что такое реестровый номер адвоката
Реестры адвокатов и адвокатских образований
Реестры адвокатов субъектов РФ ведут территориальные органы Министерства юстиции РФ. Сводный реестр адвокатов Российской Федерации ведет Министерство юстиции РФ, он доступен по ссылке.
Адвокат может одновременно являться членом адвокатской палаты только одного субъекта Российской Федерации, сведения о нем вносятся только в один региональный реестр. Адвокат независимо от того, в какой региональный реестр внесены сведения о нем, вправе заключить соглашение с доверителем независимо от места жительства или места нахождения последнего.
Адвокат со дня присвоения статуса адвоката либо внесения сведений об адвокате в региональный реестр после изменения им членства в адвокатской палате, либо возобновления статуса адвоката обязан уведомить совет адвокатской палаты об избранной им форме адвокатского образования в трехмесячный срок со дня наступления указанных обстоятельств. Адвокат вправе осуществлять свою деятельность только в одном адвокатском образовании. Реестр адвокатских образований региона ведет Совет соответствующей палаты.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона 31 мая 2002 г. № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – Закон об адвокатуре) адвокаты иностранных государств, осуществляющие адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации, регистрируются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции в специальном реестре, порядок ведения которого определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Без регистрации в указанном реестре осуществление адвокатской деятельности адвокатами иностранных государств на территории Российской Федерации запрещается.
Адвокатскую деятельность могут осуществлять только адвокаты с действующим статусом. Лицо, статус адвоката которого приостановлен или прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать выборные должности в органах адвокатской палаты или Федеральной палаты адвокатов (ст. 16 и 17 Закона об адвокатуре).
Решение о приостановлении или прекращении статуса адвоката принимает Совет адвокатской палаты. Он в десятидневный срок со дня принятия такого решения уведомляет об этом в письменной форме территориальный орган юстиции для внесения соответствующих сведений в региональный реестр.
Приостановленный статус может быть возобновлен, а прекращенный – восстановлен в соответствии с положениями Закона об адвокатуре. Сведения о возобновлении и восстановлении статуса адвоката должны быть внесены в соответствующий региональный реестр.
На сайтах адвокатских палат также могут быть доступны для просмотра сведения об адвокатах и адвокатских образованиях соответствующих регионов. Ссылки на эти сведения, размещенные на сайтах региональных адвокатских палат, находятся на сайте ФПА РФ в разделе «Адвокатские палаты субъектов РФ».
Приказ Министерства юстиции «Об утверждении порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации» (Извлечение)
В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 23, ст. 2102; 2003, N 44, ст. 4262; 2004, N 35, ст. 3607, N 52 (ч. I), ст. 5267; 2007, N 31, ст. 4011, N 50, ст. 6233; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6727; 2013, N 27, ст. 3477) и Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. III), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. II), ст. 909, N 29 (ч. I), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. II), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. VII), ст. 6396, N 52 (ч. II), ст. 7137), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 5 февраля 2008 г. N 20 «Об утверждении Административного регламента исполнения территориальными органами Федеральной регистрационной службы государственной функции по ведению реестра адвокатов субъекта Российской Федерации и выдаче адвокатам удостоверений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2008 г., регистрационный N 11161);
приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 июля 2008 г. N 157 «О внесении изменений в приказы Министерства юстиции Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 августа 2008 г., регистрационный N 12080).
Утвержден
приказом Минюста России
от 23.04.2014 N 85
Порядок ведения реестров адвокатов субъектов российской Федерации
3. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Информация, содержащаяся в реестре на бумажном носителе, соответствует информации в реестре на электронном носителе. При несоответствии между записями на бумажном носителе и в электронном виде приоритет имеют записи на бумажном носителе.
Ведение реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4. Реестр содержит следующие сведения:
1) наименование субъекта Российской Федерации;
2) регистрационный номер адвоката;
5) о приостановлении статуса адвоката:
реквизиты решения совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката;
реквизиты распоряжения территориального органа о внесении в реестр сведений о приостановлении статуса адвоката;
6) о возобновлении статуса адвоката:
реквизиты решения совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката;
реквизиты распоряжения территориального органа о внесении в реестр сведений о возобновлении статуса адвоката;
7) о прекращении статуса адвоката:
реквизиты решения совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;
реквизиты распоряжения территориального органа о внесении в реестр сведений о прекращении статуса адвоката;
8) о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда:
реквизиты решения совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании судебного решения;
реквизиты распоряжения территориального органа о восстановлении статуса адвоката на основании судебного решения;
9) об исключении сведений об адвокате из реестра:
реквизиты уведомления совета адвокатской палаты;
реквизиты распоряжения территориального органа об исключении сведений об адвокате из реестра;
10) о внесении изменений:
содержание изменений;
реквизиты распоряжения территориального органа о внесении в реестр изменений.
5. Реестр на бумажном носителе прошивается, его листы нумеруются, сведения о количестве листов заверяются подписью начальника территориального органа (лица, исполняющего его обязанности).
6. Внесение в реестр сведений (исключение из реестра сведений) осуществляется бесплатно.
7. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
Реестр размещается на официальном сайте lawyers.minjust.ru в сети Интернет, территориальный орган размещает на своем официальном сайте ссылку на указанный сайт.
8. Внесение в реестр сведений (исключение из реестра сведений) осуществляется на основании:
9. Сведения об адвокате вносятся только в один реестр.
10. Записи в реестр на бумажном и электронном носителях вносятся специалистами.
Записи в реестр на бумажном носителе вносятся специалистами от руки, четким разборчивым почерком. При ведении реестра на бумажном носителе не допускаются помарки, подчистки и неоговоренные исправления. Каждое внесенное в реестр исправление заверяется подписью специалиста.
11. Территориальный орган ежегодно не позднее 1 февраля направляет в адвокатскую палату копию реестра, ведущегося на электронном носителе. О внесении изменений в реестр территориальный орган уведомляет адвокатскую палату в 10-дневный срок со дня внесения указанных изменений.
12. Решение о внесении в реестр сведений (исключении из реестра сведений) оформляется распоряжением территориального органа. Датой внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений) является дата издания соответствующего распоряжения территориального органа.
В реестре проставляются реквизиты решения квалификационной комиссии адвокатской палаты, решения или уведомления совета адвокатской палаты, а также реквизиты распоряжения территориального органа.
Копия распоряжения территориального органа о внесении в реестр сведений (исключении из реестра сведений), копия уведомления о внесении соответствующих сведений в реестр (исключении из реестра соответствующих сведений), а также документы, указанные в пункте 21 настоящего Порядка (кроме фотографии), формируются в реестровое дело адвоката.
Территориальный орган, получивший уведомление совета адвокатской палаты о принятии им решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты, в случае изменения членства в адвокатской палате запрашивает у территориального органа, исключившего сведения об адвокате из реестра, копию реестрового дела адвоката, которую последний обязан направить не позднее 5 дней со дня получения запроса.
13. Реестровые дела адвокатов хранятся в течение 75 лет.
Регистрационный номер не может быть присвоен другому лицу, в том числе при исключении сведений из реестра в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате или внесении в реестр сведений в случае прекращения статуса адвоката.
II. Выдача выписки из реестра
Выписка предоставляется в 10-дневный срок со дня регистрации заявления (запроса). За выдачу выписки плата не взимается.
При поступлении в территориальный орган заявления (запроса), подлежащего в соответствии с подведомственностью рассмотрению иным территориальным органом, заявление (запрос) в течение 5 рабочих дней направляется в соответствующий территориальный орган с обязательным уведомлением заявителя.
Выписка предоставляется заявителю почтовым отправлением по адресу, отправлением в форме электронного документа (электронного образа, созданного на основе документа на бумажном носителе) либо при личном обращении.
16. Для получения выписки заявитель представляет следующие документы:
— оригинал заявления (запроса) о предоставлении выписки (приложение N 4 к настоящему Порядку);
— копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
17. Заявление (запрос) о предоставлении выписки должно содержать:
— реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
— реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
— адрес проживания (пребывания) заявителя;
— подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
— реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;
— реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
— место нахождения юридического лица (место его государственной регистрации);
— подпись уполномоченного представителя юридического лица;
в) обязательные сведения:
— способ получения выписки (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);
— способ направления информационного сообщения для получения выписки лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов по телефону).
18. Оснований для отказа в приеме необходимых для предоставления выписки документов не предусмотрено.
19. Уведомление об отказе в выдаче выписки направляется в случае, если:
1) заявление (запрос) о предоставлении выписки не содержит сведений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка;
III. Сроки внесения в реестр сведений (исключения
из реестра сведений)
Положение о порядке ведения реестра адвокатских образований и их филиалов субъекта Российской Федерации
Положение о порядке ведения реестра адвокатских образований и их филиалов субъекта Российской Федерации
решением Совета Федеральной палаты адвокатов
1.1. Положение о порядке ведения реестра адвокатских образований и их филиалов (далее – Положение) определяет порядок ведения реестра адвокатских образований, их филиалов и иных обособленных подразделений, местом нахождения которых является территория субъекта Российской Федерации, а также созданных адвокатским образованием, включенным в реестр адвокатских образований субъекта Российской Федерации, обособленных подразделений, местом нахождения которых является территория иностранного государства.
1.2. Реестр адвокатских образований и их филиалов субъекта Российской Федерации (далее – Реестр адвокатских образований, Реестр) ведется адвокатской палатой субъекта Российской Федерации.
В Реестр вносятся записи об адвокатских образованиях, местом нахождения постоянно действующего исполнительного органа которых является территория соответствующего субъекта Российской Федерации.
Адвокатские образования, являющиеся юридическими лицами, вправе создавать филиалы, представительства и иные предусмотренные законом обособленные подразделения (далее – обособленные подразделения) в целях осуществления функций адвокатского образования вне места его нахождения.
Записи об обособленных подразделениях адвокатских образований вносятся в Реестр адвокатской палаты субъекта РФ по месту нахождения обособленных подразделений, определяемому в соответствии со сведениями, указанными в ЕГРЮЛ.
Записи об адвокатских кабинетах вносятся в Реестр адвокатской палаты, членом которой является адвокат, учредивший кабинет.
Адвокатские образования вправе организовывать постоянно или временно действующие дополнительные офисы для организации профессиональной деятельности адвокатов, являющихся их членами (участниками, партнерами). Сведения о дополнительных офисах подлежат внесению в Реестр адвокатской палаты субъекта РФ по месту нахождения адвокатского образования и включаются в состав сведений об адвокатском образовании, их организовавшем.
Взимание платы за внесение сведений об адвокатском образовании (обособленном подразделении) в Реестр не допускается.
1.3. Реестр ведется в электронном виде. Адвокатская палата субъекта РФ самостоятельно принимает решение об объеме информации из Реестра, подлежащей опубликованию на официальном сайте в открытом доступе. На официальном сайте адвокатской палаты субъекта РФ в обязательном порядке в открытом доступе должны быть опубликованы сведения, содержащиеся в подпунктах 1, 2, 3, 4, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15 пункта 1.5.1. Положения и подпунктах 1, 2, 3, 4, 8, 9, 10 пункта 1.5.2. Положения.
Форма Реестра установлена Приложением № 1 к настоящему Положению.
Реестровое дело адвокатского образования, обособленного подразделения формируется на бумажных носителях и хранится в адвокатской палате субъекта РФ.
1.4. По решению адвокатской палаты субъекта РФ ведение Реестра может осуществляться также и на бумажном носителе. Правила оформления Реестра на бумажном носителе, лицо (лица), ответственное за его ведение, определяются президентом адвокатской палаты субъекта РФ. Информация, содержащаяся в реестре на бумажном носителе, должна соответствовать информации в реестре на электронном носителе.
1.5. Содержание Реестра адвокатских образований.
1.5.1. Сведения об адвокатском образовании, вносимые в Реестр:
1) порядковый номер записи (регистрационный номер адвокатского образования);
2) дата внесения записи;
3) организационно-правовая форма адвокатского образования;
4) наименование адвокатского образования;
5) способ создания адвокатского образования (учреждение или реорганизация);
6) сведения о членах (учредителе – для адвокатского кабинета, партнерах, участниках) (фамилия, имя, отчество, регистрационный номер);
7) дата создания адвокатского образования;
8) сведения о регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, ОГРН;
9) основание внесения записи в Реестр адвокатских образований (реквизиты решения совета адвокатской палаты субъекта РФ);
10) сведения о месте нахождения адвокатского образования;
11) сведения о банковских счетах адвокатского образования;
12) сведения о дополнительных офисах адвокатского образования;
13) сведения о руководителе адвокатского образования – для коллегий адвокатов, адвокатских бюро и юридических консультаций;
14) сведения о реорганизации адвокатского образования;
15) сведения о ликвидации адвокатского образования.
1.5.2. Сведения об обособленном подразделении, созданном на территории субъекта Российской Федерации, а также на территории иностранного государства адвокатским образованием, действующим на территории субъекта Российской Федерации, вносимые в Реестр:
1) порядковый номер записи (регистрационный номер обособленного подразделения адвокатского образования);
2) дата внесения записи;
3) наименование и регистрационный номер адвокатского образования;
4) наименование обособленного подразделения;
5) дата создания обособленного подразделения, сведения о государственной регистрации изменений в учредительные документы адвокатского образования в связи с образованием обособленного подразделения;
6) сведения о постановке адвокатского образования на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения;
7) основание внесения записи в Реестр (реквизиты решения совета адвокатской палаты субъекта РФ);
8) сведения о месте нахождения обособленного подразделения;
9) сведения о руководителе обособленного подразделения;
10) сведения о ликвидации обособленного подразделения.
1.6. Регистрационный номер адвокатского образования в Реестре включает аббревиатуру «ао» –- адвокатское образование, а также две группы цифр, разделенные косой чертой, из которых первые две цифры – номер субъекта РФ; вторая составляющая (третья и далее цифры) – порядковый номер записи при внесении сведений об адвокатском образовании в Реестр. Формирование второй составляющей регистрационного номера осуществляется путем сквозной нумерации независимо от года. Регистрационный номер имеет следующий вид: ао01/11, ао35/2, ао77/253.
Регистрационный номер обособленного подразделения адвокатского образования в Реестре включает обозначение «ф» – филиал, либо «п» – представительство, а также две группы цифр, разделенные косой чертой, из которых первые две цифры – номер субъекта РФ; вторая составляющая (третья и далее цифры) – порядковый номер записи при внесении сведений об обособленном подразделении в реестр. Формирование второй составляющей регистрационного номера осуществляется путем сквозной нумерации независимо от года. Регистрационный номер имеет следующий вид: ф01/253, п35/2, ф77/1486.
Регистрационный номер указывается на реестровом деле адвокатского образования, обособленного подразделения.
1.7. Сведения об адвокатском образовании, обособленном подразделении вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения советом адвокатской палаты субъекта РФ.
Внесение в Реестр сведений об адвокатском образовании, обособленном подразделении подтверждается Свидетельством, выдаваемым адвокатской палатой субъекта РФ (приложение № 2).
Выписка из Реестра адвокатских образований выдается адвокатскому образованию, обособленному подразделению на основании составленного в произвольной форме запроса, а также на основании запросов уполномоченного органа, суда, прокуратуры, органов предварительного следствия и дознания.
Выписка из реестра адвокатских образований о месте нахождения дополнительного офиса выдается адвокатскому образованию на основании составленного в произвольной форме запроса, а также на основании запросов уполномоченного органа, суда, прокуратуры, органов предварительного следствия и дознания.
2. Порядок внесения сведений в Реестр адвокатских образований.
2.1. Основанием внесения записи в Реестр является решение совета адвокатской палаты субъекта Российской Федерации.
По решению совета адвокатской палаты субъекта РФ внесение сведений в Реестр может оформляться решением (распоряжением) президента адвокатской палаты субъекта РФ.
2.2. На основании заявления о внесении сведений в реестр совет адвокатской палаты принимает одно из следующих решений:
1) о внесении в Реестр сведений об адвокатском образовании, обособленном подразделении;
2) о внесении в Реестр сведений о прекращении деятельности адвокатского образования, обособленного подразделения;
3) о внесении в Реестр сведений о переименовании адвокатского образования;
4) об изменении либо дополнении включенных в Реестр сведений об адвокатском образовании, обособленном подразделении;
5) об отказе во внесении сведений в Реестр адвокатских образований.
2.3. Решения, указанные в п. 2.2 Положения, принимаются в течение 30 дней с момента поступления документов, предусмотренных п. 3.1 и/или п. 3.2 настоящего Положения.
Решение совета палаты, президента палаты по вопросу внесения сведений в Реестр может быть обжаловано в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Адвокатское образование, имеющее статус юридического лица, считается учрежденным (ликвидированным) с момента государственной регистрации юридического лица (ликвидации юридического лица).
Обособленное подразделение адвокатского образования считается образованным (ликвидированным) с момента государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи с образованием обособленного подразделения.
Адвокатское образование (его обособленное подразделение) приобретает статус участника отношений, регулируемых Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», с момента внесения сведений о нем в Реестр адвокатских образований.
Адвокатский кабинет считается учрежденным (ликвидированным) с момента принятия адвокатом решения об учреждении (ликвидации) и приобретает статус участника отношений, регулируемых Федеральным законом «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», с момента внесения сведений о нем в Реестр адвокатских образований.
3. Основания внесения сведений в Реестр адвокатских образований.
3.1. В целях ведения Реестра адвокатское образование, обособленное подразделение представляет в совет адвокатской палаты следующие документы:
1) уведомление о создании или переименовании адвокатского образования, либо об изменении места нахождения адвокатского образования, созданного в другом субъекте Российской Федерации;
2) копии учредительных документов адвокатского образования, для адвокатского кабинета – решение адвоката об учреждении;
3) копию листа записи, иного документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ – за исключением адвокатского кабинета;
4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
5) копии документов, подтверждающих место нахождения адвокатского образования;
6) анкету адвокатского образования, обособленного подразделения.
3.2. Анкета адвокатского образования, обособленного подразделения (Приложение № 3) должна содержать следующую информацию:
1) наименование адвокатского образования, обособленного подразделения;
2) фамилию, имя, отчество руководителя;
3) место нахождения адвокатского образования, обособленного подразделения;
4) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, сайта адвокатского образования, обособленного подразделения;
5) сведения о банковских счетах адвокатского образования, обособленного подразделения;
6) адрес для направления почтовой корреспонденции.
Анкета должна содержать информацию о согласии на размещение сведений об адвокатском образовании, обособленном подразделении на сайте адвокатской палаты, в информационных системах. Сведения, перечисленные в пунктах 1.5 настоящего Положения (за исключением сведений, предусмотренных подпунктами 5, 6, 9, 11 пункта 1.5.1 Положения, подпунктами 5, 6, 7 пункта 1.5.2 Положения), размещаются на сайте адвокатской палаты в составе Реестра вне зависимости от согласия адвокатского образования.
В анкету включается информация об организованных адвокатским образованием постоянно или временно действующих дополнительных офисах, их адресах.
Анкета адвокатского образования, обособленного подразделения подписывается руководителем.
В случае изменения сведений, содержащихся в анкете, руководитель адвокатского образования, обособленного подразделения в пятидневный срок направляет в адвокатскую палату соответствующую информацию в письменной форме.
3.3. В случае ликвидации адвокатского образования, обособленного подразделения, а также в случае реорганизации, влекущей прекращение деятельности адвокатского образования, сведения о нем исключаются из Реестра.
Адвокат, являвшийся руководителем ликвидированного адвокатского образования, обособленного подразделения представляет в совет адвокатской палаты:
1) лист записи Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации некоммерческой организации, государственной регистрации изменений в учредительные документы в связи ликвидацией обособленного подразделения;
2) акт уничтожения неиспользованных ордеров и бланков адвокатского образования, а также печатей и штампов;
3) справку о сдаче архива адвокатского образования в государственный архив, либо о месте нахождения архива адвокатского образования.
Документы, указанные в подпунктах 1–3 настоящего пункта, представляются в совет адвокатской палаты в десятидневный срок с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений о ликвидации адвокатского образования, филиала.
В случае отсутствия сведений и документов, необходимых для внесения в Реестр о ликвидации адвокатского образования, совет адвокатской палаты получает (истребует) их у руководителя (учредителя) адвокатского образования и уполномоченных органов.
3.4. Сведения о прекращении деятельности адвокатского кабинета вносятся в Реестр в случае прекращения статуса адвоката, принятия адвокатом решения об избрании иной формы адвокатского образования для осуществления адвокатской деятельности, а также в случае изменения членства в адвокатской палате данного субъекта РФ на членство в адвокатской палате другого субъекта РФ.
В случае приостановления статуса адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по его заявлению в Реестр вносятся сведения о приостановлении деятельности адвокатского кабинета на период приостановления статуса адвоката. В случае отсутствия такого заявления в Реестр вносятся сведения о прекращении деятельности адвокатского кабинета.
4. Реестровое дело адвокатского образования, обособленного подразделения.
4.1. Реестровое дело адвокатского образования, обособленного подразделения формируется и хранится в адвокатской палате субъекта РФ.
4.2. В реестровое дело включаются следующие документы:
1) уведомление об учреждении адвокатского образования;
2) копии учредительных документов адвокатского образования;
3) анкета адвокатского образования, обособленного подразделения;
4) решение совета адвокатской палаты, президента палаты о внесении сведений в Реестр;
5) свидетельство о регистрации адвокатского образования;
6) образцы оттисков печатей и штампов адвокатского образования;
7) сведения о банковских реквизитах адвокатского образования, обособленного подразделения;
8) список адвокатов, осуществляющих профессиональную деятельность в адвокатском образовании, обособленном подразделении;
9) список стажеров и помощников адвоката адвокатского образования, обособленного подразделения;
10) иные документы, предоставленные адвокатским образованием, обособленным подразделением, в том числе сведения о дополнительных офисах адвокатского образования;
11) копии решений, принятых органами адвокатской палаты, в отношении адвокатского образования, обособленного подразделения.
5. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия Советом Федеральной палаты адвокатов.
Правила подпунктов 11, 13 пункта 1.5.1, подпункта 9 пункта 1.5.2, а также правила пункта 4 настоящего Положения о порядке ведения реестрового дела адвокатского образования, обособленного подразделения вступают в силу с 1 января 2022 г.