drz 400 номер двигателя
Drz 400 номер двигателя
Давно ничего не писал, и решил всё же немного очертить вкратце впечатления о данном мотоцикле. Информации в головне много, но выплеснуть всю её и без хаотичного разбрасывания текста — не простое занятие, но всё же попробую.
Данный мотоцикл очень удачен и весьма популярен, а всё потому, что в одном «флаконе» поместились и ресурс, и приятный расход, хорошие подвески и объём мотора на котором может поехать и новичок. Вес дело спорное, кто кричит что тяжел, кто говорит что он легкий, но это всё субъективно, так как смотря от физических параметров ездока и вплоть до ореола обитания.
И так мною был куплен Suzuki DR-Z 400S 2002 года, с маленьким пробегом, модель для рынка Японии.
Честно говоря у меня был выбор между дрезиной(DRZ) и ТТ600R(Yamaha), почему я посматривал на ямаху? Да потому что она у меня была, и мне она нравилась. Да и я сам 100кг и 198см роста, посему мотоцикл должен подходить под мои параметры. Честно говоря, думал что дрз будет мне мал, столкнусь с нехваткой подвесок и двигатель будет «визжать» подомною, а по факту не ехать, но после тест-драйва я был очень приятно удивлён и полностью изменил своё мнение.
В общем начну с подвесок: в «S» версию подвески «перекочевали» от «Е» версии, но понятное дело имеет более мягкие пружины(вилка и амортизатор), новичку и уверенному ездоку их хватит с головой. Конечно же будут споры и холивары, но тут нужно подойти сначала к настройке подвески под свой вес и потребности, что я позже после покупки и сделал, благо вилка и амортизатор имеют полный спектр регулировок. Информацию по настройке подвески выкладывать не буду, так всё доступно в интернете. Также зависит от навыков езды, потому как эндуро это управление мотоциклом во всех плоскостях, и нужно понимать где разгрузить, где «загрузить» поведску, а также правильно работать газом.
Так вот, я не говорю что умею профессионально водить мотоцикл, но кое какие навыки езды имею и получил именно в ходе эксплуатации дырзета. При собственном весе в 100кг, и иногда даже прыгая(бугорки, лежачие полицейские) я ни разу не пробил подвеску, не амортизатор не переднюю вилку — чем и был весьма приятно удивлён, но опять таки, я аматор. Те, кто будут говорить что дрезины мало, как по двигателю так и по качеству ходовой части — Вам нужен другой мотоцикл!
Сами подвески довольно «збитые», упругие. По сравнению с ТТ600 они уровнем выше, что позволяет ехать более быстро на бездорожье и контролируемо.
Для моих целей езды, как новичка с нотками агрессивной езды (лес, пересеченка), то мотоцикла хватало с головой!
Двигатель: Он очень удачен конструктивно, почти не имеет вибраций, легко «раскручивается», мощность растёт вплоть до 10тыс оборотов(на 10ти тысячах отсечка, в зависимости от версии дрезины). Но есть одно «но», низов у него маловато, к чему правда можно привыкнуть или же можно «поиграться» звездами ведущей и ведомой.
При покупке были установлены 14 ведущая и 48 ведомая звёзды. Честно говоря мне не понравилась такая пара, так как даже на 5той передаче(а их всего 5ть) мотоцикл был «нервный». На грунте при проезде неровностей вместе с небольшими колебаниями правой руки происходит непроизвольное кручение ручки газа, от чего было ощутимо как мотоцикл то ускоряется то замедляется. А отклик на ручку газа у дрезины мгновенный.
Позже мною было установлено 45тую(по заводу 15/45) ведомую звезду, заместо 48мой. И тут мотоцикл стал более послушный и возрос крейсер. Но вот недостаток «низов» стал более ощутимый. Правда я к этому привык, и делал предварительную раскачку газом(газонул и еще раз догазовал) перед переездом в плотном лесу препятствий. Конечно можно играться сцеплением, но тут уже смотрите сами, что Вы умеете и как Вам удобнее.
Имхо для плотного леса лучше ставить большую заднюю звезду.
Кстати по поводу звёзд и вилли(езда на заднем). На 48мой звезде была очень короткая первая передача, и «вставать» на ней с газу в вилли было неприятно, очень резкий подрыв и плюс первая передача стала очень «короткая». На 14/45 другое дело, с газа привык его подымать даже с небольшого наката(тобишь почти холостые). Со сцепления понятное дело без проблем, как на 1вой передаче, так и на 2рой. Но он стал более плавно «задирать» передок мотоцикла, «нервозность» ушла.
Правда советую отключить соленоид карбюратора. При резком откручивания заслонки карбюратора, соленоид отслеживает по датчику положения дроссельной заслонки положение оной, и подаёт воздух над мембраной карбюратора. Которая из-за этого в свою очередь не может подняться на всю. Посему, смело отключайте соленоид. Описывать как отключать его не буду, потому как информации «вагон».
Также советую отключить задержку по зажиганию на первых передачах. Мотоцикл станет более «нервый», но в свою очередь и бодрее.
Делал данные операции как на «S» так и на «SM» модели. Всё отлично!
По поводу тормозов: в «S» версии тормозов маловато, если тормозить ими неразумно. Но в целом как для эндуро-мотоцикла — тормоза адекватные. Но нужно работать парою КПП+тормоза, а не тупо жать на тормоза и ожидать чуда.
Тормоза в «SM» версии просто чума, отличная информативность и замедление. Очень ими доволен.
Отличия в тормозных дисках, а именно в их размерности, в супермото версии они значительно больше, хотя суппорта те же что и на эндуро версии.
Удобство и комфорт: меня всё устраивало кроме стокового сидения, так как был Японец, у них седло ниже(имеет меньше поролона, примерно в два раза), чем и имеем занижение данных высоты по седлу и дискомфорт 5той точки. Благо друг согласился разменять мою сидушку на его от СМ версии, сидения одинаковые по креплением, разница в набивке, точнее в её количестве. Мотоцикл подойдёт как на 175+ см роста, так и на 200 см. Можно играться преднатягом заднего амортизатора, а также высотой сидения и этим данные высоты по седлу либо изменить как в оду, так и в другую сторону, либо же выйти на заводские 935 по седлу(европеец).
Сиденье в японской версии:
Сиденье в европекской версии:
Эргономика «спартанская», посему всё просто и удобно. Никакие излишков.
По удобству обслуживания: Всё на своих местах, доступ ко всему есть, можно без проблем обслужить самому. Фильтр масляный вкладыш, замена по мануалу вместе с маслом раз в 6 тыс. Но советовал бы менять масло чаще, так как его всего около 2х литров, посему менять нужно чаще. К примеру раз в 3 тыс. Ведь большая одностволка быстро разрывает молекулярные соединения масла, как наследие преждевременный износ масла. А масла то всего почти 2 литра.
Воздушный фильтр поролоновый, требует промывки и пропитки маслом(можно использовать как специальное, так и масло которое льете в двигатель мотоцикла). Регламент замены нужно смотреть в зависимости от условий и среде обитания. Процедура не сложная и для её исполнения не нужно никакого инструмента.
При установке прямотока(а с ним звук очень сочный) рекомендую убрать клапан дожига отработанных газов, он находиться на левой части мотоцикла. Клапан нужно снять, а каналы заглушить. И тогда пропадают неприятные хлопки в выхлопной трубе при переключениях, на закрытии газа.
фото клапана:
По поводу работы КПП: Она шикарная, точная, без недовтыков и ложных нейтралей. Поиск нейтрали просто удовольствие, не нужно стоять и мучить лапку переключения как это происходит на той же ТТ600. Легко находиться как на ходу так и на месте.
Расход топлива зависит от стиля езды, но в целом в пределах 3.5-5.5. Родного бака на 10 литров хватает. Но я заменил родной на IMS. Его объем 17-18 литров, имеет два резерва за счёт второго «уха» бака. Если использовали первый резерв, можно легко наклонить мотоцикл и перелить бензин из одного «уха» в другое.
Приятный момент в том, что бак IMS защищает радиаторы. Но для его установки нужно делать проставки между «ухом» бака и радиатором. Изготавливал их из фторопласта.
Резину по размерность дрезины найти не сложно, особенно злую. 50/50 тоже реально найти, можно даже играться профилем, так как на ширину каждого диска есть допуски от и до. Тобишь можно играться высотой и шириной покрышки в определенном диапазоне допусков диска.
Приборная панель информативна, имеет много замеров кругов, трипов. Есть настройка окружности колеса, чтобы учитывать погрешности при смене шин. Но правда не имеет тахометра, к чему быстро привыкаешь и уже не испытываешь дискомфортна.
Из детских болячек у мотоцикла есть проблема с натяжителем цепи грм(модели до 2006го года). Но решаемо установкой натяжителя от модели 2006 плюс, либо же заменой его на механически, что я и сделал.
Старая модель натяжителя:
Новая модель:
Механический который устанавливал:
Еще есть нюанс с гайкой которая закручивает ведущую звезды на валу. Часто она откручивается от вибраций на валу. Посему нужно чтобы была заводская контршайба. А также можно использовать резьбовой локтайт(фиксатор резьбы), но нам нужен именно демонтируемый.
Случалось что люди затягивали гайку сверх нормы, спользуя для затяжки пневмоинструмент, чем срывали резьбу, и даже ломали сам вал.
Иногда бывает на прыжках, что датчик боковой подножки глушит двигатель, а всё из-за расслабленности пружины которая прижимает лапку. Ну и длины лапки, рычаг не маленький. Данный датчик мною был демонтирован, и сделана простая перемычка в разъем. А вообще методик решения много, вплоть до хомута на датчике, чтобы его заблокировать.
Подведя итоги: Компания Suzuki постаралась, чем и произвела на свет данный легендарный аппарат, который собирает по всему миру много поклонников. Он действительно весьма сбалансирован, имеет хорошие подвески, бодрый двигатель и огромный ресурс. Люди используют его в разных целях: от городского хулиганства до бездорожнего туризма. Каждый пользователь может сам для себя решить что именно ему нужно, а именно будь это мотард (SM) либо же (S) версия, которая не такая «злая» как «Е», имеет всю светооптику, огромный ресурс двигателя и всё необходимое что должно быть в хорошем эндурике. Также можно выбрать «Е» версию, которая уже имеет немного другой подрамник, плоскодроссельный карбюратор кейхин, более «злые» валы, з изменённым углом подъема «кулачков», пластиковым бако, осблужеванием по м/ч, и наличие кикстартера. Но также есть Suzuki drz400 без индекса — она не имеет стартер, весит меньше всех и считается самой хардовой.
Какой Вам нужен — решать только Вам. Но то, что данный аппарат должен быть приласкан Вашим вниманием так это точно.
Номер двигателя мотоцикла
Номер двигателя мотоцикла
Покупка байка с рук всегда сопряжена с риском наткнуться на недобросовестного продавца. Вы приобретете технику, а через пару месяцев оказывается, что она уже несколько раз попадала в аварии или вообще – находится в розыске. Оно вам нужно?
Так что, перед тем как покупать мотоцикл на вторичном рынке, хорошенько изучите его историю по VIN-коду. Это уникальный номер идентификации ТС, состоящий из 17 цифр. Проверять его перед покупкой стоит для того, чтобы узнать год выпуска и точную комплектацию, пробег и реальное количество владельцев, статистику ДТП мотоцикла, нахождение ТС в залоге и вообще законность покупки.
Проверка японского мотоцикла по номеру рамы
Байки, привезенные из Японии, это хороший вариант для приобретения в соотношении цена-качество, к тому же риск наткнуться на недобросовестного продавца минимален. Дело в том, что японцы не скручивают пробеги – им за это грозят большие штрафы или даже лишение свободы, а перед продажей мотоциклы проходят неоднократные проверки.
Но это не значит, что байки из Японии совсем не нужно пробивать по VIN номеру. Иногда мошенники под видом японских продают технику, зарегистрированную в России и имеющую серьезные юридические проблемы. Узнать их историю можно только по номеру рамы, пробить мотоцикл по номеру двигателя не получится. Искать сведения о ТС из Японии нужно в 3-х базах: таможенных органах, ГИБДД, реестре залогов.
Где находится маркировка двигателя и номер рамы?
Мото или мопед
Номер рамы мотоцикла находится на правой стороне головки руля. Номер двигателя можно найти на верхней части картера (основании двигателя). Располагается с правой стороны. Там же располагается VIN номер и у мопедов.
Скутер
Чтобы узнать маркировку двигателя скутера нужно подойти к нему с левой стороны. На крышке вариатора находится табличка с номером двигателя. Номер рамы расположен сбоку, над передним колесом, также слева.
Образцы маркировок двигателя
Маркировка двигателя указывает на его тип. Модель двигателя в номере не обозначается.
Набор символов в маркировке имеет стандартную расшифровку. 1-ая цифра обозначает количество цилиндров двигателя. 2-ая и 3-я – диаметр цилиндра, указывается в миллиметрах. 1-ая буква указывает тип системы охлаждения (воздушная, принудительно воздушная и жидкостная). Последняя буква – рабочий объем двигателя, указывается в куб. см. При горизонтальном или V-образном расположении цилиндров двигателя, между первой и второй цифрами может стоять цифра, обозначающая их тип.
Обзор Suzuki DR-Z 400
Этот живучий и выносливый мотоцикл хорошо знаком любителям покататься по бездорожью.
Мотоциклы, которые относятся к классу эндуро, нередко называют dual purpose, то есть двойного назначения. В течение недели такой байк позволяет своему владельцу добираться на работу и обратно по дорогам общего пользования, а в выходные — рвануть «в пампасы». Этим и руководствовались японские конструкторы, создавая свой нестареющий хит — Suzuki DR-Z 400.
Этот живучий и выносливый мотоцикл хорошо знаком любителям покататься по бездорожью. В разных вариациях Suzuki DR-Z 400 выпускался с 2000 года. В Европе он уже давно не продается, поэтому в Россию подержанные экземпляры в подавляющем большинстве случаев попадают напрямую из Страны восходящего солнца.
Экстерьер
Для суровых эндуро понятия «дизайн» практически не существует, поскольку ставка делается не на внешний вид, а на мощность, надежность и способность преодолеть грязь. Дизайнеры компании Suzuki придерживаются таких же взглядов, поэтому экстерьер DR-Z 400 практически ничем не отличается от прочих эндуро. Но и любят такие мотоциклы не за внешний вид, а за их способности.
Особенности модификаций
В настоящий момент из четырех выпускавшихся версий осталось лишь две — мотард DRZ 400 SM и эндуро DRZ 400S. Первый отличается усиленными тормозами, другими подвесками и колесами меньшего радиуса. Еще две модификации — DRZ 400 с кикстартером и DRZ 400Е с двигателем большей мощности были сняты с конвейера в 2005 и 2009 году соответственно.
Технические характеристики
Они во многом зависят от модификации байка, но в любом случае весьма достойны и не дадут владельцу заскучать.
Двигатель
Одноцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения в верхнем диапазоне оборотов характеризуется мощной тягой и способен вытащить застрявший в грязи мотоцикл одним рывком. На дороге байк развивает скорость до 150 км/ч, но поддерживать высокие обороты в течение длительного времени не рекомендуется — силовой агрегат на это не рассчитан, поскольку его родная стихия — пересеченная местность.
Ходовая и тормоза
Разные версии Suzuki DR-Z 400 оснащены одинаковой стальной рамой, но между эндуро и супермото существуют некоторые отличия. Первый получил классическую, полностью регулируемую вилку Shоwа 49 мм, а второй — регулируемую вилку-перевертыш Shоwа 47 мм. Сзади на эндуро установлен длинноходный моноамортизатор с прогрессией, у супермото — аналогичный, но чуть более короткоходный (276 против 295 мм). За торможение в первом случае отвечают диски диаметром 250 мм спереди и 220 мм сзади, во втором — 300 мм спереди и 240 мм сзади. Суппорты у байков одинаковые — однопоршневые сзади и двухпоршневые спереди.
Трансмиссия
Японские инженеры оснастили свое детище классической 5-ступенчатой КПП. Три первые передачи очень короткие, но это — то, что надо для внедорожного мотоцикла. И хотя приходится активно работать левой ногой, Suzuki DR-Z 400 даже на малых скоростях обладает взрывной разгонной динамикой.
Электроника
Ее в байке минимум, поэтому в электросхеме Suzuki DRZ 400 разберется каждый байкер. Стоит отметить, что самая первая модификация мотоцикла дополнительно оснащалась кикстартером.
Размеры и вес
Длина, ширина и высота байка соответствуют следующим параметрам:
Несмотря на стальную раму, инженерам Suzuki удалось создать достаточно легкий по меркам этого класса мотоцикл. Масса DR-Z400Е составляет всего 119 кг, DR-Z400S — 132 кг, а DR-Z400SM — 135 кг.
Управляемость
Благодаря небольшой массе управляется Suzuki DRZ 400 отлично. Он чувствует себя на бездорожье как рыба в воде, а опытный байкер без проблем удержит его даже на неровной и скользкой поверхности. На трассе же мотоциклу недостает курсовой устойчивости из-за уязвимости перед боковым ветром и узких колес.
Расход топлива
Он очень сильно зависит от технического состояния конкретного экземпляра, условий эксплуатации и стиля езды. В городе расход топлива вряд ли превысит 4,5–5 литров, а на трассе, если поддерживать скорость в 120 км/ч, этот показатель опустится до 3,5 литров. На бездорожье же предсказать расход невозможно, однако он точно не будет низким.
Ремонт, запчасти и тюнинг
Suzuki DR-Z 400 очень надежен и, судя по отзывам, ломается крайне редко. Байк отличается отменной живучестью, поэтому даже при падении кувырком от него вряд ли что-то отвалится, кроме зеркал. Прочие поломки обычно бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и если должным образом заботиться о мотоцикле, то их вполне можно избежать.
Что касается запчастей, то в наличии они представлены далеко не все, однако на заказ предложений в интернете хватает, и можно найти любую деталь — от тросика сцепления до целого двигателя.
Тюнинг для Suzuki DR-Z 400 представлен в большом разнообразии, хотя стоимость отдельных узлов может быть заоблачной. Обычно обладатели байка оснащают его защитой для рук, защитными клетками, а также устанавливают другие колеса и ставят облегченную выхлопную систему. Иногда у мотоцикла меняют и подвеску, но это удовольствие стоит недешево.
Достоинства и недостатки
Преимуществ у Suzuki DR-Z 400 хватает — мотоцикл прекрасно сбалансирован по всем параметрам. Прочный, надежный, выносливый — какими только эпитетами не награждают этот байк, и все они по праву заслужены. Недостатки же обычно субъективны.
Похожие модели
Suzuki DRZ400 действительно оправдывает свою стоимость, причем неважно, о какой модификации идет речь — эндуро DRZ 400S или мотард DRZ 400SM. Надежный, мощный и обладающий строптивым характером, он станет вам верным другом на долгие годы.
Honda CB1000R Neo Sports Cafe увидела свет в 2018 году, став достойным продолжением популярной линейки. Узнаваемый дизайн «сибихи» с обилием металла и стремительностью линий при всей своей лаконичности и красоте не назовешь «харизматичным». Здесь все продумано до мелочей. Но без особой изюминки.
Несмотря на то, что первое поколение Гипермотардов Дукати представила еще в 2007 году, интерес любителей скорости и экстрима к этой линейки не ослабевает. И это не удивительно. Ведь итальянцы выпустили уже 4 поколения мотардов, а модификации выходят чуть ли не каждый год. И останавливаться Ducati явно не собираются. Как художник, нашедший свою музу, конструкторы и дизайнеры с каждым разом делают все более мощные и удобные модели.
Tiger — это семейство мотоциклов британской марки «Триумф», принадлежащее к классу туристических эндуро. Наш обзор посвящён линейке, представленной моделями 800 XC и 800 XR.
Лучший супертяжелый круизер, флагман мотоциклетной линейки Honda
Его называют самым стильным кроссовером последних лет, ценят за продвинутость и техническое совершенство.
Двигатель Suzuki DRZ400 K419 (S,E,SM)
Контрактный двигатель Suzuki DRZ400 K419 (S,E,SM) напрямую из Японии.
В отличном состоянии, полностью растаможен, с гарантией по договору.
Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.
И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Suzuki DRZ400 с электростартером и маркировкой на картере K419 привезенный из Японии.
Применение двигателя K419
Данный двигатель подходит для мотоциклов:
Комплектация двигателя
Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.
Документы
Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку.
Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.
Документы которые клиент получит вместе с мотором:
Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.
Марка | Suzuki |
---|---|
Модель | DRZ 400 |
Пробег по Японии | 9 500 km |
Объём, куб.см | 400 |
Гарантия, дней | 14 |
Наличие товара | на складе |
Состояние товара | готов к установке |
При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.
Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.
Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).
Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).
Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).
p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).