что нужно указывать при отправлении посылки евро почтой
Международные отправления
Электронные декларации для международных отправлений
С 1 января 2021 года, согласно решению Всемирного почтового союза, при отправке товаров за границу должна быть оформлена электронная почтовая декларация. Данное ограничение не распространяется на страны, входящие в ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия).
Раньше почтовые декларации можно было заполнить от руки. Теперь все данные об отправке необходимо предоставлять в электронном виде. После этого они автоматически поступают в страну назначения через защищенную систему Всемирного почтового союза.
Виды отправлений, которые требуют оформления электронной декларации:
Как оформить электронную почтовую декларацию
Почта России предлагает своим клиентам удобные сервисы для подготовки электронных деклараций онлайн:
Данные сервисы позволяют отправителю дистанционно оформить отправку, внести все необходимые данные, распечатать документы и при желании оплатить. После этого отправитель может сдать посылку в любое почтовое отделение без очереди или вызвать курьера.
Пожалуйста, не забудьте подписать распечатанную декларацию.
Вопросы и ответы
Когда правила вступили в силу и каких отправлений они касаются?
Правила вступили в силу с 1 января 2021 года. Требования касаются всех товаров, отправляемых за границу физическими и юридическими лицами.
Что делать, если у меня нет возможности заполнить декларацию на сайте или в мобильном приложении?
Если у вас нет возможности воспользоваться электронными сервисами или распечатать декларацию дома, вам помогут в отделении Почты. При отправке вашей посылки вы можете воспользоваться услугой по внесению в электронную базу данных из заполненной от руки бумажной декларации и распечатать документы (услуга платная).
В отделениях можно оцифровать декларацию, заполненную от руки?
Данная услуга доступна в отделениях Почты (услуга платная).
Могу ли я оформить отправку посылки и заполнить электронную декларацию в мобильном приложении Почты России?
Да, услуга доступна всем пользователям мобильного приложения уже сейчас.
Обращаем ваше внимание, что заполненную электронную декларацию необходимо распечатать, подписать и предъявить при отправке. Данной функцией также можно воспользоваться в момент оформления и отправки вашей посылки в отделениях Почты (услуга платная).
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Что такое наложенный платеж?
Услуга доставки отправлений с наложенным платежом дает отправителю возможность взыскать с получателя необходимую сумму денежных средств в момент вручения отправления. Наложенный платеж может быть осуществлен наличными денежными средствами либо с использованием банковской пластиковой карты. Денежные средства в размере суммы наложенного платежа будут направлены отправителю электронным денежным переводом.
Наложенный платеж доступен всем клиентам ”Европочта”, являющимися юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицам. Никаких дополнительных действий не требуется. Услуга оплачивается согласно действующим тарифам.
Возврат наложенного платежа происходит следующим образом:
Физическим лицам сумма наложенного платежа перечисляется в течение трех рабочих дней после вручения посылки адресату. На номер телефона, указанный при регистрации на сайте, поступит СМС- уведомление с датой и временем, после которого доступно получение суммы в отделениях почтовой связи.
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30
Таможенная декларация
Качественно заполненная таможенная декларация – гарантия отсутствия отказов в пропуске и задержки со стороны таможенных органов.
Оформление таможенной декларации не требуется для отправлений в страны, входящие в ЕАЭС (Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия)
Если у вас возникают сложности с заполнением таможенной декларации или вопросы по таможенным ограничениям и пошлинам, рекомендуем обратиться к таможенному представителю (брокеру) в вашем регионе.
Чем отличается CN 22 от CN 23?
CN22 является сокращенной по размерам версией СN23, которая применяется для размещения на ограниченном по размере почтовом продукте «Мелкий пакет»*.
Для продукта EMS также используется форма декларации CN23, которая размещена на едином бланке EMS в нижней части бланка.
*Если стоимость вложения в Мелкий пакет превышает 300 СПЗ, требуется оформлять форму СN23.
Как правильно заполнить декларацию?
Важно: Декларация заполняется на английском языке. Таможня страны назначения должна понимать какой товар Вы отправили
Внимательно заполняйте данные получателя:
Описание каждого товара должно содержать:
Важно: Неясные формулировки и отсутствие торговой марки приводят к задержке посылки на таможне до выяснения содержимого и возврата
Код ТН ВЭД (не обязательный пункт для физ лиц)**
Описание товара должно соответствовать коду, указываемому в графе «Код ТН ВЭД ЕАЭС».
После заполнения декларации и проверки данных, не забудьте распечатать её и подписать.
Обращаем внимание, что за оформление бланков экспортных деклараций оператором отделения почтовой связи взимается плата.
**Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) – классификатор товаров, используемый при проведении таможенных операций декларантами и таможенными инспекторами.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Требования к содержимому и упаковке отправлений
Выбор упаковки
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью.
Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях. Для отправлений EMS бесплатно предоставляются конверты и пластиковые пакеты EMS размером до 60 × 70 см.
Отправления с описью вложения не стоит заранее упаковывать — их нужно передать сотруднику Почты для сверки содержимого с описью и только потом упаковывать.
Размеры отправлений
Габаритные размеры посылок и вес варьируются в зависимости от выбранного вами типа отправления. Ознакомиться в подробными требованиями можно на страницах:
Размеры упаковки
Максимальный размер почтовой коробки — 42,5 × 26,5 × 38 см.
Для более крупных посылок в некоторых отделениях продаются специальные мешки; если вам не удалось его купить, вы можете упаковать посылку самостоятельно.
Требования к упаковке
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
Рассаду, свежие и не скоропортящиеся овощи и фрукты нужно отправлять в упаковке с отверстиями для вентиляции. При пересылке овощей и фруктов на упаковке должна быть проставлена отметка «Фрукты», «Овощи».
При этом пересылаться могут только не скоропортящиеся овощи и фрукты.
Список предметов, запрещенных к пересылке
В Российской Федерации
При ввозе на территорию Российской Федерации
При вывозе с территории Российской Федерации
Cписок предметов, запрещенных к пересылке авиапочтой
Запрещается использовать для упаковки металлические коробки и ящики, фольгу, металлизированные бумагу и ткани.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Доставка на дом
Воспользуйтесь услугой доставки посылок на дом из отделений Почты России.
Доставка посылок
Стоимость доставки — 100 руб. с учетом НДС за одно отправление. Оплата наличными.
Оформить доставку посылки до 2,5 кг возможно по телефону 8-800-1-000-000, в мобильном приложении или на сайте.
Как оформить доставку на сайте или в мобильном приложении
Для посылок свыше 2,5 кг доставка курьером возможна по адресам в пределах зоны обслуживания отделения связи, указанного на посылке. Время доставки — с 08:00 до 20:00 часов. Стоимость услуги —100 руб. с учетом НДС за одно отправление. В день доставки с вами свяжутся по указанному телефону для подтверждения.
Оформить доставку посылки весом свыше 2,5 кг можно по телефону 8-800-1-000-000 или на сайте. Для заказа на сайте заполните форму Получить посылку.
! Пожалуйста, находитесь дома в указанное время.
Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.ч. мелкие пакеты хранятся в отделении 30 дней. Отправления с пометками «Судебное» и «Административное» – 7 дней.
Посылки с наложенным или таможенным платежом вы можете получить в отделении почтовой связи.
* Услуга предоставляется для почтовых отправлений весом до 31 кг с отслеживанием, не требующих оплаты при получении и без таможенных платежей.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России: