что нужно знать концепт художнику

Что ты такое? Концепт-арт для начинающих

В этой статье рассмотрим: что такое концепт-арт, основные его направления, чем он отличается от промо-арта, какие знания необходимы начинающему концептеру и на что следует обращать внимание при выборе графического планшета.

Комментарии к статье дает Сергей Ярошенко — концепт-художник по окружению и персонажам с более чем десятилетним опытом работы в игровой и анимационной индустрии.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Концепт-арт — это тот этап работы, когда идею, описанную словами, художник должен воплотит визуально. Проще говоря, нарисовать или замоделить. Быстрые скетчи позволяют рассмотреть разные варианты и отсечь бесперспективные решения на самых ранних этапах производства (предпродакшн) и определить, какое направление стоит развивать. Выбранные наброски затем будут прорабатываться, детализироваться и запускаться в производство.

Концепт-арт применяется во многих отраслях визуального искусства: киноиндустрия, анимация, геймдев, реклама комиксы и так далее. Он помогает разработчикам в кратчайшие сроки сформировать и визуализировать идею. Часто для того, чтобы создать желаемый образ, разработка одного и того же персонажа, объекта или локации поручается разным художникам.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Эта работа проводится в самом начале проекта. Но именно на этом этапе создаются образы, которые, благодаря работе остальной команды, обретают жизнь на экране. Чем лучше концептер понимает свои задачи и владеет необходимыми инструментами, тем более востребованным он становится. Получая таким образом возможность принять участие в крупных международных проектах.

Основные направления концепт-арта

Концепт персонажей. Художник, работающий в этом направлении, производит поиск визуального образа героя. Ему нужно отразить характер и эмоции персонажа, продумать его костюм и характерные позы. Это актуально как для детских мультфильмов, так и для голливудских блокбастеров и AAA-игр.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Концепт окружения. Здесь перед художником стоят задачи как по созданию отдельных интерьеров или зданий, так и по продумываю целых локаций (городские кварталы, острова, подземелья, замки и т. д. ). Кроме того, важнейшей частью разработки окружения является работа с освещением и цветом. С помощью чего создается атмосфера и настроение картины.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Дизайн пропсов. Часто именно эту работу доверяют менее опытным концепт художникам на крупных проектах.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Отдельно хочется выделить такой этап анимационного пайплайна как сториборд. Перед тем как приступать к съемкам фильма, необходимо сделать раскадровку — небольшие наброски каждой сцены, дающие общее представление о движении камеры, плановости, расположении героев на экране. Что-то вроде комиксов. Иногда режиссеры сами это делают, но чаще эту работу выполняет отдельный художник.

Так, например, выглядит сцена из фильма «Достать ножи» в исполнении его режиссера Райана Джонсона:

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

А это примеры более детальных раскадровок:

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Пример сториборда, нарисованного при создании мультфильма «Как приручить дракона»

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Теоретически, всем этим может заниматься один специалист, но для этого требуется просто колоссальный объем знаний и умений. Поэтому, гораздо чаще один художник работает с одним-двумя направлениями.

Отличия концепт-арта от промо-арта.

Нередки случаи когда то, что преподносится как концепт-арт на самом деле является промо-артом — рекламой. Задача промо-арта — подогреть интерес публики. Его отличие в том, что он создается на более поздних стадиях разработки проекта, когда дизайн уже давно одобрен. Зачастую, он гораздо более проработан в деталях. Отсюда, кстати, берутся завышенные стандарты, применяющиеся к концептам, из-за чего многие начинающие художники могут разочароваться и потерять интерес к своей работе.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Как правило, промо-арт — это хорошо проработанная, презентабельная картинка. По сути, это иллюстрация. Что касается концепт-арта, очень часто по проработке он не далеко уходит от скетчей. Задача концепт-художника, в первую очередь, показать дизайн того или иного персонажа, окружения, предмета, техники. А не прорисовать его до самых мельчайших деталей. Передать идею, а не довести ее до совершенства.

Какие знания необходимы для работы?

В концепт-арте очень важно уметь показывать и объяснять не на словах, а с помощью визуального ряда. Ваши идеи должны быть одновременно понятны заказчику, арт-директору и тем специалистам, которые будут их реализовывать в дальнейшем. Перечень необходимых знаний сильно зависит от специализации художника и стилистики проекта. Однако концептеру, как и любому художнику, необходимы базовые художественные знания.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художникучто нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Я бы разделил знания на две категории. Первая — это универсальные. Знание анатомии, пространственное мышление, понимание того, как работает свет (освещение в пространстве и на объекте), понимание хотя бы основных позиций цветовой теории.

Вторая категория — технические знания и знание инструментов. Они, скорее, вторичны, но тоже очень важны. Знания Photoshop, умение рисовать руками, знание 3D. Как правило, основным инструментом концепт-художника все еще является фотошоп. Но даже для начального уровня им нужно владеть очень хорошо. Но чем больше перечень технических возможностей художника, тем больше его конкурентоспособность

Можно ли научиться самостоятельно.

Сейчас интернет забит под завязку всевозможными уроками, туториалами и мастер-классами. Такое количество информации может стать губительным для новичков, поскольку они просто не смогут разобраться в том, что и на каком этапе им учить. Хорошим и действенным решением для новичков будут специализированные курсы. Они подают информацию структурировано и могут заменить целые годы блужданий по интернету.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Теоретически, ничего невозможного нет. Но как показывает практика, с самого нулевого уровня научиться самостоятельно сложно и долго. Такое обучение требует гораздо большего усердия и самоорганизации. Очень часто начинающие художники заходят в тупик, из которого не могут выйти без посторонней помощи. Поэтому желательно иметь хотя бы просто более опытного товарища, который иногда будет подсказывать и направлять вас. На своем курсе я подробно рассказываю о работе концепт-художника, даю необходимые знания и регулярный фидбек.

Есть ли особые требования к компьютеру?

Концепт-арт — одно из самых не требовательных к компьютерным мощностям направлений графики. Здесь не нужны новейшие GPU на 20 Gbt с RTX системой. Практически любой бюджетный ПК способен поддерживать стабильную работу Photoshop. Достаточно процессора с частотой не менее 1.6 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, а лучше 8 ГБ и около 7 ГБ свободного места на жестком диске.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Если речь идет о простом рисовании в фотошопе, для этого не нужен супермощный компьютер. Но если вы планируете дальше использовать 3D, вам нужно обратить внимание на его технические характеристики.

Какой планшет выбрать?

Есть несколько основных критериев, по которым нужно выбирать графический планшет. В первую очередь важно обратить внимание на распознавание случайных касаний пальцев и ладони. Планшет должен реагировать только на работу пером. Также плюсом будет наличие экспресс кнопок, с возможностью настройки уникальных функций для разных приложений и перо, которое работает по технологии электромагнитного резонанса. Оно не требует зарядки и имеет низкий порог регистрации нажатия.

Остальные параметры, вроде размера планшета и наличия у него дисплея, не так важны для начинающих художников, и в большей степени влияют на стоимость инструмента, чем на удобство пользования им. Хорошим вариантом будет, например, Wacom Intuos.

Основная идея здесь в том, что не нужно сразу покупать дорогой и большой планшет. Для начала стоит научиться рисовать и по-максимуму использовать функционал более простого устройства. Важнее здесь не то, на каком планшете вы рисуете, а то, как много вы это делаете и насколько тщательно анализируете свои ошибки. Инструмент вторичен. Я часто рисую на чем придется, и не сказал бы, что чувствуется какая-то катастрофическая разница.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Необходимо ли знание английского для обучения и работы?

Как ни крути, а самая свежая и актуальная информация не только по концепту, но и по компьютерной графике в целом, поступает на английском языке. За то время, пока ее переведут, она может измениться или дополниться. Конечно, самые основы неизменны и давно переведены, так что начинать обучение можно и не зная языка. Но если вы хотите стать востребованным профессионалом, то вам придется постоянно обновлять свои знания, а для этого необходим английский.

Английский язык не является базовым знанием, но минимальное владение им необходимо хотя бы для того, чтобы разобраться с интерфейсом программы. Не говоря уже о том, чтобы почитать какую-то литературу или посмотреть туториал. Также нужно понимать, что незнание языка на достаточном уровне, сразу же отсекает возможность сотрудничать с заказчиками и студиями из-за рубежа.что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Большая ли конкуренция на рынке концепта?

Нужно помнить, что концепт-арт — достаточно широкая отрасль CG. Внутри одной только игровой индустрии существует множество направлений, в которых необходимы концепт-художники: от иконок во free-to-play играх, до персонажей в крупнобюджетном экшене от третьего лица. Да, желающих рисовать для игр и кино более чем достаточно. Но любая конкуренция — это показатель востребованности и перспективности направления, а значит, за место в этом потоке стоит побороться.

Концепт-художники для кино и для детских казуальных игр — это совершенно разные профессии, для которых нужны разные навыки. В целом, можно сказать, что конкуренция есть, но вакансии также появляются достаточно часто. Хороший художник без работы не останется никогда.

Записывайтесь на курс « Дизайн персонажей и окружения », для наших студентов действует специальная цена на всю технику Wacom. Детали уточняете у куратора курса.

Источник

7 советов для начинающих концепт-художников

Создание визуального контента для игр, кино, комиксов и анимационных фильмов начинается в отделе Concept Art, где художники работают над образами персонажей и окружением. С их легкой руки появляются первые наброски внешнего вида героев и локаций в заданном сеттинге. Чем они руководствуются, как именно рождаются идеи и что нужно, чтобы стать успешным в своей сфере? Сотрудники компании Plarium Krasnodar поделились опытом и дали несколько советов молодым специалистам.

Совет № 1. Черпать вдохновение в источниках другой тематики

Если вы рисуете здание, оставьте в покое архитектурные направления и вместо этого посмотрите, к примеру, на черепаху. Попытайтесь увидеть визуальную связь: панцирь сыграет роль крыши, а карапаксы можно стилизовать под ставни. Сначала принцип сочетания несочетаемого работает грубо и неуклюже, но со временем появляется все больше эстетики и логических решений.

Хороший пример этой формулы — персонажи студии Ghibli. Разрабатывая одного из героев мультфильма «Мой сосед Тоторо», художники нашли нечто общее между котом и автобусом.

Такой способ не только тренирует воображение, но и позволяет создавать самобытные и запоминающиеся образы.

Совет № 2. Интегрировать предметы быта в выдуманные объекты

В пример можно привести такое визуальное решение: локация в стиле киберпанк, состоящая из причудливых механических ржавых боксов с панорамными лифтами, дополняется кондиционерами конца XX века. Подобные концептуальные приемы могут выглядеть гиперболизировано, но они вызывают ностальгию и чувство сопричастности. Зритель мгновенно считывает нюансы и начинает отождествлять себя с выдуманным миром, верит в него и хочет возвращаться снова и снова.

Эти приемы используются не только с неодушевленными объектами. В мультфильме «Унесенные призраками» все той же студии Ghibli мы можем увидеть пролетающего высоко в небе белого дракона. Он невольно ассоциируется с парящим воздушным змеем или пассажирским самолетом, стальной корпус которого поблескивает на солнце, словно белая чешуя.

Такие устойчивые ассоциации заметно усиливают образы, созданные без сложных визуальных эффектов.

Совет № 3. Использовать клише

Клише дает очень важный сигнал для зрителя, который должен за считанные секунды понять, какое функциональное значение имеет объект. Прежде чем герой начинает говорить или сопровождающий текст поясняет его происхождение, внешние отличительные черты посвящают нас в бэкграунд. Так, по причудливым девайсам, линзам для технологических исследований и белому халату мы сразу поймем, что перед нами гиковский персонаж.

Этот прием имеет разную степень преувеличения: в зависимости от сеттинга и стилистики игры он может быть либо совсем ненавязчивым, либо утрированным.

Порой автор целенаправленно разрушает клише, связанные с некоторыми героями, а порой этого требует сюжет. Но в случае с казуальными играми (особенно если речь идет об интерфейсе) клише выполняют навигационную роль — их отсутствие может привести к дезориентации в геймплее.

Совет № 4. Пользоваться инструментарием

Осваивая различные программы для создания 3D-графики (например, Blender), концепт-художник становится более конкурентоспособным. Работа в трехмерном пространстве значительно экономит время: с 3D выстраивание перспективы может занять 5 минут, а без — 4 часа.

Однако начинающим специалистам важно понимать, что программы — всего лишь инструменты реализации идей. Без базовых знаний и навыков сделать что-то стоящее и интересное вряд ли удастся.

Совет № 5. Читать специализированную литературу

Если художник не тратит свои мыслительные ресурсы на то, КАК рисовать, у него появляется возможность думать о дизайне объекта. Чтобы максимально оптимизировать техническую часть и больше времени уделять творческому процессу, а также рождать амбициозные идеи и воплощать их в жизнь, стоит обратиться к специализированной литературе.

Рекомендуем к прочтению две книги автора Scott Robertson. «How to Render: the fundamentals of light, shadow and reflectivity» посвящена основам света и тени, а из «How to Draw: drawing and sketching objects and environments from your imagination» вы узнаете, как нарисовать любой объект из своего воображения.

Также полезными будут эти книги:

Совет № 6. Правильно оформлять портфолио

Многие художники делают одну и ту же ошибку — выкладывают старые материалы или промежуточные результаты поэтапного поиска, рассчитывая на оценку своего профессионального роста. Стоит ограничиться набором из 5 качественных артов (максимум — 10), так как потенциальный наниматель не станет пересматривать портфолио в поисках лучшего. По этой же причине самые эффектные работы следует размещать вначале.

Кроме того, нужно уделять внимание стилизации, учитывая направление деятельности компаний: одни будут заинтересованы в реалистичных артах, другие — в фэнтезийных, третьи — в военных.

Портфолио — показатель достижений художника, его профессионализма. Оно подкупает куда больше, чем громкие имена в резюме.

Совет № 7. Равняться на лучших

Знакомьтесь с творчеством людей, добившихся успеха в профессии. Среди них можно выделить Сиднея Мида («Чужие», «Бегущий по лезвию бритвы»), Ральфа Маккуорри («Звездные войны»), Кристофера Метцена и Сэмуайза Дидье (StarCraft, WarCraft), Кристиана Лоренца Шерера («Пятый элемент», «Матрица», «Титаник»). Такие примеры дают стимул расти и развивать свой талант.

Какого бы уровня вы ни достигли, не стоит останавливаться. Неустанно совершенствуйтесь и покоряйте новые вершины!

Источник

Концепт-художник

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Концепт-художник — это специалист, который разрабатывает виртуальный дизайн для предмета, героя, или области пространства (несуществующей) в жанре фантастики и фэнтези. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Такой специалист может понадобиться как самостоятельный исполнитель, часть команды для создания набросков, или ведущий специалист до финального этапа проекта.

Особенности профессии

Чаще всего требуются хорошие специалисты в области различных развлечений, при подготовке базовых основ в создании видеоигр, различных развлечений с частичным (или полным) погружением в виртуальную реальность, в киноиндустрии. Также – для иллюстрации книг и рассказов в стиле фэнтези.

Плюсы и минусы специальности

Плюсы:

Минусы

Из недостатков следует выделить отсутствие в регионе профильных школ и курсов для получения классного образования, а существующие достаточно дорогие.

Приоритетные качества

Чтобы стать действительно профи в своей сфере, стоит придерживаться нескольких принципов. Во-первых, надо уметь быть гибким и приспосабливаться к новым условиям, новой команде и меняющимся требованиям к проекту. Ценится умение работать в разных стилях, отличное знание профпрограмм, навыки в отрисовке интерфейса пользователя, а умение создавать эскизы от руки приветствуется всегда. Предполагается, что умение рисовать на планшете имеется как аксиома. При должном понимании поставленных заказчиком задач вы, в целом, можете достичь немалых высот, и ожидания будут оправданы.

Обучение на Концепт-художника

Чтобы получить базовую или профессиональную основу в обучении, будущий концепт-художник должен иметь представление о том, чему и как именно научат в том или ином учебном заведении. Сегодня есть шанс преуспеть в направлении и обучении только в специальных школах. Во многих вузах есть профильное обучение дизайну, графическому дизайну при помощи специальных программ и прочих инструментов. Такие навыки помогут в освоении нужного ремесла, но не дают точного представления о нем. Пока что можно, имея определенную базу, обратиться в следующие студии и ВУЗы:

Источник

Концепт-художник: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой концепт-художник?

Концепт-художник — это человек, создающий визуальный дизайн еще не существующего предмета, персонажа или области. Это относится к кино, анимации, а в последнее время и к созданию видеоигр. Работа концепт-художника требует целеустремленности, видения и четкого понимания своей роли.

Что делают концепт-художники и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь концепт-художник?

Требования к концепт-художникам:

Востребованность и зарплаты концепт-художника

На сайте поиска работы в данный момент открыто 188 вакансий, с каждым месяцем спрос на концепт-художников растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой концепт-художника по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать концепт-художником и где учиться?

Варианты обучения для концепт-художника с нуля:

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения концепт-художника: подробный обзор

1 место. Курс «Профессия Концепт-художник с нуля до PRO» — Skillbox

что нужно знать концепт художнику. Смотреть фото что нужно знать концепт художнику. Смотреть картинку что нужно знать концепт художнику. Картинка про что нужно знать концепт художнику. Фото что нужно знать концепт художнику

Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

Изучите основы композиции, анатомии, перспективы и научитесь работать со светотенью. Сможете подбирать фактуры и грамотно сочетать их между собой.

Освоите 3D-Coat и Octane Render и сможете намного быстрее создавать основу для концепт-артов. Научитесь моделировать персонажей, ландшафтные сцены, архитектурные элементы и предметы окружения (пропсы).

Узнаете, что такое китбашинг, фотобашинг и оверпейнт и как их применять, чтобы тратить меньше времени на подготовку эскизов. Сможете создавать правильные заготовки для 2D-объектов и дольше работать над финальным изображением.

Изучите продвинутую анатомию человека, рисование волос, кожных складок, мимики, деталей одежды. Отточите умение передавать характер через позу и жесты. Создадите класс персонажей — несколько вариаций одного героя в зависимости от уровня или скина.

Научитесь работать с референсами и поймёте, откуда брать идеи для будущих проектов — и при этом не повторять чужие решения. «Чистый лист» больше не будет казаться таким пугающим!

Узнаете, как распределяются задачи и ответственность в крупных игровых компаниях, набьёте руку и научитесь планировать время, чтобы укладываться в сроки. Лайфхаки от профессионалов.

Программа

Вы освоите основные инструменты Photoshop, научитесь накладывать эффекты и пользоваться пером. Узнаете, как делать тени, отражения и блики. Познакомитесь с векторной, растровой графикой и цветовыми режимами. Научитесь делать ключевой образ (Key-Visual): искать подходящие фото, подбирать иконки и фон и «упаковывать» работу.

Вы научитесь схематично изображать объекты в пространстве, считывать цветовые схемы, использовать режимы смешивания и рисовать эскизы в цвете. Узнаете, какие бывают виды освещения, как изображать падающие тени и передавать форму предметов. Познакомитесь с принципами создания иллюстраций и поймёте, как закладывать в изображения сюжет.

Вы научитесь понимать технические задания от геймдизайнеров и на их основе создавать изображения. Научитесь создавать простые и понятные для пользователей интерфейсы. Познакомитесь с правилами перспективы и композиционными приёмами. Узнаете, как заполнять пространство, делать наброски и детализацию. Освоите заливку объектов и тайлы.

Вы создадите рендер и доведёте его до финального эскиза. Нарисуете в 3D интерьер и экстерьер, научитесь редактировать геометрию и ориентироваться в сложной сцене. Поработаете с разными видами симметрии, булевыми операциями, техникой 3D-лепки. Создадите процедурные материалы и объекты с помощью карт высот. Освоите постпроцессинг в Octane Render.

Вы научитесь фиксировать окружение с помощью эскизов и разрабатывать дизайн локации на основе блокаута. Узнаете, как передать пластику человеческой фигуры в набросках. Научитесь создавать характерные черты и костюмы для своих персонажей. Поймёте, как собирать 3D-сцены на основе эскизов, настраивать камеру и добавлять реалистичные детали в сцены.

Вы научитесь создавать композиции окружения и специфичные для кино инсталляции. Узнаете, как работать с фотореференсами, текстурами и постэффектами. Освоите сведение по цвету, дисторты и layer blending options. Научитесь работать с референсами и набросками, импровизировать и рисовать по фотографии.

Профессиональные навыки:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *