что нужно знать консультанту сбербанка

Наши ценности

Наши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.

Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях

Я — лидер

Я принимаю ответственность за себя и за то, что происходит вокруг

Я честен с собой, коллегами и клиентами

Я совершенствую себя, наш банк и наше окружение, делая лучшее на что способен

Мы — команда

Мы с готовностью помогаем друг другу, работая на общий результат

Мы помогаем расти и развиваться нашим коллегам

Мы открыты, уважаем коллег и доверяем друг другу

Всё — для клиента

Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиентов

Мы хотим удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением

Мы превосходим ожидания клиентов

Миссия банка

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.​​​​​​​

Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности СберБанка, подчеркивая его важнейшую роль в экономике России.

Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности банка как организации.

Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений — стать одной из лучших финансовых компаний мира — и подчеркивает, насколько важны для СберБанка его сотрудники, и насколько реализация его целей невозможна без реализации их личных и профессиональных целей

Высокие цели достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей.

Источник

Кодекс корпоративной этики СберБанка

Кодекс отражает стандарты делового поведения, принятые в банке и компаниях Группы Сбербанк. Следование Кодексу обязательно для всех сотрудников Группы Сбербанк.

Точность и аккуратность, ответственность и верность данному слову, знание и соблюдение законов играют в финансовом мире основополагающую роль. Все эти требования отражены в Кодексе корпоративной этики СберБанка, который учитывает как международный опыт, так и специфику СберБанка.

Сергей Игнатьев,
Заместитель Председателя Наблюдательного совета СберБанка

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Для чего нужен Кодекс

Кодекс этики СберБанка помогает сотрудникам и руководителям вовремя распознавать ситуации, которые не соответствуют этическим принципам СберБанка.

В основе Кодекса — миссия и ценности банка, гарантирующие честные и справедливые отношения к членам нашей команды, клиентам, партнерам, а также соблюдение законов и внутренних политик.

Кодекс этики СберБанка

Соблюдение этических принципов на работе

Мы дорожим своей репутацией, соблюдаем этические принципы и выполняем принятые на себя обязательства всегда и в любых обстоятельствах. К коллегам, клиентам, партнерам и иным лицам, с которыми мы взаимодействуем, мы относимся с уважением и доброжелательностью. Мы несём ответственность за результаты своей работы и за окружающую рабочую атмосферу.

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Приверженность этичным практикам ведения бизнеса

Мы категорически не приемлем неэтичные практики ведения бизнеса в любых проявлениях и требуем от всех членов команды безукоризненного соблюдения требований законодательства и внутренних политик банка.

Раскрытие информации

Мы хотим, чтобы наши клиенты, сотрудники, партнёры, акционеры и инвесторы имели полную и сбалансированную информацию о нашей деятельности. Мы стремимся быть открытыми и активными в наших коммуникациях. Мы защищаем конфиденциальную информацию о клиентах, иную охраняемую законом информацию, а также сведения, способные оказать влияние на наше конкурентное преимущество.

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Ответственное лидерство

Положение крупнейшей финансовой организации России предполагает особую ответственность СберБанка за то, каким образом его действия могут отразиться на экономическом, социальном и экологическом развитии регионов присутствия и местных сообществ.

Ответственность за нарушение Кодекса

К сотрудникам Группы Сбербанк, которые не выполняют обязанностей по соблюдению положений Кодекса, могут быть применены дисциплинарные меры в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.

При несоблюдении требований законодательства, в том числе в области противодействия коррупции, неправомерного использования инсайдерской информации и нарушения банковской тайны, предусмотрена ответственность вплоть до уголовной.

Вы столкнулись со случаями нарушения Кодекса?

Сообщите нам, если Вам стало известно о нарушениях Кодекса этики, в том числе в областях:

контроля конфликта интересов,

защиты инсайдерской информации,

Сообщения Вы можете направлять на Горячую линию комплаенс, на которую при желании можно обратиться анонимно.

Вся информация, поступающая на Горячую линию комплаенс, конфиденциальна.

Источник

“Мне хватило одного дня, чтобы разочароваться в Сбербанке!” Исповедь консультанта из Владивостока

Современный мир очень сложно представить без банковских карт, постепенно выживающих с рынка бумажные купюры. Однако не все люди могут пользоваться технологическими новинками, которые предлагают им банки. Для этого Сбербанку требуются консультанты, которые должны помочь каждому клиенту.

Reconomica поговорила с Артёмом, парнем из Владивостока, который всего 1 день проработал консультантом в отделении Сбербанка. Он рассказал нам о сложности этой работы, причинах, повлиявших на его увольнение и сходствах консультантов и продавцов.

Как я попал в Сбербанк

Меня зовут Артём, мне 24 года. По образованию я инженер, но работать по специальности я начал недавно. После окончания ВУЗа (а закончил я ДВФУ) я не смог найти вакансию, связанную с объектом моего изучения. Однако мне нужно было на что-то жить, так что я хватался за различные подработки. Некоторое время я работал баристой, потом официантом, также продавал сим-карты на островке «Мегафон». Спустя полтора года я устроился работать в Сбербанк.

Собеседование

Я в очередной раз увольнялся, параллельно просматривая сайты с вакансиями. Я наткнулся на объявление от Сбербанка, им требовался консультант. Учитывая то, что я пользовался услугами этого банка, я примерно понимал, в чём заключается работа. Я оставил отклик, через пару дней мне позвонили и пригласили на собеседование.

На собеседовании мне больше рассказывали о карьере, которая меня ждёт в будущем (если я буду хорошо работать, само собой), чем о самой работе.

Я сам вопросов задавал немного, всё-таки многие вещи можно понять только на практике. После собеседования прошло ещё пара дней, после чего меня оповестили о том, что я принят на работу.

График работы и обещанная зарплата

Рабочий график консультанта – 5/2, по 8 часов в день. Мне предложили заработную плату в размере 23 000 на время испытательного срока. Он длится 2 месяца, после него к этому окладу должны были добавиться бонусы, в итоге я должен был получать около 35 000.

Меня такая оплата вполне устраивала. Что касается стажировки, то она и была испытательным сроком. Мне отправили на почту файлы, в которых рассказывалось о моей работе. Я должен был изучить их до выхода на испытательный срок, давалось два дня. Я увидел то, чего и ожидал.

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Мое рабочее место находилось у банкоматов.

Основные обязанности консультанта

Цель работы консультанта, как ни странно, в консультациях. В отделении есть терминалы, консультант дежурит возле них и помогает клиентам банка. Помощь может быть самой разной. Одному человеку нужно помочь обналичить пенсию, другому – сделать денежный перевод и объяснить весь алгоритм действий на будущее.

Ещё одна задача консультанта – успокаивать тех, кто чем-то недоволен. Довольно несложно догадаться, что самая большая претензия, которую может спровоцировать банкомат, связана с «зажевыванием» карты. В таких случаях нужно успокоить человека и сказать, что ему вернут карту в ближайшее время. Также нужно помочь ему обналичить нужную сумму (если он пришёл в банк для этого).

В файлах, которые я получил, были текстовые файлы с скриптом для общения и видеоматериалы, помогающие понять специфику работы, не приступая к ней. Меня удивило такое отношение банка к работе, считаю это большим достоинством компании.

Однако практика показала, что почти всё, что я изучил – бесполезная информация, не имеющая никакой связи с реальной жизнью и ситуациями, которые могут произойти.

В первую очередь, консультант должен подключать такие услуги:

Есть план, согласно которому в месяц нужно делать определенное количество подключений той или иной услуги. Как я понял, на каждый месяц даётся новый план.

Трудности в первый день стажировки

Количество консультантов зависит от размеров отделения. В маленьком отделении их 1 или 2 человека, в большом – до трёх. В первые дни меня поставили в большое отделение (хотя я планировал работать в другом, ближе к моему дому).

Работа началась с того, что уже опытный консультант сказал мне, что ищет другую работу, так как его это место достало (сказал он это другими словами, конечно же). Я сразу же понял, что сейчас начнётся что-то неприятное, и был прав.

Первый клиент — первые неприятности

Проблемы начались на первом же человеке, которому я решил помочь. Женщина в возрасте сказала, что зарплату ей переводят на карту (что ей совсем не нравится), и деньги нужно снять. Я сказал, что сейчас помогу ей, начал показывать, как это делается, и когда она запросила сумму для снятия, оказалось, что у неё на карте меньше денег, чем она ожидала. Она сказала «не поняла» (с характерным для её возраста тоном) и начала звонить к себе на работу.

Я предложил ей пока что вытащить карту и выйти разговаривать на улицу, чтобы не создавать очередь, но она меня не слушала. Какой-то мужчина сказал ей, что люди торопятся, но её это не волновало.

Только через минуты две разговора она вышла из отделения, за это время получилась небольшая очередь (с утра все банкоматы заняты). Такая ситуация внесла небольшое напряжение.

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Проблемы начались на первом же человеке, которому я решил помочь.

Неприятный разговор с менеджером

Спустя несколько клиентов ко мне подошёл менеджер банка и позвал на разговор.

Он спросил, сколько услуг за день я подключил, я сказал, что ещё ни одной. На вопрос «Почему?» я ответил «Потому что не было людей, которые просили подключить услуги». Он сказал, что его мало волнует, кому что нужно. «Как хочешь, так и подключай».

Меня немного удивило такое отношение, так как в учебных материалах говорилось о том, что клиент – самое важное, нужно ему помочь и т.д. После этого разговора я стал внимательно смотреть на работу консультанта, который начал день с жалобы. Я не поверил своим ушам и глазам, так как он вёл себя точно так же, как нас обучали в «Мегафоне» (будь напористым, задавай вопросы, на которые человек ответит утвердительно и т.д.).

С меня хватит! Увольняюсь!

После работы у меня ужасно болели ноги, весь день ты бегаешь от одного терминалу к другому, постоянно стоишь. Я к такой нагрузке приучен не был. На остановке я разговаривал с моим недовольным коллегой. Он сказал, что в месяц получает 26-29 000 рублей. Я прикинул, что работать так же, как он, не смогу, так что начал поиски новой работы.

Я написал менеджеру, что больше не выйду на работу. Мне хватило одного дня, чтобы разочароваться в Сбербанке. Я рад, что получил подобный опыт, но ещё больше доволен тем, что потратил на его получение всего один день.

Статья была вам полезна? Мы старались для вас! Пожалуйста, поддержите нас репостом в соцсетях или обсудите материал на любимом форуме. Это очень поможет проекту. Спасибо!

Комментарии к статье “ “Мне хватило одного дня, чтобы разочароваться в Сбербанке!” Исповедь консультанта из Владивостока ”

У меня было лучше))). Прошёл глупые собеседования, с глупыми заданиями. Пришёл на стажировку, На следующий день ушёл. Причины –
1. Иерархия в коллективе. Всем кроме консультантов выдают пропуска в зону отдыха, хочешь попить водички или в туалет стучи в дверку, если там кто есть тебе откроют, если нет проси у кого нибудь незанятого пропуск (но как всегда все заняты). Кофеварка только для менеджеров.
2. Бардак – в туалете нет мыла и туалетной бумаги, со слов ребят их никогда нет, ну туалетную бумагу иногда покупают. Хорошо хоть туалет и раковину чистят. Раздевалки нет, приходи одетый, в первый раз взял форму с собой, пришлось переодеваться за полупрозрачной ширмой – все надо мной ржали, шкафчиков нет, обычный шкаф на всех, успел прийти пораньше – положил, не успел клади в угол на пол. Форму и обувь не выдают, покупай если нет, в итоге потратил 7т.р. на всё, и не стал там работать. Если глючит банкомат…техников вызывать не будут, даже бумажку не работает/тормозит не наклеют. Компьютеры тормозят, экономят на ссд дисках. Вай фай всё время тупит. Что бы получить логин и пароль от системы я ждал два с половиной часа! При этом техников вызывать не собираются. Директор на вопрос о том почему не клеют бумажки на нерабочую технику или не вызывают техников уклонялась от ответа, а консультантам приходилось выслушивать крики и прочую фигню от клиентов недовольных такой техникой. Самый ржач с обучением, его нет! Учишся методом повторения за коллегами. В конце рабочего дня у меня директор проверяла знания что я получил)))Ещё учила встречать клиента и предлагать и рекламировать услуги, смотрел и старался не заржать от того как она кидалась предлагая услуги на людей только что открывших дверь, а ей кричали нет или отстаньте. Ещё бы, обучения то нет. Домой отпускают только после ухода последнего клиента, даже если ты консультант, а последнему клиенту оформляют кредит на втором этаже, и этот клиент к тебе потом не придёт, тебя всё равно отпустят после ухода клиента. Плюс охрана на выходе отпускает только по три человека, то есть смена закончилась и ты собираешься уходить, но охранник тебе говорит ждем ещё двух человек, тебя одного не выпущу, правила. Ребята что работали в других отделениях сбербанка говорят что так везде. Вот тебе и один из лидирующих банков. Я больше в банк устраиваться, какой бы он ни был, не буду))) хватило)))

Источник

vlozitdengi.ru

Куда вложить деньги, инвестиции, заработок денег, бизнес

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Работа консультантом в «Сбербанке» — зарплата в Москве от 63 000 рублей

Сегодня «Сбербанк» является самой крупной банковской структурой в Российской Федерации. Его огромная сеть подразделений, находящихся в регионах, постоянно развивается и модернизируется. Но не только развитие идет внутри РФ, но и в том числе за пределами.

Инновационные технологии, внедренные в развитие «Сбербанка», прогрессируют в программах вычисления, перечислениях денежных средств, а также внешнеэкономических отношениях.

Работа в такой структуре кажется чем-то незыблемым и торжественным, потому как прикасаешься к величию не только исторического банка, прошедшего через века, но и предлагающего многие возможности, не только как для личности, но и специалиста.

Особенности работы в «Сбербанке»

Начать свою карьеру в Сбербанке можно начиная с должности консультанта, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице. Для того чтобы устроиться на работу консультантом в «Сбербанк» требуется образование не ниже средне-специального, а также желание и стремление.

На официальном сайте Сбербанка в наличии множество вакансий, одна из них предлагает отправить резюме на вакансию консультанта в «Сбербанк».

В чем преимущества работы здесь?

Компания предлагает много преимуществ профессионального развития и комфортного офиса рядом с домом:

Предлагаемый уровень зарплаты

Отметим, что у вас будет возможность обучаться и профессионально развиваться за счет корпорации. А это, когда образование в стране достаточно высокое по цене, дает возможность продвижения не только по карьерной лестнице, но и личностного развития.

Как устроиться на работу в «Сбербанк»?

На официальном сайте «Сбербанка» есть список вакансий, которые можно просмотреть по регионам. А также отправить заявку и профессиональное резюме.

Как это выглядит показано на скриншоте ниже.

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Заявка онлайн на должность консультанта в «Сбербанке»

После того, как вы оставите заявку, вам автоматически будет отправлено сообщение от «робота» банка, который предложит записать видеоинтервью с подготовленными вопросами.

Какие особенности есть с видеоинтервью – полезные советы

Все чаще работодатели начали прибегать к инновациям в виде VCV – видеоинтервью. Для этого на собеседование не требуется ехать в офис, и HR-отделу проще отобрать кандидатов необходимого уровня и мотивации для работы в компании.

Видеоинтервью от «Сбербанка» рассчитано по механизму вопросов для кандидата, на которые уходит подготовка 15 секунд, далее идет запись ответа.

Чего ждут HR-менеджеры от этого видео?

В первую очередь, адекватность кандидата на вакансию консультанта. Потому как ему работать в непосредственной коммуникации с людьми, которые будут обращаться за помощью в отделение «Сбербанка».

Идеальный кандидат на вакансию консультанта в Сбербанк – это человек, который знает по какой причине он хочет прийти работать в корпорацию и что он может дать компании.

Поэтому чтобы подготовиться заранее к вопросам, суть которых вы не знаете, требуется просмотреть информацию о структуре банка, продукты, которые предлагает компания, должностные обязанности, продумать возможные логические цепочки ответов, поставить конструктивную уверенную речь.

Отметим, что не менее важен внешний вид, где главным аспектом будет аккуратность, а не строгий костюм на кухне, которая будет отображаться за спиной.

Только после прохождения видеоинтервью на вакансию консультанта в «Сбербанк», претендент будет приглашен в офис на встречу с руководителем.

Как проходит собеседование в банке?

После отбора на вакансию (пройдено видеоинтервью), кандидатов приглашают в офис «Сбербанка» на личную встречу с руководителем.

Важно понимать, что это не заключительный этап при приеме на работу.

Потому как беседы будут распределяться на несколько этапов:

Следует понимать, что подготовиться к данным собеседованиям не получится, потому как уровень вопросов от сотрудников «Сбербанка» при тестировании может меняться.

Требования к консультанту

«Сбербанк» предлагает массу возможностей для работы в структуре и вариации повышения по служебной лестнице, качественное обучение. Но в чем же заключаются основные задачи консультанта в сбербанке?

Требования, которые предъявляют кандидату на вакансию таковы:

Уважаемый читатель! В статье мы рассматриваем типовые способы решения вашего вопроса, но каждый случай индивидуален.

+7 (495) 980-97-90 (Москва) Доб. 773

+7 (812) 449-45-96 (Санкт-Петербург) Доб. 987

+ 8 (800) 700-99-56 (Регионы) Доб. 917

Ваши звонки принимаются нами КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ. Базовая консультация БЕСПЛАТНАЯ.

В обязанности консультанта по банковским продуктам входят продажи онлайн продуктов и услуг банка, помощь посетителям в операционном зале отделения при помощи гаджетов и терминалов самообслуживания.

Важный аспект состоит в том, что требуется донести клиенту не только преимущества продуктов «Сбербанка», но и помочь разобраться по использованию функционала терминала. У растерянного клиента в отделении нужно выяснить цель визита, оказать помощь или направить к соответствующему специалисту банка.

Понятны требования? Почему бы не попробовать себя в этой должности — оставить заявку онлайн.

Насколько сложная работа консультантом?

«Сбербанк» мотивирует на высокие достижения, дает возможности не только профессионального образования, но при этом требует самоотдачи и концентрации в процессе работы.

Испытательный срок длится 2 месяца, за этот период консультант должен показать себя как квалифицированная единица большой команды, уметь оказывать помощь, обязательно знать обо всех услугах и продуктах, предоставляемых банком.

Следует понимать, что работа консультанта в «Сбербанке» заключается во многих аспектах, и главное, что консультант находится целый день на ногах, не только оказывая помощь, но и оказывая требующиеся услуги посетителям.

Высокий темп работы построен структурой таким образом, чтобы вся деятельность офиса была сплоченной и действовала, как один механизм. Поэтому если одна деталь будет выделяться, ей не место в структуре.

Если испытательный срок прошел с выполнением плановых показателей и достижением успешных коэффициентов, то претендент будет зачислен в штат с заключением договора и полным оформлением социального пакета.

О сложности работы и том, что нужно делать детальнее можно узнать, если посмотреть ролик ниже.

Преимущества и недостатки должности

Каждая занимаемая должность в большой структурированной компании имеет не только свои достоинства, но и недостатки.

В достоинствах вакансии можно выделить такие составляющие:

Но также есть свои подводные камни, о которых говорят бывшие сотрудники, выражаются в недостатках должности:

Но нельзя не сказать о том, что каждый человек, пришедший на определенную должность, может совершенно ей не соответствовать, что будет обуславливаться низкими показателями в работе и нежеланием развиваться дальше.

Или выразившего недовольство сотрудника, у которого отсутствует карьерный рост, с совершенной безынициативностью и пассивным отношением к должностным обязанностям, руководство будет постоянно не только выражать недовольство, но и не давать возможности перейти на должность выше.

Реальные отзывы от сотрудников «Сбербанка»

Каждая занимаемая должность в большой структуре должна быть занята непосредственно человеком, который не только хочет развиваться, но и имеет желание качественно выполнять свои обязанности.

В тех случаях, когда предусмотрено столько преимуществ для сотрудника «Сбербанка», а можно услышать от бывшего сотрудника негативные отзывы, можно сделать вывод, что человек занимал совершенно не ту должность и, возможно, не в той структуре.

Реальный отзывы консультантов представлены на скриншоте ниже.

что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть фото что нужно знать консультанту сбербанка. Смотреть картинку что нужно знать консультанту сбербанка. Картинка про что нужно знать консультанту сбербанка. Фото что нужно знать консультанту сбербанка

Отзывы консультантов о работе в «Сбербанке»

Открывая множество реальных отзывов, можно увидеть, что большинство сотрудников «Сбербанка» успешны и счастливы от занимаемой должности и тех привилегий, которые оказывает банк.

Самый честный отзыв – это, конечно же, видео настоящего сотрудника. Рекомендуем посмотреть.

Если у вас остались вопросы по работе в «Сбербанке», нюансам по зарплате, все это можно БЕСПЛАТНО уточнить у компетентного юриста. Форма для обращения находится справа внизу на нашем сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *