этот номер временно не обслуживается
Номер не обслуживается — что это значит?
Номер не обслуживается — что это значит?
Набранный вами номер не обслуживается. Часто ли вам приходилось слышать такую фразу, произнесенную механическим голосом автоответчика?
Что это значит — абонент заехал в зону без связи, у него нет денег, или же он просто сломал и выбросил свою сим-карту?
Номер не обслуживается — причины
Иногда при звонках разным операторам связи можно услышать автоответчик:
Многие путают это с другими ограничениями от оператора связи: считают, что у абонента нет денег на счету или он просто на время отключил телефон. Но если у абонента действительно отрицательный баланс, скорее всего, вы услышите фразу «Данный вид связи недоступен для абонента».
Чаще всего можно услышать «Абонент находится вне зоны действия сети». Это значит, что телефон выключен, или же ваш собеседник оказался в зоне без покрытия сотовой сети (в лесу, в каменном здании и т.п.).
Что же тогда подразумевает фраза, что номер не обслуживается или не используется?
Только одно — оператор расторг договор с владельцем данного номера и больше не обслуживает его. Возможно, этот номер вовсе пропадет из базы номеров или через некоторое время оператор передаст его другому клиенту. И может быть, через полгода по звонку на этот номер вы услышите голос незнакомого человека, который не знает ничего о вашем знакомом.
Условия блокировки номеров
Каждый оператор устанавливает собственные условия, при которых происходит блокировка сим-карты, и номер больше невозможно использовать.
МТС. Если абонент не пользуется услугами связи в течение 183 дней с момента исчерпания положительного остатка, это будет означать, что абонент отказался от исполнения договора в одностороннем порядке. После этого дня оператор блокирует номер — теперь можно услышать ту самую фразу «номер не обслуживается».
При этом через 90 дней после последнего действия (отправки СМС или звонка) с этого номера любой тариф автоматически меняется на «Базовый», условия которого можно посмотреть на официальном сайте оператора.
Билайн. Обязательства сторон прекращаются (то есть договор расторгается) через 180 дней после приобретения сим-карты, если она не активирована, или если не проводились платные действия. Аналогично МТС, Билайн также берет плату за удержание номера, если на балансе положительный остаток через три месяца.
Мегафон. Условия блокировки такие же жесткие, как и у остальных операторов. Если человек не использует симку более 90 календарных дней подряд, начинает начисляться абонентская плата 5 руб. в сутки (независимо от того, какой тариф был до этого). Абонентская плата снимается, пока не будет достигнут порог отключения (нулевой баланс). Далее, если в течение следующих 90 дней услуги не используются, то есть абонент не звонит и не отправляет СМС, договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Tele2. Отказом от использования своего номера является неиспользование платных услуг оператора на протяжении шести месяцев, и если быть точнее — 180 дней. А вот если деньги на балансе есть, но абонент не совершает платных действий, то через 120 дней начинает сниматься плата за сохранение номера — 3 руб., до исчерпания средств на балансе.
Итак, у ведущих операторов единый период, после которого номер не обслуживается — примерно полгода. Если же в течение этого полугода отправить хотя бы одно СМС или позвонить, новый отсчет 180 дней начинается с даты последнего платного действия. Если важно сохранить номер, достаточно отправлять буквально несколько СМС в год, или воспользоваться любыми другими платными услугами.
Добровольный отказ от обслуживания
Есть еще одна ситуация, при которой можно услышать фразу “Данный номер не обслуживается (не используется)”. Это если абонент сам заблокировал свою сим-карту. Например, в случае кражи или если он просто временно не планирует пользоваться этим номером, но не хочет потерять его.
Рассказываем, как выполнить подобную временную блокировку, оставаясь клиентом оператора.
Мегафон. Абонентская плата за добровольную блокировку составляет 1 руб./день. Для блокирования можно использовать один из трех способов:
Есть возможность установить дату окончания блокировки, и номер разблокируется автоматически в этот день. Или же для разблокировки можно позвонить по номеру 0500 с любого действующего номера “Мегафон”.
Абонентская плата за добровольную блокировку списывается, в зависимости от условий тарифного плана.
МТС. Для блокирования сим-карты МТС на время есть 3 простых способа:
Оператор предоставляет услугу бесплатно только на 14 дней (этого достаточно для поездки в отпуск за границу), а затем снимает со счета 1 руб. ежедневно.
Обратите внимание, что для добровольной блокировки или разблокировки необходимо назвать паспортные данные владельца сим-карты и другие данные. Так оператор удостоверится в том, что заявитель имеет право распоряжаться номером.
Резюме
Фразу “Номер не обслуживается”, а у некоторых операторов “Номер не используется”, можно услышать в двух случаях:
Обслуживание номера временно приостановлено Теле2
Причины блокировки
Прежде чем перейти к теме статье и ответить на вопрос, как разблокировать номер телефона, следует пояснить причины, которые могут стать катализатором установки ограничения связи:
Что означает данная приостановка, почему абонента не обслуживают
Многие из нас сталкивались с непонятными извещениями при звонке вместо обыкновенных нам гудков.
Одним из таких является «Обслуживание абонента временно приостановлено”.
Такое извещение нередко расстраивает, особенно когда звонок нужному вам человеку так необходим. Так давайте же разберемся, что же это означает?
И почему это извещение вообще вдруг появляется?
Значение
Обслуживание абонента временно приостановлено – означает что человек до которого вы пытаетесь дозвониться ряду причин не имеет возможности совершать и принимать звонки, а также отправлять и принимать SMS-сообщения. Соответственно он может быть недоступен для звонка.
Причин возникновения такой ситуации несколько:
Самая распространенная причина: отрицательный баланс у абонента по причине того, что закончился баланс для оплаты, либо по причине того, что абонент ушел глубоко в минус из-за неоднократно взятого непогашенного обещанного платежа или вследствие оказания абоненту платных услуг предоставляемых оператором которым он пользуется.
Телефон вне зоны доступа: то есть абонент расположен в том месте, где присутствует неуверенный прием сигнала, либо он вообще отсутствует. Однако стоит обратить внимание, что такое извещение сможет услышать только абонент Билайн или Мегафон, но из-за сбоев в работе, такое же сообщение по такой причине могут услышать абоненты и других сотовых операторов. В такой ситуации лучше немного подождать и потом снова позвонить
В такой ситуации лучше немного подождать и потом снова позвонить.
Третья причина – это роуминг: извещение может прозвучать вследствие того, что тот кому вам нужно позвонить мог уехать в отпуск за границу и соответственно он перемещается уже за пределами России или региона регстрации (от чего и возникает роуминг).
В таком случае можно посоветовать лишь один выход из ситуации – пополнить счет того, кому вы звоните, если вы точно знаете, что этот человек уехал за границу.
Ещё одна причина извещения может заключаться в добровольной блокировке сим-карты вызываемым абонентом. Каждый оператор может предоставить такую услугу временно, либо навсегда (при расторжении договора об оказании услуг связи). Это может быть сделано по ряду разных причин.
В таком случае рекомендуем связаться по телефону с тем абонентом, кто может быть рядом с человеком до которого вы пытаетесь дозвониться.
Ну и самая редкая причина возникновения сообщения может быть, в том случае если человек умышленно вредит оператору, другим людям которых обслуживает сотовая связь, либо третьим лицам. Это даже прописано в договоре многих операторов связи отдельным пунктом.
Абонент может вредить оператору многоразовыми попытками использования карт экспресс-оплаты, которые еще не были выпущены, использованием своего номера для создания лотереи, каких-либо голосований, рекламных кампаний, рассылая спам в большом количестве, постановкой путей доступа к мобильной сети, к телефонии и фиксированной связи. В общем предпосылок к этому может быть довольно много.
Если вы перепробовали все вышеперечисленные причины проблемы, и уверены, что ни одна из этих причин никак не подходит, то в этом случае нужно срочно вызывать оператора службы поставки сотовой связи после чего сообщить диспетчеру о возникшей проблеме.
При этом стоит учесть, что обращение может рассмотреться оператором только от владельца сим-карты и соответственно нужно будет сказать на какого человека она оформлена, назвать секретное слово (если оно указывалась при приобретении сим-карты и регистрации человека в мобильной связи), и вполне возможно предоставить данные документа удостоверяющего личность владельца для подтверждения.
Как разблокировать номер, если номер длительное время не использовался
Если вы знаете, что номер длительное время не был задействован, то есть с него не совершались звонки, не производилась отправка сообщений и пр., то, скорее всего, номер потерян для вас. В соответствии с соглашением, которое подписывает абонент при приобретении номера в салоне связи, при отсутствии платных услуг в течение определенного срока происходит блокировка. Установленный период отличается у каждого оператора – например, в «Мегафоне» – это три месяца, в «Билайне» – полгода. Как разблокировать номер в этом случае? Восстановить возможность использования номера в данном случае, скорее всего, не удастся. Шанс есть для тех номеров, которые только недавно были заблокированы и еще не успели поступить в продажу. В любом случае, уточнить, есть ли способ восстановления, можно через сотрудников салона или контакт-центра провайдера.
Что такое перенос номера
Компания Теле2 предоставляет своим пользователям такую удобную услугу, как MNP (mobile number portability), т.е. перенос номера. Эта функция позволяет абонентам сменить оператора без потери текущего номера телефона.
После приостановления они выплачивают ежемесячный платеж. Однако прерывание подачи воды требует взимания платы за приостановку и повторного подключения службы. Каэтано указывает, что с или без комиссии есть основное условие, чтобы сделать этот запрос: сохранить учетные записи в актуальном состоянии.
Потребителю необходимо проверить, что это отсутствие будет самым длинным за 12 месяцев или в течение срока действия контракта, поскольку приостановление без стоимости может быть сделано только один раз в этот период. Вне этих крайних сроков компании могут взимать плату, но должны сообщать суммы для временной приостановки.
Если вы решили отказаться от услуг Теле2 и заблокировать свою СИМ-карту, но при этом желаете сохранить текущий номер телефона, то обратитесь в сервисный центр за подробной информацией о данной услуге.
Для «переноса номера» необходимо посетить сервисный центр нового оператора, заключить с ним договор и получить новую карту. При этом вам необходимо сообщить представителям компании о намерении сохранить старый номер. Следует отметить, что процедура перехода длится, как правило, 8 дней
.
Когда вы запрашиваете завершение работы, это руководство, вы уже должны запрограммировать повторное подключение. В случае праздничных поездок нецелесообразно запрашивать подвеску, потому что в зависимости от диаметра трубы, которая снабжает устройство, помимо сложности обслуживания, требуется разрушение тротуара, улицы и внутренней структуры объекта, В противном случае клиенту придется заплатить комиссию за переподключение.
Наиболее подходящим является закрыть проверку воды с улицы. Чтобы прервать поставку, клиент прекратит действие контракта. Компании уточняют, что если нет потребления, основной сбор будет взиматься. Для тех, кто путешествует и хочет сэкономить деньги, лучшим вариантом является отключение приборов от розетки, за исключением непрерывного использования, таких как холодильник и морозильная камера.
Блокировка номера – это важная мера, которая позволит защитить ваши данные и денежные средства от злоумышленников при утере или краже телефона. Чтобы сохранить свои деньги и предупредить использование вашей карты сторонними лицами, обратитесь в Контактный центр Теле2 по номеру 611
или посетите центр обслуживания клиентов.
Ответы знатоков
Добрый день! Скорее всего вызываемый вами абонент находится в роуминге при отрицательном балансе. Либо на данном номере на протяжении 30 дней отрицательный баланс.
Значит отключен за неуплату.
после перехода с мегафона в теле2 именно, часто звонившие абоненты мегафона теперь не могут дозвониться!
Скорее всего абонент в долгах перед теле2
Добрый день, Юлия. Ответ системы «обслуживание временно приостановлено», может быть обусловлено разными причинами. Приведём самые распространённые из них: — у абонента отрицательный баланс; — абонент находится в зоне неуверенного приёма сигнала сотовой сети; — при нахождении абонента за пределами домашнего региона, то есть в роуминге, если звонки платные и на счету недостаточно средств для оплаты входящего звонка; — если владелец номера обратился в абонентскую службу с просьбой приостановить обслуживание своего номера.
или установил такое сообщение вместо гудков)))
Хорошо)) тогда как он мне звонит?
Один из возможных вариантов — абонент просто выключил трубку.
Способ 3
Представленные выше способы позволяют заблокировать SIM-карту навсегда. Если же вы решили временно
отказаться от услуг Теле2 (например, в связи с длительной командировкой), то приостановить действие всех предложений можно с помощью системы «Личный кабинет» на официальном сайте оператора (ru.tele2.ru).
Кроме того, если вы приобрели мобильный телефон, финансируемый, да, вы должны каждый месяц платить плату за оплату в рассрочку терминала. То есть вы не платите плату за услуги мобильной связи, а мобильную плату за финансирование. Оранжевые клиенты могут приостановить свою линию между минимум 30 днями и максимум 180 днями за календарный год. Тем не менее, эта приостановка имеет плату за обслуживание в размере 3, 63 евро за каждый месяц, когда линия приостановлена.
Крайние сроки не должны быть исчерпаны, и до тех пор, пока установлены установленные периоды, линия может быть приостановлена столько раз, сколько требуется. Не было бы проблем, если бы он соответствовал минимальному и максимальному периодам, а также предел дней в календарном году в этой ситуации.
Для этого вам необходимо зайти в «Личный кабинет» и перейти в раздел «Тарифы и услуги». В списке категорий следует выбрать пункт «Добровольная блокировка». В открытом окне необходимо ознакомиться с представленной информацией, а затем нажать клавишу «Перейти в блокировку». После этого появится всплывающее окно, где необходимо нажать кнопку «Заблокировать».
Как временно приостановить линию?
Чтобы временно приостановить работу линии, вы должны обратиться в свою телефонную компанию через службу поддержки клиентов. Если вы хотите активировать линию до конца максимального периода. Вы также должны быть в контакте со службой поддержки своей телефонной компании.
Во времена кризиса прекращение службы может быть хорошим решением для облегчения работы кармана. Если потребитель остается на расстоянии более 30 дней от дома, он может запросить прерывание телекоммуникационных услуг без взимания какой-либо платы. В этом случае это выгодно, потому что это ежемесячно меньше в бюджете месяца, и экономика значительна.
Абонент заблокировал свой номер
Каждый абонент может временно заблокировать свой мобильный номер. Часто этой возможностью пользуются в том случае, когда мобильный номер принадлежит предприятию, а не конкретному человеку. И когда сотрудники данного предприятия собираются в отпуск или переезжают в другую страну и т. д., то телефон могут заблокировать. Именно в такой ситуации вы услышите, что услуги по нему в данный момент приостановлены. На сайте можно найти информацию, как разблокировать симку, если она заблокирована.
Информация о разблокировке Sim карты Теле2
В этом случае попробуйте позвонить по другому номеру или воспользуйтесь другим видом связи: адрес электронной почты, мессенджеры и прочими. Иногда сообщение можно услышать при сбоях сети. Попробуйте просто перезагрузить мобильное устройство. И снова повторить попытку. Если абонент заблокировал свой номер телефона, вы не сможете дозвониться до него. В сети Мегафон есть специальная платная услуга для этого.
Свой номер можно заблокировать на 180 дней. При этом со счёта мобильного будет списываться 1 рубль в день. Чтобы подключить её, нужно позвонить по номеру 0500. Для Теле2 есть способ блокировки при утрате SIM карты. Услуга временной блокировки отсутствует. В случае утери телефона с Теле2, необходимо незамедлительно связаться с оператором по любому другому телефону. Объясните ему ситуацию и попросите заблокировать номер. Вам также нужно предъявить паспортные данные и другую информацию для подтверждения своей личности.
После блокировки вашего номера Теле2 или Мегафон, звонящие на него будут слышать сообщение: обслуживание абонента временно приостановлено. Теперь вы знаете, что это значит.
Заблокирован номер на МТС
Что делать если вас уже заблокировали?
Надеемся, что эта статья нашего портала www.. Не забудьте, что каждая статья актуальна в день написания и со временем информация может не соответствовать действительности.
Что значит набранный вами номер временно заблокирован?
quot;Набранный вами номер временно заблокированquot; – это значит на балансе у абонента, которому вы звоните, нет или недостаточно средств, для приема вызова. Такое обычно случается, если звонки совершаются либо из одного региона в другой регион одной страны, либо между странами (междугородние и международные вызовы), то есть в роуминге, также при звонках между абонентами разных операторов. В домашней сети этот абонент спокойно может принять вызов.
Расскажу по своему личному опыту, что может значить фраза. Однажды у меня был очень хороший тариф, выгодный, но, правда, с абонентской платой. Ни тариф, ни сам номер я терять не хотела, просто на данный момент с финансами были проблемы и сидеть на безлимитки было накладно, поэтому обратилась к сотрудникам данной компании, с просьбой временно заблокировать номер. Они спросили у меня на кого зарегистрирован номер, паспортные данные, причину временной блокировки номера, дополнительный номер для связи и вс, временно заблокировали номер. Потом, когда я проверяла, заблокирован ли номер, мне отвечали: quot;что набранный вами…quot;. Потом я его разблокировала, через пару месяцев. То есть, эта фраза может значит и то, что человек по собственному желанию заблокировал номер.
Это в основном означает у большинства абонементов, что их денежные средства на счету закончились и пока не будут внесены деньги или обещанный платж, до тех пор абонент будет не абонент и отвечать на звонки не сможет…
это может значить только одно: абонент/друг/родственник/человек, которому вы пытаетесь дозвонится мог: поменять номер телефона, заблокировать его через оператора, не пополнить счт на определнную сумму и его заблокировали
Скорее всего, у абонента, которому Вы звоните, нет денег.
Может быть два варианта, если после набора номера робот говорит о блокировке, это или блокировка из-за баланса, упавшего в ноль и ниже, или же человек сам заблокировал свой номер.- есть такая услуга, по разным обстоятельствам очень даже полезная.
Если при звонке другому абоненту, вам говорят: quot;Набранный вами номер временно заблокирован!quot; то это может означать только то, что у абонента закончились деньги на счету. Если бы он был не доступен, значит он либо вне зоны действия сети, либо он отключил телефон, либо он вытащил сим карту.
Если quot;временно заблокирован quot;, то значит, надо попробовать еще раз набрать, потому что – временно, и хорошо что не навсегда, а значит, на балансе ноль, или вообще уже в минус упал, как только денежки придут на счет, тогда все, блокировку уберут.
У абонента просто закончились деньги на телефоне и он больше не может не звонить, не принимать звонки. Как только он положит деньги на телефон, то все эти услуги снова будут ему доступны. Если этот абонет Вам срочно нужен, то положите ему немного денег на счет.
Ну это значит, что не хочет загрузить в свой телефон деньги, а они заблокировали, потому что ему все равно кто он или (она) такой, услуга за деньги плати и говори, нет денег и меня нет. Временно ждет его, когда нибудь загрузит деньги конечно. Если не загрузит, его номер могут продать другому.
Как правило, это означает, что вы имеете задолженность по оплате услуг связи. Причм, по всей вероятности, эта задолженность достигла определнных размеров. Обычно операторы связи блокируют телефон после предупреждения.
Принудительная блокировка
При долгом отсутствии манипуляций с номером телефона существует вероятность того, что оператор отключит его в автоматическом режиме. Логично, что при попытке позвонить на заблокированный номер мы услышим “Абонент временно заблокирован”. Срабатывает предупреждение в случае, когда телефонный номер окончательно забирается оператором МТС и блокируется до момента передачи его на продажу
. В дальнейшем этот телефон будет продан другому человеку.
Нельзя забывать и о блокировке, которая может наложиться на телефон по решению суда. В большинстве случаев нет поводов для волнения, ведь блок включается при делах о телефонном мошенничестве. Однако, если владелец телефонного номера оказался участником более серьезного происшествия, то суд также может инициировать отключение, которое приводит к голосовому информированию для звонящих.
Причины временной приостановки обслуживания
Причин, почему слышно это голосовое сообщение существует несколько. Приведем примеры самых распространенных из них.
Отрицательный баланс
Если слышите голосовое сообщение, то значит, абонент находится в минусовом балансе, или давно не пополнял счет. Для получения смс и входящих звонков есть определенный срок. В случае истечения данного срока, оператор вправе заблокировать сим-карту. Разблокировать ее возможно только после пополнения. Иногда номер можно вообще потерять.
У каждого опера срок разный, приблизительно составляет 2-3 месяца. Поэтому, чтобы избежать такой неприятности, старайтесь вовремя пополнять счет. Тогда любой абонент без проблем дозвонится.
Вне зоны доступа
Зачастую у абонента, который находится в месте, где не ловит связь, звучит голосовое сообщение о том, что он находится вне зоны действия сети. Впрочем, иногда может звучать следующее: «Обслуживание абонента временно приостановлено».
Данное сообщение может также услышать пользователь в случае непредвиденного сбоя в сети или автоответчики путаются в голосовых сообщениях. Следует немного подождать, затем опять набрать номер.
Роуминг
Также не исключением является то, если абонент находится в роуминге, то есть вне зоны домашнего региона. Не обязательно у него минусовой баланс, звонки в роуминге стоят дорого, а чтобы принять звонок, не хватит средств.
Если срочно нужно дозвониться до человека, то пополните его баланс на несколько сотен рублей и позвоните еще раз. Так точно хватит для дозвона и короткого разговора.
Неисправна сим-карта
Неисправностей сим-карты существует несколько
Важно разобраться, почему нельзя делать исходящие звонки и отправлять смс. Если давно ею не пользовались, то карту нужно разблокировать
Если при звонке высвечивается надпись, что она не обслуживается, то возможно ее заблокировали, нужно знать причину этого. Сейчас разберем, как активировать сим-карту.
Восстановление сим-карты
Блокироваться сим может лишь на исходящие звонки и смс, принимать их возможность будет, остальное работает в обычном режиме.
Блокировка может произойти от неправильного введения PIN-кода. Если использовали три попытки ввести код, то для разблокировки понадобится PUK-код. Его найдете на упаковке, в которой была сим-карта при продаже. Если выбросили пластик, позвоните оператору по номеру 0500, подтвердите личность, далее работник продиктует PIN-код и PUK-код.
Этот метод не всегда работает, поэтому если дорожите данным номером, то звоните с него периодично, раз в месяц.
Разблокировка сим-карты
Карта бывает заблокирована в том случае, если в течении полугода ее не использовали. По истечении этого времени дается 10 дней для пополнения счета и восстановления. Если этого не сделать, то номер заблокируется навсегда, далее он будет выставлен на продажу.
Но если номер никто не приобрел, то возможно надеяться на восстановление, даже если не звонили больше шести месяцев. В случае покупки данного номера вернуть его уже не получится. Как вариант возможно позвонить на него и попросить перепродать. Но это лишние затраты и ваше время.
Активация сим-карты
При покупке новой сим-карты Мегафон нужно знать несколько простых пунктов для ее активации. Их расскажет консультант в салоне, чтобы быстро после покупки совершать звонки. После того, как заплатили деньги, выполните следующую последовательность действий:
Некоторые пользователи могут посчитать этот процесс трудоемким. Но, если обратится в салон, где специалист поможет в этом, то сложного ничего в этом не будет. Вся процедура отнимет несколько минут.
Обслуживание абонента временно приостановлено – что это значит
Чупахина татьяна борисовна
Это значит на счету данного абонента закончились средства и система таким образом оповещает звонивших ему об этом.
Если Вы сочтёте нужным пополнить баланс этого абонента то после поступления Ваших денег на его счёт Вы сможете ему дозвониться.
Если при вызове нужного Вам абонента, слышится подобное сообщение, то скорее всего, на его счету закончились денежные средства и баланс отрицательный, помимо этого, сам абонент мог временно заблокировать свой номер телефона, обратившись в абонентскую службу сотовой связи, так же, возможно, на данный момент времени, он находится за пределами уверенного приема сотовой связи своего оператора.
Сейчас на большинстве тарифных планов доступны входящие звонки даже в тех случаях, когда у абонента не осталось денег. Но при глубоком минусе обслуживание абонента может быть временно прекращено. “Временно” означает – до пополнения баланса, так что можно закинуть ему денег самостоятельно. Вопрос только, сколько, потому что минус может быть очень глубоким…
Сообщение “Обслуживание абонента временно приостановлено” говорит о том, что у человека, которому вы звоните на телефоне закончились деньги. Ему необходимо пополнить счет чтобы входящие начали приниматься. Скорее всего у него на счету есть какая-то энная сумма задолженности, за неуплату которой заблокировали номер.
Это означает, что вы ушли в минус, причем прилично. Если я не ошибаюсь, то некоторые операторы обслуживают и при балансе в минус десять рублей.
А в основном при малейшей задолженности вы не можете ни звонить, ни принимать звонки.
Это значит буквально то, что и говорят. То есть номер не обслуживается. Это значит, что не свету недостаточно средств даже для того, чтобы принимать входящие звонки. Скорее всего это минусовой баланс, обычно это и есть причиной приостановки обслуживания. Для возобновления пользованием таким номером нужно просто его пополнить на нужную сумму.
Значение этих слов таково: на счёту очень большая задолженность, которую нужно погасить прежде чем будут доступны услуги оператора сотовой связи. У меня у сестры выходило такое сообщение, когда она уехала в другой регион и поменяла номер телефона, а на этом номера осталась задолженность. Нужно погасить.
Обслуживание абонента может быть приостановлено только при условии отрицательного баланса, если у абонента баланс нулевой, то оператор всё равно продолжает его обслуживать. А если у абонента на счету минус, то оператор прекращает обслуживание этого номера, до того момента, пока счет не будет пополнен.
Это значит, что у вызываемого абонента закончились деньги на счету и баланс ушел в минус и ему закрыли даже входящие вызовы. В таком случае провайдер блокирует номер абонента до пополнения баланса на телефоне. Можете и сами пополнить счет нужного вам человека, тогда вы снова сможете ему дозвониться.
Во время того, когда баланс абонента идет в минус, то оператор связи присылает такое или похожее сообщение. Но если вы звоните кому-то, то и опять слышите такую фразу, то значит вы все еще в минусе. Если хотите пользоваться этой симкой дальше, то стоит положить деньги.
Это значит, что вы уже давным давно ложили деньги на телефон в последний раз. Проверьте свой баланс! Там наверняка уже большая задолженность.
Так же посмотрите срок действия сим-карты, может он уже истек давно.
Добровольная блокировка в МТС
Сложно представить количество проблем, с которыми может столкнуться человек при потере мобильника с симкой MTS. Мало того, что личные данные, которые есть в памяти аппарата могут быть обнаружены посторонними людьми, так еще и ваш баланс может быть использован в мошеннических целях. Естественно, после потери следует незамедлительно обращаться в органы правопорядка, но для дополнительной защиты придется и позаботиться о блокировке своей сим-карточки.
Поэтому если из динамика телефона вы услышите соответствующее голосовое сообщение, это может быть признаком того, что собеседник по каким-то причинам установил добровольный блок
. Дозвониться на этот номер удастся только после того, как владелец вновь его активирует. Среди распространенных причин блокировки также отметим следующие:
После того, как услышите сообщение о том, что пользователь недоступен, попробуйте набрать ему позже или найти иной способ связаться.