эвотор номер терминала где посмотреть
Техническая поддержка
Консультации по работе терминала Эвотор проводят грамотные специалисты. Первичная консультация проводится без личного посещения сервисного центра (АСЦ).
Приложение с быстрым доступом к технической поддержке и консультациям позволит кассе работать без остановок.
Консультации по телефону
Мониторинг работы кассы
Удаленный доступ к кассе
Как установить приложение «Сервисный пакет ЭТИМ»
1. На странице приложения выберите способ оплаты: онлайн или по счету
2. Оплата по счету. Заполните обязательные поля и по желанию другие. Нажмите кнопку «Отправить». Ожидайте звонка менеджера
3. Онлайн оплата. Выберите тариф и периодичность оплаты, нажмите кнопку «Купить онлайн»
4. В личном кабинете Эвотор нажмите кнопку «Перейти к оплате»
5. Выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить»
6. Выберите на какой терминал установить приложение и нажмите «Применить»
Обратите внимание, бесплатная поддержка осуществляется в порядке очереди и с меньшим приоритетом. Чтобы получать помощь оперативно, рекомендуем установить приложение Сервисный пакет.
Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения, чтобы получить бесплатную поддержку. В ответ на указанную почту мы отправим номер вашей заявки.
Все поля обязательны к заполнению.
Как узнать номер терминала Эвотор?
Как узнать какая у меня прошивка?
Зайдите в настройки на своем устройстве. В нижней части экрана найдите раздел «О планшете» (иногда он называется «Об устройстве»). В нашем случае имя прошивки указано в пункте «Версия сборки». В вашем этот пункт может называть «Версия прошивки».
Сколько стоит Онлайн касса Эвотор?
Эвотор 7.3 Стандарт – автономная онлайн-касса с аккумулятором. В комплекте с 1D сканером штрих-кодов. Цена: 21 050 руб. Цена: 21 050 руб.
Как узнать версию прошивки Ккт?
Чтобы узнать версию прошивки ККТ, зайдите в раздел «Настройки → Обслуживание кассы → Прогон-1». В чеке проверьте номер версии прошивки ККТ в графе «ID серии».
Как привязать терминал Эвотор к Личному кабинету?
Как подключить Эвотор к другому аккаунту
Как узнать версию смартфона Xiaomi?
Как узнать версию прошивки на Xiaomi
Как узнать какая прошивка стоит на Xiaomi?
Посмотреть свою версию прошивки можно легко, зайдя в:
Что такое смарт терминал Эвотор?
Сама электронная касса «Эвотор» представляет собой смарт-терминал, который состоит из планшета и принтера для распечатки чеков, выпускается он в нескольких комплектациях. Терминал, уже оснащенный программным обеспечением Evotor POS.
Что такое касса Эвотор?
Эвотор 5 — это онлайн-касса мобильного типа, отличающаяся рекордно малыми габаритами и большими функциональными возможностями. Она отлично подойдёт для торговли на выезде, курьерам, для торговли на рынках.
Что такое фискальный накопитель?
Фискальный накопитель это главная память в кассовом аппарате, он берет на себя две основные функции: хранение всех кассовых чеков в собственной памяти; шифрование сохраненных данных (кассовых чеков) и формирование специального кода для их проверки.
Как узнать прошивку кассы Атол?
на клавиатуре в главном меню (не заходя в кассовый режим) зажать кнопку с точкой; появится версия ПО; ниже дата конфигурации – версия прошивки кассы.
Как узнать версию прошивки Атол 11ф?
Для того чтобы узнать версию прошивки дистанционно, пользователю надо зайти в “Тест драйвера ККТ”. Войдя в этот режим в панеле справа с надписью “Свойства”, надо поставить галочку включено (располагается под надписью “Свойства”).
Как проверить версию прошивки Атол?
Как узнать версию прошивки Атол 30Ф?
Как подключить Эвотор к Офд?
Как подключиться к ОФД
Зарегистрируйтесь на сайте ОФД, с которым решили сотрудничать. После регистрации зайдите в личный кабинет, укажите свои данные и отправьте заявку на подключение. Оформите договор. Если есть квалифицированная электронная подпись, это можно сделать онлайн.
Как добавить терминал в Эвотор?
Почему Эвотор пишет нет сети?
Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.
Онлайн-касса Эвотор
Общие вопросы
В личном кабинете на сайте налоговой. Процесс займёт меньше часа, если у вас уже есть электронная подпись и все нужные программы. Если нет — времени уйдет больше. Подробнее о процессе регистрации читайте по ссылке.
Аренда смарт-терминала — от 1300 рублей в месяц. Вы можете подобрать модель с оптимальной для вас стоимостью. Подробнее о стоимости покупки здесь.
Терминал для приема банковских карт выдается бесплатно при подключении услуги эквайринга, вы оплачиваете только комиссию, размер которой зависит от оборота по картам.
При регистрации онлайн-кассы установите признак автономного режима. Также вы можете посетить ФНС, чтобы зарегистрировать кассу там, либо воспользоваться личным кабинетом на сайте www.nalog.ru.
Да, платежи в соцсетях работают с онлайн-кассами. Вы можете установить онлайн-кассу «Эвотор» и подключить из market.evotor.ru приложение «Автоматическая регистрация чека после оплаты в интернет-магазине».
Проверьте доступность портов и ресурсов. Можете также обновить ПО с помощью USB-накопителя. Более полную информацию вы можете узнать, задав свой вопрос в Справочном центре на сайте Эвотора.
Обратитесь в ближайший сервисный центр. Адреса можно посмотреть по ссылке.
Обратитесь в службу поддержки компании «Эвотор». Проверьте «Режим полета» на смарт-терминале и доступность портов 443, 1666, 1667, 5500.
Обратитесь к компании, которая продала Эвотор. Вам помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Если смарт-терминал показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», не устанавливаются приложения или не приходят обновления, а в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», скорее всего есть проблема с доступом в интернет. Варианты решения этой проблемы смотрите по ссылке.
Контакты
Инструкции и способы решения распространенных проблем
При работе со смарт-терминалом по агентской схеме идёт печать чека после чего чек аннулируется, а на экран выводится ошибка «Печать кассового чека. Неопознанная ошибка».
При работе со смарт- терминалом на экран выводится «Ошибка при работе с кассой: (-3969) Сумма налога больше суммы регистраций по чеку и/или итога».
Зайти в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда.
Важно! После ввода команды (каждой строки) её необходимо «Отправить», после получении ответа от ККМ её необходимо стереть!
Требуется ввести: 48 56 06 00 00 00 30 E8 00 01 00 21 04 01 00 00
В верхней части экрана сообщение «(!) ОФД». Оно означает, что Эвотор подключен к интернету, но не может отправить чеки в ОФД дольше 24 часов.
Чеки могут не отправляться, если не заданы настройки ОФД. Перейдите в Настройки → ОФД. Если настройки ОФД не прописаны, вы увидите сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков:
На Эвоторе 5i:
Основные причины и что делать с ошибкой.
Перед ошибкой зависает экран оплаты:
Это решение подойдёт, если перед ошибкой на экране оплаты нет анимации с картой и инструкции по оплате, а появляется только сумма платежа. Комплексного решения проблемы ещё нет. Ошибка будет повторяться, но следующие действия помогут провести оплату.
Если проблему решить не удалось, обратитесь в техническую поддержку.
Если ваш смарт-терминал питается от сети, можно сократить количество ошибок, отключив режим энергосбережения.
Эвотор печатает чек «Оплата не завершена»:
Иногда Эвотор печатает чек «Оплата не завершена», но с карты покупателя списываются деньги.
Проверьте, есть ли продажа в журнале документов. Перейдите в «Отчёты» → «Журнал документов».
Если продажа есть в журнале, распечатайте копию чека.
Если продажи в журнале нет, распечатайте квитанцию.
Если ОФД не зарегистрировал продажу, распечатайте новый чек, не списывая с клиента оплату:
Зайдите в раздел Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Произвольная команда.
В поле «Команда» введите 91 34 00 00
В поле «Ответ ККМ» вы получите сообщение вида:
55 00 00 00 00 00 93 17 01 18 12 44 01 84 61 00 09, где:
93 — номер документа (ФД),
17 01 18 — дата операции(число/месяц/год),
12 44 — время операции,
оставшиеся цифры — фискальный признак документа (ФПД).
Это уведомление говорит о том, что остатка по товару в базе Эвотора недостаточно для вскрытия тары.
На экране появляется «Ошибка при работе с кассой (-3898). Неверный номер картинки/штрихкода».
Причиной является некорректно введенные параметры ЕГАИС в смарт-терминале, либо на УТМ.
Ошибка «For tyre ean» – означает считывание неверного штрихового кода.
Вероятно, вместо акцизного штрихового кода, считывается EAN13, или наоборот.
Также встречается, что в одном из товаров забит неправильный ШК EAN13. Проверить можно в разделе «Товары-Список товаров-выбираем тот товар на котором отобразилась ошибка при продаже».
Если на смарт-терминале, Вы работаете в автономном режиме и Вам потребовалось сделать сброс до заводских настроек, то вероятно терминал запросит ввести настройки адреса для подключения ОФД.
После выполнения данных действий, Вы можете спокойно продолжать работу в автономном режиме.
Если на экране при продаже, либо при закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН», так же возможен вывод надписи на чековой ленте — «Ошибка ФН 235».
Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Также можно сделать диагностику связи с ОФД, для этого:
Зайдите в раздел «Настройки», далее — «Обслуживание кассы», нажмите на «Проверка связи с ОФД» и Эвотор распечатает чек с результатами диагностики:
Если связь есть, на экране появится сообщение «Соединение с ОФД установлено», а на чеке результат диагностики будет успешной.
После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0».
Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин, советуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» распечатать документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру (равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то советуем обратиться в поддержку для диагностики фискального накопителя. 8 (800) 700 50-85
То же самое что и Ошибка 3979: Исчерпан ресурс хранения ФН
Если при диагностике соединения с ОФД командой нижнего уровня 82010600 в строке «Канал связи» на чеке печатается статус «ДТО» или «Ошибка»,
Зайти на Эвоторе в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда».
Введите команды: 48 56 04 00 00 00 30 50 13 00 01 04 01 48
После ввода команды нажмите «Отправить». При ответе от команды сотрите ее.
Если на чеке появилось уведомление «Ошибка ФН 234», а на экране смарт-терминала одна из следующих ошибок:
Если перед тем, как возникла ошибка, смена осталась открытой, самостоятельно заменить фискальный накопитель не получится. Придётся вручную закрывать смену на компьютере через специальную программу. Обратитесь в поддержку Эвотор 8 (800) 700 50-85.
Если на чеке появилось уведомление «Ошибка ФН 210», а на экране смарт-терминала «Ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН» и не дает напечатать чек, то эти ошибки возникают в трех случаях: когда фискальный накопитель (ФН) отсоединился от кассы, когда он сломался, или когда поврежден шлейф, который соединяет кассу и ФН.
Если на экране сообщение «(0) Нет ошибок» — вероятно, у вас неисправен ФН. Если высветилось сообщение с ошибкой — скорее всего, поврежден шлейф. Обратитесь в поддержку, чтобы заменить шлейф или ФН.
На чеке появляется сообщение «ошибка ФН 218» она возникает, если вы пытаетесь найти документ, который не существует. Например, чек, который не записан в память ФН.
Для решения необходимо проверьте достоверность запрашиваемых данных, а именно номер фискального документа — он указан в нижней части чека (либо в ЛК ОФД). Обратите внимание, что номер ФД отличается от номера продажи, который указан в «Журнале документов».
Уведомление на чеке «Ошибка ФН 231», а на экране смарт-терминала «Ошибка при работе с кассой (-3975). Некорректное значение параметров команды ФН», появляется если используется ФН на 36 месяцев с несоблюдением условий эксплуатации.
Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.
То же самое что и Ошибка 3975 при продаже
Уведомление на чеке «Ошибка ФН 211», а на экране смарт-терминала «Ошибка при работе с кассой (-3975). Некорректное значение параметров команды ФН», появляется если отсутствует физическая связь с ФН, ФН неисправен либо закрыт архив ФН.
Если это не привело к положительному результату, то обратитесь в поддержку, указав все действия, которые выполнили перед обращением.
Означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет.
Необходимо обратиться в техподдержку экватор для диагностики кассы 8 (800) 700 50-85.
Часто проблема в маршрутизаторе: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузере.
Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется уведомление «Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки», причиной является выбор диапазона дат, когда не производились операции в смарт-терминале или не производились совсем.
Для решения выберите диапазон дат, отличный от «Текущая смена». Например: «Предыдущая смена», «За весь период» или вручную.
Повторите выгрузку, если кассовые операции не производились совсем, то выполните фискальные операции или работу с товароучетной системой и повторите выгрузку данных.
При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».
При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется уведомление «Ошибка загрузки данных (401)», причиной которой может быть ошибка авторизации товароучетной системы
Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется уведомление «Ошибка выгрузки данных. Request Entity Too Large (413)», попробуйте выбрать меньший диапазон дат для выгрузки.
Как узнать номер терминала Эвотор?
Как узнать какая у меня прошивка?
Зайдите в настройки на своем устройстве. В нижней части экрана найдите раздел «О планшете» (иногда он называется «Об устройстве»). В нашем случае имя прошивки указано в пункте «Версия сборки». В вашем этот пункт может называть «Версия прошивки».
Сколько стоит Онлайн касса Эвотор?
Эвотор 7.3 Стандарт – автономная онлайн-касса с аккумулятором. В комплекте с 1D сканером штрих-кодов. Цена: 21 050 руб. Цена: 21 050 руб.
Как узнать версию прошивки Ккт?
Чтобы узнать версию прошивки ККТ, зайдите в раздел «Настройки → Обслуживание кассы → Прогон-1». В чеке проверьте номер версии прошивки ККТ в графе «ID серии».
Как привязать терминал Эвотор к Личному кабинету?
Как подключить Эвотор к другому аккаунту
Как узнать версию смартфона Xiaomi?
Как узнать версию прошивки на Xiaomi
Как узнать какая прошивка стоит на Xiaomi?
Посмотреть свою версию прошивки можно легко, зайдя в:
Что такое смарт терминал Эвотор?
Сама электронная касса «Эвотор» представляет собой смарт-терминал, который состоит из планшета и принтера для распечатки чеков, выпускается он в нескольких комплектациях. Терминал, уже оснащенный программным обеспечением Evotor POS.
Что такое касса Эвотор?
Эвотор 5 — это онлайн-касса мобильного типа, отличающаяся рекордно малыми габаритами и большими функциональными возможностями. Она отлично подойдёт для торговли на выезде, курьерам, для торговли на рынках.
Что такое фискальный накопитель?
Фискальный накопитель это главная память в кассовом аппарате, он берет на себя две основные функции: хранение всех кассовых чеков в собственной памяти; шифрование сохраненных данных (кассовых чеков) и формирование специального кода для их проверки.
Как узнать прошивку кассы Атол?
на клавиатуре в главном меню (не заходя в кассовый режим) зажать кнопку с точкой; появится версия ПО; ниже дата конфигурации – версия прошивки кассы.
Как узнать версию прошивки Атол 11ф?
Для того чтобы узнать версию прошивки дистанционно, пользователю надо зайти в “Тест драйвера ККТ”. Войдя в этот режим в панеле справа с надписью “Свойства”, надо поставить галочку включено (располагается под надписью “Свойства”).
Как проверить версию прошивки Атол?
Как узнать версию прошивки Атол 30Ф?
Как подключить Эвотор к Офд?
Как подключиться к ОФД
Зарегистрируйтесь на сайте ОФД, с которым решили сотрудничать. После регистрации зайдите в личный кабинет, укажите свои данные и отправьте заявку на подключение. Оформите договор. Если есть квалифицированная электронная подпись, это можно сделать онлайн.
Как добавить терминал в Эвотор?
Почему Эвотор пишет нет сети?
Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Интернет нужен, чтобы отправлять чеки в ОФД, работать с ЕГАИС, подтверждать безналичные платежи, обновлять прошивку, скачивать приложения и собирать статистику продаж.