что нужно снимать в тик ток чтобы быть популярным
Как стать популярным в Тик Токе: 9 секретов и хитростей, о которых молчат тиктокеры-миллионники
По состоянию на 2021 год аудитория ТикТок составляла около 2 миллиардов человек. Огромные возможности, аудитории, перспективы. Но и настолько же огромная конкуренция. О скетчах и важности использования популярной музыки не рассказывал только ленивый.
В статье вы не найдете избитых прописных истин, и так всем известных и не всегда работающих. В этот раз вас ждет кое-что поинтереснее и ценнее — подборка реально работающих лайфхаков о том, как стать популярным в Тик Токе, заточенных конкретно под продвижение в этой социальной сети. Вы узнаете, откуда реально приходят подписчики в Тик Ток, как увеличивать аудиторию эффективно и быстро.
Учитывайте специфику социальной сети
своего аккаунта (личный/брендовый/корпоративный);
аудитории (возраст, пол, интересы, платежеспособность и т.д.);
ниши, в которой планируете продвигаться (особенности продукта, уровень конкуренции и прочее).
ТикТок — быстрорастущая соцсеть, «выстрелившая» благодаря вирусным 15-секундным видео. Основная масса аудитории — дети и подростки до 13-15 лет. Эти два факта обязательно нужно учитывать, чтобы добиться успеха в Тик Токе — ориентироваться на специфический формат и особенности пользователей (в данном случае — возраст и, соответственно, круг интересов и тренды, которые заходят пользователям).
Просто заливать сюда видео из Ютуба или сториз из Инстаграм не получится. Поэтому: создавайте контент и контент-план конкретно под эту соцсеть. Это значит, публикации должны быть захватывающие, по-хорошему шокирующие, развлекательные.
По поводу регулярности постов — как и в любой социальной сети, правила те же: стать успешным тиктокером можно только при стабильной активности. Эксперты рекомендуют выкладывать по 1-2 видео в сутки, но учитывайте особенности:
На заметку: в 2021 году аудитория Тик Тока повзрослела — около 60% пользователей этой социальной сети сейчас находится в возрастной группе 18-35 лет. Поэтому на платформе можно найти подписчиков под более широкий ассортимент контента и услуг. Вполне возможно, скоро будут заходить и документалки с образовательным контентом — нужно анализировать отклик и быть гибкими.
Делайте ставку на эмоции
Создавайте подборки и коллажи под композиции из прошлых десятилетий, распавшихся коллективов, под музыку из закончившихся популярных сериалов и т.д.
Монтируйте видео из старых сториз.
Это один из главных советов начинающим тиктокерам — пока у вас нет армии верных фанатов и/или вы еще не нащупали свой стиль, тему, манеру подачи, берите эмоциями.
Это работает практически безотказно — контентом, который зацепил, делятся охотнее и чаще всего. Например, ностальгия, чувство гордости, собственной важности (тут речь о подписчиках, не о вас), сострадания, сопричастности. Но здесь важно найти грань и не скатываться в банальные манипуляции (например, слезовыжимание ради слезовыжимания) — аудитория такое считывает и не прощает.
Покажите с первых секунд видео свою уникальность и изюминку, интригуйте, шокируйте, будьте честны. Только так у вашей страницы есть шанс стать популярной в Тик Ток и принести вам славу. Один из простейших путей — через ностальгическую светлую грусть. Что это значит: если ничего экстраординарного и действительно свежего-нового в голову не приходит, пойдите простым путем:
Ваша цель — вызвать ностальгию, затронуть потаенные нотки души зрителя. Если удастся, он ваш с потрохами.
Не забывайте о TikTok-фильтрах
Успеть на волну хайпа — не используйте устаревшие, никому уже не интересные фишки.
Не копировать слепо — стараться добавить свой штрих, переработать на свой манер. Иначе не запомнитесь.
В ТикТоке есть специальные фильтры, добавляющие видеороликам яркости и динамики — всевозможные спецэффекты и анимации. Например, маски, скрывающие несовершенства кожи лица, или забавные дополнения в духе обратного отсчета до начала съемки. Анализируйте, что из этих дополнительных эффектов в ТОПе сейчас, и используйте.
Пробуйте, экспериментируйте — смотрите, что заходит вашим фолловерам, что нет. Например, есть множество примеров успеха, когда люди стали знаменитыми блогерами в Тик Токе благодаря простым фишкам — применению одного и того же фильтра или спецэффекта при каждом появлении в кадре.
Что важно, редактировать записанные ролики можно прямо внутри Тик Тока — просто обрабатывайте их перед публикацией в редакторе социальной сети. По статистике, ролики с обработкой, даже с минимумом спецэффектов, чаще попадают в рекомендации. Пользуйтесь этим.
Но и об обратной стороне медали не забывайте: использовать все и сразу — не лучшее решение. Помните, успех приходит к запоминающимся и индивидуальным, поэтому эффективнее выбрать пару-тройку эффектов и сделать их своим фирменным стилем, интересно обыграв.
Быть впереди планеты всей полезно
В TikTok новые маски и фильтры появляются чуть ли не каждую неделю. Отслеживайте тренды и свежие новинки и сразу же берите их в оборот. Необычный фильтр или спецэффект, который пока немногие успели использовать, гарантировано привлечет внимание и поможет быстрее стать популярным.
Более того, алгоритмы Тик Тока, как и его админы, относятся особенно тепло к пользователям, активно применяющим новый функционал. Проверено: видео с самыми свежими опциями чаще попадают в ленту рекомендаций. Так чего же вы ждете?
Время от времени меняйте картинку
Ваш облик — стиль одежды, сочетание цветов, ухоженность и т.д.
Красивый фон — локации, антураж, декорации.
Покупка хорошей камеры, штатива и микрофона и даже годный посыл — далеко не гарантия успеха в TikTok. Все же эта соцсеть — о визуале, поэтому две вещи при продвижении в ней особенно важны:
Смена ракурсов, фонов и архитектуры кадра позволит разнообразить контент. Такая динамика от ролика к ролику, а то и в рамках одного видео не даст аудитории заскучать. Именно такой разноформатный подход чаще приводит к успеху — вариант «говорящей головы» на одном и том же фоне — не для ТикТока.
Свою внешность также важно время от времени видоизменять, обычно это находит позитивный отклик у подписчиков. Человек XXI века любит разнообразие.
Заставьте Станиславского поверить
Походите на уроки или курсы актерского мастерства. Помните: Тик Ток — это о красивой и убедительной картинке. Если вам не будут верить на записанных видео и тем более во время прямых эфиров, стать популярным тик токером не получится.
В роликах вы должны быть выразительны, за вами должно хотеться наблюдать и дальше. Что кривляния и переигрывание, что зажатость и стеснение перед камерой одинаково плохи на пути к славе тиктокера. Поэтому пройдите пару занятий, информации много и в открытом доступе, для начала ее вполне хватит.
Интригуйте, но в меру
Один из не очень известных, но и не очень «белых» способов, позволяющих как набрать популярность в Тик Токе, так и увеличить активность на конкретных роликах — опция обрезки. Суть приема заключается во фрагментарности и монтаже ваших видео. Например:
Оттягивание интересной или неожиданной (это обязательно, чтобы не обмануть ожидания) развязки до самого конца ролика и нагнетание интриги.
Вставка развязки в виде пары кадров в середину ролика — самое интересное должно быстро промелькнуть на пару мгновений где-то в середине, чтобы люди пересматривали ролик. Это могут быть картинки, текстовые блоки, ответы на вопрос из видео, шутки, лайфхаки.
Важно: прием обрезки может принести хороший результат при правильном использовании. Но не злоупотребляйте этим форматом.
Делайте сочетаемые и креативные видео-приглашения для коллабораций
А сейчас об очевидном способе сделать видео в Тик Токе популярным, но с неочевидной для многих стороны — делайте приглашения к коллабам креативными. Позаботьтесь о том, чтобы ваш клич можно было не просто зашерить, но и обыграть прикольно, чтобы другим блогерам было интересно ответить на ваше приглашение, а подписчикам — наблюдать за результатом.
Высший пилотаж — смоделировать запрос так, чтобы блогер, в дуэте с которым вы заинтересованы, мог ответить на него в своем фирменном стиле. Это могут быть ремиксы и каверы — смотрите, как это делают другие, и делайте лучше.
Еще одна маленькая хитрость в тему: дуэт можно снять и без согласия более известного блогера, но в этом случае обязательно прописывайте все его данные и теги, упоминайте его ник.
Не шутите с музыкой
Чтобы стать популярным в Тик Токе, в 2021-2022 гг. по-прежнему нужны популярные треки, которые у всех на слуху. Но! Накладывайте на ролики только треки из библиотеки Тик Тока, в противном случае легко поймать бан за нарушение авторских прав. Это же касается и использования фрагментов чужих роликов, фильмов и клипов.
Помните: даже если у вас получится прославиться в Тик Токе за один день благодаря контенту, нарушающему авторские права, и не улететь в блок, зарабатывать в таком аккаунте на рекламе все равно не получится.
Инсайдерский опыт: советы от разработчиков
Кто знает лучше, как стать звездой Тик Тока, если не разработчики этой социальной сети, верно? Что они советуют начинающим блогерам:
Снимать только вертикальные видео, так как именно этот формат органичнее выглядит в приложении и больше нравится аудитории.
Заботиться не только о лайках, но и обо всех остальных показателях активности подписчиков в вашем профиле — комментариях, репостах (стимулировать эту активность также нужно уметь, чтобы не скатываться в спам).
Не забывать о регулярном выкладывании роликов без ущерба качеству контента.
Всегда проставлять релевантные хэштеги.
Будьте последовательны, и станете популярным блогером в Тик Токе. Перечисленные выше советы помогут вам добиться успеха быстрее, используйте их с умом, и все получится.
Как стать популярным в TikTok: 19 способов (бесплатные и платные)
В этой статье вы узнаете, как стать популярным в Тик-Ток. Для этого рассмотрим советы, которые помогут обрести известность и привлечь новую аудиторию.
Все рекомендации актуальны в 2021 году. Большая часть советов не требует никаких финансовых вложений.
Как стать популярным в TikTok: 19 практических советов
Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 19 эффективных советов, которые помогут вам стать популярным блогером на платформе TikTok. Используйте все рекомендации, чтобы быстро раскрутиться на этой площадке.
Сделайте красивое оформление профиля
Первым делом, чтобы стать популярным в TikTok, нужно грамотно упаковать профиль. Под упаковкой я подразумеваю оформление. Загрузите красивую аватарку — она должна отражать тематику аккаунта.
Например, если у вас профиль бизнеса, то в качестве аватарки можно использовать логотип компании; для личного аккаунта лучший выбор — ваша фотография.
Постоянно анализируйте тренды
Следите за последними трендами в ТикТок. Смотрите, какие видеоролики снимают известные авторы. Не забывайте открывать вкладку «Интересное» в приложении.
Вы должны постоянно «держать руку на пульсе». Даже если вы специализируетесь только на создании контента в формате кратких зарисовок из жизни, трендовые ролики — не схожие с вашей тематикой — помогут увеличить охват контента и привлекут новую аудиторию.
Регулярной публикуйте контент
Постоянство — признак мастерства. Я бы немного переформулировал эту цитату: постоянство — залог успеха в TT. Поэтому старайтесь как можно чаще публиковать видеоролики на аккаунт.
Например, сделайте себе расписание — 3 ролика в неделю. Составьте контент-план на несколько недель вперед, чтобы у вас не было проблем с ежедневным поиском идей.
Используйте массфолловинг и масслайкинг
Не забывайте про раскрутку своего ТикТок аккаунта. В этом вам поможет массфолловинг и масслайкинг. Суть этого метода продвижения заключается в том, что вы ставите лайки и подписываетесь на других людей.
Они в свою очередь подписываются на вас. Часть этой аудитории становятся постоянными зрителями.
Чтобы не тратить по 2-3 часа в день на подписки и лайки, мы рекомендуем вам автоматизировать этот процесс. В этом поможет сервис TikStar.
Он выполняет массовые действия автоматически: лайкает публикации, комментарии, подписывается на людей (по конкурентам или хештегам). Работать с инструментом можно с телефона или компьютера — для этого не нужно скачивать дополнительный софт.
Благодаря этому сервису, вы можете привлекать по несколько тысяч подписчиков в месяц. Стоимость — 989 рублей в месяц. Есть бесплатный тестовый период на 3 дня.
Анализируйте видео
Каждую неделю старайтесь анализировать свой контент. В этом вам поможет статистика аккаунта. Смотрите, какие видеоролики набирают больше просмотров, лайков и комментариев. Изучайте реакцию целевой аудитории, чтобы понять их интересы.
Например, если ролик с вашим котом собрал 100 000 просмотров, а краткий обзор автомобиля — 10 000 просмотров, то значит вам нужно снимать больше видео с животными.
Ищите свой уникальный стиль
У большинства известных блогеров есть свой уникальный и запоминающийся стиль: например, кто-то меняет образы для каждого видео; кто-то использует один эффект на каждом видео, что также можно назвать «фишкой» автора.
Экспериментируйте с «фишками» и постарайтесь найти свой стиль, который будет выделять вас среди сотен других авторов.
Принимайте участие в челленджах
В TikTok проводятся различные челленджи. Чтобы принять в них участие, нужно снять видеоролик по заданной теме и добавить тематический хештег.
Даже если тема челленджа не схожа с направлением вашего аккаунта, то все равно примите этот «вызов». Особенно на первых этапах развития профиля. Так вы увеличите органический рост аудитории. Тем более, что видео снятые в рамках челленджа чаще остальных попадают в рекомендации.
Коллаборируйте с другими блогерами
Найдите таких же начинающих авторов и предложите им сотрудничество. Снимайте совместные ролики, проводите различные акции, которые помогут вам стать популярнее.
Это своего рода обмен аудиторией. Но главный его плюс заключается в том, что такой способ продвижения не требует от вас денежных затрат.
Изучите интересы аудитории
Мы уже касались этой темы. Но в отличие от анализа видео, здесь вам нужно работать со зрителями. Ваша задача — собрать как можно больше полезной информации о целевой аудитории.
А именно: какой контент им нравится больше всего. Самый простой способ узнать мнение подписчиков — снять короткий видеоролик и спросить их мнение. Зрители будут писать свои интересы в комментариях.
Также такой опрос поможет найти интересные и необычные темы для контента.
Попробуйте накрутку
На начальных этапах развития аккаунта, попробуйте накрутку — просмотров и лайков. Это поможет «бустануть» ваши видеоролики. Так, например, после грамотной накрутки ролик попадет в рекомендации — это увеличит органический прирост аудитории.
Для накрутки показателей рекомендуем использовать проверенный и надежный сервис Likemania. Он дешевый и безопасный — ваш аккаунт не заблокируют.
Чтобы накрутить подписчиков или просмотры, нужно зайти на сайт сервиса. Выберите нужную социальную сеть из списка в верхней вкладке.
Далее выберите нужно задание: например, накрутка подписчиков, просмотров или лайков.
Выберите нужный тип накрутки: живые или роботы; укажите количество — например, 5 000 фолловеров; укажите логин своего TikTok-аккаунта или ссылку на видео (если накручиваете лайки/просмотры).
Чтобы запустить накрутку нужно оплатить заказ. Задание будет выполнено в течение нескольких часов.
Комментируйте чужие ролики
Смотрите ролики популярных авторов и оставляйте комментарии. Только не нужно писать текст, который никак не относится к теме видеоролика. Старайтесь писать осмысленные сообщения — например, скажите, как бы вы улучшили просмотренное видео.
Если ваш комментарий понравится зрителям, то они перейдут на аккаунт. Таким образом можно получить бесплатный трафик на свой профиль.
Используйте эффекты
Не забывайте использовать эффекты для своих видеороликов. Они нравятся зрителям. Эффекты помогут удержать внимание аудитории.
А если вы хорошо владеете программами для монтажа, то сможете сделать эффектный видеоролик — например, в формате фокусов; либо добавьте какие-нибудь спецэффекты.
Зовите друзей
Не забывайте просить друзей, чтобы они подписывались на ваш профиль. Пусть ваши друзья рекомендуют аккаунт своим знакомым. Ваша задача — набрать хотя бы 100 подписчиков на начальном этапе развития, используя сарафанное радио.
«Пиарьтесь» в других социальных сетях
Если у вас есть другие, более раскрученные аккаунты в социальных сетях — например, в Инстаграм, — то вы можете использовать их как платформу для продвижения TikTok-аккаунта.
Расскажите своим подписчикам в Instagram или во Вконтакте, что ведете профиль в ТикТоке. Но не забудьте поделиться ссылкой на аккаунт.
Пробуйте разные форматы
Это актуально для начинающих авторов. Постоянно экспериментируйте с разными форматами контента. Например, одну неделю снимайте скетчи, а другую — видео с танцами под музыку.
Потом сравните результаты двух недель — проанализируйте, какой тип контента набирает больше просмотров и реакций от зрителей. Так вы сможете найти свой формат, который сделает вас популярным.
Если не знаете, что снимать, то прочитайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».
Проводите розыгрыши и конкурсы
Когда наберете аудиторию — хотя бы 1000 подписчиков, — то проводите розыгрыши и конкурсы. Например, разыграйте сигну или возможность принять участие в следующем ролике.
Продумайте условия участия в конкурсе. Самое банальное — это подписка на профиль и комментарий под конкурсным видеороликом. Это увеличит активность на канале, что поможет в органическом приросте аудитории.
Покупайте рекламу у других «тиктокеров»
Многие авторы продают рекламу. Закажите у них продвижение своего аккаунта. Они опубликуют видеоролик, в котором порекомендуют своей аудитории ваш профиль.
Сказать сколько именно людей подпишется — очень сложно. Если у вас интересный контент и грамотно оформленный аккаунт, то конверсия в подписки может составить 30-40%.
Не забудьте про музыку
При создании видеороликов используйте трендовую и популярную музыку. Это один из главных пунктов успешного продвижения. На платформе есть большая библиотека музыкальных композиций, где вы можете выбрать подходящий трек для своего ролика.
Хештеги
Используйте хештеги для видео. Только не переборщите — 3-5 тегов будет достаточно. Также, добавляйте только тематические #хештеги.
Например, если вы снимаете видео про автомобили, не нужно «пихать» теги про красоту или животных. Так вы привлечете аудиторию, которой не интересен ваш контент. А значит они не подпишутся на профиль.
Итоги
Теперь вы знаете, как стать популярным в Тик-Ток. Старайтесь использовать все советы и рекомендации из статьи. Это поможет вам быстрее раскрутить свой аккаунт на платформе.
Как попасть в рекомендации TikTok и раскрутиться с нуля, если вы новичок
В соцсети мы приходим общаться с друзьями, рассказывать свои новости, делиться интересными и полезными материалами, а также зарабатывать. У пользователей TikTok немного другие задачи: быть оригинальными, самовыражаться, творить и, конечно, становиться популярными. Иногда это приложение напоминает мне конкурс молодых талантов, только проигравших как таковых нет. Каждый может генерировать идеи и снимать крутые видео.
Сегодня разбираемся, как попасть в рекомендации TikTok, из чего состоит успех и как его достичь.
Что такое рекомендации
Основной формат публикаций в TikTok на данный момент – это короткие музыкальные видеоролики. Изначально длительность была 15 секунд, сейчас уже можно вести трансляции по 60 секунд. Возможно, в будущем будут и другие форматы.
Основной контент – это движения, танцы и сценки под музыку. В классическом номере пользователи танцуют и делают вид, что поют под фонограмму – это называется липсинк или липсинг.
Но постепенно появляются и другие направления:
TikTok развивается, привлекает все больше пользователей разных возрастов, возможности и форматы постепенно расширяются и меняются.
Когда мы заходим в приложение, то сразу видим подборку видео, она создается программой автоматически из самых лучших публикаций. Это и есть рекомендации в TikTok.
Если ваш контент попадает в этот раздел, то его видят новые пользователи и аудитория растет, а чем больше просмотров, тем выше рейтинги. Это своего рода снежный ком.
Попасть в рекомендации – мечта многих тиктокеров, а для чего им это нужно, мы поговорим чуть позже.
Что влияет на популярность в TikTok
Основной показатель в приложении – это лайки, а чтобы получить их, надо либо уже быть в рекомендациях, тогда видео увидят множество людей, либо иметь довольно большое количество фанатов, подписчиков. А скорее и то и другое, потому что эти параметры тесно связаны.
Итак, чтобы стать популярным в TikTok, нам нужны:
Об этих составляющих мы с вами и поговорим дальше.
Как попасть в рекомендации
Чтобы стать популярным, зажечь сердца, привлечь к себе внимание, нужно, во-первых, быть в теме, понимать современные тенденции, во-вторых, уметь снимать качественные клипы. Это основные, но не единственные задачи восходящей звезды TikTok.
Чтобы сделать классное видео, нужна идея – не будем же мы стоять и смотреть в камеру под музыку. Где искать вдохновение:
Интересный и любимый тиктокерами жанр – это создание пародий. Попробуйте и себя в этой роли.
Качество контента
Чтобы видеозапись была четкой, нужно хорошее освещение. Обычно ролики для TikTok снимают на улице, в торговом центре, дома или в школе. В любом случае стоит позаботиться, чтобы в кадре не было никого и ничего лишнего.
Протирайте камеру на телефоне перед началом съемки – это может значительно улучшить картинку.
Желательно сделать несколько дублей, чтобы выбрать самые лучшие записи. Редко получается снять классное видео с первого раза. Дубли сохраняйте в черновики, затем их можно открыть, выбрать самый удачный вариант, отредактировать клип и опубликовать в своем профиле.
Еще несколько советов:
Чтобы видео выглядели ярко и необычно, создайте себе оригинальный образ. Для этого используйте эффекты в редакторе, переодевания, яркий макияж, парики, необычные амплуа. Задача – выделиться на общем фоне и стать узнаваемым.
Эффекты
После того как вы запустили трансляцию и сняли видеоролик, можно и даже нужно добавить яркие эффекты, их в редакторе TikTok очень много:
Все это можно сделать за пару минут прямо в приложении.
Описание и хэштеги
Добавьте небольшое описание к своей видеозаписи. Что это может быть:
Необязательно подписывать каждую публикацию, делайте это только тогда, когда это уместно и может дополнить видеоматериал.
А вот хэштеги рекомендуется добавлять ко всем записям. Примеры популярных тегов сейчас:
Воспользуйтесь поиском, чтобы подсмотреть подходящие слова.
Чтобы добавить теги, начните вводить подпись и выберите из предложенного перечня самые популярные, они будут вверху. Обычно используют не больше 4 хэштегов под одним постом.
Настройки публикации
Чтобы собирать лайки, находить новых фанатов и продвигаться в TikTok, желательно максимально тиражировать и открывать свои видео для других людей. Поэтому и настройки нужны соответствующие:
Это поможет вам постепенно раскручиваться и привлекать новых зрителей.
С таким подходом вы будете двигаться более уверенно, справитесь со страхом сцены и критики. Но это не обязательный шаг. Если вы и так уверены в своих силах, то можете сразу открывать все каналы связи с другими пользователями соцсети.
Оформление профиля
Зайдите в свой персональный раздел и оцените внешний вид страницы.
Чтобы заинтересовать новых посетителей:
Чтобы раскрутиться в TikTok, главное внимание следует уделить видеоконтенту, но один раз зайти и навести красоту в персональном профиле тоже нужно. Из рекомендаций пользователи будут переходить на вашу страничку, и важно, чтобы они подписались и стали постоянными фанатами.
Ваша активность
Поддерживайте диалог со своей аудиторией, отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, всячески поощряйте активность под вашими публикациями. Также для рейтинга полезно записывать дуэты с популярными тиктокерами и друзьями, участвовать в конкурсах и флешмобах, писать оригинальные комментарии под постами других пользователей, чтобы привлечь к себе внимание.
Найдите начинающих или уже опытных пользователей, которые предлагают пропиариться на их странице за ответную любезность с вашей стороны.
Воспользуйтесь поиском и отыщите публикации по таким хэштегам:
Кроме взаимного пиара, есть платная реклама у блогеров. Обычно о возможности сотрудничества пользователь сообщает в профиле.
Используйте все каналы продвижения, оставляйте ссылки на свой аккаунт в других соцсетях, выкладывайте ролики из TikTok в Инстаграме и на других площадках, станьте заметным.
Накрутка показателей
Когда вы выкладываете новый клип и люди его лайкают, потому что им нравится, а затем подписываются на ваши обновления, то это называется естественным продвижением. Это довольно долгий путь, особенно если у вас нет пока большого количества подписчиков в других соцсетях, которых можно привести в TikTok.
Чтобы быстрее нарастить показатели, используют накрутку подписчиков и лайков. Самый простой путь – использовать специальные сервисы. Делать это нужно аккуратно и с умом, но и эффект может быть действительно стоящим.
Советы новичкам
Чтобы начать путь к популярности в TikTok, научиться снимать красиво и легко, просто откройте приложение и сделайте свое первое видео, оцените результат, подумайте, как можно улучшить его. Так, шаг за шагом, учитесь и совершенствуйтесь.
У меня есть несколько подсказок для вас:
Не бойтесь сделать что-то не так, будьте собой, используйте свои сильные стороны и качества. А если со временем какая-то публикация вам перестанет нравиться, ее всегда можно удалить из приложения.
Поначалу можно снимать любые ролики, какие придут в голову, но со временем многие тиктокеры выбирают себе какое-то основное направление. Это могут быть прикольные юмористические видео, демонстрация ваших талантов художника, танцора, гимнаста или спортсмена, суперкороткие и простые видеорецепты, советы, лайфхаки.
Зачем и кому нужна популярность
Если вы пришли в TikTok, чтобы получать удовольствие от своего и чужого творчества, общения с другими увлеченными людьми, то незачем стремиться к большой популярности. Просто делайте классно то, что вам нравится. Возможно, вы удивитесь, но с таким подходом вы рано или поздно окажетесь в рекомендациях без напряжения и постоянных мыслей, что б еще такого сделать, чтобы понравиться людям. В первую очередь, пребывание в сообществе должно нравиться вам.
В рекомендации чаще всего стремятся попасть пользователи, которые хотят славы, заработать на своем аккаунте, продвинуть страницы в других соцсетях или достичь всех этих результатов одновременно. Это тоже хорошие цели, и для их достижения действительно надо плотно трудиться и искать фишки и тренды, которые выведут вас в топ.
Заключение
Никто точно не знает, что и как правильно делать, чтобы попасть в рекомендации TikTok. Алгоритмы ранжирования разработчики держат в секрете, а тренды постоянно меняются, и то, что сработало сегодня, может не сработать завтра. Поэтому основные советы, которые я могу вам дать, – это ловить волну, найти свой стиль, снимать видеоролики с огоньком и получать от этого удовольствие.
Идеи, вопросы, обмен опытом приветствуются – пишите комментарии под этой статьей, будем обсуждать. Делитесь публикацией с друзьями в социальных сетях и вместе раскручивайте свои аккаунты в TikTok.