что нужно знать для создания интернет магазина
Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция
Представьте, что вы напали на золотую жилу: придумали и просчитали беспроигрышный вариант торговли в онлайне. «Связной» с «Евросетью» уже пьют успокоительные, а вы планируете начало работы. Из этой статьи вы найдете описания и ссылки на полезные инструменты, которые помогут вам зарегистрировать и открыть интернет-магазин.
Как самому зарегистрировать интернет-магазин
Из этого раздела вы узнаете, какую организационно-правовую форму выбрать, как пройти регистрацию, открыть расчетный счет, купить и зарегистрировать кассовый аппарат.
Шаг 1: выберите организационно-правовую форму
Вы можете зарегистрировать ИП, ООО или акционерное общество. Каждая форма регистрации имеет преимущества и недостатки:
В большинстве случаев лучшим выбором для начала работы интернет-магазина будет регистрация ИП.
Шаг 2: зарегистрируйте ИП или ООО
Чтобы зарегистрировать ИП или ООО, обратитесь в юридическую компанию. Если вы хотите сэкономить несколько тысяч рублей и готовы потратить личное время, займитесь регистрацией самостоятельно. Например, вы можете пройти регистрацию на сайте ФНС. Здесь можно заполнить заявление о госрегистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, оплатить пошлину и назначить время посещения налоговой службы. В выбранный день вы сможете забрать свидетельство о регистрации, а также выбрать форму налогообложения.
Шаг 3: выберите систему налогообложения
Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
Чтобы воспользоваться упрощенной системой налогообложения, подайте заявление в ФНС в течение 30 дней с момента регистрации.
Шаг 4: откройте расчетный счет
Если вы выбрали организационно-правовую форму ООО, для открытия счета придется предоставить банкирам свидетельство о регистрации и устав. В банке вам предложат заполнить документ с образцами подписей лиц, имеющих право подписывать финансовые документы.
Шаг 5: купите и зарегистрируйте кассовый аппарат
Вы должны обязательно использовать кассовый аппарат, если выбрали упрощенную систему налогообложения и указали во время регистрации ОКВЭД 52.61.2. Вам подойдет любая модель, поэтому воспользуйтесь «поисковиками», чтобы выбрать конкретный аппарат.
После покупки зарегистрируйте кассовый аппарат в ФСН. Если вы выбрали организационно-правовую форму ИП, необходимо обратиться в районную ФСН по месту регистрации предпринимателя. Если вы зарегистрировали ООО, обратитесь в ФСН по фактическому месту работы магазина. Вам понадобятся такие документы: свидетельство о регистрации, ИНН, прошитый и пронумерованный журнал кассира-операциониста, договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение, в котором работает магазин. На месте вам предложат заполнить заявление на регистрацию кассового аппарата.
Может ли интернет-магазин работать без кассового аппарата? Да, может. Эта задача решается двумя способами. Вы можете заключить агентский договор с курьерской службой, обеспечивающей кассовое обслуживание. За это придется платить несколько процентов от суммы чека.
Также вы можете на этапе регистрации выбрать ЕНВД и не указывать ОКВЭД 52.61.2. В этом случае вам нужно убедить контролирующие органы, что вы торгуете в офлайне и не являетесь интернет-магазином, а сайт используете в качестве рекламной площадки. Если вы работаете на ЕНВД, то имеете право по требованию клиента выдавать ему товарные чеки без кассового аппарата.
После регистрации интернет-магазина вы можете приступить к созданию сайта.
Как оформить сайт интернет-магазина
Из этого раздела вы узнаете, каким должен быть сайт интернет-магазина. Вы выберете CMS, дадите возможность аудитории быстро находить нужный товар и получать базовую информацию о нем, позаботитесь о безопасности пользователей, определите необходимую функциональность личного кабинета, подключите возможность оплаты в режиме онлайн. Также вы организуете рассылку пользователям, будете знакомить их с полезной информацией и напоминать о неоформленных заказах.
Шаг 7: выберите CMS
При выборе «движка» оценивайте базовую функциональность, удобство работы с административной панелью, возможность индивидуальной настройки и расширения функций. Обязательно учитывайте личный опыт и предпочтения. Например, если вы хорошо знаете «Джумлу» и считаете ее функциональность достаточной, используйте эту систему управления контентом.
Изучите раздел о выборе CMS в статье о сайтах. Помните, необязательно использовать коммерческие «движки». Вы можете сделать отличный интернет-магазин на CMS с открытым кодом. Никогда не используйте «самописные движки», если только не создаете их самостоятельно.
Кстати, вы можете использовать SaaS-платформу интернет-магазина, например, Shopify или Amiro. Оплачивая услугу «магазина в облаке», вы получаете готовый к обработке заказов ресурс с шаблонной функциональностью и дизайном. К недостаткам SaaS-платформ относится шаблонность, убийственная для больших и специфических проектов, необходимость платить за услугу, а также предвзятое отношение аудитории.
Среди популярных «движков» для интернет-магазинов обратите внимание на следующие:
Вы можете использовать любую другую CMS, функциональность которой считаете подходящей для создания интернет-магазина.
Шаг 8: обеспечьте аудитории возможность удобно искать товары
Для этого вам понадобится каталог товаров с удобной навигацией и фильтром, а также форма поиска. Чтобы понять, что такое удобная навигация, обратите внимание на каталог товаров на сайте магазина «Связной». Попробуйте найти какой-нибудь гаджет, например, электронную книгу.
Чтобы посетители вашего сайта легко находили товары, воспользуйтесь следующими инструментами:
Тестируйте навигацию и поиск. Старайтесь уменьшить число кликов при поиске товаров и категорий, а также сократить время поиска.
Полезное видео по теме:
Шаг 9: создайте удобные карточки товара
Вам поможет исчерпывающее руководство по созданию идеальных карточек товаров. К нему можно добавить несколько пунктов полезной информации:
Не забудьте адаптировать элементы страницы товара к нуждам мобильных пользователей. Ваша аудитория должна иметь возможность просматривать товары и добавлять их в корзину на экранах смартфонов и планшетов.
Шаг 10: создайте функциональный личный кабинет
Ваша задача — с помощью личного кабинета обеспечить пользователю возможности и преимущества, ради которых он будет регистрироваться на сайте и оставлять личные данные. Для стимулирования сделок вам подойдет любая информация: дата рождения, аккаунты в соцсетях, физический и электронный адрес, другие демографические данные, список интересов и предпочтений и т.п.
Чтобы стимулировать регистрацию и предложить аудитории удобный личный кабинет, воспользуйтесь рекомендациями:
Стимулируйте пользователей регистрироваться и оставлять личные данные. Например, предлагайте зарегистрированным клиентам специальные преимущества.
Шаг 11: обеспечьте безопасное соединение с пользователем
Настройте соединение с интернет-магазином по протоколу HTTPS. Во-первых, это обеспечит передачу личных данных пользователя, например, логина и пароля от персонального кабинета или платежных данных, в зашифрованном виде. Во-вторых, это станет позитивным сигналом для поисковых систем.
Чтобы обеспечить безопасное соединение, вам необходимо приобрести и установить на сервер сертификат SSL. Обратитесь в RU-CENTER или любую другую компанию, торгующую сертификатами. После приобретения SSL-сертификата установите его на сервер через панель управления хостингом. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к хостинг-провайдеру.
Обратите внимание, настраивать протокол HTTPS лучше на этапе запуска проекта. Это избавит вас от необходимости переноса сайта с HTTP на HTTPS.
Шаг 12: обеспечьте пользователям удобные способы оплаты
Чтобы понять, какие способы оплаты предпочитает ваша аудитория, можно провести исследование. На это вы потратите время и деньги. Также вы можете посмотреть, какие способы оплаты предлагают ваши прямые конкуренты. Здесь тоже можно не угадать, так как ваши коллеги могут ошибиться и выбрать неподходящие способы оплаты. Что же делать? Используйте несколько способов оплаты, которые удовлетворяют нужды основных сегментов аудитории.
Обязательно обеспечьте следующие способы перечисления платежей:
Даже скачиваемый продукт в «Литрес» можно оплатить банковским переводом
Также вы можете предложить пользователям оплату через платежные терминалы, через кассы партнеров и другие способы расчетов.
Шаг 13: предложите пользователям полезную информацию
Ваши потенциальные покупатели нуждаются в полезной информации. Они хотят знать, как выбирать смартфоны и велосипеды, какие модели надувных лодок подходят для семейных походов и как правильно пользоваться перфоратором. Пишите об этом в блоге. Контент-маркетинг обеспечит вам много преимуществ, в число которых входят:
Вы можете доверить блог профессионалам или вести его самостоятельно. Во втором случае вам пригодятся следующие материалы:
Помните, для успеха вам придется регулярно публиковать в блоге качественный контент.
Шаг 14: обеспечьте соответствие сайта требованиям поисковых систем
Если вы на первых этапах развития решили заниматься поисковой оптимизацией самостоятельно, обратите внимание на следующие рекомендации:
Убедитесь, что сайт соответствует техническим требованиям «поисковиков». Вам поможет чеклист и дополнительные рекомендации по оптимизации интернет-магазинов.
Шаг 15: используйте силу социальных доказательств
Шаг 16: напоминайте клиентам о брошенных корзинах и неоформленных заказах
Вы сможете воспользоваться этой тактикой, если удачно стимулируете пользователей регистрироваться и оставлять контактные данные. Оптимальный вариант напоминаний — это электронные письма. В исключительных случаях вы можете использовать другие каналы связи, например, сообщения в социальных сетях или телефонные звонки.
Шаг 17: организуйте информационную рассылку
Это отличный способ информирования аудитории и стимулирования сделок. Подтверждение смотрите в нашем кейсе. А вот подборка конкретных рекомендаций:
Предлагайте пользователям уникальный полезный контент, а не простой список новых товаров и акций. Если хотите увидеть удачные примеры, подпишитесь на несколько рассылок об интернет-маркетинге.
После запуска сайта вы можете приступить к организации работы интернет-магазина.
Как вести интернет-магазин
Из этого раздела вы узнаете, какие специалисты понадобятся вам для поддержки работы интернет-магазина. Также вы решите, где хранить товар и как организовать доставку. Вы узнаете, как работать с поставщиками и что делать с возвратами.
Шаг 18: организуйте работу с поставщиками
Интернет-магазин может использовать две схемы работы с поставщиками. Первая предполагает штучную закупку товаров у оптовых продавцов после оформления заказа клиентом. Здесь есть целый ряд недостатков: сроки сделки затягиваются, оптовики не хотят продавать вам одну единицу продукции, у поставщиков нет продукта той спецификации, которую выбрал клиент, оптовые продавцы воспринимают вас в качестве ненужного посредника между собой и покупателем.
Вам не уйти от этой схемы на первых этапах работы интернет-магазина. А в некоторых нишах онлайн-торговли она будет сопровождать вас постоянно. Тем не менее, старайтесь как можно быстрее отказаться от штучной закупки и использовать вторую схему работы с поставщиками. Она предполагает покупку оптовых партий товара у нескольких поставщиков и хранение их на складе. Эта схема повышает скорость заключения сделок, а также уменьшает вашу зависимость от оптовиков. Она имеет единственный недостаток: вам придется тратить средства на оптовые закупки и организацию хранения товаров.
Идеальная схема работы с оптовыми поставщиками выглядит так:
Если вы доросли до второй схемы работы с поставщиками, вам не избежать следующего шага.
Шаг 19: организуйте хранение товаров
Вам понадобится склад. Это может быть небольшая кладовка со стеллажами в вашем офисе или оборудованное холодильными камерами и вентиляцией отдельное здание. Все зависит от объемов реализации и товара, который вы продаете.
Если вы не хотите всю жизнь работать с колес, арендуйте склад, подходящий для хранения и подготовке к отправке клиенту вашей продукции. На первых этапах работы будет удобнее, если склад будет находиться рядом с офисом.
Шаг 20: подготовьте офис
Офис интернет-магазину однозначно нужен. Его формат зависит от масштабов торговли и способов взаимодействия с клиентами. Если вы совмещаете деятельность собственника, директора, сеошника, менеджера по обслуживанию клиентов и оператора склада, можете поставить стол, стул и ноутбук прямо в гараже, где хранится товар.
Если вы планируете нанимать сотрудников и очно взаимодействовать с некоторыми клиентами, придется арендовать нормальный офис. Включите в бизнес-план расходы на оборудование рабочих мест специалистов.
Шаг 21: наймите специалистов
Ваш магазин не превратится в Amazon или «Евросеть» за неделю или год. Поэтому не спешите сразу приглашать на работу десятки специалистов. На первых этапах работы вам придется стать универсальным исполнителем и выполнять разные виды работ. Вы можете делать это самостоятельно или вместе с единомышленниками.
Рост оборота рано или поздно заставит вас принимать на работу наемных специалистов. Кого и когда приглашать, вы решите сами. Вам поможет список сфер ответственности, которые можно делегировать штатным профессионалам или аутсорсерам:
В начале работы вам нужно избежать двух крайностей. Вы разоритесь, если наймете на работу слишком много специалистов, когда у вас еще нет продаж. Вы не создадите масштабный проект, если пойдете по пути радикального бутстрэппинга: будете все делать самостоятельно до выхода на объемы продаж «Озона» или «Связного».
Шаг 22: организуйте доставку и возврат товаров
В начале реализации проекта предложите клиентам один из трех способов доставки товаров:
Покупатели имеют право вернуть вам товар в течение недели после получения. Некоторые клиенты обязательно воспользуются этим. Ваша репутация стоит дорого, поэтому идите навстречу капризным покупателям и действуйте по закону: примите товар и верните потребителю деньги. Кстати, вам не нужно оплачивать обратную доставку продукта.
Вместо шага 23: начинайте уже
Используйте предложенные 22 шага в качестве примерного плана. На практике вам придется заниматься регистрацией ИП или ООО и арендой склада одновременно. А сайт вы будете развивать вообще в течение всей жизни интернет-магазина.
Обратите внимание, в начале успех предприятия будет в большей степени зависеть от удачно или неудачно выбранной ниши, уровня конкуренции на рынке и вашей способности противостоять демпингу. Не тратьте слишком много времени и энергии на относительно второстепенные вопросы: выбор «движка», дизайн логотипа и другие частности. Если запланированная бизнес-модель окажется эффективной, вы организуете работу интернет-магазина, даже если совсем не разбираетесь в разных CMS и не отличаете контекстную рекламу от баннерной. Первые шаги на этом пути вы сделаете с помощью данного гайда.
Ниже вы можете оставить комментарии и замечания, а также задать вопросы. Если у вас есть опыт запуска интернет-магазинов, поделитесь своим мнением: что еще следует учесть начинающим онлайн-торговцам на старте?
И еще: если вы хотите открыть интернет-магазин, можете оставить у нас заявку. Мы создаем сайты уже много лет и действительно знаем, как сделать так, чтобы ваш ресурс любили и пользователи, и поисковые системы.
Как открыть онлайн-магазин
Мы подготовили для вас подробную пошаговую инструкцию о том, как открыть интернет-магазин с нуля. А также расскажем, как просто решить все юридические и технические вопросы перед началом онлайн-продаж.
Этапы открытия магазина в сети Интернет
Если вы торгуете офлайн, но готовитесь к запуску интернет-магазина, некоторые этапы будут для вас неактуальны ─ пропускайте их и переходите к следующим.
Шаг 1. Описание потенциальных клиентов и анализ конкурентов
Покупатели
Если говорить на языке маркетинга, вам нужно описать целевую аудиторию:
Конкуренты
Изучите сайты интернет-магазинов, в которых продают товары, схожие с вашими. Обратите внимание:
Возможно, у ваших конкурентов есть еще какие-то особенности, которые выделяют их на фоне других: эксклюзивные товары, онлайн-помощь при выборе размера, быстрая доставка, удобный и красивый сайт, интересный и полезный блог и другое.
После такого анализа у вас появятся идеи, что обязательно нужно настроить на своем сайте, а еще вы поймете, как не надо делать, и избежите ошибок.
Шаг 2. Ассортимент магазина
Продумайте основные товары и возможные дополнения, чтобы посетитель сайта мог купить все необходимое у вас. Например, интернет-магазины одежды также могут продавать аксессуары, средства по уходу за тканями и другие подходящие товары.
Но сначала не пытайтесь закупить все до мелочей, выбирайте то, что наверняка заинтересует потенциальных клиентов. А остальные товары добавляйте постепенно и обязательно анализируйте, пользуются ли они спросом.
Если вы переводите продажи в онлайн или расширяете бизнес, то примерно знаете, что из товаров нужно, чтобы открыть онлайн-магазин, в котором точно будут покупатели.
Шаг 3. Регистрация бизнеса в налоговой
У владельца бизнеса есть выбор: стать ИП, открыть ООО или зарегистрироваться как плательщик налога на профессиональный доход (стать самозанятым).
Плюсы открытия ИП:
Минус открытия ИП
─ у индивидуальных предпринимателей в результате неудачного бизнеса может быть потеряно все имущество.
Для одного владельца бизнеса ИП ─ подходящий вариант, но когда интернет-магазин хотят создать несколько человек, или одним из участников будет организация, тогда лучше зарегистрировать ООО.
Налог на профессиональный доход меньше всего подходит для интернет-торговли, так как закон о самозанятых разрешает продавать только товары собственного производства и ограничивает налогоплательщика в доходах ─ не более 2,4 млн руб. в год.
У самозанятых в работе есть еще один нюанс: если вы хотите принимать оплату на сайте с банковских карт ─ вам нужно сначала стать ИП, а потом выбрать систему налогообложения ─ налог на профессиональный доход.
Дело в том, что для такого зачисления денег на счет надо подключить интернет-эквайринг. А для эквайринга, в свою очередь, нужен расчетный счет, который банки открывают только ИП и организациям.
В качестве самозанятого без статуса ИП вы сможете принимать оплату только на свой текущий счет в банке или электронные кошельки. Но покупателям это не так удобно: им придется переводить оплату через сервисы банков или платежных систем ─ вводить реквизиты вашей карты, номер телефона или кошелька. И иногда платить комиссию за переводы.
Шаг 4. Выбор системы налогообложения
Про налог на профессиональный доход подробно написано в шаге 3. Здесь расскажем про другие режимы ─ упрощенку, основной, патент.
Для интернет-магазина больше подходят УСН и ОСНО (основная система налогообложения). Их можно применять и ИП, и организациям.
Особенности УСН
Выбирая между УСН 6% и 15%, обязательно просчитайте, как вам будет выгоднее. Но есть одно правило ─ пока доля расходов не превысит 60% от доходов, выгоднее упрощенка 6%. И помните, что список затрат, которые можно принять при расчете налога, находится в ст. 346.16 НК РФ и в нем нет «прочих затрат».
Совет. Если вы выбрали УСН 15% и заказали подрядчику разработку интернет-магазина, то такие затраты вы сможете учесть при расчете налога. Только нужно оплатить работы и подписать с исполнителем лицензионный договор на передачу исключительных прав.
ОСНО
ОСНО ─ более сложный налоговый режим, так как надо отчитываться по НДС, выставлять покупателям счета-фактуры, считать налоги на имущество и на прибыль. Зато нет никаких ограничений.
Что касается патента, по НК РФ (ст. 346.26 и 346.43) на этом налоговом режиме к розничной торговле не относят продажи товаров через «компьютерные сети». Это значит, что у офлайн-магазина может быть сайт, но только информационный без возможности что-то заказать и оплатить.
Если у вас уже есть торговая точка на патенте, вы можете открыть интернет-магазин на упрощенке ─ НК позволяет совмещать эти налоговые режимы.
Шаг 5. Выбор вариантов оплаты и доставки
Сначала определитесь, на какой территории вы будете продавать товары. Это могут быть:
От этого зависит, как принимать оплату и доставлять заказы. Например, по городу достаточно курьеров или пунктов самовывоза. Эта же схема может подойти и для региона, но не всегда.
Для доставок по стране воспользуйтесь Почтой России, она есть практически во всех населенных пунктах, или услугами компаний СДЭК, Boxberry, Pony Express, PickPoint и других.
На сайте каждой транспортной компании есть условия работы и расценки.
Также вам надо решить, как выгоднее ─ поднять цену товаров на стоимость доставки и отправлять заказы бесплатно, или, покупатели будут оплачивать транспортные расходы, но приобретать товары дешевле.
Способов приема оплаты тоже очень много: от наложенного платежа и наличных курьерам и в пункте самовывоза до переводов через операторов банков. Чем больше возможностей будет у покупателей, тем вероятнее они что-то закажут. Но так как сервисы берут комиссию, все-таки просчитайте разные варианты.
Шаг 6. Поиск поставщиков
Внимательно отнеситесь к выбору поставщика. Для этого продумайте критерии, по которым будете оценивать компании. Это могут быть: объем поставок. условия оплаты (пред- или постоплата, товарный кредит), наличие хороших отзывов, ответственность за нарушение условий договора по качеству и/или количеству и другие.
Чтобы не начать работать с фирмой-однодневкой, компанией, близкой к банкротству, или другим ненадежным контрагентом, обязательно проверьте потенциальных поставщиков на такие ситуации:
Бесплатно, но поверхностно проверить контрагента можно в сервисе налоговой «Прозрачный бизнес». Если что-то вызовет подозрение, воспользуйтесь платными базами данных.
Шаг 7. Создание сайта
Вам надо решить, как именно вы будете создавать сайт. Выбор большой: бесплатные популярные CMS (WordPress, Joomla), конструкторы сайтов (Tilda, Wix) и платформы для создания интернет-магазинов (Ecwid, AdvantShop). В интернете есть пошаговые инструкции по работе с CMS, конструкторами и платформами, которые помогут вам самостоятельно сделать сайт.
Также вы можете доверить разработку и настройки дизайна специалистам, которые создают сайты, и получить от них уже готовый интернет-магазин.
Отдельно остановимся на адресе сайта. Возможны два варианта:
У вашего интернет-магазина будет свой адрес, например, magazin.ru. Для этого вам надо выбрать хостинг и заплатить за покупку домена.
Вы откроете магазин на сайте платформы или конструктора, в этом случае можно обойтись без хостинга и домена. Но вы должны понимать, что как только перестанете оплачивать сервисы, или они закроются, ваш магазин станет недоступным для покупателей.
При работе с каталогом товаров используйте качественные фотографии и/или видео, а также подробные описания. Это поможет покупателям сделать выбор. Не забудьте про кнопку «Купить» на странице каждого товара.
Информацию о вашей компании, доставке, оплате и правилах возврата разместите на видном месте, например, в верхнем меню или подвале сайта, чтобы посетители могли ознакомиться с условиями в любое время.
Для анализа работы сайта и действий пользователей подключите к нему сервисы Яндекса ─ вебмастер и метрику, а также Google Analytics.
Сайт готов? Вам остается подключить онлайн-кассу, запустить продажи и получать заказы.
Шаг 8. Выбор и подключение онлайн-кассы
Онлайн-касса не понадобится, если вы:
Во всех остальных случаях, когда деньги от покупателей поступают на ваш счет или передаются вашим сотрудникам, онлайн-касса нужна.
При выборе обратите внимание на такие моменты:
Обратите внимание: когда нет курьерской доставки и/или пункта самовывоза, достаточно и облачной кассы, во всех остальных случаях нужен кассовый аппарат.
Если вы основательно подойдете к выбору онлайн-кассы для электронной торговли, сможете избежать многих проблем.
Шаг 9. Продвижение интернет-магазина
Для того чтобы как можно больше людей узнало о вашем магазине, используйте разные каналы продвижения, например, можно запустить рекламу в поисковиках, социальных сетях, договориться с блогерами.
Использование рекламных инструментов ─ быстрый способ заявить о себе, но он требует значительных финансовых вложений. Есть и другие варианты, которые дают результаты не сразу, но даже при минимальных затратах работают на перспективу ─ сообщества в соцсетях, поисковое продвижение сайта, email-рассылки и мессенджеры.
Интернет-магазинов много в любых нишах, поэтому сервис становится важным фактором, влияющим на выбор пользователей. Продумайте, как вы будете получать обратную связь от покупателей. Обязательно читайте, что вам пишут, особенно отрицательные отзывы: из них вы, например, узнаете про испорченные при доставке заказы, опоздания курьеров, плохую упаковку, некачественные товары. Чтобы стать успешным интернет-магазином, решайте проблемы, о которых вам сообщают покупатели.
Ошибки бывают у всех, но когда их исправляют, это работает на репутацию магазина, повышает лояльность, помогает привлекать новых и удерживать действующих покупателей даже при небольших рекламных бюджетах.
Как эффективно решить многие вопросы при создании интернет-магазина
Начинать бизнес в интернете или открывать новое направление можно полностью самостоятельно или переложив часть забот на специалистов, например, нашей компании.
Мы создадим для вас сайт за 1 день, загрузим товары, подскажем, какая касса вам больше подходит: облачная или обычная ─ и подключим ее, настроим прием платежей.
Еще мы подключим вас к сервису со встроенной доставкой, вам останется только собрать оплаченные заказы.
Если вы планируете, что ваши курьеры будут принимать оплату на месте, у нас есть решение и для таких случаев. Оно не требует покупки касс для курьеров, а значит, вы сможете сэкономить.
Кроме создания и настройки интернет-магазина, мы:
Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО.
Порекомендуем бухгалтерский аутсорсинг, и специалисты помогут вам с выбором налогового режима. МТС Касса интегрирована с 1С, Контур.Эльбой, Моим делом. Учитывая особенности вашего бизнеса, мы подберем наиболее подходящий вариант.
Кроме бухгалтера, консультируйтесь с юристами, кадровиками, специалистами по налоговому учету.
Поможем с расчетным счетом ─ среди наших партнеров есть надежные банки с разными условиями на РКО, мы подберем для вас тариф, плюс за 20 минут без посещения банка оформим все документы. А еще вы сможете воспользоваться спеупредложениями ─ бесплатными тарифами, кэшбэком до 5%, бонусами до 300 тыс.р. и многим другим.
Предложим выгодный эквайринг ─ договор бесплатный, проценты за обслуживание не зависят от оборота, нет обязательства открыть расчетный счет в определенном банке.
Предоставим бесплатный инструмент для контроля бизнеса и персонала ─ приложение «МТС Касса. Мой бизнес». В любое время в смартфоне просматривайте выручку по магазину, данные о возвратах и сколько денег в кассе пункта самовывоза.
Гарантируем обслуживание кассы на месте ─ у нас более 600 партнеров по всей стране.
В выборе ниши, изучении потенциальных покупателей и конкурентов, подборе ассортимента и поставщиков мы не поможем. Но остальные технические и юридические вопросы с радостью возьмем на себя. Обращайтесь!
Дата публикации: 29.09.2020