Руководство пользователя телефона Cisco IP серии 8800
Book Title
Руководство пользователя телефона Cisco IP серии 8800
Chapter Title
View with Adobe Reader on a variety of devices
Results
Chapter: Недавние вызовы
Недавние вызовы
Список недавних вызовов
Список недавних вызовов содержит 150 записей о последних личных и групповых вызовах.
Если список «Недавние» достигнет максимального размера, следующая новая запись в списке перезаписывает самую старую.
Вызовы в данном списке группируются, если они были получены от или направлены на один и тот же номер и являлись последовательными. Пропущенные вызовы, поступившие с одного и того же номера, также группируются.
При использовании группы поиска обратите внимание на следующее:
Если ваш телефон входит в группу широковещательного поиска, вызовы, подобранные другими участниками группы поиска, отображаются в истории вызовов как принятые вызовы.
В списке «История принятых вызовов» отображается термин «Группа поиска», за которым идет номер или имя группы поиска. Это улучшение помогает идентифицировать вызовы группы поиска.
Просмотр недавних вызовов
Узнайте, кто вам недавно звонил.
Процедура
Нажмите Приложения .
Если телефон находится в состоянии ожидания, можно также просмотреть список недавних вызовов, нажав блок перемещения вверх.
При наличии нескольких линий выберите необходимую линию для просмотра.
Если на вашем телефоне две линии настроены для одного номера, в истории вызовов будет отображаться информация о вызове только для той линии, на которой получен вызов.
Повтор недавнего вызова
Вы можете легко перезвонить абоненту, который вам недавно звонил.
Процедура
Нажмите Приложения .
(дополнительно) Нажмите Все линии или выберите нужную линию.
Выберите номер, который требуется набрать.
Очистка списка недавних вызовов
Список «Недавние» на вашем телефоне можно очистить.
Процедура
Нажмите Приложения .
(дополнительно) Нажмите Все линии или выберите нужную линию.
Удаление записи о вызове
Можно изменить список «Недавние», чтобы удалить отдельный вызов из истории. Это помогает сохранить важную контактную информацию, поскольку в списке недавних вызовов может храниться только 150 записей.
Процедура
Нажмите Приложения .
(дополнительно) Нажмите Все линии или выберите нужную линию.
Выделите запись об отдельном вызове или группе вызовов, подлежащих удалению.
Руководство пользователя многоплатформенных телефонов Cisco IP серии 7800
Book Title
Руководство пользователя многоплатформенных телефонов Cisco IP серии 7800
Chapter Title
View with Adobe Reader on a variety of devices
Results
Chapter: Недавние вызовы
Недавние вызовы
Список недавних вызовов
Список недавних вызовов содержит 180 записей о последних личных и групповых вызовах.
Если список «Недавние» достигнет максимального размера, следующая новая запись в списке перезаписывает самую старую.
Просмотр недавних вызовов
Узнайте, кто вам недавно звонил.
Примечание
На каждой линии ведется фиксация пропущенных вызовов. На экране телефона можно просматривать количество пропущенных звонков на линию. Максимальное количество отображаемых пропущенных вызовов — 99. При просмотре списка всех вызовов или пропущенных вызовов на экране телефона для конкретной линии счетчик пропущенных вызовов для выбранной линии сбрасывается.
Подсчитанное и фактическое число пропущенных вызовов могут различаться, поскольку для списка недавних вызовов существует предельное значение 180. Сюда входят исходящие, пропущенные и входящие вызовы. Кроме того, в число вызовов, отображаемых с помощью счетчика, могут входить некоторые более ранние вызовы. Они могут быть перезаписаны в списке недавних.
Процедура
Выберите линию, сведения о которой нужно просмотреть.
Нажмите Приложения .
Выберите для просмотра всех недавних вызовов или для просмотра недавнего вызова определенного вида.
Просмотр вызовов по команде Просмотреть недавние от подробно описан в разделе Просмотр журналов вызовов с сервера BroadWorks XSI.
Просмотр журналов вызовов с сервера BroadWorks XSI
В зависимости от выбранного варианта можно просмотреть отдельный список журналов вызовов сервера BroadWorks XSI и журналов локальных вызовов
Подготовка
Администратор добавляет меню Отображать недавние из на ваш телефон.
Процедура
Выберите линию, сведения о которой нужно просмотреть.
Нажмите Приложения .
Выберите Отображать недавние из и выберите один из вариантов
Можно просматривать все вызовы, пропущенные вызовы, принятые вызовы и список вызовов.
Повтор недавнего вызова
Процедура
Выберите запись о вызове, который вы хотите повторить.
Очистка списка недавних вызовов
Процедура
Выберите линию, сведения о которой нужно просмотреть.
Нажмите Приложения .
Выберите список, который необходимо удалить.
Создание контакта на основе записи в списке недавних
Процедура
Отобразите запись из списка недавних.
Удаление отчета о вызове
Процедура
Нажмите Приложения .
Выберите для просмотра всех недавних вызовов или для просмотра недавнего вызова определенного вида.
Выделите запись об отдельном вызове или группе вызовов, подлежащих удалению.
Удаление всех записей о вызовах
На телефоне можно удалить все записи истории вызовов.
Руководство пользователя беспроводных телефонов Cisco IP 8821 и 8821-EX
Book Title
Руководство пользователя беспроводных телефонов Cisco IP 8821 и 8821-EX
Chapter Title
View with Adobe Reader on a variety of devices
Results
Chapter: Недавние вызовы
Недавние вызовы
Приложение «Недавние»
Приложение Недавние можно открыть из экрана «Приложения». В приложении Недавние отображается информация о сообщениях голосовой почты, пропущенных вызовах и недавних вызовах.
Процедура
На экране просмотра линий нажмите стрелку влево на блоке перемещения, чтобы открыть экран «Приложения».
На экране «Приложения» нажмите стрелку влево на блоке перемещения и выберите Недавние .
Индикаторы наличия новых голосовых сообщений и пропущенных вызовов
В красном поле на значке Недавние на экране «Приложения» отображается число пропущенных вызовов. На экране «Линии» в красном поле рядом с линией отображается число пропущенных вызовов.
В списке «Недавние» отображается количество пропущенных вызовов.
Кроме того, если имеются непрослушанные голосовые сообщения, то при доступе к телефонной линии слышен особый прерывистый сигнал. Характеристики этого прерывистого сигнала зависят от линии. Этот сигнал подается только при использовании той линии, по которой были переданы голосовые сообщения.
Список пропущенных вызовов
Список пропущенных вызовов содержит 150 записей о последних отдельных вызовах и группах вызовов. Если ваш телефон подключен к нескольким линиям, администратор может настроить данный список таким образом, чтобы в него попадали записи о вызовах по всем линиям.
Вызовы в данном списке группируются, если они были получены с одного номера и были последовательными.
Просмотр информации о пропущенных вызовах
Процедура
Выберите Пропущ. выз.
Поиск сведений о пропущенном вызове
Процедура
Выберите Пропущ. выз.
Выберите запись о пропущенном вызове.
Выполнение вызова в ответ на пропущенный вызов
Процедура
Выберите Пропущ. выз.
Выберите запись о пропущенном вызове.
Удаление записи о пропущенном вызове
Из списка «Пропущенные вызовы» можно удалить запись.
Процедура
Выберите Пропущ. выз.
Выберите запись о пропущенном вызове.
Очистка списка пропущенных вызовов
Из списка «Пропущенные вызовы» можно удалить все записи.
Процедура
Выберите Пропущ. выз.
Чтобы подтвердить удаление, нажмите Очист.
Список недавних вызовов
Список недавних вызовов содержит 150 записей о последних личных и групповых вызовах. Если ваш телефон подключен к нескольким линиям, администратор может настроить данный список таким образом, чтобы в него попадали записи о вызовах по всем линиям.
Вызовы в данном списке группируются, если они были направлены на один номер или получены с одного номера и были последовательными.
Просмотр недавних вызовов
Процедура
Поиск сведений о недавнем вызове
Процедура
Выберите запись о вызове.
Выполнение вызова в ответ на недавний вызов
Процедура
Выберите запись о вызове.
Создание нового локального контакта на основе недавнего вызова
Процедура
Добавление информации о последнем вызове к локальному контакту
Вопросы и ответы по IP-телефонии с технической поддержкой Cisco
Параметры загрузки
Об этом переводе
Этот документ был переведен Cisco с помощью машинного перевода, при ограниченном участии переводчика, чтобы сделать материалы и ресурсы поддержки доступными пользователям на их родном языке. Обратите внимание: даже лучший машинный перевод не может быть настолько точным и правильным, как перевод, выполненный профессиональным переводчиком. Компания Cisco Systems, Inc. не несет ответственности за точность этих переводов и рекомендует обращаться к английской версии документа (ссылка предоставлена) для уточнения.
Содержание
Введение
Этот документ отвечает на некоторые из множества часто задаваемых вопросов (FAQ) о Cisco IP Phone.
Регистрация IP-телефона
В. Что требуется, чтобы зарегистрировать IP-телефон Cisco 7960, 7940 или 7910 в Cisco CallManager?
Ответ. Процесс регистрации IP-телефона Cisco с помощью Cisco CallManager состоит из четырех шагов.
Опция 150 (один IP-адрес)
Опция 66 (первый IP-адрес или имя DNS)
В. Какая версия Cisco Unified CallManager требуется для регистрации IP-телефона Cisco 7985G?
О. Для использования IP-телефона 7985G требуется версия Cisco Unified CallManager 4.1(3)sr2 или старше.
В. Почему мой IP-телефон не в состоянии автоматически зарегистрироваться в Cisco CallManager?
Параметры и службы IP-телефона
В. Как предотвратить несколько исходящих вызовов на общей линии?
О. В ситуациях, когда существует общая линия и необходимо разрешить только один исходящий звонок с абонентского номера (DN), можно изменить служебный параметр в Cisco CallManager 3.12c. Параметр службы «SharedLineNewCallSoftkeyDisable». Установка значения True для этого параметра предотвратит размещение нового вызова в DN, если он уже используется. Это становится важно, если третий пользователь удерживает вызов. Если второму пользователю необходимо отправить новый вызов, то первый пользователь не может продолжить или передать вызов.
В. Как организовать подключение конференции (cBarge) более чем для двух телефонов для расширения IP-телефона?
О. Увеличьте максимальное число вызовов на телефонной линии с двух до десяти для подключенного телефона в зависимости от количества вызовов, к которым будет происходить подключение.Если все линии задействованы, появляется сообщение Error parse limit, которое означает, что необходимо увеличить число линий.
В. Как сделать так, чтобы отвечать только на основную линию, даже если в моем IP-телефоне настроены общие линии?
О. Измените параметр Always use Prime Line (Всегда использовать основную линию) на значение True на глобальном уровне. Это позволяет использовать только основную линию для того расширения.
В. Как изменить количество гудков, после которого телефон перейдет в режим голосовой почты?
О. Количество возможных вызовов до перехода телефона в режим голосовой почты или на другую станцию можно легко изменить. Требуется изменить служебный параметр. Выполните следующие действия:
В. Как добиться, чтобы работала служебная кнопка?
О. Cisco 7960 и 7940 IP Phones позволяют пользователям подписываться на услуги, такие как котировка акций, календари, калькуляторы и многие другие. Для получения дополнительной информации об устранении неполадок с услугами см. Устранение неполадок с услугами на IP-телефонах.
После настройки услуг URL необходимо настроить новую услугу и подписать пользователей на нее. В комплект Cisco CallManager входит пример услуги, на которую можно ориентироваться для обеспечения правильной работы услуг. Для использования примера услуги выполните следующие действия:
Примечание. Замените на IP-адрес сервера, на котором установлены веб-страницы.
Выполните эти шаги, чтобы оформить подписку IP-телефона на типовую услугу:
Примечание. Замените на IP-адрес сервера, на котором установлены веб-страницы. Как правило, это основной сервер баз данных.
В. Как добиться, чтобы работала кнопка сообщений Messages?
О. Кнопка Messages на телефоне Cisco IP Phone представляет собой клавишу быстрого набора, к которой можно привязать абонентский номер схемы маршрутизации или порт голосовой почты Cisco, ведущий к системе голосовой почты компании. Для настройки этой кнопки на телефонах выполните следующие действия:
В. Как добиться, чтобы работала кнопка Directories (Каталоги)?
A. Кнопка Directories на IP-телефонах Cisco 7960 и 7940 предоставляет доступ к следующим четырем каталогам:
Если вариант Corporate Directory отсутствует, значит, телефон не может найти необходимую информацию. Для отображения Corporate Directory выполните следующие действия:
В. Как узнать Mac-адрес IP-телефона и подробные технические данные других устройств, зарегистрированных на сервере Cisco CallManager?
О. На сервере Cisco CallManager перейдите к C:/program files/cisco/bin/ из командной строки и выполните mmfspy. Выдается параметр, который будет выполнен для обнаружения реестра устройств, зарегистрированных на сервере Cisco CallManager.
В. Как создать специальные звонки для моих IP-телефонов Cisco?
О. В руководствах Cisco CallManager System содержится процесс создания пользовательских звонков для IP-телефонов Cisco. См. Пользовательские телефонные звонки.
В. Как использовать функции Call Pickup?
О. Примеры принципов настройки и использования функций Call Pickup и Group Call Pickup см. в разделе Настройка и использование функций Call Pickup и Group Pickup с помощью Cisco CallManager (для выпусков 3.x и 4.0).
В. Как настроить быстрый набор на моем IP-телефоне Cisco?
Для настройки кнопок быстрого набора на IP-телефонах Cisco 7960 или 7940 выполните следующие действия:
В. Как включить в список Distinctive Ring настраиваемые сигналы из списка по умолчанию?
В. Как добавить Corporate Directory к своему программному IP-телефону Cisco?
О. См. раздел Добавление папки в документе Настройка параметров Cisco IP SoftPhone.
В. Как найти кодек, в настоящее время используемый в IP-телефоне Cisco 7940/7960/7970 во время активного вызова?
В. Как запретить пользователю изменять громкость звонка и конфигурацию сети на IP-телефонах?
О. Пользователи не смогут менять громкость звонка, если отключить параметр Settings Access на странице Phone configuration. Выполните следующие действия:
Когда включен доступ к настройкам, можно изменить конфигурацию телефонной сети, тип звонка и громкость на телефоне. При отключенном параметре Settings Access кнопка Settings полностью отключена и при ее нажатии не появляется выбор вариантов. Кроме того, нельзя настроить громкость звонка или сохранить какие-либо настройки громкости. Опция Restricted доступна в версиях Cisco CallManager 4.1(3) и старше. При установке для параметра Settings Access значения Restricted возможен доступ только к настройкам громкости и разделу User Preferences. По умолчанию параметр Settings Access включен.
В. Как разблокировать свой телефон?
О. Для настройки параметров, вызываемых кнопкой Settings может потребоваться разблокирование телефона.Для разблокирования телефона нажмите **#.
В. Как добавить функциональные клавиши к своему IP-телефону Cisco 7910?
О. В IP-телефоне Cisco 7910 предусмотрено шесть программируемых аппаратных клавиш, которым можно назначить такие функции, как передача вызова на фиксированный номер, простая передача вызова, прием вызова и др. Для получения справки относительно настройки телефона в соответствии с потребностями см. Добавление дополнительных услуг в Cisco 7910 с функциональными клавишами.
В. Можно ли перезагрузить свой телефон без доступа к Cisco CallManager?
На IP-телефонах Cisco 7960 и 7940 с микропрограммой выпуска 7.1(2) или старше выполните следующие действия:
Новое поведение позволяет начинать последовательность набора с * или #, когда на главном экране — телефон с положенной трубкой.
В. Как настроить программный IP-телефон Cisco в качестве автономного IP-телефона?
О. Для настройки программного IP-телефона Cisco в качестве автономного IP-телефона с собственными линиями выполните следующие действия:
В. Как удаленно проверить информацию о телефоне?
В. Как узнать нагрузку телефона по приложениям?
О. Нажмите кнопку Setting, затем 5 и 3.
В. Как задействовать функцию Distinctive Ringing для внешнего вызова, в отличие от внутреннего, на моем IP-телефоне Cisco?
О. Distinctive Ringing — функция, доступная в Cisco CallManager 3.0 и более поздних версиях, когда вы используете Skinny Gateways, такие как блейды DT24 + или 6608 T-1. Однако эта функциональность недоступна до выпуска 3.1.2c при использовании шлюза H.323. Для включения функции Distinctive Ringing необходимо установить для служебного параметра H323NetworkLocationOffNet значение True.
В. Как сделать, чтобы на телефоне с несколькими линиями нужно было просто брать телефонную трубку, чтобы ответить на звонок по любой линии. Как это настроить?
О. Установите в Cisco CallManager для параметра Always Use Prime Line значение False. Поскольку этот параметр затрагивает весь кластер, то любые изменения будут применены ко всем телефонам. При этом не производится никакого вмешательства в обработку вызовов и не требуется перезагрузки никаких сервисов или сервера Cisco CallManager.
Для изменения этого параметра выполните вход на страницу администрирования Cisco CallManager и совершите следующие действия:
В. Действительно ли нормально для IP-телефонов отображать опцию Intercom History при нажатии кнопки Directories, даже если IPMA не настроен или внутренняя связь недоступна?
О. Да, это нормальное поведение для IP-телефонов с телефонной нагрузкой версии 8.3.1 и более поздней. Это не зависит от настройки IPMA и внутренней связи на IP-телефонах.
В. Есть ли кнопка отключения звука на IP-телефонах Cisco 7911?
О. IP-телефоны Cisco 7911 не имеют кнопки отключения звука.Однако у них есть функциональная клавиша Monitor, которая функционирует так же как кнопка отключения звука.
В. Как изменить идентификатор вызывающего абонента на своем IP-телефоне?
О. Определенные аппаратные средства требуются для обеспечения полной поддержки для функций идентификации вызывающего абонента. См. раздел Caller ID для получения дополнительной информации.
В. Как включить функцию Silence Suppression на Сisco CallManager для IP-телефонов?
О. Подавление пауз (VAD) включено на Сisco CallManager по умолчанию. В противном случае можно отключить/разрешить его через Service Parameters Configuration (Конфигурация параметров служб) Сisco CallManager.
В. Как изменить порядок (последовательность) приложений (служб) в кнопке Directories IP-телефонов?
О. Для изменения порядка (последовательности) приложений (служб) на кнопке Directories IP-телефонов выполните следующие действия:
Установка/обновление IP-телефона
В. Как изменить нагрузку своего телефона?
В. Как проверить обновление встроенного ПО для нескольких IP-телефонов, которые выделены в нескольких аппаратных пулах?
О. Время, потраченное для обновления встроенного ПО, зависит от количества IP-телефонов в аппаратном пуле. Если в аппаратном пуле присутствует несколько сотен IP-телефонов, требуется несколько часов для обновления микропрограммного обеспечения. Для того чтобы подтвердить и проверить обновление, выполните следующие шаги
В. Как импортировать новые IP-телефоны и пользователей и назначить номера каталога через BAT в Cisco CallManager версии 5.0?
О. Для того чтобы создать нового пользователя телефона и привязать пользователя к номеру каталога (DN), убедитесь, что шаблон телефона содержит столбец Directory Number. Для этого выполните следующие действия:
Примечание. Удостоверьтесь, что использовали поле Directory Number в шаблоне, а не поле Telephone Number.
В. Почему потерян доступ к каталогам и службам после обновления?
О. После обновления можно потерять доступ к функциональности Services или Corporate Directory, если вы забываете изменить имя хоста на IP-адрес в поле URL Services и поле URL Directories в разделе System > Enterprise Parameters. Процесс обновления перезаписывает предыдущую запись. Идентификатор ошибки Cisco CSCdt29275 (только зарегистрированные заказчики) связан с этой проблемой и устранен в выпуске Cisco CallManager Release 3.0 (8) и более поздних.
В. Как изменить или увеличить число пользователей, отображенных на IP-телефоне с функцией поиска Corporate Directory в Сisco CallManager?
О. Выберите System> Enterprise Parameter> User Search Parameters, чтобы изменить или увеличить максимальное число пользователей, отображенных в корпоративном каталоге на странице Cisco CallManager CCMAdmin. В разделе User Search Parameters имеется два параметра:
Enable All User Search. Включает или отключает поиск
User Search Limit. Задает предел максимального числа пользователей, которые отображаются для каждого поиска
Примечание. Использование значений, превышающих значение по умолчанию (64), может негативно повлиять на производительность Сisco CallManager. Поиск не применяется, когда корпоративному параметру Enable All User Search присвоено значение False и никакие критерии поиска не установлены. Это обязательное поле.
Поиск и устранение неполадок IP-телефона
В. Почему возможна только односторонняя передача звука, когда я звоню со своего IP-телефона Cisco?
В. Почему с моего IP-телефона Cisco не удается передать второй входящий вызов?
В. Что происходит, когда параметр dst_auto_adjust включен в нагрузке SIP-телефона, файле конфигурации SIPDefault.cnf?
О. При включении параметра dst_auto_adjust в файле конфигурации SIPDefault.cnf часы настраиваются на основе других параметров dst_*. Требуется сброс IP-телефона, чтобы изменения вступили в силу. По умолчанию настройка dst_auto_adjust включена.
dst_auto_adjust: 1— включить (по умолчанию 1) или отключить (0) автоматическую настройку DST
В. Почему на телефоне истекает время ожидания, когда он загружает новое микропрограммное обеспечение из TFTP-сервера Cisco CallManager?
В. Почему я не слышу тональный сигнал готовности после того, как наберу 9 или другой код доступа?
О. При выполнении вызовов на внешние номера можно настроить Cisco CallManager на воспроизведение тонального сигнала готовности внешней линии после набора исходного кода доступа. Например, при использовании схемы маршрутизации 9.@ можно настроить Cisco CallManager на воспроизведение тонального сигнала готовности внешней линии после набора цифры 9. Если этого не происходит, то такой эффект связан с наложением плана набора номера, настроенного в Cisco CallManager. Cisco CallManager воспроизводит тональный сигнал готовности внешней линии, когда схема является уникальной. Например, при настройке схемы 9.@ и перевода вызова на фиксированный номер в диапазоне 9xx Cisco CallManager ожидает достаточно уникальной схемы перед воспроизведением тонального сигнала готовности внешней линии в CallManager. Точка в схеме маршрута никак не связана с процессом воспроизведения вызывающей стороне тонального сигнала готовности линии. Наличие наложения можно проверить в следующих местах:
Other route patterns
Voice mail Directory Numbers (DNs)
В. Почему на моем IP-телефоне Cisco отображается From 9, когда я принимаю вызов из телефонной сети PSTN?
О. Сообщение «From 9» может отображаться, если для подключения к PSTN используется шлюз H.323, и информация о вызывающей стороне не передается. Это может произойти в следующей ситуации:
Если исходящий вызов не поставляет информации о передающей стороне, то маршрутизатор использует конечную схему первой адресуемой точки вызова службы POTS, которая ассоциирована с голосовым портом. При наличии адресуемой точки вызова POTS с конечной схемой 9T ко входящему звонку добавляется 9, и он представляется в качестве номера передающей стороны.
Если включить идентификатор передающей стороны невозможно, то такое поведение можно запретить, выполнив следующие действия:
шаблон назначения. (Примечание. После destination-pattern должна следовать точка [.].
номер порта (например, порт 1/1/1.
Телефон показывает From Unknown Number, а не From 9.
В. В чем причина задержки, когда я звоню на локальные номера?
О. Cisco CallManager использует таймер ожидания между цифрами, что обеспечивает пользователям достаточное время для ввода цифр, необходимых для выполнения вызова. При использовании Cisco CallManager в Северной Америке с применением в схемах маршрутизации макроса @ наиболее простым решением является использование фильтра маршрутов. Измените стандартный фильтр маршрутов из семи цифр следующим способом:
Local-Area-Code DOES NOT EXIST
End-Of-Dialing DOES NOT EXIST
Если в плане набора номера макрос @ не используется, то можно уменьшить значение таймера ожидания между цифрами. Эта процедура содержится в документе Задержка при установлении вызова: Настройка времени ожидания между цифрами.
В. Почему мой IP-телефон Cisco показывает XML Error [4] во время поиска в корпоративном каталоге?
В. В чем различие между перезапуском и сбросом телефона?
О. При перезагрузке телефон просто перерегистрируется в Cisco CallManager, в то время как сброс настроек производит полную повторную инициализацию телефона. В случае сброса настроек телефон повторно копирует файл собственной конфигурации из папки TFTP, что не производится при перезагрузке телефона. При помощи последовательности клавиш **#** можно также загрузить файл конфигурации телефона из папки TFTP.
На IP-телефонах Cisco 7960 и 7940 с микропрограммой выпуска 7.1(2) или старше выполните следующие действия:
Новое поведение позволяет начинать последовательность набора с * или #, когда на главном экране — телефон с положенной трубкой.
В. Почему не удается найти всех настроенных мною пользователей, когда я использую корпоративный каталог?
В. Почему все линии модуля расширения Cisco IP Phone 7914 остаются красными?
О. При перемещении IP-телефона Cisco 7960, подключенного к модулю расширения IP-телефона Cisco 7914, из одной точки в другую все кнопки линий на модуле расширения могут стать красными. Файл конфигурации телефона может стать недоступен. Линии IP-телефона 7960 продолжают функционировать нормально.
Примечание. Модуль расширения IP-телефона Cisco 7914 не поддерживается для IP-телефона Cisco 7941.
Выполните следующие шаги, чтобы заставить работать линии 7914:
Примечание.В этот момент можно посмотреть файлы конфигурации для устройств папке C:\Program Files\Cisco\TFTPPath.
В. Каким образом пользователь IP-телефона при одноранговом совместном использовании микропрограммного обеспечения назначает родительские узлы и хосты?
О.При одноранговом совместном использовании микропрограммного обеспечения пользователю не нужно назначать родительские узлы и хосты. Это происходит автоматически. Все одноранговые IP-телефоны на данной IP-подсети формируют древовидную структуру для распространения микропрограммного обеспечения. Пользователь не может указать данный IP-телефон в качестве родительского.
В. Как вернуть IP-телефон Cisco к заводским настройкам?
A. См. Resetting 7900 Series IP Phones to Factory Defaults (Сброс IP-телефонов серии 7900 к заводским настройкам) для получения дополнительной информации.
Q. Почему делает светодиод Cisco IP Phone 7914 Модулей расширения, которые присоединены к Cisco IP Phone 7960, краснеют, когда удаленный телефон наталкивается на вызов?
О. Когда вызов активен на модуле расширения, то светодиодный индикатор линий горит зеленым. Он остается зеленым даже после того, как телефон на общей линии использует функциональную клавишу Barge или cBarge для подключения к активному вызову. Для получения дополнительной информации об этой проблеме см. идентификатор ошибки CSCsa65880 (только для зарегистрированных пользователей). Для устранения этой проблемы используйте один из следующих вариантов:
Обновите микропрограмму IP-телефона Cisco до версии 7.2(4).
В качестве обходного решения можно отключить функцию Privacy, чтобы светодиодные индикаторы модуля расширения 7914 отображали адекватное состояние.
Выполните следующие шаги для отключения конфиденциальности в кластере Cisco CallManager:
На странице администрирования Cisco CallManager выберите Service> Service Parameters (Обслуживание > Параметры обслуживания).
Поскольку этот параметр затрагивает весь кластер, то любые изменения будут применены ко всем телефонам.
Для применения изменений сбросьте настройки телефонов.
В. Почему светодиод модуля расширения IP-телефона Cisco 7914, подключенного к IP-телефону Cisco 7960, не становится красным, когда удаленный телефон отвечает на звонок?
О. Модули расширения, подключенные к IP-телефонам 7960 с выпуском микропрограммы 7.2(3) отображают светодиодные индикаторы sidecar, которые зависят от настройки Privacy на удаленном телефоне.
Рассмотрим следующий сценарий. IP-телефон 7940 (телефон А), использующий абонентский номер (DN) 2001, предоставляет общий доступ к DN для модуля расширения 7914 (телефон Б), который подключен к IP-телефону 7960. При поступлении вызова на DN 2001 светодиодный индикатор 7914 загорается желтым. Теперь телефон А отвечает на вызов.
Если настройка Privacy на телефоне A включена, то значок на 7914 отображает двойную гарнитуру (используется удаленный телефон). Однако светодиодный индикатор 7914 выключен, что означает, что линия доступна для использования телефоном 7914. Можно принять новый вызов при нажатии кнопки линии на телефоне 7914, и отсутствует возможность подключиться к вызову (поскольку на телефоне А включена конфиденциальность).
Если настройка Privacy на телефоне A выключена, то значок на 7914 отображает двойную гарнитуру (используется удаленный телефон), а светодиодный индикатор горит красным, отображая использование удаленного телефона. При нажатии красного индикатора отображается сообщение «In Use Remote», и можно использовать функциональные клавиши для подключения к вызову (Barge) или для создания нового вызова (NewCall).
Данное несоответствие поведения с учетом настроек Privacy устранено в микропрограмме для IP-телефона 7960 выпуска 7.2(4).
В. Существует ли способ для Сisco CallManager предотвратить петлю переадресации вызовов между двумя IP-телефонами?
О. Петли переадресации вызовов могут возникнуть не только между двумя IP-телефонами, но также и между IP-телефонами, PSTN или приложениями, такими как голосовая почта или IPCC. Не существует способа, которым Сisco CallManager мог бы обнаружить и предотвратить петли переадресации вызовов. Для того чтобы их избежать, удостоверьтесь в правильности конфигурации.
В. Нужна ли лицензия на IP-телефон Cisco и как работает схема лицензирования?
О. Программное обеспечение Cisco СallManager требует приобретения клиентской лицензии (CAL) CallManager для каждого IP-телефона, программного телефона или другого конечного устройства или приложения (IP-телефона), который регистрируется в программном обеспечении CallManager. Этот реквизит CAL применяется независимо от источника (Cisco или сторонний производитель) или функциональных возможностей этого IP-телефона.
При покупке запасного IP-телефона нет необходимости приобретать CAL для него, если он используется на замену другого IP-телефона, для которого лицензия уже оплачена.
Примечание. Запасной телефон не регистрируется в Сisco CallManager до тех пор, пока телефон, который он заменяет, не будет исключен из списка с помощью Сisco CallManager.
Если запасной IP-телефон не используется в качестве замены для IP-телефона, для которого оплачена CAL, необходимо приобрести лицензию для этого телефона. Политика CAL Сisco CallManager заключается в том, что необходимо приобретение соответствующих номеров IP-телефонов и связанных с ними лицензий CAL, за исключением компонентов, которые используются для замены.
В. Как стереть конфигурацию (сеть, устройство, безопасность и т. д.) на Cisco IP Phone 79xx?
В. IP-телефон Cisco не может зарегистрироваться на абонентском сервере Сisco CallManager и регистрируется на сервере издателя, даже если параметр 150 на сервере DHCP содержит абонентский сервер в качестве первого варианта. Как устранить эти неполадки?
О. Для решения этой проблемы выполните следующие действия:
В. Когда я изменяю элементы кнопки на странице конфигурации телефона, возникает ошибка Unmapped Exception Null (Несопоставленное исключение Null). Почему?
О. Эту ошибку получают пользователи браузера Microsoft Internet Explorer 8. IE 8 не является поддерживаемым обозревателем. Поддерживаются только Microsoft Internet Explorer 6.x или 7.x, а также Netscape Navigator 7.1 или более поздние версии.
В. Почему не удается перезагрузить IP-телефон с веб-страницы телефона?
О. Если не удается перезагрузить IP-телефон с веб-страницы телефона, возможно, причина в идентификаторе ошибки Cisco CSCso93220 (только зарегистрированные заказчики)
В. Как устранить утечку памяти в телефонах 79xx с версиями микропрограммного обеспечения 9.0 (2) и 9.0 (3) для SIP и SCCP?
О. Это условие возникает при неоднократной переадресации ICMP в сети, к которой подключен телефон.Для решения этой проблемы отключите переадресацию ICMP в сети. Это задокументировано в идентификатор ошибки Cisco CSCtj79853 (только зарегистрированные заказчики).
В. Когда я нажимаю кнопку настройки IP-телефона 7941G, на экране появляется сообщение That key is not active here (Эта клавиша здесь неактивна), и кнопка регулировки громкости не работает. Как устранить эту проблему?
О. Выполните следующие действия для устранения проблемы:
В. При использовании общих линий и создании определенных потоков вызовов телефон должен одновременно отобразить как Resume (Возобновить), так и New Call (Новый вызов). Однако отображается только New Call (Новый Вызов). Как решить этот вопрос?
О. Это происходит, когда активны несколько вызовов общей линии и некоторые из них находятся в ожидании. Для того чтобы решить эту проблему, возобновите ожидающий вызов с помощью кнопки линии вместо программной клавиши Resume (Возобновить). Это задокументировано в идентификаторе ошибки Cisco CSCty30720 (только зарегистрированные заказчики).