что за мобильный номер 611
Звонки с номера 611
Сегодня расскажу о том, что означают звонки с номера 611, кто это звонит и как избавиться от подобных вызовов, если они вас раздражают. Совсем недавно мне пришлось столкнуться с проблемой постоянных звонков с короткого номера 611.
На самом деле есть 2 решения данного вопроса, выбирайте тот, который для вас проще. Предлагаю посмотреть пошаговую инструкцию, а также видеоролик в конце этого материала.
Кто звонит
Вначале я просто игнорировал такие входящие звонки, то есть даже не отвечал на них. Но когда они стали атаковать телефон по нескольку раз в день, на третьи сутки мне стало интересно, кто же так настойчиво добивается разговора. Оказалось, что звонит оператор Теле2 для того, чтобы рассказать о новых замечательных тарифных планах.
Зачем звонят
Оператор сообщила мне, что я должен обязательно перейти на такой-то тарифный план, чем слегка меня удивила. Потом давай расписывать его преимущества, ведь он такой классный и супер-пупер удобный. Мои жалкие потуги отнекиваться в попытке пояснить, что меня и так всё устраивает, результата вообще не возымели. Остановить словесный поток сотрудницы Теле2 не представляло никакой возможности.
В общем, не буду долго расписывать свой диалог с оператором Теле2, хотя, скорее всего, это было похоже на монолог с её стороны. Закончилось всё лишь после того, как я нажал кнопку отключения телефона. Но надо отдать должное спецу на другом конце провода. Обучают их искусству внедрения в мозг собеседника великолепно. Сам с удовольствием прошёл бы такой тренинг!
Как отключить
В данном случае, если вы хотите избавиться от подобных входящих звонков, есть два варианта, как я уже говорил вначале. Первый — самый простой: внести номер 611 в чёрный список через настройки вашего смартфона или включить режим заглушенных незнакомых вызовов, если вы вообще не любите принимать звонки от неизвестных абонентов. Но этот способ подойдёт лишь тем, кто пользуется современными смартфонами, которые поддерживают функцию «Чёрный список».
А вот второй способ подойдёт как счастливым обладателям гуглофонов и айфонов, так и тем, кто предпочитает ретро — кнопочные телефоны. В отличие от первого варианта, придётся немного повозиться. Необходимо будет зайти в личный кабинет абонента на официальном сайте Теле2 и пообщаться в чате с оператором на предмет отключения услуги приёма звонков с номера 611.
Как это сделать? Всё достаточно просто. Посмотрите вот эту пошаговую инструкцию.
Step 1. Открыть главную страницу официального сайта Теле2 и войти в личный кабинет по номеру телефона.
Step 2. Прокрутить страницу в самый низ, в футер сайта, и кликнуть по ссылке «Куда обратиться». Это самая первая ссылка слева.
Step 3. На открывшейся странице найти ссылку «Онлайн-чат» и кликнуть по ней. Это также самая первая ссылка слева.
Step 4. На открывшейся странице онлайн-чата кликнуть по кнопке «Задать вопрос». Это позволит открыть чат с оператором службы поддержки.
Step 5. Откроется окно чата с онлайн-консультантом, где вам нужно будет изложить суть своей проблемы, то есть попросить оператора отключить звонки с номера 611.
И тут вроде бы всё просто, но может произойти одна загвоздка. Дело в том, что с вами скорее всего будет общаться искусственный интеллект — бот, который «заряжен» на конкретные стандартные ситуации. То есть у бота имеется возможность отвечать лишь на вопросы из определённого перечня.
А значит, онлайн-консультант может придти в тупик, если мы попытаемся решить свою проблему относительно промоушн звонков оператора сотовой связи. Так было и в моём случае. Но главное, не сдаваться. После 3-4 попыток понять и решить ваш вопрос, робот переключит чат на живого сотрудника службы поддержки. Ну а дальше всё пойдёт как по маслу.
Видеоинструкция
Свою переписку в чате я записал на видео. Сам видеоролик вы сможете посмотреть дальше. Посмотрите, как отвечал робот на мой вопрос и как затем происходило общение с человеком в чате. Моя проблема тут же была решена.
Звонки с номера 611 на Теле2
В жизни абонентов сотовых компаний бывают редкие ситуации, когда на телефон поступает звонок от самого оператора. Это бывает так редко, что лучше ответить, хотя бы для того, чтобы удовлетворить любопытство и затем не мучить себя вопросом: для чего же звонил провайдер. Попробуем разобраться, а для чего же могут звонить с сервисного номера 611.
Нужно начать с того, что 611 — это единый номер дозвона в контактный центр Теле2, куда мы обращаемся, чтобы получить консультацию по тарифам, услугам, расходам, роумингу и так далее. Но иногда оператор сам может перезвонить. Ниже описаны ситуации, когда это происходит.
Ваш тарифный план меняется!
Звонки с номера 611 Теле2 может инициировать в качестве автодозвона при изменении условий вашего обслуживания, когда, например, происходит увеличение стоимости абонентской платы тарифа или какой-либо услуги. По договору оказания услуг связи оператор обязан предупреждать своих абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу. Делать он это может любыми доступными средствами. Чаще всего информирование абонентской базы ограничивается публикацией соответствующей новости на официальном сайте компании.
В последнее время мера ответственности оператора возросла, и теперь происходит дополнительное информирование в канале СМС путем массовой рассылки, а иногда даже звонками с этого самого номера 611. Конечно же, когда вы возьмете трубку, вы не услышите радостный голос оператора, с вами будет разговаривать умная IVR-система — «электронный» консультант.
Лучше всего внимательно выслушать информацию, так как ее игнорирование чревато финансовыми растратами в будущем.
Вы должны нам денег!
Сродни ситуации описанной выше с номера 611 могут поступать звонки о дебиторской задолженности. Если у вас есть номер или лицевой счет с долгом более 50 рублей, то вы автоматически попадаете в коллекторскую обработку. Коллектора формируют досудебную претензию и отправляют заказным письмом почтой России. Дополнительно ваши контактные номера могут быть добавлены в автопрозвонку. В этом случае на регулярной основе вам будет звонить 611 и сообщать о необходимости погасить долг.
Чем опасны долги операторам и банкам в народе известно: это и судебные тяжбы, и отказы в кредитах, и запреты на выезд/вылет из страны, и многое другое. Порой лучше заплатить 100-200 рублей, чем накануне поездки в Турцию остаться в аэропорту.
У нас акция, спешите!
Так же, как и уведомление по изменению тарифных планов, оператор может настроить информатор на уведомление о происходящих акциях и специальных предложениях. Это тоже бывает очень редко, но, тем не менее бывает. Например, обзвон производился, когда происходил ребрэндинг оператора с синего цвета на черный. Было много акций, и периодически включали прозвонку 611.
Ваше мнение очень важно для нашей работы!
Иногда у оператора в проблемных областях бывает необходимость провести экспресс-оценку качества покрытия связью и заодно лояльность клиента. В этом случае с номера 611 может быть запущен IVR-опрос, когда система будет просить вас оценить качество связи по нескольким параметрам. У «Теле2» есть возможность определения местонахождения абонента — это так называемый геотаргетинг. Оператор может анализировать, например, в районе какой базовой станции находятся абоненты и в какое время. Нет сложности с тем, чтобы формировать списки таких абонентов и запускать для них опрос.
Здравствуйте, вы оставляли заявку
Еще одно направление, когда вам может позвонить оператор с номера 611 — это оставленные вами ранее заявки. Отдел, который занимается работой с заявками, называется Claim. У специалистов этого отдела в целях стоит абонентская удовлетворенность или «счастье клиента». За эту цель операторы яростно сражаются. Главный показатель здоровья абонентской базы — это высокая оценка клиента или NPS. В анкетировании вы часто встречаете вопрос о готовности рекомендовать оператора своим друзьям и близким. Это и есть тот самый NPS.
Сотрудники Claim могут по решению заявок отправлять СМС, писать на электронную почту. Однако вероятность получить более высокую оценку возникает после живого диалога с таким же «живым» оператором. Даже если результат рассмотрения заявки оказался не в вашу пользу, пообщавшись со специалистом, вы можете поставить хорошую оценку. В конечном счете он сделал свою работу, объяснил свое решение, и вы лояльны и благосклонны к нему и самой ситуации. Это эмпатия, о которой так часто говорят сейчас. Собственно, ради эмпатии вам и звонит оператор: он сочувствует и сопереживает вам, а вы — ему.
Не хочу, чтобы мне звонили с 611
Поскольку причин для звонка много, то и вариантов отказаться от звонков с номера 611 тоже немало. Если это важно для вас, попросите оператора установить маркер в базе для вашего номера, чтобы вам не звонили с маркетинговыми предложениями. У оператора есть механизм запрета таких обзвонов.
Не допускайте наличия долгов. Всегда следите за номерами, которые оформлены на ваше имя.
При составлении заявок вы можете попросить, чтобы вам не перезванивали, а уведомили в СМС.
Ну и наконец самый простой вариант! Почти все современные телефоны поддерживают аппаратную блокировку дозвона с любого номера. Это бесплатно и очень удобно. Занесете номер 611 в стоп-лист дозвона, и он вас больше не побеспокоит. В этом случае есть риск пропустить что-то важное, но каждый из нас вправе расставлять для себя приоритеты.
Кто звонит с номера 611? Это сотрудники Теле2 или мошенники? Давайте разберемся!
В последнее время я все более настороженно отношусь к разговорам с незнакомцами по телефону. Не сказать, что и раньше это любил, но звонить начинают все чаще, а случаев с мошенничеством меньше не становится.
Вот и вчера мне позвонили с номера 611. На всякий случай взял трубку. Услышал как девушка представилась сотрудником Теле2. Дальше мне было уже неинтересно и я вежливо завершил разговор. Но потом все-таки решил разобраться, а не мошенники ли это были? Вдруг еще раз позвонят. Хорошо, что есть собственный сайт и могу посоветоваться со своей аудиторией.
В этой статье хочу поделиться информацией, которую удалось найти в интернете. И спросить вашего мнения — что думаете сами?
Пожалуйста, опишите свой случай в комментариях! На основании ваших ответов будет понятно, пользуются ли этим номером мошенники.
А вот какую информацию мне удалось найти в открытых источниках в интернете.
Что это за номер?
На официальном сайте сотового оператора связи Теле2 прямо говорится, что 611 — это их короткий сервисный номер. Его используют сотрудники справочной службы компании.
Как видно из этого описания, с этого номера телефона звонят честные люди — представители службы поддержки клиентов компании. Их цели могут быть разными:
Кстати, вы тоже можете звонить по этим цифрам для решения следующих вопросов:
Если вы сами позвоните на номер, скорее всего попадете на робота. Но вы можете дождаться ответа настоящего человека, если не любите разговаривать с искусственным интеллектом.
Как избавиться от надоедливых звонков
На форумах пишут, что просто игнорировать вызовы не получится. Сотрудники компании очень настойчивые. Не получилось дозвониться утром, перезванивают днем. Затем вечером. И так до тех пор, пока вы что-то не предпримете.
Чаще всего цель одна — рассказать о новых «замечательных» тарифах и услугах, без которых вы просто жить не сможете 🙂
Если же взять трубку и начать общаться, то можно попасть на долгий и настойчивый прессинг. Звонят обычно девушки. Скромные попытки объяснить, что вас итак все устраивает, и вы не нуждаетесь в изменении тарифного плана, и вам не нужны никакие услуги, у вас дела и всего прочего — ничего не имеет эффект. На каждую отговорку найдется уже заранее подготовленный опытными маркетологами ответ.
Самый действенный способ решения проблемы — внести номер 611 в черный список своего смартфона. После этого больше до вас дозвониться не получится.
Но есть более разумный способ: это попросить отключить услугу приема звонков с их короткого номера. Вот как это делается.
Сначала вы будете общаться с искусственным интеллектом — с роботом. Это не живой человек. Чтобы добиться своего, нужно попасть к оператору. Чтобы робот перевел вас на сотрудника службы поддержки, пишите несколько раз разные фразы и просите перевести вас на разговор с человеком.
Почему звонят и молчат
Иногда даже жутко становится. Раздался звонок, ты берешь трубку, но не слышишь ничего в ответ. Не переживайте! Это всего лишь бот, который предварительно обзванивает клиентов и создает базу, в которую вносятся номера тех, кто взял трубку.
Ваша активность была зафиксирована, поэтому ждите обзвона живыми людьми.
Новость так себе, но все же приятнее, чем знаменитые сцены из фильмов ужасов )))
Что пишут люди
Вывод я для себя сделал такой: звонят сотрудники службы поддержки. Никакого мошенничества. Отказываться от услуги не стал — вдруг предложат чего интересного в следующий раз )))
611 что за номер Теле2
Мобильный оператор Теле2 входит в список лидирующих мобильных компаний в России. Как и в случае с другими мобильными операторами, у этой компании есть различные сервисы, услуги и официальный сайт с личным кабинетом. Большинство услуг предоставляются по коротким номерам. С каждым годом увеличивается количество махинаций со стороны злоумышленников. В этом часто замешаны короткие номера входящих звонков и SMS. Этот факт заставляет абонентов быть максимально настороженными. Так пользователям Теле2 иногда звонят с 611. Что это за телефонный номер и зачем он звонит — вы узнаете из этой статьи.
Что это за телефон 611?
611 — это единый информационный центр оператора Теле2. Абоненты его используют, когда необходимо изменить свой тарифный план, ознакомиться со списком доступных тарифов, узнать стоимость звонков на другого оператора и звонков в роуминге или решить другие вопросы. Хотя это случается крайне редко, оператор может сам вызывать абонентов. Рассмотрим по каким причинам вам звонит этот номер.
Изменение текущего тарифного плана
Тарифный план — это условия использования мобильных услуг. Сюда входит стоимость звонков в сети Теле2, за её пределами, стоимость использования мобильного интернета, а также SMS-сообщений. Не обязательно, что абоненту звонит представитель компании, оператор. Это автоматический голос, который может просто информировать вас о текущем состоянии вашего тарифного плана и об изменениях условий его использования.
В условиях использования тарифов Теле2 описано положение, в котором оператор обязуется предупредить абонента в течение 10 дней о смене условий использования его текущего тарифного плана. В некоторых операторских сетях сотрудники ограничиваются лишь статическим объявлением о смене тарифа на страницах официального сайта. Абоненты могут быть также проинформированы в SMS-сообщении. Абонентам доступны в этой ситуации другие пакеты для подключения. Электронный консультант лишь информирует о изменении тарифа, за более подробной информацией вы можете обратиться на сайт Теле2 или по тому же номеру 611 в соответствующий раздел.
Оценка услуг оператора
В некоторых ситуациях при проверке какого-либо нововведения, абонентам может звонить номер Теле2 611 затем, чтобы получить оценку. Часто спрашивают в нагрузку и мнение клиента об использовании услуг оператора. Для этих целей также применяют электронного помощника, который предлагает оценить услуги при помощи ввода определенных цифр на клавиатуре телефона. Нередко робот сообщает регион, в котором находится пользователь. Это определяется при помощи геотаргетинга. Опрос не проводится индивидуально для каждого абонента, а происходит в виде массового дозвона.
Ответ на заявку абонента с номера 611
Есть и другие случаи, когда абонентам звонит электронный оператор по короткому номеру 611. Вы могли ранее оставлять различные заявки, например, на использования дополнительных услуг оператора. У оператора Теле2 есть специальный отдел, который занимается этими вопросами. Они рассматриваются достаточно большое количество разных заявок каждый день. Поэтому ответ может прийти именно через звонок абоненту с номера 611.
Ответ на заявки абоненты могут получать и в сообщениях или на адрес электронной почты, если она указана в профиле на сайте. Автоответчик звонит при любых результатах рассмотрения заявки. Вместе с ответом на заявку абонентов просят оставить отзыв об услугах.
Как самому позвонить оператору Теле2
Чтобы дозвониться до оператора Теле2, вы можете набрать этот же бесплатный номер 611. Вам ответит электронный представитель компании и предложит несколько разделов, где вы можете решить свои вопросы. На этот номер можно позвонить с городского телефона. Для этого наберите комбинацию цифр 8 800 555 0611. При помощи этих номеров вы можете решить практически любой вопрос, который у вас возникнет при использовании услуг Теле2. Если электронных голосовых подсказок недостаточно для решения вашей проблемы, вы можете в любом разделе нажать на клавиатуре мобильного цифру «0» и дождаться ответа представителя компании («живого» оператора). Все номера выше бесплатны в сети Теле2.
Как сделать, чтобы не звонили с 611
Встречаются случаи, когда абонентам довольно часто звонят с номера 611 и они не знают что это за номер. Возможно, это касается задолженности по балансу на мобильном. Если вам надоели эти звонки, и вы не хотите больше общаться с электронным оператором, необходимо самому дозвониться в техническую поддержку и попросить представителя компании помочь вам с этим вопросом. Для смартфонов есть специальные приложения позволяющие создавать черный список из номеров, которые больше не смогут вам дозвониться. За номером 611 в сети Теле2 не могут скрываться мошенники. Технически это сделать невозможно. Мошенники могут дозвониться любому абоненту, но с других коротких номеров.
Какие номера у операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, и Йота, или как связаться со службой поддержки
Мобильный оператор Теле2 входит в список лидирующих мобильных компаний в России. Как и в случае с другими мобильными операторами, у этой компании есть различные сервисы, услуги и официальный сайт с личным кабинетом. Большинство услуг предоставляются по коротким номерам. С каждым годом увеличивается количество махинаций со стороны злоумышленников. В этом часто замешаны короткие номера входящих звонков и SMS. Этот факт заставляет абонентов быть максимально настороженными. Так пользователям Теле2 иногда звонят с 611. Что это за телефонный номер и зачем он звонит — вы узнаете из этой статьи.
Изменение текущего тарифного плана
Тарифный план — это условия использования мобильных услуг. Сюда входит стоимость звонков в сети Теле2, за её пределами, стоимость использования мобильного интернета, а также SMS-сообщений. Не обязательно, что абоненту звонит представитель компании, оператор. Это автоматический голос, который может просто информировать вас о текущем состоянии вашего тарифного плана и об изменениях условий его использования.
В условиях использования тарифов Теле2 описано положение, в котором оператор обязуется предупредить абонента в течение 10 дней о смене условий использования его текущего тарифного плана. В некоторых операторских сетях сотрудники ограничиваются лишь статическим объявлением о смене тарифа на страницах официального сайта. Абоненты могут быть также проинформированы в SMS-сообщении. Абонентам доступны в этой ситуации другие пакеты для подключения. Электронный консультант лишь информирует о изменении тарифа, за более подробной информацией вы можете обратиться на сайт Теле2 или по тому же номеру 611 в соответствующий раздел.
Служба поддержки
Я получил звонок со странного короткого телефона 611. Я не взял трубку, опасаясь мошенничества, но хотел бы узнать, чей это номер телефона и зачем мне звонят?
Звонки с телефона 611
поступают от колл-. Зачем они звонят?
Зачем звонят с номера телефона 611?
Звонки с телефона 611 не мошеннические — это основной официальный телефонный номер «Теле2 Россия», используемый для уведомления клиентов во всех регионах присутствия оператора.
Мы рекомендуем внести номер «Tele2» 611 в адресную книгу вашего телефона. В таком случае, если звонок будет с другого, мошеннического номера, то на экране телефона он отобразится как комбинация цифр, которая отличается от 611.
Если вы получили звонок с номера 611, возможно это тестирование – автоответчик предлагает оценить качество услуг и оставить свой отзыв о качестве услуг связи Tele2. Также вам могут звонить с целью информирования о новых тарифах, услугах и действующих акциях оператора в вашем регионе. С номера 611 может поступить ответный звонок для предоставления разъяснений по вашему обращению в службу поддержки.
Если вы пропустили вызов с телефона 611, просто обратитесь по номерам горячей линии службы поддержки Теле2 и уточните у консультанта колл-центра — зачем вам звонили.
Существующие абоненты оператора могут также оставить запрос через личный кабинет или официальное мобильное приложение.
С номера 900 вам могут звонить из службы безопасности и из отдела по работе с жалобами абонентов и с иными информационными запросами. Помните, что сотрудники Теле2 никогда не будут спрашивать у вас логин от личного кабинета, коды безопасности из СМС-сообщений или другую персональную информацию. Остерегайтесь мошенничества!
Информация для абонентов оператора в следующих ФО: Северо-Запад: Архангельск, Коряжма, Котлас, Вологда, Череповец, Бабаево, Калининград, Советск, Сосновый Бор, Сестрорецк, Черняховск, Балтийск, Мурманск, Апатиты, Нарьян-Мар, Великий Новгород, Боровичи, Псков, Великие Луки, Петрозаводск, Кондопога, Сыктывкар, Ухта, Воркута, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск.
Центр: Белгород, Старый Оскол, Брянск, Клинцы, Владимир, Ковров, Муром, Воронеж, Борисоглебск, Калуга, Обнинск, Кострома, Курск («Курская Сотовая Связь»), Железногорск, Липецк и Елец («Липецк Мобайл»), Орёл, Ливны, Рязань, Касимов, Смоленск, Вязьма, Тамбов, Мичуринск, Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Тула, Новомосковск, Донской.
Приволжье: Киров, Кирово-Чепецк, Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров, Ижевск, Сарапул, Воткинск.
Юг: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир, Майкоп, Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Геленджик.
Урал: Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск.
Сибирь: Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Омск, Тара, Исилькуль, Томск, Северск, Стрежевой, Тура.
Дальний Восток: Биробиджан, Облучье, Петропавловск-Камчатский, Елизово, Магадан
Оценка услуг оператора
В некоторых ситуациях при проверке какого-либо нововведения, абонентам может звонить номер Теле2 611 затем, чтобы получить оценку. Часто спрашивают в нагрузку и мнение клиента об использовании услуг оператора. Для этих целей также применяют электронного помощника, который предлагает оценить услуги при помощи ввода определенных цифр на клавиатуре телефона. Нередко робот сообщает регион, в котором находится пользователь. Это определяется при помощи геотаргетинга. Опрос не проводится индивидуально для каждого абонента, а происходит в виде массового дозвона.
Кто звонит с номера 7611 на Теле2
Данный номер телефона относится к компании мобильной связи «теле2». Если пользователь видит на экране этот входящий, можно быть уверенным, что звонок безопасный. Скорее всего, сотрудники компании хотят, чтобы пользователь оценил связь или ответил на несколько вопросов, которые позже повлияют на обслуживание клиентов.
На официальном сайте компании можно обнаружить короткий номер телефона, который состоит из трех цифр «611». Действительно, именно этот номер относится к самой компании. Но во время входящего звонка добавляется код страны. На территории России это +7. По этой причине пользователь видит вызов с номером 7611.
В большинстве случаев операторы звонят с целью оценить качество обслуживание. Но они также могут предлагать дополнительные услуги, например, подключить новый тариф или приобрести дополнительные ГБ интернета. Отвечать на подобные звонки не обязательно, к тому же они всегда звонят в рабочее время.
В любом случае оператор всегда поинтересуется, удобно ли клиенту говорить в данный момент.
Ответ на заявку абонента с номера 611
Есть и другие случаи, когда абонентам звонит электронный оператор по короткому номеру 611. Вы могли ранее оставлять различные заявки, например, на использования дополнительных услуг оператора. У оператора Теле2 есть специальный отдел, который занимается этими вопросами. Они рассматриваются достаточно большое количество разных заявок каждый день. Поэтому ответ может прийти именно через звонок абоненту с номера 611.
Ответ на заявки абоненты могут получать и в сообщениях или на адрес электронной почты, если она указана в профиле на сайте. Автоответчик звонит при любых результатах рассмотрения заявки. Вместе с ответом на заявку абонентов просят оставить отзыв об услугах.
Что за номер 611 на Теле2 зачем звонит: брать или не брать трубку
У всех операторов связи есть так называемые сервисные номера — чаще всего они трёхзначные.
Абонент чёрного оператора может не догадываться о том, что за номер 611 на Теле2 и зачем ему звонят.
611 — официальный номер техподдержки Теле2. Номер работает и в обратную сторону — набрав 611 можно дозвониться до оператора Теле2
Как правило с номера 611 звонит бот, который имеет в своем речевом запасе всего несколько фраз. Звонки с номера 611 преследуют несколько целей:
Специально для Вас: 5g что дает: интересные преимущества
Кроме этого сотрудники коллцентра Теле2 могут сами связываться с абонентом через номер 611 — по желанию абонента или по инициативе оператора.
Звонок с номера 611 также может поступать если абонент оставлял заявку о смене тарифного плана или, например, направлял в адрес оператора официальное обращение. После рассмотрения последнего абоненту поступит звонок именно с номера 611
Итак, можно подвести итог — проблема что за номер 611 на Теле2 зачем звонит может быть актуальна во многих случаях.
Мир Доступа выяснил, что чаще всего с номера 611 звонят именно боты, которые также нередко выступают в роли продажника, предлагающего новые пакеты и дополнительные услуги.
Позвонив по номеру 611 абонент Теле2 может самостоятельно связаться с оператором и выяснить зачем ему поступал звонок ранее
Отказаться от назойливых входящих с 611 довольно просто — достаточно позвонить по этом номеру и сообщить оператору о своём желании. Правда отказаться от звонков можно только в том случае, если они поступают не по поводу задолженности…
Как самому позвонить оператору Теле2
Чтобы дозвониться до оператора Теле2, вы можете набрать этот же бесплатный номер 611. Вам ответит электронный представитель компании и предложит несколько разделов, где вы можете решить свои вопросы. На этот номер можно позвонить с городского телефона. Для этого наберите комбинацию цифр 8 800 555 0611. При помощи этих номеров вы можете решить практически любой вопрос, который у вас возникнет при использовании услуг Теле2. Если электронных голосовых подсказок недостаточно для решения вашей проблемы, вы можете в любом разделе нажать на клавиатуре мобильного цифру «0» и дождаться ответа представителя оператора). Все номера выше бесплатны в сети Теле2.
Справочная МТС
Абоненты МТС также могут связаться бесплатно со службой поддержки со своего мобильного по короткому номеру 0890, или использовать другие телефоны, на которые можно звонить с другого оператора, или городского. Кстати, набрать бесплатно этот номер можно в Украине (сеть Vodafone) и Беларуси (сеть МТС).
Как и на Билайн, соединения с оператором можно ждать очень долго. Однако у МТС есть четкое разделение абонентов по категориям — обычные и VIP клиенты. Для последних минимальное время ожидания соединения, а стать таким абонентом можно тратя на связь от тысячи рублей в месяц.
Справочная служба МТС | |
С мобильного номера МТС | 0890 |
С номера любого оператора | 8 800 250 0890 |
С мобильного МТС в международном роуминге | +7 495 7660166 |
Для остальных клиентов оператора предлагается платная консультация без ожидания на линии. Она доступна в часы пик, когда ждать консультации можно продолжительное время. В этом случае система автоматически предложит воспользоваться платной услугой, стоимость которой составляет 20 рублей. За эту сумму абонент получает возможность на протяжении текущих суток звонить и соединяться со специалистом в приоритетном порядке неограниченное количество раз.
Получить консультацию также можно зайдя на сайт МТС, и нажав в правом нижнем углу пиктограмму чата со специалистом. В открывшемся диалоговом окне потребуется пройти авторизацию в личном кабинете. Без этого консультация невозможна. Соединение с оператором происходит достаточно быстро, поэтому можно сразу набирать свой вопрос.
Если же при обращении в чат вас встретит виртуальный помощник Смарти, то наберите вместо текста сообщения “живой оператор”. После этого вам будет предложено подтвердить, что вас интересует перевод на консультанта.
Как сделать, чтобы не звонили с 611
Встречаются случаи, когда абонентам довольно часто звонят с номера 611 и они не знают что это за номер. Возможно, это касается задолженности по балансу на мобильном. Если вам надоели эти звонки, и вы не хотите больше общаться с электронным оператором, необходимо самому дозвониться в техническую поддержку и попросить представителя компании помочь вам с этим вопросом. Для смартфонов есть специальные приложения позволяющие создавать черный список из номеров, которые больше не смогут вам дозвониться. За номером 611 в сети Теле2 не могут скрываться мошенники. Технически это сделать невозможно. Мошенники могут дозвониться любому абоненту, но с других коротких номеров.
Вы должны нам денег!
Сродни ситуации описанной выше с номера 611 могут поступать звонки о дебиторской задолженности. Если у вас есть номер или лицевой счет с долгом более 50 рублей, то вы автоматически попадаете в коллекторскую обработку. Коллектора формируют досудебную претензию и отправляют заказным письмом почтой России. Дополнительно ваши контактные номера могут быть добавлены в автопрозвонку. В этом случае на регулярной основе вам будет звонить 611 и сообщать о необходимости погасить долг.
Чем опасны долги операторам и банкам в народе известно: это и судебные тяжбы, и отказы в кредитах, и запреты на выезд/вылет из страны, и многое другое. Порой лучше заплатить 100-200 рублей, чем накануне поездки в Турцию остаться в аэропорту.