эйч энд эм номер
Горячая линия H&M
H&M продают брендовую одежду и аксессуары для дома. Магазин известен не только широким ассортиментом мужской/женской/детской одежды, но еще и массовыми распродажами. По всем вопросам, связанным с магазином, покупками и возвратами вам стоит обращаться на горячую линию – ниже мы расскажем, где ее найти и на какие вопросы она может ответить.
Телефон горячей линии H&M
Собственно, сам телефон: 8 800 500 78 00. Он – единый для всей России. С графиком работы горячей линии есть некоторая неопределенность: официально линия работает с 9 утра до 9 вечера в будние дни, с 9 утра до 5 вечера в выходные дни и по праздникам. Но график работы постоянно смещается – на некоторые праздники, например – на Новый Год, линия может вообще не работать (все 1 января), а перед праздниками время работы горячей линии может быть сокращено на час. Поэтому все, что вам остается – пытаться дозвониться и надеяться, что сегодня в графике не было изменений.
Другие способы связи
Если вы готовы ждать ответа день или несколько, можете написать магазину на почту, вот она: customerservice.ru@hm.com. Кроме почты, можно написать в группу на Вконтакте, ссылка на группу: https://vk.com/hmrussia. Ответы на некоторые вопросы можно получить и без обращения в поддержку магазина: карта магазинов – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shopping-at-hm/store-locator.html, вопросы возврата – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/returns.html, вопросы оплаты – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/payments-info.html, вопросы доставки – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shippinganddelivery.html.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Список решаемых проблем – стандартный для магазина: возврат или обмен одежды, проблемы с корзиной, проблемы с оплатой, курьер не приехал вовремя или вообще не приехал, клиент не может найти нужную ему вещь в коллекции, на складе закончился нужный товар, что-то не работает на сайте и так далее. По всем этим вопросам, как и по любым другим вопросам, касающимся работы магазинов, вы получите исчерпывающие ответы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники поддержки не консультируют покупателей по поводу конкурирующих брендов, по поводу цены в других магазинах и по всем вопросам, не касающимся конкретно H&M.
Время ответа и компетентность специалистов
Со временем ответа есть проблемы – не всегда клиентам удается дозвониться в поддержку или достучаться им по почте/на Вконтакте в день обращения. Проблема состоит как раз в переносах и внезапных выходных днях, которые мы описывали выше – H&M не очень строго придерживается своего же графика работы службы поддержки. Но в плане компетентности вопросов нет – сотрудники готовы помочь клиенту и разобраться с любой волнующей его проблемой, и неважно, касается она непосредственно покупки или ассортимента.
Эйч энд эм номер
К сожалению, в Facebook и Instagram появилось большое количество фальшивых учетных записей H&M и мошеннических рекламных кампаний, якобы проводимых от имени H&M, в рамках которых нашим покупателям предлагаются подарочные карты. Нам известно о данной проблеме, и H&M не единственная компания, которой наносится ущерб. Мы не поддерживаем данные действия и всегда отправляем в Instagram и Facebook письма с просьбой закрыть данные учетные записи и рекламные кампании в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые доставляют подобные мошеннические рекламные кампании.
Достоверную информацию о будущих конкурсах можно найти на официальной странице H&M в Instagram (@hm), Facebook (facebook.com/hm), Twitter (twitter.com/hm и twitter.com/hmrussia), Vkontakte (vkontakte.ru/hmrussia), Google+ (plus.google.com/+hm).
Я могу отменить или изменить заказ?
Обработка вашего заказа происходит быстро, поэтому после его подтверждения внести изменения невозможно. К этому относится изменение адреса или варианта доставки.
Однако после подтверждения заказа предусмотрена небольшая задержка, во время которой можно отменить заказ и разместить новый.
Войдите в «Мою учетную запись» и просмотрите свои онлайн-заказы в разделе «Мои покупки». Нажмите кнопку «Отменить заказ» (если она отображается). Если кнопка не отображается, заказ находится в процессе обработки и отмене не подлежит. При необходимости узнать о вариантах возврата можно здесь.
Горячая линия HM в России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия HM в России? По каким номерам можно дозвониться? Работает ли поддержка для покупателей в электронном виде?
О компании
HM — это крупный интернет-магазин и сеть розничных торговых точек, в которых представлен ассортимент товаров для различных категорий населения.
Горячая линия сети магазинов HM
Как позвонить бесплатно в Москве или другом населенном пункте РФ?
По любым спорным моментам, клиенты могут дозвониться на единый телефон горячей линии: 8 (800) 500 78 00.
Номер телефона доступен со всех мобильных и стационарных устройств, бесплатно. Звонки принимаются в пределах всей страны. Обсуждайте условия покупок, уточняйте, как оформить заказ, оплатить его, выбрать доставку и т.д.
Контакты для прессы
Есть ли отдельная линия для СМИ?
Представители СМИ могут пообщаться с горячей линией компании дозвонившись на телефон: 8 (800) 500 78 00, так и написав письмо по адресу: customerservice.ru@hm.com.
Отдел управления персоналом
Там же представлен отдел кадров, как с ним связаться, какие контакты и т.д.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Написать обращение в контакт центр можно несколькими способами:
В обоих случаях для быстрого ответа на запрос, клиентам и покупателям следует указать контактные данные, выбрать тему и причину.
Социальные сети
Служба поддержки готова ответить и в неформальном ключе. Для этого воспользуйтесь группами в соц. сетях:
Можно оставлять комментарии менеджерам, делиться впечатлениями и опытом с другими пользователями, просматривать новости, участвовать в розыгрышах и акциях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учетной записи понадобится перейти на сайт интернет-магазина и выбрать вкладку «Помощь».
Личный кабинет позволяет общаться с техподдержкой напрямую.
Оставляйте сообщения на любую тему, выражайте мысли, оценивайте уровень обслуживания, качество товаров и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь менеджеров может потребоваться при сложностях с оформлением заказа, выбором, оплатой товаров на сайте.
Возникли недопонимания относительно участия в акциях, обратитесь в поддержку и получите подробные разъяснения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство обращений от клиентов, однако необходимо понимать, что многие сообщения остаются без внимания по вине самих покупателей.
Необходимо корректно составлять запросы, с указанием темы, личных данных и т.д.
Не допускаются вопросы личного характера или обсуждение личных сведений о третьих лицах.
Как подать жалобу?
Любая информация о жалобах на уровень обслуживания или качество продукции передается двумя путями:
Оставить жалобу можно и в социальной сети, написав соответствующий комментарий в разделе «Жалобы и предложения».
График работы
Режим работы горячей линии по будням с 09:00 до 21:00, по выходным с 09:00 до 17:00.
Эйч энд эм номер
Мы принимаем банковские карты с логотипом MasterCard, JCB, Visa или MIR.
Шифрование транзакций из соображений безопасности
Компания H&M гарантирует полную безопасность всех ваших данных, используемых нами. Вся информация отсылается в зашифрованном виде, за счет чего обеспечивается полная безопасность любой ценной информации. Подробную информацию вы можете узнать, прочитав нашу политику соблюдения конфиденциальности.
Списание стоимости заказа с банковской карты после его отправки
Если транзакция по вашей банковской карте разрешена, сумма оплаты будет незамедлительно зарезервирована, и вы получите по электронной почте сообщение с подтверждением заказа. Средства с вашей банковской карты будут сняты после отправки нами вашего заказа.
Если транзакция по вашей банковской карте отклонена, ваш заказ будет отменен. Если у вас возникнут вопросы по этому поводу, пожалуйста, обратитесь в банк или организацию, выдавшую вам банковскую карту.
Наложенный платеж
Покупки, сделанные на сайте H&M, можно оплатить наложенным платежом — наличными или банковской картой при получении заказа. Вы оплачиваете стоимость заказа представителю курьерской службы при получении посылки наличными или банковской картой или при самовывозе в отделениях Почты России наличными:
Оплата наличными: просто убедитесь в том, что можете оплатить стоимость заказа при его получеии. Для упрощения процедуры оплаты мы рекомендуем иметь при себе точную сумму, которую необходимо выплатить за заказ, однако это не обязательно.
Оплата заказа банковской картой возможна во всех
отделениях Почты России, за исключением Республики Крым.
Пожалуйста, обратите внимание:
Минимальный возраст для совершения покупок на сайте hm.com — 18 лет.
Часто задаваемые вопросы
Оплата заказа курьеру
Стоимость заказа оплачивается представителю курьерской службы наличными или банковской картой. Если Вы оплачиваете заказ наличными, для упрощения процедуры оплаты мы рекомендуем иметь при себе точную сумму, которую необходимо выплатить за заказ (однако это не обязательно).
В случае, если Вы выбрали экспресс доставку, Вы можете оплатить Ваш заказ банковской картой. Пожалуйста, обратите внимание, что к оплате принимаются только банковские карты Mastercard или Visa. Чтобы проверить принимается ли оплата банковской картой в Вашем регионе, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Возмещение стоимости в случае возврата товара
Чтобы получить возмещение стоимости товара в случае его возврата, Вам необходимо предоставить нам Ваши банковские реквизиты.
Чтобы добавить Ваши банковские реквизиты, зайдите в раздел «Мой H&M» на странице «Банковские реквизиты» после совершения покупки.
Пожалуйста, обратите внимание, что у Вас должен быть счет в российском банке и вам нужно будет предоставить следующие данные:
— Номер счета в (российском) банке
— Банковский идентификационный код (БИК)
— Полное имя: имя, отчество и фамилия (*)
(*) Эти данные можно указать и отредактировать на странице «Персональные сведения».
Перейти в раздел «Мой H&M»/«Банковские реквизиты» сейчас.
В случае, если вы внесли реквизиты после регистрации возврата, пожалуйста, свяжитесь со Службой поддержки по номеру 8 800 500 78 00
Сообщения электронной почты, отправленные с целью интернет-мошенничества
Если вы получили сообщение по электронной почте с просьбой предоставить нам реквизиты банковской карты или подобную информацию, пожалуйста, имейте в виду, что данное сообщение отправлено не компанией H&M. Компания H&M просит предоставить сведения об учетной записи только в ответ на ваши запросы по телефону или электронной почте, или в случае возникновения вопросов с размещенным вами заказом. Однако мы никогда не запрашиваем банковские реквизиты по электронной почте. Пожалуйста, не отвечайте на такие запросы. Если мы запрашиваем у вас персональные данные по электронной почте, мы всегда просим вас связаться с нами по 8 800 500 78 00 или отправить сообщение по электронной почте в customerservice.ru@hm.com. Мы никогда не обращаемся к вам с просьбой перейти по ссылке, чтобы ответить.
Если вы получили сообщение по электронной почте с запросом о предоставлении определенных персональных данных путем перехода по ссылке, не нажимайте на ссылку, не отвечайте на такое сообщение и немедленно удалите его.
Если у вас есть вопросы по поводу сообщений, полученных по электронной почте, свяжитесь со службой поддержки покупателей.
Что представляют собой сообщения электронной почты, отправленные с целью интернет-мошенничества?
Сообщения по электронной почте, отправленные с целью интернет-мошенничества, предназначены для того, чтобы использовать вашу идентификационную информацию и/или заразить ваш компьютер вирусом. В таких сообщениях запрашиваются персональные данные. Зачастую вас просят нажать на ссылку, после чего вас перенаправляют на веб-сайты или телефонные номера, которые вас просят использовать для предоставления персональных данных. При активации ссылки обычно предпринимается попытка заразить ваш компьютер вирусом. После этого полученные персональные данные будут незамедлительно использованы ненадлежащим образом, например, с использованием Java и Adobe Flash.
Мужская одежда
Интервью с руководителем отдела мужской одежды в H&M
Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в должности руководителя отдела дизайна мужской одежды в H&M?
Моя работа заключается преимущественно в том, чтобы анализировать будущие и текущие тенденции мужской моды с целью создания моделей, которые, на наш взгляд, нашим покупателям
было бы интересно приобрести и носить. Моя обязанность состоит в том, чтобы донести современные концепции моды до наших дизайнеров и различных команд по разработке и производству мужской одежды. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы концепции нашего бренда были четко представлены в наших магазинах и заметны на улицах. Моя работа заключается в том, чтобы помочь нашим командам сотрудников разрабатывать и создавать лучшую мужскую одежду, которая впоследствии поступит в продажу в наши магазины.
Анализируя, Вы опираетесь на особенности рынка или тенденции мужской моды?
Я учитываю наш ассортимент товаров, а также обращаю внимание на продукцию конкурентов и другие концепции, чтобы удостовериться, что наши коллекции всегда соответствуют нынешним и будущим тенденциям мужской моды. Кроме того, я обращаю внимание на то, во что одеты мужчины на улицах. Я посещаю модные показы, чтобы узнавать о новых трендах и направлениях. Зачастую больше всего вдохновения я черпаю в новых концепциях. Источником вдохновения может стать какой-нибудь магазин, фильм или музыкальный альбом. Меня больше всего вдохновляет сочетание мощной креативности и прибыльности.
На улицах тоже можно почерпнуть вдохновение. Обращаете ли Вы внимание на то, какую одежду носят мужчины?
Это интересно, ведь если я вижу, что люди носят одежду из наших коллекций, я знаю, что мы добились успеха. Как отличается то, как мужчины носят нашу одежду, от того, как мы презентуем ее в наших коллекциях? Меня очень вдохновляют люди, которые умеют создавать яркий, индивидуальный образ. Зачастую такого эффекта можно достичь за счет комбинирования люксовых вещей с вещами в уличном и винтажном стиле. Мне очень интересно наблюдать за людьми и я стараюсь понять их. Я постоянно что-то анализирую и все время думаю о наших потенциальных покупателях и их предпочтениях в мужской одежде, пытаясь понять, что заставляет их носить ее определенным образом.
Вы прогнозируете тренды мужской моды на следующий год?
Наша компания производит одежду, поэтому мы создаем модели, у которых есть своя история. Когда работаешь в индустрии моды, необходимо прогнозировать тенденции на будущее и, вместе с тем, учитывать происходящее в мире моды в настоящем. Вы не ставите перед собой и своими покупателями новые задачи, если просто копируете существующие тренды и довольствуетесь тем, что уже придумано кем-то другим в индустрии моды. В рамках своей работы я должен представить проанализированные тенденции сквозь призму концепции H&M, чтобы мы всегда могли предоставлять нашим покупателям самую модную одежду.
Как бы Вы описали новому покупателю подразделение H&M по производству мужской одежды?
Наша компания предлагает своим покупателям актуальную мужскую одежду высокого качества по доступным ценам. Наше преимущество состоит в том, что мы используем несколько концепций, поэтому можем предложить модели одежды на любой вкус — от базовых до самых модных. Если вы не уверены, в каком стиле хотите выбрать одежду, вы всегда найдете что-нибудь подходящее именно вам в коллекциях H&M.
Каковы будущие тенденции мужской моды, которые, по Вашему мнению, могли бы найти отражение в коллекциях H&M?
Я бы сказал, что ключевыми станут следующие тренды и направления: Современные маст-хэвы — Классические модели мужской одежды обновленного дизайна, которые часто являются основой мужского гардероба. К таким моделям относится классическое пальто, куртка-бомбер, белая рубашка, черный или темно-синий мужской костюм,бежевый свитер с круглым вырезом горловины или просто джинсы модной расцветки и кроя. Рабочая одежда — Этот тренд набирает обороты. В некоторой степени элементы рабочей одежды всегда присутствуют в дизайне одежды, но сегодня особенно актуальны свойственные рабочей одежде цвета, детали, материалы и силуэты. Спортивный шик — Спортивная одежда по-прежнему вдохновляет современных мужчин, а сочетании с моделями в деловом стиле позволяет создать удобный и стильный образ.
Насколько изменился интерес мужчин к моде, если сравнивать со временем, когда Вы начинали работать?
Я вижу довольно значительные изменения. На мой взгляд, конкуренция изменила как ситуацию на рынке, так и покупателей-мужчин. Сегодня стало намного проще найти потрясающие модные вещи в магазинах и онлайн. Мне кажется, что мужчины стали больше экспериментировать в плане моды и используют одежду как средство самовыражения.
Стать участником
Станьте участником нашей программы лояльности сейчас и получите скидку 10% на вашу следующую покупку онлайн!