электросети свободный номер аварийной службы

Электросети свободный номер аварийной службы

Телефонный код Москвы 8(495), 8(499)

Аварийные службы Москва.

Единая горячая линия аварийных служб Москвы ☎ 8(495)777-77-77
По всем вопросам, связанным с жизнедеятельностью города. Справка и ответы на вопросы по поводу функционирования государственных служб и учреждений. Достаточно позвонить на этот номер, а диспетчер уже сам разберется, к кому вас направить с вашей проблемой.

Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы ☎ 8(495)681-73-67 ☎ 8(495)681-05-49
Единая диспетчерская ☎ 8(495)539-53-53
По вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)

Мосгаз ☎ 104. Центральная городская диспетчерская газовой сети ☎ 8(495)660-20-02

Подразделение Департамента ЖКХ г. Москвы по вопросам аварийного ремонта и уборки городских дорог ☎ +7(495)620-27-60

МОСВОДОКАНАЛ ☎ +7(499) 763-34-34 (круглосуточно)
телефон единой приемной. 105005, Москва, Плетешковский пер., 2

ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств» ☎ +7(495)531-25-55
По вопросам местонахождения Вашего автомобиля По вопросам возникновения каких-либо претензий ☎ +7(495)518-33-83

ГБУ «Гормост» ☎ +7(495)632-58-46
Диспетчерский пункт по вопросам беспорядка в подземных переходах, мостовых сооружениях, транспортных тоннелях-развязках, фонтанах, причалах и стенках набережных.

Мосгорсвет ☎ 735-35-13

ГУП «Мосводосток» центральная диспетчерская ☎ +7(495) 657-87-03

ПАО «МОЭК» телефон горячей линии ☎ +7(495) 539-59-59

ГУП «Москоллектор» единый телефон ☎ +7(499)222-22-01

ГБУ «МАЦ» ☎ +7(495)411-56-98 (многоканальный)

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛИЗАЦИОННОЙ СЕТИ МОСВОДОКАНАЛА
☎ +7(495) 263-02-20
105005, Москва, Плетешковский пер., 2

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ☎ +7(499) 611-25-13
115230, Москва, Варшавское ш., 47, корп. 1, строен. 2

ЕДИНАЯ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ЮАО г. МОСКВЫ ☎ +7(495) 674-34-08
109044, Москва, Симоновский Вал ул., 9, корп. 2

САО г. МОСКВЫ АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА ☎ +7(495) 614-52-85
125040, Москва, Ленинградский просп., 30, строен. 3

У этой записи 17 комментариев

Улица Совхозная д. 10 к1, 2 подъезд Сильный шум воды в батареях, журчание, батареи холодные, нет напора. Из за сильного шума люди вторые сутки не могут спать! Заявку не принимают, беспредел, такого не было 15 лет! Примите меры срочно!

Уже неделю полотенцесушитель холодный. Не чуть теплый, а комнатной температуры. Из крана горячей воды идёт воды 28 градусов, хотя по санпину она должна быть не ниже 60 исправно плачу по квитанциям и не имею возможности помыться дома.
Оставляла 2 заявки в единую диспетчерскую — никакой реакции. Вчера сразу после звонка полотенцесушитель стал горячим. Как только я обрадовалась, прошло полчаса, и он стал снова хололный. На утро субботы — уже шестой день ситуация без изменений — из крана горячей воды идёт холодная вода.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Как связаться с диспетчерской службой

1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?

Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».

2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?

В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:

Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).

С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.

3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?

Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:

Также вы можете оставить заявку, если:

4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?

Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.

Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?

Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.

Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.

Источник

Электросети свободный номер аварийной службы

Телефонный код Благовещенск 8(4162)

Аварийные службы Благовещенск

Аварийная служба диспетчер ☎ 52-24-35
водопровода, канализации, освещения и отопления

Горгаз ☎ 104

Горэлектросеть ☎ 22-07-17

Водоканал ☎ 51-88-16

Теплосети ☎ 52-32-93

УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ Г.БЛАГОВЕЩЕНСКа диспетчер ☎ 59-28-26

Телефонная станция ГТС дежурный ☎ 44-18-25

У этой записи 3 комментариев

Невозможно дозвониться по тел 22 07 17
Все время занято. Наверное специально трубку снимают чтоб не отвечать. Не в первый раз отсутствует электричество и дозвониться чтобы узнать причину и на какое время отключение просто не возможно.

Доброе утро. Беспокою Вам Амурская обл, город Благовещенск по адресу Чайковского 97, кв 19. 15.07.2020после работы с женой приходим домой и весь дом воде. Позвонил сразу аварийную службу- начиная диспетчера (девушка) заканчивая начальника (Юрий Валерьевич) дали отказ приехать домой и не отправили сантехника, чтобы отключили общий стояк. Ночь не спим с женой и поли моем, а вода течёт. Вызвали сантехника, позвонили ещё раз начальнику, говорит нет не отправлю и вы тоже не будете отключить воду стояка. Что нам делать? Компания нечего не делает и для чего мы каждый месяц оплачиваем? И начальник говорит мы деньги не получаем то что вы оплачивайте. Подать суд или отправил жалобцу цкнтральную Москву? Надо менять компанию, и старшого дома. Старший тоже нечего не делает.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Единый контактный центр ПАО «ДЭК»

Единая телефонная линия для клиентов ПАО «ДЭК»:

8 (800) 234-77-77

Для соединения с оператором звоните
с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.

Звонок из любого региона бесплатный.

электросети свободный номер аварийной службы. Смотреть фото электросети свободный номер аварийной службы. Смотреть картинку электросети свободный номер аварийной службы. Картинка про электросети свободный номер аварийной службы. Фото электросети свободный номер аварийной службы

Единая телефонная линия компании действует с 2007 года. Работу контакт-центра выполняют квалифици­рованные специалисты, прошедшие профес­сиональную подготовку. Днём на звонки отвечают операторы, ночью на линии действует режим голосового меню.

Звоните также: контакт-центр для клиентов АО «ДРСК»

В Дальневосточной распределитель­ной сетевой компании Вы можете получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, замены при­боров учета, качества электроэнер­гии, получить информацию по аварийным отключениям, сообщить о незаконном подключении.

Телефон: 8 (800) 1000-397, звонок бесплатный.

Сегодня по единому номеру 8 800 234‑77‑77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок и многое другое.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Источник

Куда звонить

Если свет погас только в Вашей квартире или частном доме,…

Вариант 1. …скорее всего, «выбило пробки» или отключился автоматический выключатель, установленный непосредственно у Вас в доме, квартире или на лестничной площадке. В старых домах и квартирах электропроводка, «пробки» и выключатели могут быть не рассчитаны на большие нагрузки – например, на включение большого количества электроприборов сразу.

Вариант 2. … у вас может быть неисправная проводка.

Не чините проводку, не производите замену пробок и переключения самостоятельно. Электрический ток очень опасен!

Необходимо вызвать электрика.

Если света нет во всем доме,…

…обратитесь к работникам своего ТСЖ или в домоуправляющую компанию (ДУК). Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а также скажут, когда будет устранена неисправность. Если Вы проживаете в сельской местности (в частном жилом доме), но не дозвонились, или если вы проживаете в многоквартирном доме, а ТСЖ (ДУК) не в курсе происходящего, смотрите следующий пункт.

Если света нет во всем населённом пункте, квартале или районе, то возможно…

Вариант 1.электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий центр (для выполнения профилактических работ).

Вариант 2. …электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью повышения надёжности электроснабжения Вашего района (объявление о плановых отключениях размещено в местной газете, на входных дверях подъездов многоквартирных домов; информацией также обладает сельская или районная администрация, ТСЖ или ДУК).

Вариант 3. …отключение связано с нарушением в работе питающих электрических сетей (аварийное отключение). Информация уже имеется в диспетчерской службе энергоснабжающей организации, предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ.

В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию в ТСЖ или ДУК, у дежурного Вашего муниципального образования, по телефону бесплатной «горячей» линии 8 800 220-0-220.

Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно звонят из всех отключенных домов (населенных пунктов), часто бывает занята телефонная линия. Кроме того, диспетчер осуществляет управление электрическими сетями района и действиями работающих бригад; во время оперативных переговоров при устранении аварии, диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки. Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК обычно висят в каждом подъезде многоэтажного дома.

Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.

Пожалуйста, будьте терпеливы и вежливы: оператору, скорее всего, звонят другие жильцы отключенных домов, поэтому линия может быть некоторое время занята. Помните, что специалисты энергокомпании постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей немедленно принимают меры по ликвидации аварии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *