экскурсия по номеру отеля
Отдых во СПАсение: 11 спа-отелей в городах России
Когда очень хочется в отпуск, но пока не получается, единственный вариант — выбраться за город на выходные. В нашем случае далеко ехать не придётся — в новой подборке есть даже городские отели.
Собрали лучшие спа-отели по всей России, где приятно расслабиться и устроить маленькие каникулы. Особенно под конец зимы.
Эко-отель «Изумрудный лес»
Эко-отель находится в 1,5 часах езды от Москвы. На огромной территории расположена гостиница с просторными номерами, коттеджи (удобно, если отдыхаешь большой компанией), банный комплекс с бассейном, хаммамом и соляной комнатой, спа-комплекс, ресторан и детский клуб. Есть где разгуляться.
Фишка отеля — сафари-парк, на территории которого обитают десятки оленей. Взрослые будут в восторге не меньше, чем дети: можно покормить альпака и енота, лису и волка. Экскурсия оплачивается отдельно: взрослый билет — 1500 руб., детский — 750 руб. (от 6 до 12 лет).
Парк-отель «Солнечный»
«Солнечный» — один из самых популярных спа-отелей Московской области, куда не так просто попасть. Понятно, почему: единственная в мире кофейная сауна вместимостью до 50 человек, самая большая в России солёная градирня и сенная сауна, единственная в мире булочная сауна, где подают травяные чаи, сушки и баранки, — это не всё, чем подмосковный парк-отель может удивить гостей.
«Солнечный» — первый отель в Подмосковье, предложивший гостям питание по системе All Inclusive. Детям тоже есть, чем заняться: работает развлекательный центр и анимация.
Спа-отель Riviera Wellness
«Лучшее место для отдыха и релаксации» — так позиционирует себя один из лучших отелей Белгородской области. Окружённое сосновым бором и озером, это место хорошо подходит как для уединённого отдыха и романтических уикендов, так и для семейных развлечений.
Для гостей работает термальная зона с бассейном, финской сауной и турецким хамамом, а также всесезонный аквапарк «Лазурный» с огромным количеством горок и бассейнов для взрослых и детей.
В тёплое время года гости загорают на пляже, рыбачат и летают на аэростате — отличное место для тех, кто хочет полноценно отдохнуть и полетать на воздушном шаре.
Загородный клуб и спа «Скандинавия»
Отель расположен в пригороде Санкт-Петербурга, всего в нескольких минутах от Финского залива. «Скандинавия» оформлена в стиле русского курорта и состоит из трёх корпусов: Дача Шелепина — номера категории сьют, Дача Лихачева — номера категории апартаменты и главное здание категории три звезды.
Для гостей работает банный комплекс с турецкой, финской и русской парными, а также баня «по-чёрному»: это когда весь дым остаётся внутри, что создаёт дополнительное тепло. В спа-центре можно заказать массаж свечой.
Гордость отеля — подогреваемый бассейн и джакузи на открытом воздухе, купаться в которых можно круглый год (температура воды в бассейне +28, в джакузи +37).
Гранд-отель «Кемпински»
Один из лучших отелей Черноморского побережья расположен на самом краю Толстого мыса Геленджикской бухты, в двух минутах ходьбы от пляжа и знаменитой набережной.
Из элегантных и просторных номеров открывается вид на море. На завтрак постояльцев угощают шампанским. Выходные мечты!
Спа-центр находится в отдельном двухэтажном здании, соединённом с основным корпусом отеля крытым переходом. Включает релаксационную и термальную зоны, крытый бассейн с гидромассажем, два открытых бассейна, водные горки, девять процедурных кабинетов и две спа-сьюты. Отдых, который ты заслужил.
Бутик-отель «Утёсов»
Пятизвёздочный отель находится буквально в скале: из номеров открывается вид на Чёрное море. Есть даже апартаменты с собственным джакузи на открытой террасе.
Совсем недавно в отеле открылся спа-центр. Надо сказать, что даже из термальной зоны с сауной и хаммамом открывается вид на море. Тот случай, когда паришься не в четырёх стенах, а с красивым видом.
Если едешь больше, чем на два дня, лови наш гид по Анапе — будет чем заняться.
Отель Green Flow
Единственный в России отель с концепцией well-being (от англ. благополучие) находится на высоте 1100 метров на горнолыжном курорте Роза Хутор. Как пояснили The Village в самом отеле Green Flow, well-being — «это комплексные решения по управлению стрессом и энергией и в целом здоровым образом жизни».
Из номеров открывается панорамный вид на Кавказские горы. Фишка отеля — всесезонный подогреваемый инфинити бассейн с видом на горы. Температура в нём не опускается ниже +28-30°С.
Кроме расслабляющих спа-процедур и созерцания, можно заняться скандинавской ходьбой, йогой, покататься на лыжах или попробовать себя в акварельной живописи на мастер-классах, организованных в отеле.
Отель «Алтай Резорт»
Первый в Горном Алтае курортный комплекс премиум-класса расположился на высоте около 700 м над уровнем моря, в долине реки Маймы, окруженной горными хребтами.
Большой плюс загородного отеля — он находится всего в 50 км от Горно-Алтайска: добраться сюда можно на такси или воспользоваться трансфером.
Для детей работает досуговый центр, для взрослых — спа-центр, который включает сауну с гималайской солью, бассейн и банный комплекс. В отеле проводятся занятия йогой на природе — отличная возможность поймать дзен и подышать чистым горным воздухом.
Отель Schloss
Пятизвёздочный отель Schloss находится в стенах бывшего охотничьего замка прусского короля Фридриха I. Из современных и уютных номеров открывается вид на парк имени Морица Беккера и Балтийское море.
Отель расположен на пляже Янтарный — одном из самых чистых и комфортных в России. В 2018 году пляж в третий раз получил престижную награду «Голубой флаг».
Расслабиться в этих местах получится не только под шум прибоя, но и в спа-центре отеля: работает хамам, сауна, джакузи и бассейн с панорамными окнами и видом на парк и море.
Термальный курорт и спа «ЛетоЛето»
«ЛетоЛето» – новый четырёхзвёздочный отель на набережной реки Тура. Термальный курорт, расположенный в черте города, состоит из отеля на 187 номеров, крытого аквапарка, спа-комплекса и горячего источника.
В стоимость проживания включено посещение различных аквазон (в зависимости от тарифа). Для удобства гостей аквапарк соединён с отелем коридором, что особенно приятно в холодное время года (тем более, в Тюмени).
Отель Mamaison All-Suites Spa
Пятизвёздочный бутик-отель, расположенный в центре Москвы на Покровке, — тот случай, когда никуда ехать даже не нужно.
Апарт-отель включает 84 роскошных дизайнерских люкса, где гости смогут полноценно отдохнуть, а после отправиться в спа.
Медицинский спа-центр занимает два этажа отеля: wellness-зона включает тренажёрный зал, бассейн с гидромассажем, хаммам и сауну Sanarium, био-бар. Посещение уже включено в цену проживания. Дополнительно можно попробовать малазийские и марокканские спа-ритуалы и уходы.
Иногда выберешься на несколько дней в новое место и уже чувствуешь себя отдохнувшим и наполненным. Мы верим, что скоро бОльшая часть ограничений будет снята, а пока набирайся сил (и терпения) в спа. В конце концов, весна не за горами!
Цены на создание виртуального тура
по отелю или гостинице
Здесь вы узнаете актуальные цены на создание 3D туров для отелей, гостиниц и хостелов. Узнаете, как выглядит готовый тур, из чего складывается цена и чем одни туры отличаются от других.
Смежные услуги
Примеры виртуальных туров по отелям
Преимущества
Цилиндрические или сферические панорамы на выбор
Высокая детализация и естественная картинка
Качественная склейка панорам без стыков и засечек, а также ретушь дефектов и проводов. Дополнительная детальная цветокоррекция позволяет сохранить естественность изображений и передать атмосферу.
Работа на всех устройствах
Все туры созданы на основе HTML5 и оптимизированы для работы на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах.
Этапы работы по созданию тура для гостиницы
Особенности организации съемки виртуального тура по отелю и советы для заказчиков
Выбор даты съемки
Подготовка и уборка гостиницы и номеров
Входная группа
Ресепшн и лобби
Если в кадре будут присутствовать сотрудники, то возьмите у них письменное разрешение на фотосъемку. Уберите с ресепшна временные/сезонные материалы и оставьте только необходимый минимум.
Аналогично с лобби.
Номера
Общие рекомендации
Вымойте полы и протрите все стеклянные, глянцевые и зеркальные поверхности. Подготовка локаций и помещений должна производиться строго до начала съемки, в противном случае время фотосъемки многократно возрастает.
Время и продолжительность съемки тура
Стоимость создания 3D тура для отеля
Ценообразование и что влияет на стоимость тура?
Минимум
- базовая обработка без ретуши угол обзора 360°х150° нет пола и потолка до 10 точек съемки доп. панорамы 1000 руб./шт сборка 3D тура стандартный дизайнменю управлениякнопки переходов
Бизнес
- обработка с ретушью угол обзора 360°х180° неограниченный обзор до 10 точек съемки доп. панорамы 2500 руб./шт сборка 3D тура стандартный дизайнменю управлениякнопки переходоввставка вашего логотипаструктурированное меню
Стандарт
- базовая обработка без ретуши угол обзора 360°х180° неограниченный обзор до 10 точек съемки доп. панорамы 1500 руб./шт сборка 3D тура стандартный дизайнменю управлениякнопки переходов
Дополнительные условия
Как посчитать количество 3D панорам для отеля?
Для того чтобы самостоятельно посчитать количество панорам для виртуального тура по гостинице, вам потребуется составить список всех помещений, которые вы хотите показать и разделить их по тематикам.
Номера отелей в большинстве случаев повторяются по планировке и вам нет смысла показывать их все.
Достаточно будет показать каждую категорию в одном-двух видах: одноместный/двухместный.
Итого в получается 19 панорам, в этом случае выбирайте наиболее подходящий вам пакет в зависимости от ваших требований и выделенного бюджета.
Например пакет «Стандарт»: в него включено 10 сферических панорам с базовой обработкой. Плюс одна дополнительная панорама.
Итого: 20000 + 9*2000 = 38000 руб. за готовый 3D тур под ключ.
Сроки получения готового тура
В качестве результата вы получаете готовый виртуальный тур, подготовленный для публикации на вашем сайте.
Среднее время получения готовых туров
Услуги в отеле, о которых вы не знали
Зачастую мы не ждём от отеля ничего особенного: главное, чтобы покормили, спать уложили, ну может, развлекли ещё. Но отель не так прост, как вы думаете, и даже скрывает пару-тройку сюрпризов. Генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова рассказывает о секретных услугах, которые доступны каждому гостю и сделают ваше пребывание ещё комфортнее.
Комплимент от отеля
Фото: Anthony Delanoix
Если вы отправляетесь в романтическое путешествие или собираетесь отметить день рождения в поездке, не стесняйтесь указать это при бронировании. Необязательно жить в пятизвёздочном отеле, чтобы получить комплимент. В качестве поздравления вас может ждать корзина фруктов, бутылка шампанского, открытка с поздравлениями, а то и скидка на одну из услуг (например, спа).
Экскурсия по отелю
Во многих отелях есть услуга под названием «руминг» (от англ. rooming) — экскурсия по отелю с демонстрацией всех номеров вашей категории. Получив бронирование, отель не закрепляет за вами конкретный номер «Стандарт» 336 на третьем этаже — менеджер просто отмечает один из номеров этой категории. Однако «стандарты» могут отличаться между собой конфигурацией, видом из окна, уровнем шумоизоляции, удалённостью от лифта. Благодаря «румингу» вы сможете посмотреть номера вашей категории и выбрать лучший. Об экскурсии спрашивайте на ресепшн.
Выгодные поездки по городу
По гостиничным стандартам, в отелях четырёх-пяти звёзд есть собственный транспорт — для встречи важных гостей, организации трансфера или прогулок по городу для постояльцев. Случается, что транспорт простаивает, и отель предлагает его как такси. Зачастую такси от отеля обходится дешевле, чем городское, но лучше уточнить стоимость на ресепшн.
Сервировка ужина в номере
Фото: Nikolaev Mikhail
Если вы любите держать в номере что-то вкусненькое или просто затеяли пикник на балконе, совсем не обязательно искать пластиковую посуду. В каждом отеле можно попросить тарелки и приборы — их принесут прямо в номер. Один звонок — и ваш обед или ужин превращается в элегантное застолье.
Лучшее обслуживание
Фото: Rakopton TanyakamLPN
Многие оставляют чаевые официантам, таксистам и консьержам в отеле, а про горничных забывают. Между тем именно горничная следит за количеством полотенец, тапочек, халатов, подушек, баночек с шампунями. Благодаря чаевым количество всего этого добра может увеличиться. Ну а если в дороге вы помяли вещи, смело просите погладить платье или рубашку.
Размер чаевых — на ваше усмотрение: в России — 100–200 рублей, в Европе — один-два евро. Оставлять чаевые лучше на углу кровати, деньги со столика горничная не возьмёт.
Теперь вы знаете секреты отелей, осталось проверить на практике. Подытожим:
Виртуальный тур по отелю
Что ни говори, а для отелей виртуальные туры неотъемлемая часть сайта и карточки компании в поисковых системах. Непривычно, если попадая на сайт гостиницы, не видишь там 3Д прогулки, а только фотографии. Если нет 3 D экскурсии, значит что-то не так 🙂
Как ни фотографируй номера, коридоры и ресепшен, но обзора подобного 3Д панорамам достичь не удастся. Да и сделать виртуальные панорамы будет дешевле, чем снимать десятки фотографий для каждой комнаты.
Если для клиента важна какая-то не очевидная деталь, и на фотографии она не попала, то он уйдёт. Например, второй стул или розетка у стола. Фотографии дают ограниченный обзор, и все мелочи туда не попадут. А виртуальный тур по отелю даёт сферический обзор, и все детали будут показаны.
Хватит слов, перейдём к цифрам 🙂
Эффект виртуальных туров для отелей
TIG Global, мировая социологическая компания, провела исследования и выяснила, что виртуальная прогулка по гостинице на сайте увеличивает на 16% количество заказов.
По данным ресурса hotel-online.com 3Д экскурсии находятся на втором месте по важности при выборе отеля, сразу после текстового описания. Они опережают количество звёзд, отзывы клиентов, бренд и программы лояльности. Забавно, что внедрение программы лояльности стоит в разы больше виртуального туре по отелю 🙂
Теперь из нашей практики. После запуска 3 D прогулки по санаторию Валуево улучшились показатели менеджеров по продажам и бизнеса в целом. Менеджеры стали на 30% быстрее обрабатывать заявки, и количество продаж увеличилось на 28%. Тур окупился быстрее, чем за месяц.
Варианты виртуальных туров для отелей
Основная задача 3Д тура это перенести посетителя к вам. Поэтому мы рекомендуем снимать не только целевые места, но и проходные. Например, в стоматологических клиниках фотографируем и кабинеты и коридоры. Хотя коридоры не так важны, этого требует цельность 3 D экскурсии.
В случае с гостевым бизнесом мы отходим от этой методики. Если отель небольшой или это база отдыха, где домики разные, то делаем цельный виртуальный тур. Посетителю можно показать весь интерьер, и он не устанет. Схема гостиницы и текстовые подсказки сделают VR прогулку дружелюбной и интересной.
А вот если гостиница огромная, помещений сотни и они типовые, то снимаем только ключевые места. Обычно это вход, холл, ресепшен, ресторан и номера. А сам тур программируется таким образом, что бы посетитель попадал в номера через отдельное меню. Если отснять такое здание по обычному варианту, то посетитель устанет от однообразных коридоров и комнат, так и не дойдя до того, что хотел посмотреть. Стоимость подобного проекта тоже будет весьма значительна и не оправдана.
Создание виртуальных туров по отелям
Что бы получить отличный результат нужно правильно подготовиться к съемке. Перед приездом фотографа помыть пол, подготовить ресепшен и холл. Убраться и украсить номера.
Надо понимать, что постояльцы, увидев что-то в виртуальном туре, будут ожидать это в гостинице. Поэтому, если решите украсить номера цветами, которых обычно нет, то готовьтесь к тому, что гости будут спрашивать про цветы. Важно соблюсти тонкую грань – и интерьеры показать в выгодном свете и не переборщить с декорированием.
Номера лучше заранее забронировать под съемку, чтобы не бегать и не искать свободные в последний момент.
Посетители ожидают, что на ресепшене будет ожидать работник отеля. Поэтому за пару дней оповестите сотрудников, что будет съемка. Девушки очень не любят, когда их фотографируют без предупреждения и всячески пытаются сбежать.
Сам процесс создания виртуального тура по отелю такой:
1. Согласуем дату съемки (лучше выбрать время, когда в холле, ресепшене и ресторане минимум людей)
2. Вы подготавливаете помещения к съемке. Мы пришлём рекомендации.
3. Фотограф проводит фотосъемку. По времени от пары часов до пары дней – зависит от размера отеля.
4. Создание виртуального тура. От трёх дней до нескольких недель.
5. Получаете готовый тур и инструкцию по установке на сайт.
Гостиница Метрополь по праву считается одним из самых ярких памятников архитектуры стиля модерн в Москве.
Располагается Метрополь в непосредственной близости от Большого Театра, в пешей доступности от Красной площади.
Точный адрес: Театральный проезд, 2
Строилась гостиница в 1899-1905 гг ; инициатором строительства был Савва Мамонтов; по его заказу Вильям Валькот разработал первоначальный проект.
Мне довелось побывать в Метрополе по приглашению на завтраке и на экскурсии в составе небольшой группы.
Обо всем по порядку.
Завтраки.
Можно приобрести сертификат на завтрак, он действителен в течение 6 месяцев.
Стоимость завтрака в настоящий момент:
Это конечно не самый экономный вариант. Но завтракать под звуки арфы и в таком интерьере доводится не каждый день
Экскурсия.
Экскурсию можно приобрести, забронировав удобные дату и время на сайте.
Продолжительность составляет 1,5 часа.
Возрастные ограничения 6+.
Вы узнаете о истории создания, а также самых значимых событиях в жизни гостиницы: о дореволюционной роскошной жизни, об ожесточенных боях 1917 года, когда гостиница оказалась в эпицентре событий, о советском и постсоветском периодах жизни отеля, вплоть до настоящего времени. Екатерина Егорова написала книгу о Метрополе и по окончании экскурсии при желании ее можно приобрести. Я, кстати, видела эту книгу также в продаже на ozon.
Во время экскурсии Вам покажут внутренний интерьер гостиницы: самые красивые с исторической точки зрения номера отеля, проведут по холлам и лестницам отеля.
Интерьер гостиницы.
Холл
Внутреннее убранство гостиницы поражает своим великолепием. В интерьерах много витражей.
В холле одного из этажей на стенах висят фото известных людей, когда-либо посещавших Метрополь. Среди них Жак Ширак, Хулио и Энрике Иглесиасы, Элтон Джон, Пьер Карден, Люк Бессон и многие другие.
В холлах предусмотрены места отдыха. Можно присесть отдохнуть, например, на вот такое резное кресло из карельской березы.
Интерьер номеров
Стоит отметить, что в гостинице много уникальных (исторических) номеров, в интерьерах которых большое количество раритетной мебели и дорогих вещиц. Сразу попадаешь в атмосферу прошлых лет.
Фото интерьера некоторых номеров прилагаю ниже.