www.reestr-dover.ru
Сведения о доверенностях содержатся в реестре нотариальных действий, который в силу статьи 34.2 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате (далее — Основы законодательства о нотариате) является частью Единой информационной системы нотариата (далее также — ЕИС).
В соответствии со статьей 34.3 Основ законодательства о нотариате нотариусы обязаны вносить сведения о совершении нотариальных действий (в том числе с 1 июля 2014 года об удостоверении доверенностей) при их регистрации в реестре нотариальных действий ЕИС.
Федеральная нотариальная палата согласно статье 34.4 Основ законодательства о нотариате обеспечивает с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежедневно и круглосуточно свободный и прямой доступ неограниченного круга лиц без взимания платы к сведениям о доверенностях, а именно к сведениям о:
— дате удостоверения доверенности,
— регистрационном номере доверенности в реестре нотариальных действий ЕИС,
— дате и времени внесения сведений об отмене доверенности в этот реестр в случае, если доверенность отменена.
В соответствии с данным Порядком сведения о совершенном нотариальном действии после совершения нотариального действия вносятся нотариусом незамедлительно в реестр нотариальных действий ЕИС.
Сведения, вносимые в реестр нотариальных действий ЕИС, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (или иного лица, уполномоченного на внесение таких сведений в соответствии с Порядком ведения реестров ЕИС).
В Единую информационную систему нотариата в силу статей 37 и 38 Основ подлежит передаче информация о доверенностях, удостоверенных и отмененных руководителями и должностными лицами органов местного самоуправления, а также должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации.
Сведения об удостоверении или отмене доверенности, совершенных главой местной администрации или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления, вносятся в реестр нотариальных действий ЕИС уполномоченным на то работником (работниками) нотариальных палат субъектов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня их поступления и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью такого работника.
Сведения предоставляются в нотариальные палаты субъектов Российской Федерации главами местных администраций и органами, в которых работают специально уполномоченные должностные лица местного самоуправления, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью такого лица.
Нотариальной палатой субъекта Российской Федерации автоматизированным способом с использованием средств ЕИС осуществляется форматно-логический контроль сведений об удостоверении или отмене доверенности главой местной администрации или специально уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, а также проверка соответствия электронной подписи уполномоченного лица органа местного самоуправления требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
В случае, когда представленные сведения прошли указанный форматно-логический контроль и были зарегистрированы в реестре нотариальных действий ЕИС, автоматически с использованием средств ЕИС на адрес электронной почты органа местного самоуправления направляется извещение о внесении сведений в реестр нотариальных действий ЕИС, содержащее сведения о номере, дате и времени регистрации нотариального действия в реестре нотариальных действий ЕИС.
В случае, когда представленные сведения не прошли форматно-логический контроль, ЕИС выдает уведомление об отказе внесения сведений в реестр нотариальных действий ЕИС с указанием причины отказа.
Сведения об удостоверении или отмене доверенности, совершенные должностным лицом консульского учреждения, вносятся в реестр нотариальных действий ЕИС уполномоченным работником Федеральной нотариальной палаты в течение двух рабочих дней со дня их поступления и подписываются его усиленной квалифицированной электронной подписью.
Сведения предоставляются в Федеральную нотариальную палату консульским учреждением Российской Федерации, в котором работает указанное должностное лицо, через Министерство иностранных дел Российской Федерации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в течение пяти рабочих дней со дня совершения нотариального действия.
Федеральная нотариальная палата автоматизированным способом с использованием средств ЕИС осуществляет форматно-логический контроль сведений об удостоверении или отмене доверенности, представленных Министерством иностранных дел Российской Федерации, а также проверку соответствия электронной подписи Министерства иностранных дел Российской Федерации требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.
Представленные Министерством иностранных дел Российской Федерации сведения регистрируются в реестре нотариальных действий ЕИС в случае, если они прошли указанный форматно-логический контроль.
Извещение о регистрации сведений, представленных Министерством иностранных дел Российской Федерации, или уведомление об отказе внести такие сведения в реестр нотариальных действий ЕИС направляется в Министерство иностранных дел Российской Федерации автоматически с использованием средств ЕИС.
Извещение о регистрации сведений, представленных Министерством иностранных дел Российской Федерации, содержит следующие сведения: номер, дата и время регистрации нотариального действия в реестре нотариальных действий ЕИС.
В уведомлении об отказе внести сведения, представленные Министерством иностранных дел Российской Федерации, в реестр нотариальных действий ЕИС указывается причина отказа.
Сведения об удостоверении или отмене доверенности, представляемые главой местной администрации, специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления, должностным лицом консульского учреждения в нотариальную палату субъекта Российской Федерации и Федеральную нотариальную палату (соответственно) перечислены в приложении № 2 к Порядку.
В случае необходимости внесения изменений в ранее представленные сведения в связи с допущенной ошибкой уполномоченное должностное лицо местного самоуправления направляет в нотариальную палату субъекта Российской Федерации, а должностное лицо консульского учреждения через Министерство иностранных дел Российской Федерации — в Федеральную нотариальную палату сообщение об изменении ранее направленных сведений с обязательным указанием нотариального действия, даты его совершения, номера регистрации в реестре для регистрации нотариальных действий, данных о совершившем его лице. К такому сообщению прилагаются измененные сведения о совершенном нотариальном действии.
При получении сообщения об изменении ранее направленных сведений уполномоченный работник нотариальной палаты субъекта Российской Федерации или Федеральной нотариальной палаты обязан до внесения сведений в реестр нотариальных действий ЕИС убедиться в том, что изменения касаются именно того нотариального действия, которое указано в сообщении.
Внесение изменений в сведения, внесенные в реестр нотариальных действий ЕИС, осуществляется в том же порядке, в котором вносились сведения о нотариальном действии, зарегистрированном в реестре для регистрации нотариальных действий, при этом запись реестра нотариальных действий ЕИС, содержащая изменяемые сведения, хранится в реестре нотариальных действий наряду с измененной записью о зарегистрированном нотариальном действии.
Перед внесением в реестр нотариальных действий ЕИС сведений об удостоверении и отмене доверенности к этим сведениям присоединяется файл, содержащий электронный образ нотариально оформленного документа.
Получить информацию о зарегистрированных в реестре доверенностях можно в круглосуточном режиме на сайте Федеральной нотариальной палаты по адресу по адресу: http://reestr-dover.ru
высокотехнологичная автоматизированная информационная система, обеспечивающая деятельность нотариусов РФ. Позволяет нотариусам использовать все преимущества электронного документооборота, получать актуальные данные, оперативно проверять необходимые сведения, формировать базы данных, доступные онлайн гражданам, бизнесу и государственным органам. письменное полномочие, предоставляемое одним лицом другому лицу, на совершение сделки с третьим лицом