что нужно знать о духах
Как выбрать духи: 9 профессиональных советов
Вы любопытны, увлечены парфюмерией и желаете поставить на туалетный столик ещё один флакон. Верны классике, но хотите расширить кругозор. Ищете подарок близкому человеку и боитесь растеряться у стенда с новинками. Запутаться в бесконечном числе ароматов — легко. Валерий Михалицын разложил всё по полочкам и подготовил инструкцию по выбору ароматов.
Шаг первый: определите бюджет покупки.
Условно ароматы разделены по ценовым сегментам. Доступный масс-маркет продаётся в магазинах типа Ашан, Улыбка Радуги, Магнит, а также у распространителей каталогов Oriflame, Avon и Faberlic. Хорошие бюджетные ароматы есть у французской марки Yves Rocher. Ароматы стоимостью до 10 000 рублей — от дизайнерских домов моды и люксовых брендов — найдутся во всех крупных сетевых магазинах типа Л’Этуаль, РИВ ГОШ, Иль де Ботэ, Золотое Яблоко и Сефора. Ароматы самого высокого ценового сегмента — бутиковые линейки дизайнерских домов, редкие нишевые и эксклюзивные ароматы — стоит искать в крупных торговых центрах, специализирующихся на продукции люксового сегмента (как то ЦУМ, Цветной или ГУМ в Москве; ДЛТ или Au Pont Rouge в Петербурге), специализированных магазинах, фирменных бутиках или нишевых корнерах тех же Иль де Ботэ, Золотого Яблока, Л’Этуаль и РИВ ГОШ.
Аромо-фильтр позволяет отсортировать ароматы по их примерной стоимости в российских магазинах.
Шаг второй: определите адресата
Выбирая аромат в подарок, не будет лишним взглянуть на парфюмерную полку человека, которому он предназначен. Если на ней несколько флаконов, то заметьте, чему отдаёт предпочтение хозяин. Он предпочитает мейнстрим-парфюмерию — Invictus Paco Rabanne, Eros Versace, Bleu de Chanel, Aqua Bvlgari? Тогда лучше подарить аромат того же уровня и даже близкого ольфакторного профиля, либо найти что-то безопасное и популярное в сегменте нишевой парфюмерии. Например, владельцы Club de Nuit Intense Man Armaf и Sauvage 2015 Dior наверняка мечтают об Aventus Creed. Если же на полке, в основном, стоят ароматы «статусных» брендов (Roja Dove, Xerjoff, Clive Christian, Amouage, бутиковая линейка любого дизайнерского бренда и Guerlain) — не дарите аромат статусом ниже. Высока вероятность, что такой подарок не будет оценён.
Если на полке вашего адресата флаконов много, и все они разные — от масс-маркета из Ашана до Diaghilev от Roja Dove, то вам повезло — и одновременно нет. Повезло, потому что человек, скорее всего, интересуется и коллекционирует духи. Выбрать для него аромат проще: его «парфюмерная грамотность» выше, а взгляды шире. А не повезло, потому что возрастает риск «не попасть», если вы сами не разбираетесь в предмете на его уровне. В таком случае гораздо проще попросить посмотреть парфюмерный вишлист. Скорее всего, он существует.
Делая парфюмерный подарок, неплохо бы знать человека: его вкусы (парфюмерные и гастрономические), цветовые и стилистические предпочтения в одежде, образ жизни, сферу профессиональной деятельности и ближайшее окружение. Приверженцам традиционного образа жизни подойдут спокойные классические ароматы (поздние работы Aedes de Venustas, начиная со Cierge de Lune вполне годятся). Художники и иные представители богемы с благодарностью примут что-нибудь оригинальное, редкое, спорное — ароматы Comme des Garcons, Unum, Nasomatto и другие. Универсальный совет, тем не менее, есть: дарите элегантную классику — ароматы, проверенные временем. Chanel №5 L’Eau, Versense Versace, Light Blue Dolce & Gabbana, Coco Mademoiselle Chanel, Terre d’Hermès Hermès, Eclat d’Arpège Lanvin, Chloé Eau de Parfum Chloé, что угодно от Jo Malone, но избегайте слишком насыщенных и необычных ароматов.
Резюмируя вышесказанное, чтобы порадовать человека ароматом, поинтересуйтесь его жизнью и предпочтениями или попросите вишлист. Но есть и лайфхак, к которому нередко прибегают не особенно уверенные в себе дарители. Вручая флакон, скажите: «я вижу тебя так». В первые мгновения это обезоруживает.
Если вы выбираете аромат для себя, то продолжайте читать дальше.
Шаг третий: решите, насколько важны для вас гендерные ярлыки.
Само разделение парфюмерии по гендерному признаку — не более чем маркетинговый ход, который увеличивает потребление и направляет его в нужное русло. Кроме того, производители в последнее время сознательно отказываются от него. Однако это норма лишь для нишевого и люксового сегментов. Мейнстрим-парфюмерия не может себе этого позволить, потому что тогда наступит путаница и хаос. Большинство потребителей нуждаются в этикетках с указанием пола. Более подробно о гендерном разделении парфюмерии мы размышляем здесь. Если же вам всё ещё важно, что написано на вашем флаконе, то воспользуйтесь нашим фильтром, чтобы отсортировать ароматы по этому признаку. Но мы не рекомендуем этого делать, потому что иначе вы пропустите самое интересное.
Шаг четвертый: определите любимые парфюмерные семейства и выберите отдельные ингредиенты
В первую очередь выделите интересные вам ольфакторные семейства. Здесь всё достаточно просто. Различные древесные ноты (кедр, сандал, пачули, ветивер, уд, гваяк и другие) сформированы в древесную группу. Аналогично — цветочная группа, которая объединяет ароматы с нотами розы, лилии, пиона и т. д. Акватические и морские композиции предлагают свежие ароматы с нотой воды. Под ароматической группой понимаются духи с преобладающим аккордом душистых трав: розмарина, базилика, тархуна, шалфея и т. д. Гурманские и сладкие группы собрали ванильные, сахарные, карамельные и прочие ароматы на тему кондитерских изделий. В семействе анималистических ароматов можно найти все ароматы из перечисленных и не перечисленных групп с явной животной нотой, включая кожаные и мускусные. Под альдегидной группой ароматов понимаются духи с отчетливым искристым, мыльно-восковым запахом алифатических альдегидов.
Пряное семейство состоит из ароматов, посвящённых различным специям — гвоздике, мускатному ореху, кардамону, чёрному, розовому и белому перцам, анису, тмину, кориандру. В группе бальзамических композиций стоит искать парфюмы с ладаном, лабданумом, бензоином, толуанским и перуанским бальзамом. Часто они также входят в группу амбровых — мягких, сладких, округлых ароматов. Пудровая и минеральная группы опираются на ароматы с выраженным запахом пудры, талька, ириса, фиалки, замши и различных минералов неживой природы соответственно (известь, песок, бетон, камень, почва и т. д.).
Если вы любите легкие и свежие ароматы — посмотрите, что есть в группах цитрусовых, акватических, зелёных. Плотные и серьёзные стоит искать в восточном и древесном семействах. Любители сладкого могут смотреть группы сладких и кондитерских ароматов. Однако чаще всего аромат относится сразу к нескольким семействам, и характерные черты каждого из них в нём пересекаются. Чтение отзывов других пользователей поможет определить хотя бы приблизительный характер незнакомого аромата.
Уточнять поиск по нотам мы рекомендуем тем, у кого есть ясное понимание, как пахнет тот или иной ингредиент, или же есть чёткие бытовые предпочтения в запахах (например, вам точно нравится запах розы или ванили, сандала или корицы). В таком случае вы можете отметить в фильтре интересующие вас отдельные ноты.
Шаг пятый: помимо самого запаха выбирайте его интенсивность и стойкость.
Это простое правило. Следуя ему, вы не разочаруетесь в выборе. Определите, насколько долго аромат должен сопровождать вас без обновления и как далеко должен тянуться его шлейф. Цитрусовые одеколоны пахнут интенсивно и ярко, но недолго. То же самое можно сказать о композициях с запахами ароматных трав, зелени, некоторых тропических фруктов (ананас, манго, банан и т.д.). Цветочные, пряные и древесные ароматы могут предложить и стойкость, и интенсивность, и шлейф — это зависит от компонентов, из которых они собраны. Менее шлейфовыми, но более стойкими окажутся плотные восточные ароматы с кожей, смолами и бальзамами. Однако у последних часто сложный состав и раскрытие: они состоят из множества аккордов, включая цветочные и цитрусовые и, значит, на старте и в сердце могут быть весьма интенсивными и шлейфовыми.
Важно помнить следующее: концентрация парфюмерного продукта не влияет на стойкость аромата, но влияет на его яркость и шлейф. Иными словами, некоторые духи могут держаться меньше по времени, чем туалетная или парфюмерная вода — это зависит от ингредиентов, из которых составлена парфюмерная формула. Иногда подсказки на этот счёт можно найти в официальном описании продукта производителем. Если вы предпочитаете что-то лёгкое и ненавязчивое, обращайте внимание на одеколоны и туалетные воды. Парфюмерные воды и духи обычно более яркие и плотные. Масляная парфюмерия в силу своих физических особенностей держится на коже дольше, но её нельзя наносить на одежду, и аромат ваших духов, скорее всего, будете чувствовать только вы.
Шаг шестой: определите ситуации и события, для которых выбираете аромат
Нужен аромат для занятий спортом? Звонкие ароматические и цитрусовые ароматы с лёгкостью решают эту проблему. Собираетесь пойти на первое свидание? Цветочно-мускусные композиции помогут создать образ спокойной элегантности и романтичной женственности, а ветиверовые, кипарисовые, амбровые и ирисовые ароматы подчеркнут интеллектуальность и мужественность. Что-то торжественное, с налётом классического шика, можно выбрать, собираясь на свадьбу — свою или друзей. Для ежедневных походов в офис можно выбирать любые ароматы, но они должны быть спокойными. Это могут быть молекулярно-древесные (например, линейка Escentric от Escentric Molecules), свежие, акватические, лавандовые, мускусные, цветочные и даже кожаные. Главное — не нарушайте комфорта окружающих коллег. Этот тот случай, когда ярких и слишком шлейфовых ароматов стоит избегать.
Существует множество ситуаций, для которых можно выбрать особенный аромат. Мы рассказывали, с какими ароматами лучше всего переживать стрессовые и авральные ситуации, поздравлять женщин с Восьмым марта, расслабляться в выходные и праздники, отправляться из зимы в весну, разогреть угасающий огонь романтических чувств, начинать знакомство с бессмертной классикой и т. д.
Шаг седьмой: поход в парфюмерный магазин или заказ ароматов в сети.
Когда определитесь с примерным выбором, не лишним будет воспользоваться знаниями консультанта в оффлайн-магазине. Однако помните, что эти знания не абсолютны. Не лишним будет заручиться поддержкой списка выбранных ароматов, который вы возьмёте с собой. Не перегружайте себя новой информацией. Если список ароматов к знакомству внушительный, а нос устаёт уже после третьего, то остановитесь пока на трёх. Немного «встряхнуть» обоняние можно выпив чистой воды. Главное — не прикладывайтесь к зёрнам кофе, которые обычно стоят в магазинах (почему этого не стоит делать, мы рассказываем тут).
Сделайте фотографии флаконов, выложите их в Инстаграм или Фейсбук и сопроводите комментариями. Снимки могут стать не только началом обсуждения ароматов с друзьями, но и сохранят ваши впечатления о них. Создавайте эмоциональные связи на своём индивидуальном уровне. Когда настанет время следующей тройки из списка, проделайте то же самое. Так вы сможете собрать своеобразный дневник с ольфакторными зарисовками, который, в итоге, поможет сделать выбор. Не забывайте попросить нанести ароматы на блоттеры или кожу. Да, рук всего две. Но всегда есть шея, грудь, ноги, наконец! К тому же и руки можно использовать более рационально: два аромата наносите на локтевые сгибы, и ещё два — на запястья или тыльную сторону ладони. Не забывайте, что в обстановке, насыщенной разнообразными ароматами, обоняние нередко искажается. Пробовать лучше по одному. Так ваш выбор будет более осознанным, а погрешность сведена к минимуму.
Пойти в парфюмерный магазин и попробовать — самый простой и действенный способ, но не стоит забывать и о покупках в интернете. Покупать парфюмерию в интернете в целом значительно дешевле, хоть и менее безопасно. В парфюмерных сообществах существуют целые списки интернет-магазинов, покупка в которых безопасна. Когда бюджет ограничен, а познакомиться хочется сразу с несколькими ароматами, воспользуйтесь предложением некоторых интернет-магазинов (например, Randewoo.ru) купить отливанты и фирменные пробники. О том, что это такое и о культуре «распивов» подробнее читайте здесь. С помощью покупки отливантов и пробников вы сможете за относительно небольшие деньги получить достаточное количество интересующих вас духов и распробовать их в спокойной обстановке, а также примерить к повседневной жизни, прежде чем покупать полноценный флакон.
Шаг восьмой: помните о сезонах.
Нет, речь вовсе не о том, что летом нужно выбирать одни ароматы, а зимой — другие. В зависимости от климата и температуры за окном парфюмерная композиция может значительно измениться. В ней могут пропасть одни аккорды и проявиться другие. Стойкость и шлейф могут показаться вам больше или меньше. Иногда вы можете даже не узнать свой аромат. И это нормально. Просто учитывайте это, выбирая аромат на определённое время года или географическую местность. Иными словами, выбирая аромат в январской Москве для отпуска на тропическом пляже, помните, что на этом самом тропическом пляже он может вас удивить.
Шаг девятый: наслаждайтесь и экспериментируйте.
Как бы мы ни старались помочь, составляя это руководство, сделать выбор совсем лёгким не под силу даже нам. Ароматы, в которых заявлены все ваши любимые ноты и семейства, могут не понравиться. Вы можете не почувствовать заявленных нот. Ожидания редко совпадают с реальностью. Поэтому вот вам самый действенный совет: пробуйте всё самостоятельно, не опираясь на отзывы других пользователей, и доверяйте своему носу.
Есть вопрос? Задавайте его в комментариях ниже, а мы обязательно ответим в специальном разделе библиотеки Aromo
Как «работают»ароматы: хитрости, которые помогут произвести впечатление
Безобидный с виду флакон духов может изменить твою жизнь в два счета: правильно подобранный аромат поможет успешно пройти собеседование, добиться расположения окружающих, отделаться от навязчивого поклонника и даже. найти «правильного мужа». Да, да, ароматы знают то, чего не знаем мы, и в какой-то степени управляют нашей жизнью. Как это происходит?
Как «работают» запахи
Ежедневно нас окружают миллиарды запахов. Как невидимые воины, они ведут постоянную борьбу за наше внимание и стараются пробудить в нас определенные реакции. Пока мы заняты привычными делами — идем на работу, стоим в пробке, ходим по магазинам, встречаемся с друзьями, — вокруг нас ведутся ожесточенные бои между ароматами. Они появляются и исчезают, смешиваются друг с другом, разделяются, один запах бьет нам в нос, а другой мягко обволакивает и дарит наслаждение. Как в произведении «Парфюмер», помнишь?
Ароматы — естественный природный «подсластитель» нашей жизни. Они делают окружающий мир ярче, богаче, наполняют его вкусом. Когда мы вдыхаем определенный запах, у нас внутри, как на жидкокристаллическом экране, один за одним загораются частицы аромата — они словно пиксели, которые складываются в единую картинку. Благодаря этому у нас формируется определенное настроение, возникают желания.
Что будет, если все запахи мира исчезнут в один момент, вымрут, как динозавры? Аромашок и затяжная безвкусная депрессия. Если без Chanel №5 или любимого парфюма еще можно прожить, с трудом и болью в сердце, но можно, то обрекать нас на жизнь в мире, где больше никогда не зазвучат ароматы свежеиспеченного хлеба, скошенной травы или сладкой ванили, — значит сделать жизнь не только пресной на вкус, но и лишить нас мощного источника информации.
Обоняние — это внутренний компас каждого из нас, личный встроенный навигатор. Он влияет на наши предпочтения и поведение. И работает он на подсознательном уровне. Хочешь ты этого или нет. Из пяти органов чувств обоняние, пожалуй, самый недооцененный канал получения информации. Наверняка многие знают, как мы реагируем на те или иные цвета. Красный — это опасность, а желтый пробуждает в нас интерес. Не случайно крупные сети быстрого питания используют логотипы и надписи желтого цвета — чтобы завлечь нас, покупателей. Та же история со звуками: тихая спокойная мелодия расслабляет, а драйвовая песня моментально выводит нас из спящего режима. Такая реакция с нашей стороны кажется понятной, очевидной. Что же касается запахов, то они тоже влияют на нас, заставляют поступать определенным образом, возбуждают или наоборот успокаивают, но это мы замечаем далеко не всегда.
Ароматы и маркетинг: как нас соблазняют на покупки с помощью запахов?
Силу запаха и его возможности по достоинству начинают ценить представители бизнеса. Иногда достаточно распылить в магазине определенный аромат, чтобы человек практически со 100-процентной гарантией что-то купил в этом месте. Разве можно отказаться приобрести новый купальник, если ты находишься в магазине, где пахнет кокосом, а перед глазами сразу возникает море, белый песочек под ногами, и ты уже практически слышишь чарующий шум прибоя? Банки хотят быть для нас оплотом надежности и стабильности, поэтому они предпочитают распылять у себя ароматы, которые ассоциируются с чем-то надежным и проверенным — природные запахи дерева, камня. А чем пахнет роскошь? Это запах дорогих пород дерева, кожи и бархатные нотки пачулей или инжира.
Аромагией запахов можно пользоваться и в обычной жизни. Ты каждый день можешь быть разной, выбирая разные духи: можешь быть юной, дерзкой или, наоборот, более зрелой и мудрой. Запах – это идея, нечто адресованное другим людям. Любая девушка, выбирая духи, должна понимать, что запах — это впечатления, эмоции, которые испытают к ней окружающие.
Как выбирать парфюмы, чтобы произвести впечатление?
Если хочешь произвести впечатление молодой прелестницы, используй легкие цветочные или ягодные ароматы. В этом случае запах не должен быть слишком сложным. Лучше вообще отказаться от тяжелых шипровых и восточных шлейфовых нот. Это уже история зрелой, опытной женщины, обольстительницы. Сладковатые ароматы подойдут романтичным, нежным и мечтательным натурам, несколько эгоцентричным, но добродушным и милым. Если ты пользуешься легкими запахами, то посылаешь окружающим конкретный сигнал: «Я жду перемен в жизни и хочу вам нравиться» (так называемое настроение невесты). Поэтому, если ты в поиске своей половины — вперед покупать легкий цветочный парфюм.
Запах поможет выбрать мужчину?
Кстати, именно обоняние поможет тебе определить правильного партнера, с которым у тебя будут долгие и счастливые отношения. Наш нос лучше нас знает, кто нам подходит, а кто — нет. И даже если парень тебе очень нравится — как выглядит, говорит, одевается, как смотрит на тебя, но что-то в нем все же отталкивает (и это не обязательно неприятный запах изо рта), то это верный признак того, что вы можете не подходить друг к другу. Это как если смешать два несочетаемых запаха – грейпфрута и рыбы – ничего хорошего не получится.
По тому, каким ароматом пользуется человек, можно понять, что перед тобой за «фрукт». Если от человека веет свежестью, как ни странно, это означает, что сейчас у него может быть много проблем. Зеленые и кисловатые ароматы симпатичны людям, не принимающим перемен, предпочитающим остаться с изловленной «синицей» в руках, а не пускаться в журавлиную авантюру. Терпкими ароматами пользуются сильные и страстные личности, которые обожают бурлящую и кипящую жизнь.
Если книга, которую ты читаешь или песня, которую слушаешь, воздействуют на твой разум, то запах проникает глубже. Он воздействует на эмоции. Запах всегда говорит о чем-то, несет определенную информацию. Остается только научиться расшифровывать скрытые в ароматах послания и умело пользоваться ими в разных ситуациях.
Как правильно выбирать ароматы для себя
Как правильно выбирать ароматы для себя
Герой всеми известного романа Патрика Зюскинда был точно уверен: кто владеет запахом, тот владеет миром. Парфюмеры и психологи провели совместные исследования и пришли к выводу, что это абсолютная правда. Доказано и не вызывает сомнений, что аромат может быть сильнее симпатий, убеждений, силы воли, принципов. А главное, с «вашим» запахом вы можете идти по жизни в состоянии непрекращающейся эйфории. Он будет вдохновлять вас на подвиги, улучшать ваше самочувствие и настроение, изменять отношение к миру и окружающим людям, придавать уверенности в своих силах, вселять веру в свою красоту и шарм.
В имидже современного человека запахи играют огромную роль, с них начинается восприятие личности. Все, что соприкасается с нами, должно энергетически совпадать с нашей индивидуальностью, усиливать ее и улучшать. Вообще ароматы смягчают и нивелируют все, даже некрасивую внешность, которая нам такой показалась.
Если вы почувствуете очень приятный для вас запах, запах вашего человека, через пять минут вам будет совершенно все равно, какая у него внешность. Потому что во взаимоотношениях полов важен именно запах. Вообще, если вам неприятно, как пахнет человек, у вас с ним ничего не может быть, только если вы себя будете преодолевать и от этого страдать.
Как же правильно выбрать аромат для себя, чтобы он нам подходил, нравился, приносил удовольствие, а также нравился окружающим? Какого-то одного рецепта на все случаи жизни у меня нет, просто хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями, накопившимися за долгие годы любви к парфюмерии.
Отношения с ароматами — это любовь в каком-то смысле. Мне не нравится деление духов на утренние, вечерние зимние, летние. Любовь не бывает в четверг после обеда, она или есть, или ее нет.
Чтобы правильно выбрать аромат, как мне кажется, во-первых надо ориентироваться на великую классику, на ароматы, у которых репутация великих. Эта репутация никогда не бывает случайной. Вам могут духи понравиться или нет, но это нисколько не умаляет их величия. Если аромат не понравился сначала, обязательно вернитесь к нему спустя какое-то время, возможно, в следующий раз он для вас зазвучит по-другому. Ведь если у него репутация великого, к этому есть основания.
Можно выбирать парфюмерию в магазинах, хотя это не лучший вариант, потому что это технически очень сложно. Идет катастрофическое искажение за счет того, что слишком перенасыщен воздух, все-таки в магазинах один за другим люди пробуют ароматы. Это, к сожалению, путь ошибок, домой вы приносите аромат, и оказывается, что он как-то совершенно по-другому пахнет. А это именно игры нашего обоняния.
Никогда не покупайте понравившийся парфюм сразу. Попробуйте три варианта, не больше, потом обоняние притупляется, и вы не сможете сделать правильный выбор. Между подходами лучше помогает не кофе, а глоток чистой воды. Нанесите понравившийся аромат на кожу, на запястье и выйдите из магазина. Подождите минут сорок, час и посмотрите, что с ним происходит, каков он в своем раскрытии. Если спустя время он вам по-прежнему нравится, можно спокойно идти и его покупать.
Мне очень нравится вариант случайной встречи. Положиться на случай — очень интересно и романтично. Вы можете в какой-то момент услышать на ком-то, вдруг откуда-то на вас повеяло чем-то божественным. Не стесняйтесь спрашивать, особенно если аромат вам безумно понравился. По своему опыту скажу, что пару раз в жизни бывало такое, что пришлось буквально бежать за человеком, потому что понимала, что никогда себе этого не прощу, упущу раз и навсегда. Я переживала, как человек отреагирует, но, как правило, люди реагируют очень положительно, потому что это комплимент, им приятно, что их выбор оценили. Эта случайная встреча может оказаться судьбоносной.
Крайне редко бывают счастливыми встречи с духами, о которых все говорят. Когда аромат очень на слуху, его обсуждают, у меня еще не было так, чтобы он у меня остался и стал любимым. То, что очень на слуху, как правило, переоценено.
Жак Польж как-то сказал: «Что бы там не говорили, для меня в духах главное, чтобы они хорошо пахли.» И с этим не поспоришь. Очень часто ставится вопрос — а мы покупаем духи для себя или чтобы понравиться кому-то? Мы никогда не знаем, что понравится другим, но по поводу себя мы можем решить. Я думаю, что ароматы надо покупать для себя, получать от них удовольствие. Не гоняться, не пытаться охватить все, вот кто-то унюхал, и мне тоже это надо.
Не стоит подбирать аромат с учетом возраста, потому что кому-то будет казаться, что вот этот аромат возрастной, а другой человек скажет, что он вполне себе юный, то есть это вопрос восприятия, и за других людей вы решить не сможете, решайте за себя, как вы его воспринимаете, подходит он вам или нет, если нет, то пускай он тысячу раз нравится кому-то, это не ваш аромат.
Если вы не в своем аромате, даже очень красивом, это будет вступать в вами в дисгармонию и вызывать неприязнь. У меня так было с ароматом Bandit Robert Piguet, любимым ароматом Майи Плисецкой, которая никогда ему не изменяла. Нанеся этот аромат, сразу поняла, что это не мое, но «Как же, — подумала я, — великий аромат! Как же он может не нравиться? Плисецкой нравился, значит, и мне должен. Наверное, чего-то не понимаю.» Я продолжила его мужественно носить и пытаться подружиться. Через какое-то время почувствовала тошноту, а еще чуть позже голова разболелась так, что на весь день я сделалась больной. Не надо себя уговаривать и пытаться привыкнуть к аромату, который вам не нравится, даже если у него миллион почитателей. Если идет неприятие — иммунная система подсказывает, что это не ваш аромат, что вы и ваша личность с ним дисгармонируют.
Но бывает по-другому. Вот вы нанесли аромат и начинаете его слушать, и вот сердце забилось, затрепетало, и хочется выдохнуть «ху ху», и вы должны подумать: «Это он! Как я без него жила?! Я же завтра его нанесу — и все будут падать, падать и в штабеля укладываться.»
Вот как описывает знакомство с ароматом одна женщина:
«Какой же демон-искуситель подтолкнул меня в этот момент? Словно в полусне я протянула руку. и поняла, что пропала! Как вспышка пламени — темный призыв и непрошеное желание, от которых кружилась голова. Аромат растаял на коже, впитался в кровь, взбудоражил воображение, затягивая в опасный водоворот и приглашал исследовать границы, до которых я могу дойти. а, возможно, и перешагнуть их. »
Если вы интуитивно правильно выбрали аромат, выбрали сердцем, он обязательно будет нравиться всем, так устроен мир, он будет нравиться на уровне вашей составляющей, вас с ним уже не разделяют, а воспринимают как единое целое.
Вот, пожалуй, и все, что я хотела рассказать. Пускай по жизни вас всегда сопровождают прекрасные ароматы, делают вашу жизнь более красочной, эмоционально наполненной и счастливой!