что нужно уметь для участия в хакатоне

Как поучаствовать в хакатоне и устроиться на работу: советы эксперта

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Привет, Хабр! Меня зовут Анна Лунева, я руководитель направления по работе с брендом работодателя в ГК «Иннотех». Это группа компаний, которая занимается разработкой высоконагруженных фронтальных решений, омниканальных продуктов, систем искусственного интеллекта и мобильных приложений для банковской сферы.

Мы постоянно ищем сильных ИТ-специалистов, которым можно доверить сложные задачи. Один из основных методов привлечения нужных нам профессионалов – хакатоны. Только за последние полгода мы провели уже два. Подробнее о них я расскажу ниже. Ну а в целом давайте поговорим о том, как разработчику наняться в хорошую компанию, приняв участие в хакатоне.

Для чего нужны хакатоны?

Несмотря на то, что крупные компании обладают огромными возможностями и ресурсами, иногда им необходимы свежие мысли на тему дальнейшего развития продуктов. Как бы талантливы ни были штатные сотрудники, у них тоже в какой-то момент заканчиваются прорывные идеи. А бизнес живет, только пока растет. Для продолжения экспансии нужны новые ответы на старые вопросы. И в такой ситуации лучше обратиться за «помощью зала».
Часто бывает, что в таком случае компании проводят внутренние хакатоны, приглашая на них собственных сотрудников из разных департаментов. Тестировщик может неожиданно что-то предложить разработчикам и наоборот. Это работает и дает хороший результат. В других случаях компания объявляет внешний конкурс, хорошими наградами привлекая сторонних специалистов. Далее, если нужная идея получена, то ее могут поручить реализовать своим сотрудникам или нанять победителя в штат, чтобы он развивал ее уже в рамках компании.

Решение сложных задач

Иногда решить какую-то задачу не так и просто, даже при наличии больших ресурсов. Нужен быстрый прорыв, который можно обеспечить мгновенной концентрацией множества умов. В этом случае организуется крупный хакатон с участием пары сотен человек, и все они работают над поставленной перед ними проблемой, конкурируя между собой.

Такой сценарий выгоден всем – и компании, и разработчикам. Первая получает сразу несколько вариантов решения сложной задачи, причем за очень короткий срок. Вторые, в случае победы, получают установленный организатором приз, зачастую очень немаленький. Плюс, как и в предыдущем случае, участие в хакатоне может принести им новую интересную работу.

Поиск ценных кадров

Поиск специалистов в штат может являться и основной целью хакатона. Крупным компаниям всегда нужны способные специалисты. Еще в 2018 году ФРИИ предсказал, что к 2028 году стране не будет хватать двух миллионов ИТ-специалистов. И пока, похоже, прогноз сбывается. Найти профессионалов помогают задачи разного уровня сложности, который зависит от требуемых компетенций потенциального сотрудника – от джуниора до сеньора.
Представителям тех команд, которые качественно и в срок решают поставленные задачи, делают привлекательные офферы. Иногда работу предлагают всей команде, если им и в дальнейшем предстоит сообща работать над одним проектом.

Что касается ГК «Иннотех», мы преследуем еще одну цель – повышение нашей репутации среди ИТ-специалистов, многие из которых регулярно участвуют в хакатонах для оттачивания своих навыков и повышения компетенции. А еще им, как и нам, нужна реклама. Собственно, почему бы и нет?

За полгода мы провели два хакатона. Первый, INNOHACK, состоялся в конце ноября и продолжался два дня. На него мы привлекли разработчиков, аналитиков, тестировщиков и UA/UX-дизайнеров, из которых и были составлены команды. Нам тогда необходимо было найти разработчиков Java и JS уровней мидл и сеньор. Мы с этой задачей справились.

Второй хакатон прошел этим летом и длился уже три дня – с 18 по 20 июня. Он назывался INNOHACK 2 и стал гораздо более масштабным. В нем приняли участие 400 специалистов из 75 городов. Призовой фонд составил 1,2 млн рублей. Экспертное жюри включало 30 ведущих в своей сфере профессионалов, которые помогали участникам придумывать, разрабатывать и упаковывать их идеи.

Если участники первого хакатона решали одну общую задачу, то те, кто принял участие во втором, могли выбрать для себя одно из пяти актуальных направлений: информационную безопасность, банковский сектор, HR (поиск потенциальных кандидатов), UA/UX (генерация форм) и инвестиции (онлайн-маркет для поиска инвесторов).

Как готовиться к хакатону?

Обычно в хакатонах принимают участие команды, в состав которых входят специалисты разного профиля. В некоторых случаях составлять команды помогают организаторы мероприятия, но такая практика не очень распространена. Чаще в конкурсе участвуют уже сработавшиеся коллективы, состоящие из разработчиков, тестировщиков, дизайнеров, аналитиков и продакт-менеджеров. Профиль специалистов может меняться в зависимости от направленности хакатона и задачи, которую нужно решить.

Собрать команду, если ее нет, не так уж и сложно. В этом отлично помогают профильные форумы, тематические группы и чаты в социальных сетях и мессенджерах. Есть даже специализированные сообщества, которые занимаются подбором команд. Если вы уже являетесь сотрудником технологической компании, можете попробовать собрать команду среди коллег.

Моральная и профессиональная подготовка

В ходе хакатонов чаще всего приходится решать действительно сложные задачи, которые могут быть неожиданностью для участников. Чтобы быть готовым ко всему, стоит изучить мероприятия, которые уже проходили – их профиль, задачи, решения участников и т.п. Причем речь идет не только о российских хакатонах, но и зарубежных – из США, Европы и других стран.

Сейчас, в эпоху пандемии, большинство мероприятий проводится онлайн. А значит, если вы в достаточной степени владеете английским языком, то можете потренироваться, приняв участие практически в любом хакатоне, которые теперь можно выбирать, как товары в интернет-магазине.

Не менее важно подготовить оборудование и ПО: проверить ноутбук, установить все необходимые фреймворки, библиотеки и пр. Для этого хорошо бы еще «на берегу» в общих чертах проработать концепцию своего проекта. Когда начнется мероприятие, будет уже не до того, и если проект заведомо нежизнеспособен, то выбыть из числа участников, к сожалению, можно еще до завершения хакатона.

Еще нужно быть готовыми к импровизациям. Не работает выбранное ранее решение – разработайте другое, пусть оно и будет менее зрелым. Стрессоустойчивость и способность к импровизации часто помогают занять одно из призовых мест.

Узнать все об организаторах

Для того, чтобы идея и реализация предлагаемого проекта понравилась организаторам, стоит узнать о них побольше. Что за компания проводит мероприятие, какие задачи решает, что для нее наиболее актуально? Кстати, если среди судей есть эксперты, которые известны пристрастием к определенным технологиям, можно пробовать сделать их частью своего проекта. Конечно, если это применимо в вашем случае.

Найм участников хакатона

Компании-организаторы часто хантят победителей. Оффер может получить вся команда или какая-то ее часть. Но не надо думать, что победа обязательна. Бывает и так, что влиться в коллектив компании предлагают членам проигравших команд. Возможно, кто-то предложил интересную идею, или показал очень высокий уровень профессионализма в актуальной для компании отрасли – все это влияет на вероятность получения оффера.

Сейчас в ГК «Иннотех» работает более 3500 профессионалов в сфере ИТ и постоянно открыто около 300 вакансий. Для нашей компании идеальный вариант – когда на работу приглашается около 10% участников хакатона. У других организаций процент может быть выше или ниже – все зависит от дефицита специалистов определенного профиля.

Вывод же из всего этого простой: если вы хорошо подготовились и проявили себя, то вероятность, что вы получите предложение о работе, гораздо выше нуля. Конечно, это актуально для тех случаев, когда компания в принципе стремится кого-то найти. Но об этом несложно узнать – организаторы обычно рассказывают о своих целях и намерениях в условиях хакатона. Если там есть пункт о возможности найма – можно смело подавать заявку и начинать готовиться.

Источник

Спать нельзя кодить: как собрать команду и подготовиться к хакатону?

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Соберите dream team

Да, на хакатонах бывают одиночки, но я не помню ни одного случая, когда им удавалось занять призовые места. Почему? Четыре человека за 48 часов успевают сделать в четыре раза больше работы, чем один. Возникает вопрос – как должна быть укомплектована эффективная команда? Если у вас есть друзья, в которых вы уверены и вместе прошли огонь и воду – тут все понятно. Что делать, если поучаствовать хочется, но полной команды нет?

В целом может быть два сценария:

Организаторы умышленно не всегда дают полную инфу о задании, чтобы команды не мухлевали и не готовили решения заранее. Но почти всегда даже небольших вводных хватает, чтобы оценить свой актуальный набор знаний.

Если второго пункта не хватило, то смело бросайте клич в соц.сети. Постарайся быть лаконичным и максимально простым:

«Всем привет! Ищу сокомандников на хакатон N. Нам нужно два амбициозных и заряженных на победу человека – аналитик и фронтендер. Нас уже двое:

Подготовьтесь к хакатону

Готовая команда – это половина победы. Вторая половина – это качественная подготовка к хакатону. Обычно участники задумываются о подготовке перед выходом на хакатон. А ведь некоторые шаги, сделанные заранее, могут облегчить жизнь. Важно помнить, что на площадке мероприятия вы можете провести до 48 часов, а значит надо не только не отвлекаться от сфокусированной работы, но еще и всячески организовать себе комфортную среду. Как это сделать?

Что взять с собой:

Как спланировать работу команды

Выступление и оценка вашего решения

Что учесть до выступления?

О чем помнить во время выступления?

Лайфхаки о питании

Немного лайфхаков про питание, потому что оно реально влияет на ваше самочувствие, настрой и энергичность. Тут есть два главных правила:

Ну вот и все. Надеюсь, что было полезно!

Кстати, в сентября мы проводим хакатон Райффайзенбанка для java-разработчиков (и не только).

Источник

10 шагов к успешному выступлению на хакатоне

Константин Архипов — менеджер проектов в МТС, эксперт в инновациях, а также член жюри, автор конкурсных заданий и амбассадор «Цифрового прорыва». В прошлом году кейс, соавтором которого он являлся, занял второе место по популярности среди команд. В преддверии второго полуфинала в Приволжском IT-хабе Константин провел вебинар, в котором дал советы участникам проекта, как успешно выступить на хакатоне. Для тех, кто пропустил прямой эфир, публикуем текстовую версию выступления эксперта.

Участники хакатона находятся в ограниченных временных рамках. Часто они работают в новых для себя командах и боятся «завалить» задание. В результате несоразмерно много времени уходит на второстепенные вещи. Вот ряд рекомендаций, как вовремя заметить проблему и не допустить такую ситуацию.

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Шаг 1: сформулируй долгосрочные цели
Все участники хакатона приходят с одной целью на ближайшие несколько часов — победить. Но что будет, если не получится? Неужели без первого места участие в соревновании потеряет смысл?

Я всегда советую сформулировать для команды и лично для себя долгосрочные цели, помимо победы. Научиться быстро работать на результат, прокачать hard/soft компетенции, получить опыт работы в новой команде, пообщаться с экспертами, получить предложение о работе. Так мотивация каждого участника будет выше, а выступление команды станет более эффективным!

Маркер проблемы: ты считаешь, что без победы после хакатона твоя жизнь останется прежней.

Шаг 2: познакомься с командой и попробуй поработать в ней
Много времени может уйти на то, чтобы наладить взаимодействие внутри команды. Особенно если вы познакомились непосредственно перед хакатоном. Поэтому я рекомендую заранее собраться и пообщаться. Определите стек технологий, распределите роли в команде, попробуйте вместе разобрать пару заданий прошедших хакатонов — их обычно можно найти в открытых источниках. Оптимальный состав команды – пятеро специалистов со следующим распределением ролей: лидер, аналитик, дизайнер, front разработчик, back разработчик.

Много времени может уйти на то, чтобы наладить взаимодействие внутри команды. Особенно если вы познакомились непосредственно перед хакатоном. Поэтому я рекомендую заранее собраться и пообщаться. Определите стек технологий, распределите роли в команде, попробуйте вместе разобрать пару заданий прошедших хакатонов — их обычно можно найти в открытых источниках. Оптимальный состав команды – пятеро специалистов со следующим распределением ролей: лидер, аналитик, дизайнер, front разработчик, back разработчик.

Маркер проблемы: ты ни разу не видел(а) в лицо участников своей команды, ты ничего про них не знаешь, у вас нет контактов друг друга.

Шаг 3: разработайте стратегию выбора темы/трека
Скорее всего, слишком простая и детально описанная задача привлечет много команд и конкуренция будет выше, чем на более сложных кейсах. Это стоит учитывать.

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Кроме того, детальное описание задачи часто содержит в себе предпосылку к решению. Велика вероятность, что в итоге все будут делать одно и то же. Лучше выбрать кейс, в котором есть больше свободы. Так ты и твоя команда сможете креативно решить задачу, проявить себя и повысить компетенции.

Маркер проблемы: после прочтения задачи ты уже знаешь, что нужно делать, вплоть до архитектуры БД.

Шаг 4: добавьте к решению работающую «изюминку»
Нужно найти то, что будет отличать решение твоей команды от остальных. Всегда удивляет, когда авторы много рассказывают про форму входа, сбора данных и мало — про принцип работы. Хакатон — это не соревнование по разработке простых базовых форм. Зачастую авторам задачи они не нужны — у них уже есть экосистема продуктов и инструменты для сбора персональных данных. Эту часть лучше пропустить или сделать в последний момент — если в задании не указано иного, она не в приоритете. Потратьте это время на то, чтобы заставить работать основную идею решения!

Маркер проблемы: команда начала сразу кодить решение без обсуждения его ценности.

Шаг 5: работайте с экспертами всё отведённое время
На хакатоне всегда присутствует несколько отраслевых экспертов. Рекомендую узнать как можно больше о них заранее и использовать их знания и опыт по-максимуму — они здесь для этого. Подготовьте вопросы вместе с командой. Попросите эксперта оценить идеи, предложить что-то от себя. Если вы закончили консультацию досрочно, значит команда плохо подготовилась к встрече.

Маркер проблемы: перед встречей с экспертами у тебя нет к ним вопросов или через 5 минут беседы тебе нечего спросить.

Шаг 6: на первом чек-поинте накидайте миллион идей
CustDev – это ваше все! Если на первом чек-поинте команда представляет одну (!) готовую идею решения, то, скорее всего, вы слишком узко воспринимаете задачу, и это решение может быть очень похожим на остальные. В таком случае будет сложно выделить решение из общей массы и оценить его. Не торопитесь.

Накидайте сначала много идей, а эксперты помогут выбрать 2-3 самые интересные. Главный вопрос, который необходимо себе задать – для кого это решение?

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Маркер проблемы: вы не знаете своего пользователя или уже на первом чек-поинте показали часть работающего решения.

Шаг 7: на втором чек-поинте уже должен быть представлен прототип презентации
На втором чек-поинте команды представляют решение и обсуждают его реализацию. Но часто упускают из вида, что должен быть готов черновик презентации, чтобы эксперты могли проверить его и позже оценить финальный результат.

Маркер проблемы: команда не начала делать презентацию и не знает, кто будет выступать.

Шаг 8: на третьем чек-поинте необходимо уже представить свой продукт как будет перед жюри, на время
На выступление перед жюри дается всего несколько минут. Надо потренироваться, чтобы успеть сказать самое важное о твоем продукте. Поэтому на третьем чек-поинте я как эксперт всегда прошу команды выступить на время. Это очень помогает!

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Маркер проблемы: презентация или ролик для выступления не готовы.

Шаг 9: вам должны быть понятны критерии оценки
В самом начале хакатона внимательно прочитай и обсуди с экспертами критерии оценки решений. Для каждого из них должен быть четкий ответ в вашей презентации, чтобы жюри могли его оценить. Пойми, если работа была проделана, но ты не рассказал об этом жюри, то они не смогут догадаться о твоем успехе сами.

Не трать время на описание проблемы задачи — жюри ее и так знает. Нет смысла долго представлять участников команды и расписывать ваши компетенции. Главное в презентации — это рассказ о вашем решение с учетом критериев оценки.

Маркер проблемы: ты не знаешь критериев оценки на хакатоне.

Шаг 10: стойко воспринимай оценки и критику
Конечно, эксперты и жюри стараются быть беспристрастными. Но, тем не менее, все оценки в той или иной степени субъективны и зависят от представления проекта и мнений конкретного члена жюри. При подведении итогов на треках, где заявилось много команд, часто определяют судьбу 1-2 балла от одного человека, принимающего решение. Поэтому вашей команде нужно изначально добиться большего отрыва от остальных. Для этого нужно учесть все предыдущие советы.

Я верю, что после прочтения этой статьи ты сможешь правильно организовать свою работу на хакатоне. Удачи!

Источник

Хакатон за месяц или практичные советы по организации хакатонов для новичков (от новичков)

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Всем привет! Недавно мы в первый раз провели внутренний хакатон и в этой статье я расскажу про то, как мы это сделали и про шишки, которые мы набили по пути его организации. Статья будет полезна всем, кто впервые организовывает хакатон: и инженерам, и DevRel, и HR.

Шаг №1. Зачем вообще нам хакатон?

Прежде чем делать что-то, нужно решить зачем мы это делаем. Как мы ответили на этот вопрос:

Во-первых, скоро наша команда переедет в новый, собственный офис на ЗИЛе, где запланирована куча разных плюшек, таких как капсулы для сна, но мы хотели подумать о том, как сделать офис и удаленную работу комфортнее и с инженерной точки зрения.

Отсюда следуют 2 задачи:

1. Создать прототипы решений, которые сделают нашу работу удобнее.

2. Вовлечь ребят в «строительство» идеального для них офиса.

Во-вторых, нам хотелось встряхнуть наше сообщество разработки и дать возможность инженерам переключиться с рутинных задач на творческие, дать ребятам из разных команд возможность поработать друг с другом. Мы, как и многие, обратили внимание на проблемы нехватки личного общения и выгорания в пандемию.

Ну и второстепенная задача – набраться опыта, чтобы позже сделать внешний хакатон.

Итак, когда мы точно понимаем какие перед нами стоят задачи и что мы хотим их решить именно хакатоном, переходим к его организации.

Шаг №2. Команда организаторов

Возможно кто-то и может организовать хакатон в одиночку, но если вы не выпускник Хогвартса, то скорее всего вам тоже понадобится команда.

Наша постоянно расширялась и по мере потребностей пополнялась всё новыми и новыми ролями:

Команда организаторов, готовых подменять друг друга и участвовать 24/7, несмотря на другие рабочие задачи.

Менторы. Каждой команде дали опытного наставника, который помог в работе над проектом, направлял ребят, подсвечивал проблемные моменты и отвечал на вопросы.

Эксперты. Для всех участников хакатона мы провели экспертную сессию, на которой сотрудники, занимающие потенциально нужными участникам системами / процессами, отвечали на узкопрофильные вопросы.

Инфраструктура, API, доступы. Для работы команд мы подготовили необходимую инфраструктуру. В этом нам помогали коллеги, они развернули виртуальные машины, сделали к ним доступы и отвечали на вопросы.

Ведущий. Нужно было найти суперзвезду, которая задаст нужный ритм. Звезду нашли.

Партнеры, которые могут развернуть платформу для Хакатона. Нужно придумать как собирать заявки на участие, объединять участников, собирать решения и вот это все. Мы выбрали HackeR – SaaS решение от сообщества Russian Hackers, которым покрыли все этапы пути участников. Они не только развернули нам платформу, но и были готовы адаптироваться под наши потребности и отвечать на вопросы 24/7, а вопросов было немало, вернемся к ребятам если дозреем до DS соревнований. Вот тут полезный обзор ключевых площадок для организации Хакатонов, из которых мы выбирали.

Шаг №3. Подготовка к хакатону

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

На самом деле этот пункт состоит из множества шагов и бессонных ночей, я попробую остановиться на ключевых:

1. Тема хакатона. Основная актуальная идея, вокруг которой все было организовано. Для нас она была очевидной – обустройство нового офиса и комфортная работа на удаленке.

2. Номинации. Мы остановились на трех:

Лучшее решение на Platformeco (внутренняя разработка Леруа Мерлен, Low Code композиционная платформа для разработки и управления API и микросервисами,на которой можно было собрать своё решение).

Приз зрительских симпатий.

Можно больше, можно меньше, в нашем случае, учитывая количество потенциальных участников, 3 оказалось оптимальным вариантом. По двум первым номинациям решение приняли жюри, а кому достанется приз зрительских симпатий решали сотрудники.

3. Критерии оценки. Важно их не только выбрать, но сделать прозрачными для всех. Наш пример: релевантность главной идеи, целесообразность, масштабируемость, охват продукта, качество его проработки и оформления.

4. Коммуникация или как рассказать про хакатон так, чтобы в нём хотелось участвовать: лендинг, где рассказали про даты, время, этапы, правила, те самые критерии оценки, положение о хакатоне на 8 страниц. Коммуникационный план с множеством каналов: телеграм, слак, внутренняя соц сеть, почта и общие встречи. Главное, чтобы услышали все-все.

5. Мерч + пицца. То, без чего не обходится ни один хакатон. Закладываем время и на творческий процесс: генерация с командой идей, и на продакшн. Мы миксовали стандартное и не очень: носки с шуруповёртами, это уже наш фирменный знак, футболки и наборы инструментов, прямая отсылка к DIY оказалась в итоге самым любимым подарком. Вопрос пиццы решился заказом виртуальных карт на доставку еды, не забываем кормить наших хакатонщиков.

О чем мы не подумали:

Конечно, по ходу подготовки мы набрали «мешки опыта под глазами». На что обратим внимание в следующий раз:

1. Готовиться к мероприятию, где совокупно задействовано 100+ человек лучше за 2-3 месяца, даже если кажется, что вы успеете все за месяц. Скорее всего вы и правда успеете, но дергающийся глаз у организаторов вряд ли входит в список ваших планов на хакатон.

2. В команде организаторов должен быть хотя бы один инженер. У нас его не было, так как большинство разработчиков хотели участвовать в хакатоне. Но точно было бы быстрее решать технические вопросы, имея экспертов в команде организаторов.

4. Мы подумали, что 2 дня достаточно, чтобы определиться с командой, но что-то пошло не так, в это время многие не уложились. Рекомендуем заложить на это хотя бы неделю.

4. У нас было 17 команд и мы долго решали как всем им успеть представить свои продукты так, чтобы жюри к моменту последней команды ещё было в сознании. В итоге мы заложили следующий тайминг: 5 минут на презентацию и 2 минуты на вопросы. В целом нам хватило, но возможно тут есть и более оптимальные решения.

5. Сессию с экспертами мы решили провести в середине хакатона, так лучше не делать. Удобнее ответить на все вопросы до старта или в самом начале хакатона.

Выводы

что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть фото что нужно уметь для участия в хакатоне. Смотреть картинку что нужно уметь для участия в хакатоне. Картинка про что нужно уметь для участия в хакатоне. Фото что нужно уметь для участия в хакатоне

Что мы получили по итогам шагов, описанных выше, и стоит ли доверять нашим рекомендациям.

Неожиданно для нас самих мы собрали 86 регистраций, цифра оказалась даже больше, чем мы прогнозировали. Конверсия в участников хакатона – 82,5%, то есть почти все зарегистрировавшиеся приняли в нём участие. Победили команды со следующими решениями:

1. Система администрирования ресурсов для нового офиса. Для офис-менеджера это возможность создания и управление интерактивными картами офиса. Для сотрудников:

— Навигация и поиск по карте офиса для сотрудника.

— Бронирование рабочих мест и разделяемых ресурсов по дням/времени.

2. Мобильное приложение, которое позволяет создавать события для совместного времяпрепровождения. Сервис для выстраивания социальных контактов, поддержания дружелюбной атмосферы в компании и восстановления продуктивности.

3. Битва за приз зрительских симпатий длилась 5 дней, лидеры гонки регулярно менялись, но в итоге победу одержала команда с проектом «Идеальная столовая»: продуктовый подход к столовой, оценка NPS, влияние на столовую, сбор метрик и показателей, глубинная аналитика проблем и гипотез, настройка пользовательских опросов. Идея продукта: сделать уникальное и расширяемое решение для того, чтобы сделать из столовой ресторан.

По итогам хакатона мы выбрали 7 продуктов, которые бы хотелось внедрить. Сегодня два из них в финальной стадии, а остальные в проработке.

Теперь мы ждем новый офис не только потому что, там будет много новых плюшек, но и чтобы оценить как воплотились решения, которые родились всего за 42 часа.

Отзывы в чатах и множество довольных участников доказали нам, что бессонные ночи, дергающийся глаз – все было не зря. Это классный опыт, мы узнали много нового, знаем как повторить и что сделать лучше. Все не так сложно, как может казаться на первый взгляд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *