Почему возникает ошибка «Сообщение показать нельзя» на телефонах Nokia?
Если Вы получили с номера 58482 SMS-ку, содержащую фразу «Сообщение показать нельзя», то это значит, что кто-то Вам послал MMS, но оператор не может его на Ваш телефон доставить. Причина этого в том, что простые телефоны Nokia не поддерживают MMS, и некоторые операторы выдают это сообщение.
Многие операторы поддерживают сервис, благодаря которому на простые телефоны вместо MMS автоматически приходит сообщение SMS, которое содержит пароль и ссылку на сайт оператора, где можно это MMS прочесть. Однако, некоторые операторы не поддерживают данный сервис или он работает неправильно. Поэтому на некоторые телефоны вроде простых Nokia, приходит сообщение, инициализирующее прием MMS. Однако, телефон не способен его принять, поскольку либо MMS не поддерживается, либо настройки приема неверны. И из-за этого появляется ошибка, если пользователь пытается открыть это служебное SMS.
Если у Вас возникает вопрос: 5118 что за номер? И пришедшее с номера 5118 сообщение показать нельзя как посмотреть? То следует заметить, что такие сообщения отправляются центром сообщений. Обычно это происходит, когда в связи с техническими причинами доставить сообщение нет возможности. В окончании такого сообщения, часто, размещается ссылка и пароль, по которым с помощью компьютера можно просмотреть недоставленное сообщение и его реквизиты.
ЭТ ММС,ПРОСТО ТЕЛ. СЛАБЫЙ НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ФОТО И ПИШЕТ—-Сообщение показать нельзя
Мне приходит смс с номера 5118.Как узнать кто это?Подскажите пож.
Пришло СМС, датированное 10:37 19/10/2012, хотя на дворе 2013 год. Телефон написал — Не поддерживается! (возможно вирусная рассылка, т.к. в телефоне настроена блокировка разной хрени, он всё зарубает на корню).
Если телефон не поддерживает Смс можно каким нибудь образом посмотреть?
а где нибудь все-таки можно его прочитать или нет?
«$application/vnd.wap.mms-message£ забыл добавить, что на ноутбук.
l-$application/vnd.wap.mms-message пришло на модем мегафон.второй раз. хотя в инете уверяют, что это не страшно, просто нужно сохранить файл и посмотреть его на компе. или переслать данное сообщение на телефон, поддерживающий ммс.
Вы получили ссылку на вредоносное приложение. Там даже написано: «application».
в данном случае то не вредоносное приложение, а просто дополнительная услуга. если аппарат не поддерживает ммс — то можно посмотреть сообщение через их сайт. просто услуги наверняка платные и дорогие.
Смс с 5118 Мегафон — что за номер?
Номер 5118 — это номер Мегафона, с него приходят смс о невозможности доставить смсммс.
5118 — служебный номер, с него Мегафон отправляет оповещения. Часто встречается на старых кнопочных телефонах, которые не могут принять ммс, например, поэтому приходит такое сообщение «Невозможно открыть сообщение» или что-то в этом роде либо же просто набор символов.
5118 — это центр центр сообщений, поэтому пугаться таких сообщений не стоит, разве что побеспокоиться о том, кто вам это смс отправил и имеет ли оно какую-то ценность.
Обычно в такой смс приходит логин и пароль и если правильно понял, благодаря этим данным, через пк можно просмотреть мсм и его данные.
Если телефон не поддерживает MMS, у многих операторов реализован сервис, благодаря которому на данный телефон автоматически приходит SMS-сообщение со ссылкой на сайт оператора и паролем, по которому можно открыть и прочитать данное MMS с ПК. Но у некоторых операторов данный сервис реализован некорректно, вследствие чего на некоторые телефоны (особенно на простые телефоны Nokia) все равно приходит служебное SMS, инициирующее прием MMS — но телефон не может его принять, так как не поддерживает MMS (или просто не настроен на его прием). Именно поэтому при попытке открыть данное служебное SMS телефон выдает ошибку.
Обычно в такой смс приходит логин и пароль и если правильно понял, благодаря этим данным, через пк можно просмотреть мсм и его данные.
Номер 5118 относится к номерам Мегафона, одного из наиболее популярных операторов мобильной связи. Номер является служебным.
Сообщение с номера 5118 содержит информацию о невозможности доставки смс или ммс на номер абонента.
Центр сообщений мобильного оператора Мегафон рассылает своим абонентом СМС-ки с короткого номера 5118.
Такие сообщения можно открывать и читать, не боясь, так как это официальный номер оператора Мегафон.
Там сообщают о невозможности доставить на ваш телефон ММС, так как он не поддерживает
какую-либо функцию, или произошел сбой.
Короткий номер 5118 принадлежит мобильному оператору «Мегафон», так что если вам пришло сообщение с такого номера, то можете спокойно открывать его и читать.
В сообщении будет написано, что ММС доставить невозможно, так как ваш телефон либо не поддерживает такую функцию (обычно такое происходит, когда телефон кнопочный) либо произошел сбой.
Этот номер телефона принадлежит оператору «Мегафон» насколько я знаю (речь об операторе мобильной связи).
То есть это не мошенники, СМС можно открывать.
Чаще всего вас уведомляют что отослать ММС на ваш телефон, не получится.
Такой номер, относится к занимающейся продажей мобильной связи компании «Мегафон», которая посылает через него разного рода оповещения своим клиентам, у которых старые кнопочные телефоны и которые просто технически не могут принять ммс.
Соответственно, информация о том, кто владеет акциями Мегафона, всегда есть в открытом доступе в интернете. У Мегафона не один владелец:
Остальные 14,59% акций находятся в свободном обращении. Их владельцем можете стать и вы.
Это давняя история. Какой-то древний телефон, кажется от Нокии, позиционировали, как музыкальный. И у него функция переключения треков работала при встряхивании. Потом про это забыли.
А потом МТС вспомнила эту фишку и решила ее использовать воспроизведении музыки с подключении к своему интернету и продвижении музыки по своим каналам.
Датчик ориентации в телефонах есть. Осталось добавить немного софта.
Итак для абонентов кому «посчастливилось» пользоваться услугами Мегафона имеется следующий оберег, активировать который необходимо незамедлительно после подключения:
Как видите у Гидры много голов и все время растут новые:)) Не забудьте обезопасить своих родных и близких, особенно тех, для кого эти процедуры сложны.
PS: Учтите что данные запреты действуют 90 суток, после чего их снова необходимо активировать. И не поленитесь в личном кабинете проверить подключенные услуги, т. к. несколько платных услуг подключено по умолчанию, а «бесплатные» таковыми не являются (к примеру услуга «Удержание вызова» идет в разделе «бесплатные» но при ее использовании с вас снимут деньги)
Баяны
180K постов 12K подписчик
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
ИМХО: для того чтобы обезопасить себя и близких от платных подписок Мегафона, нужно уйти с Мегафона. Только это действует.
Когда модем в первые же сутки словил подписку, а техподдержка начала втирать, что это я сам подписался, начал я гуглить эти команды. С учетом того, что они работают только 90 дней и все время расширяются выкинул симку к ху.м. а вот контентного счета не нашел как открыть, не было его.
Видимо, количество клиентов, которые про них уже знают, превысило некий процент, после которого их отключают.
Может проще выбрать другого оператора?
Через оператора в чате ЛК просим подключить следующие услуги:
«Отказ от USSD рассылок» ( чтобы после запроса баланса не всплывали западлюшные окна с предложением подключить всякую шляпу)
«Запрет баннерной рекламы оператора» ( когда сидишь через мегафоновский инетик чтобы не всплывали их рекламные окна)
про 1 и 7 пункт не знал. похоже скоро придется отправлять 100500 заклинаний, чтобы оградиться от всего этого триппера.
невменяемые, откройте контентный счёт и оставьте его пустым. всё. Нет денег-нет подписок. При чем у любого оператора
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне. Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке). Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Пользователям этой мобильной связи предлагаются различные виды ТП, услуг и специальные управленческие инструменты. В качестве последних выступают номера сервисной службы и команды, отличающиеся простотой и удобством. Для их использования интернет не нужен.
Где ознакомиться с тем, что и когда применять? В собранном нами материале вы найдете все необходимое.
Как получить справку
Наверное, одним из наиболее значимых номерных знаков является 0500. Дозвонившись по нему можно решить много задач, узнать какие-то сведения, подключить или деактивировать функцию. Действующий автоинформатор проконсультирует по поводу отдельных вопросов автоматически.
Работать можно и тогда, когда под рукой есть только стационарный аппарат или связь другого провайдера путем звонка на 8-800-550-05-00. Это дубликат указанного выше номера. Используется в тех же целях.
+7-926-111-05-00 – потребуется всем, кто часто бывает за границей. Так можно созвониться с техподдержкой из любого уголка мира. Вызова в роуминге не оплачиваются (процедура бесплатная).
0505 – автопомощник, работающий в голосовом формате. Благодаря ему можно получить многие ответы. Работает круглосуточно.
Экстренные:
В первом случае можно вызвать всех остальных специалистов, используя меню (голосовое). Традиционно в формате двух цифр дозвон воспринимается не всеми мобильными устройствами.
Управление финансами
Следить за состоянием собственного счета крайне желательно. Понять, есть ли на нем деньги и сколько, можно путем отправки *100#. Это дает реальный шанс получить сведения по остаткам. При условии, что возникли проблемы, связанные с отображением запрашиваемых данных, всегда можно позвонить по 0501 и все разузнать от информатора.
Запрос *550# полезен тогда, когда важна детализация расходов. Ответ на него придет в текстовом сообщении, где будут указаны:
В первом случае показывается общая сумма. Не помешает узнать и что у нас осталось по пакетным объемам СМС, минут, трафика. В этой ситуации необходимо использовать *558#. Ответ мы получим спустя период, составляющий меньше шестидесяти секунд.
Не помешает вспомнить и о программе бонусов. Чтобы быть в курсе выгодных предложений в виде количества баллов или разобраться с вознаграждениями, применяем *105*5#.
Часто абонент хочет владеть информацией о том, сколько и куда было списано денег с его счета. Помочь в этом сможет комбинация *512#. Запрашиваемые сведения будут предоставлены в виде текстового сообщения. Это дает возможность обнаружить, куда уходят финансы.
Что может человек при нулевом балансе
Если денег на телефоне нет, а связь нужна, можно использовать ряд помощников, которые были предоставлены сотовым оператором. Дальше будут предоставлены наборы символов, в которых «…..» – телефонный номер:
Разузнать все детали по полезному функционалу можно в соответствующих обзорах или на официальном сайте.
Управление ТП и услугами
Все инструменты, перечисленные и не только, очень важны для человека. Особенно это относится к тем командам, благодаря которым мы регулируем работу собственного тарифа, опций и предложений. Например, определить, есть ли активные платные приложения, можно с помощью *105*503#. Актуальность в запросе возникает тогда, когда вы не понимаете, за что с вас снимаются средства.
ЛК не является единственной возможностью управления доступными подключениями и тарифным планом. Все те же действия можно осуществлять с помощью *105#. Многим абонентам именно этот портал подходит максимально. Для них он намного удобнее и понятнее.
Есть и другие комбинации, наборы символов и цифр, позволяющие существенно упростить жизнь современному пользователю. На самом деле их не так уж и много. Имеется в виду перечень важных инструментов:
Конечно, всегда можно зайти на ресурс провайдера и просмотреть все варианты там. Но если не получается зайти в интернет, то могут возникнуть неприятные ситуации. Чтобы избежать подобного явления, лучше всего заранее записать указанные наборы себе в книгу на мобилке.