что такое номер транзакции вайлдберриз
22.04.2021 сдавала две вещи, за одну вернулись деньги и пришёл номер транзакции и электронный чек. На второй возврат на 5054, нет ничего! Ни денег, ни чека, ни номера транзакции. Говорят спрашивайте в банке, а с какими документами я должна туда обращаться. Если возврат вами сделан, то пошлите электронный чек или номер транзакции
Ответ от Wildberries Представитель компании 29.04.2021
Wildberries
Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:
Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by
Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am
Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg
Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz
Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu
Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.
Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.
Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.
Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.
Последние обсуждения
Отказ в возврате бракованного сложно-технического товара
Мошенничество, украли мои деньги.
Отказ в возврате изделия ненадлежащего качества
Отказываются принимать фейковые наушники Apple
Не принимают возврат товара с дефектом, который сами продали день назад
Возврат товара 21341217 стоимостью 1963 руб. был произведен 10.06. 18.06 были возвращены 1401 руб. Прошу разобраться в ситуации и вернуть оставшиеся 562 руб и сообщить номер транзакции на возврат денежных средств. В противном случае, по истечении 10 дней с даты возврата товара, буду вынуждена обратиться в отдел по защите прав потребителей для дальнейшей подачи претензии.
Ответ от Wildberries Представитель компании 19.06.2021
Wildberries
Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:
Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by
Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am
Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg
Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz
Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu
Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.
Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.
Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.
Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.
Последние обсуждения
Отказ в возврате бракованного сложно-технического товара
Мошенничество, украли мои деньги.
Отказ в возврате изделия ненадлежащего качества
Отказываются принимать фейковые наушники Apple
Не принимают возврат товара с дефектом, который сами продали день назад
Что делать, если вайлдберриз деньги не вернул
Автор: Myrlika-mama,
16 декабря 2020 в Другие вопросы
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Есипова
Создана 20 часов назад
Автор: Екатерина A
Создана 22 часа назад
Автор: Инна с
Создана 7 часов назад
Автор: Анастасия@
Создана 9 часов назад
Автор: ღБоняღ
Создана 20 часов назад
Автор: Людмила 43
Создана 3 часа назад
Автор: Maria_mark
Создана 2 часа назад
Автор: Екатерина A
Создана 5 часов назад
Автор: [email protected]
Создана 6 часов назад
Автор: irisheka
Создана 19 минут назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
WIldberries не возвращает деньги за предоплату. Что делать? Как интернет магазин из любимого стал ненавистным?
Всем здравствуйте! В данном отзыве описана вся моя эпопея, как я пыталась «выбить» возврат своих средств с этого магазина. Если вам неинтересно читать переписку с ним, а вы просто хотите узнать, как я вернула деньги, то вы можете прокрутить в самый низ отзыва, где написано «23 октября».
C Wildberries я знакома года 4. Постоянно там заказывать начала приблизительно с 2018 года, и отдала этому магазину, на мой взгляд, немалые деньги. Общая сумма выкупа у меня составляет примерно 900тыс тг (160тыс рублей). Я не злоупотребляла возвратами, процент выкупа составлял от 60 до 90 процентов. Я думаю, я имею право называться постоянным покупателем.
Было много удачных покупок, конечно. Например, палетка Lime Crime Venus за 14тыс тг (2500 руб), куча одежды от Befree, Love Republic, Твое, Mango дешевле, чем в их розничных магазинах. Как-то раз заказала очень крутой горшок для растений по очень адекватной цене. Пришел с треснутым поддоном, но я все равно выкупила. Сам-то горшок целый, а цена была ну очень аппетитная. Много покупала уходовой косметики, хотя и с ней были проблемы. То неверный товар пришлют, то пролитую косметику, то со следами чьих-то пальцев. Но ладно, от этого раньше можно легко было отказаться в пункте выдачи.
Одно время у меня были проблемы с приложением. При переходе на страницу товара, шла бесконечная загрузка, и товар не грузился. Я написала отзыв с этой проблемой в Play Market. На что они мне посоветовали, конечно же, почистить кэш, а потом снять видео с этой проблемой, если она останется. Кэш я почистила в первую же очередь и без них. И проблема была явно не в телефоне, на тот момент это был абсолютно новый флагманский смартфон с 256гб памяти, заполненной в лучшем случае на 10 процентов. Все приложения и игры на нем летают. Проблема была явно с их стороны. Но снимать видео я не стала. Я не тестировщик приложений. Это должно быть им выгодно, а не мне. Я стала меньше товаров заказывать из-за этого, просто потому что стало меньше попадаться на глаза всякой ерунды. Спустя несколько обновлений проблема прошла.
Сейчас у них появились огромные проблемы с возвратом денег. Как, возможно, вы знаете, теперь в данном магазине нельзя купить товар, не оплатив его заранее. Только полная предоплата.
Но тут у меня появилась возможность сгонять на неделю на море, и я решила заказать несколько летних вещей. Общий заказ у меня вышел примерно на 25тыс тенге (4400 руб), помимо одежды там было кое-что из косметики. Заказ сделала 22 сентября.
22 сентября
Тогда по их правилам было написано, что зачисление обратно средств будет в течение 3-5 дней.
2 октября.
Прошло пять дней с первого возврата я начала им писать ВК.
Меня обманул Waildberries. Ни товара, ни денег. От службы поддержки игнор. Это должен знать каждый! ОТЗЫВ ОБНОВЛЕН. Мне все-таки вернули деньги, расскажу как))
Я покупаю на Waildberries уже несколько лет. Никогда не было такого произвола со стороны магазина. Я сделала заказ и оплатила его две недели назад. Часть товара пришла в срок, а две вещи не пришли. Детские ботинки и футболка мужская в срок не поступили. Детские ботинки в итоге потерялись, через три дня я доставку отменила. А с мужской футболкой получилось следующее. Захожу я в личный кабинет и вижу статус товара Возврат. При этом курьер ко мне не приезжал! Ну ладно, может нет размера или товар ненадлежащего качества не стали привозить, всякое бывает. Но раз товар не привезли, значит должны вернуть деньги. А деньги возвращать никто не торопится. Я уже неделю пишу в их чат в Вайбере. В ответ одни общие фразы про 10 дней на возврат товара. Сегодня написала в группу ВКонтакте, тоже самое, полный игнор ситуации и отписки. Сумму 780 руб я не получила. Отговорки о том что деньги мне переведены якобы и срок зачисления зависит от моего банка я не считаю правдой. Во первых этого перечисления денег нет в Истории операций в личном кабинете. Во вторых я просила идентификационный код платежа для уточнения информации в банке. Мне никто не отвечает. В третьих за более поздние возвращенные товары деньги уже пришли на мою карту. Я надеюсь что с вами не случится ничего подобного. Очень хочу чтобы этот пост увидели представители магазина и ответили по существу. Для них публикую фото товара с артикулом и суммой, речь идёт о белой футболке за 780, за вторую футболку темную, возвращенную вчера деньги уже пришли. Я никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот магазин. Жду обратной связи от магазина и решения проблемы.
Отзыв обновлен (04.09.2020).
Мне вернули деньги. Через 2 дня после публикации отзыва магазин наконец обратил внимание на проблему. В личном кабинете появилась транзакция на возврат суммы, даже из Москвы позвонили и предупредили, что сумма возвращена, ожидайте зачисления.
Какие выводы можно сделать из данной ситуации? Если вам не возвращают деньги, не ждите и не надейтесь, что про вас сами вспомнят. Пишите и звоните по всем доступным телефонам, пишите в мессенджеры (в моем случае не помогло), пишите отзывы и отправляйте ссылку или скриншот магазину (в моем случае помогло!).
Оценку магазину поднимаю до трех звезд. Все могли решить проще и быстрее, если бы лучше работали с клиентами.