электролюкс номер горячей линии
Бесплатный телефон горячей линии Electrolux
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Electrolux.
О компании
AB Electrolux — шведская компания, один из ведущих мировых производителей бытовой и профессиональной техники. Ежегодно компания продает более 60 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран. Штаб-квартира Electrolux расположена в Стокгольме.
Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя встраиваемую и отдельно стоящую технику: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжки, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. Компания производит домашнюю бытовую технику, а также профессиональное кухонное и прачечное оборудование для нужд HoReCa. Техника Electrolux продаётся по всему миру под торговыми марками Electrolux, Zanussi, AEG, Grand Cuisine, Frigidaire, REX, Zoppas, Flymo, Partner, Westinghouse, McCulloch, Eureka и другими.
Общая численность сотрудников транснациональной компании Electrolux по данным на 2016 год составляет 58 тыс. человек. В 2015 году выручка компании увеличилась на 1,2 млрд евро по сравнению с 2014 годом (11,7 млрд евро) и составила около 12,9 млрд евро. Продукция компании продается в более чем 150 странах мира. За 2015 год по всему миру было реализовано свыше 60 млн единиц товара производства Electrolux.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Electrolux используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Electrolux Russia
Добро пожаловать в официальную группу Electrolux в России!
Мы применяем профессиональные инновации в каждой модели, используемой в домашних условиях. Именно поэтому наши покупатели всегда получают современную и технологичную бытовую технику.
Показать полностью.
Более половины шеф-поваров Michelin Guide используют оборудование Electrolux. Две из трех сетей ресторанов и прачечных доверяют свой бизнес нашей технике. А стиральная машина Electrolux Wascator FOM71 CLS официально является эталоном для определения класса стирки по международным стандартам: ее можно встретить на заводах других производителей стиральных машин.
Совершенство в дизайне и технологиях — то, к чему мы стремимся в создании каждого продукта. Для нас важно гармоничное сочетание стиля с функциональностью и практичностью.
В нашей группе мы делимся секретами, как сделать приготовление еды — разнообразнее и легче, уход за вещами — профессиональнее, а уборку — проще. Все о том, как сделать жизнь с Electrolux ярче и вкуснее, а ваш дом — уютнее!
В наших постах вы найдете только то, что действительно может быть полезно и пригодится вам:
• рецепты,
• выгодные предложения и акции,
• конкурсы с подарками,
• полезные фудхаки, секреты и хитрости приготовления еды,
• мероприятия и мастер-классы,
• и, конечно, информацию о технике Electrolux.
Electrolux Russia запись закреплена
Качественный и бережный уход за вещами: цвета не блекнут, а форма сохраняется. Выберите свою идеальную пару #Electrolux PerfectCare* для стирки и сушки разных типов тканей и заботы об окружающей среде.
*ПёфектКэа
Electrolux Russia запись закреплена
Особенный комфорт на кухне с вытяжкой #Electrolux Hob2Hood*: автоматически синхронизируется с варочной панелью Hob2Hood*.
Electrolux Russia запись закреплена
Рады поделиться отличной новостью! Electrolux в партнерстве с МГУ им. Ломоносова разработали учебную программу для уроков технологии, которая построена на принципах здорового питания и рационального потребления. На днях открылся первый обновленный класс в общеобразовательной школе №10 города Коломны, где обучение будет проходить по новой программе.
Показать полностью.
В классе был выполнен капитальный ремонт и установлено современное кухонное оборудование Electrolux, включая духовые шкафы с функцией пара. Приготовлению с паром в новой программе уделяется ключевое внимание: такой способ позволяет сохранить максимум полезных свойств продуктов.
Открытие класса поддержал ведущий шеф-повар России и амбассадор бренда Владимир Мухин, который провел мастер-класс для учащихся школы.
Программа «Кулинария: уроки здорового питания», предназначенная для 5-9-х классов, освещает различные аспекты питания, приготовления и хранения пищи: от состава нутриентов продуктов до минимизации пищевых отходов.
Electrolux разработал комплексные модульные решения для оборудования классов разной площади, что позволит школам реализовывать модернизацию классов в соответствии со своими потребностями.
Если ваша школа заинтересована в переоборудовании класса технологии, направляйте свою заявку на электронную почту ru-customer.care@electrolux.com с темой письма “Школьный проект”, а также информацией о школе и вашими контактными данными.
Наши специалисты вернутся к вам с подробной информацией.
Electrolux Russia запись закреплена
Как приятно согреваться в прохладный осенний вечер, наслаждаясь уютными и неспешными разговорами с близкими, – под вкусный чай и тыквенный чизкейк с солёной карамелью, приготовленный по #рецепты_electrolux Уверяем, что этот нежный десерт оценят даже те, кто не любит тыкву.
Ингредиенты:
Основа:
⁃ 60 гр сливочного масла
Показать полностью.
⁃ 60 гр тростникового сахара
⁃ 1 яйцо
⁃ 100 гр муки
⁃ 1/2 ч.л. разрыхлителя
⁃ 1/4 ч.л. корицы
⁃ 2 шт яблок (среднего размера)
⁃ щепотка соли
Начинка:
⁃ 500 гр крем-чиза
⁃ 300 гр запеченной тыквы
⁃ 2 яйца
⁃ 100 гр сливок 33%
⁃ 100 гр сахара
Карамель:
⁃ 300 гр сливок 33%
⁃ 200 гр сливочного масла
⁃ 400 гр сахара
⁃ 2/3 ч.л. соли в пирамидках
Инструкция:
1. В кастрюлю с толстым дном насыпать сахар и растопить его на среднем огне, периодически помешивая. Когда сахар полностью растопится и станет коричневого цвета, добавить холодное сливочное масло, нарезанное средним кубиком, затем влить заранее подогретые сливки и перемешать до однородной карамельной массы. Снять с огня, всыпать соль в пирамидках и перемешать.
2. Размягченное сливочное масло взбить с сахаром, добавить яйцо и еще раз взбить до однородной массы. Муку смешать с сахаром, разрыхлителем, солью, корицей и добавить к яичной смеси. Яблоки очистить от кожуры и семян, нарезать средним кубиком и добавить к тесту, перемешать.
3. Разъёмную форму 26-28 см застелить пергаментом. Выложить тесто и разровнять по всей поверхности. Запекать в предварительно разогретой духовке при 180°С на режиме «Конвекция» 10 минут. Охладить.
4. Печеную тыкву пробить блендером до однородной массы и протереть через сито, чтобы получить гладкую текстуру.
5. В отдельной посуде взбить крем-чиз с сахаром, по одному добавить яйца, затем аккуратно ввести тыквенное пюре и сливки, перемешать до однородной массы.
6. Смазать края формы сливочным маслом и влить сырно-тыквенную начинку. Выпекать в духовке при 130°С на режиме «Конвекция» 2 часа. По истечении времени дать остыть в духовке и убрать на ночь в холодильник.
7. Нарезать чизкейк на порционные куски и подавать с солёной карамелью.
Горячая линия Электролюкс
Для покупателей быттехники Электролюкс в России создана горячая линия данного бренда. Специалисты call-центра дают профессиональные консультации по эксплуатации бытовой техники, гарантийным обязательствам и предоставляемым услугам. С техническими вопросами, которые касаются времени работы сервис-центров, также рекомендуется обращаться на горячую линию.
Содержание [Скрыть]
Телефон горячей линии
Связаться с сотрудниками службы можно по общероссийскому номеру 8 (800) 200-35-89. Звонки принимаются с 9 утра до 6 вечера. Каждый пользователь техники Electrolux, позвонивший по этому номеру, получит ответы на вопросы, которые связаны с:
Горячая линия для звонков из Москвы:
На этот номер звонки платные в соответствии с тарифами оператора связи клиента.
Альтернативные каналы связи
Для связи со специалистами службы поддержки доступны следующие информационные страницы и каналы:
Что можно выяснить по телефону?
Горячая линия компании работает с целью реализации таких задач:
Результатами постоянной работы горячей линии следует считать следующие достижения:
Команда компании Электролюкс надеется наладить диалог с потребителями из России, оказывая им оперативную поддержку по горячей линии.
Если необходима помощь в установке/настройке любой бытовой техники бренда Electrolux, можно обратиться к специалистам компании. Также они готовы проконсультировать клиентов по вопросам ухода за электроникой.
Сервисные центры
В настоящее время во всех российских регионах работают тысячи технических специалистов, которые обучены компанией Электролюкс.
Если электрический прибор торговой марки вышел из строя, отказывается включаться или работает «неправильно», достаточно позвонить на горячую линию и узнать, где находится ближайший сервисный центр.
Опытные мастера устранят неполадку и вернут технике первоначальную работоспособность.
Компетентность операторов
Каждый специалист компетентен в вопросах эксплуатации техники Electrolux, гарантийных обязательств и др. Он поможет разобраться с появившейся проблемой и посоветует, как лучше всего поступить в том или ином случае.
Время ожидания ответа
При звонке на горячую линию время ответа оператора в среднем составляет 5-8 мин. Наименьшая загруженность многоканальной линии наблюдается в 9 утра, наибольшая – с 11 до 12 дня. При обращении рекомендуется четко сформулировать вопрос с точным указанием модели техники, чтобы поиск ответа на него занял минимум времени.
Горячая линия Electrolux, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Электролюкс, куда обращаться, если возникли неполадки? По каким телефонам могут обратиться клиенты? Можно ли отправлять обращения онлайн, на какие вопросы найдутся ответы у сотрудников компании?
О компании
Electrolux — известный шведский производитель бытовой техники для дома и офиса, широко популярен во многих государствах. По подсчетам экспертов, ежегодно удается реализовывать свыше 60 млн. товаров. Представительства, офисы, филиалы и торговые точки компании расположены в 150 странах. И в России в каждом населенном пункте с населением более 100 000 человек, найдете хотя бы один магазин.
Как написать в службу поддержки Электролюкс?
Старайтесь корректно формулировать обращения, с указанием достоверных, правдивых сведений, указаний темы, причины, ФИО и контактов для обратной связи.
Какой телефон горячей линии Электролюкс?
Несмотря на выбор электронных систем коммуникации, клиентам по острым вопросам проще связаться с контакт-центром.
В России работает единый телефон горячей линии по обращениям от покупателей. Позвонить можно на горячий номер — 8 800 444 44 48. Звонок на номер бесплатный и доступен с любых мобильных, а также стационарных телефонов.
Учитывая высокую загруженность главной горячей линии, в регионах есть свои call-центры по обслуживанию и консультациям. Для примера, в Москве можно дозвониться по телефону — +7 (495) 248 44 44. Звонки оцениваются по тарифам местных операторов.
Контакты сервисных центров в России
У компании Electrolux в каждом крупном населенном пункте есть свой сервисный центр по обслуживанию техники производителя.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Бытовая техника может ломаться, пользователи могут не разбираться как она устроена, работает и прочее. Тогда и требуется помощь специалистов.
Обращаться можно, как по горячей линии, так и отправляя сообщения в электронном виде. Не редко помогает изучение инструкции или поиск информации на сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка точно не сможет помочь, если ваш вопрос не касается производителя или его техники. Сотрудники консультируют по любой теме, которая касается компании Электролюкс. Не редко клиенты могут столкнуться с отказом в помощи. Связано это скорей с нежеланием представиться, назвать причину обращения или с использованием ненормативной, оскорбительной лексики.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Любой владелец продукции компании может зарегистрировать личный кабинет и обращаться в техподдержку.
О том, для чего нужна учетная запись, как с ней работать смотрите на сайте.
Как написать жалобу?
Столкнулись с плохой работой конкретного заведения, персонала? Не устраивает качество товара?
Сообщите об этом в контакт центр.
Оставить жалобу можно по телефонной линии или написать сообщение онлайн. Жалобы рассматриваются в личном кабинете или в чате.
Не редко специалисты отвечают даже в социальных сетях.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, служба поддержки запустила официальные сообщества в соц. сетях:
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и читайте новости.
Время работы
Режим работы контакт-центра производителя ограничен в период с 09:00 до 20:00 ежедневно.
Горячая линия Электролюкс, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Электролюкс в России? По каким номерам могут обращаться покупатели? Можно ли оставить пожелание, отзыв, претензию или вопрос онлайн?
О компании
Electrolux (Электролюкс) — один из ведущих производителей мелкой и крупной бытовой техники в Европе. Зоной покрытия затрагивает рынки более чем 150 государств (Россия в их числе).
С каталогом, ценами, преимуществами, адресами сервисных центров, ознакомиться можно на сайте компании или связавшись с менеджерами.
Горячая линия компании Электролюкс
Справочный центр производителя представлен в странах, где пользуются товарами бренда.
В России установлен свой отдельный телефон горячей линии: 8 (800) 444 44 48.
Звонок со всех регионов, независимо от устройств бесплатный.
Кроме единого call-центра, пообщаться можно и с сотрудниками центрального представительства в Москве. Дозвониться можно на номер телефона: +7 (495) 248 44 44.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Контакты сервисных центров
Не знаете, есть ли в вашем городе сервисный центр Electrolux, тогда обратитесь по линии: 8 (800) 444 44 48.
Между тем, производитель заявляет о широкой сети пунктов обслуживания в РФ. Представительства можно отыскать в крупных городах.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на возможности и удобство горячей линии, некоторые клиенты предпочитают оставлять запросы в электронном виде. Для этого можно:
В зависимости от темы обращения, нужно будет указать:
Многое зависит от описания вопроса, прикрепления доп. материалов.
Социальные сети
Пообщаться на неформальные темы, обсудить качество или обслуживание, можно и в соц. сетях:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для участия во многих акциях, спец. предложениях от компании, клиентам нужно обзавестись учетной записью.
Кроме просмотра промоакций, участия в розыгрышах через личный кабинет, пользователи могут обращаться с вопросами в техподдержку.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь контакт-центра может потребоваться, как в рядовых ситуациях (поиск магазинов, сервисных отделов, подбор, уточнение наличия, стоимости), так и в более глобальных вещах (консультация по установке, настройке техники).
Сотрудники техподдержки смогут ответить на сложные вопросы по обслуживанию оборудования, помогут разобраться в тонкостях управления и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ограничения поддержки в большей степени связаны с внутренними правилами производителя
Не обсуждается продукция конкурентов, не разглашается личная, конфиденциальная информация о покупателях, персонале.
Как подать жалобу?
Если хотите оставить жалобу на действия магазина, качество продукции или уровень обслуживания, можно позвонить по горячей линии, оставить комментарий в соц. сети.
Написать жалобу можно и другими способами:
График работы
Режим работы службы поддержки не круглосуточный, связаться с горячей линией можно в такое время: