что нужно выкладывать в инстаграм чтобы было больше подписчиков
Как набрать первую 1 000 подписчиков в Инстаграме: бесплатные и платные способы
Вы зарегистрировались в Instagram и начали делиться красивыми фотографиями, интересными и полезными заметками, но видите, что количество фолловеров особо не растет. Что же делать, как набрать подписчиков в Инстаграме и привлечь свою аудиторию? Об этом наша сегодняшняя статья.
Определитесь с целями
Чтобы понять, какое количество последователей вам нужно, и каких людей вы хотите привлечь, желательно определиться с задачами, которые вы возлагаете на свой аккаунт. От этого будут зависеть способы привлечения подписчиков. Давайте разберем пару примеров.
Если вы мастер маникюра, ведете прием в рамках одного города и хотите увеличить количество клиентов, то вам не нужно 10 000 фолловеров, может хватить 200 – 300, но именно целевых подписчиков. Поэтому вам подойдут не очень агрессивные методы раскрутки. Можно попросить своих довольных клиентов написать о вас пост и поделиться им с друзьями. Второй вариант – найти по геолокации свою аудиторию и подписаться на них, чтобы привлечь внимание к своей странице.
Второй пример – вы хотите зарабатывать в Инстаграме, рекламируя чужие товары и услуги. В таком случае вы выбираете тематику блога и быстро набираете как можно больше подписчиков. В этом случае можно использовать более интенсивные методы: масслайкинг, массфолловинг, рекламу у других блогеров, проведение совместных мероприятий.
Предлагаю подумать, какие у вас цели, сколько и каких людей вы хотите привести на свою страницу, чтобы понять, какие методы привлечения вам подойдут, а какие нет.
Работа над профилем
Чтобы самостоятельно увеличить число последователей, надо постоянно работать над оформлением и наполнением своей страницы. Давайте разберемся, как правильно вести Инстаграм, чтобы собрать большую аудиторию.
Все эти действия помогут заинтересовать людей, которые зашли на вашу страницу. Без этого все попытки повысить число поклонников будут малоэффективными.
Проработайте профиль и затем приступайте к активным шагам для привлечения новых посетителей.
Как бесплатно получить новых фолловеров
Есть несколько способов сделать свою страницу более популярной, не потратив ни копейки:
Вариантов бесплатного продвижения довольно много, пробуйте их, тестируйте и выбирайте подходящие для вас.
Платные методы для привлечения подписчиков
Описанные выше способы могут привести на вашу страницу много новых живых подписчиков. У них есть единственный недостаток – они требуют довольно много времени и полного вашего вовлечения. Если появились идеи и свободное время, смело используйте их. А если нужно добиться быстрого результата, то предлагаю рассмотреть платные способы.
Как накрутить подписчиков при помощи специальных сервисов
Многих пугает слово “накрутить”, они не хотят связываться с сомнительными программами и получить за свои деньги фейковых фолловеров. На самом деле накрутка для Инстаграма работает иначе. Помните, я писала про масслайкинг и массфоловинг? Так вот эти действия за вас могут сделать специальные сервисы, например, Инстаплюс, Pamagram, Zengram.
В результате к вам придут настоящие люди, посмотрят на профиль и, возможно, захотят подписаться. Главное, не превышать лимиты, установленные администрацией социальной сети. Автоматический масслайкинг и массфолловинг не стоит использовать, если вашему профилю меньше 3 месяцев, и вы не обзавелись еще первой сотней подписчиков.
Продвижение через рекламную сеть
Если вы хотите быстро увеличить свою аудиторию без накрутки, то единственный эффективный способ – это таргетированная реклама. Для реализации нужно перевести свой профиль на бизнес-аккаунт, что делается за 5 минут и абсолютно бесплатно, создать страницу для своей компании на Facebook и привязать их друг к другу.
Плюсами таргетированной рекламы являются: возможность определять бюджет, экспериментировать с подачей информации и настройками аудитории, а также получать четкую статистику о результатах рекламной кампании.
Реклама у лидеров
Еще один популярный способ – реклама у других блогеров и в тематических сообществах. Ее плюсом является то, что люди охотнее прислушиваются ко мнению знакомых персон, чем к рекламному сообщению. Реклама у блогера равняется его личной рекомендации. Сложность такого метода заключается в оценке эффективности и большом разбеге цен.
Конкурсы и розыгрыши
Периодически проводите такие мероприятия среди своих существующих подписчиков. Условиями розыгрыша могут быть: подписка, репост записи, полноценная публикация о вас от первого лица, упоминание друзей в комментариях. Часто блогеры проводят коллективные розыгрыши, таким образом обмениваясь подписчиками.
Платные способы продвижения могут дать быстрый результат и окупиться за 1 – 2 месяца при правильной работе с людьми.
Заключение
Мы разобрали множество бесплатных и платных способов увеличить количество подписчиков. Напомню, что начать нужно с оформления профиля, создания качественных фото и интересных текстов. После этого можно активно привлекать свою целевую аудиторию на страницу.
Желаю удачи в продвижении, много активных живых подписчиков. Напишите в комментариях, какими способами вы уже пользовались, какие результаты получили. Отслеживайте статистику своей страницы, чтобы видеть отдачу от вложенных сил, времени и денег.
Как раскрутить профиль в Instagram? Смотрим и оцениваем доступные способы
В социальной сети Instagram сейчас зарегистрировано около одного миллиарда аккаунтов, авторы которых регулярно публикуют фотографии и выпускают качественный контент. Именно по этой причине начинающему пользователю крайне сложно продвинуть свой профиль, а тем более сделать его популярным. Конечно, можно придерживаться стандартной схемы и постоянно загружать новые снимки, предварительно обрабатывая их в редакторе, но так аудитория будет расти слишком медленно. Мы проанализировали доступные способы и готовы рассказать, как сделать, чтобы на тебя подписывались в Instagram.
Как поднять популярность страницы и привлечь подписчиков вручную
Как увеличить подписки в Инстаграм? Таким вопросом часто задаются люди, которые создали свой профиль и начали выкладывать фотографии, однако особого прироста лайков и фолловеров не заметили. Это и понятно, ведь о вашей странице практически никто не знает, а в рекомендациях она будет появляться крайне редко. Так что нужно запастись терпением и изучить как бесплатные, так и платные методы раскрутки. Сначала расскажем о ручном продвижении аккаунта.
Правильно оформить профиль
Также нужно подумать и об аватарке, ведь она первой отображается в поиске. И её формат зависит от контента, который вы выкладываете. Если регулярно публикуются ваши личные фотографии, то отличным решением будет выбрать в качестве основной картинки профиля снимок своего лица. Замечено, что изображения в полный рост плохо отображаются, а разглядеть на них человека крайне сложно. А когда контент нейтральной тематики, то качественную аватарку можно без проблем найти в интернете (к примеру, взяв изображение какого-нибудь героя из мультика или фильма).
Для дополнительной безопасности и получения доступа к расширенным возможностям рекомендуем выполнить привязку профиля Instagram к странице Facebook. Во-первых, вы получаете новый способ восстановления пароля. А во-вторых, при наличии бизнес-аккаунта можете заказывать рекламу собственных публикаций, что также поможет привлечь новых подписчиков.
Как самостоятельно привлечь внимание к странице
Авторы, которые интересуются, как заработать подписки в Инстаграме, зачастую упускают одну важную вещь – нужно не стремиться набрать как можно больше фолловеров, а стараться выпускать только качественный контент. Прежде всего, внимание следует уделять добавляемым фотографиям. Во-первых, они должны быть сняты на хорошую камеру. Во-вторых, желательно использовать специальные приложения для редактирования снимков.
Они доступны как для компьютеров, так и для смартфонов.
Нужно не просто загружать новое фото, а пытаться его правильно оформить. И под этой простой фразой подразумевается добавление описания и хэштегов. Например, можете написать, в каком месте и когда был сделан снимок. Или, если вы ведете профиль на нейтральную тематику, не лишним будет поделиться с подписчиками каким-нибудь полезным советом. А что касается тегов, то их следует тщательно подбирать. Не лучшим образом на продвижении страницы скажется применение только высокочастотных ключей.
Такие слова нужно подбирать, а также постоянно обновлять и следить за тем, чтобы они были не запрещены.
Еще привлечь внимание к собственному аккаунту поможет масслайкинг и массфолловинг. Не знаете, что это такое? Сейчас расскажем. Первый термин означает массовую оценку публикаций других пользователей. Проще говоря, вы находите страницы начинающих авторов, а после ставите им лайки. Как правило, человек перейдет к вам в профиль и проделает аналогичное действие (а, может быть, даже подпишется). Массфолловинг – это то же самое, только связанное с подписками. Обычно вручную это никто не делает, гораздо удобнее обратиться за помощью к сторонним сервисам.
Накрутка с помощью специальных сервисов
Как поднять Инстаграм с помощью сторонних сервисов? Это интересный вопрос, на который у нас также подготовлен ответ. В интернете есть несколько сотен сайтов, предоставляющих свои услуги по раскрутке профилей. Зачастую применяются стандартные методы: накрутка, масслайкинг и массфолловинг. Но нужно выбирать только качественные платформы, дабы не столкнуться с блокировкой учетной записи. Как раз-таки о подобных сервисах и пойдет дальше речь.
DoSMM
Что такое DoSMM? Прежде всего, это удобный сервис, позволяющий накрутить реальных и качественных подписчиков. Как сообщают создатели платформы, на оформление собственного заказа уйдет не более пяти минут, а уже после этого вы можете следить за приростом новой аудитории. А еще хотим заметить, что вам не придется постоянно контролировать процесс, так как система полностью автоматизирована. Если возникнут какие-то проблемы (что очень маловероятно), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку, работающую круглосуточно.
LikeMania
Ищите простую платформу с максимально понятным интерфейсом и низкими ценами? LikeMania – это то, что вам действительно нужно. При помощи специальной формы вы можете выбирать формат подписчиков (боты или реальные пользователи). Также на сайте присутствует удобная шкала, благодаря которой даже без регистрации можно узнать стоимость накрутки. К примеру, за 1000 фолловеров придется отдать всего 350 рублей, что несомненно является преимуществом сервиса.
Zengram
Но не каждый хочет просто накрутить подписчиков – кому-то нужна именно комплексная раскрутка профиля. И, если это ваш случай, то обратите внимание на платформу Zengram. Помимо искусственного увеличения числа фолловеров, вы можете заказать автоматический масслайкинг или массфолловинг. А для любителей тщательно выбирать сайт существует бесплатный тестовый период, за время которого можно с легкостью изучить функционал сервиса.
Bosslike
А этот сервис подойдет тем, кто не хочет тратить реальные деньги на раскрутку собственного аккаунта. Вы можете выполнять простые задания, связанные с подстановкой лайков и подпиской на других людей. За каждую задачу вам на баланс будут начисляться специальные баллы, которые уже получится потратить на свой заказ. Также система принимает и реальные деньги, если нет желания тратить личное время. Что касается цен, то они находятся на достаточно низком уровне.
Другие сервисы
В интернете вы сможете найти и другие сайты, предоставляющие схожие услуги. Например, для честного продвижения страницы советуем использовать платформу Postingram, предназначенную для планирования собственных публикаций. Вы можете заранее подготовить несколько постов, загрузить их на сервис и на время забыть о своем профиле. А очистить страницу от ботов, мешающих качественной раскрутке, поможет сайт SpamGuard. При помощи сервиса и специальных алгоритмов в автоматическом режиме удастся удалить из подписок фейков и сомнительных пользователей.
Реклама у блогеров
Не стоит забывать и про еще один эффективный способ продвижения – покупку рекламы у достаточно популярных авторов. Главное преимущество именно этого варианта раскрутки заключается в том, что люди будут активнее переходить на вашу страницу, так как реклама от реального блогера равняется личной рекомендации. Однако начинающему автору трудно найти честного автора, у которого все подписчики реальные, а публикации действительно собирают указанное число лайков.
Таргетированная реклама
А этот способ продвижения подойдет людям, которые ценят свое время и желают максимально эффективно раскручивать свой аккаунт. Таргетированная реклама – это пиар, связанный с использованием рекламной сети Instagram. Первым делом вам потребуется изменить статус своей страницы, создав бизнес-профиль. Также обязательно нужно выполнить привязку к Facebook, так как именно через эту социальную сеть будет проходить вся настройка кампании.
И затем вам нужно выбрать самую удачную фотографию, после чего нажать кнопку «Продвигать», расположенную под публикацией. Есть возможность использовать и личный кабинет в Facebook Ads Manager – там будет больше настроек. Вы самостоятельно можете указать целевую аудиторию, выбрать регион продвижения, установить нужный бюджет и отметить интересы потенциальных подписчиков. Нужно экспериментировать, тестируя разные варианты!
Проведение розыгрышей, конкурсов, подарки
У вас уже есть определенная база реальных подписчиков? Тогда вы можете устраивать собственные розыгрыши и конкурсы, тем самым привлекая внимание к собственному профилю. Условия участия могут быть разными: подписка на аккаунт, комментарий, упоминание в истории, репост и так далее. Что касается подарка, то он может быть чисто символическим. К примеру, набор сладостей или небольшая сумма денег. Таким образом, вы сможете получить дополнительную аудиторию, а также повысить интерес к странице в глазах фолловеров.
Как сделать, чтобы на тебя подписывались в Instagram? Надеемся, что после прочтения нашего материала такого вопроса больше не возникнет. Используйте описанные способы и регулярно публикуйте новые фотографии!
Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.
11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram
Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.
В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
Плюсы
Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.
Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.
Минусы
Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.
Блогеры
Плюсы
Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.
Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.
Минусы
Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.
Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯
Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.
Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.
В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.
Лидеры мнений
Плюсы
Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.
Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.
Минусы
Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.
Акции, конкурсы, игры с призами
Плюсы
За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.
Механик куча, вот некоторые из них:
Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.
Минусы
Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.
Бесплатные белые способы
Бартер с блогерами
Плюсы
Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.
Минусы
Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.
Взаимный пиар с компаниями
Плюсы
Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.
Минусы
Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.
Пользовательский контент и брендированные хэштеги
Плюсы
Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.
Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.
Минусы
Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.
Виральный контент
Плюсы
Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.
Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.
Минусы
Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.
Тематические хэштеги
Плюсы
По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.
Минусы
Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.
Геометки
Плюсы
Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.
Минусы
По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.
Комментирование постов ЦА
Плюсы
Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.
Минусы
Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.
Пара слов от автора
В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.
Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.