эконика номер горячей линии
Качество и возврат
«Эконика» следует неизменно высоким стандартам обслуживания. Все товары прошли несколько ступеней контроля качества, имеют необходимую сертификацию и соответствуют предусмотренным российским законодательством нормам.
КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ
По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки клиентов «Эконика» по телефонам: 8(800) 775-29-19 (звонок по России бесплатный), 8(499) 215-29-19; ежедневно, с 9.00 до 21.00 (по московскому времени).
В случае получения товара ненадлежащего качества, заказанного на EKONIKA.RU, или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с момента получения, пожалуйста, отправьте претензию на адрес client@econika.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото и номер заказа. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.
В случае возникновения вопросов по качеству товара, приобретенного в розничном салоне «Эконика», мы рекомендуем обратиться в салон, где была совершена покупка, с чеком и паспортом. Сотрудники салона помогут Вам с решением вопроса.
ВОЗВРАТ ПОКУПОК, СОВЕРШЕННЫХ В САЛОНАХ СЕТИ ЭКОНИКА
Москва: ул. Никольская, д.7
Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”
Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”
Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»
Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»
Владимир: ТРЦ «Мегаторг»
Гродно: ТРЦ «ТРИНИТИ»
Грозный: ТРЦ «Грозный МОЛЛ»
Ессентуки: ТЦ «Вершина»
Ижевск: ТРЦ «Талисман»
Калуга: ул. Театральная, 8
Кисловодск: Курортный бульвар, 2
Мурманск: Пр-т Ленина, 62
Находка: ТЦ «Сити центр»
Нижневартовск: ул. Омская, 38
Пятигорск: ТРЦ «Вершина»
Рязань: ТРЦ «ПРЕМЬЕР»
Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59
Саранск: ул. Советская, 63
Симферополь: ТРЦ «МЕГАНОМ»
Ставрополь: ТРЦ «Космос»
Тула: ТРЦ «Гостинный двор»
Хабаровск: ТРЦ «Броско Молл»
Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»
Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»
ВОЗВРАТ ПОКУПОК, СОВЕРШЕННЫХ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов носки.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств авторизированным пользователям при оплате заказа на сайте осуществляется на банковскую карту. В случае, если заказ был оплачен при получении, возврат денежных средств будет осуществлен почтовым переводом.
Возврат покупки в интернет магазине Вы можете произвести любым удобным способом из описанных ниже:
ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ РОССИИ
Для этого необходимо:
ВОЗВРАТ В САЛОНЫ
Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»*. В салоне возврат денежных средств производится только за товар. При этом наша компания оставляет за собой право произвести возврат денежных средств за товар не наличными денежными средствами, а путем перечисления стоимости возвращенного товара на Ваш банковский счет. Срок перечисления составит до 10 календарных дней. За компенсацией расходов за доставку, клиенту необходимо обратиться в службу поддержки Клиентов Эконика, написав через форму обратной связи в левом меню сайта.
* Кроме следующих салонов:
Москва: ул. Никольская, д.7
Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”
Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”
Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»
Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»
Владимир: ТРЦ «Мегаторг»
Гродно: ТРЦ «ТРИНИТИ»
Грозный: ТРЦ «Грозный МОЛЛ»
Ессентуки: ТЦ «Вершина»
Ижевск: ТРЦ «Талисман»
Калуга: ул. Театральная, 8
Кисловодск: Курортный бульвар, 2
Мурманск: Пр-т Ленина, 62
Находка: ТЦ «Сити центр»
Нижневартовск: ул. Омская, 38
Пятигорск: ТРЦ «Вершина»
Рязань: ТРЦ «ПРЕМЬЕР»
Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59
Саранск: ул. Советская, 63
Симферополь: ТРЦ «МЕГАНОМ»
Ставрополь: ТРЦ «Космос»
Тула: ТРЦ «Гостинный двор»
Хабаровск: ТРЦ «Броско Молл»
Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»
Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»
ВОЗВРАТ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
Возврат товара, приобретенного экспресс-доставкой, возможен ТОЛЬКО в салоны сети.
Главное преимущество экспресс-доставки — это скорость. Именно поэтому экспресс-доставка платная, независимо от того выкупили вы полностью заказ, частично или отказались от него.
Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»*. При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. Стоимость экспресс-доставки составляет 500 рублей. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.
Обратите внимание, что товар, приобретённый по экспресс-доставке, можно вернуть ТОЛЬКО в салоны сети. Возвращать такой товар через почту России по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика, указанному для возврата товара, нельзя.
* Кроме следующих салонов:
Москва: ул. Никольская, д.7
Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”
Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”
Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»
Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»
Владимир: ТРЦ «Мегаторг»
Гродно: ТРЦ «ТРИНИТИ»
Грозный: ТРЦ «Грозный МОЛЛ»
Ессентуки: ТЦ «Вершина»
Ижевск: ТРЦ «Талисман»
Калуга: ул. Театральная, 8
Кисловодск: Курортный бульвар, 2
Мурманск: Пр-т Ленина, 62
Находка: ТЦ «Сити центр»
Нижневартовск: ул. Омская, 38
Пятигорск: ТРЦ «Вершина»
Рязань: ТРЦ «ПРЕМЬЕР»
Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59
Саранск: ул. Советская, 63
Симферополь: ТРЦ «МЕГАНОМ»
Ставрополь: ТРЦ «Космос»
Тула: ТРЦ «Гостинный двор»
Хабаровск: ТРЦ «Броско Молл»
Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»
Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»
ВОЗВРАТ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТЫ PICKPOINT
ВОЗВРАТ ТОВАРА ЧЕРЕЗ ПУНКТ ВЫДАЧИ HERMES
На карте подберите удобный для Вас адрес.
Обратите внимание, что возврат товаров осуществляется только в пунктах, с возможностью «Возврат заказа в Интернет-магазин».
ВОЗВРАТ КУРЬЕРОМ
Чтобы оформить возврат через курьера:
Доставка и оплата
Мы доставляем ваши покупки по всей территории России. В зависимости от региона, Вы можете выбрать один из доступных способов доставки — почтой, курьером или в любой удобный постамат. Стоимость будет рассчитана автоматически во время оформления заказа. В один заказ вы можете добавить не больше 3-х моделей. При полном отказе от посылки плата за доставку не взимается.
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ
Посылка с заказом будет доставлена в указанное при оформлении заказа почтовое отделение в течение 1-4 недель с момента отправки. Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме и sms-сообщении после того, как заказ передан на доставку, на сайте Почты России.
Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 15-ти дней. Обратите внимание, что при получении посылки на почте, Вы дополнительно оплачиваете почтовый сбор, который составляет 2% от суммы, но не менее 50 руб.
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Вы можете выбрать вариант доставки с полным или частичным выкупом заказа. При полном выкупе заказа, оплатить его вы можете онлайн на сайте или при получении (без дополнительных затрат). От такого заказа вы можете отказаться при получении только полностью. Если вы выбрали способ доставки с частичным выкупом, оплатить заказ вы можете только при получении. В обоих случаях время на примерку — 15 минут, при полном отказе от покупки, стоимость доставки не оплачивается.
Отследить статус заказа вы можете по номеру посылки, который мы присылаем вам в письме и sms-сообщении после того, как ваш заказ передан на доставку.
Доставка с полным выкупом : введите этот номер в поле «Номер заказа интернет-магазина» и укажите свой номер телефона.
Доставка с частичным выкупом : введите этот номер в поле «Номер заказа».
НОВАЯ УСЛУГА «ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА»
Экспресс-доставка — это доставка товаров из магазина, а не со склада интернет-магазина.
Главное преимущество экспресс-доставки — это скорость. Именно поэтому экспресс-доставка платная, независимо от того выкупили вы заказ полностью, частично или отказались от него.
После оформления заказа на сайте и выбора способа «Экспресс доставка» курьер приедет:
Доставка заказов осуществляется ежедневно. Экспресс-доставку можно оплатить наличными или картой при получении, оплата на сайте недоступна. При получении заказа Вы можете проверить наличие товара и примерить его. Время бесплатной примерки — 15 минут. Вы сможете выкупить заказ полностью, частично или отказаться от него целиком. Экспресс-доставка всегда платная, она составляет 500 рублей. При отказе от покупки стоимость доставки не возвращается.
Заказать можно не более 3-х позиций (по согласованию с сотрудником салона – не более 5). Доставка осуществляется по Москве в пределах МКАД, а по другим городам – в черте города. Ориентировочное время доставки от 5 до 24 часов.
Вы можете вернуть покупку в любой из салонов сети «Эконика»*. При возврате денежных средств на банковскую карту срок перечисления составит до 5 календарных дней. При возврате товара стоимость доставки не возвращается.
Обратите внимание, что товар, приобретённый по экспресс-доставке, можно вернуть ТОЛЬКО в салоны сети. Возвращать такой товар через почту России по адресу: а/я 628, Тверь, 170969, ООО «Эсперанс» Эконика, указанному для возврата товара, нельзя.
* Кроме следующих салонов:
Москва: ул. Никольская, д.7
Архангельск: ТРЦ “Титан Арена”
Белгород: ТРЦ “СИТИ МОЛЛ”
Брянск: ТРЦ «Аэро Парк»
Владикавказ: ТЦ «ЦУМ»
Владимир: ТРЦ «Мегаторг»
Гродно: ТРЦ «ТРИНИТИ»
Грозный: ТРЦ «Грозный МОЛЛ»
Ессентуки: ТЦ «Вершина»
Ижевск: ТРЦ «Талисман»
Калуга: ул. Театральная, 8
Кисловодск: Курортный бульвар, 2
Мурманск: Пр-т Ленина, 62
Находка: ТЦ «Сити центр»
Нижневартовск: ул. Омская, 38
Пятигорск: ТРЦ «Вершина»
Рязань: ТРЦ «ПРЕМЬЕР»
Санкт-Петербург: Литейный пр-т, 59
Саранск: ул. Советская, 63
Симферополь: ТРЦ «МЕГАНОМ»
Ставрополь: ТРЦ «Космос»
Тула: ТРЦ «Гостинный двор»
Хабаровск: ТРЦ «Броско Молл»
Южно-Сахалинск: ТЦ «Европейский»
Якутск: ТЦ «Якутск Плаза»
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА В ПОСТАМАТЕ
Постаматы PickPoint — специальные терминалы с камерами хранения. Вы можете выбрать любой подходящий вам пункт и получить заказ в самое удобное для вас время без очередей и ожидания курьера. Возможна оплата наличными и банковской картой. Информирование о статуса заказа на каждом этапе его обработки (SMS и E-mail). Сроки и стоимость доставки, а также график работы, индивидуальны для каждого терминала и будут отображаться в процессе выбора пункта PickPoint.
Как только посылка будет размещена в постамате, Вы получите sms-уведомление на мобильный номер телефона. Срок хранения заказа составляет 5 дней. Примерка и частичный выкуп невозможны.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Вы оплачиваете заказ наличными при его получении в почтовом отделении или курьеру.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате заказа в почтовом отделении к стоимости заказа добавляется почтовый сбор за наложенный платеж 2% от суммы, но не менее 50 руб. Сэкономить на почтовом сборе можно оформив заказ с предоплатой он-лайн сразу после оформления банковской картой или электронными кошельками через систему PayU или ПАО СБЕРБАНК.
ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ PAYU
Оплата банковскими картами осуществляется онлайн сразу после оформления заказа через систему платежей PayU. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, МИР. При полной или частичной отмене оплаченного заказа Вы можете вернуть сумму на банковскую карту, предварительно написав письмо на e-mail client@econika.ru. Этот способ оплаты доступен только для заказов с полным выкупом.
Заказы, оформленные через систему Payu, необходимо оплатить в течение 3 часов. В случае непоступления оплаты в указанный срок, заказ будет автоматически отменен.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если у Вас возникла проблема с оплатой, Вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании PayU по бесплатному номеру 8 (800) 200-32-62
ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ЧЕРЕЗ ПАО СБЕРБАНК
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ PAYU
Оплата банковскими картами осуществляется он-лайн сразу после оформления заказа через систему платежей PayU. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, МИР. При полной или частичной отмене оплаченного заказа Вы можете вернуть сумму на банковскую карту, предварительно написав письмо на e-mail client@econika.ru
Оплатить заказ электронными деньгами вы сможете с помощью инструментов WebMoney, QIWI, АльфаКлик.
Заказы, оформленные через систему Payu, необходимо оплатить в течение 3 часов. В случае непоступления оплаты в указанный срок, заказ будет автоматически отменен.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже. На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа Вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о Вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если у Вас возникла проблема с оплатой, Вам необходимо обратиться в службу поддержки процессинговой компании PayU по бесплатному номеру 8 (800) 200-32-62
Салоны продаж
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
График работы салонов уточняйте в колл-центре по номеру: 8 800 775 29 19 с 9.00 до 21.00 по Москве
Персональные консультации и помощь в оформлении заказа в мессенджере
Горячая линия Интернет-магазина Эконика
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов Эконика? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Эконика — это одна из крупных отечественных обувных сетей. В салонах компании или через Интернет возможно приобрести обувь, сумки и другие аксессуары. Стоимость, условия доставки, обо всем этом можно узнать подробней на сайте или связавшись с представителями компании.
В России запущена общая горячая линия, дозвонившись по которой можно получить ответы на все волнующие темы. Также получится оставить сообщение онлайн.
Телефон горячей линии Эконика
Чтобы желающие могли получить консультацию, в Эконика запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 29 19. Дозвонится на него, могут все клиенты, независимо от региона.
Дополнительный горячий номер телефона представлен в Москве: +7 (499) 215 29 19.
Если в первом случае позвонить удастся бесплатно, обращаясь на городской номер, ориентируйтесь на тарифы оператора.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Интернет магазин позволяет направить вопрос, замечание онлайн, используя в этих целях вкладку « Написать нам ». Благодаря интерфейсу, возможно прикрепить доп. фото, облегчив задачу службе поддержки. В обращениях нужно указать Ф.И.О., номер и описать детали.
Социальные сети
С общими претензиями, отзывами покупатели могут обратиться через социальные сети:
Ознакомиться с новостями возможно и через мессенджер Telegram: https://t.me/ekonika.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений, поддержка не заставляет регистрироваться и входить в личный кабинет. Отправить письмо возможно без авторизации.
Но, войдя в профиль, станут доступны и другие возможности:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Как и в любых Интернет-магазинах одежды или обуви, сталкиваются со сложностями по выбору моделей из-за расхождений в размерах, фасоне и т.д.
Поэтому по этим вопросам скорей и понадобиться помощь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не ответит на сообщения, звонки, в которых нет номера заказа, имени, адреса и описания проблемы.
Как написать жалобу?
Выступить с жалобами в адрес сети возможно несколькими способами:
Чтобы оставить жалобу можно рассчитывать и на соц. ресурсы (при этом избегайте упоминаний о личных, контактных данных). Лучше опишите свой опыт, мнение о качестве и эффективности работы сотрудников.
Время работы
Ответить на заявки по горячей линии в Эконика готовы ежедневно с 9:00 до 21:00.
Режим работы смотрите на странице (отмечайте свой город).
О компании
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЭКОНИКУ» — МОДНУЮ СЕТЬ ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН.
Наши коллекции обуви и аксессуаров разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».
Коллекция бренда включает три линии:
БУДЬ СТИЛЬНОЙ! БУДЬ СОБОЙ!
«Эконика» постоянно совершенствует уровень своего сервиса, который базируется на российских традициях гостеприимства и радушия и отличается персональным подходом к каждому клиенту. В основу торговой концепции бренда заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, и конечно, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салонов напоминает больше не магазин, а уютную квартиру стильной подруги. Это место встречи, где можно вместе искать вдохновение, делиться своими новостями, радоваться жизни. Это место, где мы можем быть стильными и, при этом, всегда оставаться собой.
КОНТАКТЫ
ООО «ЭСПЕРАНС»
Юридический адрес:
119049, РФ, г. Москва, ул. 1-й Добрынинский пер., д.19, стр. 6, помещение III, комната 1, этаж 1
ОГРН 1067760941566
ИНН 7705769091/КПП 770501001
Сводные ведомости СОУТ
Перечни рекомендуемых мероприятий СОУТ