что за номер мегафон 000001
Пришла СМС с короткого номера 000001 на Мегафон: что это?
21.08.2021 2 Просмотры
Относительно недавно, мобильный оператор МегаФон запустил массовую рассылку своим клиентам с номера – 000001. Уведомления предназначены, чтобы сообщить пользователям о смене старого логотипа на новый – MegaFon. Разосланные сообщения получили более чем 10 тысяч пользователей сети. Она охватит группу из 10 тысяч абонентов, в результате произвольного выбора номеров.
Всего численность контактов МегаФон составляет базу из 1,3 млн пользователей. Поэтому для замены старых логотипов на новые, оператору сети необходимо создать еще множество таких же рассылок.
Логотип
Замены логотипа осуществляется следующим образом – абонент получает пустое сообщение с номера 000001. В зависимости от прошивки и модели девайса, логотип может быть изменен в различных вариациях. Смена логотипа произойдет вне зависимости от местоположения, в том числе в роуминге.
000001 – мошенники?
Однако некоторые пользователи, на форумах уверяют, что раннее с номера 00001 приходили сообщения от оператора МТС. Уведомления сообщали о подключении определенной услуги, например.
Как себя обезопасить?
Если вы получаете подозрительные письма с неизвестного номера, то не переходите по ссылкам из него и не выполняйте указанных инструкций.
С целью обезопасить своих пользователей, оператор Мегафон даже создал специальный номер, на который можно переотправить полученное подозрительное сообщение и проверить его. Номер определяется так – 1911. На официальном сайте МегаФон прописаны шаги борьбы с мобильным мошенничеством, там больше способов для защиты своего устройства.
Что за смс с номера 000001 на Мегафон?
Что там в этом смс может быть?
Ничего удивительного и нового в том, что данный номер, когда то принадлежал МТС, а теперь сотовому оператору Мегафон, так переход от одного оператора к другому оператору со своим номером закон не запрещает, поэтому нужно уделять внимание тому к кому оператору относится данный номер, а тому насколько порядочен тот человек за кем прикреплен данный номер.
К сожалению, ничего хорошего, кроме как потеря своих личных денег не сулить СМС общение с хозяином данного номера.
Данный номер не относится к номерам оператора. Поэтому такое сообщение стоит удалить, а сам номер отправить в спам. Особенно, если сообщение было открыто и там была некая ссылка или позыв отправить СМС или позвонить. Чаще в таких сообщениях будет информация о списании средств с некой банковской карты или данные о задолженности.
Если же человек все же открыл сообщение и у него со счета пропали деньги, то ему стоит зайти на сайт в раздел «Сообщите о факте мошенничества и спама» и описать ситуацию. Возможно, это позволит вернуть утраченное.
Также можно переслать спамное сообщение с номера оператору на номер 1911.
Обычно в смс с этого номера содержится сообщение, мотивирующее отправить ответное сообщение на этот номер. Например оно может содержать предупреждение о задолженности или что-то вроде этого:
«Ваш номер телефона стал победителем в розыгрыше от Мегафон. Отправьте «да»и сможете выиграть 5 миллионов рублей».
При отправке «да» баланс вашего телефона обнуляется в пользу мошенников.
Несколько лет назад с номера 00001 действительно приходили смс от сотового оператора МТС о подключении какой-то услуги, например, но сейчас мошенники научились подделывать телефонные номера, как раз для рассылки смс это сделать легче всего, есть специальные сервисы, и адреса ссылок подделывают, так что если получили смс, якобы от Мегафон, то прежде всего позвоните оператору проверьте информацию или в личном кабинете посмотрите, а по ссылкам ходить со смартфона чревато для вашей безопасности: и деньги можете потерять, и личные данные, и вирус схватите.
Мегафон заботится о вашей безопасности, у него есть номер 1911, на который можете переслать подозрительную смс, они проверят.
Следует быть очень аккуратным с данным номером, он некоторое время назад ходил к как бы от оператора МТС, а в настоящее время приходит на номера Мегафона.
И может содержать странные смс примерно такого содержания:
Услуга не предоставляется заблокированным пользователям. 3.01.17, 17.01.17, 17.02.17.
Услуга отключена» хотя не каких услуг не подключалось и не отключалось.
Кроме этого, после просмотра этого смс может не повести больше чем другим получателям.
Если вам пришло подобное сообщение просто позвоните вашему оператору, прежде чем открывать.
Сообщения с данного номера 000001, категорически противопоказано открывать и читать, так как со счета людей после этого, постоянно списываются деньги. Просто удалите это сообщение, не открывая и не читая его. Ну а если вы все таки его случайно прочитаете и потеряете деньги то зайдити к своему оператору в такой раздел как «Сообщите о факте мошенничества и спама» и сообщите ему о факте мошенничества.
Сразу же удаляйте эту смску, не открывайте сообщение, это могут быть мошенники.
С вашего счёта могут быть списаны денежные средства.
Возможно вам сообщат о некой задолженности которой у вас просто нет, в общем очередной лохотрон.
Данный номер не имеет никакого отношения к Мегафону, так, следует отправить сообщение в спам. Так, чаще всего, в таких сообщениях речь идет о задолженностях, списании средств. Не следует ходить по ссылкам или по информации присланной с данного номера. Следует переслать смс подозрительного типа на номер 1911, сотрудники Мегафон проверят.
Если вы получили сообщение с номера 000001, проигнорируйте его. Не стоит открывать его, читать содержимое, а тем более переходить по ссылке в смс, если таковая имеется.
Этот сомнительный номер 000001 не принадлежит оператору Мегафон, а сообщения с номера могут присылать мошенники.
Удалите данное сообщение и забудьте о нём. Если же вы переживаете, что упустите что-то важное, тогда позвоните вашему сотовому оператору.
Если хватает мудрости не обращать внимание, сделать вид, что ничего не видели и главное самой не расстраиваться и не портить погоду в семейном гнезде, то это идеальный вариант.
У меня бы не хватило, являясь импульсивным человеком и типичной эмоциональной женщиной, которая может сделать, потом подумать, потом пожалеть о своем поступке, потом опять подумать и наворотить еще больше, я привыкла выяснять отношения с мужчиной по мере поступления проблем не откладывая на потом и редко продумываю алгоритм действий. Так вот в такой ситуации я бы возможно даже не дождалась разговора с мужем, а тут же позвонила этой женщине, выяснила у нее обстановку, рассказала кто я, если она в курсе, что есть жена, то естественно спросила «какого х. переписывается с семейным мужчиной». Дальнейшее развитие событий зависит от ответов этой женщины, моего мужа и моих фантазий, настроения, ПМС и прочих сопутствующих моментиков. Но скандала врядли мы все избежали бы. Причем это было бы если переписка мужа (любимого мужчины), если чувств особых нет еще или уже к мужчине, то вообще не обратила бы внимания. Любимые отгребают больше всего)
Чтобы нарисовать сердце с помощью знаков, набитых с телефона, необходимо терпение, фантазия, сильное желание порадовать друга своим творением. На смартфоне при написании смс есть символы, среди них и сердце. Или самому набрать сердечко разными символами: цифрами, буквами, знаками препинания. Самый легкий вариант такой:
Или попробовать с несложного варианта, например, как этот:
Этот вариант тоже несложный, но для восприятия тяжел:
Очередной развод от Мегафон?
Доброго времени суток!
Хочу поделиться с сообществом проблемой, возникшей с оператором сотовой связи «Мегафон»
Пользуюсь услугами связи этого оператора около двух лет, тариф с предоплатой «Включайся! Говори»: 700 минут исходящих звонков на все номера России и 4 Гб интернета за 500 р в месяц. СМС, ММС практически никогда не отправляю, т.е. помимо ежемесячной предоплаты за тариф, других расходов с абонентского счета почти нет.
В связи с этим, счет пополняю ежемесячно перед списанием предоплаты на 500 р + 50-100 р на непредвиденные обстоятельства. У данного оператора есть очень неприятная особенность на предоплаченном тарифе: если средства на абонентском счете закончились (или остаток составляет 1-2 р), то независимо от остатка предоплаченных минут, связь блокируется (полностью, в т.ч. и интернет) до пополнения счета. Пару раз оставался так без связи из-за пары отправленных СМС, поэтому и держал на счету лишних 50-100 р. Считаю, что это свинство, но да ладно.
Проблема началась 3 дня назад, когда коллеги стали сообщать о том, что мой номер «временно заблокирован». При этом исходящие звонки я преспокойно совершал. Сначала предполагал, что какие-то временные проблемы с работой ближайшей сотовой вышки. Но потом проверил остаток по счету и обнаружил, что там 1 р. Подумал, что видимо отправил какие-то сообщения, махнул рукой и пополнил счет на 100 р. При этом проверил остаток минут и убедился, что их еще много.
Через непродолжительное время опять возникла проблема со связью. Проверяю остаток – опять 1 р! Да что ж такое! Запрашиваю последние расходы по счету. Все они значились как «Lego Default. Начисления за местный голосовой трафик». При этом сообщалось, что «подключенных платных услуг или мобильных подписок на вашем номере нет»! Причем схема списания была очень любопытная: в детализации указано, что при входящем звонке через секунду происходит исходящий звонок с моего номера на мой же номер, и тарифицируется он как 3 р/мин!
Звоню в службу поддержки, описываю проблему. Оператор мне сообщает, что у меня стоит переадресация с этого номера! Объясняю, что ничего не устанавливал. Оператор говорит, что не знает, на какие номера установлена переадресация, но снять ее можно комбинацией ##002#. Набираю комбинацию, приходит сообщение, что переадресация снята.
Захожу в настройки телефона в раздел переадресация и вижу, что установлена переадресация «если линия занята» на номер «89264436001», «если абонент недоступен» на номер «89264436007». Снять вручную ее не удается, система сообщает, что «ваш оператор не поддерживает отключение такой переадресации». Начинаю читать информацию в сети, нахожу пост, в котором говорится, что люди сталкивались с подобной проблемой при автоматическом подключении услуги «кто звонил +».
Лезу в раздел «услуги и опции» мобильного приложения и не нахожу там услуги «кто звонил+», зато нахожу услугу «мне звонили S», которая тем не менее бесплатная. Короче я отключаю вообще все услуги, которые можно отключить, типа «я в сети», «конференц-связь» и т.д., которые в принципе бесплатные, ну и естественно, «мне звонили S».
ИИИИ! Бинго! Снова захожу в настройки телефона в раздел переадресация, и…..там все само отключилось! Т.е. все варианты переадресации в статусе «отключено». Деньги списываться перестали.
Вот что это была за хрень? Можно предположить, что переадресация отключилась после команды ##002#, а отключенные услуги – это совпадение? Но между этими операциями прошло более получаса, в течение которых я неоднократно пытался отключить переадресацию вручную.
Короче хорошо, что на счету было минимальное количество средств, т.к. при моем объеме входящих звонков от 30 минут до 2 часов в день, с учетом стоимости этой непонятной переадресации 3 р/мин, могло происходить списание от 100 до 400 р/день, причем незаметно.
УСТЗАПРЕТ1 на номер 5151. Как отключить подписку 5151 на «Мегафоне»
Пользователям услуг связи от компании «Мегафон» не понаслышке известно, что могут происходить подключения различных платных подписок без ведома владельцев мобильных номеров, списание денег за которые происходит сразу после активации «развлекательных» поощрялок. Поговорим о решении проблемы через USSD-команду «устзапрет1» на номер 5151.
Данная информация будет актуальна для всех, у кого могут происходить непредвиденные списания денег «ни за что», а сообщения не перестают пополняться новыми извещениями в стиле «Вам была подключена услуга».
Зачем нужна команда «устзапрет1» в «Мегафоне»
Всем владельцам сим-карт от данного оператора следует знать о команде «устзапрет1» «Мегафона». Что это? Ваш запрет на подключение мобильных развлекательных платных подписок. Ведь очень часто сами пользователи вводят свои мобильные номера на сомнительных сайтах или их дети щелкают по рекламным баннерам, после чего с телефона начинают уходить деньги.
Способы отключения платных подписок на «Мегафоне»
Для отключения развлекательных подписок существует 4 способа, которые помогают убрать уже подключенные опции, взимаемые денежные средства ежедневно.
Как правило, средства со счета списываются сразу за подключение новой опции, а после уже ежедневно меньшими суммами происходит списание за «использование» услуги. В этом случае вернуть потраченные средства не удастся. Но для предотвращения последующих трат стоит воспользоваться одним из способов отключения подписки:
А вот чтобы предотвратить (на время) появление платных опций или подписок, необходимо отправить СМС-сообщение на определенный номер. В тексте указать требование установки запрета на мобильные подписки с помощью специальной команды. После отправки сообщения «Мегафону» запрет на подписки на 3 месяца будет подключен.
Отключение подписок через личный кабинет
В данном случае стоит выполнить следующие действия:
И все. Подписка будет отключена в течение нескольких секунд. Если платных подписок несколько, то повторить пункты 2-5.
Управление номером через приложение
Если на вашем мобильном устройстве установлено приложение «Мегафон», то можно убрать нежелательные подписки следующим образом:
Готово. Через пару секунд подписки на вашем номере больше не будет. При обнаружении нескольких подписок действия повторить для каждой.
Звонок оператору по номеру 0500
Самый простой вариант отключить подписку – это позвонить по бесплатному номеру роботу-оператору.
Если не получилось отключить опцию при общении с роботом или имеется желание лично обсудить сложившуюся ситуацию с платными подписками, можно дождаться ответа оператора.
Отправка СМС на короткий номер 5151
Любую имеющуюся опцию можно подключить или отключить через отправку специальной команды «Мегафону» сообщением. Но для этого нужно знать код услуги. Алгоритм действий в этом случае будет состоять из нескольких шагов:
Важно! Слово «СТОП» прописывается в сообщении заглавными буквами, на это стоит обратить внимание, как и при отправке команды «УСТЗАПРЕТ1» на номер 5151. В противном случае команда не подействует.
Как установить запрет на подключение подписок
Чтобы обезопасить свои деньги, стоит установить запрет на мобильные подписки «Мегафон» «устзапрет1». Для этого необходимо отправить сообщение на номер 5151 с требуемым текстом. Команду «Мегафону» обязательно писать заглавными буквами. По истечении 90-дневного срока отправку сообщения нужно будет повторить.
Команда «устзапрет1» на номер 5151 позволит вам 90 дней не переживать о появлении непредвиденных подписок и регулярных испарений со счета денежных средств. Особо актуально, если с вашим телефоном играют дети или данный номер принадлежит ребенку.
Если у вас имеются родственники, которым не требуется использование Интернета или они уже не в том возрасте, но при этом пользуются сетью «Мегафон», вам стоит помочь им отправить команду «устзапрет1» на номер 5151, поскольку они могут даже не знать, что с их номеров уходят лишние деньги на протяжении нескольких лет.
В целях профилактики стоит также установить несколько запретов, которые отправляются в сообщении на номер 5151:
У всех запретов одинаковый период действия продолжительностью 3 месяца, после чего запросы (самостоятельно) нужно отправить повторно.
Полный список USSD-команд МегаФона, которые вам обязательно пригодятся
Каждый оператор мобильной связи имеет богатый функционал, который предназначен для самообслуживания абонентов. Он включает: личный кабинет, мобильное приложение, голосовое меню, смс-, USSD-сервис. Чтобы воспользоваться возможностями ЛК или приложения, необходимы интернет и хотя бы базовые навыки пользования им. А вот смс-сервис и USSD-запросы – самый простой способ управления своим номером, счетом, услугами и т.п. С ними даже пенсионеры справляются. Но, не зная стандартных комбинаций, вы не сможете и их использовать. Потому мы перечислим наиболее полезные USSD-команды МегаФона, расскажем об их назначении.
Зачем нужны USSD-команды
USSD-сервис – это технология в цифровой сотовой связи (GSM), которая направлена на выполнение интерактивного взаимодействия между сервисной системой оператора и абонентами. Это взаимодействие в рамках одной сессии возможно за счет набора коротких команд, представляющих собой комбинации цифр и символов. USSD-запросы всегда начинаются со звездочки * и заканчиваются решеткой #. Человек отправляет их кнопкой вызова.
Они поступают очень быстро. В ответ клиент МегаФона получает сообщение с информацией, которая его интересует, или просматривает ее на экране мобильного устройства. Вообще USSD-команды очень похожи на SMS-сервис, т.к. обе технологии работают по принципу передачи данных в формате коротких сообщений. Однако в случае с USSD-сервисом обмен смс происходит между владельцем телефона и службой автоинформатора МегаФона.
Отсутствует промежуточная база данных, которая есть у SMS-сервиса. USSD-команды доступны всем клиентам оператора, и частным, и корпоративным. Но их телефоны должны поддерживать стандарт GSM (выпущенные после 98-99-х гг.). USSD-коды бесплатные. Их главное предназначение – предоставление абонентам возможности в любое время суток получать дополнительную информацию, осуществлять управление услугами, например:
USSD-запросами пользоваться удобнее, чем звонить в службу поддержки, посещать салон связи, вводить пароли, чтобы зайти в Личный кабинет. Необязательно их запоминать, выписывать на листочек и носить всегда с собой. Достаточно раз сохранить список USSD-команд МегаФона в заметках телефона или каждую комбинацию занести в телефонную книгу, а при необходимости использования нажать кнопку вызова. Важные USSD-команды МегаФона узнать можно на его официальном сайте megafon.ru в разделе «Самообслуживание и полезная информация».
Какие есть USSD-команды у МегаФона
У МегаФона большой перечень USSD-кодов для совершения клиентом нужных операций. Мы попытались собрать наиболее полный список распространенных и актуальных на сегодняшний день USSD-команд, поскольку со временем оператор заменяет их комбинациями других символов и цифр, некоторые и вовсе удаляет.
Условно их можно классифицировать на запросы:
Отдельно можно выделить запросы для управления опциями, тарифом. Конкретного перечня USSD-команд услуг на МегаФоне вы не найдете. Посмотреть необходимую комбинацию можно только на странице определенной услуги. Мы рассмотрим уже упомянутые и те, которые систематизировали сами.
Информационные USSD-команды МегаФона
Код *601# предназначен для информирования по поводу подключенных опций.
Справочные USSD-команды на МегаФоне
Возможности при нуле
Если у клиента закончились деньги на счету, это не значит, что он остался без связи, пока его не пополнит. МегаФон предлагает несколько решений:
USSD-команды номера МегаФон
USSD-команды тарифов МегаФон
Перейти практически на любой из тарифов линейки «Включайся!» можно также посредством USSD-команд:
Стоит отметить, что сменить тарифный план с помощью короткой команды можно не в каждом случае. Например, переход на «Твой безлимит на 6 или 12 месяцев», «#Hello», «Посекундный», «Умные вещи» происходит только при покупке новой сим-карты. Зато остальные стартовые пакеты можно подключить, прибегая к USSD-сервису:
Перечень USSD-команд для базовых услуг
USSD-команды для управления другими услугами и опциями МегаФона
USSD-команды по дополнительным пакетам минут и смс
Для активации опции SMS у МегаФона есть свой список USSD-команд:
USSD-команды по настройке переадресации
Настраивать переадресацию можно с помощью таких USSD-команд:
Настройка | Проверка, какой вид переадресации действует | Отключение | |
безусловная | **21*номер телефона# | *#21# | ##21# |
если нет ответа | **61*номер телефона# | *#61# | ##61# |
когда номер недоступен | **62*номер телефона# | *#62# | ##62# |
если абонент занят | **67*номер телефона# | *#67# | ##67# |
USSD-команды для интернета МегаФона
USSD-команды для отключения услуг, сервисов, опций
Иногда USSD-команды применимы только к деактивации. Мы решили собрать в одну группу подобные запросы. Все они служат для отключения различных опций, сервисов, услуг.
*424*0# | МегаФон Книги |
*107# | МегаФон Музыка |
*656*0*2# и *656*0*1# | «Легкая» версия МегаФон Почта «Полная» |
*699*0# | МегаФон Пресса |
*532*0# | SMS-Фильтр |
*488# | МегаФон Защита |
*526# | Запрет платных контентных номеров |
USSD-команды для участия в викторинах МегаФона
Напоследок
В завершение хотим перечислить список номеров экстренных служб, которые всем нам известны, но порой забываются. Чтобы позвонить в пожарную службу, следует набрать 101. Вызвать полицию получиться, когда наберете 102. У скорой помощи номер 103. В газовую аварийную службу звонят на 104. Единая экстренная служба – 112.