что нужно знать язычнику

СЛАВЯНСКОЕ НОВОЯЗЫЧЕСТВО

творческая лаборатория

Для начинающих славянских язычников

Итак, некто решил стать славянским язычником, или уж по крайней мере разобраться в этой теме настолько, чтобы понять, подходит ли оно ему. Я, уже много лет как язычник, и вместе с тем как учёный, изучающий веру славян дипломированным религиоведом – постараюсь дать для таких небольшое пособие по этому вопросу. что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

Вначале – как это я люблю делать – несколько отрезвляющих фактов:

1) Нет ни одного текста, записанного славянским язычником в древности. Так уж повелось, что славянские язычники, например, в отличие от греческих, презирали письмо, делая ставку на некогда чрезвычайно развитую устную традицию. Увы, ставка не вполне сработала. Фольклор (=устное народное творчество), конечно, донёс до нас некоторые осколки былых преданий, но выявить надёжно базовые вещи о язычестве спустя тысячелетие господства христианства, кучи утрат, чужеродных заимствований и авторских вкраплений – не представляется возможным. Так что выкиньте сразу в помойку «Велесову книгу» (1950-е) и прочие «ведические писания» на «славянских рунах», особенно, если там замечены имена Асова или Хиневича (1990-е). Все подлинные источники по славянскому язычеству написали иногда далеко небеспристрастные носители христианства или ислама до XIII–XIV вв. Практически всё (за редчааайшим исключением), что появилось позднее – это домыслы или прямые подлоги разной степени неадекватности. В раннем попадании под влияние неадекватных авторов – состоит, на мой взгляд, наибольшая опасность для начинающего славянского язычника: уж больно много таких авторов развелось.

2) Как и у любого индоевропейского язычества Европы (германское, кельтское, да то же греческое) преемственность передачи веры в славянском язычестве прервана. То есть в 1150-м году ещё были люди, которые чётко говорили о себе: «я – славянский язычник» и учили основам веры предков. Возможно, последние такие люди были ещё в 1250 году. Но совершенно точно, что таких людей уже не было в 1550 году. Язычество как самосознание погибло в конце средневековья. Пережитки язычества неслись христианами по самоопределению, даже если они использовали вполне себе языческую по происхождению магию или отмечали вполне языческую по происхождению (что бы там ни ворчали отдельные кадры) Масленицу. По меньшей мере 500 лет не было на свете тех, кто сознавал и называл себя славянским язычником. И вдруг – раз! – и появились в XX веке люди, которые снова стали именовать себя славянскими язычниками и пытаться возродить в той или иной форме основы старой веры. В науке их называют неоязычниками, то есть «новыми язычниками». Никто не заставляет так называть себя – но надо признать, что этот термин – корректный.

3) Таким образом, главная задача начинающего славянского неоязычника – найти такую форму созданной недавно духовной системы, которая бы наиболее адекватно обеспечивала преемственность с духовностью древней религии славян, и в то же время была адаптирована под современные реалии. Это не так просто: о древней вере мы знаем далеко не всё, а как приспособлять её под нынешний век и вовсе никто «как правильно» не знает. Отсюда – разнообразие общин и учений. Но некоторые – строят эти системы на вранье о славянской древности и культуре (в чём тогда их «славянскость»?); а некоторые – на тех основах, которые действительно составляли духовность наших предков.

Теперь перейдём к позитивным моментам.
– Славянское язычество – в своей основе действительно вера предков. Древние славяне ни у кого эту религию не заимствовали, а брали заветы старины от своих отцов и дедов, которые учились жить в ладу с тем типичным для славян окружением, которое характерно именно и только для них. Есть что-то общее между славянским язычеством и славянским языком: в нём столько же не всегда с первого взгляда ясной глубины, в нём столько же таинственно «родного» и меткого, и в то же время это наследие предков, несколько меняющееся с течением веков. Его никто не выдумал целиком, но каждый мог предложить ему нечто новое, что, при наличии успеха, в нём могло прижиться.
– Славянское язычество – действительно «природная вера». Древние славяне не знали понятия «экология» и в чём-то определённо не показались бы нам экологичными. Однако в силу объективных факторов они жили в ладу с природой и этот лад поддерживали – просто потому, что по-другому в ту пору было нельзя. Они не особо ещё осознавали даже и понятие «природы», потому что не было видно так ясно видно её антипода – культуры. Вышел из дома – вот поле, дальше лес: природа. Случилась засуха, а ты не готов – голод. Пришла поздняя весна, а ты не готов – голод, гибель. Загрыз корову примчавшийся из леса волк – опять беда. Со всеми этими и далеко не только этими природными явлениями славяне вынуждены были умело взаимодействовать. Разумеется, это влияло на религию и на особую духовную связь с Природой в целом, и её объектами в частности. Это касалось далеко не только бытовых практических вопросов.
– Славянское язычество – полноценная религия, которую миллионы людей сохраняли на протяжении многих и многих веков. Она не погибла сама – её уничтожили извне, когда люди перестали соответствовать её уровню. И если какой-нибудь поп посмеивается над неполноценностью язычества, посмейтесь в ответ над ним. Они застряли в прошлом куда сильнее, чем неоязычество, которое возрождается темпами, пугающими этих попов.

Теперь – практические советы. Первый – читайте больше, а умничайте меньше.
А) Источники. Их достаточно много, но не ждите от них полноты. Это кусочки мозаики, накопив которые, не получится воссоздать всю картину. Однако, её общие черты станут ясны, и, что не менее важно, станет ясно, что к ней не относится. Южные славяне, поляки и чехи плохо сохранили языческую древность. Поэтому два основных корпуса – древнерусский и полабский (полабские славяне ныне исчезли, а в средневековье жили по соседству с немцами на востоке нынешней Германии и западе Польши). Древнерусский корпус составляет «Повесть временных лет», «Слово о полку Игореве» и поучения против язычества, которые здорово представлены в книге Гальковского (рекомендую) «Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси». Полабский корпус составляют прежде всего летописи, которые можно разыскать по именам авторов: Титмар Мерзебургский, Адам Бременский, Гельмольд из Босау (его советую прежде всего) и Саксон Грамматик. В скором времени, надеюсь, в будущем году, ждём важнецкое издание полабских источников в книге с приложениями «Жития св. Оттона Бамбергского» – пока же их русского перевода остро не хватает. Всё самое базовое я перечислил; к остальному подходите осторожнее, да и из прочитанного на первых этапах не делайте больших выводов. Тем более что некоторые авторы, как тот же Саксон Грамматик, весьма предвзяты к славянам.

Б) Одного прочтения источников для порядка в голове недостаточно, хотя именно оно в наибольшей степени этому порядку способствует. Параллельно следует знакомиться с лучшими научными работами. Может быть не все одобрят мой список начального круга для чтения, но я советую следующие труды. Гальковского я уже назвал. Гейштор А. Мифология славян – отличный обзорный труд по всем регионам, текстам и археологии, подходит для самого начала. Мансикка В.Й. Религия восточных славян – наиболее подробное и качественное рассмотрение древнерусского корпуса источников. Нидерле Л. Славянские древности – описание не столько религии, сколько вообще всего быта, обычаев и культуры древних славян в целом. Клейн Л.С. Воскрешение Перуна – шикарная историография, прекрасный язык и достаточно полный обзор древнерусского язычества во всех отношениях. Эту книгу много ругают, но она куда лучше трудов Б.А. Рыбакова, которые я вообще не стану советовать читать, особенно в начале поисков. После перечисленного, но не первым, пойдёт также не по делу скептический труд Ловмянского – «Религия славян и её упадок», довольно заумный, но с очень широким охватом текстов-источников. По полабским славянам уже полтора века непревзойдённым остаётся труд Гильфердинга «История балтийских славян», которому не хватает лишь археологического блока.

В) Практика. Есть несколько подходов. Политеисты («многобожники» с греческого) выбирают наиболее близких Божеств и налаживают с ними особую связь. Популярны высшие Боги, среди которых в позднем древнерусском пантеоне верховным был Перун – Бог воинов, но также почитались Велес – шаман и мудрец с особой связью с природой, Сварог – ремесленник и огонь, Мокошь – «бабья» Богиня. Лично у меня в особом почёте Небесный Отец – Дажьбог, которого я вижу главой пантеона до Перуна (http://dajbojic.livejournal.com/2757.html), и не требующая пояснений Земля-Мати. Родноверы – это которые перечитали не всегда адекватного Рыбакова – очень возвышают Рода, но в моих глазах это не Бог, а скорее образ предков. Почитать – почитаю, но к высшим Богам не отношу. Полабские Божества не столь популярны, хотя вполне возможно, что Свентовит – это Перун, а Триглав – Велес и т.д.; но это не точно. Богам поклоняются, общаются, медитируют, приносят жертвы и обеты, а они взамен помогают – если это им угодно. Другой подход – пантеистический (впрочем, практически каждый политеист – пантеист), это когда Мироздание или Природа представляются Божественными. Здесь не требуется проработки персональных Божеств, что в условиях нехватки источников довольно удобно. Это общение с Природой также самыми разными образами.

Г) К практике стоит также отнести празднества, из которых три – важнейшие. Самый главный (хотя некоторые и спорят) – весеннее Равноденствие или около него, в христианстве сохранившийся как Масленица. Это начало языческого года, хотя до сих пор спорят, как он назывался в старину, и надо ли привлекать к его вычислению лунные циклы. Второй по значению праздник – летнее Солнцестояние или около него, в народе – Купала. Поскольку конец июня – это у многих каникулы или отпуска, а погода наконец радует, многие общины проводят именно на Купалу наиболее значительные празднества. Наконец, на зимнее Солнцестояние или около того, проводят Карачун (христианская Коляда). Есть несколько праздников поменьше – я бы осторожно подходил к тем, где фигурируют имена Божеств (типа «День Велеса»). В основном такие праздники высосаны из пальца без особых оснований.

Д) Что такое хорошо и что такое плохо? – Я пробовал подробно ответить на этот вопрос здесь: vk.com/wall-119055965_1835 Если кратко, то есть три ценности, благополучие которых может служить достаточным смыслом жизни: Природа, Народ и Род. Как это комбинировать – сейчас каждый решает сам. Но совершенно точно, что в отличие от мировых религий, славянское язычество не будет уповать на «спасение» в загробной жизни за праведную жизнь здесь. Язычество потому и язычество, что нацелено на процветание этих ценностей здесь и сейчас. Если угодно, языческий рай мы строим на земле во благо своей Природе, Народе и Роду.

Е) Устройство мира я пробовал описать здесь: vk.com/wall-119055965_7223 Три пласта миров, общая совокупность которых бесконечна. А вы думали, древняя мифология чего-то не учитывала? Какое там, она далеко обогнала физику – я, учёный (пусть и гуманитраий), крепко в этом уверен.
Ж) Кое-что на тему богословия и мифов я пытался описать здесь: vk.com/wall-39773469_21902 Это одна из тех тем, которую славянскому неоязычеству лишь предстоит развить в красивую и логичную концепцию, но честное слово, все основания для этого имеются.

З) Единоверцы. Их немало, в России славянских неоязычников больше всего, по меньшей мере сотни тысяч, а с сочувствующих – миллионы. Наиболее многочисленны – любители Рыбакова родноверы. Они бывают очень разными, и стоит внимательно посмотреть, что у них с практиками – порой (не всегда!) это превосходные вещи. С теорией обычно похуже, много ерунды, но в последнее время многие из них начали это осознавать и меняться к лучшему. Обычно у родноверов есть заметные общины и неплохой бытовой раздел.
Есть также инглинги и.. долбославы – ну не нахожу я более точного слова, хоть меня и просят его не употреблять. Эти читают «Славяно-арийские веды» и находят «славянские руны» на Стоунхендже и даже на Солнце, считают, что славяне древнее всех и «белее всех» в расовом отношении, вышли с Атлантиды в Аркаим (впрочем, Аркаим – действительно древнее городище, только вот не славянское, а индоиранское), летали на виманах и борются с рептилоидами. Как только видите этих увешанных свастикой придурков – бегите, пока они не навесили лапшу про «скрытую жидами и лживой наукой историю». К счастью, их становится всё меньше.
И напротив, всё больше становится – я бы сказал – умеренных реконструкторов. Это те, кто предельно адекватно изучает древность, но не берёт оттуда всё подряд, а сперва размышляет, как оно приживётся в современности. У них один недостаток – слишком много теории, и пока не видно ни каких-то общин, ни достаточного числа практики. Но сам по себе этот набор одиночек – достаточно велик и именно его советую избрать в собеседники. Кстати, их немало в группах СНЯ, РП, СД – хотя и туда иногда забегают всякие, понимаешь, инглинги.
Существуют и другие, неславянские язычники, некоторые – традиционные, с преемственностью от древних (особенно азиатские религии). С ними бывает интересно поболтать или скоординироваться (здесь, например). В древности славяне так иногда делали.

И) Интернет. С ним беда. Никогда не забивайте туда прямые широкие запросы типа «боги славян» – чепухи выскочит больше. Любопытно, что довольно высокий уровень стал в последние годы у википедии, скорее её советую. Конечно, в сети в целом есть и много стоящего, но без надобности – не нааадо туда. Лучше спросите в грамотной группе.

К) Короче, пишите. В группу СНЯ или мне лично, только формируйте вопросы грамотно и понятно. Есть хорошая поговорка тибетских язычников – «правильно заданный вопрос является ответом на себя». Может, это и преувеличение, но совсем небольшое.

Источник

Советы начинающему родноверу

Давайте для упрощения пойдём по пунктам.

— Не нужно сразу искать единомышленников. Для начала определитесь, что именно вас интересует в родноверие: праздники, общение, духовные практики, политическое участие, ремесло или экопоселение, знакомства, или что-то другое. Течений в родноверие очень много, сразу может и накрыть волной. Начните вначале понимать кто есть кто, а потом уже тянитесь к группам людей, которые ближе вам по идеологии. Старайтесь всё же постепенно доверять учителям, волхвам, лидерам общин и т.п. Имейте разумную осторожность. Это поможет вам не попасть под дурное влияние и вовремя отрезветь.

— Не нужно сразу окунаться в атрибутику. Это путь в субкультуру. Не нужно увешиваться оберегами, носить только льняную одежду и жить в лесу. Родноверие шире и глубже распространённых ярлыков. Вначале нужно понять духовную составляющую каждого термина, понять, что для чего используется. В противном случае вы будете оболочкой без начинки. Думаю, вы этого точно не хотите! Но и атрибуты для обрядов и ртуалов важны. Суть этого совета в том, чтобы вы вначале разобрались, а потом уже с умом приобрели, то есть не всё что под руку попалось, а только реально нужное и только то, что подходит вам по духу.

— Вначале пути старайтесь больше посещать славянских фестивалей, есть множество интересных исторических выставок, ходите на мастер классы ремесленников, старайтесь послушать славянские музыкальные коллективы. Иными словами, прикоснитесь к родной культуре во всем её многообразии, постарайтесь влиться в неё, понять, чем дышит общество и какие художники, музыкальные исполнители, лекторы, вам нравятся. Если вы находитесь в крупных городах, то с этим вообще нет проблем. Всегда можно найти в социальных сетях десятки различных афиш. Старайтесь только избегать вебинаров и тренингов за деньги. Поверьте, за многие мероприятия вам не нужно платить деньги, дабы их посетить.

И очень важно не попасть под влияние фанатика от родноверия в первый год развития. Если же такое случится, вам станет крайне сложно отличать правду от кривды. Помните, сначала получите хоть какой-то фундамент, а потом уже пробуйте строить дом именно вашего понимания славянской веры. Это не так просто, как кажется…

Но, создав себя, вы станете светлой личностью и сможете понять родноверие и принять его всей душой. Поверьте, это дорогого стоит!

Источник

Что нужно знать язычнику

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

Как известно, у славянских народов испокон веков была своя истинная древняя языческая вера, которая отображала настоящий менталитет и духовность каждого славянина. Славяне жили в единении с Природой и Великим Вселенским Разумом, поклоняясь своим справедливым Богам.

В определенный исторический период произошло насильственное насаждение рабской христианской религии, что в корне противоречило свободолюбивому и непокорному нраву славян. За более чем тысячелетие христианская церковь так и не смогла до конца вытравить из славян их кровную тягу к язычеству. Она пыталась ассимилировать древние обряды и ритуалы под свои празднества, но все безуспешно. Все больше славян начинают сейчас задумываться о своих истинных корнях.

В наши дни, когда церковь стала полностью государственной структурой, а все ее обряды поставлены на коммерческую основу, где прямо в храмах торгуют и продают товары и услуги, все больше граждан решают повернуться к своим языческим корням.

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

Первым шагом к такой Новой жизни является проведение обряда раскрещивания:

1. Усаживают человека на колени, на сено или ветки. Человек осеняется Знамением Перуна и говорится: «Да во славу Богов и Предков! Пусть свершаться все деяния наша!»

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

4. Омывают голову человека чистой холодной водой и срывают с него старую ненужную рубаху.

5. Топчут ее и рубят топором с приговором: «Прощай жизнь старая, здрава буди новая!», опосля рубаху сжигают.

6. Волхв проводящий обряд делает очищение человека четырьмя стихиями:
а). огнем, в виде горящей свечи или лампады.

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

Несведущему человеку заговор лучше петь, ибо правильному произнесению заговора нужно очень долго учиться.

б). зерном, как компонентом земли и жизни:

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

«Ой ты Мать-Сыра Земля,
Ой вы духи леса,
Вас зову на помощь я
Призываю Влесе!
Велес, Велес приходи
Своим чадам помоги!
Тако бысть, тако еси, тако буди,
и от века и до века.»

в) обрызгивают освященной волхвом водой:

«Живая вода, иди ка сюда,
Боль-хворобу смой,
чистотою омой,
живот чаду дари,
от зари и до зари»

г) обдувают дымом ароматной палочки или пучка тлеющей полыни (второе предпочтительнее):

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

«Стрибог боли подхвати
да подальше унеси,
да за тридевять земель,
да в море-окиян,
да за черту.
сам возвращайся,
а боль там оставайся.»

Все очищение проводится против часовой стрелки!

7. Человеку вешается славянский оберег, после чего устанавливается защита четырьмя стихиями, но уже по часовой спирали. После действия каждой стихии чел-к осеняется Знамением Перуна.

Источник

Как стать язычником и нужно ли для этого раскрещивание?

Те, кто решил прийти к вере в Родных Богов, часто спрашивают, как получить посвящение в языческую веру и нужно ли проводить обряд раскрещивания. Ходит в сети и много вариантов обрядов: кто-то говорит, что провести его может только Волхв, кто-то рассказывает, как раскреститься самостоятельно. Что такое раскрещивание? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Был ли обряд раскрещивания встарь

В те времена, когда вера в славянских Богов была единственной на территории нашей страны, в раскрещивании не было необходимости, потому такой обряд не проводили. Не знают подобных обрядов и в наших северных деревнях, где сохранились многие славянские традиции – там долгое время существовало двоеверие, когда под именами христианских святых скрывались языческие Боги. Именно благодаря двоеверию нам удалось сохранить многие традиции, которые в других регионах страны были уже утеряны.

Так что, если вы хотите найти подлинный ритуал раскрещивания, знакомый нашим предкам, то вряд ли сможете это сделать. Однако, такие обряды создаются и в наши дни, потому, при большой необходимости, раскреститься всё же можно.

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

Так ли нужно раскрещивание

В интернете можно встретить много статей о том, что обряд крещения убивает родовую память человека, закрывает его озёра (славянское название чакр) и делает невозможным обращение к Родным Богам. На самом деле всё не так страшно.

Обряд крещения лишь показывает желание человека принять христианскую веру, но вовсе не отрезает его от всех животворящих потоков.

Большинство людей, которые хотят раскреститься, не ходили в церковь каждую неделю, не проводили всех церковных обрядов и не были людьми воцерковлёнными. Часто такой человек был крещён в раннем детстве родителями и не проявлял своей на то воли. Такому человеку достаточно просто перестать носить крестик (если всё ещё носите) и начать обращаться в обрядах к Родным Богам. Проходить какой-либо обряд для снятия крещения не обязательно.

Если же человек долгое время был воцерковлённым и решил сменить веру, ему придётся сложнее. Но трудность будет не в необходимых обрядах или в том, что христианская церковь не отпускает такого человека или перекрывает ему доступ к Родным Богам. Сложнее всего будет избавиться от старых привычек и принять для себя, что можно начинать обращаться к славянским Богам прямо сейчас.

что нужно знать язычнику. Смотреть фото что нужно знать язычнику. Смотреть картинку что нужно знать язычнику. Картинка про что нужно знать язычнику. Фото что нужно знать язычнику

Ну а коли захотите вы дом свой очистить от худа, то рекомендуем вам обряд простой провести.

Как его выполнить да какие предметы для него нужны?

Источник

Хочу стать язычником как раскреститься?

Можно вполне и нужно,если человек тяготится своим состоянием КРЕЩЁНОГО, разочаровавшись в христианской вере.Многие думают,что это может сделать только ВОЛХВ(древнее ВОЛХ) или ещё кто-то(славянский волшарь и т.п.).Сразу скажу:некоторые вещи приходится делать ТОЛЬКО САМОМУ(есть-спать,писать-какать,дышать-жить. продолжи сам,что вспомнится).Если кто-то берётся за таковой ОБРЯД(его называют часто «РАСКРЕЩИВАНИЕ»),-ЕМУ НЕ ВЕРЬ.Лжёт и его цель или зазомбировать тебя самому(сделать душевным РАБОМ,-даже и под видом славянской общины или «Великого волхва всея Руси»),или вытянуть из тебя деньги или. в общем,поиметь тебя тем или иным способом.Говорю,как есть. САМА ВОЛХА!

Для справки : ЭГРЕГОР-осознаное(приобретшее самостоятельность как сущность) коллективное энергообразование,питающееся энергией живого существа(паразит).

Значит,при раскрещивании надо активировать твои энергоканалы,как главное условие твоей личностной СВОБОДЫ.В этом-то и суть РАСКРЕЩИВАНИЯ.И так. как это можно сделать(способы)?

3.Оглядись вокруг.Громко скажи ПРИРОДЕ своё намерение и прислушайся-присмотрись. Получишь знак.

4.Решительно,без тени сомнений,быстро и благодарно ОКУНИСЬ с головой в воду.Опять прислушайся,но уже к себе.Молчит Душа(нет ликования или слабое). Опять окунись с призывом к Ва-воде отчаянно-смелым смыть с тебя проклятые печати,открыть твои энергоканалы.Можешь так окунаться не более 3 раз.
Если тело «поёт» и Душа «поёт» ликованием,если чуешь в себе резкий энергоприлив,-ВСЁ!Работа воды завершена с тобой.

6.Поплавай,побудь в воде,если хочешь или выходи на берег:значения не имеет.Обряд закончен.

1.Выйди на природу на открытое пространство(поляна в лесу,у берега реки,поле).Возьми с собою зажигательную смесь для костра или любую горящую легко жидкость(бензин,керосин).Соберите дерево на костёр.Не стоит делать его большим(высота дров примерно по колено ).Вокруг начерти круг палкой радиусом от костра примерно в 1-2 метра(чтобы,когда загорится,огонь вас не обжёг).Это будет ОХРАННЫЙ КРУГ.Предварительно перед походом к костру помойся в ванной или искупайся в реке.
Итак,всё готово.Разденься до нижней одежды.Зажги костёр и попроси Огонь стать твоим ЗАЩИТНИКОМ и ПОМОШНИКОМ и смотри на пламя(оно уже хорошо разгорелось).Жди знака(особо громкий треск,взметнувшийся выше обычного язык пламени или по-другому как).

2.Когда получишь знак(да,забыла сказать,предварительно сними нательный крестик и положи его поза-кругом),поблагодари Огонь за согласие.Поклонись ему в пояс.
Затем обернись и поклонись всему простору Природы-матери.Приговаривая примерно так :»И тебе,вода(если есть водоём)кланяюсь с уважением и любовью и тебе(лес,поле,небо,земля,воздух,камни. )кланяюсь у уважением и любовью».Говори тихо(услышат,не беспокойся),но с чувством и от самого сердца.

6.Теперь настало время опять поработать с Огнём.Говори :»Огонь,брат мой по крови славянского Рода,помоги мне;сотри с меня ПЕЧАТИ ХРИСТИАНСКИЕ!».Зачерпни Огня(образно,не стоит обжигаться) обеми руками и. умойся(Приговор такой:»Со лба моего. с лица моего. с разума моего. «),затем запястья потри огнём(как умывают руки),приговаривая («Сотри их с рук моих»). щиколотки ног(всё то же и так же).Умой огнём торс(у плечей) в районе сердца,солнечного сплетения,пупка,детородных органов(тот же приговор).
Повернись спиной к Огню и умой руками(как достанешь,самое главное-образ чистоты после Огня)спину,холку,шею,поясницу,копчик. (приговор тот же).
Далее представь себе,что ты зачерпываешь руками Огонь,как воду и «ЛЬЁШЬ»себе на макушку.Огонь при этом (как вода в душе)обмывает тебя всего,проникает вглубь твоего тела сквозь кожу. (приговоры те же и придумать можешь что-то от себя-личное).Главное-дождись ощущения образа самого себя как НАСКВОЗЬ ЧИСТОГО,прочищенного Огнём.

7.Встань у Огня!И в огромном счастье свободы поблагодари за неё Огонь.Одень чистую рубаху и штаны(платье) и произнеси новое ИМЯ СВОЁ(«Мир моего окоёма родного,родные мне Боги Прави и Нави,весь мой род,-прошлый и будущий,-слушай моё имянаречение.Меня отныне зовут. (имя).»Повтори имя 3 раза.Тихо,не стоит орать.Всё.

Запомни : имя принадлежит ТЕБЕ и только ТЕБЕ,-никакой «волхв»(ряженый. поскольку настоящий скажет тебе примерно то же,что и я)тут ТЕБЕ НЕ УКАЗ и для свершения обряда НЕ НАДОБЕН вовсе.Удачи и будь здрав,дитя Рода!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *