– Среди друзей, знакомых. Из тех, кто отказался, можно найти клиентов или спросить рекомендации на потенциальных представителей.
– Из числа клиентов (к кому неудобно добираться, кто не может себе позволить большой заказ, т.к. нет денег, а значит, нужен доход и т.д.)
– В соц.сетях. Будьте осторожны – не увлекайтесь спамом.
– Реклама – в интернете: на биржах типа Авито, форумах и т.д., в своих сообществах в соц.сетях (в чужих по обмену), и даже по старинке на столбах!
– Акции, презентации, мастер-классы. Акцию можно устроить на улице, взять с собой каталоги, пробники или что-то из продукции (у нас есть тренинги по акциям, если понадобятся). Можно сделать домашнюю/офисную презентацию – попросить друзей пригласить своих друзей.
– Координаторы, у которых постоянный хороший набор, получают заявки от компании. Для этого через пару компаний работы обратитесь ко мне, мы подключим эту возможность (если набор хороший).
2. Кого берем/не берем
Мы можем регистрировать представителей со всей России. Другие страны не можем. Регистрируем с 18 лет. С 16 лет берем с пакетом документов (в том числе нужно будет заполнять согласие-разрешение на работу от родителей, а нам нужно будет высылать документы письмом в Москву). Если появится такой человек – вместе разберем список документов. Но чтоб без этих сложностей — девочкам 16-18 лет всегда можно предложить договориться с мамой и зарегистрировать ее, а самим получать по электронной доверенности. 14-16 лет регистрировать не можем, но девочки работают и неплохо – их можно зарегистрировать только на маму (на папу в принципе тоже). Иностранных граждан, проживающих на территории РФ, можем регистрировать, но они работают только по 100% предоплате. Процедура назначения отличается, пройдем ее вместе, если кто появится.
Есть несколько территорий в России, которые работают на 2 каталога вперед – трендсеттерные территории, их мы не можем регистрировать, у них свои координаторы. Список этих территорий можно уточнять в файле с пунктами выдачи заказов или первое время уточнять у меня!
Список городов можно посмотреть, воспользовавшись поиском в разделе АДРЕСА ПУНКТОВ ВЫДАЧИ http://avon-51rossya.ru/blogs/http_avon_51rossya_ru_o.. (в последней колонке значение «да»). Через поиск вы можете узнать относится ли тот город/населенный пункт к трендсеттерной территории.
3. Как зарегистрировать новичка
2. В личном кабинете выбираете «Моя команда» — «Назначить представителя». И заполняете анкету на представителя. Когда все заполнили – ставите галочку, что подтверждаете и нажимаете «Отправить».
3. Через некоторое время придет номер представителя: представителю на телефон и на почту, вам – на эл.почту.
4. Помогите новичку сделать пароль и разобраться с заказом.
На что обратить внимание при заполнении анкеты:
1) Пункт выдачи можно посмотреть, воспользовавшись поиском в разделе смотрите раздел АДРЕСА ПУНКТОВ ВЫДАЧИ. Не на каждую почту есть доставка Avon. В некоторых крупных городах есть домашняя доставка.
2) Дата рождения и дата выдачи паспорта – соблюдайте формат ДД/ММ/ГГГГ
3) Код подразделения заполняете без тире. Пример: 123456
4) Номер территории смотрите по файлу пунктов выдачи. Это территория, к которой вы приписаны как координатор.
5) График сдачи и получения – смотрите раздел АДРЕСА ПУНКТОВ ВЫДАЧИ
Каждая почта работает по своему графику, т.е. все представители отправляют и получают в свои индивидуальные дни.
Вопросы по представителям задаем на линии для координаторов:
Первый год ваш основной доход — это бонусы. 4 кампании вы получаете 1300 рублей на руки (после вычета налога) 4 кампании — по 2600 рублей, 4 кампании — по 3900, 4 кампании — по 5200, Потом 13 тыс и 16,5 тыс.
Для того, чтобы выйти на первые бонусы – 1300р – нужно собрать команду в 5 активных человек и сделать суммарный объем продаж 15 тысяч рублей. Не забываем обязательный личный заказ (с номера представителя) – не менее 1600р.
Это наша первая задача!
Помощник для КООРДИНАТОРА, Заходите в личный кабинет (через который делаешь заказ), прокручиваешь страничку вниз. На черной полосе будет СКАЧАТЬ, нажимаешь и далее РАЗМЕЩЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ => СПИСОК ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ
Помощник для КООРДИНАТОРА, Чтобы быстро найти необходимый индекс, нажимай на клавиатуре ctrl+f. Появится окошко, вводи туда индекс. Если данного индекса не обнаружится, сделай все тоже самое, но вбей первые 4 цифры индекса, и нажми кнопочку НАЙТИ ВСЕ, в выпавшем списке можно будет выбрать необходимый индекс.
Программа «Лёгкий старт» 1 шаг: Сделай свой ПЕРВЫЙ заказ от 1600 р. Получи скидку 30%. ЗАКАЖИ в подарок парфюмерный аромат на выбор с заказом по СЛЕДУЮЩЕМУ каталогу.
2 шаг: Сделай заказ во ВТОРОМ своём рабочем каталоге на сумму от 2000 р. и ЗАКАЖИ в подарок набор «Advance Technigues» — «Драгоценные масла» код 03259, шампунь, ополаскиватель и сыворотку для волос, с заказом по СЛЕДУЮЩЕМУ каталогу. Или, сделай заказ во ВТОРОМ своём рабочем каталоге на сумму от 4000 р. и ЗАКАЖИ в подарок набор Румяна-шарики и губную помаду «Ультра» код 03456, с заказом по СЛЕДУЮЩЕМУ каталогу.
3 шаг: Сделай заказ в ТРЕТЬЕМ своём рабочем каталоге на сумму от 2000 р. и ЗАКАЖИ в подарок набор Тушь «Супер шок» и систему 2 в 1 для кожи вокруг глаз «Идеальный лифтинг» код 03470, с заказом по СЛЕДУЮЩЕМУ каталогу. Или, сделай заказ в ТРЕТЬЕМ своём рабочем каталоге на сумму от 4000 р. и ЗАКАЖИ в подарок парфюмерный аромат «Femme» код 06687, с заказом по СЛЕДУЮЩЕМУ каталогу.
4 шаг: Сделай заказ в ЧЕТВЁРТОМ своём рабочем каталоге на сумму от 2000 р. и ЗАКАЖИ в подарок парфюмерный аромат «Incandessence» код 07366, с заказом по СЛЕДУЮЩЕМУ каталогу. Или, сделай заказ в ЧЕТВЁРТОМ своём рабочем каталоге на сумму от 4000 р. и ЗАКАЖИ в подарок парфюмерный аромат «Today» код 08511, с заказом по СЛЕДУЮЩЕМУ каталогу.
Важно: Подарок заказываете только того уровня, который вы выполнили в предыдущем каталоге.
Ваша скидка в первые 4 компании будет: 1 — заказ от 1600 скидка 30%. 2-4 заказы: При заказе менее 1600 — скидка 15% + плата за доставку 149 р. При заказе от 1600 до 4599 — скидка 20%. При заказе от 4600 до 8999 — скидка 25%. При заказе от 9000 и более — скидка 30%.
Основная задача координатора – набор и поддержка представителей!
1. Где поискать людей.
– Среди друзей, знакомых. Из тех, кто отказался, можно найти клиентов или спросить рекомендации на потенциальных представителей.
– Из числа клиентов (к кому неудобно добираться, кто не может себе позволить большой заказ, т.к. нет денег, а значит, нужен доход и т.д.)
– В соц.сетях. Будьте осторожны – не увлекайтесь спамом.
– Реклама – в интернете: на биржах типа Авито, форумах и т.д., в своих сообществах в соц.сетях (в чужих по обмену), и даже по старинке на столбах!
– Акции, презентации, мастер-классы. Акцию можно устроить на улице, взять с собой каталоги, пробники или что-то из продукции (у нас есть тренинги по акциям, если понадобятся). Можно сделать домашнюю/офисную презентацию – попросить друзей пригласить своих друзей.
– Координаторы, у которых постоянный хороший набор, получают заявки от компании. Для этого через пару компаний работы обратитесь ко мне, мы подключим эту возможность (если набор хороший).
2. Кого берем/не берем
Мы можем регистрировать представителей со всей России. Другие страны не можем. Регистрируем с 18 лет. С 16 лет берем с пакетом документов (в том числе нужно будет заполнять согласие-разрешение на работу от родителей, а нам нужно будет высылать документы письмом в Москву). Если появится такой человек – вместе разберем список документов. Но чтоб без этих сложностей — девочкам 16-18 лет всегда можно предложить договориться с мамой и зарегистрировать ее, а самим получать по электронной доверенности. 14-16 лет регистрировать не можем, но девочки работают и неплохо – их можно зарегистрировать только на маму (на папу в принципе тоже). Иностранных граждан, проживающих на территории РФ, можем регистрировать, но они работают только по 100% предоплате. Процедура назначения отличается, пройдем ее вместе, если кто появится.
Есть несколько территорий в России, которые работают на 2 каталога вперед – трендсеттерные территории, их мы не можем регистрировать, у них свои координаторы. Список этих территорий можно уточнять в файле с пунктами выдачи заказов или первое время уточнять у меня!
Список городов можно посмотреть, воспользовавшись поиском в разделе АДРЕСА ПУНКТОВ ВЫДАЧИ http://avon-51rossya.ru/blogs/http_avon_51rossya_ru_o.. (в последней колонке значение «да»). Через поиск вы можете узнать относится ли тот город/населенный пункт к трендсеттерной территории.
3. Как зарегистрировать новичка
2. В личном кабинете выбираете «Моя команда» — «Назначить представителя». И заполняете анкету на представителя. Когда все заполнили – ставите галочку, что подтверждаете и нажимаете «Отправить».
3. Через некоторое время придет номер представителя: представителю на телефон и на почту, вам – на эл.почту.
4. Помогите новичку сделать пароль и разобраться с заказом. Можно еще перезвонить, написать письмо, можно сделать шаблонные инструкции (как я делаю) – на ваше усмотрение. Можно встретиться и вместе сделать, кто рядом.
Обратитесь за разъяснениями к своему координатору, он обязан Вас всему научить.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сегодня вас будет невозможно смутить. Вы на все с легкостью найдете достойный ответ. Остается пожелать только, чтобы вам задали побольше вопросов.
Не слишком ли вы привязаны к вашей половинке? Это, конечно, здорово, что вы без нее дышать не можете и одинокой жизни себе не представляете. Однако она тоже живой человек, и вполне возможно, однажды ей захочется побыть какое-то время без вас, наедине. Начинайте морально готовиться к этому сегодня, потому что уже завтра плоды подготовки могут быть вам жизненно необходимы.
У Овнов происходят сегодня значительные изменения во всем, что касается интимной сферы. А если они попытаются хоть немного задержать у себя внутри волшебное трепещущее чувство счастья, то смогут испытать новые интересные ощущения от ласк возлюбленного.
Не стоит капризничать — надо, значит надо, выполняйте. Сегодня увильнуть от какой бы то ни было работы будет непросто, а если и удастся — позже вы наверняка об этом пожалеете.
Нынче постарайтесь разумно расходовать ваши силы и энергию, ведь сейчас любая эмоциональная встряска может надолго ухудшить ваше самочувствие. Главное для вас сейчас – сохранять спокойствие.
Представитель AVON с 2005 года. Координатор с 2010 года. Сапфировый уровень в «Звездном клубе».
«Регистрирую для получения скидки 30%, обучаю ведению бизнеса в Эйвон, предлагаю наставничество координаторам»
Новые статьи на сайте
Как пользоваться гидрофильным маслом
Смотри каталог 12 2021 Эйвон
Ароматы Local Nature Avon
Акция от Эйвон «Платиновый сезон»
Поиск по сайту
Экспресс-регистрация в Avon
Рубрики
Сотрудничество напрямую с компанией Avon начинается с регистрации. Зарегистрировавшись в системе прямым покупателем или представителем, ты получаешь компьютерный номер. Ниже я подробно расскажу, что это такое, зачем он нужен и как его узнать. Подробнее о работе в сетевом бизнесе читай здесь.
Что такое компьютерный номер
Все финансовые операции в Эйвон проводятся в интернете. Чтобы отслеживать онлайн заказы и ничего не перепутать, компания ввела уникальные идентификаторы – компьютерный R-номер. Представителям и прямым покупателям он присваивается после регистрации и является:
Без регистрации и предоставления личных контактных данных номер получить нельзя. Уникальный идентификатор присваивается один раз и не меняется во время сотрудничества с компанией. По этому коду при необходимости можно отследить все финансовые операции и историю покупок по каталогам. Если ты не активна 13 кампаний подряд, то он аннулируется. Для возобновления заказов нужно будет пройти регистрацию еще раз.
Как получить компьютерный R-номер
В течение нескольких часов ты получишь смс-уведомление с компьютерным номером, а на электронную почту – инструкции для дальнейшего сотрудничества с Эйвон.
ВНИМАНИЕ! Если твой код не пришел через 24 часа, не нужно еще раз регистрироваться на другом сайте. Отправь мне сообщение в разделе «Задать вопрос координатору». Я свяжусь с тобой и решу проблему. Возможно, у тебя уже есть действующий компьютерный номер или допущена ошибка в личных данных.
Как узнать свой номер, если забыла
Многие теряют свой уникальный код. Если ты зарегистрировалась на этом сайте, то являешься моим представителем. Как координатор, я сохраняю всю информацию по заявкам в базе данных Эйвон. Напиши мне и я восстановлю твой компьютерный номер в системе, помогу зайти в личный кабинет, проконтролирую отправку и получение заказа. Подпишись на рассылку и будешь в курсе всех изменений в работе компании Avon.
Как получить компьютерный C-номер
В Эйвон существует еще один идентификатор – уникальный C-номер. Он присваивается представителю, который хочет стать координатором. Этот номер дает:
Работа координатора – это следующая ступенька карьерного роста после представителя. Должность с белой зарплатой на банковскую карту, официальным трудовым стажем и выплатами в Пенсионный фонд. Координатор получает доход от личных – 30% и командных – 12% продаж всей структуры. Подробнее о работе смотрите здесь.
Компьютерный номер на территории России может быть присвоен только совершеннолетним. Если тебе уже исполнилось 18 лет, и ты хочешь работать в Avon или покупать для себя со скидкой – заполни анкету на моем сайте. После регистрации, ты получишь свой индивидуальный код и сможешь сделать заказ без посредников со скидками до 85%.
Возможность заказывать продукцию Avon имеют только торговые Представители Компании или Клиенты, прошедшие регистрацию. Заполните специальную форму Регистрации прямо сейчас и Вы сможете делать заказы напрямую без посредников. Менеджер компании Avon свяжется с Вами и окажет Вам всю необходимую поддержку.
Как заказать каталог Avon?
Заполните специальную форму В течение нескольких часов с Вами свяжется Представитель Avon и предложит действующий каталог.
Как стать Представителем Avon?
Заполните специальную форму на сайте www.avon63.ru, в течении часа Вы получите логин и пароль от Вашей личной страницы и сможете самостоятельно делать заказы и получать их со скидкой представителя ( от 15% до 40 %) а также с Вами свяжется менеджер Компании и подробно расскажет о Ваших дальнейших действиях.
Как я могу устроиться на работу в Avon?
Для того чтобы заявить о своем желании сотрудничать с Компанией, Вам необходимо заполнить анкету на www.avon63.ru Если Ваши данные заинтересуют Компанию, с Вами обязательно свяжутся.
Что значит быть Представителем Avon и каковы основные правила сотрудничества?
Как получить информацию о новинках продукции Avon?
Всю информацию о новинках действующего каталога Avon Вы можете посмотреть на сайте www.avon63.ru
Что делать, если я забыл пароль для входа на сайт?
Обращаем Ваше внимание, что для изменения пароля Вам следует помимо Вашего компьютерного номера указать тот же адрес электронной почты, который был зарегистрирован в базе данных сайта. На указанный Вами e-mail будет отправлен временный пароль, по которому Вы сможете в дальнейшем зайти на персональную страницу Представителя.
После входа на страницу для изменения пароля следует воспользоваться соответствующей ссылкой «Нажмите здесь для изменения пароля» в меню «Информация».
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к телефонному оператору Отдела по работе с покупателями 8(495)792 36 00 (звонок платный, в соответствии с Вашим тарифным планом).
Как мне возобновить сотрудничество с Avon после перерыва?
Если Вы не размещали заказы более 13 кампаний, для возобновления сотрудничества необходимо пройти процедуру восстановления, то есть вновь заполнить Форму регистрации. После обработки анкеты с Вами свяжется менеджер Компании и подробно расскажет о Ваших дальнейших действиях.
Продается ли косметика Avon в магазинах? Что такое Прямые Продажи?
Правилами работы Компании не предусмотрено распространение продукции через розничную сеть, особенно в тех регионах, где действует официальная сеть торговых Представителей.
Мне пришел номер. Как я могу получить пароль, чтобы разместить заказ?
Как изменить пароль для входа на свою личную страницу на сайте?
Если возникли какие-либо сложности, подготовьте Ваши паспортные данные и обратитесь на горячую линию по работе с Представителями.
Если у Представителя изменился адрес прописки.
Снимаете ксерокопию паспорта (главная страница паспорта + прописка) и с заявлением в свободной форме высылаете в компанию.
1. Через почту обычным письмом либо обычным письмом первого класса по адресу: 109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В редакторскую группу.
2. Выслать сканерную копию нового паспорта с заявлением в свободной форме по адресу repsrv@avon.com
Как изменить пункт выдачи?
Шаг 2. Разместите заказ на сайте. На четвертом шаге в разделе «Информация о доставке», находится ссылка под названием «Нажмите здесь, чтобы поменять пункт выдачи ».
Шаг 3. Кликните на эту ссылку, и откроется электронная форма «Смена ПВ ».
Правила назначения доверенного лица на получение заказа
На последнем Шаге перед отправкой интернет-заказа необходимо перейти по ссылке «Нажмите здесь, чтобы назначить доверенное лицо». Откроется форма, в которую нужно внести ФИО, e-mail и паспортные данные доверенного лица.
На получение конкретного заказа, размещенного на сайте, можно назначить одно доверенное лицо и каждый раз его можно менять, а при назначении одного и того же доверенного лица на получение заказов каждый раз требуется ввод его персональных данных, т.к. их сохранение на сайте не предусмотрено.
Данные доверенного лица будут отражены в Листах доставки вместе с данными Представителя, у которого также остается возможность получения своего заказа. Для получения заказа Представителя доверенному лицу понадобится предъявление своего гражданского паспорта на пункте выдачи.
1. Доверенными лицами могут быть только граждане, достигшие совершеннолетия ;
Напоминаем, что в случае необходимости Представитель сможет, не заполняя электронную форму уведомления, использовать нотариально удостоверенную доверенность на получение своего заказа. Подобная доверенность может быть выдана на имя одного или нескольких доверенных лиц, достигших совершеннолетия, сроком действия до 3-х лет.
а в случаях, при которых воспользоваться услугами нотариуса затруднительно или невозможно, такая доверенность может быть удостоверена:
— Руководителем организации, в которой доверитель работает или учится
— Руководителем жилищно-эксплуатационной организации по месту жительства доверителя;
— Администрацией стационарного лечебного учреждения, в котором доверитель находится на излечении
— Руководителем организации связи (начальником почтамта, директором УФПС, генеральным директором ФГУП «Почта России» или другим уполномоченным лицом). При этом такая доверенность удостоверяется бесплатно
— Начальником госпиталя, санатория и другого военно-лечебного учреждения, его заместителем по
— Командиром (начальником) воинской части, соединения, учреждения или военно-учебного заведения для военнослужащих и членов их семей, а также рабочих и служащих, членов их семей в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия
— Начальником места лишения свободы (для лиц, находящихся в соответствующем месте лишения свободы)
-каталоги, печатная продукция, пакеты-сюрпризы, специальные предложения интернет-заказа и товары из брошюры «Распродажа товаров из прошлых каталогов» – возврат только по браку , пакеты-сюрпризывозвращаются целиком, если это брак и нераспечатанными, если покупатель отказался. В противном случае, за подарок будет выставлен счет.
Если при покупке товара к нему прилагался бесплатный или со скидкой по специальному предложению подарок, то, возвращая этот товар, представитель обязательно должен вернуть и подарок.
Непринятые возвраты не хранятся и Представителю не возвращаются.
Где и когда можно сдать возврат:
· посылкой через любое почтовое отделение, имеющее посылочный отдел
· водителю при домашней доставке
Продукцию и заполненную форму отправляете с почты, как посылку без объявленной ценности. До 2 кг посылка оформляется бесплатно. Если отправляете по браку, в форме либо на отдельном листе отмечаете, какой именно брак.
Возможно, отправлять возвраты на нескольких человек одной посылкой. В этом случае отправитель должен хранить почтовую квитанцию и все формы возврата у себя до полного и правильного списания всех возвратов.
При сдаче возврата водителю при домашней доставке : водитель должен разборчиво написать на Форме возврата свою фамилию (не подпись) и дату получения возврата. Представитель лично вкладывает первый экземпляр формы в пакет с возвратом, запечатывает при водителе и отдает. Представитель должен также расписаться за возврат в отрывном корешке Адресного ярлыка заказа.
Представитель может сдать водителю возврат только на свой компьютерный номер.
Если в течение 28 календарных дней со дня оформления возврата сумма со счета не списана, необходимо выслать в компанию заявление и копии следующих документов:
— почтовый чек или квитанция
Документы необходимо выслать обычным письмом либо письмом 1-го класса по адресу: 109052 Москва ул. Новохохловская 21 ООО»Эйвон Бьюти Продактс Компани» в отдел по приему возвратов.
Или по факсу (495) 363-06-22.
При оформлении возврата Представитель должен оплатить заказ полностью, при условии, если возврат не декларируется.
После списания возврата, сумма за возвращенную продукцию поступает на счет Представителя – только теперь эту сумму можно недоплатить при оплате следующего заказа.
Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа недоплачивать сумму отправленного возврата. Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней.
Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента ».
Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.
Если в заказе обнаружено недовложение.
Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.
В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов и оформить эту ошибку документально в течение 2 недель со дня получения заказа.
Два варианта оформления недовложения:
1. Заполняется бумажная форма возврата по недовложению, высылается обычным почтовым
Письмом либо письмом 1-класса по адресу: 109052 Москва ул. Новохохловская 21. В группу по обработке заказов.
2. Направить заявление через сайт из раздела «Пишите нам». В заявлении необходимо указать компьютерный номер, ФИО, номер заказа, коды, количество отсутствующей продукции и нужна ли допоставка. ( только для территорий Дальнего Востока )
Если Представитель получил пустую упаковку без продукции
1. высылается форма возврата вместе с упаковкой (коробку сложить, чтобы стала плоской) обычным письмом или письмом 1-класса (не заказным) по адресу:
109052 Москва ул. Новохоловская 21 ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» В отдел по приему возвратов.
Желательно сдать такой возврат в течение 2-х недель.
Если в заказе обнаружена пересортица
При проверке заказа Представитель обнаруживает, что вместо выставленной к оплате продукции в коробке находится другой товар.
До момента размещения следующего заказа представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте пересортицы в Центр Контактов.
В течение 10 дней с даты получения заказа необходимо оформить возврат по Пересортице.
Оформление : в форме возврата сначала вписывается продукция, которая проходит по счет-фактуре, но по факту не пришла. Напротив ставится отметка в колонке «Пересортица», если нужна допоставка, ставится отметка о замене. На следующей строке вписывается название продукции, вложенной ошибочно.
Если продукция вычеркнута из документов заказа (сборочный лист, лист проверки и счет/фактура).
Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом. Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней.
Если заказ не успели забрать с почты
Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.
В течение недели с первого дня выдачи заказа необходимо сообщить о ситуации на горячую линию по работе с Представителями. Оператор поставит соответствующую отметку, чтобы не числился долг за неполученную продукции. При желании возможна допоставка с вашим следующим заказом, об этом нужно сообщить оператору.
Отказ от зарезервированной продукции
Если Представитель хочет отказаться от резерва (код действия 5), то можно позвонить в Центр Контактов и продиктовать коды и количество товара, от которого хотят отказаться.
Стоимость данных товаров будет автоматически вычитаться из базы для расчета скидки следующего заказа.
Что такое двойной кредит?
Что такое лимит кредита и от чего он зависит?
устанавливается в рублях и определяется по сумме счета-фактуры.
Лимит кредита (сумма, предоставляемая компанией в кредит на 1 заказ) устанавливается в зависимости от количества сделанных и своевременно оплаченных Представителем заказов (Кредитной истории).
Подробную информацию о своем кредите Представитель может посмотреть на сайте, на своей странице (Моя страница > Баланс) или в документах к заказу.
Каким образом и в течение какого времени можно оплатить заказ?
Согласно Договору купли-продажи, покупатель обязуется оплатить заказ не позднее чем через 5 дней с момента его получения.
В случае несвоевременной оплаты начисляется пеня в размере 0,15% от несвоевременно уплаченной суммы за каждый день просрочки платежа, начиная с 6-го рабочего дня после получения Покупателем продукции Avon, но не более 50% от общей суммы задолженности.
Правила и способы оплаты полученных заказов:
Компания предлагает на выбор несколько способов оплаты полученного заказа:
· через Сбербанк (оплата наличными, через банковские карты и услугу «Мобильный банк»)
· через Почту России
· через терминалы оплаты сети «Элекснет» и другие.
В соответствии с Договором купли-продажи банковские расходы по перечислению денежных средств несет Покупатель.
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК
I. Оплата наличными
В комплект документов входит бланк квитанции для оплаты в Сбербанке. Бланк квитанции содержит всю необходимую для оплаты информацию (банковские реквизиты, Ф.И.О., компьютерный номер, номер счета-фактуры). Перед оплатой ТП достаточно внести только сумму и дату платежа.
Важно! При оплате через Сбербанк комиссия за перечисление платежа взимается от указанной в квитанции суммы.
Размер комиссии составляет:
— 1% для Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Перми и Пермской области
— 2% для всех остальных регионов.
II. Оплата банковскими картами
Для оплаты заказа, ТП может использовать свою кредитную/дебетовую карту.
Сервис доступен для держателей карт MasterCard, Visa, Visa Electron, Maestro
Для того чтобы правильно оплатить заказ, следуйте инструкции на банкомате.
Комиссия в терминалах Сбербанка составляет 1,8%.
Если Вы выбираете оплату с помощью мобильного телефона, для подключения сервиса «Мобильный банк» Вам необходимо обратиться в любое отделение Сбербанка РФ. При осуществлении платежа с помощью мобильного телефона комиссия за перечисление платежа также взимается от суммы платежа и составляет 1,8%.
Сервис «Мобильный банк» доступен только держателям пластиковых карт Сбербанка РФ ( MasterCard,Visa, Visa Electron, Maestro)
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ЭЛЕКСНЕТ
Оплата через терминалы сети «Элекснет» производится без использования бланков квитанций, т.е. наличными деньгами.
Терминалы доступны и имеют удлиненный рабочий день или работают круглосуточно.
Адреса терминалов «Элекснет» в Вашем городе Вы можете найти на сайте Представителя ( www.avon.ru ) или на сайте Компании «Элекснет».
· при оплате через «Элекснет» комиссия за осуществление платежа взимается от принятой терминалом суммы
o размер комиссии составляет 1,7% от суммы платежа
o терминал принимает только суммы, кратные 10, и не выдает сдачу
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ QIWI
Для совершения платежа необходимо сделать 5 простых шагов:
1. Найти ближайший терминал.
2. Выбрать на мониторе в разделе «ОПЛАТА УСЛУГ» кнопку «ДРУГИЕ»
3. Выбрать кнопку «AVON», ввести свой компьютерный номер Представителя.
(Если у ТП компьютерный номер начинаются с префиксом R), префикс R вводить не нужно, только цифры.
1. Внести необходимую сумму в купюроприемник терминала. Проверьте все данные для оплаты: компьютерный номер, внесенную сумму, комиссию и сумму к зачислению на счет.
2. Нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ» и получить квитанцию о денежном зачислении.
размер комиссии составляет 1,72% от суммы каждого платежа.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ КИБЕРПЛАТ
С каждого платежа наших Представитея, Координатора, Менеджера будет удерживаться комиссия, не превышающая 1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Минимальный размер платежа (сумма к оплате) в киосках приема денежных средств устанавливается владельцем, и она может быть различной.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ДЕЛЬТАПЕЙ (DeltaPay)
Такими Агентами являются: сеть салонов «Евросеть», сеть магазинов «М-Видео» и «Эльдорадо».
С каждого платежа наших Представителей, Координаторов, Менеджеров будет удерживаться комиссия, не превышающая 1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Краткая инструкция по оплате через терминалы Дельтапэй:
ШАГ 1. Найти ближайший, удобный для Вас терминал, через
который осуществляется прием платежей в Avon.
ШАГ 2. Войти в группу ДРУГОЕ.
ШАГ 3. В группе ДРУГОЕ выбрать Avon.
ШАГ 4. Ввести компьютерный номер Представителя.
ШАГ 5. Проверить правильность введенных данных.
ШАГ 6. Произвести оплату.
ШАГ 6. Взять чек и сохранить его до появления
Ваших денег на балансе счета в Avon.
ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ КАМПЕЙ (Comepay)
С платежей через терминалы Кампэй будет удерживаться комиссия в размере 1,7% (одна целая, семь десятых процента).
Краткая инструкция по оплате через терминалы Кампэй:
ШАГ 1. Найдите ближайший, удобный для Вас терминал Кампэй
ШАГ 2. Найдите логотип «AVON» среди поставщиков услуг на экране терминала в Подразделе «Косметика» Раздела «Другие услуги»
ШАГ 3. Ввести номер лицевого счета
ШАГ 4. Осуществите оплату через терминал
ШАГ 5. Возьмите чек и сохраните его до появления Ваших денег на балансе счета в Avon.
Прием платежей через Почту России
Способы размещения заказа
Инструкция по использованию сервиса «Срочная платная доставка»
Мы рады сообщить вам, что для всех Представителей национальных территорий Avon доступен уникальный сервис на сайте www.avon.ru – срочная платная доставка заказов!
· Получение заказа уже через 1 день после размещения!
· Выбор удобного Пункта Выдачи в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Иркутске и Хабаровске.
· Стоимость услуги – всего 99 рублей.*
· Для Представителей членов Президентского Клуба и Территориальных Менеджеров – бесплатно.
· Заказ хранится на пункте выдачи в течение трех рабочих дней с даты выдачи заказа.