что нужно взять с собой на работу в первый день

Работа в Академгородке и Бердске

что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть фото что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть картинку что нужно взять с собой на работу в первый день. Картинка про что нужно взять с собой на работу в первый день. Фото что нужно взять с собой на работу в первый день

что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть фото что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть картинку что нужно взять с собой на работу в первый день. Картинка про что нужно взять с собой на работу в первый день. Фото что нужно взять с собой на работу в первый день

Свежие вакансии

Первый рабочий день

Вы устроились на работу, и, кажется, что самое сложное позади. Но не торопитесь расслабляться, празднуя победу. Скорее всего, вас ожидает испытательный срок. Это значит, что вам придется побороться за свое рабочее место, доказывая, что работодатель не ошибся, выбрав именно вас. Начинайте укреплять завоеванные в процессе трудоустройства позиции с первого рабочего дня.

По уставу чужого монастыря

Накануне выхода на новую работу волнуются все. Хочется, чтобы сослуживцы и руководство сразу оценили вас как квалифицированного специалиста и хорошего человека. Но пока вам предстоит унять волнение и серьезно подготовиться к ответственной встрече.

Все свое ношу с собой

Не забудьте часы, ручку и блокнот. Как-то неудобно отвлекать сослуживцев вопросами, сколько времени осталось до обеда или окончания рабочего дня. В первый же день работы никто не будет выяснять вашу потребность в канцтоварах, и вы попадете в неловкую ситуацию, если потребуется записать важную информацию.

Подумайте также о сменной обуви. В холодное и слякотное время года вы будете чувствовать дискомфорт, находясь в уличной обуви в помещении целый день.

Документы о вашем приеме на работу заполняются обычно в течение первой рабочей недели. Кадровый специалист организации накануне предупреждает работника, что ему необходимо явиться в отдел кадров с паспортом, дипломом, трудовой книжкой и другими документами, необходимыми для оформления отношений с организацией-работодателем. Но не будет большой ошибкой прихватить эти документы с собой в первый рабочий день.

На работу как на праздник

Накануне нового рабочего дня, постарайтесь вовремя лечь спать. Ночные бдения с очередным боевиком или детективом исключены. Завтра у вас слишком ответственный день. И вы не можете позволить себе явиться на работу сонным и недовольным, с кругами под глазами.

Познакомимся поближе

Оптимальный вариант, если руководитель найдет время, чтобы лично познакомиться с вами, рассказать о структуре и традициях организации, местонахождении служб, с которыми вам придется взаимодействовать, а также представит вас сослуживцам.

Во время знакомства с будущими коллегами по работе постарайтесь продемонстрировать некоторое знание делового этикета. Не напускайте на себя слишком суровый и неприступный вид, но и имидж «рубахи-парня» в данном случае совсем неуместен. Не торопитесь с рукопожатием. На службе отдается предпочтение правилам субординации.

Не стремитесь запомнить около двух десятков имен, фамилий и должностей. В случае необходимости вы можете извиниться, сославшись на ситуацию, и переспросить, как зовут коллегу и кем он работает.

На произвол судьбы

Если ваш начальник так занят, что не может провести с вами вступительную беседу, используйте свои способности к адаптации в незнакомом коллективе и действуйте самостоятельно. Даже если вы сверхкоммуникабельны, не стоит обходить коллег, чтобы им представиться. Дождитесь, когда к вам обратятся с вопросом. Если конкретные вопросы возникли у вас, вы можете их задать, предварительно представившись, к примеру: «Я ваш новый рекламный менеджер. Меня зовут «

Возможно, в первый рабочий день вас попросят о помощи или вы сами заметите, что коллеги в ней нуждаются. Не отказывайтесь и даже предложите ее сами. Ничто так не сближает людей, как совместный труд на благо любимой организации.

Чем заняться для начала

Если руководство так занято, что не дает вам никаких поручений, не стоит возникать на пороге кабинета с наивно-детским вопросом: «А что мне делать?» Квалифицированные специалисты умеют работать и без прямого контроля со стороны руководства. Еще раз внимательно прочитайте свою должностную инструкцию (если она есть) и другие нормативные документы, технические инструкции на оргтехнику и приборы.

Если вы недовольны своим рабочим местом, не торопитесь в первый же день передвигать стол, устраиваясь поудобнее, или выбрасывать записи, оставшиеся от вашего предшественника. Вы сделаете это позже и, по возможности, незаметно для окружающих.

Завязав разговор с новыми сослуживцами, проявляйте заинтересованность. Внимательно слушайте и не торопитесь рассказывать о проблемах своего недавнего трудоустройства. Воздержитесь также от слишком эмоциональных высказываний о руководстве, коллективе, корпоративной культуре организации, в которой вам теперь предстоит работать.

Этим принципом мы советуем вам руководствоваться и в дальнейшем, не оставаясь в стороне от ваших должностных обязанностей и проблем организации, которая теперь станет для вас родной. Чего мы вам от всей души желаем.

Источник

Работа в Академгородке и Бердске

что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть фото что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть картинку что нужно взять с собой на работу в первый день. Картинка про что нужно взять с собой на работу в первый день. Фото что нужно взять с собой на работу в первый день

что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть фото что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть картинку что нужно взять с собой на работу в первый день. Картинка про что нужно взять с собой на работу в первый день. Фото что нужно взять с собой на работу в первый день

Свежие вакансии

Первый рабочий день

Вы устроились на работу, и, кажется, что самое сложное позади. Но не торопитесь расслабляться, празднуя победу. Скорее всего, вас ожидает испытательный срок. Это значит, что вам придется побороться за свое рабочее место, доказывая, что работодатель не ошибся, выбрав именно вас. Начинайте укреплять завоеванные в процессе трудоустройства позиции с первого рабочего дня.

По уставу чужого монастыря

Накануне выхода на новую работу волнуются все. Хочется, чтобы сослуживцы и руководство сразу оценили вас как квалифицированного специалиста и хорошего человека. Но пока вам предстоит унять волнение и серьезно подготовиться к ответственной встрече.

Все свое ношу с собой

Не забудьте часы, ручку и блокнот. Как-то неудобно отвлекать сослуживцев вопросами, сколько времени осталось до обеда или окончания рабочего дня. В первый же день работы никто не будет выяснять вашу потребность в канцтоварах, и вы попадете в неловкую ситуацию, если потребуется записать важную информацию.

Подумайте также о сменной обуви. В холодное и слякотное время года вы будете чувствовать дискомфорт, находясь в уличной обуви в помещении целый день.

Документы о вашем приеме на работу заполняются обычно в течение первой рабочей недели. Кадровый специалист организации накануне предупреждает работника, что ему необходимо явиться в отдел кадров с паспортом, дипломом, трудовой книжкой и другими документами, необходимыми для оформления отношений с организацией-работодателем. Но не будет большой ошибкой прихватить эти документы с собой в первый рабочий день.

На работу как на праздник

Накануне нового рабочего дня, постарайтесь вовремя лечь спать. Ночные бдения с очередным боевиком или детективом исключены. Завтра у вас слишком ответственный день. И вы не можете позволить себе явиться на работу сонным и недовольным, с кругами под глазами.

Познакомимся поближе

Оптимальный вариант, если руководитель найдет время, чтобы лично познакомиться с вами, рассказать о структуре и традициях организации, местонахождении служб, с которыми вам придется взаимодействовать, а также представит вас сослуживцам.

Во время знакомства с будущими коллегами по работе постарайтесь продемонстрировать некоторое знание делового этикета. Не напускайте на себя слишком суровый и неприступный вид, но и имидж «рубахи-парня» в данном случае совсем неуместен. Не торопитесь с рукопожатием. На службе отдается предпочтение правилам субординации.

Не стремитесь запомнить около двух десятков имен, фамилий и должностей. В случае необходимости вы можете извиниться, сославшись на ситуацию, и переспросить, как зовут коллегу и кем он работает.

На произвол судьбы

Если ваш начальник так занят, что не может провести с вами вступительную беседу, используйте свои способности к адаптации в незнакомом коллективе и действуйте самостоятельно. Даже если вы сверхкоммуникабельны, не стоит обходить коллег, чтобы им представиться. Дождитесь, когда к вам обратятся с вопросом. Если конкретные вопросы возникли у вас, вы можете их задать, предварительно представившись, к примеру: «Я ваш новый рекламный менеджер. Меня зовут «

Возможно, в первый рабочий день вас попросят о помощи или вы сами заметите, что коллеги в ней нуждаются. Не отказывайтесь и даже предложите ее сами. Ничто так не сближает людей, как совместный труд на благо любимой организации.

Чем заняться для начала

Если руководство так занято, что не дает вам никаких поручений, не стоит возникать на пороге кабинета с наивно-детским вопросом: «А что мне делать?» Квалифицированные специалисты умеют работать и без прямого контроля со стороны руководства. Еще раз внимательно прочитайте свою должностную инструкцию (если она есть) и другие нормативные документы, технические инструкции на оргтехнику и приборы.

Если вы недовольны своим рабочим местом, не торопитесь в первый же день передвигать стол, устраиваясь поудобнее, или выбрасывать записи, оставшиеся от вашего предшественника. Вы сделаете это позже и, по возможности, незаметно для окружающих.

Завязав разговор с новыми сослуживцами, проявляйте заинтересованность. Внимательно слушайте и не торопитесь рассказывать о проблемах своего недавнего трудоустройства. Воздержитесь также от слишком эмоциональных высказываний о руководстве, коллективе, корпоративной культуре организации, в которой вам теперь предстоит работать.

Этим принципом мы советуем вам руководствоваться и в дальнейшем, не оставаясь в стороне от ваших должностных обязанностей и проблем организации, которая теперь станет для вас родной. Чего мы вам от всей души желаем.

Источник

Как не провалить свой первый рабочий день

В кратце о первом дне за барной стойкой я уже рассказала, а теперь несколько личных наблюдений:

3) Первые время общайтесь со всеми с соблюдением формальностей, конечно, за исключением тех людей, которые сразу готовы общаться с вами на «ты», такие обычно проявляют эту готовность при первой же встрече с вами. Постарайтесь по ошибке не сказать «привет)» управляющей или владельцу, следует для начала прощупать почву. Это важно, потому что однажды я так и прокололась, и пришлось потом выслушивать.. Ну ничего, бывает:)

7) Не доверяйте всем подряд. Некоторые коллективы погрязли в глупых интрижках и сплетнях, не поддавайтесь на попытки кого-либо переманить новую кровь на свою сторону.

«1) Перед рабочим днем хорошенько выспитесь.»

Когда спишь не в режиме, самочуствие только хуже становится. Так что весьма спорный момент. Спать надо не много, а достаточно, и точно не по 12 часов.

что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть фото что нужно взять с собой на работу в первый день. Смотреть картинку что нужно взять с собой на работу в первый день. Картинка про что нужно взять с собой на работу в первый день. Фото что нужно взять с собой на работу в первый день

Буфетчик

Прочёл я про работу в баре и вспомнил один случай. Вскоре после демобилизации лет 10 назад стал я искать работу. Был я молод и горяч и полон энтузиазма, но это было никому не интересно на тот момент и поэтому довольствовался малым, а именно пошёл в бармены.

Мое заведение представляло собой бар при бильярде и находилось в цокольном этаже популярного ресторана с общим хозяином. Разница между верхом и низом была в контингенте. В цоколь захаживали в основном непубличные и немногословные люди.

Работа барменом в таком месте оказалась непыльным делом, так как чаще всего заказывали чай или пиво и иной раз коньяк. Со скуки я начал изучать весь ассортимент от и до своего бара. Благо днём до этого было полно времени.

Старший бармен с первого этажа на это смотрел снисходительно, ведь заведение было не самым крутым в городе и такие знания были излишни, как он полагал.

Ооооо, как меня после этой фразы понесло (в хорошем смысле). Я рассказал ему про то, почему виски Isle отдаёт по легенде солоноватым привкусом. Рассказал ему про то, что на корпусе коньячных емкостей после замены из-за старости делают такие же вмятины, как и на исходном корпусе. Рассказал про отличия старого метода производства текилы и нового и ещё кучу всякого, что могло хоть как-то касаться моего бара, кроме ликеров, до которых я ещё не дошёл на тот момент.

Я пел и сверкал. Вселенная, возникла после Большого Взрыва; цивилизации появлялись и уходили на полку истории; и даже мои родители встретились в Воронеже только ради этого самого Дня. Мужик сидел и слушал меня как Державин слушал Пушкина, читающего свои стихи в лицее.

После того, как я доказал ему свою принадлежность к барменам, а не к простым «буфетчикам», мужик по-доброму улыбнулся, сказал «молодцом» и пошёл к столу играть партию.
А я еще пару часов почему-то очень собой гордился.

Вербовка в финансовые разводилы

С недавнего времени нахожусь в поиске работы. Работа в сфере IT, если кому интересно. Выложил резюме на известных ресурсах, обрабатываю звонки и сообщения.

На днях позвонили из компании, занимающейся, как следует из слов HR-девицы, консалтингом в финансовой сфере. В самом начале разговора она задала мне несколько глупых вопросов: сколько мне лет, где я работал до этого, где ранее учился (вопросы странные, потому что всё это указано в резюме, которое сейчас наверняка прямо перед её носом). Затем она спросила, где я живу, и сразу, не дав времени на ответ, добавила, удобно ли мне будет добираться до офиса в «Москва-Сити» (видимо, многие, услышав название этого крутого делового комплекса, загораются желанием поскорее приехать на собеседование и устроиться работать к ним, дабы получать 100500 рублей в неделю). Название компании она сама не сказала. Когда я спросил адрес, рекрутер сказала «башня Город Столиц Север, 5-й этаж», а затем извинилась и назвала «Башня Федерация Запад, 43-й этаж». HR путает адрес офиса? Уже интересно.

На часа было около 4-х часов после полудня, поэтому я был приглашён на встречу в тот же день на 6 часов вечера. Из интереса я согласился и полез на HH смотреть описание вакансии. В названии вакансии было скромно написано «Менеджер по работе с клиентами», а сама компания лаконично называлась «Консультант». Сама вакансия состояла из нескольких строчек, из которых вообще не было понятно, чем компания занимается, а функционал потенциального сотрудника был описан так, что если бы они просто написали «ты будешь работать», информативность вакансии не потеряла бы ничего.

Мне стало интересно, что же это за шарашкина контора, поэтому было решено не отказываться от визита в офис, чтобы хоть посмотреть, как он выглядит и какого вида работающие там люди.

Поднявшись на этаж, я увидел, что компания занимает его полностью. Напротив ресепа удобные кожаные диванчики, неплохой ремонт, нормальное освещение. Периодически туда-сюда снуют молоденькие парнишки в брюках и жилетах поверх белых сорочек. Девушки, работающие на ресепе и HR накрашены так, словно они в ночном клубе, а не на работе (ограничусь таким описанием, чтобы не опуститься до оскорбительного перехода на личности).

Мне и нескольким другим соискателям дали одностраничную анкетку, которую предложили заполнить. В ней нужно было указать ФИО, дату рождения, образование, контактные данные (телефон, почта и адрес), предыдущие места работы и зарплатные ожидания.

Затем нас по очереди вызвали на собеседование к менеджеру по подбору персонала. Не поверите, но там у меня снова спросили про возраст, образование и опыт работы (собеседование проводила та же девица, что и телефонный опрос). При этом перед ней было моё резюме, где всё это указано.

Когда я спросил об условиях труда, она отрепетированно оттарабанила: график 5/2 с 10:00 до 20:00, оклад 40 000 рублей на руки, с каждого нового клиента большие проценты, в первом месяце выйдет минимум 120 000, никаких холодных звонков, никаких вообще звонков, только работа с уже пришедшими в офис заинтересованными клиентами, проведение презентаций по финансовым услугам компании и подписание договоров. Далее, естественно, минимум 300 000 на руки в месяц, а успешные менеджеры зарабатывают ежемесячно по 600 000 и более. Потолка нет. Суть работы в том, чтобы после твоей презентации компании люди подписывали договоры и вкладывали в инвестиции большие суммы денег (чем больше вложат, тем больше получишь ты сам) и под руководством мудрейших специалистов компании зарабатывали на финансовых рынках.

С трудом сдерживая смех, я сказал, что мне это очень интересно и я хочу как можно скорее начать зарабатывать в их прекрасной компании сотни тысяч. В ответ женская версия Джокера (наиболее информативное описание её макияжа) попросила разрешения сфотографировать меня и в случае одобрения руководства в этот же день (на часах было уже 18:20) позвонить и пригласить на 5-дневную стажировку, где меня «всему обучат».

Стоит ли уточнять, что она мне в 8 позвонила и пригласила через 2 дня приходить в офис стажироваться?

Естественно, я ушёл оттуда во время обеденного перерыва, удовлетворив свой интерес. Компания является типичной финансовой шарагой, обзванивающей людей и предлагающей вложить деньги в неведомую хрень. Лох не мамонт, поэтому потенциальных клиентов у этой и остальных конторок немало. Ищут преимущественно вчерашних студентов (как я и несколько других 30-летних туда попали, не знаю), обещают их золотые горы. Судя по промышленному масштабу собеседований (только при мне на протяжении часа пришло около десятка человек), текучка кадров в компании ужасная. Естественно, никто там не зарабатывает приличных денег, кроме организаторов всего этого шабаша.

Источник

Первое время на новой работе: как влиться в коллектив

Первый день

По традиции нового сотрудника коллегам представляет руководитель. Хорошо, если компания небольшая или в ней проводятся регулярные общие встречи. Тогда знакомство с окружающими произойдет быстрее. Если же вы выходите на работу в корпорацию, будьте готовы знакомиться с коллегами в течение нескольких недель, причем не только через руководителя, но и в процессе решения задач.

В первый день главное — чтобы вас представили тем, с кем вам придется общаться чаще всего и работать в тесном сотрудничестве. Постарайтесь их запомнить. Еще лучше — кратко запишите, как кого зовут и кто за что отвечает. Если вас не представили — не стесняйтесь подойти и познакомиться самостоятельно. Чем быстрее вы это сделаете, тем проще будет взаимодействовать дальше.

Если вы забыли чье-то имя, переспросите. Абсолютно нормально забыть кого-то, если вас представили двадцати людям за несколько часов.

Если в компании принято общаться в общем рабочем чате или в группе в социальной сети, проследите, чтобы вас туда добавили (иногда в суматохе руководители про это забывают). Лучше сразу же спросите об этом сами.

Попросите показать вам документы, которые регламентируют работу отдела или конкретно ваши трудовые функции, если такие есть. Конечно, вас и так должны ознакомить со всем, что понадобится для работы, а если в организации развитая корпоративная культура, то вам назначат еще и куратора из числа коллег, чтобы он ввел вас в курс дела и во всем поддерживал первое время. Но в суматохе про формальности могут и забыть, а если все коллеги в этот момент «в огне», то новичку приходится разбираться во всем самостоятельно. В таком случае важно проявить проактивность — от этого зависят ваши успехи на испытательном сроке.

Спросите у коллег, есть ли в офисе столовая или кухня и где еще они обедают. Лучше всего в первый день отправиться на обед в их компании, даже если обычно вы предпочитаете обедать в одиночестве. Совместный ланч — отличный повод для более неформального знакомства. Для начала можно поговорить на нейтральные темы — кто где живет, сколько добирается до работы, какие еще есть места для обеда поблизости.

Первая неделя

Главная ваша задача на первую неделю в общении с коллегами — всех запомнить, понять, кто есть кто и как вы с ними взаимодействуете. Коллеги тоже должны вас запомнить и понять, по каким вопросам они могут к вам обращаться.

На этом этапе не стоит выпячивать свои таланты, даже если вы уже видите, что в чем-то опытнее новых коллег. В первое время больше занимайте позицию наблюдателя и высказывайте свое мнение в разумных пределах, особенно если о нем никто не спрашивал. Гораздо важнее доказать, что вам интересны рабочие задачи, что вы не халтурите, а детально вникаете в процессы и учитесь новому — это важнейшие признаки настоящего профессионала на любой должности.

Задавайте вопросы. Главное правило коммуникации на первую неделю: «Не знаешь — спроси». Спрашивайте обо всем, что вызывает у вас хоть малейшие сомнения. Даже если вам кажется, что это глупые вопросы, помните, у вас индульгенция — вы тут новичок! Лучше разобраться, как правильно, чем сделать наугад. Все вокруг прекрасно понимают, что вы новый сотрудник, и даже ждут от вас этих вопросов.

Если вы пришли работать в новую для вас сферу и пока что не разбираетесь в процессе, попросите кого-то из коллег объяснить вам его пошагово. Это необязательно должен быть ваш руководитель или кто-то старше по должности. Возможно, полезнее будет поговорить с подчиненными или равными вам сотрудниками. Постепенно вы разберетесь, как всё происходит, сколько стоит, сколько требует времени на реализацию. Если вы менеджер, такие разговоры помогут вам оптимизировать процессы, которые вы ведете. Тут то, что вы новичок, может стать даже плюсом: со стороны слабые места подчас виднее, чем изнутри, когда человек ко всему привык и ему кажется, что всё идет как должно.

На встречах не стесняйтесь конспектировать самое важное. Поначалу будет очень много информации, которая окружающим понятна с полуслова, а для вас — темный лес. Это нормально: вы здесь недавно, вам еще только предстоит вникнуть во многие нюансы, разобраться во внутренних процессах. Особенно это касается крупных компаний со сложным устройством. Если что-то непонятно, но вы не хотите прерывать общее обсуждение своими вопросами, отметьте себе эти моменты и попросите коллег ввести вас в курс дела после соверщания.

В новом кругу всегда найдется кто-то, кто будет вам симпатизировать с первых дней и согласится уделить время на подсказки. Если совсем не знаете, к кому обратиться за помощью, спросите, кто в вашем коллективе был предыдущим «новеньким» до вас — у этого коллеги еще свежи воспоминания, как трудно было привыкать к новой обстановке, он лучше всех способен понять ваши ощущения и, скорее всего, не отмахнется, если вы попросите о помощи. Чтобы не отвлекать коллегу от работы, проще всего попросить его или ее составить вам компанию за обедом и задать накопившиеся вопросы в неформальной обстановке.

Ищите обратную связь. Каждый день подходить к начальнику с просьбой прокомментировать вашу работу не надо, это назойливость. Подойдите после первой недели (можно написать письмо). В следующий раз попросите «фидбэк» после первого месяца, а потом после трех месяцев. Хорошо, когда в компании и так организуют такие встречи с каждым сотрудником, например в конце испытательного срока. Обычно этим занимается HR-отдел. На таких встречах обсуждают ваши впечатления о работе, дают вам объективную оценку и вместе намечают возможные пути развития и цели на ближайший срок. Но даже если таких встреч не проводится, сами попросите руководителя встретиться с вами. Адекватный начальник никогда не отмахнется от новичка и найдет для него время.

Первый месяц

Наблюдайте за коллегами. Следите, как они ведут себя, как решают рабочие задачи, что принято в коллективе, а что не принято.

Разбирайтесь в ответственности и разграничивайте ее. Не выполняйте задачи, которыми должны заниматься другие. Бывают коллективы, где сотрудники пытаются спихнуть свои дела новичку. Научитесь говорить твердое нет, если вы уверены, что это не ваш функционал. И, наоборот, уточняйте прямым вопросом, чья это задача, если есть сомнения. В давно сложившихся коллективах все привыкли, кто за что отвечает, и начальник может поставить задачу «в пустоту», зная, что ее подхватит нужный человек. Если окажется, что в конкретном случае таким человеком должны были стать вы, потому что подобными задачами всегда занимался ваш предшественник, но вас об этом никто не поставил в известность, то вашей вины в этом, конечно, не будет. Но конфликтная ситуация обеспечена.

Второй и третий месяцы

Обычно только к концу испытательного срока вы понимаете, кто есть кто в офисе. Все первые три месяца вы новичок. Это же работает и в обратную сторону: коллеги присматриваются к вам и постепенно понимают, какой вы сотрудник, можно ли доверять вам задачи и положиться на вас. Обычно только после трех месяцев (а иногда и после полугода) вас начинают воспринимать всерьез, особенно если вы молодой специалист.

Помните, что окружающие не умеют читать мысли и не понимают вас с полуслова. Пока вы еще не на одной волне с коллегами, старайтесь доносить свои мысли как можно тщательнее и спокойнее. Шутки, кстати, не всегда помогают разрядить обстановку, чувство юмора — штука субъективная. Сначала лучше убедиться, к какому юмору привыкли в этом коллективе.

Эффект ложного консенсуса

Это одна из главных ошибок, которая может произойти с новичком в коллективе. Человеческий мозг склонен проецировать свой способ мышления на окружающих. Мы автоматически считаем, что окружающие мыслят так же, как мы, хотя это может быть совсем не так. Поэтому и возникают недопонимания при передаче информации — как устной, так и письменной.

Общаясь с коллегами в новом коллективе, объясняйте контекст ваших сообщений. «Сверяйте часы», чтобы убедиться, точно ли вы говорите об одном и том же. У каждого есть свои стандарты качества, рабочие инструменты, привычки. Переносить в новый коллектив стандарт, к которому вы привыкли на прежнем месте, и объяснять это фразой «А у нас было так…» — то же самое, что идти со своим уставом в чужой монастырь. И понятие «у нас» для вас теперь здесь, а не на прежнем месте, хотя осознание этого появляется не сразу.

Помните, что ваши коллеги могут думать совсем по-другому. Например, вы считаете, что после каждого совещания проводивший его менеджер должен писать короткое итоговое письмо всем, кто участвовал во встрече. А в компании так до вас никто не делал. Чтобы избежать недопониманий, обсудите с коллегами пользу таких писем.

Ну и самое главное. Вы пришли в эту компанию работать, а не заводить новых друзей и очаровывать окружающих. Ваш руководитель будет в первую очередь оценивать результаты вашей работы. Будьте доброжелательны, но не старайтесь всем угодить. Интересуйтесь происходящим, но не переходите личные границы. Это лучший способ освоиться в любом коллективе.

Как произвести хорошее впечатление, не переходя личных границ

Ведите себя естественно. Не пытайтесь казаться тем, кем вы на самом деле не являетесь.

Будьте вежливы. Соблюдайте ритуалы, установленные в коллективе. Если видите, что коллеги собирают на подарок кому-то в отделе, предложите принять участие. Не выступайте сразу с революционными идеями. Это не приветствуется ни в одном устоявшемся коллективе.

Меньше эмоций. Старайтесь на работе мыслить рационально, а не эмоционально. Что-то случилось? Отключайте эмоциональную реакцию и думайте, как решить проблему.

Сохраняйте нейтралитет. Скорее всего, через какое-то время вы найдете здесь друзей и союзников. Так же, как и противников. Всему свое время, но сначала держитесь нейтральной позиции. Не исключено, что в коллективе есть длящиеся конфликты и другие сложные отношения, о которых вы пока не знаете, и есть свои интриганы, которые могут попытаться сразу втянуть вас в эту, совершенно лишнюю для вас, историю.

Общаясь с коллегами, не расспрашивайте их про личную жизнь. Про свою тоже не стоит рассказывать в подробностях. Не участвуйте в офисных интригах и не интересуйтесь сплетнями, особенно если вы работаете в женском коллективе. Лучше предложите обсудить планы на выходные или новый фильм в кино.

Позаботьтесь о резюме

Выход на новую работу — повод обновить ваше резюме на hh.ru, указав в нем начало работы на новом месте. Возможно, стоит изменить видимость резюме. Если ваше резюме открыто всем работодателям, то его могут увидеть ваши коллеги по новой работе и подумать, что вы не собираетесь у них задерживаться и снова в поиске.

Есть несколько способов не оставлять резюме открытым для всех и в то же время не лишать себя еще более интересных предложений (вдруг такие появятся):

Чтобы настроить видимость резюме, войдите в него и нажмите на «Изменить видимость».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *