что нужно знать в английском языке в 7 классе
Английский язык 7 класс: Предметные планируемые результаты учебный предмет «Английский язык»
Т1.2.3.2. Предметные планируемые результаты
учебный предмет «Английский язык»
Предметные результаты изучения учебного предмета «Английский язык» отражают:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Планируемые предметные результаты
Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо)
участвовать в диалоге этикетного характера, поддерживать и завершать разговор; выражать благодарность, пожелание, согласие, отказ; переспрашивать собеседника (до 3 реплик со стороны каждого участника общения). Продолжительность диалога – до 2 минут;
участвовать в диалоге-расспросе, запрашивать фактическую информацию; переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего (до 3 реплик со стороны каждого участника общения). Продолжительность диалога – до 2 минут.
Ученик получит возможность научиться:
участвовать в диалоге-обмене мнениями, выражая свою точку зрения и понимая точку зрения собеседника, соглашаться или не соглашаться с ней, выражая сомнение; отстаивать свою позицию; выражать чувства и эмоции (радость, огорчение, поддержку, сочувствие и т.д.); выражать эмоциональную поддержку партнера (до 3 реплик со стороны каждого участника общения). Продолжительность диалога – до 2 минут;
участвовать в диалоге-расспросе, обращаясь за информацией, предоставляя информацию в ответ, обращаясь с просьбой и выражая готовность, либо отказ ее выполнить; давать совет и принимать, либо не принимать его; приглашать к действию и соглашаться, либо отказываться участвовать в нем, объясняя причину (до 3 реплик со стороны каждого участника общения). Продолжительность диалога – до 2 минут.
Монологическая речь: умение строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), выражение своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
Объем монологического высказывания до 8-10 фраз, продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка;
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
понимать основное содержание текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Ученик получит возможность научиться:
понимать нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, выделять значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. Объем текстов для чтения – до 700 слов;
работать с двуязычным словарем.
Ученик получит возможность научиться:
выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. Объем текстов для чтения – до 500 слов.
Дальнейшее развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах письменных работ.
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма 70-80 слов, включая адрес.
Ученик получит возможность научиться:
выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения;
составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Членение предложений на смысловые группы.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы, ситуации общения. К концу изучения английского языка в 7 классе учащиеся должны овладеть: наиболее распространенными устойчивыми словосочетаниями; оценочной лексикой; репликами-клише речевого этикета; наиболее частотными фразовыми глаголами по тематике общения; соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
Овладение грамматической стороной речи учащихся 7 класса предполагает расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-6 классах и овладение новыми грамматическими явлениями. Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные.
Знать признаки и владеть навыками распознавания и употребления в речи:
б) сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or ;
г ) правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога в изъявительном наклонении ( Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Future Simple ); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/be able to, must/have to/ should);
д) использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
е) определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных ( a flower, snow ); существительных в функции прилагательных ( art gallery) ;
Социокультурные знания и НРЭО
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны, своего края и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Умение употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Умение представлять родную страну и культуру, родной край и его культуру на английском языке. Умение понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
а) сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
б) знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), уметь сравнивать их с реалиями своей страны, своего родного края; знаниями распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
в) представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны, своего края и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о достопримечательностях своего города/села, выдающихся земляках; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
г) умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
д) умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; умением представлять родной край и его культуру; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
«Известные музыканты Челябинской области», «Концертный зал им. С. Прокофьева, Челябинский органный зал», «Кинотеатры и досуговые центры Челябинска», «Торговые центры Челябинска», «Популярные увлечения детей и подростков Южного Урала», «Распорядок дня российского школьника», «Где провести каникулы в Челябинской области», «Известные гимназии и лицеи Южного Урала», «Я учусь в школе на Южном Урале. Школы и вузы Челябинска», «Наиболее востребованные профессии в Челябинской области», «Работа для подростков в Челябинской области», «Челябинский метрополитен и его перспективы», «Проблема загрязнения воздуха в Челябинской области», «Национальные природные парки «Таганай», «Ильменский заповедник», «Зюраткуль», «Телевизионные каналы Челябинска и Челябинской области (ГТРК «Южный Урал» и др.)», «Выдающиеся люди Челябинской области», «Возможные изменения в городе Челябинск в будущем. Проекты», «Достопримечательности моего города», «День города в Челябинске», «Популярные туристические маршруты Южного Урала. Аркаим», «Челябинск в годы революции, гражданской войны и Великой Отечественной войны», «Челябинский метеорит», «Челябинская область – промышленная область России», «Южный Урал – моя малая Родина. Условия проживания в Челябинске и больших городах области».
Темы по грамматике к экзамену по английскому языку в 7 классе
Темы по грамматике к экзамену по английскому языку в 7 классе:
2.Настоящее простое время ( Present Simple ).
3.Настоящее продолженное время ( Present Continuous ).
4.Настоящее перфектное время (Present Perfect).
5.Прошедшее простое время ( Past Simple ).
6.Будущее простое время ( Future Simple ).
10.Артикль « The » с географическими названиями и при обозначении национальной принадлежности.
11.Предложения с who/that/which.
12.Страдательный залог (The Passive Voice).
13.Модальные глаголы (must/have to/ should/ need).
14. Особая форма притяжательных местоимений (mine, yours, his, hers, its, ours, theirs).
16.Придаточные условные предложения II типа ( Conditional II ).
17.Сложное дополнение (Complex Object).
18.Прилагательные и наречия: hard/hardly, late/lately, near/nearly, high/highly…
19.Степени сравнения наречий.
20.Специальные вопросы (Wh-questions).
I .Составить прилагательные из слов, дополнить предложения:
1.He is a (create) person. His ideas are new and original.
2.She is (beauty) and she knows it.
3.It was a (danger) travelling.
4.He was (luck) and won the competition.
5.It’s a (love) morning, isn’t it?
II .Дополнить предложения глаголами в Present Simple или в Present Continuous :
1.Listen! She … a merry song. (sing)
2.He always … his friend with his homework. (help)
-He … an interesting book in his room. (read)
4.Mark never … part in the competition. (take)
5.I often … letters to my pen friend. (write)
III. Раскрыть скобки и употребить глаголы в Present Continuous:
1.I (meet) her at the station at ten.
2.Mary (write) a letter to her mother now.
3.Ron (try) to open the window.
4.They (play) chess in the living – room.
5.We (translate) the text now.
IV .Раскрыть скобки и употребить глаголы в Present Perfect :
1.Mr.Smith is a photographer. He (take) a lot of pictures.
2.Megan is a traveller. She (see) many places.
3.They are successful writers. They (write) a lot of novels and short stories.
4.I am a good swimmer. I (win) many prizes.
5.We are translators. We (translate) a lot of foreign texts.
V.Употребить глагол to be в Past Simple (was/were):
1.The students … happy to have their holidays.
2.Who … the best actor on the film?
3.It … not cold in spring.
4.Last summer we … in Italy.
5.When I … five years old I went to the kindergarten.
VI .Раскрыть скобки и употребить глаголы в Future Simple :
1.You (be) in Moscow tonight?
2.I (buy) a box of sweets.
3.We (not go) to St.Petersburg.
4.He (come) at 3 o’clock.
5.You (ask) him to help you?
VII .Записать цифры словами:
VIII .Раскрыть скобки и употребить герундий или инфинитив с to :
1.Do you enjoy (study) at this University?
2.He promised (invite) me to the cinema.
3.This city is very beautiful. It’s worth (see).
4.I hope (visit) this country once again.
5.Would you mind (close) the window?
2.My friend and I understand … very well.
3.I’ve got many friends. We invite … to different parties.
X .Вставить в пропуски определённый артикль « the », где это необходимо :
1.I think of visiting … Spain.
2.I often dream of fishing in deep rivers of … Russian Federation.
3. … are very hospitable and friendly.
4.Paula speak … German very well.
5.David is from … United States of America.
1.Do you know the student … has won this competition?
2.It is the best book … I have ever read.
3.I know people … can speak more than one foreign language.
4.I want to go to the party … will be at our school tomorrow.
5.He wants to see the film … he has already seen.
XII. Записать глаголы в скобках в Present Simple, Past Simple or Future Simple Passive :
1.The library … on Sundays. (close)
2.The room … by the girl yesterday. (clean)
3.The fruit salad … of apples and bananas. (make)
4.The new book … by the writer next year. (publish)
5.This holiday … in our school every year. (celebrate)
XIII. Дополнить предложения модальными глаголами should, must, mustn’t, need, have to :
1.If you … help, tell me about your problems.
2.The shop will be closed in five minutes. You … stay here any longer.
3.The weather is cold today. I think he … wear gloves.
4.The children … study well.
5.Little children … wash their hands before they eat.
XIV .Дополнить предложения особой формой притяжательного местоимения ( mine , hers , his , ours , theirs ):
XV. Выбрать нужный предлог (on, at, for, in, after):
1.If I (know) his language, I would speak to him.
2.If I (be) you, I shouldn’t do it.
3.I would take part in the competition if I (play) football better.
4.If you (like) coffee, I would make you some.
5.The teacher would correct your mistake if you (make) it.
XVII.Выбрать верное местоимение:
1.Her parents want … to be well-organized.
2.We expect … to play football with us.
3.They would like … to stay out of trouble.
4.Our teacher expects … to continue English.
5.Their friends want … to arrange a party.
(a)them; b)they; c)their)
XVIII.Выбрать верный вариант:
1.It takes me (near/nearly) 10 minutes to get to school.
2.The girl works (hard/hardly) at her French.
3.It’s too (late/lately) to go to the museum. It is already closed.
4.The athlete can jump very (high/highly).
5.Speak a bit louder, please. I can (hard/hardly) hear you.
XIX .Поставить наречия в нужную степень (сравнительную или превосходную):
1.The famous sportsman ran (fast) than he had ever run before.
2.I liked her dance (well) of all.
3.You should play (carefully) than yesterday.
4.Which of you can ski (well)?
5.You should work (hard) than you did last year.
XX .Задать к предложениям специальные вопросы, используя вопросительные слова в скобках:
1.He always reads before lunch. (When?)
2.They spent the weekend in the country. (Why?)
3.We go to the disco every Saturday. (How often?)
4.She likes to work in the garden. (Where?)
Ключи к грамматическому заданию:
I.1)creative; 2)beautiful; 3)dangerous; 4)lucky; 5)lovely
II. 1)is singing; 2)helps; 3)is reading; 4)takes; 5)write
III. 1)am meeting; 2)is writing; 3)is trying; 4)are playing; 5)are translating
IV. 1)has taken; 2)has seen; 3)have written; 4)have won; 5)have translated
V. 1)were; 2)was; 3)was; 4)were; 5)was
VI. 1)Will you be … 2)will buy; 3)won’t go; 4)will come; 5)Will you ask …
VII. 1)three hundred and seventy-six; 2)nineteen forty-eight; 3)eight hundred and ninety-two; 4)two hundred and thirty-five; 5)seventeen sixteen
VIII. 1)studying; 2)to invite; 3)seeing; 4)to visit; 5)closing
IX. 1)one another; 2)each other; 3)one another; 4)one another; 5)each other
X. 1)-; 2)the; 3)the; 4)-; 5)the
XI. 1)who; 2)which; 3)who; 4)which; 5)which
XII. 1)is closed; 2)was cleaned; 3)is made; 4)will be published; 5)is celebrated
XIII. 1)need; 2)mustn’t; 3)should; 4)must; 5)have to
XIV. 1)hers; 2)theirs; 3)mine; 4)his; 5)ours
XV. 1)for; 2)after; 3)at; 4)on; 5)in
XVI. 1)knew; 2)were; 3)played; 4)liked; 5)made
XVII. 1)her; 2)him; 3)me; 4)us; 5)them
XVIII. 1)nearly; 2)hard; 3)late; 4)high; 5)hardly
XIX. 1)faster; 2)best; 3)more carefully; 4)better; 5)harder
XX. 1)When does he always read?; 2)Why did they spend the weekend in the country?; 3)How often do we go to the disco?; 4)Where does she like to work?; 5)When will I go abroad?
Оценка выполнения заданий:
без ошибок (5 правильных ответов) – отлично (5)
1 ошибка (4 правильных ответа) – хорошо (4)
2 ошибки (3 правильных ответа) – удовлетворительно (3)
3 и более 3 ошибок (2 правильных ответа и менее)– неудовлетворительно (2);
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Темы по грамматике к экзамену по английскому языку в 7 классе:
2.Настоящее простое время (Present Simple).
3.Настоящее продолженное время (Present Continuous).
4.Настоящее перфектное время (Present Perfect).
5.Прошедшее простое время (Past Simple).
6.Будущее простое время (Future Simple).
9.Комбинации слов: each other/one another.
10.Артикль «The» с географическими названиями и при обозначении национальной принадлежности.
11.Предложения с who/that/which.
12.Страдательный залог (The Passive Voice).
13.Модальные глаголы (must/have to/ should/ need).
14.Особая форма притяжательных местоимений (mine, yours, his, hers, its, ours, theirs).
16.Придаточные условные предложения II типа (Conditional II).
17.Сложное дополнение (Complex Object).
18.Прилагательные и наречия: hard/hardly, late/lately, near/nearly, high/highly…
19.Степени сравнения наречий.
20.Специальные вопросы (Wh-questions).
I.Составить прилагательные из слов, дополнить предложения:
1.He is a (create) person. His ideas are new and original.
2.She is (beauty) and she knows it.
3.It was a (danger) travelling.
4.He was (luck) and won the competition.
5.It’s a (love) morning, isn’t it?
II.Дополнить предложения глаголами в Present Simple или в Present Continuous:
1.Listen! She … a merry song. (sing)
2.He always … his friend with his homework. (help)
-He … an interesting book in his room. (read)
4.Mark never … part in the competition. (take)
5.I often … letters to my pen friend. (write)
III.Раскрыть скобки и употребить глаголы в Present Continuous:
1.I (meet) her at the station at ten.
2.Mary (write) a letter to her mother now.
3.Ron (try) to open the window.
4.They (play) chess in the living – room.
5.We (translate) the text now.
IV.Раскрыть скобки и употребить глаголы в Present Perfect:
1.Mr.Smith is a photographer. He (take) a lot of pictures.
2.Megan is a traveller. She (see) many places.
3.They are successful writers. They (write) a lot of novels and short stories.
4.I am a good swimmer. I (win) many prizes.
5.We are translators. We (translate) a lot of foreign texts.
V.Употребить глагол to be в Past Simple (was/were):
1.The students … happy to have their holidays.
2.Who … the best actor on the film?
3.It … not cold in spring.
4.Last summer we … in Italy.
5.When I … five years old I went to the kindergarten.
VI.Раскрыть скобки и употребить глаголы в Future Simple:
1.You (be) in Moscow tonight?
2.I (buy) a box of sweets.
3.We (not go) to St.Petersburg.
4.He (come) at 3 o’clock.
5.You (ask) him to help you?
VII.Записать цифры словами:
VIII.Раскрыть скобки и употребить герундий или инфинитив с to:
1.Do you enjoy (study) at this University?
2.He promised (invite) me to the cinema.
3.This city is very beautiful. It’s worth (see).
4.I hope (visit) this country once again.
5.Would you mind (close) the window?
2.My friend and I understand … very well.
3.I’ve got many friends. We invite … to different parties.
X.Вставить в пропуски определённый артикль «the», где это необходимо:
1.I think of visiting … Spain.
2.I often dream of fishing in deep rivers of … Russian Federation.
3. … are very hospitable and friendly.
4.Paula speak … German very well.
5.David is from … United States of America.
1.Do you know the student … has won this competition?
2.It is the best book … I have ever read.
3.I know people … can speak more than one foreign language.
4.I want to go to the party … will be at our school tomorrow.
5.He wants to see the film … he has already seen.
XII.Записать глаголы в скобках в Present Simple, Past Simple or Future Simple Passive:
1.The library … on Sundays. (close)
2.The room … by the girl yesterday. (clean)
3.The fruit salad … of apples and bananas. (make)
4.The new book … by the writer next year. (publish)
5.This holiday … in our school every year. (celebrate)
XIII.Дополнить предложения модальными глаголами should, must, mustn’t, need, have to:
1.If you … help, tell me about your problems.
2.The shop will be closed in five minutes. You … stay here any longer.
3.The weather is cold today. I think he … wear gloves.
4.The children … study well.
5.Little children … wash their hands before they eat.
XIV.Дополнить предложения особой формой притяжательного местоимения (mine, hers, his, ours, theirs):
XV.Выбрать нужный предлог (on, at, for, in, after):
1.If I (know) his language, I would speak to him.
2.If I (be) you, I shouldn’t do it.
3.I would take part in the competition if I (play) football better.
4.If you (like) coffee, I would make you some.
5.The teacher would correct your mistake if you (make) it.
XVII.Выбрать верное местоимение:
1.Her parents want … to be well-organized.
2.We expect … to play football with us.
3.They would like … to stay out of trouble.
4.Our teacher expects … to continue English.
5.Their friends want … to arrange a party.
(a)them; b)they; c)their)
XVIII.Выбрать верный вариант:
1.It takes me (near/nearly) 10 minutes to get to school.
2.The girl works (hard/hardly) at her French.
3.It’s too (late/lately) to go to the museum. It is already closed.
4.The athlete can jump very (high/highly).
5.Speak a bit louder, please. I can (hard/hardly) hear you.
XIX.Поставить наречия в нужную степень (сравнительную или превосходную):
1.The famous sportsman ran (fast) than he had ever run before.
2.I liked her dance (well) of all.
3.You should play (carefully) than yesterday.
4.Which of you can ski (well)?
5.You should work (hard) than you did last year.
XX.Задать к предложениям специальные вопросы, используя вопросительные слова в скобках:
1.He always reads before lunch. (When?)
2.They spent the weekend in the country. (Why?)
3.We go to the disco every Saturday. (How often?)
4.She likes to work in the garden. (Where?)
5.I will go abroad next week. (When?)
Ключи к грамматическому заданию:
I.1)creative; 2)beautiful; 3)dangerous; 4)lucky; 5)lovely
II. 1)is singing; 2)helps; 3)is reading; 4)takes; 5)write
III. 1)am meeting; 2)is writing; 3)is trying; 4)are playing; 5)are translating
IV. 1)has taken; 2)has seen; 3)have written; 4)have won; 5)have translated
V. 1)were; 2)was; 3)was; 4)were; 5)was
VI. 1)Will you be … 2)will buy; 3)won’t go; 4)will come; 5)Will you ask …
VII. 1)three hundred and seventy-six; 2)nineteen forty-eight; 3)eight hundred and ninety-two; 4)two hundred and thirty-five; 5)seventeen sixteen
VIII. 1)studying; 2)to invite; 3)seeing; 4)to visit; 5)closing
IX. 1)one another; 2)each other; 3)one another; 4)one another; 5)each other
X. 1)-; 2)the; 3)the; 4)-; 5)the
XI. 1)who; 2)which; 3)who; 4)which; 5)which
XII. 1)is closed; 2)was cleaned; 3)is made; 4)will be published; 5)is celebrated
XIII. 1)need; 2)mustn’t; 3)should; 4)must; 5)have to
XIV. 1)hers; 2)theirs; 3)mine; 4)his; 5)ours
XV. 1)for; 2)after; 3)at; 4)on; 5)in
XVI. 1)knew; 2)were; 3)played; 4)liked; 5)made
XVII. 1)her; 2)him; 3)me; 4)us; 5)them
XVIII. 1)nearly; 2)hard; 3)late; 4)high; 5)hardly
XIX. 1)faster; 2)best; 3)more carefully; 4)better; 5)harder
XX. 1)When does he always read?; 2)Why did they spend the weekend in the country?; 3)How often do we go to the disco?; 4)Where does she like to work?; 5)When will I go abroad?
Оценка выполнения заданий:
без ошибок (5 правильных ответов) – отлично (5)
1 ошибка (4 правильных ответа) – хорошо (4)
2 ошибки (3 правильных ответа) – удовлетворительно (3)
3 и более 3 ошибок (2 правильных ответа и менее)– неудовлетворительно (2);
Номер материала: ДБ-1694665
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.