что нужно указать для отправки посылки сдэк
Данные, необходимые для отправки посылки через СДЭК
СДЭК является компанией всероссийского масштаба, и она составляет приличную конкуренцию Почте России и другим подобным организациям. Услугами этой фирмы пользуются многие, и большинство продавцов товара предпочитает пересылать посылки именно этим способом. Но чтобы правильно провести процедуру, нужно разобраться, какие данные потребуются для отправки посылки через СДЭК.
Какие данные необходимо указать при отправке груза через СДЭК
При отправке необходимо заполнить форму, где указываются данные для отправки посылки через СДЭК, требуемые для верного оформления отправления и получения в дальнейшем. Всего в накладной есть пять разделов, но отправитель заполняет только первые два, остальные заполняются получателем и сотрудниками фирмы. В числе этих разделов следующие:
Понадобятся ли документы при отправке
Какие данные нужно знать при получении груза или посылки
Важно! Удобство трек-номера состоит еще и в том, что с его помощью можно отслеживать груз и его перемещения по внутренней базе СДЭК. Для этого нужно воспользоваться виджетом в верхней части сайта, и после внесения всех цифр груз будет найден, и отобразится его текущее состояние.
Документы, необходимые для получения посылки или груза
Для тех, кто получает посылку вместо изначального адресата, потребуется доверенность, которая подтвердит наличие таких полномочий. Она составляется в оговоренной законом форме и подтверждается паспортом получателя и копией паспорта того лица, которое должно было изначально получать груз. Также этот документ необходимо заверить нотариально, только тогда он будет иметь силу, и по нему станет доступна выдача груза.
При отправке посылки через компанию СДЭК нужно заполнять накладную, где отправителем указываются только личные данные, но не только его, но и получателя. Остальные сведения вносятся сотрудниками почтовой компании, поскольку требуют специальных знаний. Все данные, которые указываются в документе, позволяют без проблем получить груз при наличии удостоверения личности. Следует внимательно заполнять все разделы, поскольку при ошибке доставка может пройти с проблемами или не состояться вовсе.
Что такое СДЭК и как работает служба доставки
СДЭК – крупный отечественный оператор экспресс-доставки, который транспортирует документы и грузы по России и в другие государства. Рассказываем, что это за компания, почему сотрудничество с ней выгодно бизнесу, как отправить и получить посылку. Коротко ознакомим с тарифами.
Что такое СДЭК
СДЭК – популярная российская служба доставки, услугами которой пользуются крупные интернет-магазины, частные предприниматели и люди, далекие от бизнеса.
Сюда обращаются, если нужно доставить товар покупателю, корреспонденцию в региональные подразделения компании или просто отправить посылку друзьям.
Компания начала свою работу в 2000 году в Новосибирске как служба доставки «Экспресс-курьер». Сегодня в ее сети действуют подразделения в регионах России, ближнем и дальнем зарубежье – Европе, Азии, Северной Америке.
Что означает СДЭК? Расшифровка этой аббревиатуры – «Служба Доставки Экспресс Курьер». Сама компания позиционирует свой род деятельности как «логистические решения». Это не транспортное предприятие с парком грузовых автомобилей или иных средств перевозки, штатом водителей. Здесь организуют процесс максимально выгодной клиенту доставки: принимают бандероль, выбирают маршрут и оптимальную транспортную компанию, передают туда отправление, а по прибытии в пункт назначения – вручают посылку получателю. По сути, это посредник, который берет на себя полный цикл работ по доставке товаров или документов.
Преимущества и недостатки
Основные плюсы СДЭК:
Минусы сотрудничества с этим оператором доставки, которые чаще всего огорчают клиентов (обусловлены человеческим фактором):
С подобными недочетами клиенты сталкиваются достаточно редко: схема работы в компании давно отлажена, и доставка обычно проходит гладко.
Схема работы
Доставка отправлений включает следующие этапы:
Каждой посылке присваивают трек-номер для возможности отслеживания на сайте СДЭК ее движения. Не забудьте сообщить его получателю.
В каких городах есть доставка
В России отправить или получить посылку СДЭК можно практически повсеместно. Сеть ПВЗ присутствует во всех городах областного значения и в большинстве районных центров. Офисы компании есть и в других странах.
В ближнем зарубежье представительства и офисы СДЭК представлены в:
География деятельности компании в дальнем зарубежье:
Чтобы узнать подробнее местонахождение и график работы офисов в интересующих вас стране/населенном пункте, зайдите на сайт СДЭК.
А чтобы отследить наиболее эффективные рекламные источники, с которых приходит основная масса клиентов, подключите коллтрекинг Calltouch. С ним вы сможете точно определить источники переходов (площадки, кампании, ключевые слова), конверсию и стоимость звонков и другие важные параметры.
Коллтрекинг
Как отправить посылку
Отправка включает следующие этапы:
Чтобы отправить посылку, не обязательно покидать свой офис (или дом), если заполнить все документы онлайн и вызвать курьера. Он заберет ваше отправление, а также поможет подобрать тариф, упаковать посылку.
Как получить посылку
Получателя извещают о прибытии посылки смс-сообщением. Способы получения:
Как оплатить
Оплачивают услуги СДЭК любым удобным способом:
Услугу доставки во всех случаях оплачивает отправитель. Деньги возвращаются на его счет, когда адресат получит и оплатит отправление.
Как работает наложенный платеж
Наложенный платеж – оплата товара после получения посылки банковской картой или наличными. Это удобно клиенту интернет-магазина – он рассчитывается только за те позиции заказа, которые ему подошли. Денежные средства зачисляются на счет отправителя в течение 3-4 дней. За услугу наложенного платежа СДЭК взимает комиссию 3% от стоимости товара.
Тарифы на отправку
В СДЭК действуют разные тарифы для интернет-магазинов в зависимости от срочности доставки, расстояния, массы груза:
Подробные перечни тарифов для физических и юридических лиц смотрите на сайте СДЭК.
Выгодно ли использовать СДЭК для бизнеса
СДЭК обеспечивает быструю и недорогую доставку грузов по России и в другие страны. Сотрудничество с компанией избавляет владельца бизнеса от необходимости содержать большие склады, собственную курьерскую службу. Узнаваемость бренда, наличие ПВЗ в спальных районах привлекает розничных покупателей из других регионов, которых нередко отпугивает прямое сотрудничество с транспортными компаниями.
СДЭК – это не только оператор доставки. Компания предлагает предпринимателям полный комплекс услуг, что сокращает издержки на логистику и экономит массу времени.
Экономия ресурсов
СДЭК предлагает бизнесу услугу фулфилмента. Доверьте компании все операции с момента оформления заказа до его получения покупателем – это снизит издержки на хранение, сортировку, транспортировку товара. Сотрудники СДЭК примут и укомплектуют заказ, наклеят бирки со штрих-кодами, доставят посылку покупателям, обработают возвраты. Фулфилмент СДЭК набирает популярность среди оптовиков, владельцев мелких розничных торговых точек, интернет-магазинов, производителей, реализующих продукцию напрямую. Эта услуга значительно облегчает работу с маркетплейсами.
Автоматизированные сортировочные пункты СДЭК работают в тринадцати крупных городах России и столице Казахстана (Нур-Султане). В ближайшее время компания планирует открытие складов еще в трех российских городах, а также на территории Германии, Италии, Болгарии Киргизии.
Чтобы сэкономить ресурсы на маркетинге, подключите систему сквозной аналитики Calltouch и получайте всю важную информацию в одном интерфейсе. С помощью этого сервиса вы сможете повысить продажи, выполнять KPI, контролировать маркетинг и оптимизировать выбранные стратегии продвижения.
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
Калькулятор СДЭК
Онлайн-расчет стоимости доставки
Заполнение поля «Откуда»
Заполнение поля «Куда»
*Для груза весом до 0,5кг включительно размеры можно не указывать
Заполнение поля «Тип договора» *
*Для заключения договора заполните форму ниже.
Заполнение поля «Объявленная стоимость»
*Наложенный платеж доступен только интернет-магазинам с договором, подразумевает оплату за товар при получении.
Объявленная
стоимость: руб. Страхование Наложенный платеж
Доставку оплачивает отправитель
Курьерская служба СДЭК предлагает комплекс логистических услуг по доставке грузов и документов по России и миру. А также активно работаем, по такому направлению, как доставка товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.
У нас действует широкий спектр услуг для Интернет-магазинов: примем товар, без длительного ожидания, доставим наиболее удобным и выгодным для вас способом, оповестим получателя о прибытии отправления в пункт выдачи заказов, или доставим посылку курьером, примем наложенный платеж и перечислим оплату за товар на ваш счет. Для удобства работы наших клиентов существует Личный кабинет, а также возможность настроить интеграцию API для вашего интернет-магазина.
Для интернет-магазинов и компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве со СДЭК, предлагаем заключить договор на оказание курьерских услуг, и вам будут доступны интересные тарифы, скидка на отправления и работа в Личном Кабинете 24 часа в сутки. Для заключения договора, требуется заполнить форму вашей организации и в ближайщее время с Вами свяжется наш менеджер.
Как отправлять посылки в компании СДЭК
Транспортная компания СДЭК осуществляет услуги грузовых перевозок и доставки отправлений. Оформить заказ и отправить посылку по России или за рубеж можно в любом городе, где есть отделение предприятия, в офисе или на официальном сайте www.cdek.ru. Способы оплаты услуг СДЭК: наложенный платеж, на сайте, наличные.
Схема отправки посылки в отделении компании СДЭК
Для отправки оформления и отправки груза нужно:
Города и отделения СДЭК
Офисы и пункты выдачи ТК СДЭК есть в большинстве крупных или средних городов России, стран СНГ, Китая, Германии и Таиланда. Узнать адрес отделения можно очень просто:
Оформление договора услуг
Сотрудники офиса компании СДЭК подскажут, как верно заполнить необходимые бумаги. По правилам физическим лицам для оформления отправки посылки нужны следующие данные:
Услуга Посылочка
Компания СДЭК предоставляет удобную услугу Посылочка. Он дает возможность клиенту не производить сложных расчетов стоимости отправки, не переплачивать за услуги. За небольшую сумму нужно купить в отделение СДЭК коробку необходимого размера и рассчитать стоимость отправления онлайн.
Об упаковке
Компания СДЭК бережно относится к перевозке, но в пути может всякое случиться. Деликатный груз важно упаковать правильно, чтобы он дошел до адресата без повреждений. Посылка приносится в отделение в открытом виде, чтобы сотрудник смог убедиться, что груз соответствует списку разрешенных. Сотрудник после досмотра тщательно заклеит и опломбирует груз в присутствие клиента.
В случае если упаковка не может обеспечить сохранность содержимого приемщик вправе отказать в отправке такой посылки. Существуют следующие нормативы:
Дополнительные платные услуги компании включают специальные конверты, коробки, обрешетку или иные способы упаковки, соответствующие параметрам отправления. Для документов бесплатно предоставляется конверт, специальный пакет из пластика.
Отправка посылки из дома
Чтобы отправлять посылки через СДЭК не обязательно ехать в отделение. Забрать груз прямо из офиса, квартиры, склада может курьер.
Как это работает или схема отправки для клиента: