что обеспечивает в эксплуатации правильная установка размера а большое сдо
Регулировать ТРП можно перестановкой валиков в серьге мертвой точки, в распорной тяге, в головке продольной (глухой) тяги, сменой колодок или авторегулятором.
Порядок регулировки ТРП
Перед регулировкой ТРП отключить вагон от магистрали и выпустить воздух из запасного резервуара и воздухораспределителя затем;
1. выбить валик, соединяющий тыловой горизонтальный рычаг с продольной (глухой) тягой;
2. отрегулировать рычажные передачи тележек;
3. отрегулировать рабочую длину винта авторегулятора и углы наклона горизонтальных рычагов;
4. вставить валик, соединяющий тыловой горизонтальный рычаг с продольной (глухой) тягой;
5. отрегулировать зазор между колодками и колёсами с помощью авторегулятора;
6. отрегулировать привод авторегулятора (А).
Рычажная передача тележки
Валики в распорной тяге тележки должны стоять;
Установку углов наклона горизонтальных рычагов или увеличении рабочей длины винта авторегулятора производить с помощью отверстий в головке продольной (глухой) тяги.
Правильная установка размера «А» обеспечивает постоянство размера выхода штока тормозного цилиндра.
Стянуть ТРП вручную вращением авторегулятора до прижатия колодок к колёсам.
Вынуть валик, соединяющий винт упора с рычагом привода.
Произвести полное служебное торможение.
Подвести упор привода к корпусу авторегулятора на гружёном вагоне вплотную, на порожнем 5-10 мм зазор.
Вращением регулировочного винта упора привода совместить отверстия в головке винта и в рычаге привода. Вставить валик и закрепить.
Отпустить тормоза. Размер «А» самоустановится и должен быть в пределах:
Вагонник
четверг, 23 января 2014 г.
Регулировка тормозной рычажной передачи в эксплуатации
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Тормозную колодку необходимо устанавливать ушком в предусмотренный для этой цели центральный паз башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки. Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.
Регулировку наклона рычагов при необходимости следует производить в следующем порядке:
а) отрегулировать наклоны вертикальных рычагов на тележках перестановкой валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом (рисунок 7);
Перестановка валика в соединении серьги с наружным вертикальным рычагом дальше от «мертвой точки» на одно отверстие дает перемещение внутреннего рычага в сторону к шкворневой балке на 50 мм.
Производить регулировку наклонов вертикальных рычагов на тележках перестановкой валиков в затяжке (распорной тяге) вертикальных рычагов при техническом обслуживании вагонов на ПТО запрещается. Такая регулировка при необходимости должна производиться в зависимости от диаметра колес при текущем отцепочном ремонте (ТОР).
б) у вагонов с симметричной тормозной рычажной передачей отрегулировать наклон ведущего горизонтального рычага путем перестановки валика в соединении тылового горизонтального рычага и тормозной тяги;
РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ С ПОТЕЛЕЖЕЧНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ
После регулировки тормозной рычажной передачи необходимо: