этот номер карты занят леруа
Сервисные карты Леруа Мерлен выпустили во второй половине 2017. Грубо говоря, прошел почти год, а значит все преимущества карты должны были мною оценены и замечены. Чтобы ничего не забыть и не утаить, пойду по пути преимуществ карты, указанных на официальном сайте магазина и давая свои комментарии.
1. Расширенный срок возврата товара в течение одного года.
Конечно это плюс. Нередко, когда бывает покупаешь много всего на будущий ремонт, но приступаешь к реализации купленного спустя время и сразу проблемный товар не замечаешь. Преимущественный первый пункт радует. НО, там же стоят звездочки ***, а значит надо читать уточнение.
Возврат товара в течение одного года возможен в случае не истекшего срока годности. То есть если Вы купили старую просроченную краску и обнаружили это не сразу, то никто Вам её не поменяет.
Такие вот дела. Преимущество номер 1 сервисной карты НЕ является преимуществом!
2. Возврат и гарантийное обслуживание без чека. Запоминание купленного товара для последующей докупки.
Казалось бы какое благое дело: чтобы вернуть товар или провести его гарантийное обслуживание не нужно рыскать в бумагах в поиске чека с данным купленным товаром, а достаточно предъявить сервисную карту по которой покупался товар. Магазин обещает хранить все операции по карте на своем сервере, поэтому чек на покупку им ни к чему.
На деле же всё иначе. Сколько я не покупал по сервисной карте, ничего в моем личном кабинете не отображалось. Будто ничего никогда и не покупал.
Возврат я не производил, врать не буду, но учитывая, что обещанная магазином история покупок не отображается в моем профиле, можно предположить, что с возвратом могут возникнуть трудности.
Преимущество возврата по сервисной карте не проверено. Преимущество ведения истории покупок по сервисной карте НЕ является преимуществом!
3. Экономия времени при оформлении услуг.
Опять же кажется, как здорово, что не нужно многократно вводить свои данные при доставке товара на дом. Один раз ввёл и в последующем больше этого делать не придется.
Но. Во-первых, историю покупок и данных покупателя ведет любой мало мальски уважающий себя крупный магазин. Во-вторых, а заслуга ли магазина Леруа Мерлен в запоминании данных покупателя? Лично для меня это не преимущество, так как все вводимые данные отлично запоминает мой браузер и даже телефон. Проверено на недавней покупке через официальный сайт магазина М. видео.
Преимущество номер 3 сервисной карты Леруа Мерлен НЕ является преимуществом!
Обещают легкий сбор информации о расходах на основании истории покупок. Но поскольку история покупок до сих пор не ведется в личном кабинете, то о каком быстром сборе информации о потрачеенных средствах и получения налоговых льгот может идти речь? Очередной обман.
Преимущество номер 4 сервисной карты Леруа Мерлен НЕ является преимуществом!
Вывод.
Проверив все заявленные магазином преимущества, можно сделать вывод, что ни одно из них не работает. А если у карты нет преимуществ, то зачем она нужна?
Не рекомендую к приобретению сервисную карту Леруа Мерлен ввиду её бестолковости и впустую занимаемого места в кошельке.
Сервисная карта Леруа Мерлен
Не секрет, что ремонт и обустройство дома отнимает много времени, энергии и денег! Именно поэтому Леруа Мерлен стремится к тому, чтобы покупки товаров для реализации ваших идей стали проще и удобнее.
Преимущества держателей сервисной карты
История покупок
У держателей сервисной карты вся история покупок хранится в личном кабинете, вы всегда можете ее посмотреть и докупить что-то в случае необходимости.
Анализ расходов
Владельцы сервисной карты всегда могут посмотреть на какие цели были потрачены деньги: ремонт детской, строительство дачи, ремонт ванной и т.д.
Расширенный возврат
Гарантийное обслуживание
Если вы думали, что вернуть товар сложнее, чем купить, Леруа Мерлен и здесь заботится о владельцах сервисной карты! Возврат товара возможен без чека! Просто обратитесь в сервисный центр Леруа Мерлен и предъявите сервисную карту! Обратите внимание, что упрощенный возврат возможен только в том случае, если при покупке товара вы предъявляли сервисную карту.
Расширенная гарантия на установку
Хотите 2 года спокойствия после ремонта? Владельцы сервисной карты, которые воспользовались услугой установки и сборки получают дополнительный год гарантии от Леруа Мерлен! Услуга распространяется на установку кухонь, дверей, окон, сплит-систем.
Экономия времени
Если вы каждый раз тратите время при оформлении доставки и прочих услуг, то став владельцем сервисной карты это уйдет в прошлое! Достаточно 1 раз указать место проведения ремонта и оформлять услуги гораздо быстрее!
Как оформить сервисную карту
ВАЖНО. Всегда предъявляйте сервисную карту ДО момента оформления услуг и оплаты покупок!
Наконец-то Леруа Мерлен порадовал нас своим карточным дебютом.
Причём, как всегда в их затее есть новшества, которых не встретишь в типичных услугах других магазинов.
1. Внешний вид карты.
Лицо.
Спокойный, сдержанный дизайн.
Логотип компании, определяющий место, где действует карта и организацию, которая будет выполнять все, обещанные картой, услуги.
Ну и оригинальный рисунок, составленный из символических изображений продаваемого товара. Понятна строительная и бытовая направленность предлагаемого ассортимента предметов потребления.
Оборот. Информативная сторона карты.
Конкретное описание преимуществ, которые получит обладатель карты. О них поговорим позже.
Основная информация о держателе карты зашифрована в штрих коде.
Этот штрих код несёт в себе основную функцию по сбору информации о ваших покупках и услугах, оказанных в сети магазинов компании Леруа Мерлен.
Обозначен телефон и сайт поддержки. Могу добавить только, что операторы принимают звонки на бесплатный номер с 8-00 утра до 18-00 вечера. Эта информация на карте не обозначена. На данный момент сайт иногда отключают на доработку. Но это временное явление.
Указано условие-напоминание о необходимости своевременного предъявления карты.
В противном случае информация о покупке не будет занесена в личный кабинет.
На этом изучение внешнего вида закончили, перейдём к изучению функционала.
1. Кто может получить карту.
Любой гражданин России, достигший возраста 18 лет в магазине-участнике этой программы.
2. Как получить карту.
Шаг первый:
Обратитесь на Информационную стойку и получите анкету участника проекта. Заполните все обязательные поля. Во избежании недоразумений старайтесь внимательно заполнять анкету, не допускайте ошибок. Некорректные данные могут привести к блокировке карты.
Шаг второй:
Обменяйте анкету на сервисную карту. На карте есть уникальный код. Убедитесь, чтобы дублирующая код наклейка была прикреплена к вашей анкете. Это необходимо для дальнейшей обработки анкеты и привязки карты к вашему аккаунту в личном кабинете. Эти данные будут перенесены в служебную информацию сайта. Затем на вашу электронную почту будет выслана ссылка для регистрации личного кабинета.
Шаг третий:
Дома активируйте Вашу учётную запись. Для этого пройдите по ссылке, полученной по электронной почте на адрес, указанный вами в анкете. Следуйте пошаговой инструкции, внесите необходимую дополнительную информацию. Это будет ваш личный кабинет.
Зачем вам личный кабинет? Об этом поговорим далее.
Выполнив все эти шаги, вы становитесь участником нового проекта и начинаете свою историю общения с Леруа Мерлен.
Вам не надо сейчас запоминать эти шаги. Компания выпустила буклет-памятку, в котором рассказано, как получить и пользоваться картой, описаны все преимущества. Эту памятку вам дадут вместе с картой.
Мы разобрались с вопросами кто и как может получить карту. Теперь поговорим о том, для чего придумали эту карту.
3. Как пользоваться картой.
4. Какие услуги предоставляются владельцам карты.
Вот тут много интересного и надо остановиться на этой информации более подробно.
Шесть основных пунктов, шесть причин, стимулирующих потребителя иметь эту карту.
При покупке дорогой техники приходится ксерокопировать чеки на всякий случай.
С картой всё станет проще. При необходимости замены или возврата товара можно будет с неё получить все данные о дате и стоимости покупки. И нет необходимости предъявлять фискальный чек, возврат товара возможен без чека.
Это несомненное преимущество карты. Для меня так даже основное. По крайней мере с меня эта особенность снимает кучу хлопот потому, что я очень часто пользуюсь услугой возврат-обмен.
Сроки проведения акции.
Программа проводится сроком с 1 мая 2017 года до 31 декабря 2018 года.
Но я уверена, если эта программа даст положительные результаты и будет востребована потребителями, то срок акции может быть продлён. Так случилось с проектом «Семьи Леруа Мерлен», о котором я рассказывала раньше.
Всё отлично, всё в новинку, но как то непривычно, что без недостатков. Не бывает чтобы потребитель был на 100% доволен. Так что один минус я всё таки нашла.
—Карта не привязана к телефону.
Это конечно создаёт некоторые неудобства, но очевидно система привязана к особенностям работы кассового терминала. Это не тот недостаток, из-за которого я откажусь от данной карты.
Чтобы получить преимущества от пользования картой, её необходимо всегда предъявлять на кассе. Если вы забыли карту дома, то покупка окажется неучтённой и не отразится в личном кабинете.
Организатором является ООО»ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК», юридический адрес Россия, 141031, М/о., г. Мытищи, Осташковское шоссе, 1.
Как видим, Леруа Мерлен творчески подходит к решению проблем в своей работе с клиентами и покупателями.
Я с удовольствием приобрела эту карту. Уже воспользовалась службой поддержки при открытии личного кабинета. Добавила и другие свои адреса для возможной доставки товара.
Рекомендую на 100% эту карту для оформления всем покупателям, посещающим магазины компании Леруа Мерлен.
А мы будем ждать новых новаторских идей и предложений. Спасибо и удачных покупок всем, кто завтра пойдёт за картой.
PS: Сейчас выпущена новая сервисная карта «Профи». Если вы уже являетесь обладателем Сервисной карты, то новинку «Профи» не надо оформлять на тот же эл. адрес. В противном случае первая карта обнулится и информация заменится на новую карту. Лучше активировать новинку на адрес другого члена семьи.
Сервисная карта
Леруа Мерлен
Теперь делать покупки в Леруа Мерлен стало еще удобнее! Сервисная карта – это целый мир возможностей, доступный любому клиенту Леруа Мерлен. Заботясь о том, чтобы каждая, даже самая маленькая, покупка в наших гипермаркетах могла принести максимальную пользу нашим покупателям, мы объединили целый ряд преимуществ, которые получает владелец карты при предъявлении ее до оплаты покупок и оформления услуг.
Преимущества владельцев Сервисной карты
Сервисная карта не является дисконтной и не предполагает скидок при покупке. Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее, а возможно и более ценными:
Вам не нравится, идя в магазин, брать с собой пластиковые карты? Мы сделаем из Вашей пластиковой Сервисной карты виртуальную. Такую карту можно будет хранить в своем смартфоне, и она будет являться полноценным дубликатом пластиковой.
Спешите получить Сервисную карту от Леруа Мерлен – и пользуйтесь всем арсеналом преимуществ, которые гарантирует карта! Вы обязательно оцените эти выгоды! Сервисная карта делает покупки в Леруа Мерлен еще более простыми и удобными, сохраняя драгоценное время на создание и реализацию проектов обустройства дома.
Этот номер карты занят леруа
С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ
Мы знаем, сколько времени, энергии и денег требует ремонт и обустройство дома, когда начинаешь этим заниматься. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы покупки товаров для Ваших идей и работ стали проще и удобнее. Для особых отношений с нашими постоянными покупателями мы создали Сервисную карту, держатели которой могут рассчитывать на преимущества, которые стоят больше, чем деньги! Мы уверены, что Вы оцените простоту покупок в Леруа Мерлен с Сервисной картой и с удовольствием воплотите свои мечты дома!
История покупок в личном кабинете на сайте
Анализ расходов на ремонт
Расширенный срок возврата товара в течение 1 года
Возврат и гарантийное обслуживание без чека
Расширенная гарантия на установку
Экономия времени при оформлении услуг
ШАГ 1
Заполните анкету держателя Сервисной карты. Для Вашего удобства мы расположили анкеты в торговом зале в отделах, на магазина.
ШАГ 2
Получите Сервисную карту в обмен на заполненную анкету, и начнется новая история с Леруа Мерлен!
ШАГ 3
Чтобы получить доступ в личный кабинет на сайте, активируйте Вашу учетную запись. Для этого пройдите по ссылке, которую Вы получите в электронном письме.
ВСЕГДА ПРЕДЪЯВЛЯЙТЕ СЕРВИСНУЮ КАРТУ ДО МОМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ УСЛУГ И ОПЛАТЫ ПОКУПОК НА КАССЕ!
ВПЕРЕДИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ С ЗАБОТОЙ О ВАШЕМ ВРЕМЕНИ!
*Преимущество возможно, только если до оплаты товаров и услуг клиент предъявил Сервисную карту.
**Срок возврата товара расширен до 1 года с момента покупки, но не позднее даты окончания срока годности и в соответствии с действующим законодательством РФ.
Теперь делать покупки в Леруа Мерлен стало еще удобнее! Сервисная карта – это целый мир возможностей, доступный любому клиенту Леруа Мерлен. Заботясь о том, чтобы каждая, даже самая маленькая, покупка в наших гипермаркетах могла принести максимальную пользу нашим покупателям, мы объединили целый ряд преимуществ, которые получает владелец карты при предъявлении ее до оплаты покупок и оформления услуг.
Преимущества владельцев Сервисной карты
Сервисная карта не является дисконтной и не предполагает скидок при покупке. Однако эта карта позволяет держателям получить целый ряд преимуществ, которые являются не менее, а возможно и более ценными:
Вам не нравится, идя в магазин, брать с собой пластиковые карты? Мы сделаем из Вашей пластиковой Сервисной карты виртуальную. Такую карту можно будет хранить в своем смартфоне, и она будет являться полноценным дубликатом пластиковой.
Спешите получить Сервисную карту от Леруа Мерлен – и пользуйтесь всем арсеналом преимуществ, которые гарантирует карта! Вы обязательно оцените эти выгоды! Сервисная карта делает покупки в Леруа Мерлен еще более простыми и удобными, сохраняя драгоценное время на создание и реализацию проектов обустройства дома.