что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине

Я работал продавцом-консультантом, и мне есть что рассказать

Я работал продавцом пятнадцать лет: продавал телефоны, ванны, люстры, пылесосы, кофемашины и увлажнители воздуха.

Где искать работу

Проще всего искать вакансии в интернете, например, на сайтах «Хедхантер» или «Суперджоб». Работы там много: ищут и продавцов бытовой техники, и консультантов в зоомагазин.

Другой способ — зайти в ближайший торговый центр. Там на витринах магазинов часто висят объявления о наборе сотрудников. Спросите на кассе о вакансии продавца — скорее всего, вам предложат заполнить анкету соискателя или подскажут контакты отдела по подбору персонала.

Кого возьмут в продавцы

В сетевых магазинах с большим количеством сотрудников требования невысокие, поэтому берут почти всех. Если соискатель старше 18 лет, закончил 9 классов, не сидел в тюрьме и привел себя в порядок перед собеседованием — у него уже очень хорошие шансы получить работу.

я заплатил стоматологу за ремонт зуба, чтобы устроиться на работу

Везде, где я работал, требовалось пройти испытательный срок. В это время новый продавец должен изучить ассортимент и стандарты обслуживания, познакомиться с устройством магазина.

Во время испытательного срока работодатель не имеет права платить меньше, чем зафиксировано в трудовом договоре. В жизни всё не так: на последнем месте работы я стажировался два с половиной месяца и получал фиксированный оклад — 1500 Р в день минус налоги. В месяц получалось около 35 000 Р — в два раза меньше того, что мне обещали на собеседовании. После стажировки платили 70 000 Р — как и договаривались при устройстве. Будьте готовы к такому морально и материально.

Сколько зарабатывает продавец-консультант

Мне встречались два способа расчета зарплаты: либо процент от личных продаж, либо оклад плюс процент от выручки магазина.

С фиксированным окладом зарплаты ниже, но стабильнее

В магазинах косметики и одежды продавец обычно получает фиксированный оклад, а потом к нему прибавляют процент от месячной выручки магазина, бонус за перевыполнение плана и тому подобное.

месячная зарплата в сезон

Из четырех последних мест работы только в одном платили белую зарплату. В остальных трех небольшую официальную часть переводили на карту, остальное выдавали в конверте.

От серой зарплаты одни проблемы. Я пытался взять ипотеку, но ни один банк кредит мне так и не одобрил: слишком маленький официальный доход. Больничные и отпускные рассчитывали с оклада, поэтому суммы были небольшими.

Как-то я целый месяц лежал в больнице, и за это время мне ничего не заплатили. Поэтому на собеседовании рекомендую уточнять, какую зарплату вам будут платить — белую или серую. И если скажут про серую, подумайте дважды.

Какой график работы и карьерные перспективы

У продавцов-консультантов обычно плавающий график — выходные не в субботу и воскресенье, а посреди недели, потому что магазины работают каждый день. График составляют за неделю или месяц, учитывая пожелания продавцов.

Плавающий график удобен тем, что можно назначить выходным любой день. Когда я работал продавцом в магазине товаров для ремонта «Старик Хоттабыч», без проблем совмещал работу и поездки на футбол в другие города по несколько раз в месяц.

Но с таким графиком придется работать в выходные и праздники: как-то я работал 31 декабря и 1 января. А с 19 декабря и до Нового года вообще было запрещено брать выходные — кофемашины и чайники нужны всем.

Так что будьте готовы к тому, что шашлыки на майские праздники увидите только в инстаграмах друзей, пока будете на работе.

Чтобы построить карьеру, лучше устраиваться в сетевые магазины. В крупных компаниях постоянно открываются новые магазины, появляются новые должности и всегда найдется куда расти.

Нюансы профессии

Продавец в магазине — это часто еще и грузчик, и уборщик, и кладовщик, и мерчандайзер. Я разгружал машины с товаром, сдавал инкассацию, мыл полы, протирал пыль и считал коробки на складе. На собеседованиях об этом не всегда рассказывают, однако после трудоустройства легко могут навесить дополнительные обязанности.

С обедами везде по-разному. В «Старике Хоттабыче» была кухня со столовой и повар в штате. В «Борке» привозили обеды в бутик. А в «Макслевеле» вообще не кормили, поэтому я носил еду из дома.

Почти везде консультанты работают в фирменной одежде. Где-то ее выдают бесплатно, но иногда приходится покупать самостоятельно. Бывает, что форму выдают, но при увольнении удерживают ее стоимость — так в одном магазине с меня вычли 29 000 Р за два костюма, три рубашки и галстук с ремнем.

вычли с меня за форму при увольнении

Крупные магазины устраивают семинары для консультантов: учат продавать и ориентироваться в продукции. Лучшие продавцы ездят на экскурсии на заводы производителей. Когда я работал в салоне сантехники, был в Италии, Германии и Швейцарии. Там я смотрел, как делают смесители и мебель для ванных комнат.

Продавец — материально ответственное лицо, и если что-то пропадет, недостачу разделят на всю смену. Поэтому смотрите в оба.

В итоге

Такая работа подойдет и как подработка на лето, и как вариант для полноценной карьеры. Вот что стоит знать, если планируете устроиться продавцом-консультантом:

Источник

Как я превратил хобби по производству мебели в бизнес

Первый заказ принес мне 5000 ₽, а сейчас я получаю миллион рублей в год

Меня зовут Александр, я самозанятый, у меня мастерская по производству лофт-мебели.

На старте это было просто хобби, я даже не думал, что производство мебели может превратиться в бизнес. Расскажу, как я перебрался из гаража в большую мастерскую, продаю мебель в несколько городов и как самозанятый может привлекать к работе других людей.

Производство мебели сначала было развлечением

Обработкой дерева и железа я заинтересовался еще в школе, мне нравился сам процесс работы. После выпускного переехал из родного Норильска в Ярославль за высшим экономическим образованием.

Позже у меня появился небольшой опыт создания и управления бизнесом, я помогал бывшей жене делать студию танцев. На старте активно участвовал во многих процессах. Иногда замещал администратора, занимался ремонтами, был соорганизатором танцевальных батлов. Но все-таки решения принимал не я, поэтому от ведения бизнеса был далек.

В конце 2018 года бывшая жена попросила меня приобрести или сделать переносной хореографический станок. В Ярославле таких станков в продаже не было — можно или заказывать из другого города и ждать доставки, или приобрести отдельные части и собрать станок самому, так выходило дешевле.

Я нашел на «Авито» стойки и перекладину, сделал станок. Получилось неплохо, поэтому я сфотографировал его и выложил объявление на том же «Авито». Написал, что делаю станки в Ярославле и области и что покупатель получит станок быстрее, чем если закажет из Москвы.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Один станок стоил 4100—5000 Р в зависимости от количества перекладин. Столько в то время стоили подержанные станки — я делал ставку на то, что большинство людей хотели получить новую вещь по примерно такой же цене. Сам на изготовление станка тратил день, если привлекал помощника — 3—4 часа.

Меньше чем за месяц такое хобби принесло мне почти 20 000 Р чистыми. Но появились новые расходы — тесть попросил меня съехать из гаража, потому что производство создавало слишком много мусора и грязи. В апреле 2019 года я снял гараж за 2500 Р в месяц.

я заработал на станках меньше чем за месяц

Чуть позже я пригласил в производство в качестве партнера своего друга — вместе получалось работать быстрее. Траты на расходники и помещение делили пополам, прибыль тоже. Всю деятельность по продаже вели через ООО моей жены, на тот момент она тоже продавала спортивный инвентарь для студий танцев.

Как победить выгорание

Что такое лофт-мебель и как я начал ее делать

В гараже я познакомился с соседями, они занимались лофт-мебелью — это мебель из массивных натуральных материалов. Почти всегда в такой мебели металл сочетается с деревом, у нее лаконичные силуэты и сдержанная цветовая гамма.

Раньше подобные изделия делали из старой мебели или из того, что было под рукой, поэтому трещины, потертости, неровности и даже сколы являются частью этого стиля.

Еще у мебели намного выше спрос. Если станки мы продавали по 8 штук в месяц и дальше расти было уже сложно, то заказов на мебель намного больше. При этом себестоимость была практически одинаковая.

Со станками к этому времени мы уперлись в потолок спроса — доход они приносили, но расти не получалось. Поэтому в конце июня 2019 года я решил попробовать запустить свое производство мебели. Для начала разместил на «Авито» несколько бесплатных объявлений — сделал простое описание, указал, что делаю на заказ разную мебель. Фото нашел в интернете в открытом доступе.

Дальше заказов становилось только больше. Кроме «Авито» мебель просили сделать и знакомые. Постепенно я перевел всю работу только на мебель, да и станки перестали продаваться, делаем их очень редко.

Работали мы вдвоем с другом все в том же арендованном гараже. Было тесновато, там же я хранил старый автомобиль, который планировал когда-нибудь восстановить. Выглядело все так: в гараже лежат разобранные детали авто, мы с партнером что-то делаем на улице, что-то внутри. Капот машины используем как сварочный стол, на который положили старую дверь и лист железа.

Назвать это настоящим производством нельзя — мы шутили, что реально работали на коленках

Основные инструменты у меня уже были — дуговой сварочный аппарат, болгарка, шуруповерт, шлифмашинка. Дальше докупали в процессе, в зависимости от потребностей. Например, для первого крупного заказа пришлось купить за 14 000 Р отрезной станок по металлу.

принес первый крупный заказ

Так мое хобби постепенно росло, прибыль я вкладывал в сырье и оборудование. В марте 2020 года оборот составил больше 300 000 Р в месяц. Я понял, что пора превращать производство из занятия по вечерам и выходным в полноценный бизнес. Пришлось окончательно отказаться от работы оценщиком-фрилансером и сосредоточиться на развитии мебельного направления.

Основные инструменты у меня уже были, я не вкладывал в них деньги. Но считать все расходы на открытие без трат на них было бы не совсем честно, поэтому я посмотрел, сколько сейчас стоит такое оборудование. Вот с чем я начинал.

Расходы на запуск мебельного производства — 86 000 Р

Полуавтоматический сварочный аппарат, газовый баллон, шуруповерт и новая болгарка50 000 Р
Отрезной станок по металлу14 000 Р
Сварочный аппарат инверторный4000 Р
Дисковая пила по дереву3500 Р
Аккумуляторный шуруповерт3000 Р
Остальные расходники (средства защиты, запасные шлифовальные круги и диски для инструментов, электроды)3000 Р
Аренда гаража в Ярославле2500 Р
Болгарка2500 Р
Шлифмашина эксцентриковая по дереву2500 Р
Масло по дереву 900 мл750 Р
Краска в баллончиках черная 520 мл250 Р

Сняли одно помещение для производства вместо трех гаражей

Места в гараже начало не хватать, мне пришлось оперативно расширяться. Сначала я пробовал искать помещения в том же кооперативе, где уже работал. Взял в аренду еще один гараж, в 100 метрах от первого. Через два месяца купил за 40 000 Р еще один, в 30 метрах, и обустроил там склад.

Приходилось бегать из одного гаража в другой, переносить оборудование и материалы, было не очень удобно. Долго так продолжаться не могло. Последней каплей стал дождливый день, когда мне нужно было отнести сваренные металлические каркасы в соседнее помещение, чтобы их покрасить.

Я шел по лужам и грязи с тяжелым железом и думал, что нужно переезжать в нормальную мастерскую.

Новое помещение находится близко к центру города, в промзоне. Это отдельно стоящее здание с высокими потолками и без перегородок, площадью 90 м². Мы разделили его на три части: в одной происходит металлообработка и покрасочные работы, другая часть предназначена для деревообработки, между этими зонами мы выставляем готовые изделия, чтоб они не мешали производству — получился своего рода склад.

В середине мая я снял в том же здании помещение для склада с отдельным входом — 16 м² за 3500 Р в месяц.

В ближайших планах — сделать хорошую вытяжку, потому что деревообработка, металлообработка и покрасочные работы — довольно грязное производство.

В новую мастерскую я докупил еще оборудования — планировал увеличивать объемы, а сократить время производства и повысить качество можно как раз с помощью хорошего инструмента.

Я покупаю новое оборудование, не хочу рисковать и внезапно остаться без инструмента и денег.

Так есть шанс хотя бы поменять его по гарантии.

Получилось такое оснащение:

Сколько мы потратили на новую мастерскую — 58 000 Р

Материалы для подключения электричества12 000 Р
Аренда в месяц12 000 Р
Краскопульт и компрессор9000 Р
Мебель и стеллажи собственного производства — по себестоимости6000 Р
Оплата работ по монтажу6000 Р
Новая болгарка3500 Р
Новая шлифовальная машина3000 Р
Сигнализация в месяц2500 Р
Отопление в месяц2000 Р
Электричество в месяц1500—2000 Р

Команда: как самозанятый может работать с другими людьми

Сейчас в мастерской постоянно работают пять человек, включая меня: один работает с металлом, у второго опыт в строительстве, обработке древесины и железа. Третий — мой племянник, который ищет клиентов и помогает со срочными заказами и доставкой.

Как самозанятый, я не имею права нанимать сотрудников по трудовому договору. Но могу работать с другими людьми сдельно.

Поэтому работаю со своими ребятами по договорам об оказании услуг — сколько парни работают по конкретным задачам, столько и получают денег.

Четвертый рабочий — мой бывший партнер, с которым мы начинали делать танцевальные станки. С ним у нас интересные взаимоотношения.

В марте 2020 года мы расстались. К тому моменту заказов стало много, я нанял еще одного человека, и партнер стал перекладывать свои обязанности на него. В итоге получилось, что я занимался вообще всем, а партнер отдыхал, но не забывал получать прибыль от продаж. Я вернул ему часть средств, что он вложил в производство, и мы расстались.

Потом он организовал свое производство, проработал несколько месяцев, но в итоге закрылся. Через год мы пообщались и я пригласил его обратно, но уже в качестве рабочего.

Мы работаем официально — все самозанятые, платим налоги, 6% от поступлений на счет от юридических лиц и 4% от физических лиц.

Я отвечаю за все рабочие процессы — даю задания, проверяю качество, заказываю и привожу материалы и расходники, занимаюсь деревом, металлообработкой и покраской. Все навыки получаю на практике, учусь с помощью роликов на «Ютубе». Когда на производстве меня нет, отправляю задачи через мессенджеры.

Работа в команде распределена так: каждый делает то, что у него лучше получается. Обычно один режет и зачищает металл, двое занимаются деревообработкой и монтажом, я — сваркой и окраской металлоконструкций.

Когда дело начало развиваться, мне было сложно делегировать какие-то части работы — боялся, вдруг сделают что-то неправильно.

С опытом чувство дискомфорта от делегирования никуда не исчезает. Я просто беру и передаю задачи.

У нас нет строгого графика. Ребята работают с десяти утра до шести вечера. Я часто приезжаю раньше и обычно заканчиваю позже, поэтому мой обычный рабочий день длится 10—12 часов.

Бывают авралы, когда из-за сложного и срочного заказа мне приходится работать буквально по несколько дней подряд, прерываясь только на три-четыре часа сна. Например, так было в феврале 2020 года, когда предприниматель из Москвы заказал 10 столов, 12 барных стульев, перегородку для зонирования и сборный стеллаж из трех секций для кафе.

Как работает мастерская мебели

Работа над любым изделием начинается с вопросов. Я уточняю у клиента нужные размеры, нюансы вроде пожеланий по цвету и фурнитуре. Еще спрашиваю, в каких условиях будет эксплуатироваться мебель — от этого зависит выбор древесины, материала для пропитки. Например, если это мебель в обычную жилую комнату, можно использовать масло для пропитки. Если условия сложнее, например кафе, то вместо масла лучше взять лак.

Хорошей практикой считаю заранее демонстрировать палитру из масел и пропиток. Причем не просто лист бумаги с цветом, а на реальном дереве. Я смешиваю разные варианты, делаю образцы и отправляю потенциальным клиентам фотографии.

После рисую от руки наброски будущего изделия и согласовываю окончательный вариант — я заключаю договор в электронном виде и работаю с предоплатой 30% от стоимости мебели.

Этап производства обычно проходит без сюрпризов. Во время работы я отправляю клиенту фотографии процесса — если вдруг окажется, что заказчик как-то иначе представлял себе элементы изделия, их можно будет сразу скорректировать. Хотя таких случаев еще не было.

На замеры мы обычно не приезжаем, потому что нам достаточно знать размеры дверных проемов и самого изделия. Бывает, что помещение имеет сложную структуру с перегородками и коммуникациями, либо мы знаем, что много мебели будет стоять друг с другом. В этих случаях выезжаем к заказчику, чтобы все точно измерить.

Во время доставки и монтажа бывают сложности. Мы как-то доставляли два огромных стеллажа в частный дом, каждый весом 80 кг. Когда привезли, выяснилось, что они не проходят через входную дверь, заказчик неверно измерил проем. Пришлось вязать веревки и тащить стеллажи на второй этаж через окно. Это было довольно трудно и волнительно.

Какие есть расходы и сколько я зарабатываю

Кроме аренды и оплаты труда деньги в мастерской в основном уходят на расходники, материалы для производства и обновление инструментов.

чистая прибыль в месяц

У самозанятых есть лимит на доход — 2,4 млн рублей в год, при этом доход может быть разным в разные месяцы. Пока что я не превышал лимит. Оплачиваю все через официальное приложение для самозанятых — «Мой налог». Если перейдем лимит по доходу, буду переходить на ИП.

Дерево, металл и краску я покупаю в разных местах. Поставщиков ищу или в интернете, или по советам знакомых. Например, поставщиком краски стала моя клиентка — она работает на компанию, которая продает подходящие нам марки и цвета. Берем краску по 300 Р за килограмм, она продается в тарах по 25 и 50 кг. Иногда докупаем баллончики нестандартных цветов, например золотые, если клиент просит оригинальную расцветку.

Я стараюсь выбирать поставщика не только по цене за материал, но и по другим факторам — удаленность от города, способ доставки, какие-то удобные нюансы, например возможность бесплатно нарезать металл, заплатить после доставки, забронировать нужное количество сырья. Прежде чем брать большие объемы, поставщика можно проверить — взять немного сырья в розницу. С какими-то проблемами с поставщиками я не сталкивался.

Как понять, сколько стоит мебель

Чтобы поставить цену на изделие, мы сперва считаем его себестоимость. Складываем стоимость металла в метрах, дерева в квадратных метрах, количество краски, расходы на зачистные, отрезные, шлифовальные круги, на фурнитуру. Время на производство изделия оцениваю в 3000—4000 Р за один рабочий день. Затем умножаем себестоимость изделия на три и получаем цену, которую предлагаем клиенту. Следим, чтобы наши цены были в рамках рынка.

Хотя цена может варьироваться, я всегда стараюсь делать поправку на сложность изделия. Например, делали стойку на ресепшен для отеля ярославского дельфинария. Нужен был оригинальный вариант стойки, которая бы подошла к интерьеру помещения. Я нарисовал несколько эскизов, учел пожелания и правки, мы утвердили итоговый вариант. Сделали металлический каркас длиной три метра и обшили его деревом. Верх стойки — дуб, естественный цвет, без тонирования, только лак. Низ — хвоя, химическое браширование — то есть создание фактурной поверхности древесины, белая пропитка и серебряная краска плюс лак. Время изготовления составило примерно две недели. Вся работа была распределена на троих.

В целом цена для клиента на любое изделие может варьироваться — например, можно сделать дешевле или дороже в зависимости от толщины металла или дерева. Дороже получится, если нужно сделать сложную геометрию изделия — на это нужно больше времени, а значит, растет расход на оплату труда. Бывают и дополнительные нюансы вроде встраиваемых розеток, переключателей, светодиодных лент с блоками, а также браширование и покрытие лаком — все это делает изделие дороже.

Самыми затратными получаются доставки в Санкт-Петербург — из-за высокой стоимости грузового такси, но заказы оттуда бывают редко. Однажды мы везли на грузовике большой офисный стол и нескольких стульев для руководителя, это обошлось в 20 000 Р за поездку.

За подъем и монтаж мебели мы берем дополнительную плату только в случае сложных доставок, например когда нужно поднять тяжелый стеллаж без лифта на третий этаж и выше. Или монтировать в стесненных условиях. Заранее уточняю у клиентов, куда нужно привезти мебель, не помешает ли что-то монтажу, чтобы не было неприятных сюрпризов.

Как я ищу клиентов и продвигаю мастерскую

Если в объявлении подробно расписывать все преимущества и условия работы, модераторы не пропустят их к публикации, потому что для этого существует бизнес-аккаунт. Так что мы пишем кратко — продаем такое-то изделие, материалы и размеры, а в конце приписка, что можем не только эту мебель продать, но и сделать что-то на заказ по любым размерам и материалам. Пока не переходим на коммерческий аккаунт, потому что нам и так хватает заказов.

Источник

Как должны работать продавцы мебели?

Выбор мебели на заказ начинается с поиска хорошего продавца!

что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Смотреть фото что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Смотреть картинку что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Картинка про что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Фото что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине

Выбрать магазин это на самом деле не самое главное. На мой взгляд, важней выбрать хорошего продавца-консультанта или менеджера дизайнера (везде их называют по-разному).

Вы сможете найти несколько магазинов похожей продукцией и одинаковыми ценами. Главным должен стать не выбор между магазинами, а выбор между людьми, работающими в них.

Все видимые различия в материалах, дизайне и качестве мебели не будут так различаться, как различаются продавцы.

Будущее вашей мебели не в руках фабрики и даже не в руках магазина, а прежде всего в руках человека, с которым вы будете составлять проект вашей мебели, который будет следить за ее заказом на фабрике, прибытием в ваш город и, наконец, установкой в вашем доме. Проектирование, заказ и покупка – это многоэтапный процесс с заранее неизвестным результатом – в отличие, например, от приобретения стола из торгового зала. Именно поэтому роль человека, который работает с вами, становиться главной.

Владельцы многих магазинов мебели не уделяют вопросу обучения продавцов достаточного внимания. Основной целью владельцев магазинов является получение прибыли. Обучение требует вложений и часто неоправданных. Обученный продавец попросит увеличения зарплаты или может просто уволиться. Этого никак нельзя допустить.

Хозяева магазинов полагают, что фабрика с именем, прекрасная мебель и со вкусом оформленная экспозиция в шикарном салоне будут автоматически продавать. Это не так! Если вы посетите несколько магазинов или даже один магазин, но в разные дни недели, то вы почувствуете, насколько отличаются друг от друга продавцы.

В целом, профессиональный уровень консультантов мебели довольно низок, так же, как и оплата их труда. Не ожидайте от них сильной дизайнерской поддержки, если ваш консультант будет на это способен, вас можно будет поздравить. Не рассчитывайте на то, что они возьмут инициативу по разработке проекта в свои руки.

что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Смотреть фото что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Смотреть картинку что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Картинка про что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Фото что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине

Многие из продавцов полагают, что их миссия заключается в сопровождении покупателя по залу с торопливым рассказом о продукции. Они почему-то думают, что чем больше возможных вариантов комплектации и отделки они успеют заявить посетителю, тем быстрее тот совершит покупку. А обилие специальных терминов, по их мнению, должно продемонстрировать вам, что перед ним ни кто иной, как профессионал. Это только сбивает с толку.

Большинство консультантов не владеют методиками обслуживания клиента, они не знают, с чего начать и как вести процесс проектирования мебели с покупателем. Поэтому именно вам придется взять все в свои руки, если вы решите покупать в этом магазине. Не пугайтесь, у вас это получится, тем более что вы уже владеете своими пожеланиями и замером помещения и можете показать его продавцу! Можете оставить копию замеров и свои пожелания, если найдете опытного специалиста. Не сомневайтесь, хорошим продавцам это очень даже понравится, а некоторым плохим – не очень, но они вам как раз и не нужны. Когда проект будет готов, вас пригласят.

Однако не слишком лестные слова о продавцах-консультантах вовсе не означают, что они не нужны вообще и вам в частности. Очень даже нужны. Это весьма ценные люди, и вам будет необходимо подружиться с продавцом, наладить с ним (с ней) хорошие отношения, тесный контакт. В чем же заключается его (ее) роль, если вам не очень повезло и приходится прилагать собственные усилия для того, чтобы проектирование началось и завершилось успешно?

что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Смотреть фото что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Смотреть картинку что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Картинка про что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине. Фото что нужно знать чтобы работать в мебельном магазине

Роль консультанта заключается в черчении проекта на бумаге или на компьютере. Консультант чертит проект – используя стандарты и размеры, которые доступны на фабрике. Вы смотрите и оцениваете. Хороший проект, который вам обязательно понравиться, получится, если вы наладите хороший личный контакт с продавцом.

Консультант должен не только владеть компоновкой мебели и бытовой техники в соответствии с вашим замыслом и возможностями фабрики. Он должен профессионально вписать мебельную систему в вашу реальную комнату.

Продавец мебели должен узнать от вас максимум информации о вас, ваших желаниях, вашем помещении и только тогда составляется действительно индивидуальный проект мебели. Увы, даже в очень респектабельных салонах продавцы проявляют подчас экстремальную некомпетентность. Их профессиональный уровень почти никак не связан с уровнем магазинов. Потому что это два «параллельных» процесса. И не все продавцы (а также магазины) намерены долго любить вас.

Итоги:
Вот, на мой взгляд, основные знания и навыки, которыми должен обладать менеджер-дизайнер в магазине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *