что нужно знать автоюристу
Юридическая карьера: с чего начать
Связано это с дистанционным форматом работы, который не всегда позволяет качественно адаптировать и обучить молодых специалистов. Кроме того, удаленка уменьшила объем технической работы, которая не требует высокой квалификации и опыта, подчеркивает руководитель юридического отдела недвижимости и строительства «Метро Кэш энд Керри» Алексей Марин.
Поэтому стажеры будут первыми в очереди на потенциальное трудоустройство, уверен юрист: «Для них сейчас самое благоприятное время. Есть возможность быстро чему-то научиться и заявить о себе». Оптимизируя свои бюджеты, компании с радостью возьмут на работу молодого и перспективного соискателя, который выполнял бы задания не хуже, чем опытный специалист, но за меньшие деньги, соглашается с коллегой вице-президент ГК «ПИК» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям Дмитрий Тимофеев.
Источник: hh.ru, профобласть «юриспруденция», специализация «начальный уровень».
Поиск вакантного места: с чего начать и где искать
Вакантное место можно найти и на университетском дне открытых дверей. Компании, которые заинтересованы в молодых специалистах, презентуют себя студентам. На факультете права НИУ ВШЭ такое ежегодное мероприятие называется «День карьеры». Последний раз в нем приняли участие 23 фирмы. Юрфак МГУ дважды в год проводит целые карьерные недели под названием «Первая ступень». Юркомпании рассказывают о тонкостях трудоустройства и предлагают оставить свое резюме. Подобные мероприятия проходят также в МГЮА, МГИМО, Финансовом университете и многих других вузах, выпускающих юристов.
Кроме того, помочь с началом карьеры могут преподаватели – практикующие юристы. К ним, по словам Цветкова, нередко обращаются коллеги за рекомендацией талантливых студентов. Совет можно получить и от однокурсников, которые расскажут о своих текущих местах работы и шансах трудоустроиться туда, добавляет Виноградов.
Веерную рассылку никто не отменял, но нужно подходить к ней с умом. Всегда лучше отправить свое резюме конкретному лицу: партнеру, главе юридического департамента. Конечно, соискателю в таком случае нужно быть готовым, что большая часть адресатов может проигнорировать его сообщения, но часть может и ответить.
Дмитрий Тимофеев, вице-президент ГК «ПИК» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям
Стажировка vs штат
Начинающий специалист, как правило, всегда оказывается перед выбором: попробовать свои силы сначала на стажировке или постараться сразу попасть в штат. На первый взгляд, второй вариант кажется куда более заманчивым, но все не так просто. Набережный уверен, что начинать лучше всего со стажировки. По его словам, она дает молодому специалисту возможность поработать в нескольких местах и попробовать себя в разных практиках. Когда устраиваешься в штат, то возникает чувство привязанности, поясняет юрист: «Если быстро уволиться, то последующие работодатели будут смотреть на кандидата с опаской».
Но даже если начинающий юрист не намерен экспериментировать, такой формат работы позволит ему получше присмотреться к выбранной организации. «Стажировка – отличная возможность познакомиться с корпоративной культурой, принципами компании, особенностями организации рабочего процесса и пространства, правилами взаимодействия и коммуникаций в коллективе», – поясняет Марин. Все эти нюансы лучше изучить до подписания трудового договора.
Еще одно немаловажное преимущество стажировки – плавное погружение в профессию. Такой формат подразумевает не только гибкий график работы, который проще совмещать с учебой, но и своеобразное продолжение обучения. Для стажера совершенно нормально чего-то не знать, его главная цель – получение новых знаний. Поэтому не надо бояться спросить совета у старших коллег, замечает Виноградов.
А самый главный плюс стажировки – возможность без опыта работы попасть в крупную фирму и попытаться в ней закрепиться.
Лучше стажировка в перспективном месте, чем штатная должность в малоперспективном. Важно не тратить время зря. Второго шанса попасть в правильное место может и не быть.
Дмитрий Прокофьев, партнер компании по поиску юридического персонала Norton Caine
По словам партнера компании по поиску юридического персонала Norton Caine Дмитрия Прокофьева, молодому юристу для успешной карьеры необходимо только одно – попасть в самом ее начале в «высокоорганизованное юрсообщество». Речь, по его словам, идет об «ильфе», ведущем «рульфе» или юрдепартаменте с качественной командой. С ним соглашается Кульков, подчеркивая, что начинающим специалистам следует идти только в фирмы с «именем».
Да, туда сложно попасть. Да, там на первых порах будут «много бить и мало кормить». Да, там помощников юристов не подпускают к сложной и интересной работе, в основном только к поиску информации и простейшим документам. Но это опыт, хорошая строка в резюме, а также с самого начала правильно поставленная техника.
Максим Кульков, управляющий партнер ЮФ «Кульков, Колотилов и партнеры»
В фирме «помельче» молодого юриста могут сразу «бросить в бой», ему придется учиться на своих ошибках, но переучиваться потом будет гораздо сложнее, уверен Кульков. Другого мнения придерживается Тимофеев. По его словам, большая и известная структура – это вовсе не обязательное требование для начала успешной карьеры, а лишь дополнительный бонус.
Я бы рекомендовал начинающему специалисту искать не компанию и должность, а конкретную функцию и дело, которым кандидат хочет заниматься.
Дмитрий Тимофеев, вице-президент ГК «ПИК» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям
Для начинающего специалиста нет особой разницы работать в качестве стажера или же устраиваться в штат компании, говорит Даниил Тюпич из INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) Федеральный рейтинг. группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (Защита прав и судебные споры) группа Интеллектуальная собственность (Регистрация) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) 15 место По количеству юристов 24 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 40 место По выручке Профайл компании × : обязанности на обеих позициях будут, как правило, одинаковые из-за отсутствия опыта. Смотреть нужно на условия, которые предлагает тот или иной работодатель, уверен эксперт.
Научные работы и социальные проекты: о чем писать в резюме
«При активном образе профессиональной жизни опыта не может не быть», – считает Тимофеев. Хороший бэкграунд – участие в конкурсах и конференциях, прохождение практики и дополнительных курсов. Весь этот накопленный багаж стоит перечислить в своем резюме.
Покажите, что вам уже что-то удалось сделать: вы стажировались там-то, научились тому-то, сделали проект такой-то, просудили для родственника или друга какой-нибудь несложный суд, провели студенческое исследование.
Артем Подшибякин, руководитель юридического департамента Inditex Russia
Такая активность свидетельствует о мотивации студента, которая очень важна для начинающего специалиста, говорит директор по правовым вопросам ППК «Российский экологический оператор» Александр Вязовик. О своем намерении развиваться в профессии не лишним будет упомянуть и прямо.
Акцентировать внимание в резюме стоит на желании работать, развиваться и получать новые знания, советует директор по управлению трудовой, уголовной, административной практиками и сопровождению исполнительного производства ПАО «ВымпелКом» Андрей Петров. Каждый из этих пунктов стоит конкретизировать. Соискатель может описать направление, в котором он видит свое профессиональное развитие, а также задачи, которые ему интересно решать уже сейчас, поясняет Марин.
Также вполне уместно упомянуть в резюме универсальные компетенции, которыми владеет кандидат. Хорошие аналитические способности и умение готовить процессуальные документы добавят «очков» претенденту, замечает Набережный.
Будьте готовы: вопросы, ошибки и главная задача на интервью
На собеседовании начинающему специалисту зададут вопросы, через которые интервьюер попытается раскрыть личностные качества претендента. Молодого юриста могут спросить о его увлечениях, о мотивации и даже об отношениях с близкими, предупреждает Марин.
Во время интервью проверяются не только профессиональные знания или навыки, но и способность рассуждать, умение анализировать, желание развиваться в выбранном направлении, изучать что-то новое.
Александр Виноградов, заместитель генерального директора «Пепеляев Групп»
По словам Тимофеева, с большой долей вероятности соискателю следует быть готовым как минимум к двум вопросам: почему вы выбрали именно эту компанию и чего ожидаете от первой работы. «Ответы на них, как и все интервью, должны быть логичным продолжением вашего резюме», – советует эксперт.
Самая большая проблема студента на интервью – это волнение.
С ней соглашается Виноградов, добавляя, что кандидаты без опыта прохождения собеседований нередко пугаются первой встречи, начинают стесняться, зажимаются и дают односложные ответы. Все это мешает соискателям проявить себя в полной мере.
Вообще, главная задача кандидата на интервью – правильно подать свои преимущества. Очень важно сделать это в меру, дать себе адекватную оценку. «Например: «Я вам подхожу на такую-то позицию, потому что хочу заниматься этой тематикой. Она меня всегда интересовала, я писал по ней курсовые работы, участвовал в профильных олимпиадах. У меня есть хороший теоретический базис, дайте мне шанс проявить его на практике». Такой подход сразу выделит кандидата из числа других, заставит к нему присмотреться получше», – подсказывает Тимофеев.
Как «зацепиться» в компании?
Молодой специалист успешно прошел все этапы отбора и занял вакансию, на которую претендовал. Как правило, главная цель стажера теперь – попасть в штат компании, а работника на младших позициях – получить повышение. Что поможет достигнуть желаемого? Первое, что нужно сделать специалисту, – подтвердить рассказанное о себе на интервью. «Если сотрудник на собеседовании был очень уверен в себе и зацепил своего работодателя именно этим, то ошибкой с его стороны будет в последующем проявить себя «мямлей», – приводит пример Тимофеев.
Также важно ответственно подходить к выполнению даже самых простых задач. «Под ответственностью подразумевают и качество работы, и соблюдение сроков, и умение вовремя уточнить детали, задать вопрос или попросить помощи коллег», – поясняет Виноградов.
Иногда бывшие студенты считают, что большое количество вопросов – это показатель некомпетентности. Это не так. Стажировка – это передача опыта. И чем больше вы будете спрашивать, тем больше получите.
Андрей Набережный, руководитель проектов МКА «Яковлев и Партнеры»
Нередко бывают случаи, когда молодой специалист не понял задание, но все равно решил попробовать. У него не получилось, поэтому в дедлайн он пришел не с готовым результатом, а с вопросом. Такой подход ошибочен, он может подвести команду. Поэтому умение по делу побеспокоить нужных людей, отсутствие барьера к этому – это очень важный навык, подчеркивает Тимофеев. В целом начинающий специалист должен быть готов много работать и выполнять самые разные поручения. Ему могут поручить и подготовку процессуальных документов, и их подачу в суд, предупреждает Цветков.
Важно никогда не отказываться от работы, выполнять ее качественно и даже с опережением срока. Можно и ночь посидеть. И не одну. Для молодого юриста это необходимое условие успешного старта карьеры. Оставляют в основном таких.
Дмитрий Прокофьев, партнер компании по поиску юридического персонала Norton Caine
Еще один необходимый навык – инициативность. Для молодого юриста важно быть активным, не стесняться, обсуждать и просить новые задачи. По словам Набережного, сотруднику нужно показать, что он готов и хочет учиться. Часто фирмы набирают кучу стажеров, половина сидит без дела, подчеркивает Кульков: «Надо самому добывать себе работу, предлагать сделать чуть больше, чем просят».
Нельзя забывать о значении социальных связей. Попадая в новый коллектив, молодые специалисты, как правило, «тихонечко сидят в уголке», мало общаются с коллегами и избегают «тусовок». Такой подход во многом мешает им «зацепиться» в компании, признается Махнева. Важно понимать, что именно коллеги могут предложить руководителю взять стажера в штат, поясняет директор по правовым вопросам корпорации «Русские машины» Александр Горлов. А если сотрудник ничем не запомнился, то и предложение такое вряд ли поступит.
Закон и порядок: Нужно ли обращаться к автоюристу
В СМИ активно обсуждается убыточность страховщиков в определенных регионах страны. По некоторым данным, средняя величина убытка на рынке в скором времени достигнет 100%. Помимо инфляции и изменений в методах расчета стоимости полиса, этому во многом способствуют действия «автоюристов», по официальным данным, заработавших в прошлом году порядка 10 млрд рублей.
Страховщики рассказывают, что «автоюристы» вылавливают потерпевших, выплачивают им часть средств и затем через суд пытаются увеличить размер выплат. Их действия частично привели к тому, что ведущие страховые компании начали уходить из убыточных регионов, где сегодня с трудом можно приобрести полис ОСАГО.
Кому помогают автоюристы
Автоюристы часто воспринимаются как возмездие над жадными страховыми компаниями – это те люди, которые могут «выбить» из страховой то, что по праву положено ее клиенту. Однако на практике автоюристы помогают, главным образом, сами себе – потому что работа с ними несет для клиента страховой не только гарантированное возмещение ущерба, но и определенные риски.
Сложно винить клиентов страховых компаний в том, что они обращаются за помощью к юристам – стоит только зайти в офис страховой, как вас буквально атакуют люди, желающие, по их словам, решить проблему за вас. Юрист или независимый эксперт уже готов отстаивать ваши интересы в суде, не дожидаясь, пока вы посетите отдел урегулирования убытков страховой.
В действительности от услуг подобного типа можно отказаться в большинстве случаев – либо, как минимум, попытаться урегулировать вопрос без вмешательства суда. Клиенты, обращающиеся к автоюристам, ищут, в первую очередь, хоть каких-то гарантий и путей легкого решения проблемы, но не понимают, что могут таким образом потратить лишние деньги и приобрести негативную страховую историю.
Дело в том, что, во-первых, страховая далеко не всегда настроена против клиента по умолчанию. И далеко не в каждом случае нужно долго и мучительно доказывать свое право на получение возмещения ущерба. Во-вторых, убытки страховых от действий автоюристов действительно высоки – компаниям приходится закладывать огромные бюджеты на потенциальные судебные разбирательства. Именно поэтому клиентов, которые предпочитают решать все вопросы в суде, не очень-то любят в страховом бизнесе.
При этом сменой страховщика «проблемный» клиент вряд ли сможет решить вопрос и улучшить свою «страховую репутацию»: многие компании объединяются в пулы, в рамках которых обмениваются информацией, в том числе и о конфликтных клиентах. В итоге ситуация может дойти до введения системы заградительных тарифов, направленных против тех, кто предпочитает судиться постоянно.
Что делать с «проблемной» страховой?
Однако «конфликтным» может быть не только клиент, но и сама страховая компания. Ситуации, когда представители страховщика отказываются возмещать ущерб без каких-либо внятных объяснений и предлагают решить вопрос в суде, также нередки. Это как раз и создает питательную среду для существования автоюристов – компании, которые не готовы сотрудничать со своими клиентами, вынуждают рынок к появлению людей, берущих на себя задачи по решению вопросов «неудобными способами».
И в том, и в другом случае, как мы видим, не обходится без злоупотреблений, однако есть способы решать проблемы клиента более гуманным и цивилизованным путем, в частности – благодаря услугам страхового брокера, который может добиться от страховой положительного решения для клиента, не прибегая к судебному разбирательству.
Страховой брокер обычно выступает за мирное решение спорных ситуаций. Но здесь есть очень много нюансов. Важен «статус» страхового брокера/агента, его положение в страховой компании и знание своего дела. Кроме того, на возможность решить вопрос в пользу клиента влияет прибыльность страхового портфеля страховщика и желание компании разобраться в спорной ситуации, которая далеко не всегда создается клиентом.
Пример: всем известно, что ряд страховых компаний пользуется силами независимых экспертных организаций для осуществления предстраховых осмотров. При осмотре транспортного средства одного из наших клиентов сотрудник такой экспертной организации обнаружил потертость на некрашеном элементе (это был автомобиль Skoda Yeti – задний бампер рифленый, не красится) в размере около 2-3 см. Естественно, сотрудник зафиксировал эту особенность в акте осмотра.
Заключили Договор страхования КАСКО. Через полгода происходит ДТП: бампер разбит полностью, идет под замену. При этом страховщик в возмещении ущерба отказывает по умолчанию, ссылаясь на то, что бампер не подлежит покраске и на момент страхования был уже с дефектом. Клиент был готов решать вопрос в судебном порядке, но прежде решил проконсультироваться с нами. Итог: нам удалось убедить Страховщика осуществить выплату в полном объеме и тем самым опровергнуть первичный отказ. Клиент остался доволен.
В первую очередь важен диалог
К сожалению, такие ситуации – скорее исключение из правил, потому что далеко не у каждого клиента страховой компании есть рядом помощник в виде страхового брокера с серьезной репутацией. Однако это не означает и того, что все страховщики – бесполезные и безответственные.
Со всеми можно и нужно вести конструктивный диалог, что нередко подчеркивают в своих выступлениях руководители страховых компаний. Многие при этом признают, что часть проблем с автоюристами создавали самостоятельно, о чем уже не раз пожалели, но усердно работают над ошибками.
Конструктивный диалог – важнейшее средство, помогающее добиться положительного решения по страховому случаю, которое необходимо использовать всегда: как самому клиенту, так и страховому брокеру (конечно, у брокера со стажем и репутацией на рынке шансов убедить компанию больше – однако это не означает, что у клиента их нет совсем).
Обращение в суд – последняя инстанция и возможность добиться справедливого решения: именно так к ней и стоит относиться. При этом важно понимать: негибкие и неготовые к общению страховые наказывают не только ни в чем не повинных клиентов, но и самих себя, зарабатывая «соответствующую» репутацию.
Вот еще пример: наш клиент застрахован по КАСКО на протяжении 3 лет. Происходит ДТП: лобовое стекло разбито, трещина, пострадал передний бампер. Страховщик выдает направление на ремонт на СТОА неофициального дилера, где используются неоригинальные лобовые стекла. При этом по бамперу выдается направление на СТОА официального дилера.
Согласно Гражданскому Кодексу РФ сама суть страхования заключается в возможности сохранить имущество в том виде, в котором оно принимается на страхование – а значит, использования неоригинальных материалов при ремонте допускать нельзя. Правила страховой компании подтверждают то, что при замене запасных частей, узлов и агрегатов используются только оригинальные запчасти.
Клиент пытается мирно договориться со страховой компанией – безуспешно. Мы пытаемся договориться – страховщик пожимает плечами, мол, ничего не можем сделать, приказы начальства не обсуждаются.
Клиент пишет жалобы на электронную почту компании – безрезультатно. Приезжает в центральный офис, ругается, шумит, отстаивая свои интересы. В итоге через полтора месяца клиенту выдают направление на СТОА официального дилера. Однако в данную страховую компанию он больше возвращаться не намерен – как минимум, до тех пор, пока там будет сохраняться подобное отношение. Договор страхования с этим клиентом мы продлевали уже у другого страховщика.
Зачем нужна Консультация автоюриста?
Зачем нужна Консультация автоюриста?
Консультация автоюриста
Трудно себе представить современную жизнь без автомобиля. Транспортные средства прочно вошли в обиход граждан, но не без проблем. Ситуация на дороге, как и вопросы по автомобилям, порождают десятки споров и конфликтов, причем не только между водителями, но и между другими участниками дорожного движения. Во всех указанных случаях крайне полезна консультация автоюриста – профессионала, который знает, как найти выгодное и законное для клиента решение.
Зачем нужна консультация автоюриста?
Дорожное движение и эксплуатация транспортных средств – одни из самых конфликтных и сложных областей в праве. ПДД регулярно меняются: появляются новые правила, исчезают старые нормы и меняются размеры штрафов. Если раньше в одной условной ситуации вы были правы, то с обновлением законодательства ваша позиция легко может стать ошибочной. Это – главная причина, зачем нужна консультация автоюриста. Данный специалист поможет:
С другой стороны, польза от консультации автоюриста кроется не только в получении сведений о новых действующих нормах. Чтобы разобраться в актуальном законодательстве, необходимы не только знания, но и опыт. Правильный ответ и толкование норм законов и подзаконных актов можно получить только от компетентного лица.
При самостоятельном разборе проблемы вы рискуете потратить большое количество часов на поиск решения, и при этом не будет гарантии нахождения именно правильного ответа. В то же время, автоюрист уже имеет практический опыт в сфере и сможет закрыть любой вопрос в сжатые сроки. Таким образом, вы получаете возможность сэкономить свои нервы и время, если обратитесь к профессионалу.
В каких случаях может потребоваться консультация автоюриста?
Конфликты на дороге и правовые споры, связанные с транспортными средствами, случаются практически с каждым человеком. Наиболее распространены следующие ситуации:
Таким образом, консультация автоюриста не ограничивается одними лишь происшествиями (хотя ДТП является самым популярным запросом у клиентов). Рассмотрим подробнее ключевые ситуации и роль профессионального юриста в них.
Как автоюрист может помочь в ДТП?
Дорожно-транспортные происшествия включают комплексные и сложные обстоятельства, которые еще нудно выяснить. Без юридической поддержки вы как участник ДТП рискуете оказаться на поводу либо у другой стороны правового спора, либо у сотрудников ГИБДД. В обоих случаях вы окажетесь виноватым. Чтобы противостоять нападкам со стороны других участников происшествия и опровергнуть доводы в пользу вашей вины, крайне необходимо заранее проконсультироваться у специалиста.
Автоюрист подробно расскажет, как нужно:
Таким образом, на консультации вы сможете узнать ответ на всех вопросах, связанных с ДТП. Если дорожно-транспортное происшествие уже случилось, то ни в коем случае нельзя откладывать консультирование на потом – необходимо как можно быстрее заручиться поддержкой компетентного представителя. Другие стороны ДТП – водители, пешеходы и страховые компании – уже будут пользоваться услугами защитников. Если вы в одиночку выступите против них, то рискуете оказаться виноватым и заплатить за всех.
Разумеется, консультация автоюриста не работает «задним числом» — любое ДТП происходит внезапно и без явного желания участников. Происшествие уже случилось, и вы, вероятнее всего, сделали много ошибок в ходе разбирательства. Но именно консультирование поможет устранить имеющиеся недостатки и четко выстроить линию поведения и взаимодействия с другими участниками дорожного происшествия.
Консультация автоюриста и покупка плохого авто
Рынок подержанных автомобилей издавна славится своими «лимонами». Из-за того, что у покупателя порой не хватает должных инструментов и знаний по проверке транспортного средства, он оказывается собственником машины плохого качества. Чтобы не приобрести «лимон», рекомендуется обратиться за консультацией к автомобильному юристу, который:
В результате уже после консультации вы окажетесь защищены от обмана и недомолвок со стороны продавцов. Причем это касается не только частных лиц, но и специализированных центров, которые также любят скрывать недостатки конкретного автомобиля. Их цель ясна – как можно быстрее «толкнуть» вам подержанный автомобиль с темной историей.
В указанных ситуациях важно понимать, что вы имеете потребительские права и требования. Закон о защите прав потребителей распространяется и на автомобильный рынок, так что у вас есть целый спектр воздействия на нарушителей, от взыскания убытков до устранения недостатков или бесплатного обмена на качественный аналог. Но здесь важна правильная выработка стратегии поведения, с которой и может помочь консультация юриста.
Если вы не хотите в один прекрасный день внезапно узнать, что на вашу машину оформлен залог, или что истинный собственник ищет свою угнанную ласточку, то обращайтесь за консультацией к автоюристу в юридическую службу «Партнер». Мы поможем оформить претензию, заявить о нарушенных правах собственника и выполнить другие важные действия в ваших интересах.
Как автоюрист разрешит правовой спор со страховой компанией?
Уже после ДТП возникает не менее насущна проблема – это получение страховых выплат либо за ваш поврежденный авто, либо за порчу имущества других водителей. В такой ситуации важно правильно выстроить общение со своей страховой компанией. Не менее насущно решить вопрос – по какому полису (ОСАГО ИЛИ КАСКО) лучше всего производить выплаты? Все указанные вопросы легко разрешаются на консультации автоюриста «Партнер24», который:
Здесь важно не быть в слабой позиции. Если страховая организация почувствует, что вы идете на ее поводу и не разбираетесь в тонкостях заключенного ранее договора, то она сама начнет диктовать условия. Самое крайнее последствие – компания попросту откажет вам в предоставлении выплат и сделает вас виноватым, после чего вам придется уже самостоятельно ремонтировать собственный автомобиль или транспортное средство другого участника ДТП.
Консультация автоюриста при нарушении правил ПДД
Нарушили правила ПДД, пусть даже и самые незначительные? Остерегайтесь – сотрудники ГИБДД будут стремиться даже в самых невинных ситуациях содрать с вас штраф. У правоохранительных органов есть множество инструментов фиксации нарушения – просто так заявить о том, что вы его не совершали, уже не выйдет (как это было раньше). Теперь вам потребуется защищаться грамотно – с юридических позиций. Именно поэтому важно проконсультироваться у автоюриста «Партнер24», который сможет:
Таким образом, подробная консультация от юриста покажет вам, где вы ошиблись, а где – ошиблись сотрудники ГИБДД. Именно за счет такой точности в дальнейшем вы легко сможете обжаловать вынесенные постановления и на равных «общаться» с работниками правоохранительных органов.
Самое главное – вы получите четкие представления о своих обязанностях и, что самое важное, — своих правах. Многие водители не знают элементарных законодательных гарантий, и через консультирование вы получите полное представление о собственных возможностях и способах защиты интересов.
Консультирование и налогообложение транспортных средств
Как известно, налоги на транспортные средства не являются федеральным – они устанавливаются на уровне регионов. Таким образом, налоговая обязанность в Москве может кардинально отличаться от аналогичной в Чечне или Свердловской области. Ключевые отличия касаются следующих моментов:
Величина налоговых обязательств, как и возможные льготы по ним, сильно зависят от особенностей конкретного региона. К примеру, Москва известна своими завышенными ставками, в то время как в малонаселенных субъектах РФ нагрузка может быть гораздо меньшей.
Чтобы точно и однозначно выяснить, какой именно размер налога нужно платить, и есть ли в вашем отношении налоговые льготы, рекомендуется обратиться за консультацией к автоюристу. Компетентный специалист поможет:
Именно за счет консультирования от профессионального юриста вы получаете наиболее полное представление о транспортном налоге в вашем регионе. Если вы не хотите самостоятельно погружаться в дебри местного законодательства, то консультация – лучший вариант из всех возможных.
Правовые споры, связанные с некачественным ремонтным обслуживанием автомобиля
Нередко собственники транспортных средств сталкиваются с никудышным обслуживанием технических сервисов. То завышенный ценник, то неправильное понимание проблемы, то полная замена работающей детали – с данными проблемами сталкивается большое количество водителей. Но мало кто знает, как нужно правильно принуждать сервисы к добросовестному исполнению своих обязанностей.
По закону, ремонт относится к списку потребительского обслуживания. У вас как у потребителя есть широкий спектр прав и возможностей истребовать с «продавца услуги» законные денежные выплаты и даже потребовать бесплатного устранения недостатков. Но каждая конкретная ситуация может сильно отличаться от другой как по основаниям, так и по обстоятельствам дела. Выяснить, что вы можете предъявить сервису – вот что дает консультация автоюриста. Компетентный специалист изучит вашу ситуацию и разъяснит ваши права. С помощью юридической поддержки вы сможете в дальнейшем правильно оформить претензию и истребовать санкции за некачественный ремонт.
Партнер24: гарант решения любых автопроблем
Юридическая служба «Партнер24» не первый год работает в области ПДД, ДТП и дорожной ситуации в целом. За многолетнюю практику мы регулярно сталкивались как со злоупотреблениями со стороны сотрудников ГИБДД, так и с нарушениями со стороны страховых компаний или ремонтных сервисов.
В нашу задачу входит подробное консультирование, на котором вы сможете узнать:
Самое главное, что вы получите после нашей консультации – это полную картину происходящего. У вас будет верное представление о том, что можно сделать в вашей конкретной ситуации. Независимо от обстоятельств дела, вы как участник дорожного движения несете дополнительную ответственность за свои действия. И есть большое количество лиц, которые захотят этим воспользоваться. ЮС «Партнер» — это надежное представительство и решение любого вопроса, который связан с вашими правами и интересами на дороге.