что нужно знать перед просмотром годзилла против конга
Что нужно знать перед просмотром годзилла против конга
Монстер-муви смотрят не ради сюжета а, собственно, ради гигантских монстров на экране. И все же создатели замахиваются на целую киновселенную, а интересная история помогает склеить все элементы хорошего блокбастера воедино. Особенно, когда нужно заставить публику переживать за огромных, сгенерированных на компьютере чудовищ, которые громят города и убивают тысячи людей.
«Годзилле и Конгу» удалось главное — фильм заставляет переживать и за того, и за другого титана.
Конг живет в вольере, который постепенно становится ему мал; ухаживающая за ним доктор Илен Эндрюс (Ребекка Холл) понимает, что его пора переселить. На связь с ней выходит давний знакомый, ученый Нейтан Линд (Александр Скаргард). Он предлагает интересную, хоть и рискованную идею: найти с помощью Конга так называемую Полую Землю. Там находится источник неисчерпаемой энергии, а потенциально — еще и его новый дом. Общаться с гориллой им помогает слабослышащая девочка Дия (Кейли Хоттл) — мы мельком узнаем, что Конг защищает ее после происшествия на Острове черепа и охотно идет с ней на контакт.
В тексте об истории Конга и Годзиллы мы рассказывали, что до «Острова черепа» образ Конга всегда был связан с любовной линией. В «Годзилле против Конга» случилось неожиданно трогательное возвращение «к корням». Здесь он не влюблен в женщину, а защищает ребенка, но из-за этих отношений за Конга сразу переживаешь больше. В сущности, он хочет, чтобы Дия была в порядке, а самого его оставили свободно жить в комфортном для него месте.
В свою очередь, Годзилла, как и в последнем сольном фильме, хочет остаться Королем монстров и главенствовать над остальными видами на Земле. Конг, как еще одна высокая ступень эволюции, — его главный, но не единственный противник. Едва Конга выпускают из вольера, кайдзю чувствует его присутствие и пускается в погоню.
В начале картины Годзи будто просто слетел с катушек и из защитника человечества решил стать серьезной угрозой. На деле у монстра есть веские причины для такого поведения: Годзилла не случайно нападает на завод корпорации Apex Cybernetics. Дальше рассказ невозможен без спойлеров, но по слову «кибернетика» в названии корпорации нетрудно угадать главный сюжетный поворот.
Монстры и сражения
В «Годзилле против Конга» больше отсылок к классической литературной фантастике, чем к фильмам про гигантских монстров. Странствия Конга вдохновлены Жюлем Верном, Артуром Конан Дойлом и Эдгаром По, которые упоминали в своих произведениях и Полую Землю, и затерянные миры. Фильм можно рассматривать как эпичное путешествие по тем затерянным уголкам нашей планеты, которые описывали в книгах еще до изобретения кинематографа.
Но настоящее сердце этого блокбастера — битвы и разрушения. Во-первых, авторы вернули Конга обратно на небоскребы, как в фильмах 1933, 1976 и 2005 годов. Небоскребы, рассыпающиеся в крошки, выглядят до того зрелищно и весело, что никто и не задумается о том, как Гонконг будут восстанавливать после финала картины.
Во-вторых, драки между монстрами ни на секунду не теряют напряженности. И чудовищ, и людей успевает изрядно потрепать, а техника ломается иногда до смешного реалистично. Схватка Годзиллы и Конга в океане получилась едва ли не лучше последней битвы, особенно, когда горилла запускает в своего врага самолеты с живыми людьми, будто сюрикэны или кинжалы.
На экране одни цифровые эффекты, но это позволяет создателям фильма творить вещи, которые в принципе нельзя было показать в старых монстер-муви с их куклами и людьми в костюмах горилл и динозавров. Монстры прорисованы так, что обладают даже мимикой и характером, их швыряние друг друга через препятствия выглядят вполне весомо и реалистично, а на особо эффектных моментах и вовсе хочется аплодировать, как борцам на ринге.
Люди и теории заговоров
Глупее всего на этом фоне выглядят приключения «вернувшейся» из предыдущего фильма Мэдисон (Милли Бобби Браун). В побочной сюжетной линии большую часть экранного времени она вместе с новым героем, подкастером и сторонником теории заговора Берни (Брайан Тайри Генри), пытается докопаться до реальных целей Apex Cybernatics. Реализовано это буквально так: персонажи бегают из одного помещения в другое и без труда раскрывают половину важных сюжетных моментов.
Это раздражает, но введение этой линии было нужно для того, чтобы установить связь с предыдущими картинами и объяснять большой кусок матчасти «Вселенной монстров». И вся линия с Мэдисон наверняка понравится аудитории помладше, эдакая лайт-версия «Детей шпионов», только с кайдзю.
Зато в главной сюжетной линии из Александра Скарсгарда и Ребекки Холл получились вполне приятные протагонисты. Вместо мачо-героя все проблемы решает немного неловкий, но обаятельный ученый — «Бояка», как его тут же прозвала Дия. А персонаж Холл просто с начала до конца заботится о Конге, который замешан в интригах людей совершенно случайно и своих страданий не заслужил.
Вердикт
«Годзилла против Конга» — развлекательное зрелище для единичного просмотра. Но полученные впечатления стоят потраченного вечера. Буквально в каждом кадре заметен высокий бюджет и все вложенные старания в виде отличного CGI: Warner Bros. не поскупилась ни на монстров, ни на погром в несчастном Гонконге.
В конечном счете фильм транслирует все те же ценности, что и более ранние монстер-муви. Высшие виды отстаивают право на существование, пока люди вредят сами себе. Жадность, алчность, безразличие к чужим проблемам никогда не победят. Эмпатия, сочувствие и способность разглядеть что-то хорошее даже в гигантском монстре — это самое важное человеческое качество.
В 2021 году технологии развиты достаточно, чтобы даже за цифровых Конга и Годзиллу можно было переживать, как за настоящих. Конечно, на этом фоне хотелось бы видеть поменьше людей и побольше сражений. Но «Годзилла против Конга» все равно дает все, что мы от него ждем: размах, зрелище и победу того, кто и должен победить.
Начал писать коммент, но потом решил, что он тянет на небольшой пост, хехе. Даже если он уйдет в минуса — знаю, тут не любят псевнорецензии вроде этой.
Разделяю разочарование и негодование от просмотра «Годзиллы против Конга». После просмотра первого «Тихоокеанского рубежа» в кино я был под большим впечатлением и невероятно полюбил просмотр на большом экране сражения огромных монстров. Вся эта трясучка зала, ощущение масштаба. Поэтому безумно ждал в кинотеатрах каждый новый фильм о Годзилле. Помню свои мураши, когда посмотрел даже трейлер Годзиллы 2, а уж сам фильм.
1. Первое, что бросается в глаза при просмотре «Годзиллы против Конга» это то, что кардинально поменялось направление всей киновселенной (снова. Это для нее характерно). В Годзилле 2 нам расширили ЛОР, добавили кучу новых монстров с конкретными именами и собственной историей: Мотра, Родан, Кинг Гидора. Все монстры уникальные. Даже я, знакомый со вселенной исключительно по фильмам, после просмотра трейлера захотел залезть в интернет и узнать побольше о каждом из них. И сам фильм в полной мере смог уделить время каждому из монстров, раскрыть их, показать различия в характерах и мотивах (да, они не просто бездушные машины для убийств).
«Годзилла 2» ясно дал понять, что каждый монстр-титан в этой вселенной особенный. И остается наблюдать, как они будут в интересных комбинациях сражаться друг с другом.
А что мы видим в новом фильме? Из ниоткуда берется концепция «полой Земли», в которой обитают целые полчища безликих монстров. Этакая червоточина из Тихоокеанского рубежа, из которой постоянно лезли один за другим безымянные монстры. И неожиданно оказывается, что и Конг совсем не особенный в своем роде. Что легенды о его противостоянии с Годзиллой вовсе не о нем, а о его предках, других обезьянах. Хорошо, что нам не показали других его сородичей-обезьян, обитающих в полой Земле, чтобы окончательно причислить его просто к общей толпе монстров.
Куда-то исчезли остальные монстры из «Годзиллы 2», которые признали его в конце альфой (и которых можно было пересчитать по пальцам). О них не говориться больше ни слова, и подозреваю, что больше не вспомнят. Теперь появится новый неожиданный злодей из полой земли вместо ордой подчиненных мелких монстриков.
2. Унылые бои. Снова буду сравнивать с «Годзиллой 2», бои там были потрясные, зрелищные и зачастую с очень неожиданными поворотами! Вот Годзилла схлестнулся к Кинг Гидорой в первый раз в Антарктиде, вот Родан уничтожает город и человеческую армию, вот Годзилла и Гидора снова дерутся, а параллельно с этим насмерть сцепились Родан и Мотра — которые теперь приспешники вышесказанных. Потом Мотра жертвует собой, чтобы отдать последние силы Годзилле. За всем этим действительно интересно наблюдать!
Что преподносит «Годзилла против Конга». Три раунда боя друг против друга, а затем совместное убийство Мехагодзиллы. Все так тривиально и предсказуемо. В первом бою на воде победил Годзилла, ведь вода это его стихия. Во втором бою в городе побеждает Конг, ведь это типа каменные джунгли, там ему сражаться сподручнее. И даже главные герои так и говорят: «Похоже этот раунд за Конгом». Это так тупо, напоминает одну из частей Форсажа, где один из персонажей развешивает на команду Торетто ярлыки: «Ты альфа, ты шутник, ты ботан, ты горячая штучка». Другими словами, сами авторы признают всю приземистость и упрощенность сюжета.
3. Мехагодзилла — детище из ниоткуда взятой злой корпорации, способное уложить. Годзиллу? Атомный ящер, который живет не одну тысячу лет и сражает непобедимых врагов, способный уложить даже внеземного смертоносного Кинг Гидору, уступает творению людей, собранному на коленке? Я не люблю призывать к логике в подобных фильмах, но зачем ею пренебрегать настолько только ради того, чтобы подогнать события под написанный сюжет? Слова «Мы не просто скопировали Годзиллу, а создали его сильнее» никак не объясняют всратости Годзиллы в последующем поединке.
А самосознание Мехагодзилы откуда? У нас было пару слов о том, что эта компания «Рояльвкустах», работала над искусственным интеллектом, но об этом было сказано вскользь, я и то случайно это запомнил. Почему было бы не сделать так, что это переселилось сознание одной из голов Кинг Гидоры (ведь именно их использовали для контроля робота), и теперь он желает взять реванш у Годзиллы? Ведь это гораздо логичнее и действительно вызывает трепет.
О дизайне Мехи вообще говорить не хочется. Картинка ниже — не из данного фильма, не обольщайтесь. В фильме он выглядит как увеличенная в 1000 раз игрушка.
Набрать плюсов данным постом я не рассчитываю, мне просто хочется привлечь народ для обсуждения. Что вы думаете о новом фильме?
Я очень редко пишу что-то на Pikabu, но здесь решил поделиться мыслями. Либо найти ответы на какие-то свои вопросы относительно нового фильма. Я ждал кроссовер Годзиллы и Конга очень сильно, настолько сильно, что похоже, это меня и погубило. Дальше будут спойлеры!
Первые две части про Годзиллу выращивали во мне мнение о том, что это непобедимый монстр рёв которого способен подавлять в оппонентах любое желание ему противостоять. Вторая часть окончательно закрепило это мнение и казалось бы, что сильнее монстра не существует. Но видимо создатели вселенной решили, что самое время выкатить Конга. если бы Конг появился после первого фильма, я бы ещё понял, но после второго. появление Конга выглядит очень неразумно.
В итоге мы наблюдаем не за битвой монстров, а за каким-то бредом, когда Годзилла, способный испепелять иноземных монстров с регенерацией, не может совладать с обезьяной. Я честно, пытался верить во всё это, пытался насладиться визуалом и красивой битвой монстров. Но тупость создателей в том, что они выкатили буквально ядерную ящерицу, против обезьяны и на серьёзных щах создали из этого битву. Где Гидора и где Конг? При этом Годзилла разматывал, ни одного монстра, а нескольких одновременно.
Да, я поклонник этой черной ящерицы и мне очень зашел новый образ от Legendary Pictures. От его рёва из первой части до сих пор мураши по коже, но это не отменяет того факта, что монстр прошедший через два фильма, став вершиной эволюции, сталкивается с какой-то обезьяной, которая даже не монстр с отклонениями, это просто большая обезьяна. Окей.
Когда в конце Годзиллу начала крутить и вертеть Мехагодзилла, я понял, что это кино безнадежно убито. Карл, Годзилла своим гребнем просто уничтожает военные корабли, а здесь ей раздает люлей какой-то робот из железа. смотрелось это всё максимально глупо. Но в итоге ему помог Конг своим топором. и всё, двое якобы заклятых врагов победили всеобщее зло в лице Мехагодзиллы.
Не умеете вы делать правильные выводы из красивой картинки 🙂
Как-то так сжато и скомкано :))))
Начал писать коммент, но потом решил, что он тянет на небольшой пост, хехе. Даже если он уйдет в минуса — знаю, тут не любят псевнорецензии вроде этой.
Разделяю разочарование и негодование от просмотра «Годзиллы против Конга». После просмотра первого «Тихоокеанского рубежа» в кино я был под большим впечатлением и невероятно полюбил просмотр на большом экране сражения огромных монстров. Вся эта трясучка зала, ощущение масштаба. Поэтому безумно ждал в кинотеатрах каждый новый фильм о Годзилле. Помню свои мураши, когда посмотрел даже трейлер Годзиллы 2, а уж сам фильм.
1. Первое, что бросается в глаза при просмотре «Годзиллы против Конга» это то, что кардинально поменялось направление всей киновселенной (снова. Это для нее характерно). В Годзилле 2 нам расширили ЛОР, добавили кучу новых монстров с конкретными именами и собственной историей: Мотра, Родан, Кинг Гидора. Все монстры уникальные. Даже я, знакомый со вселенной исключительно по фильмам, после просмотра трейлера захотел залезть в интернет и узнать побольше о каждом из них. И сам фильм в полной мере смог уделить время каждому из монстров, раскрыть их, показать различия в характерах и мотивах (да, они не просто бездушные машины для убийств).
«Годзилла 2» ясно дал понять, что каждый монстр-титан в этой вселенной особенный. И остается наблюдать, как они будут в интересных комбинациях сражаться друг с другом.
А что мы видим в новом фильме? Из ниоткуда берется концепция «полой Земли», в которой обитают целые полчища безликих монстров. Этакая червоточина из Тихоокеанского рубежа, из которой постоянно лезли один за другим безымянные монстры. И неожиданно оказывается, что и Конг совсем не особенный в своем роде. Что легенды о его противостоянии с Годзиллой вовсе не о нем, а о его предках, других обезьянах. Хорошо, что нам не показали других его сородичей-обезьян, обитающих в полой Земле, чтобы окончательно причислить его просто к общей толпе монстров.
Куда-то исчезли остальные монстры из «Годзиллы 2», которые признали его в конце альфой (и которых можно было пересчитать по пальцам). О них не говориться больше ни слова, и подозреваю, что больше не вспомнят. Теперь появится новый неожиданный злодей из полой земли вместо ордой подчиненных мелких монстриков.
2. Унылые бои. Снова буду сравнивать с «Годзиллой 2», бои там были потрясные, зрелищные и зачастую с очень неожиданными поворотами! Вот Годзилла схлестнулся к Кинг Гидорой в первый раз в Антарктиде, вот Родан уничтожает город и человеческую армию, вот Годзилла и Гидора снова дерутся, а параллельно с этим насмерть сцепились Родан и Мотра — которые теперь приспешники вышесказанных. Потом Мотра жертвует собой, чтобы отдать последние силы Годзилле. За всем этим действительно интересно наблюдать!
Что преподносит «Годзилла против Конга». Три раунда боя друг против друга, а затем совместное убийство Мехагодзиллы. Все так тривиально и предсказуемо. В первом бою на воде победил Годзилла, ведь вода это его стихия. Во втором бою в городе побеждает Конг, ведь это типа каменные джунгли, там ему сражаться сподручнее. И даже главные герои так и говорят: «Похоже этот раунд за Конгом». Это так тупо, напоминает одну из частей Форсажа, где один из персонажей развешивает на команду Торетто ярлыки: «Ты альфа, ты шутник, ты ботан, ты горячая штучка». Другими словами, сами авторы признают всю приземистость и упрощенность сюжета.
3. Мехагодзилла — детище из ниоткуда взятой злой корпорации, способное уложить. Годзиллу? Атомный ящер, который живет не одну тысячу лет и сражает непобедимых врагов, способный уложить даже внеземного смертоносного Кинг Гидору, уступает творению людей, собранному на коленке? Я не люблю призывать к логике в подобных фильмах, но зачем ею пренебрегать настолько только ради того, чтобы подогнать события под написанный сюжет? Слова «Мы не просто скопировали Годзиллу, а создали его сильнее» никак не объясняют всратости Годзиллы в последующем поединке.
А самосознание Мехагодзилы откуда? У нас было пару слов о том, что эта компания «Рояльвкустах», работала над искусственным интеллектом, но об этом было сказано вскользь, я и то случайно это запомнил. Почему было бы не сделать так, что это переселилось сознание одной из голов Кинг Гидоры (ведь именно их использовали для контроля робота), и теперь он желает взять реванш у Годзиллы? Ведь это гораздо логичнее и действительно вызывает трепет.
О дизайне Мехи вообще говорить не хочется. Картинка ниже — не из данного фильма, не обольщайтесь. В фильме он выглядит как увеличенная в 1000 раз игрушка.
Набрать плюсов данным постом я не рассчитываю, мне просто хочется привлечь народ для обсуждения. Что вы думаете о новом фильме?
Что нужно знать перед просмотром годзилла против конга
На содержание нового блокбастера о Годзилле намекает само название. Японский кайдзю возвращается в качестве Короля монстров, и ему придется встретиться с Кинг Конгом — огромным самцом гориллы.
После сольного фильма ученые перевозят Конга с места на место, чтобы найти ему новый дом. Единственный человек, которого примат спокойно подпускает к себе, — маленькая девочка Дия. Миссия по переселению Конга проходит по плану, но на пути в открытом море им попадается разъяренный Годзилла.
Самый большой сюжетный поворот фильма по-прежнему держат в секрете (хотя по трейлерам можно строить теории о том, кто там станет главным врагом). Создатели намекают, что за всем стоит секретная правительственная организация «Монарх». А в мире Годзиллы и Конга существует целая экосистема монстров, о которых люди даже не подозревают.
Что такое «Вселенная монстров» и как она появилась?
В 2014 году Warner Bros. перезапустили одну из крупнейших японских франшиз. Вышел фильм «Годзилла» о японском монстре-кайдзю с Аароном Тейлором-Джонсоном, Элизабет Олсен, Кэном Ватанабэ и Брайаном Крэнстоном. Ученые и военные исследовали существование кайдзю в рамках программы «Монарх». В конце этого фильма Годзилла спас человечество и фактически стал его защитником.
Секретная организация «Монарх» появилась снова в фильме «Конг: Остров черепа» 2017 года. Группа оперативников вместе с журналисткой нашла огромного примата — Кинг Конга. Правда, в картине оговаривалось, что Конг — подросток, еще не достигший своей максимальной силы.
В сиквеле «Годзилла 2: Король монстров» (2019) люди научились приманивать чудовищ помощью специального прибора «Орка». Годзилле пришлось сражаться с другим кайдзю, которого пыталась использовать террористическая группировка. В конце эпичной схватки все монстры признают Годзиллу своим лидером.
Все перечисленные существа существуют в одной киновселенной, которую назвали «Вселенной монстров» (MonsterVerse). Вероятно, в разработке у студии Warner Bros. есть еще фильмы для этой франшизы.
Какие герои появятся в фильме «Годзилла против Конга»?
В «Годзилле против Конга» зрители увидят как минимум двух знакомых героев: доктора Марка Расселла (Кайл Чендлер) и дочь Мэдисон (Милли Бобби Браун). Они появлялись в фильме «Годзилла 2: Король монстров».
Кроме них, в фильме будет много новых персонажей, в том числе первостепенных. В актерском составе значатся Александр Скарскгард, Ребекка Холл, Эйса Гонсалес, Сюн Огури и многие другие.
Кто победил в первой схватке Конга и Годзиллы?
Первая битва состоялась еще в 1962 году в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Несмотря на то, что фильм снимали в основном японцы, злодеем все-таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение.
Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже.
Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо. Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг.
Более подробно о создании фильма читайте в нашем обзорном материале.
Посмотрел фильм Годзилла против Конга. Он такой глупый, что невозможно оторваться
В прокат вышел долгожданный фильм Годзилла против Конга.
Миллионы зрителей по всему миру ждали противостояния двух главных титанов планеты. Отдельных картин про каждого монстра хватает, но после перезапуска в 2014 году Годзиллы и в 2017-м Конга стало ясно, что сражения не избежать.
Зная подобные широкие рекламные кампании, ожидаешь, что в трейлерах показывают самые эпичные моменты фильмов. Ох, как же я ошибался.
Делюсь самыми свежими впечатлениями от новинки.
Годзилла против Конга — это не про сюжет
Сразу расставлю все точки над «i». По части сюжета это совершенно проходное кино, которое мы видели десятки сотен раз.
Структура абсолютно стандартная:
▪️ завязка строится на непонятно происходящих событиях
▪️ развитие действий с мелким пояснением происходящего + нарастающий саспенс
▪️ штампованная развязка, где побеждает добро
‼️Внимание, спойлеры‼️
Сюжет повествует о том, что Годзилла внезапно начал крушить штаб крупнейшей технологической корпорации, а затем исчез. Конгу становится тесно на Острове Черепа и его решают вернуть в свой мир, скрытый глубоко в недрах Земли, а заодно и исследовать мощную энергию.
Всем известно, что просто так Титаны не нападают, поэтому возникает вопрос, в чем настоящая причина. И это приводит к противостоянию монстров, но главный секрет сокрыт совсем в другом.
Попытайтесь представить, что будет дальше. Я уверен, что большинство догадается про развитие почти всего сюжета уже на этом моменте. А это лишь первые 15 минут фильма
‼️Конец спойлеров ‼️
Идя на этот фильм в кино, все ожидания оправдываются с каждой секундой просмотра. И если раньше я шёл на фильм про страшных монстров, чтобы посмотреть на них в действии, то получал их в минимальном количестве. Здесь другой случай, но об этом чуть позже.
Каст у картины собрался неплохой, только вот проблема — им некого играть. Да, есть рядовые персонажи с кое-как прописанными образами, но они здесь банально не нужны. Их сделали только для того, чтобы двигать сюжет. Чисто функциональные персонажи.
Сопереживать можно только маленькой глухонемой девочке по имени Джия (Кайли Хоттл). В её дружбу и тончайшую связь с Конгом веришь с первых минут, пронизываешься их контактированием и пониманием друг друга.
Что касается самого сюжета, то он сделан на всех типичных штампах. Есть две сюжетные линии, обе героические. Вот только если у одной героизм случается сам по себе, более менее логично, то ко второму возникает миллиард вопросов.
Сценарий так и говорит: есть ребята, которым нужно добраться до финала и решить главную проблему, поэтому мы им особо мешать не будем. Охранники на сверхзащищенной базе? Да бросьте, они исчезают по щелчку пальцев. Надо взломать компьютер? Тоже мне проблема — я просто вылью на него жидкость, и все заработает, как надо.
И подобных глупостей в почти 2-часовом хронометраже хватает с достатком. В происходящее не хочешь верить ни капельки, за исключением пары мелких моментов.
Злодей… это отдельная стезя подобных фильмов. Он максимально карикатурный, рассказывает о своих планах, говорит «по-злодейски» с легкой ухмылкой на лице и прочее.
Но все меняется, когда появляются кайдзю.
Главные герои фильма — не люди
Удивительно, но чуть ли не половину, если не большую часть фильма, уделили именно Годзилле и Конгу. Тот редкий случай, когда зритель получает именно то, на что шёл первоначально.
Благо, создатели понимали это. Первая встреча со знакомыми персонажами не заставит себя долго ждать. Это случится с первого же кадра.
Каждому монстру уделяется отдельное внимание, у них есть свои конкретные экспозиции и экранное время. Но как только наступает момент первого противостояния, уровень эпичности мгновенно вырастает, стремительно несясь куда-то в космос.
В самом деле, битвы — лучшая часть фильма. Все рушится, взрывается, разлетается на кусочки и просто летит к чертовой матери. Даже в океане битва, которая могла бы стать провальной, выдерживает высокую планку качества. Здесь даже не нужны декорации, все внимание уделяется монстрам.
Операторская работа — мое почтение. Камера проносится сквозь самые горячие точки и ловит впечатляющие ракурсы. Всё, лишь бы зацепить глаз зрителя. Перед нами самый настоящий аттракцион, где нет места скуке и тоске. И (ого!) нам даже показывают детальную расчлененку безжалостных тварей, коих в картине даже в избытке.
При этом все локации постоянно сменяют друг друга и не заставляют долго смотреть на одно и то же. Особенно завораживает тот самый подземный мир.
На этот фильм стоит идти ради зрелища
Годзилла против Конга — не тот случай, когда хочешь получить насыщенный и проработанный сюжет. Это фильм-аттракцион, который заставляет притягиваться к экрану с каждой новой минутой.
Визуальный ряд отменный, звуковое сопровождение приятное, но иногда проседающее, что вообще не критично. Да, сюжет скудный, топорный и чопорный, но ты и не ради него пришёл в кинотеатр. Не так ли?
Если у вас найдётся пара свободных часов, то можно смело идти и разглядывать эпические баталии. Главное — отключите мозг на время просмотра.