экотелеком оплата по номеру договора
Экотелеком
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Частые вопросы
Мы собрали часто задаваемые вопросы, чтобы вы смогли найти ответ без помощи оператора.
Где я могу оплачивать услуги?
С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты
Я произвел оплату на чужой договор, что делать?
Если вы указали неверный номер договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму заявления, приложить копию квитанции об оплате и направить нам через форму обратной связи.
Корректировка платежа будет осуществлена в течение одного рабочего дня.
Если у вас нет квитанции, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.
Как настроить уведомление по SMS и E-mail в Личном кабинете?
Ознакомьтесь с вариантами информирования абонентов
Зайдите в личный кабинет
Перейдите в раздел «Оповещения»
Введите номер телефона и e-mail, подтвердите действие вводом пароля от личного кабинета, чтобы получать уведомления.
Нажмите кнопку «Сохранить»
Как можно подключить беспроводной интернет дома?
Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров?
Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).
Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.
Как часто происходят разрывы сессии?
Наша услуга — высокоскоростной домашний интернет работает без ограничений 24 часа в сутки.
Сколько по времени занимает процедура подключения?
Процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов.
Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?
Можно, если кабель не поврежден.
Сколько стоит подключение интернета?
Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.
Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?
Документы
В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами оказания услуг связи, публичными договорами и офертами, формами типовых документов, отраслевой нормативно-правовой информацией. Если вы не нашли интересующий вас документ, вы можете запросить его по почте support@ecotelecom.ru.
Интернет: договор, заявление, условия оказания услуг
Договор о предоставлении услуг связи физическим лицам (редакция от 20.05.2019)
Информационная карта абонента (заявление о присоединении к договору)
Условия оказания услуги «Интернет»
Условия по тарифным планам (редакция от 01.09.2021)
Условия оказания услуги «Добровольная блокировка»
Условия оказания услуги «Резервирование линии»
Условия оказания услуги «Понижение лимита договора»
Условия оказания услуги «Абонемент»
Условия оказания услуги «Полугодовой абонемент»
Соглашение об аренде оборудования
Соглашение о купле-продаже оборудования
Условия гарантии, замены и возврата оборудования
Правила оказания дополнительных услуг
Прейскурант на дополнительные услуги для абонентов-физических лиц
Правила и условия участия в конкурсе отзывов «Экотелеком»
Условия по тарифным планам тарифной линейки «Специальная» (редакция от 01.09.2021)
Рекомендации по монтажу сетей при подключении по технологии GPON
Стоимость и параметры архивных тарифных планов на услуги «Интернет» и «Интернет+ТВ» с 01.04.2021
Стоимость и параметры архивных тарифных планов на услуги «Интернет» и «Интернет+ТВ» с 01.07.2021
Стоимость и параметры архивных тарифных планов на услуги «Интернет» и «Интернет+ТВ», дополнительных услуг с 01.09.2021
Телевидение: договоры и оферты
Договор об оказании услуг связи для целей кабельного вещания (кабельное телевидение)
Заявление о заключении договора об оказании услуг связи для целей кабельного вещания (кабельное телевидение)
Договор об оказании услуг связи для целей кабельного вещания (г. Москва, пос. Сосенское, п. Коммунарка)
Публичная оферта на предоставление услуг связи для целей кабельного вещания (интерактивное телевидение)
Телефонная связь: договор, условия оказания услуг
Договор на оказание услуг местной телефонной связи
Условия подключения и тарификации услуг телефонной связи
Тарифы на услуги местной телефонной связи
Тарифы на услуги МГ/МН телефонной связи
Соглашение о смене тарифного плана (письменная форма)
Соглашение о смене тарифного плана (публичная оферта)
Доступ к экстренным оперативным службам
Сеть домофонной связи: договор, заявление, правила
Договор на присоединение к сети домофонной связи
Приложение №1 – Заявление о заключении договора на присоединение к сети домофонной связи
Приложение №2 – Перечень работ, входящих в техническое обслуживание и ремонт системы домофонной связи
Приложение №3 – Правила эксплуатации домофона
Личный кабинет «Экотелеком»: авторизованный вход, условия связи для бизнеса и частных лиц, контакты
Лицензированный федеральный оператор связи «Экотелеком» предлагает полный комплекс телекоммуникационных услуг в новостройках, загородных поселках, жилье бизнес-класса и на коммерческих предприятиях Москвы, включая объекты области. У компании десятки тысяч абонентов за 10 лет работы на рынке телекоммуникаций. Абсолютно безвозмездно подключает провайдер к интернету и телефонии больницы, детские сады и школы, также предоставляет специальные тарифы на услуги льготным категориям граждан. Также абонентам доступны услуги цифрового телевидения. Подключиться к сети «Экотелеком» и стать клиентом компании можно, авторизовавшись и выполнив вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Чтобы подключиться к провайдеру «Экотелеком» и оформить личный аккаунт, пользователь должен выполнить несколько действий:
Внимание! Чтобы получить «Экотелеком» интернет достаточно просто позвонить ответственному за подключение оператору на номер 8-499-505-55-77. Заявка будет принята в телефонном режиме.
Для владельцев бизнеса и корпоративных клиентов процедура подключения осуществляется по следующему алгоритму:
Менеджер, отвечающий за подключение малого и среднего бизнеса, свяжется с корпоративным клиентом для уточнения адреса и деталей подключения.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы открыть персональный профиль оператора «Экотелеком», абонент обязан:
После успешной авторизации пользователь сможет зайти в личный кабинет. Доступ к персональному профилю выполняется по одному алгоритму, как для частных лиц, так и для владельцев бизнеса.
Восстановление пароля от ЛК
Если появились сложности с входом в личный кабинет «Экотелеком», решить проблему восстановления доступа к профилю можно таким образом:
Следует вводить email, который внесен в договор при подключении. Код, присланный на почту, надо использовать для входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Частным и корпоративным клиентам предлагается комфортный и многофункциональный профиль. Вход в личный кабинет «Экотелеком» позволяет получить доступ к сервису. В профиле можно:
Внимание! Получить ответы на часто возникающие вопросы можно, перейдя на страницу https://www.ecotelecom.ru/subscribes/faq/.
Контакты для связи
Проконсультироваться с оператором «Экотелеком» можно:
Также предлагается воспользоваться обратной связью:
Компания «Экотелеком» предлагает просматривать текущие новости на личных страницах в социальных сетях: Facebook, Instagram, «Вконтакте».
Экотелеком: вход в личный кабинет
Экотелеком – лицензированный поставщик телекоммуникационных услуг в Московской области. Жители многоквартирных домов и частного сектора могут заказать подключение и настройку высокоскоростного интернета, кабельного или цифрового телевидения, телефонной связи. Для комфортного использования подключенных услуг абоненты могут пользоваться многофункциональным личным кабинетом, благодаря которому можно с помощью банковской карты пополнить баланс, а также подобрать более выгодный тарифный план или активировать дополнительные услуги.
Экотелеком: вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, нужно воспользоваться ссылкой https://bill.ecotelecom.ru/. В открывшуюся форму необходимо ввести логин, пароль, которые можно посмотреть в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг, и нажать на кнопку «Вход». Если с первого раза авторизоваться не получилось, тогда нужно проверить правильность ввода идентификационных данных и раскладку клавиатуры, так как вместо латиницы может быть выбрана кириллица. Если войти в личный кабинет «Экотелеком» по-прежнему не удается, тогда рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам компании, позвонив по телефону горячей линии.
Регистрация личного кабинета
Доступ к виртуальному аккаунту «Экотелеком» имеют только абоненты интернет-провайдера. Чтобы стать клиентом компании, нужно лично посетить один из офисов либо подать заявку в режиме онлайн. В последнем случае необходимо открыть официальный сайт телекоммуникационной организации (https://www.ecotelecom.ru/) и отыскать кнопку «Подключиться». В открывшуюся форму нужно ввести следующую информацию:
Указанную информацию рекомендуется проверить на отсутствие ошибок, поставить галочку возле строки «Я согласен с условиями подключения…» и нажать на кнопку «Отправить».
После обработки поступившей заявки по указанному контактному номеру телефона перезвонит оператор организации «Экотелеком» для уточнения дополнительных нюансов и согласования конкретной даты и времени для приезда мастера. В оговоренный день специалист телекоммуникационной компании установит необходимое оборудование и предоставит договор, в котором будут указаны идентификационные данные для входа в аккаунт.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль от аккаунта «Экотелеком» утерян, тогда нужно открыть страницу авторизации в системе и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Системой отобразится форма, в которую необходимо ввести номер договора и адрес электронной почты. Для отправки заявки следует нажать на кнопку «Применить». Стоит учесть, что использовать нужно тот email, который указан в контракте. Номер договора следует вводить без пробелов. Подробная инструкция по восстановлению доступа к личному кабинету придет на электронную почту.
Если нет возможности воспользоваться интернетом, тогда для восстановления пароля можно позвонить по телефону горячей линии компании, но для получения новых идентификационных данных нужно будет сообщить оператору паспортные данные. В противном случае можно отправить письмо с соответствующей просьбой на электронную почту support@ecotelecom.ru.
Функционал личного кабинета
Для дистанционного управления подключенными услугами в компании «Экотелеком» предусмотрено наличие персонального аккаунта, пользоваться которым можно в любое время суток. Только после авторизации в системе будет открыт доступ к следующим функциональным возможностям личного кабинета:
С помощью личного кабинета «Экотелеком» можно обратиться в службу технической поддержки абонентов, когда возникли трудности с использованием подключенных услуг или настройкой выбранного тарифного плана.
Отключить персональный аккаунт можно только после расторжения договора с телекоммуникационной компанией. В этом случае личный кабинет деактивируется, а вся конфиденциальная информация абонента удаляется.
Оплата счета в личном кабинете
Для пополнения баланса можно не тратить время на посещение офиса компании «Экотелеком». Чтобы дистанционно перечислить средства на лицевой счет, нужно авторизоваться в системе и отыскать раздел «Пополнить баланс». Необходимо выбрать наиболее подходящий способ совершения транзакции. Если деньги предстоит списать с баланса банковской карты (VISA, MasterCard), тогда нужно будет указать сумму и реквизиты платежного инструмента. Дополнительно можно ввести email, на который придет электронный чек. Средства будут зачислены на баланс мгновенно.
Как проверить баланс?
Чтобы узнать остаток средств на лицевом счете, нужно авторизоваться в личном кабинете «Экотелеком». Системой автоматически отображается текущее состояние баланса на главной странице аккаунта.
Мобильное приложение
Официального мобильного приложения у телекоммуникационной организации «Экотелеком» пока нет. Но проверить остаток средств на балансе, выбрать более выгодный тарифный план и подключить дополнительные услуги можно с планшета или смартфона, который имеет доступ к интернету. Для дистанционного управления лицевым счетом нужно открыть официальный сайт интернет-провайдера и авторизоваться в системе.
Телефон горячей линии
Связаться со специалистами из службы технической поддержки абонентов можно в том случае, если позвонить по одному из следующих номеров: +7 (499) 505-55-55, +7 (498) 505-55-55, +7 (4967) 50-55-55. Обращаться за консультацией можно в любое время суток.
Для подключения выбранных услуг и телекоммуникационного оборудования рекомендуется звонить по номеру: +7 (499) 505-55-77. Корпоративные клиенты могут звонить по телефону: +7 (499) 505-58-88. Дополнительно предусмотрено наличие короткого номера 118, благодаря которому можно совершать звонки внутри сети совершенно бесплатно.
Имеющиеся вопросы, предложения и жалобы можно отправлять на электронную почту соответствующего отдела интернет-провайдера:
Чтобы воспользоваться обратной связью, нужно открыть ссылку https://www.ecotelecom.ru/subscribes/feedback/. В открывшейся форме нужно указать:
Дополнительно можно прикрепить файл. Если все данные указаны правильно, тогда необходимо нажать на кнопку «Отправить».
Адреса филиалов интернет-провайдера:
В Москве центральный офис компании «Экотелеком» расположен по адресу: ул. Давыдковская, д. №3, блок №1, 3 подъезд, 3 этаж.